Ярославский дизель против ополченцев?

-91
23-07-2014, 20:26 • Опубл.: SUral • Просм.: 25385 • Комм.: 103События в России
Ярославский дизель против ополченцев?

Предприятие Группы ГАЗ Олега Дерипаски продолжает поставлять на Харьковский танковый завод детали двигателей для украинских танков.

Скандал с Ярославским заводом дизельной аппаратуры (ЯЗДА), который даже в условиях нынешнего военного противостояния украинских властей с ополченцами Юго-востока продолжает поставки агрегатов (дизельных групп) для двигателей танков, которые производятся на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени В. А. Малышева, набирает обороты. Российский ресурс «Политика» заинтересовался опубликованным на нашем ресурсе материалом и попытался выяснить подробности скандальной кооперации. Как сообщалось, в июне – июле по просьбе харьковского предприятия ЯЗДА значительно увеличил поставки своей продукции украинской стороне. Очевидно, что завод имени Малышева наращивает выпуск танков и другой тяжелой самоходной техники для нужд Вооруженных сил Украины и Нацгвардии, воющих в Донбассе и на Луганщине. Как также неоднократно сообщалось ранее, харьковский танковый завод получил заказ от Минобороны Украины на кратное увеличение производства танков серии «Булат», что связано с активизацией так называемой Антитеррористической операции (АТО). Между тем, харьковские танки с ярославскими дизелями стреляли и продолжают стрелять по мирным жителям Юго-восточных областей Украины, и это - неоспоримый факт.

На самом ЯЗДА продолжающееся сотрудничество с Харьковским заводом имени Малышева предпочитают не афишировать. Так, на официальном сайте ярославского предприятия содержится информация о сотрудничестве, например, с такими компаниями, как Автодизель», «КАМАЗ», «Алтайдизель», Минский и Тутаевский моторные заводы. Завод же имени Малышева в списках партнеров предусмотрительно не значится. Однако сведения о том, что оборудование ЯЗДА поставляется на Украину и устанавливается на украинские танки, подтверждают заслуживающие доверия независимые источники.

Пресс-служба ЯЗДА отказалась комментировать вопросы сотрудничества предприятия с харьковским заводом. Недоступными для комментариев оказались и представители Группы ГАЗ, в которую входит Ярославский завод дизельной аппаратуры. Между тем, Группа ГАЗ, контролирующая партнерские связи ЯЗДА, принадлежит известному предпринимателю Олегу Дерипаске. В то же время известно, что у бизнесмена сохранилось немало интересов в той части Украины, которая контролируется властями официального Киева. Так, Запорожский алюминиевый комбинат входит в объединенную компанию «Российский алюминий» (РУСАЛ), также принадлежащую Дерипаске. А по сообщению издания «Коммерсант- Украина», Группа ГАЗ Олега Дерипаски с 2007 года является стратегическим партнером Харьковского тракторного завода. А украинская авиастроительная компания «Антонов» связана договором о партнерстве с самарским заводом «Авиакор», входящим в холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (103)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+28
№1 Михаил48 23 июля 2014 20:28
Кому война, а кому мать родна...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№2 Kant 23 июля 2014 20:42
Однажды Путин уже отдерибасил Дерипаску : http://www.youtube.com/watch?v=0MntxIPL8xo
Гражданин
Нет на сайте
+5
№3 Денис Давыдов 23 июля 2014 21:45
А что Дерипаска? Он бизнесмен, а не политик. Что мешает нашей власти объявить санкции к Украине по поставке запчастей к военной технике, как это УЖЕ сделали укропские власти вотношении России? Тут даже поводов выдумывать не надо - санкции вводятся в ответ на санкции Руины. Будут санкции - не будет и поставок хунте запчастей для танков. Вы лучше вопрос на сайте правительства ДАМу или ВВП задайте, почему не вводят санкции к Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№4 Aksonx2 24 июля 2014 02:54
полностью согласен , а то смотрю тоже двойные стандарты начинаются. Как Мистрали получить - это правильно . А как на договор забить. который был заключен до военных действий - ой-ой предатели. Пусть правительство вводит санкции на экспорт этой продукции и всё. Ну и дядю Толю на токарном станке попросить допуски делать максимальньно хреновые :))))
Гражданин
Нет на сайте
-4
№5 metromaxi 23 июля 2014 22:12
это пиар,читай рассказ дерипаски о путине как об адекватном менеджере. путин работает на дерипаску, а несвидомым они могут любые игры сыграть, не обманывайтесь. я сам работал на БрАЗе, знаю что такое дерипаска.
дерипаска конченная мразь.был есть и могила исправит. как и его менеджера.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 OlegSM 26 июля 2014 03:26
этого высера еще не заблокировали?
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 Razgrebatel 24 июля 2014 00:52
Дерипаску пора по тропе Ходорка на Нерчинскую каторгу
Гражданин
Нет на сайте
+7
№8 datur 23 июля 2014 20:31
увы это было всегда--ничего личного , только бизнес!!!! facepalm hang
Гражданин
Нет на сайте
+6
№9 Romcheg 23 июля 2014 20:32
Вы прям с языка сорвали, честно говоря всегда думал что к нам это правило запада не относится, видимо ошибался.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№10 С.Влада 23 июля 2014 20:50
Не было так всегда. Это началось с гегемонии иудеев и подминании ими под себя запада. Эпоха гегемонии паразитической системы привела эти черные законы. Которые нам предстоит сломать, если хотим себя сохранить. А между тем на этом заводе наверное люди работают, которые наверное могут получить информацию о конечном адресе их изделий. И наверное могут просто бойкотировать этот процесс. Гражданская и человеческая позиция каждого сегодня очень важна.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 vic53 23 июля 2014 20:32
очень коротко обьясняет Греф, через кого и проходят платежи
http://www.youtube.com/watch?v=o79tRMOF6c4
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 MadamInkina 23 июля 2014 20:54
Да уж... Донельзя неприкрыто цинично... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№13 wert.sas 23 июля 2014 21:22
это и есть враги-5я колонна. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+14
№14 paveltt 23 июля 2014 20:33
дерипаска=вальцман=каломойский=сионисты=гусинский и т.п. гройсманы
----------
Павел Тукабаев
Гражданин
Нет на сайте
+15
№15 Маугли 23 июля 2014 20:34
Гражданин
Нет на сайте
+5
№16 Ефимыч 23 июля 2014 20:37
ворон ворону-глаз не выклюет.Вот мне почему-то вспомнилось сегодня,что из известных руководителей государств,только у Сталина,сын был на передовой,не сильно в высоких чинах.Плен и пр.-это уже другой вопрос,хотя и у Хрущева вроде тоже сын погиб...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 Anton77 23 июля 2014 20:49
и у Хрущева вроде тоже сын погиб...

Не погиб, а был расстрелян по законам военного времени (по пьяни застрелил человека; первый раз его простили из-за отсутствия жертв, а вот во второй раз ему не повезло).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 MadamInkina 23 июля 2014 20:55
Не говорите глупости или докажите! Погиб у него сын, летчик он был...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№19 Anton77 23 июля 2014 21:13
Не погиб. Об этом говорил генерал-майор М.С. Докучаев, Герой Советского Союза, бывший заместитель начальника 9-го управления КГБ СССР. Хрущов на коленях умолял Сталина не расстреливать сына. Отсюда и патологическая ненависть Хрущева со всем, что связано с именем Сталина. И продолжающаяся до сих пор десталинизация.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 Softmaster 23 июля 2014 21:15
со старшим сыном хруща - история очень сильно мутная, версий очень много, от "попал в плени и был убит при попытке побега" до "расстрелян перед строем"...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 anko49 23 июля 2014 21:31
Более того,после гибели Леонид Хрущев посмертно был награжден орденом.
А товарища, по-пьяни, застрелил-это правда.Прокуратура оправдала.И,будучи
истребителем,в результате ранения чуть не потерял ногу.Лечился,а потом перешел в штурмовую авиацию.А разговоры сыну Хрущева повели холуи Брежнева
для дискредитации Никиты.Впрочем,сам "дорогой Н.С." со Сталиным и его памятью поступил еще круче.
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Михаил48 23 июля 2014 22:12
"В 1999 году Главная военная прокуратура провела собственное расследование. В заключении, которое подписал полковник юстиции Л. Копалин, говорится, что «сведениями о совершении каких-либо преступлений старшим лейтенантом Л. Н. Хрущевым Главная военная прокуратура не располагает». Но спорить о судьбе Леонида Хрущева люди продолжают до сих пор. Каждый отстаивает свое мнение, полагая, что именно оно – истина. Наверное, прав был Л. Вовенарг, когда сказал: «Между людьми быть может столько же истин, сколько и заблуждений, столько же хороших качеств, сколько и дурных, столько же удовольствий, сколько горя»." (С)
http://qrok.net/13066-zagadochnaya-sudba-syna-nikity-xrushhyova.html
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 Михаил48 23 июля 2014 22:00
Ну ка, ну ка поподробней пожалуйста? Откуда такая инфа?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 anko49 23 июля 2014 22:27
Я исхожу из рассказов С.Микояна,сестры Рады,сайта "Мифы истории СССР"
(http://wiki.istmat.info/док:сын_хрущева.)
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Михаил48 23 июля 2014 22:46
Вики? Спасибо. smile
Ок.Я это читал.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№26 catson 23 июля 2014 20:37
Олигархам по-моему всё-равно, пусть хоть весь мир горит, лиш-бы бабло на счета текло.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Оксана 23 июля 2014 20:48
Сами-то надеятся выжить, сволочи..
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 wert.sas 23 июля 2014 21:25
это есть враги-за бабло мать родную продадут avtomat
Журналист
Нет на сайте
+1
№29 rinatufa 23 июля 2014 20:39
ЯЗДА - такая ЯЗДА
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 kam 23 июля 2014 20:53
ЯЗДЕ пришла П.ЗДА biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 doom33 23 июля 2014 20:41
да нее Тудать хохел в танк залазит,а от туда уже не вылазит Ноу хау месть ватников
Гражданин
Нет на сайте
+5
№32 tuhis91 23 июля 2014 20:42
Да причем здесь олигархи? А власть применить? Может им еще Россия боеприпасы поставляет, в кредит? Которые залетают на российскую территорию? Совсем нюх потеряли?
----------
Места тут тихие..
Гражданин
Нет на сайте
+9
№33 Умная Маша 23 июля 2014 20:42
У олигархов нет национальности и нет Родины. Родную мать ради прибыли продадут.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№34 Не политик 23 июля 2014 20:48
А рабочие то это небось знают и ведь не саботируют, кого мы недавно упрекали Харковчан за то что они танки расконсервируют, так Харковчане под угрозой расправы это делают, а наши чем лучше им ничего не угрожает, с голоду не сдохнут, работать продолжают как ни в чем не бывало? Вот вам и картина маслом.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 Ефимыч 23 июля 2014 20:56
А может и на заводе-то,одни гастрабайтеры пашут,которым все по фигу.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№36 Умная Маша 23 июля 2014 21:06
Работяги скорее всего не в курсе были до самого последнего времени. Кто им говорит, куда этот конкретный мотор пойдёт? А вот менеджеры, отвечающие за отгрузку готовой продукции, наверняка знали! Но это такие гнилые людишки, как правило, что они просто не поймут что в этом плохого - "бабло же уплачено", холуи барские...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Вера 23 июля 2014 21:04
олигархическое засилье в России - наследие 90-х. надо бы их пораскулачить... но это не просто сделать. это тоже своеобразная гражданская война будет. но и до них черёд дойдёт
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 Не политик 23 июля 2014 21:22
Так вот и я о том же, ВВП ведь знает кто наши враги внутри страны и мы знаем, почему не обратится к гражданскому обществу за поддержкой, сейчас большинство населения на его стороне, всем народом одним махом бы всю эту шваль смели.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№39 viktori 23 июля 2014 20:43
Ну, шайка-лейка, одна команда кровососов. Не понимаю, почему за продолжение войны не наложить санкции на укров и приостановить поставки двигателей к танкам, которые расстреливают своих соотечественников.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№40 Александр.Г 23 июля 2014 20:45
Пока у нас будет капиталистический олигархический строй мы не будем способны на отстаивания национальных интересов и обречены на лавирование, дабы не навлечь новых санкций и потерять прибыли!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№41 Арина_Симонова 23 июля 2014 20:46
Что-то у меня в голове не укладывается инфа о Дерипаске! Допустим, укры попёрли на Крым, военный конфликт со всеми вытекающими, а Ярославский завод будет поставлять комплектующие к танкам на Укру!? Нормально!!!...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 donbass2014 23 июля 2014 23:49
Цитата: Арина_Симонова
Что-то у меня в голове не укладывается инфа о Дерипаске! Допустим, укры попёрли на Крым, военный конфликт со всеми вытекающими, а Ярославский завод будет поставлять комплектующие к танкам на Укру!? Нормально!!!...

Вылечить укровояк в ростовской больнице и отправить их обратно в Киев украинским АН-26 ....Нормально!!!Пусть дальше воюют....россияне подлечили ,а всему персоналу больницы от яйценюха -санкции.И это не бизнес.Представьте на минуту - в лапы укров попали раненные российские солдаты...о то ж..И у меня в голове не укладывается..

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 23 июл — РИА Новости, Юлия Насулина. Украинская сторона получила разрешение на посадку в Ростове-на-Дону самолета, который заберет 18 раненых украинских военных и одного погибшего на родину, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.
"В 0.50 мск борт должен прибыть в Ростов за ранеными", — сказал собеседник. Ранее представитель правительства области сообщал РИА Новости, что речь идет о военно-траспортном самолете Ан-26 и вопрос об открытии для него коридора решается представителями МИД и Минобороны.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140723/1017274058.html#ixzz38Jq1bYDQ


Я не удивлюсь если, при возвращении домой,военный транспортник будет сбит "террористами ДНР"
Гражданин
Нет на сайте
+6
№43 belousov 23 июля 2014 20:48
Чисто американская предприимчивость: наживаться на войне! И куда смотрит таможня? За державу обидно! rtfm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Taci_T 23 июля 2014 20:58
А что таможня? Правительство не накладывало санкции на укрзавод и не вводило запрет на поставку в Руину комплектующих к военной техники...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 Игорь Кузьмин 23 июля 2014 20:49
Ничего удивительного точно по Марксу, он вполне готов продать веревку, на которой его повесят. Что же из-за какой-то войнушки деньги терять... Не, гешефт прежде всего. Жид, он и в аду жид.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№46 ALEX777ToadStrange 23 июля 2014 20:49
Кто автор?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 MOPO3x74 23 июля 2014 20:49
Гнида
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 ALEX777ToadStrange 23 июля 2014 20:51
Смахивает на вброс. За базар кто будет отвечать? - жду такого смелого. Или, как обычно, из достоверных неподтвержденных анонимных, но глубокодемократичных источников?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№49 Romanoid 23 июля 2014 20:53
А Владимир Владимирович может реально повлиять на эту дерипаску? Если да - почему не влияет, если нет, то почему?
НОД
Нет на сайте
+2
№50 Пушинка 23 июля 2014 21:23
На бизнес кто может повлиять? Он же бизнес, святое право частной собственноти. desantura feel
Кто-то может сказать, что в России перестали продаваться конфеты Рошен? Да сами же покупаем, не задумываясь. А не пора бы выпустить закон, запрещающий покупать товары врага? Вот на Украине уже практикуют. crazy Это конечно, шутка, но почему бы на украинские товары не вешать ярлыки, чтоб покупая, человек видел на кого он потратил свои гроши.
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 altair 30 июля 2014 00:54
В моем магазине стыдливо разрекламировано, что конфеты Рошен произведены Липецкой кондитерской ф-кой.
Видимо для дураков.. dumaet
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№52 Змей 23 июля 2014 20:54
Если тут нельзя сматериться- то я громко промолчу!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№53 Kassi 23 июля 2014 21:03
по моему, пора уже на всех этих чубайсов/дерибасок и прочих депутатов пономарёвых влиять ледорубами - если уж по другому не получается
Гражданин
Нет на сайте
+4
№54 HOLLAND 23 июля 2014 20:54
Жид , он и есть жид...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 arjlight 23 июля 2014 21:28
Дерипаска как раз типично хохляцкая фамилия. Буквально - "дерущий рот (или глотку)"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 Grih 24 июля 2014 08:00
Фамилии у многих жидов и русские. и хохляцкие, и немецкие и т.д., мимикрируют.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№57 Лиза 23 июля 2014 20:55
Цитата: ALEX777ToadStrange
Смахивает на вброс. За базар кто будет отвечать? - жду такого смелого. Или, как обычно, из достоверных неподтвержденных анонимных, но глубокодемократичных источников?

Согласна! Похоже на вброс. Не верится, что Дерипаска совсем страх потерял... fellow
Гражданин
Нет на сайте
+6
№58 Михаил48 23 июля 2014 20:58
Цитата: Лиза
Не верится, что Дерипаска совсем страх потерял..

Не смешите меня...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 Сибирячка Втылудрузей 23 июля 2014 21:03
Верю не верю - это не аргументы. Источники названы в статье - перечитайте.
----------
Внимание, готовится РЕФЕРЕНДУМ!среди прочего:
— Изменить ст.9 ч.2 о природных ресурсах (изъять право частной собственности, национализировать природные ресурсы).

— Отмена ст.75 ч.2 о независимости ЦБ (национализация ЦБ, снижение ставок, возможность печатать собственный рубль).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 КотКоминъ 23 июля 2014 20:59
Скажут - договор заключён до войны, за всё заплачено. Может через третьи-четвёртые руки все прошло. Одним словом - мир капитала. Их нравы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 Miss Klen 23 июля 2014 21:01
Да уж , не хочется верить..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 Михаил48 23 июля 2014 21:16
Ёооо... Здесь же грамотные люди... Всё что сейчас здесь написано, эмоции. Юридической ответственности за это, предъявить нельзя. Мы находимся с Украиной в состоянии войны? Нет. Так что всё законно. Пиндосы во время ВОВ поставляли Германии товар через нейтральные страны, всем известно. Продали нейтралам - у нейтралов купила Германия. Кто что предъявит? Вот когда войну объявят - тогда можно брать за я.. эээ... За руку.
А так только моральная нечистоплотность. А где вы видели совестливых алигархов? Чхали они на мораль. Думаете российские бизнесмены порвали деловые отношения с тем же Коломойским и прочими? Счаз!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 кошк(сама по себе) 23 июля 2014 21:04
это уже тянет на предательство жаль расстрельной статьи за это нет и конфискации
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 mab3162 23 июля 2014 21:09
А как насчёт сворачивания военно-технического сотрудничества с РФ? Оно как, одностороннее? Они нам с украинских заводов шиш с маслом вместо судовых двигателей и деталей ракет, а мы им дизеля? ИМХО шконка Ходорковского свободна и во весь голос по кому-то плачет!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№65 ветер северный 23 июля 2014 21:11
А мне кажется, что всё идёт просто по инерции и в рамках нашего российского "пофигизма". Надеюсь руководство завода очнётся..
НОД
Нет на сайте
+3
№66 Вито 23 июля 2014 22:01
Цитата: ветер северный
Надеюсь руководство завода очнётся..

Народ, вы чего? Дизель для укротанков под названием 6ТД-2Е делают в Харькове на ХЗТМ.
Вы хоть поинтересуйтесь, прежде чем ярославцев хаить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 Михаил48 23 июля 2014 22:56
"Пресс-служба ЯЗДА отказалась комментировать вопросы сотрудничества предприятия с харьковским заводом." (С)

А что, они стесняются сказать -Нет, мы не сотрудничаем.-?
НОД
Нет на сайте
+2
№68 Вито 23 июля 2014 23:01
Цитата: Михаил48
А что, они стесняются сказать -Нет, мы не сотрудничаем.-?

Статья – утка. Никто ничего и не должен объяснять. ЯЗДА не выпускает никаких двигателей, а только топливную аппаратуру. ХЗТМ производят двигатели сами.
Объяснил?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Grih 24 июля 2014 08:01
Не сильно лучше получается.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№70 sdv1405 23 июля 2014 21:11
Если правда - завести УГОЛОВНОЕ дело по статье "Соучастие в убийстве двух и более лиц"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 Сан Саныч 23 июля 2014 21:18
Что бы он подавился своими деньгами сволочь, самая настоящая гнида...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 EU-EU 23 июля 2014 21:19
Нет более злейших врагов у России чем ее олигархи и чиновники.
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 belousov 23 июля 2014 21:21
Цитата: Taci_T
А что таможня? Правительство не накладывало санкции на укрзавод и не вводило запрет на поставку в Руину комплектующих к военной техники...

Вот поэтому и обидно за державу. Не булочки ведь с маком поставляет наш завод в Харьков, а детали для танков.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Sarsak 23 июля 2014 21:27
Один ли Дерипаска? Если порыться в наших олигархах наверняка есть ещё Иудушки. Деньги не пахнут, рука руку моет.
НОД
Нет на сайте
+1
№75 Пушинка 23 июля 2014 21:29
Ситуация патовая. Моторы- Украине, ракетные двигатели- Америке, Калашниковы- всем. И бизнес не останавливается, продолжает процветать. facepalm Если только сами Штаты не откажутся, процесс идет. Наших олигархов загоняют в угол, рынок сбыта уменьшается, настроения надо думать какие... Ох тяжело лидеру. dumaet
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 wert.sas 23 июля 2014 21:36
народ языками чешет,а 5я колонна действует,молча но уверенно-зная,что им никто и ничто не помешает вести свои нечистые дела! diablo
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 sibas 23 июля 2014 21:41
Надо с Дерипаской разобраться. Он помогает фашистам, значит сам фашист. Фашистам - смерть!
----------
Чтобы жертвою не стать, КОБу ты обязан знать!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 mayorgoga 23 июля 2014 21:44
а ещё Оршанский авиаремонтный завод производят капитальный ремонт Ми-8 для укропских войск...обидно...
sad
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 Ефимыч 23 июля 2014 21:45
Нам проще-пар выпустили,повозмущались Дерипаской,вроде,как свой вклад сделали-совесть спокойна.А завод работает,двигатели отгружают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 martun 23 июля 2014 21:49
предательство государственных интересов...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 Е.Андрей 23 июля 2014 21:50
Да уж-непорядок.Эй,Дерипаска,прекращай бабло на крови делать,народ не поймёт...сейчас быстро новость облетит страну. russian
НОД
Нет на сайте
+4
№82 Вито 23 июля 2014 21:52
Вообще-то дизеля 6ТД-2Е для танков Т-84 производит как раз ХЗТМ. Причем здесь Ярославль?
Это вражеский выброс, скорее всего.
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 BGM 23 июля 2014 22:33
Вообще Ярославский ЯМЗ является палочкой выручалочкой для предприятий которым срочно нужны движки!
НОД
Нет на сайте
+3
№84 Вито 23 июля 2014 22:42
Цитата: BGM
Вообще Ярославский ЯМЗ

В статье говориться не о ЯМЗ, а о ЯЗДА. ЯЗДА вообще двигатели не выпускает, он специализируется на топливной аппаратуре.
В статье же говориться:
Между тем, харьковские танки с ярославскими дизелями стреляли и продолжают стрелять по мирным жителям

Поэтому сомневаюсь в ее объективности. Выброс.
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 BGM 23 июля 2014 23:42
ЯЗДА- Ярославский завод дизельной аппаратуры. Они можно сказать одно целое с ЯМЗ. Сёстры и братья. Куда один, туда и второй, так как зависят на смерть друг от друга!
НОД
Нет на сайте
+4
№86 Вито 24 июля 2014 17:19
Цитата: BGM
ЯЗДА- Ярославский завод дизельной аппаратуры. Они можно сказать одно целое с ЯМЗ. Сёстры и братья. Куда один, туда и второй, так как зависят на смерть друг от друга!

Да хоть сиамский близнец. Дизелей он все равно не выпускает. А автор врет:
Между тем, харьковские танки с ярославскими дизелями стреляли и продолжают стрелять по мирным жителям

Статья утка, вражеский выброс, элемент информационной войны против России. Как еще вам это объяснить?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 altair 30 июля 2014 00:57
Они не дизели поставляют, а дизельную аппаратуру. Это - еще хуже, стоит она на порядок дешевле двигателя, а поскольку прецизионна, укры ее изготовить не могут. Русских убивают за копейку.
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
На сайте
0
№88 gr-pavel 23 июля 2014 22:23
Нужно активы эти, которые участвовали в поставках на Украину, арестовать, и в дальнейшем вернуть государству, т.к они находились по сути в доверительном пользовании. Они(олигархи) их не зарабатывали, они просто поделили гос. собственность между собой. Законного права на эти активы они изначально не имеют. Не оправдал доверие страны, возвращай. Тут по идее их ещё и преследовать их можно за измену национальным интересам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№89 BGM 23 июля 2014 22:27
Я живу в Ярославле и скажу одно! Тут много блядей поддерживающих Немцова. Ярославль скурвился ниже некуда! А всё потому что тут много жадных лживых тварей, мечтающих ездить на мерседесах чтобы в москву не стыдно было показаться, а на Россию им насрать! Уроды, больше слов нет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Новик 23 июля 2014 22:28
Ярославльцы, ох...нели?? Платить они вам все равно не будут. Или вы думаете - пусть висит задолженность, потом оплатят? Лишь бы реализация была?? Чего-то у вас в регионе происходит не правильное!!!! Добром не кончится!!! Думайте!!!

и еще напомню......

СФ проверит данные об участии Немцова в антироссийском марше вышиванок в Одессе

№140 Новик 9 июля 2014 15:36

Депутат-БЕСпредельщик. Совсем мозги отключил. На выборах выехал за счет избирателей (а нам думать надо за кого голос отдаешь!!!), не понятно за что деньги получает, не понятные законы "лобирует", митинги мутные мутит... Как можно голосовать за Жирика, Яблонского, Немчука и проч... Получается вражины голоса-то отдают))) или больные))) Вы в следующий раз белые ленточки сразу на голову повязывайте, так понятнее будет чё болит)
Что там у нас на повестке? Ярославльская эпидемия?) тогда мы идем к вам.... жаль нет смайлика со шприцем.

у вас там реально не все впорядке tarakan umnik
Гражданин
Нет на сайте
+1
№91 gypsi 23 июля 2014 22:31
морда жидовская!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Гражданин
Нет на сайте
+4
№92 Пушкарь 23 июля 2014 22:44
Финансируете экстремистов, суки? Вы кому помогаете, гниды ярославские?!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№93 HOLLAND 23 июля 2014 22:58
Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли. Карл Маркс
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 avissbp 23 июля 2014 23:07
Ай-ай-ай плохой малшик Олежек, его надо ф угол постафить. fellow
А если серьезно: пока нет состояния объявленной войны - бизнес есть бизнес.
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 Славянин 23 июля 2014 23:15
Это просто ужас!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№96 Николай_Исайкин 23 июля 2014 23:31
Предложение к АДМИНАМ!

Создать белую книгу пятой колонны и туда заносить таких персонажей !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 Тусил с Бабушками 23 июля 2014 23:45
Дерипаска - друг главстерха ... Херли вы хотите ?
http://3rm.info/603-intervyu-deripaski.html
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 doc 23 июля 2014 23:52
Почему эта прости меня женщина не в камере Ходорковского?
Турист
Нет на сайте
0
№99 Нияна_Правдина 24 июля 2014 00:07
....один из многочисленной группы ельцынских выблядков((...типичныцй представитель 5 колонны(.....ТАКАЯ МРАЗОТА НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ МОРАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ!!! И ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЕСТЬ ЧТО-ТО В ЖИЗНИ КРОМЕ ГРЯЗНОГО БАБЛА!!!....ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ НЕДОЧЕЛОВЕК!!!!!.ХОРОШО БЫ ЕГО ОТПРЫСКОВ И ПОДОБНЫХ ИМ ПОД ОГОНЬ ЭТИХ ТАНКОВ!!!!!ЧТОБЫ ПОДОБНЫЕ ИМ БОЛЕЕ НИКОГДА НЕ ВОСПРОИЗВОДИЛИСЬ НА ЗЕМЛЕ!!!!!! вот это было бы поистине справедливо!!! а чтобы этот гнус дерипаска доживал бы в развалинах домов, уничтоженных укропами из его танков, без одежды, еды и крыши над головой!!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 lia 24 июля 2014 10:50
а почему статья так активно заминусована? или это то, что нам знать не нужно? патриотичный материал.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 Малон Тахо 24 июля 2014 14:49
Я был бы удивлён, если бы Дерипаска поступил иначе. А тут ничего удивительного. Интересно, а рабочие завода испытывают моральное удовлетворение от увеличения заказов? Ни у кого из них нет родственников в Новороссии?
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
- Вы кто? - Добрая фея. - А почему с топором? - Настроение что-то не очень...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 ОбкуриленныйСахалинец 25 июля 2014 07:28
Ohrenetь!Да как это возможно?Позор ярославским zasrancam !Москве-немедленно пресечь такую hrenь!
Турист
Нет на сайте
0
№103 grachev_dima 4 августа 2014 18:39
Очередная "ветка" на просторах интернета. В этот раз мне хочется выразиться развернуто:
1. Не ходя далеко, официально от ГАЗ уже есть на их сайте.
2. Вы хотя бы разберитесь, что производит завод. Ото завтра напишут, что Чебоксарский трикотаж шьет форму для военных Украины, а вы и поверите.
3. Поймите, просто так такая информация в интернет не вбрасывается, видимо это кому-то на руку. Возможно, потому что недавно газели получили сертификацию зарубежом и теперь составляют существенную конкуренцию, потому что в 2 раза дешевле аналогов там, а гарантия на них такая же. Всегда мозг включайте, прежде чем писать.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.