Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16084 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Атаку Кургиняна на Стрелкова продолжил Шевченко

Атаку Кургиняна на Стрелкова продолжил Шевченко

"Мотивы, по которым начали этот конфликт многие добровольцы из России, и Стрелков в том числе, — защита так называемого «русского мира». Эти мотивы абсурдны и не имеют ничего общего с реальным конфликтом на Украине. Сражаться нужно не за какие-то химеры русского мира, которые существуют только в глазах связанных с Кремлем политтехнологов, а за реальные социально-политические и социально-экономические требования. Только так движение приобретет законченные контуры и придет к победе."

1. Для Шевченко, Радзиховского, Кургиняна и Суркова "русский мир" всегда будет химерой, они к нему не относятся не столько из-за своей национальности, сколько и в силу своих убеждений. Я, к примеру, до сих пор понять не могу какую веру исповедует Шевченко. С 1989 по 1991 год он работал редактором в газете «Вестник христианской демократии», издававшейся Христианско-демократическим союзом России. Это Римско-католическая церковь. Сейчас он называет себя православным, при этом пропагандируя ислам. Не совсем понятно, кто он и по национальности: толи русский, толи украинец. Зато прекрасно помню, как его пригласил Шустер к себе на прямой эфир в разгар конфликта в марте, в качестве чуть ли не единственного российского "честного журналиста", где Шевченко пытался разъяснить украинцам позицию Москвы, но объяснился в любви господину Кравчуку, поблагодарив за развал СССР. Для Шевченко, без сомнений, "русский мир" - это химера.

2. Ввиду полного слива "русского мира" кремлевскими политтехнологами и не только ими, идея "русского мира" на Украине терпит поражение. Соглашусь, что идею "русского мира" Киев прекрасно адаптировал к обоснованию пропаганды агрессии России против Украины. Я тоже выступаю за социальные требования, которые были бы понятны и поддержаны всеми гражданами Украины, к примеру: смерть олигархам, национализация их собственности. Но также прекрасно понимаю, что Кремль этого не допустит. История с Ахметовым у нас перед глазами. Для Кремля создание социального государства - самоубийство.

3. Восстание на Донбассе не может победить без поддержки извне. Но эту поддержку невозможно получить, выдвигая "социально-политические и социально-экономические требования". Граждане России переживают и шлют деньги не потому, что ДНР хочет увеличить прожиточный минимум или поднять зарплату работникам бюджетной сферы. Это внутреннее дело государства. А потому что там убивают людей. По национальному признаку в том числе. Идея "русского мира" - это помощь оружием со стороны России. И без этой помощи восстание бы не выжило. Для того, чтобы увеличить зарплаты, танки не шлют.

"Во время любого сопротивления отпадают те, кто приехал просто поразвлечься, отпадают те, кто не имел внутреннего серьезного мотива для борьбы. Возможно, Стрелков все выдумывает про дезертировавших казаков. На деле казаки могли отказаться признать его руководство, потому что многие в движении считают Стрелкова неэффективным руководителем. Многим людям просто не хочется и не интересно подчиняться непрофессиональному военному при наличии в движении военных профессиональных, например, Безлера, который не потерпел ни одного поражения, нанес киевским властям серьезные удары и не позволил разрушать Горловку, ведя успешные бои в 30-40 километрах от нее. Безлер ведет себя так, как положено вести себя военному человеку."

Шевченко вообще в курсе, о ком он пишет? Или он, как Кургинян, не знающий как выглядит Губарев?

Стрелков принимал участие в боевых действиях в Приднестровье в июне-июле 1992 года (доброволец 2-го взвода Черноморского казачьего войска, Кошница — Бендеры), в Боснии с ноября 1992 года по март 1993 года включительно (2-й Русский добровольческий отряд, 2-я Подринская легкопехотная и 2-я Маевицкая бригады Войска Республики Сербской, Вышеград — Прибой), в Чечне (166-я гвардейская отдельная мотострелковая бригада, март-октябрь 1995 года, и в частях специального назначения с 1999 по 2005 год), выполнял специальные задания в других регионах России.
В 2001 году служил в 45-м отдельном гвардейском полку специального назначения в окрестностях села Хатуни Веденского района Чечни.

"Критика Стрелкова Кургиняном, которую мы все слышали, была на самом деле спасением для Стрелкова. Я долго думал, зачем Кургинян, такой известный и влиятельный человек, затеял всю эту историю. Не так давно я понял, с чем это связано. Стрелкову многие ставили в упрек то, что он непрофессиональный военный и его действия в Славянске абсолютно неверные: он не занял господствующие высоты, сконцентрировал боевую силу в городе, позволил противнику вести непрерывный разрушительный огонь по городу из тяжелой артиллерии, не совершил ни одной диверсионной акции, которая нанесла бы противнику серьезный урон. При этом очевидно, что Стрелков пользовался покровительством в Москве и предпринимал меры против того, чтобы конфликт исключал русский вопрос. Одной из задач Стрелкова, как и Бородая, было не допустить прихода к руководству движением граждан Украины. Они постоянно держали себя на первых позициях, тем самым компрометируя борьбу, которая должна быть исключительно внутриукраинской, и приводя ее к странным форматам политтехнологического действа со стороны Москвы.

Думаю, что Кургинян превентивно скомпрометировал бунт полевых командиров против Стрелкова, против его единоначалия, потому что бессмысленное и шутовское выступление Кургиняна дискредитировало замыслы, которые были в умах серьезных полевых командиров после отступления из Славянска. Потому что ассоциировать себя с тем шутовством, которое показал Кургинян, никому не охота."

Интересная попытка обелить сурковцем Шевченко сурковца Кургиняна. То есть Кургинян специально разыграл спектакль, чтобы помочь Стрелкову убрать украинцев от власти. Кургинян хоть об этом знает? А его секта, уже сдавшая Донецк?

Не могу сказать, что я в восторге, что ДНР сейчас возглавляют приезжие москвичи. Я уже говорил: это катастрофа для пропаганды ДНР и счастье для укрпропаганды. Но что делать, если местное руководство показало свою полную зависимость от Ахметова и неспособность или саботаж к организации? Более того, восстание подошло к крайней черте и медлить больше нельзя было. Мы прекрасно видели, что всё шло к сдаче Донецка по той же схеме, что и в Мариуполе. С приходом Стрелкова ахметовские кадры покидают город и вытесняются с ключевых должностей: первым делом была взята под контроль милиция, мэру выдвинут ультиматум, после которого он сбежал, Ходаковский сегодня подал в отставку. Это всё происходит, несмотря на связи Кремля с Ахметовым, чьи интересы и приехал защищать Кургинян. Внутриукраинская борьба, о которой говорит Шевченко, а Лавров об этом желании заявил ещё в Женеве в апреле, свелась к торговле Ахметова крепостными, но Стрелков поломал эту игру.
Когда Шевченко обвиняет Стрелкова в узурпации власти, чтобы отстранить украинцев, хотелось бы узнать его мнение о Болотове, назначившем премьер-министра ЛНР из Москвы. Болотов тоже отстраняет украинцев или понимает, что без помощи профессиональных управленцев он не может обеспечить оборону города и мобилизовать все имеющиеся ресурсы для разгрома врага?
Когда вы сопоставите дату назначения Болотовым нового премьер-министра и дату выхода Стрелкова из Славянска вам может станет более понятно, что ничего случайного не бывает.

На Донбассе восстали простые люди. У них нет управленческого опыта. Вспомните поход Губарева в казначейство. Мог ли Болотов думать, что ему придется стать губернатором? Элиты же все оказались продажны или нейтральны в ожидании чья возьмет. Все криком кричали: пришлите грамотных управленцев, мы не можем справиться с хаосом. Неужели Шевченко этого не понимает?

"Украинизация конфликта неизбежна, и после нее он сможет быстрее прийти к политическому или военному разрешению. Лечение болезни во многом зависит от диагноза, и диагноз пока был поставлен неправильный. России надо перестать делать ставку на идиотскую концепцию «русского мира», которая ничего не описывает, а только направляет людей по ложному, бессмысленному политическому пути, выгодному, скорее, киевской власти, которая стремится мобилизовать украинский народ против экспансии другого этноса, другой цивилизации.

Я не думаю, что ополченцы много проиграют от ухода казаков. Потому что мнение Стрелкова, во-первых, не есть мнение всех ополченцев. Ему не подчиняется ЛНР, лишь формально подчиняется Горловка и так же формально подчиняются другие командиры, гораздо более успешные, чем он. Стрелков — фигура, распиаренная российскими массмедиа: «Взглядом», LifeNews и так далее. Ситуация же гораздо более сложная и разветвленная. Я не ставлю под сомнение его таланты, он, безусловно, человек выдающийся. Вероятно, он является интеллектуалом, реконструктором, разведчиком, контрразведчиком — не знаю, — но он точно не военный лидер, поскольку он не имеет даже опыта военного командования. Стрелков не находится в эпицентре боев, которые ведутся вокруг Горловки, Карловки. Там остается немало удачливых и успешных полевых командиров, которые способны нанести поражение значительным подразделениям киевской армии. Кроме того, мы видели у ополченцев тяжелое вооружение."

То есть, по мысли Шевченко, министр обороны ДНР должен собрать чемодан и вернуться в Москву. Передав командование кому? Ходаковскому?
Отличное решение.

Украинизация неизбежна, как только силы станут равными. Украинизация неизбежна, как только за Новороссией реально почувствуют силу и первые военные победы. А для этого необходимо профессионально организовать фронт и армию, чем усиленно и занимается теперь Стрелков. Все командиры понимают эту необходимость и ему помогают.

"У меня возникают вопросы к партизанскому движению. Законы любой повстанческой войны говорят о том, что если ты не атакуешь, а только защищаешься и отступаешь, то ты наверняка потерпишь поражение. У ополченцев очень серьезные проблемы со стратегией, и эту стратегию им принес Стрелков: засесть в Славянске и обороняться, при этом бесконечно в интернете взывая к России о помощи. Эта технология, на мой взгляд, уничтожает сопротивление, а не помогает ему. Прошлые удачные опыты говорят о том, что нужно организовывать рейды в харьковской и запорожской областях, бить врага в разных точках и с разных позиций, не давая им сконцентрировать силы. А Стрелков, вместо того чтобы распылять силы украинских войск, своими действиями помог украинской армии сформировать огромный ударный кулак и действовать им в одном направлении по линии Харьков — Донецк."

Вообще потрясает эта жажда навесить на Стрелкова все трупы. Скажите, а Болотов не сидел в Луганске в ожидании чуда? А Губарев ранее, взяв штурмом донецкую ОГА, не сидел в надежде на появление "вежливых людей"? Почему Стрелков-то опять виноват? Господин Шевченко, сидеть и ждать, что там решит Россия, - это советы дончанам из Москвы.

Сначала ваши политологи говорили восставшим: проведите митинг и обратитесь к России ввести миротворцев, и завтра вы будете в России.
Потом говорили: вы всё неправильно делаете, выберите на митинге народного губернатора, пусть он обратиться к Путину, и завтра вы будете в России.
Дальше: вы всё неправильно делаете, ходите с портретами Януковича, только он может признать народного губернатора, Янукович попросит Путина, и завтра вы в России.
Затем: вы всё неправильно делаете, захватывайте администрацию и обращайтесь к Путину, и завтра он введет войска.
После этого: вы всё неправильно делаете, администрации мало, надо казначейство, сбу, милицию, и завтра уже...
Ну, и наконец: вы всё неправильно делаете, надо проводить референдум и уж тогда наверняка...

К слову о референдуме. Вы помните, как мучительно долго согласовывали вопрос референдума в Кремле? Какой только чуши там не было. Болотов вообще собирался 2 референдума проводить. В результате в Кремле согласовали вопрос, исключающий вхождение в Россию, чем вызвали возмущение донбассцев. А сейчас кремлевские боты тычат: вы голосовали за независимость, а не вхождение в РФ. Ну не суки ли?

Но вернемся к Стрелкову, засевшему в Славянске. С каким вооружением он прибыл, всем известно. И как он мог удерживать высоту? Их выбили оттуда при первой же попытке. За приключениями появившейся потом Ноны следила вся страна. Стрелков держал Славянск, дав возможность провести референдум и России признать ДНР и ЛНР. Другой задачи на тот момент и не ставилось. Мог ли знать Стрелков, что "русский мир" для Москвы - пиар для собственного электората и больше ничего? Обмануты оказались все. А виноват Стрелков. Потрясающая логика.

"Думаю, что стратегические и тактические принципы ведения этой войны будут неизбежно меняться. Если повстанцы начнут наступать на разных фронтах, то, возможно, они придут к победе. Правда, я не знаю, чего хочет Россия. Возможно, Москва хочет их поражения — я не исключаю этого, потому что Москва боится социально-политического контекста сопротивления и хочет, чтобы оно оставалось в рамках концепции этого идиотического «русского мира», которую никто не может сформулировать"

О чем я, собственно, и написал в начале. Олигархическая Москва не хочет никаких социальных лозунгов и не дает раскулачить Ахметова. Шевченко это понимает, но требует пока невыполнимого.
Что касается изменения стратегии повстанцев, то мы уже это видим по успехам. Мобилизация ополчения в Донецке с приходом Стрелкова поставлена на поток. 500 человек приходят каждый день. Стрелков перебрасывает помощь Мозговому и на другие направления.

Партия слива никуда не делась, она не разгромлена, затаилась и приготовилась к нанесению нового удара. Со времени скандала с Кургиняном уже слили границы ОБСЕ.

Совершенно очевидно, что попытки дискредитации Стрелкова будут продолжены, потому что сдачи ополчения от Кремля требует Запад.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Влад Войце 19 июля 2014 02:12
+16
Давно говорил, что не только сектант Кургинян, но и "журналист" Шевченко хлебают из одного корыта - звездно полосатого. Только в отличии от тех кто тупо бегает за зарплатой в посольство, всяких бело контрацептивщиков, эти действуют исподволь и стараются не светиться при получении довольствия.
Хорошо(ведь есть сейчас и плюсы), что дела у наших противников сейчас скоро двигаются к пропасти и понимая это, они бросают в штыковой бой все резервы(кои засвечиваются по полной и капитал доверия наработанный долгой работой внедрения - растрачивают на раз, два, три).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№2 Шаман 19 июля 2014 06:56
+7
Согласен полностью - ещё одна гнида полностью обнажилась.
№3 Михаил_Марс 19 июля 2014 14:02
-4
Ты бот местный, ни хрена из текста не понял, эта первая более менее вменяемая статья о ситуации на Юго-Востоке за июль (если Суркова убрать)... Я говорил, что Кургинян бойню между "Востоком" и стрелковцами предотвратил, но iботы слушают же только себя...
----------
В огне брода нет!
№4 Зондер К 19 июля 2014 02:13
+11
Гнида
№5 Slava56 20 июля 2014 23:10
0
Комментарием доволен...
А аватарка то у вас ГосДеповская russian
ничего личного, просто мой кот нервничает.
№6 Arsss 19 июля 2014 02:13
+8
Сурковские пропагандоны!!!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№7 Мангуст 19 июля 2014 02:44
+2
Вспомнилось из недавнего прошлого: "ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА!" girl_devil
Похоже у нас кроме 5 колонны есть еще и шестая. facepalm
№8 С.Влада 19 июля 2014 02:51
+3
И эта шестая "работает" ничуть не слабее пятой, тк не все сразу умеют распознать искусную мимикрию.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№9 ESTD 19 июля 2014 02:16
+2
Фигня статья, набор предложений. Единственно верное от автора: "Правда, я не знаю..." .
№10 rinatufa 19 июля 2014 02:22
+6
Поясните для непонятливого: а "Кремль" в контексте - это кто? Путин? Статья от очередного "путинслилдонбасс"?
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№11 Шаман 19 июля 2014 06:58
0
Вы полпгаете в Кремле один Путин сидит? Одна администрация президента несколько тысяч человек.
№12 rinatufa 19 июля 2014 10:20
+2
Отвечу вопросом на вопрос: а вы полагаете, что администрация Президента принимает такие (в отношении Новороссии) решения без одобрения Путина?
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№13 Пушинка 19 июля 2014 22:51
+1
А в обход администрации разве никто не контактирует с Украиной?
Поэтому размытое Москва, Кремль ничего не объясняет. В Кремле столько 5-ой колонны, что мама не горюй. facepalm
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№14 Вереск 19 июля 2014 02:23
+5
Ничего не изменилось со времён первобытно-общинного строя. Охотники( налогоплательщики) приносят мамонта , хитросделанные старейшины (олигархи) начинают делить добычу ... представители и представительницы древнейшей профессии (к коим политики и журналисты относятся) рассчитывают на свой кусок, но его нужно заслужить. На какие извращения не пойдешь и какие чудеса гибкости не проявишь, чтобы получить сахарную косточку. Конкуренция высока ... дармоедов навалом.
№15 Пушинка 19 июля 2014 22:53
+1
Долго слушала его интервью на Эхо Москвы (признаю этот грех) biggrin , никак не могла понять - он за большевиков или за коммунистов. smile
Но вот и расставлено все по местам. Еще одна глиста выявлена.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№16 тов. Петров 19 июля 2014 02:36
+3
Этого долбо... гниду нужно было отправить в Славянск, а точнее в Семеновку на передовую под артобстрелами окопы рыть глубиной в человеческий рост!
№17 dm98900 19 июля 2014 02:44
+2
Вот про Шевченко плохо говорят - а кто автор статьи??? Этот автор всё про всех знает и всех имеет??? popcorm Укрожопии нет пределов, диванные медузы рассуждают что кто и как сказал - автор статьи чмо и полная жидяра - базар не о чём, кроме себя великого diablo
№18 real_ukr 19 июля 2014 02:53
+1
Кто автор статьи?

Шевченко признал, что был неправ по отношению к Стрелкову:
Тут
№19 тов. Петров 19 июля 2014 03:17
0
От того что он признал картина не меняется. Слово не воробей...
№20 Шаман 19 июля 2014 07:00
+1
Вот именно, обсирал Стрелкова публично, а признался в ошибке втихоря. Трус ещё оказывается.
№21 уфимка 19 июля 2014 09:08
0
ему Шевченко нужно на передовую к Стрелкову, а тогда пусть говорит про все что угодно, про руский мир, про украинизацию, если останется жив, на диванах все хороши... вумные...
№22 arjlight 19 июля 2014 03:03
+4
Мутняк статеечка. Концы с концами на сходятся. Кургиняна на его ошибках - мочат за 2012 - на Поклонной митинг против Болотной. Не ведитесь. Кто не против нас - тот с нами!
№23 Соловей 19 июля 2014 11:05
0
А мы и не с вами! Болотную никогда не поддерживала! А все, кто был там, очень хотят, чтобы в России было ТАКОЕ же, как и на Украине!
№24 Морозов 19 июля 2014 03:25
+8
С чем согласен нельзя вечно сидеть в обороне.Необходимо выдвигать отряды к границам области для начала. Думаю 10-15 человек отделение. Пулемет и рпг на группу хватит остальное автоматы, 2 свд. Оседлать дороги, пару человек высылать вперед для разведки и км в 3-4-5 готовить встречу. Не надо затевать Бородино, уничтожать подвоз боеприпасов, продовольствие, подкрепление. Где нибудь впереди держать ударные группировки по 40-60 человек с большим количеством(относительно)РПГ, Крупнокалиберный Пулемет. Вкусные объекты оперативно передавать инфу для ударов усиленными группами.
Все это так задергает Укропов они должны взвыть.
По мере опыта групп выдвигать дальше в другие области.
Все это давно придумано.
Стрелкова нельзя обвинять в "Сидение" в Славянске с дробовиками много не навоюешь.
С другой стороны читал как брали аэродром. Сразу вопрос, а нафига? Что бы на далеко отстоящем отдельном объекте сконцентрировать большое количество бойцов и получить удар Градами и Штурмовиками? И "утилизировать ополченцев"(извиняюсь за термин)
Послали не обстрелянных ополченцев в первый бой, еще с Ура настроениями. И всех новобранцев положили. Командира этой операции нужно было к стенке поставить сразу же и пулю. Кто там был Ходаковский?
Кто так резервы использует, это убийство. Пополнение нужно распределять по уже действующим отрядам. Кто по талантливее руководит, побольше ковобранцев, может и Чапаев со временем из него вырастет.
Говорят к Сталинграду Сталин приказал свежие части по 100 и более километров пешком идти с ночевками и привалами.Если ты бросаешь в бой новобранцев это не армия это переодетые гражданские.А когда ты пройдешь поход узнаешь, а кто твои сослуживцы у кого дочь, у кого мама больная,за что они будут воевать. Появляется сплочение, это и есть армия ,когда надо, не побежишь и прикроешь и вытащить.
Поклон ополченцам. soldier
от старого компьютерного гриба, когда то дававшего присягу Советскому народу, перед лицом своих товарищей.
№25 Шаман 19 июля 2014 07:12
+2
1. "Необходимо выдвигать отряды к границам области для начала." - для того чтобы их там просто перебили? У Стрелкова прекрасные спецы-диверсанты и его ДРГ постоянно работаю в тылу врага. А распылять и так немногочисленные силы с точки зрения тактики не просто глупость, а преступление.
2. "С другой стороны читал как брали аэродром. Сразу вопрос, а нафига?" - а аэродром брали под "коммандованием" Ходоковского, а Стрелков тогда сидел в Славянске и реальное мочилово для укропитеков началось после прихода Стрелкова в Донецк. Так что не повторяйте тезисы сурковских провокаторов.
Вы вообще своим постом что хотели сказать? Поучить полковника ФСБ, участника нескольких военных кампаний, как надо воевать? Так он сам кого угодно научит, а вой который вокруг него подняли, так это именно потому что он невероятно хорош, а чиновничье стадо таких страсть как не любит.
№26 Trista33 19 июля 2014 03:37
0
Обращение Антона Гурьянова, председателя совета народных депутатов Харьковской Народной Республики, координатора ОПД "Русский Восток".
В обращении он излагает свою точку зрения на визит Кургиняна в Донецк, после которого он, Гурьянов, и вышел из движения "Суть времени".
С ютуба уже удалили это обращение за нарушение авторских прав движения "Суть времени".

Обращение Антона Гурьянова. 16 июля 2014 г.
№27 Маугли 19 июля 2014 05:49
+2
А я согласен. Правда спросонья не сразу понял что к чему, пока кавычки в абзацах не рассмотрел )) Шевченко, Кургинян,Сурковы все одной масти,только разного разлива. Я всех наверное удивлю, но "шевченко" это не украинская фамилия и не славянская вообще,а криптоеврейская, а тот самый известный укр. Тарас Шевченко он же Грушевский кто не знал тоже был евреем ,достаточно посмотреть на фотографии молодого Тараса (хоть он и писал про них много плохого).
В еврейском языке слово «шева» shewa - в лингвистике, в траскрипции слов, - этим значком обозначается самый незаметный гласный безударный звук». Все сказанное про фамилию Шевченко относится и к фамилии Шевчук, это все украинизированные еврейские фамилии. Давно говорю -изучайте как образуются КРИПТОЕВРЕЙСКИЕ ФАМИЛИИ. Это дорога в реальность.
Но генетическое еврейство здесь отнюдь не первопричина предательства. Тот же самый Стрелков он же Гиркин тоже по генетике еврей,что отнюдь не мешает ему быть настоящим русским патриотом ,уваажемым человеком и талантливым статегом. Скорее наоборот,помогает. Где вы видели гоя-шахматиста ? А маршал Жуков кто по-вашему, а Иосиф Сталин ?
Что касается предателей,то это их собственные личностные качества ,не связаны с национальностью на самом деле и таких ещё будет всплывать полно. Потенциально держите в уме и Калашникова, Карабанова и ещё ЦЕЛОЙ ШАЙКИ "РУССКИХ "НАЦИОНАЛИСТОВ". Но я думаю рано или поздно вся труха отсеется и появятся настоящие патриоты-пассионарии,которых полно на Руси просто на экранах не мелькают они.
Что действительно грустно, и я согласен с автором статьи, что российские олигархи не дадут создать в Новороссии настоящее социалистическое государство, справедливое и социально ориентированное,и уже по "конституциям" понятно что система скорее всего будет прежней,капиталистической,ненадёжной, с заложенными в фундамент ложными принципами формирования власти, что подвергнет систему риску манипуляций и возможности кризисов как экономических так и социальных.
№28 kontropupix 19 июля 2014 09:20
+3
Повеселили :). Приведённая вами статья рассматривает русских гоев и не очень гоев. Призываете нас изучат иврит и весь бред - что напридумывали иудейские "учёные"? Т.е. по другому многие вещи просто необъясними? А почему данный аспект не пробовать объяснить с т.з. на санскрит? Или он также произошёл от иврита? Про "богоизбранность" и самомнение сего народа - носителя иврита - мы и так наслышаны. Цитирую:

"Про то, что многие названия животных, птиц, рыб, растений (журавль, лебедь, сокол, баран, боров, бык, кабан, козел, конь, корова, собака, и др.) имеют ивритские корни, эта «специалистка», конечно не упоминает. Вам расскажут и про связь с религией и про животных-тотемов, про все, что угодно, только не про интересную закономерность: подавляющее большинство «животных», «птичьих», «рыбьих» и «деревянных» фамилий носят криптоевреи."

Автору вопрос - "Вы собственно хто"? Несёте идеи первородства иврита? А кто вообще доказал - что он древнее латыни? Т.е. мелкое симитское племя - что было избрано носителем левитской идеологии - распространило свой язык на территории континентов? Да это просто какой-то дикий, ни чем не обоснованный шовинизм. А вы батенька чей здесь засланец?
№29 Маугли 19 июля 2014 10:38
+1
Я всего лишь дал инструмент, с помощью которого можно отличить еврея от нееврея по фамилии, так как подавляющее большинство не умеют различать. Для них - Кузнецов, например -русская фамилия, а Карпенко-украинская. А насчёт мелкого племени, так оно и религию свою на все континенты распространило, вас это не удивляет совсем ,вам же внушили что где-то там, в песках Палестины,где вы никогда не были, для вас есть "святая земля". И мексиканец так думает и негр в Африке. Или взять ростовщичество. Везде есть их банки, но вы уверены что это всё эволюционным путём произошло и все народы сами к этому пришли. И летосчисление свое вы тоже ведете от рождения какого-то еврейского оппозиционера в далеких "палестинах" тысячи лет назад, более того, вам внушили что это ваш "бог"
Поэтому не нужно фыркать. Вы живете в еврейской тысячелетней "матрице" и вся ваша исТория от слова Тора и написана ими для вас. Вот такие дела. Переваривай.
№30 kontropupix 20 июля 2014 22:59
+2
С этим не спорю. Библейскую эру, религию, и погребённое под ней учение Христа, возможно волхва, по версии известных авторов, не оспариваю. Так и есть - церкви наши только по названию "православные" (толмудические по сути) - сия провокация известна. Про стяжательство, рост и прочее - не оспариваю. НО...не верю в то, что почти все названия животных и проч. проч. как указано в статье - от иврита. Не поддаётся это логически здравому смыслу. Вероучение распространить проще, нежели язык. К тому же, есть версия - что не так древна эта религия. И уж наверняка язык древнеславянский и древнерусский много раньше иудоизма появился. Значит слова уже были. С какой стати нашим предкам, например, подменять свои слова на иудейские? Как вы это себе представляете? По поводу Ф Кузнецов...к примеру...у нас что - не было людей данной профессии? Они пришли к нам с религией иудейской? Моё мнение - сама статья написана иудеем и принята на веру, в виду предвзятости к своему языку автора, быть не может.
А вот обратное - заимствование в иудейский из других языков - допускаю. Как и с любым другим языком такое вполне возможно. Где доказательства - к примеру - что указанные слова в статье в свою очередь не были заимствованы из русского? ))). Просто автор, видимо в силу своего глубочайшего само(сознания)любования выводит этот бред в ранг истины...уверен, существует и обратная т.з.
№31 vic53 19 июля 2014 12:13
0
Маугли считает себя кирпичём науки, ну обижен узнав что из русскоязычного "ботать по фене" создан "белорусом" ,имя которого увековечено в любой кибуце Беня Ехуда (новое погоняло) даже Батько ему памятник поставил и главное обидное - каждый год напоминает об этом народу худейскому, его любимый иврит
№32 Маугли 19 июля 2014 13:37
0
аааа...и блаженный здесь. Не можешь простить мне "богохульства",думаешь, что я как змей библейский плету здесь кружева раздора, что бы обольстить верующих козочек и оттянуть их светлый лик от покаяния и целования мироточащих дощечек ? Да нет мне дела до этого. Для меня вы просто как заколдованные гномики и всё. Меня интересует как устроен мир и если вам не нравится реальность,то это не мои проблемы.,живите в своих иллюзиях.

Я тебе дам статью одну причитать, прочти её до конца,может поймешь чего и отцепишься от меня.

Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов. В 1928 году, видимо в связи с началом циркуляции, в связи событиями в России после 1917 года, переведённых на европейские языки «Протоколов Сионских Мудрецов» и появлением четырёхтомной документации «Международного еврейства» Генри Форда, Раваж разразился данной статьёй. Эту статью можно сразу же найти на Интернете, если набрать её английское название “A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt. Marcus Eli Ravage.

Конечно, Раваж немного передёргивает, без этого они не могут, полной вины он тоже не рассказывает, и не может он этого сделать, он только открывает глаза на главный обман, который как-то ввиду его больших размеров проглядывался – это как лилипут может видеть только ноги гиганта. Судя по тому, что за 75 лет этот очерк никогда не переиздавался, и тем более не печатался в центральной прессе, иногда евреи могут говорить частичную правду.

СТАТЬЯ : МАРК РАВАНЖ. РЕАЛЬНЫЕ ОБВИНЕНИЯ ПРОТИВ ЕВРЕЕВ.
№33 Вито 19 июля 2014 18:39
+4
Вижу, спецы по еврейскому вопросу собрались.
Я уже не раз спрашивал, но внятного ответа не получил. Попытаюсь еще.
Сахаров Андрей Дмитриевич – еврей?
№34 Маугли 19 июля 2014 19:02
+1
Конечно еврей. Это и по внешности понятно. Вот мать Сахарова- типичная еврейская девушка.

в Англоязычной Википедии она проходит как гречанка.И мать его по фамилии - Софиано. Фамилия, кстати, итальянская, если уж на то пошло. И как эта "сахаровская гречка" в эпоху "гласности" не прозвучала?
Русская Википедия версию про "грека" Сахарова даже и не вякает, потому что для русских узнать, что Сахаров, якобы, "грек", - это смешно. Она даёт так: "Отец, Дмитрий Иванович Сахаров, — преподаватель физики пединститута им. Ленина, мать Екатерина Алексеевна Сахарова (ур. Софиано) — дочь потомственного военного Алексея Семёновича Софиано — домохозяйка. Бабушка со стороны матери Зинаида Евграфовна Софиано — из рода белгородских дворян Мухановых. Крёстный отец — известный музыкант Александр Борисович Гольденвейзер.".
То есть руская Вики не считает необходимым объяснять откуда у матери Сахарова такая фамилия - Софиано. Но с другой стороны добавляет, что крёстым отцом Сахарова был Гольденвейзер. - И с какого хрена, еврей должен быть у, якобы, гоя Сахарова крестным отцом?
Гойские дебилоиды никак не могут понять, что совсем не обязательно доказывать что Сахаров - Цукерман, Лужков - Кац, или Медведев-Мендель; и что еврей искони может иметь чисто русскую фамилию; например, цари Романовы!
№35 Маугли 19 июля 2014 19:13
+1
Кто хочет больше разбираться,изучите работу Мориса Фишберга

ЕВРЕИ: ИССЛЕДОВАНИЕ РАСЫ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
№36 kontropupix 20 июля 2014 23:20
+1
Про Сахарова известно давно. И про многих "наших вождей" также...а гойские дебилоиды - это кто? Ну и на счёт евреев...всё таки видимо такой нации не существует. По мнению Дугласа Рида - евреи, что в большинстве живут в России и Польше - всё таки больше потомки Хазар, которых разогнал Святослав - они же ашкенази. Тогда как евреи ближневосточные не роднятся с ашкенази, называя себя сефардами...тогда уж надо их делить.
П.С. за ссылочку спасибо, полюбопытствуем...
№37 Пушинка 19 июля 2014 23:15
+1
Внешние отличия богоизбранных от славян по книге Тихомирова "Мы и они"
Мне лично было познавательно.
P.S. Там и Сахаров присутствует на примерах
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№38 kontropupix 21 июля 2014 10:55
+2
Ссылку по МАРК РЕВАНЖ...проработал...есть ложь однако. К примеру, не было раввинов в те времена, когда НЕ ИУДЕЙ Иисус пришёл спасти овец дома израилева...всё перечислять - нет времени. Есть доля истины в письме - но сейчас это уже очевидные вещи. Но статья уж больно бравурна, и истории там тоже не сильно много. Прямо уж и духом нашим они завладели...далеко не совсем я согласен. Согласен в том - что знаем мы о преступлениях этого рода, но скинуть не можем, привлечь мешает что - отсутствие этики. Вся проблема именно в этике. Нам нужно вводить нашу этику, надконфессиональную этику, тогда конфессии будут постепенно вымирать...и важно - чтобы на данном этипе "они" не перехватили инициативу с воссозданием этики - как тысячу (да да, не опечатка, именно тысячу) лет назад
№39 Михаил48 21 июля 2014 20:25
0
Цитата: kontropupix
А вы батенька чей здесь засланец?

Израиля! Сионистов! Мдаааа... Иногда, оказывется, читать всё подряд - тоже вредно. Надо имя менять, а то за жида примут...
№40 Михаил48 21 июля 2014 20:35
+1
А я всё думаю, как это хохлы с евреями так спелись? А они оказывается два великих народа, Великии Укры и Великии Евры. А остальные все их потомки, незаконнорожденные...
№41 zverod 19 июля 2014 10:47
0
Все в точку! Согласен и даже добавить нечего!
№42 Маугли 19 июля 2014 06:37
+3
ааа...да и забыл добавить : «Вестник христианской демократии» - это очень и очень сильно biggrin Учитывая то, что главный постулат христианства-что "всякая власть от Бога", а основной принцип демократии - формирование власти через выборы ( а не то что рассказывает "о демократии" из-за океана кенийское чмо ))

Так как эти принципы прямо противоположны по сути своей, то я так понимаю, что христианские демократы предлагают нам считать выборы - божественным промыслом.)) Короче , встретил любого "христианского демократа" -бей в лицо, не прогадаешь lols
№43 Vitamin 19 июля 2014 07:31
0
А где ссылка на источник?
№44 ФриГал 19 июля 2014 07:55
+2
Может я не права, но поскольку война против России так обострилась, может пора Путину вводить законы военного времени, и трибунал для таких кургинянов, шевченков и прочее, прочее...
№45 Striker 19 июля 2014 08:08
+3
Шевченко - мутная псевдорусская личность. Ещё с передач "К барьеру", "Поединок" это понял.
№46 avissbp 19 июля 2014 08:37
0
Грантоеды активизировались!
№47 Е.Андрей 19 июля 2014 08:39
+1
Сурков-пятиколонник.Он очень радовался в своё время,когда развалился союз.Коментарии излишни. avtomat
№48 Владимир.Л 19 июля 2014 08:46
-1
Нет-нет, канешна. Дело не в Русском мире, а в Гусском. Курвиняны защищают именно его и свои пендосовские центы.
№49 kontropupix 19 июля 2014 08:48
+5
Striker - поддерживаю. Смотрел те же передачи - понял одно, Шевченко с пеной урта стоял за закон об оскорблении чувств верующих, отстаивал православие с ревностью - не похожей на человека русского, православного. Вывод очевиден - он маскирующийся иудей. Нет для него русского мира...а я помню - как не так давно он про него вовсю кричал. А где он признал свои ошибочные суждения о Стрелкове? На "Эхо Москвы"! На рупоре иудеев-пораженцев! На вражеском русскому миру канале! Симптоматично...ещё раз убеждаюсь - у этого человека нет идейный врагов...коль уж идёт он к Венедиктову на подтанцовку. А это есть миропозиция иудея...ещё один скрытый противник окрасился...
№50 petr.roibu 19 июля 2014 09:53
+2
Чего читать то,что и говорят ИМБИЦЫЛЫ человечества.Против кого прут.Стрелков - РЕАЛЬНО делает,создает,защищает и т.д.Эти бандерлоги,живут в виртуальном мире - ценностей пиндостана и кормятся,от туда же.Придет время (а оно не за горами)-эти первые выкинут на улицу,резанную,зеленую бумагу и будут первые,петь песни - но уже на другой лад.Нахер их с пляжа.Только эфир забивают.
№51 zverod 19 июля 2014 12:25
0
"Олигархическая Москва не хочет никаких социальных лозунгов и не дает раскулачить Ахметова"

Это основная причина затянувшейся войны! Им не нужна Новороссия как социальное государство - для них это смерти подобно.

А нам, в Новороссии не нужны олигархи, бандиты и прочие мерчандайзеры. Нам нужна действительно народная, справедливая власть
№52 Михаил 19 июля 2014 13:29
-1
На Земле существует уникальная общность людей - Русские. И писать её следует с большой буквы, в отличие от суперэтноса русские. Выбирая между "русским миром" и "Русским миром", русские ранее выбирали "Русский мир". Это происходило всегда через кровопролитие. Причём русских вынуждает делать сей выбор каждое столетие Запад.
№53 Русский Танчик 19 июля 2014 15:43
0
Ну вот, как я и говорил уже. Эта война продолжает срывать маски с "патриотов" России, и думаю что Шевченко ещё не последним будет. ninja
№54 Русс Иван 19 июля 2014 15:49
+1
"Если в подразделении меньше половины русских, оно становится небоеспособным и подлежит расформированию"
Маршал Советского Союза Иван Баграмян
№55 Пушинка 19 июля 2014 23:27
0
Шевченко плавно переводит стрелки с главного вопроса на псевдорельсы, на вопрос национальностей.
Он собаку съел на этих вопросах.
Но почему сейчас нельзя затрагивать такие темы - русский или украинец сейчас командуют в ополчении. Да потому что сейчас первостепенная задача, всенациональная - борьба с фашизмом.
Фашизм же многонационален, так и борьба должна быть интернациональной! avtomat
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!