Минобороны РФ: В одном коридоре с малайзийским Boeing 777 находился самолёт ВВС Украины

Минобороны РФ: В одном коридоре с малайзийским Boeing 777 находился самолёт ВВС Украины

В ситуационном центре Минобороны РФ состоялась пресс-конференция начальника главного оперуполномоченного ведомства генерал-лейтенанта Андрея Картополова и начальника главного штаба ВВС Макушева. Cтали известны новые факты крушения над Украиной малайзийского лайнера, в котором погибли 298 человек. В частности, стало известно, что в районе катастрофы в небе над Донецкой областью был зафиксирован объект, оборудованный системой опознования, типичной для военных самолетов; он находился над местом ЧП и после крушения.

Представители Минобороны представили журналистам ряд фактов, которые ставят рад новых вопросов о гибели малайзийского рейса МН-17, в которой власти Украины и США обвиняют донецких ополченцев.

«Самолет шёл в установленном коридоре, но затем отклонился на север. Максимальное отклонение от левой границы коридора составило 14 км. Затем наблюдается манёвр по возвращению самолёта в рамки коридора, но закончить его экипаж не успел. С 17:20 зафиксировано устойчивое падение, а с 17:23 – борт пропал с российских радаров. Что послужило причиной выхода из коридора, можно будет только после расшифровки «чёрных ящиков» и записи переговоров экипажа с наземными службами», - заявил генерал-лейтенант Андрей Картополов.

По его словам, в день крушения малайзийского Boeing группировка противовоздушных сил ВС Украины насчитывала три - четыре зенитно-ракетных дивизиона комплексов «Бук-М1». Кроме того, было замечено перемещение комплекса «Бук» на территории страны и усиление активности системы РЛС в районе падения самолёта в период катастрофы. Эти данные были получены со спутников. В Минобороны подчеркнули, что Россия не передавала донецким ополченцам ЗРК «Бук» или другое подобное вооружение.

Минобороны РФ: В одном коридоре с малайзийским Boeing 777 находился самолёт ВВС Украины

Ещё одним фактом, насторожившим специалистов Минобороны, стало то, что украинский боевой самолёт «Су-25» совершал полёт по гражданской трассе одновременно с гражданским воздушным судном. «Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского «Боинга» составила от 3 до 5 км», - сообщил Картополов. «Почему военный самолет находился в одном коридоре и на одном эшелоне с гражданским бортом?» - спросил генерал, напомнив, что ранее украинские власти заявляли, что в данном районе военных самолётов не было. «Информация Киева о том, что в районе крушения Boeing не было полётов воздушных судов, является ложной», - заявил он.

Минобороны РФ: В одном коридоре с малайзийским Boeing 777 находился самолёт ВВС Украины

Наконец, российские специалисты установили, что «с 17:06 до 17:21 мск 17 июля над юго-восточными районами Украины пролетал американский космический аппарат». «По заявлениям представителей США, у них имеются снимки из космоса, подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета сделан ополченцами. Но эти снимки никто не видел», - сказал Картополов журналистам.

«Время катастрофы «Боинга» и время наблюдения спутником США за территорией Украины совпадают, - сказал генерал. - Это аппарат экспериментальной космической системы, предназначенной для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы предоставить их мировому сообществу для детального изучения».

В свою очередь, Минобороны готово делиться полученной информацией с экспертами, расследующими причины катастрофы. «Россия передаст данные оперативного контроля по катастрофе Boeing международным экспертам », - заявил Андрей Картополов.

Cамолёт, следовавший по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины, где Киев проводит военную операцию против ополченцев. Борт исчез с радаров всего за несколько минут до входа в воздушное пространство России. Президент Украины Пётр Порошенко обвинил в авиакатастрофе силы самообороны, назвав произошедшее террористическим актом. Однако ополченцы опровергают эти заявления, утверждая, что у них нет оружия, способного сбить самолёт на такой высоте. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. В числе пассажиров были медики из разных стран, летевшие в Австралию на конференцию по проблемам ВИЧ-СПИД.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 комментариев. Оставьте свой
№1 Эхо не Москвы Пользователя нет 21 июля 2014 17:45
+31
Чем крыть будете товарищи бандеровцы, сопли не в счет.
№2 ALEX777ToadStrange Пользователя нет 21 июля 2014 18:01
+8
Ещё одно напоминание - не тревожте спящего Медведя, а то - АУУУУУУУУУУУУ, потом ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ и в конце - упс.
№3 Ramrr Пользователя нет 21 июля 2014 20:08
-2
"Доказательство того, что Боинг 777 сбили русские."

https://www.youtube.com/watch?v=JrYZiiR5Zno

Только Керри не показывайте, а то точно будет доказательством biggrin .
№4 aleksgr8 Пользователя нет 21 июля 2014 21:35
+1
Главное что б Псаки от слюней не захлебнулась, демонстрируя этот ролик Мэтту Ли. biggrin
№5 Верещагин Пользователя нет 21 июля 2014 18:04
+5
Они могли бы завести собственную псаку tarakan , но т.к. проэкт "псака" запатентован америкосами... Да, крыть будет нечем.
№6 Эхо не Москвы Пользователя нет 21 июля 2014 18:08
+3
На сколько я знаю лицензия на проет "Псаки" уже куплена хохлами, Парашенко с Яйценюком уже вовсю под нее косят.
№7 sovarm Пользователя нет 21 июля 2014 18:16
0
Крыть им нечем, будут как всегда врать и кричать "Сала хероям".
№8 НовоРосс Пользователя нет 21 июля 2014 18:20
+3
В данной ситуации Виновен, даже не тот кто сбил, а тот кто подставил под удар пассажирский самолет. Никто ведь не будет обвинять кота в том, что он съел мышь которую ему бросили в клетку, очевидно, что виновен тот кто эту мышь поместил в клетку.
Почему в ситуации с боингом, пытаются обвинить кота?
№9 kip96 Пользователя нет 21 июля 2014 18:40
0
Чем крыть будете товарищи бандеровцы, сопли не в счет

Псакой! umnik
№10 Razgrebatel Пользователя нет 21 июля 2014 21:33
0
Бл.ть, ну х.я эту инфу доверять воякам, тем более в высоких погонах, которые кроме Устава уже ничего не понимают и помнят. Что не нашлось пиарщика? Ну хотябы Шойгу.Ну тупо получилось. Такая инфа должна грамотно подаваться. Путин по любому должен омолодить погоны в МО.
№11 ТАВР Пользователя нет 21 июля 2014 21:51
0
Я небыл ПВОшником и небыл лётчиком, я судовой механик, но и я понял ПОТЕМ ДАННЫМ ВОЗДУШНОЙ РАЗВЕДКИ - что бандерлоги в полной жопе! ЗДЕСЬ ВСЁ РАССТАВЛЕННО ПО ПОЛКАМ, УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЯСНО ЧТО БОИНГ СБИЛИ МАЙДАНУТЫЕ!!
№12 ЧеП Пользователя нет 22 июля 2014 09:24
0
Бандеровцы нам не товарищи! avtomat
№13 мимо проходил Пользователя нет 21 июля 2014 17:45
+10
Хохлы встряли shok
№14 Светлейший Пользователя нет 21 июля 2014 17:55
+4
они встряли двадцать три года тому назад. Это всё отголоски самостийной шизофрении.
№15 ЗриВКорень Пользователя нет 21 июля 2014 17:47
+27
Вот правильно.
Дождались пока все проорались про Буки. И Обамка, и Порашка, и свои на голову раненые. И документики про самолет.

Никто никого за язык не тянул.
№16 Громозека Пользователя нет 21 июля 2014 18:00
+9
.

Теперь и заднюю не врубить.... Вляпались в свое же гавно на пятой космической передаче. biggrin
№17 vvvbel Пользователя нет 21 июля 2014 18:07
+12
Хунте нет нужды заднюю включать !!! Весь прогрессивный мир за них. Хунта убивает массово людей, устраивает геноцид и всё это с согласия прогрессивного человечества в лице СШП ....
И самолёт они сбили и людей в Одессе сожгли. И на всё им наплевать.
Второй вопрос сколько это будет продолжаться ???
Ведь нормальных людей не мало и всё это ужасно пахнет.
И люди понимают к чему такая ложь может привести.
На Украине народ требует уничтожить Донбасс. И это реальность.
№18 ЗриВКорень Пользователя нет 21 июля 2014 18:10
+1
Им то да, они бригада ассенизаторов.

Но вот мастер бригады или директор шараги, Копченый вляпался....
№19 Vedyn Пользователя нет 21 июля 2014 19:20
+7
Разговаривал по телефону со Львовской областью!!!???? Родственники жены!!!???? Ему 63 года служил в ВС СССР,вроде-бы должен соображать!!!!??? НИ ФИГА!!!!! facepalm Смотрел говорит Российские каналы,и украинские,сравнил Русские все врут?????? И это ПУТИН, подогнал ракеты ополченцам!!!! И хоть кол на голове теши!!!! crazy Там уже до такой степени, мозги вправлены???А что тогда говорить о молодежи!!!!! dumaet ГОСПОДИ ВРАЗУМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№20 ЗриВКорень Пользователя нет 21 июля 2014 19:37
+1
Не звоните. Только поссоритесь.

И им и нам, им в большей, нам в меньшей степени, сми в том числе и здесь. Рисуют виртуальные картинки и реальности. Им в одну сторону, нам в другую (разрыв огромен).

Нам тоже не дают истиной картины по Украине, да она ближе, но так же очень далека как и украинская, только в другую сторону.

И по этому наши картинки происходящего как два полюса, может возникнуть только разряд.
№21 Владислав_Фролов Пользователя нет 21 июля 2014 17:49
+12
да и так уже понятно кто кричит держи вора тот и есть вор а тут их три пиндос хохол и брит
№22 Светлейший Пользователя нет 21 июля 2014 18:00
+1
да нет, не правильная у вас арифметика, тут один вор - пиндос, хохол - жертва, а брит на шухире)
№23 fair_Marina Пользователя нет 21 июля 2014 17:50
+12
А вот теперь можно объявить хлев поросенко террористическим и ввести наших миротворцев.
№24 ALEX777ToadStrange Пользователя нет 21 июля 2014 18:13
+2
Вы о чем? Наших миротворцев туда не пустят т.к. считают стороной конфликта. Я думаю, ополченцы дойдут до Львова - ховайтеся укропы.
№25 eirene Пользователя нет 21 июля 2014 17:51
+9
Представляю ответную конференцию Украины:
Итак, вот аудиозапись переговоров, также видео с ютюба, где зафиксировано перемещение комплекса "БУК" на российскую территорию, потом идут слайды - вот снимки со спутника - это сбила Россия и в подобном духе.
Ситуационный центр впечатлил, не зря построили.
№26 Наталия Кацапка Пользователя нет 21 июля 2014 18:03
+5
Представляю я ответную реакцию из Киева. Вроде проврались уже достаточно, аж выдохлись слегка. Но точно новых "доказательств" из говна и палок поналепят)
№27 ovalos59 Пользователя нет 21 июля 2014 22:07
0
Они даже утруждаться, что то доказывать не будут! Вон Порошенко синхронно с пиндосами уже заявил, что показания министерства обороны России, не соответствуют действительности! И все, никаких аргументов не надо! У них же все божья роса!
И предупредили, что еще по мере поступления новых обстоятельств, могут и добавить доказательств. Негру мяч на поле закинули, ему и разоблачать. Если не поймет, - следующая подача. Да еще и дзю-до. Вот ведь от боинга пошла обратка, фатальная ошибка и иппон. Партия, господа!
№29 ЗриВКорень Пользователя нет 21 июля 2014 17:56
+4
А Владимиру Владимировичу, лучше пока поберечься. А то собачья свора на многие гнусности способна.
Рядом с их будками даже по нейтральным территориям пока бы не летать.
№30 Sergh Пользователя нет 21 июля 2014 20:04
0
Цитата: ЗриВКорень
Рядом с их будками даже по нейтральным территориям пока бы не летать.

Если в Польше наш первый борт пересекался в разницу в пол-часа с этим Малазийцем, у меня такое впечатление, что эта СУшка-25-я подходила на 2-5 км конкретно визуально определить и подтвердить, что завалили Российский борт №1, т.к. силуэты и расцветка из далека похожа, но первый идёт всегда секретным маршрутом. Недаром амерские уши здесь торчат даже из космоса. У укропов на такую операцию мозгов даже у всех с генералами запаса не хватит.
№31 ЗриВКорень Пользователя нет 21 июля 2014 20:30
0
Если сушка перепутала малазийский самолет с бортом №1 то там скорее всего даже не укроп сидел, а наймит какой-нибудь.

Может даже муж Псаки за штурвалом. Укроп будучи даже идиотом вряд ли бы перепутал.
Укропу это дело даже не доверили, а вот сами облажались.

Безграмотность жуткая штука.
№32 Сергей из Иркутска Пользователя нет 21 июля 2014 17:56
+9
Ну вот, процесс пошел, однако!
Теперь бы еще терпения на 1-2 дня где нибудь раздобыть.
Вот молодцы наши отцы командиры, информацию дозируют, грамотно и постепенно!
Теперь ваш ход господа "партнеры"...
№33 Physic Пользователя нет 21 июля 2014 17:56
+7
Осталось только ждать объявления хунтой о технической ошибке своих ПВО и ВВС.
Доказали таки мерзавцы, что государство, управление им - это не дело тупых хохлов.
№34 Svarog57 Пользователь на сайте 21 июля 2014 18:21
+1
Черта с два дождешься от них. Опять какой-нибудь голосеевский суд г.Киева постановит, что ВСУ не сбивали этот боинг и все дела.
№35 Sergey_Da Пользователя нет 21 июля 2014 17:57
+16
Так и видится картинка: россияне предлагают америкосам, там ваш спутник почему-то ошивался. Можно с него фоточки получить? А сами так гаденько улыбаются и что-то за спиной прячут. А возле макаки черножопой медленно лужа по полу расплывается...
№36 Арцыбашев.Ю Пользователя нет 21 июля 2014 17:57
0
Фотки спутниковые - поганого качества, "читать" их могут только спецы, "собаку съевшие" на этом деле. Переводчица на брифинге была - слабая. Минобороны постаралось проффесионально подготовить карты - и перегрузило их инфой, журнализды ничего не поймут. Я б оценил "брифинг" на 3 балла. Но хорошо - хоть так, а то вообще тишина замогильнаыя была...
№37 Наталия Кацапка Пользователя нет 21 июля 2014 18:10
+11
Это вообще-то не журналистам посыл, они там так..понятыми прислонились fellow
№38 kip96 Пользователя нет 21 июля 2014 18:43
0
Да, на переводчицу тоже обратил внимание. С чётким русским акцентом.
№39 Росса Маха Пользователя нет 21 июля 2014 19:41
+3
Цитата: Арцыбашев.Ю
Переводчица на брифинге была - слабая. ...


Там было две переводчицы и вторая - очень хорошая....Журналистам не надо понимать все в тонкостях, нужен посыл и основные факты...А основные факты говорят сами за себя....Все остальное - для специалистов....Этот брифинг нужен был для общественного резонанса, причем не в руине, а в мировом сообществе...Давайте отследим все события в ближайшие 3-4 дня, они должны быть очень показательными...будет видно, куда вся ситуация пойдет и не только с самолетом......
№40 Громозека Пользователя нет 21 июля 2014 17:57
+23
.

Вот спасибо за расшифровку и стенограмму!!!! applodisment

ПыСы - эта ситуация с Боингом напомнила редкий прием из боевых искусств.





№41 zxbabay Пользователя нет 21 июля 2014 17:58
+4
еу укропы скоро вам будет кто не скачет тот москаль -будет кто подпрыгнул тот и лег
№42 darkgrey Пользователя нет 21 июля 2014 17:58
+5
Боюсь, что сейчас Спилберг, Кемерон и Ридли Скотт одной командой монтируют феерический 3-D блокбастер "вид со спутника" о злодеяниях ополченцев :(
№43 Людмила Киев Пользователя нет 21 июля 2014 18:09
+10
я думаю, что Минобороны что-то там стерли или не все показали, чтобы потом уличить амеров, если те задумают поработать над доказательствами РФ.
№44 slyder Пользователя нет 21 июля 2014 18:12
+5
Как вариант,да!Думаю,что там последний гвоздь.
№45 KVS Пользователя нет 21 июля 2014 17:58
+2
козырей тяжело крыть!!! applodisment
№46 мишан Пользователя нет 21 июля 2014 17:59
+2
Щас янки какую-нить подделку вбросят. Они мастаки на это.
№47 Kollega007 Пользователя нет 21 июля 2014 17:59
+3
мало кто понял - но самая ШЛЯПА в том - что пиндостан не очень то себе представляет - как работает Бук. или - нет норм спецов.
(ну то есть укропы сказали - да мы с орбиты тухлым яйцом в монету 1 гривна заепошим - однако - таких спецов не оказалось)
__________
походу взрывчатка была УЖЕ на борту - и просто - таймер сработал.
№48 Марго Пользователя нет 21 июля 2014 18:02
+2
Надеюсь весь мир увидит и поймет, кто есть кто !!!
Бедные граждане уКропии , они уверены, что во всём виноваты Маскали, а тут такой винт !!
Думаю, будет полный рот разочарований !!!
№49 eirene Пользователя нет 21 июля 2014 18:10
+3
Да не будет никаких разочарований! Всему найдут оправдание. Они уже потеряны. Это скорее для европейцев сделали, потому как их правительство завралось конкретно
№50 бимбер Пользователя нет 21 июля 2014 18:05
+10
Уверен, что у Минобороны РФ есть еще не один козырный туз в заначке, это была пристрелка,т.с. предварительные ласки. Козырные тузы доведут до фатального экстаза всю эту шелупонь.
№51 Людмила Киев Пользователя нет 21 июля 2014 18:07
+5
Я тоже так думаю, а джокер они приберегут напоследок, сначала посмотрят что им могут противопоставить американцы.
№52 Vova Пользователя нет 21 июля 2014 21:37
0
Меня, правда, беспокоит тот факт, что наши на пресс-конференции ничего не сказали о нашей фиксации момента запуска ракеты... Не фиксировали? Или пока промолчали? Почему сейчас не сказали, если наши тоже отслеживали запуск ракеты?
№53 Без вестей пропадающий Пользователя нет 21 июля 2014 18:29
+5
Правильно. Кто ж с козырЕй ходит?
№54 голос за кадром Пользователя нет 21 июля 2014 18:35
+1
Бывает - если все карты, на руках, козырные. )
№55 Без вестей пропадающий Пользователя нет 21 июля 2014 18:38
0
Скажем так: у меня на руках все козыри, а у «партнёра» по столу — два ствола. Тут всё-таки задумаешься.
№56 голос за кадром Пользователя нет 21 июля 2014 18:42
+1
В такой компании свой ствол надо иметь и у нас он есть.
№57 Без вестей пропадающий Пользователя нет 21 июля 2014 18:45
+1
По-любому, ситуация со стволами — равновесная.
Козыри наши — правда и факты, но нас мало.
Козыри их — наглость и ложь, и их много.
Играть придётся тонко и нервно.
№58 slyder Пользователя нет 21 июля 2014 18:07
+5
Что скажет британский ПЕДЬЕР министр,даже уже интересно)))) На Псаки уже давно Псать)))
№59 ПРИДУРОК Пользователя нет 21 июля 2014 18:08
+7
Все факты, что Боинг сбили укропы налицо. Сейчас важно не допустить утери, либо подмены вещдоков. Вот и всё, представлены неопровержимые доказательства , сразу было понятно кто за этим стоит и кто виноват. Не смотря на доказательства запад все равно будет тупо обвинять Россию в катастрофе.Инфовойна продолжается.
№60 slyder Пользователя нет 21 июля 2014 18:13
+4
applodisment за один ник 5+ ))))))))
№61 ПРИДУРОК Пользователя нет 21 июля 2014 18:18
+8
Дык я и есть деревенский мужик,- лапотник, куды уж ,нам уж тягаться. fellow
№62 нирбок Пользователя нет 21 июля 2014 18:09
+2
Псака скажет что надо уточнить в оффисе а хохлам ничего не докажешь-картинки какие-то,рисунки с самолётами.Ну не понимают!!! Всё коварные москали подстроили!
№63 Лёва Пользователя нет 21 июля 2014 18:52
+5
Псака скажет
№64 нирбок Пользователя нет 21 июля 2014 19:23
0
офис он ,как говорили в совдепии,как Ленин- и в тебе и во мне.это постоянный торчок...
№65 хмурый Пользователя нет 21 июля 2014 18:14
-2
Много сказано, но ничего не доказано. Темноты ещё больше. Снимок сделан со спутника США, и что, какие в этом наши доказательства? И к тому же, Россия одна против стаи "шакалов", которые знать ничего не хотят про нас и наше мнение, их большинство. И это не доказательство против этой шайки.Мы пока что как укры против студентов в Гамбурге, помахали плакатами, но получили отпор. Так будет и сейчас, Запад и укры из себя вылезут что бы перекрыть наши доказательства своей ложью.
№66 slyder Пользователя нет 21 июля 2014 18:25
+6
И к тому же, Россия одна против стаи "шакалов",

----------------------------------------------------------------------
Коллега,зато мы всех шакалов знаем в лицо,а пиндосы даже не представляют,кто из их союзников их же и подставит..........
№67 Svarog57 Пользователь на сайте 21 июля 2014 18:25
+4
Железных доказательств тут нет и быть не может. Любое доказательство можно оспорить, любую "липу" признать доказательством. Решает общий настрой общества, им и надо заниматься в первую очередь.
А факт нахождения штурмовика в зоне досягаемости бортового вооружения очень и очень много что меняет, хотя укры сейчас будут упираться всеми четырьмя, что все это клевета и оговор.
№68 Е.Андрей Пользователя нет 21 июля 2014 20:32
+1
Твои доводы в пользу снимков-нк просто детство!Тебе сколько лет,мальчик?Неужели ты не в курсе.что спутники и у нас имеются.Не в деревне живём глухой-проснись. facepalm
№69 Сибирячка Втылудрузей Пользователя нет 21 июля 2014 18:15
+5
Включить дурака - это любимый прием пиндосов и запада.
Ничего, мы еще поборемся! Третья мировая никому не нужна в Европе, все сцут от мысли об атомном оружии РФ - и эта карта будет разыграна при необходимости. Думаю, что Кремль ждет, пока все выложат свои козыри - а потом расдастся щелчок взводимого курка - и наступит тишина в Эуропе, когда будет слышно бурчание в животе у Парасенка.
Сдохни, сволочь, сдохни, сволочь, сдохни, сволочь! avtomat
№70 Победа Пользователя нет 21 июля 2014 18:19
0
Пиндосам с гейропой конечно мы нечего не докажем, так как они сами знают что было на самом деле. А вот дружественные страны будут теперь уверены в нашей непричастности к катастрофе боинга.
№71 eirene Пользователя нет 21 июля 2014 18:19
+1
Европа и Америка потеряны, а вот остальной мир - нет. Поэтому другим странам - это пример как действует Америка со страной, которая ей перечит и как Европа не объективна и зависима. Думаю после этой ситуации, БРИКС еще больше сплотится, хотя сейчас тот же Китай молчит, хотя знает, если расквитаются с Россией, следующий Китай, так что думаю, все равно поддержка есть.
Уверенна это не все данные, которые имеются.
№72 Марианна.Б Пользователя нет 21 июля 2014 18:57
+3
eirene Китай не молчит.Сходите на Афтершок. И еще, господа-меняли бы вы уже свои ники заграничные на вменяемо-российские!
№73 Vkras517 Пользователя нет 21 июля 2014 18:23
+3
Ребятки! Им -пиндосам и лижущим - глубоко наср....ть на все выкладки, карты, фото и прочую лабуду. Они УЖЕ виновных назначили. Разве не заметили?
И к этому надо добавить бешеные танковые атаки (стреляют вл все что шевелится)на Донецк и Луганск сопровождающийся авианалетами и ударами (полчаса назад Луганская ОГА - разбомблена, многочисленные жертвы).
Никакого международного права - нет, никаких прав человека (например на жизнь)- нет, никаких презумпций - не существует.И все если надо обвинить русского человека.
№74 Vkras517 Пользователя нет 21 июля 2014 18:26
+1
Про самолет - если даже докажут истину - сбил наемник-пшек на Сушке, Псаки скажет - "все было в разумных пределах".
№75 sergey.voronin.129 Пользователя нет 21 июля 2014 18:29
+3
Терзают смутные сомнения, что демократическое человечество больше поверит не российским снимкам со спутника, а укропскому рисунку карандашом на тетрадном листочке diablo
№76 Miss Klen Пользователя нет 21 июля 2014 18:32
+2
Да, конечно, все профессионально офицеры говорили , аргументированно, уверенно...., только обычным гражданам не совсем понятно. Но, с другой стороны, эти все схемы с самолетиками не для дилетантов.... Можно было просто слушать, так понятней. Там кроме боинга были еще три самолета гражданских , и военный самолет, который тоже летел по гражданским путям ( а это против правил). Боинг сменил курс и снизил высоту ( что не понятно). Американский спутник ( гад такой), как раз в это время весь этот " марлезонский балет" наблюдал. А, да. Еще была движуха на земле. И совершенно понятно , что все эти перемещения указывают на подтасовку киевскую ( то есть все вранье). Еще остаются вопросы к свидомым и их кукловодам, но это уже и не так важно, потому что завтра Псака на голубом глазу всем расскажет, что она про всех думает. Вот, как-то так. А если серьезно, то знающим специалистам пора уже разбираться с этой хренью и делать правильные выводы.
№77 Strannik Пользователя нет 21 июля 2014 18:32
+4
Ждем что скажут малазия и нидерланды вопросов у них должно появиться к куеву.
№78 ФриГал Пользователя нет 21 июля 2014 18:33
+3
Ну да, ситуация! Но думаю укры и пиндосы вывернутся. У России союзников нет или очень мало. А здесь необходимо осуждение мирового сообщества. Единственное огромное преимущество, на Россию уже никто не повесит это крушение.
№79 ti012345 Пользователя нет 21 июля 2014 18:33
+4
Видимо достали нашего ВВП ночные разговоры с пятью премьерами стран-проституток, что МО так выложилось. Ну и явно самое важное оставили на будущее.
№80 volf07 Пользователя нет 21 июля 2014 18:33
+1
Пиндосы-то выкрутятся, а вот хохлам не отмазаться!
№81 СТАЛИНГРАД Пользователя нет 21 июля 2014 18:34
+1
Ну вот и похмелье... shok Ооооо у России есть военные спутники в огромном количестве и РЛС по периметру. Вот незадача dumaet А как же теперь врать? crazy Укропия огромный дурдом!!! hang
№82 Лёва Пользователя нет 21 июля 2014 18:34
+6
№83 Кида Вокироз Пользователя нет 21 июля 2014 18:47
+4
Да, Виктор Федорович сейчас белый и пушистый. И боюсь, что сейчас ему кое-кто в Киеве завидует.
№84 Арцыбашев.Ю Пользователя нет 21 июля 2014 18:35
+2
И всё таки - в чём укры с пиндосами накосячили ? Ясно, что намеренно сбили боинг - и что-то на этом хотели выиграть. Не на Путиина же в самом деле они охотились... Может быть "косяк" состоит в том, что боинг шлёпнулся НЕ на Российской территории? Т.е. косяк в том, что криво расчитали подлётное время ракеты - и раскурочили боинг на 3 минуты раньше ? Шлёпнись боинг на нашей территории - пиндосы завопили бы, что "Русские всё там сфальсифицировали и верить ничему нельзя" - и таким манером "концы в воду". Сушкой сбивать боинг - это вообще кретинизм... На кого такое списать можно ? Ни на кого.
№85 Терехова Пользователя нет 21 июля 2014 18:42
+3
Косяк их в том, что надеялись на перемогу (а перемогнеров-победителей, типа, судить не будут) - типа сейчас весь мир хохлофашистам поможет разогнать сеператоров с территории, где упал самолёт, и начнётся победа Порношенко кровавого.
Смотрите, как хохлопопые пугают ужасами специалистов по авариям, не обещают им безопасности, а сами стрелять не прекращают.
Смотрите, как долго не организовывали работу с телами, которые начали разлагаться, пугая всех родственников мира.. и тд и тп.
Но русский дух опять победил хохлопоносные инсинуации.

Я не сомневаюсь, что в генштабе есть и украинцы наряду с другими национальностями. Но мы в России пробуждаем всё лучшее во всех, а хохлонацисты взрастили всё самое поганое, что только можно было нарыть в "украинцах".
№86 Арцыбашев.Ю Пользователя нет 21 июля 2014 18:49
+3
По Вашему - Укры уронили боинг для того, чтоб "победить" ополченцев в окрестностях места падения ? Хорошая идея. Просто замечательная. Восхитительная.
№87 Терехова Пользователя нет 21 июля 2014 18:49
0
Я рада, что вам понравилось.
№88 ЛнСВУ Пользователя нет 21 июля 2014 23:49
0
Вот так и тянет согласиться! biggrin
№89 hantenok Пользователя нет 21 июля 2014 18:40
+1
Кэмерон на евроньюс несет все тот же бред, типа есть снимок что Россия вывозит Бук, сбили ополченцы.. т.д.
В свете новых данных о Боинге эти заявления выглядят несколько комично...
№90 vladNN Пользователя нет 21 июля 2014 18:42
+1
ВАШИНГТОН, 21 июл — РИА
Новости. Президент США Барак Обама в понедельник
сделает заявление
по ситуации на Украине,
сообщает Белый дом.
Выступление главы
государства начнется в 10.50 по местному времени (18.50
мск).
№91 тмь Пользователя нет 21 июля 2014 18:45
+1
Подозреваю, что взрыв был на борту, самолет должен был упасть на территории России , но что- то пошло не так самолет выбился из графика, поэтому он и изменил курс, таймер использовался потому, что любой другой сигнал из вне был бы засечен -район жестко контролируется. Чуть- чуть до границы не дотянули. Пилотов использовали в темную, пишут, что несколько экипажей отказались от полета.
№92 Марианна.Б Пользователя нет 21 июля 2014 18:50
+2
[quote=ЗриВКорень]Вот правильно.
Дождались пока все проорались про Буки. И Обамка, и Порашка, и свои на голову раненые. И документики про самолет.

Никто никого за язык не тянул.[/quote,
Точно! Надеюсь также, что наши военные не все козыри выложили!
№93 АЛ_197 Пользователя нет 21 июля 2014 19:03
+2
Думаю, что наши тоже снимали со спутника и имеют информацию. Наши за несколько дней определили концентрацию Буков и не могли не усилить контроль со спутников. Так что они ждут от американцев снимков, но уверенна, что в рукаве еще есть доказательства.
№94 alenka Пользователя нет 21 июля 2014 19:09
+1
да этим боингом амероукры развернули новое течение информвойны против Пу...и гниды под шумок расстреливают Луганск - вот, что страшно...амеры беспредельничают, а гибнут города и самолеты facepalm Когда Мир переболеет уже этой онкологией?
№95 eeeggggg Пользователя нет 21 июля 2014 19:17
+1
Конечно, не все. Почему все сейчас забыли об оружии массового поражения? Ведь много говорили, что готовятся применить то ли хим.оружие, то ли бак. Есть сайт www.veteranstoday.com и там две статьи, одна "Малазийский 777 сбит над Украиной" и вторая "Неправильный самолет идентифицирован как Малайзия Flt MH-17". После того, как стало известно о сбитом самолете, через 15 минут Израиль стал бомбить Газу. Нисколько не раньше. Внимание от этого было отвлечено на Боинг...
№96 Лана Николана Пользователя нет 21 июля 2014 19:23
+1
Сила-таки, в ПРАВДЕ!!!!!Ой,что-то на горизонте замаячила погибель пиндосии(народ всё равно жалко)
№97 Андрей.Т Пользователя нет 21 июля 2014 20:01
0
МОЛОДЦЫ !!!
Харей в говно укропов и пиндосов.
Популярно все разъяснили.
№98 maxchu Пользователя нет 21 июля 2014 21:14
-1
Разъяснили то хорошо, но вся эта информация осталась, так сказать, для внутреннего потребления, - западные СМИ очень выло на нее отреагировали.
№99 eirene Пользователя нет 21 июля 2014 21:35
+1
по крайней мере успокоили и нас, потому что три дня не было объяснений и некоторые уже волноваться начали...
№100 loaaol Пользователя нет 21 июля 2014 20:01
+2
Все политики и все журналисты прекрасно знают, кто и зачем сбил "Боинг". Ну, так же как прекрасно все знают про башни-близнецы. Это не значит ничего. Какие бы доказательства не привела российская и ДНРовская сторона - это никак не повлияет на мировую истерику "Путинвиноват". В 2008-м мелким шрифтом, через полгодика написали, что мол, да, ошибка вышла, Саакашвилли напал первым, а в памяти народной остались плакаты, где русский медведь разрывает маленькую Грузию.
№101 Е.Андрей Пользователя нет 21 июля 2014 20:35
+2
Все политики и журналисты знают...да хрен с ними,что они знают!Это не значит.что можно ничего не делать и не доказывать.
№102 Бормалей Пользователя нет 21 июля 2014 21:08
0
Я одно не могу понять, ну ладно там европейцы и малайзийцы- это пострадавшие стороны, понятно почему укры и ополчение с Россией- это вроде подозреваемые, но какого полового органа в расследование лезут пиндосы??? Они какое отношение имеют к боингу. Почему этот вопрос никто ни кому не задает. Ведь Америка вроде бы, как они сами заявляют, незаинтересованная сторона
№103 Striker Пользователя нет 21 июля 2014 21:16
0
Бормалей, просто они главнюки.
№104 neonilla Пользователя нет 21 июля 2014 21:23
0
Цитата: vvvbel
Весь прогрессивный мир за них.

не весь! ростки правды всё равно пробьются :

https://www.infowars.com/whistleblower-u-s-satellite-images-show-ukrainian-troops-shooting-down-mh17/
US СПУТНИКОВЫЕ СНИМКИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ о том, что УКРАИНСКИЕ ВОЙСКА РАССТРЕЛЯЛИ MH17
№105 marina313 Пользователя нет 21 июля 2014 21:48
+1
[img]https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/10304563_1443588055913089_3757528007296126326_n.jpg?oh=8fbe3446ca6a9e0952dc461f1d933314&oe=54476DED&__gda__=1413364669_21a182827dc8d432606fcf806ea6b38c[/img]
№106 tuhis91 Пользователя нет 21 июля 2014 22:07
-1
marina313 картинку загрузи на обменник, хотя бы сюда, затем кликаешь на картинку вверху:

Затем в появившееся окно вставляешь ссылку с обменника(или свою ссылку)
№107 Arsss Пользователя нет 21 июля 2014 21:53
0
Им плевать на наши доказательства. Обама сказал в морг, значит в морг.
Не для того всё делалось, что бы -Ах вы нас уличили и нам стыдно.
Розовые очки вон!!!
Россию будут душить, а поводы появятся один за одним.

Официальный представитель американского оборонного ведомства Эйлин Лайнез при этом не уточнила, намерены ли американцы вообще изучать предоставленные Россией данные или публиковать свои спутниковые снимки. Пентагон, как и Киев, считает не соответствующим действительности заявление о том, что в небе около малайзийского Boeing 777 находился украинский боевой самолет, заявила РИА Новости официальный представитель американского оборонного ведомства Эйлин Лайнез.
№108 zorro Пользователя нет 21 июля 2014 22:05
0
хотите правду скажу ?
будет война - при чём быстрая!!!
в 2004 году ещё сказал что украина на 3 части распадётся
но тогда когда ударят русские, все в мире поймают тишину, и потом будут разговаривать с Россией о том, как бы всё вернуть на прежнее.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.