До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры

До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры

В музее Т. Г. Шевченко есть его паспорт и там чётко записано - ПРАВОСЛАВНЫЙ Малороссиянин !

А в паспортах Ивана Франко и Леси Украинки (Косач ) стоит запись РУСИН и РУСИНКА!

А в универсале к казачеству Б.Хмельницкий пишет:: "Я потомственный русский шляхтич повелеваю ...."

А.Г. Сковорода про себя написал: " Я босоногий русский философ" ( цитаты ).

И.Франко в своём дневнике записал :" Меня сегодня кровно образили (оскорбили - польск.) меня обозвали украинцем хотя все знают, что я-РУСИН( цитата ).

Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии.
До Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
42 комментария. Оставьте свой
№1 inanna.vinogradova Пользователя нет 10 июля 2014 01:37
+12
Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии.

Интересно.... неожиданный поворот темы... winked
№2 kam Пользователя нет 10 июля 2014 02:04
+14
Почему неожиданный? Очень даже "ожидаемый". Историю надо знать. Где только я не писал, что нет такой национальности "украинец", но мало кто понимал меня. Даже русские, получившие образование при СССР, возражали - плохо учили историю в школе.
Ну нету и никогда не было такой национальности!
Но попробуй докажи "свидомым", что они неправы.
№3 София Романова Пользователя нет 10 июля 2014 09:41
+6
Так выходит Украина не страна а религиозная секта? shok
№4 kam Пользователя нет 10 июля 2014 11:14
+3
Такое сравнение, скажем так, некорректно, winked но не лишено некоторого смысла.
Украина - искусственное территориальное образование, возникшее на "ровном месте" в пределах СССР и поделившее один Русский Народ. Это также справедливо и по отношению к Белоруссии. Все дружно вспоминаем историю Государства Российского!
№5 kruser Пользователя нет 10 июля 2014 13:46
+2
Они и действуют как сектанты - "кто не скачет, тот москаль" одно из заклинаний этой секты. И скорее всего секта сатанинского направления. Ведь запорожские казаки не зря сажали на кол униатов именно как вероотступников в самом суровом понимании этого слова в те времена. И не думаю, что к полякам-католикам (хоть они и были враги) они относились так же. А униатство, это искусственно созданное именно для предателей всех мастей религиозное образование, и воспринималось казаками, как какая-то секта, предавшая Бога и служащая противоположной стороне. Вот и потомки этих родоначальников украинской нации, образованной из предателей веры, своего народа, действуют так же как и их "славные" предки.
№6 Виктор ЕКБ Пользователя нет 10 июля 2014 01:42
+5
Древние укры говоришь ? НЮ НЮ
№7 kam Пользователя нет 10 июля 2014 02:14
+2
"А мужики то не знают!.." biggrin
№8 oppagan Пользователя нет 10 июля 2014 01:51
+12
Увидеть бы реакцию Фарион на вышесказанное.
№9 kam Пользователя нет 10 июля 2014 02:06
+7
Боюсь она взорвётся в прямом смысле этого слова. И дерьмом забрызжет всех окружающих в радиусе 10 километров.
№10 Paradox75 Пользователя нет 10 июля 2014 05:12
+10
А ты налей, и отойди (С) из рекламы :)
№11 kam Пользователя нет 10 июля 2014 08:40
+3
Чтобы радиус поражения увеличить? biggrin Эээ, неее. Я против! lols
№12 scuckoff Пользователя нет 10 июля 2014 09:35
+3
Дык налей посреди майдана
Хотя на фоне того срача наверное уже будет незаметно.
№13 kam Пользователя нет 10 июля 2014 11:04
+2
Потом Киев не отмоешь! biggrin Придётся на новом месте весь город заново отстраивать...
№14 GoodwinOz Пользователя нет 10 июля 2014 11:02
+3
Тогда лучше эффект Гаргоны использовать, зеркало ей показать hang bomb
№15 Галина_Хохлова Пользователя нет 10 июля 2014 07:29
+1
Да... такое и я не отказалась бы посмотреть biggrin
№16 metromaxi Пользователя нет 10 июля 2014 01:53
-4
а вы не верьте, а изучите материал. Так вас просто развести. Но, похоже информация верная.
№17 Arsss Пользователя нет 10 июля 2014 02:00
+1
Посмотрите 500 секунд правды об Украине. Мифы 1-12
https://www.youtube.com/watch?v=AR42i5j6Xbc
№18 kam Пользователя нет 10 июля 2014 02:13
+6
Вернее некуда. Никогда не было национальности "украинец". "Украинца" придумали враги Российской Империи - Австро-Венгры. В последствии идею развили немцы и поддержали поляки чтобы попытаться разделить/отделить малую часть русского народа для реализации древнего принципа завоевателя: "разделяй и властвуй". Как видим, зараза оказалась очень токсичной и поразила большое количество народа на современной Украине.
№19 nemchinov_andrey Пользователя нет 10 июля 2014 06:56
+6
Украинец - это то же самое как сибиряк или дальневосточник, например, т.е. житель определенного региона. Но благодаря сперва австриякам, а затем и коммунистам (в первую очередь Ленину) этот термин превратился в этноним.
№20 yanicharrr Пользователь на сайте 10 июля 2014 01:56
+1
Зловещий смех: ха-ха-ха-ха!
№21 fair_Marina Пользователя нет 10 июля 2014 02:13
+5
Вот, что по этому поводу пишет кандидат исторических наук, доцент исторического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова. Лауреат первой премии фонда памяти митрополита Макария (Булгакова) Федор Гайда (Отрывок статьи под спойлером)

№22 Влад Лис Пользователя нет 10 июля 2014 02:13
+2
К сожалению, мы переплюнули предков: наши "анижедети", 17ти-20летние придурки, которые говорят по-русски и несут в себе РУССКУЮ кровь, сейчас орут на майданах "слава нацийи – смэрть ворогам", "москаляку на гилляку" и скачут под дебильные речевки. эти детки стали стали основным "двигателем" и "топливом" майдана, жгли людей в Одессе и крушили в составе "мырных маршив за едыну" антимайданы в Харькове, Запорожье и т.д. Теперь они же идут на пушечное мясо АТО. а упустили их мы, оставив НАШИХ детей один на один с интернетом. пришла пора браться за работу над ошибками, только, боюсь, ремень уже не поможет...
№23 Торпедо Пользователя нет 10 июля 2014 12:45
0
Следующее поколение будет кричать не "Украина - це Европа!", а "Украина - це отстой!"
№24 blinnd22 Пользователя нет 10 июля 2014 02:19
+2
"украинец" - это манкрут без роду и племени и ума. Тарас Шевченко даже слова такого не знал "украинец" а очень скоро и вовсе это слово будет звучать как оскорбление, укропитеки фашисты постарались )))
№25 Ляля Пользователя нет 10 июля 2014 17:36
0
Скорее всего так и будет. Ведь фашистов до сих пор фрицами зовут. А это только имя.
№26 Dominanta Пользователя нет 10 июля 2014 02:24
+2
Надо бы прислушаться к предложению называть этот регион Малороссия. Есть в этом рациональное зерно.
№27 hamsters-kicker Пользователя нет 10 июля 2014 02:51
0
точно.
а украинцев - в лемберг.
№28 Arsss Пользователя нет 10 июля 2014 02:48
+1
Сегодня попалось... Коломойский - КалоМойша
№29 Пеплофф Пользователя нет 10 июля 2014 03:20
+1
Надо немедленно заставить педалика кличко побеседовать с мёртвыми майдаунами, что бы они на том свете немедленно разобрались с теми предателями, которые имели наглость ТАК ущемлять свободу слова и демократические ценности, обзывая себя русскими. aggressive Тут явно видна рука Путина, который, через своих шпионов, в пиндосии 100 лет назад, зомбировал щиру каклятьську диаспору. А если мёртвые майдауны не смогут обеспечить восстановление хохлосправедливости на том свете, необходимо немедленно вырезать пару сотен самых отборных свидомых дебилов, для обеспечения торжества украинской революции в царстве люцифера. Сало поднимите! Героям мало!
№30 ЗападЭнец1 Пользователя нет 10 июля 2014 03:54
+2
Вот , Вы смеетесь , господа !!! А у Нас , это все начинается ! Уже и Брестскую крепость защищали белорусы , и вааще у нас история ах.....ь ! Не бросайте Нас , РУССКИЕ , нашу молодежь ( после 35-и все Наши )!!! Культура , обмен учениками и практика ....!!! 15 лет и нет шансов , все забудут , дурни !!! Им там и визы , и работа , и лавэ !!!
№31 Галина_Хохлова Пользователя нет 10 июля 2014 07:37
0
Цитата: ЗападЭнец1
Уже и Брестскую крепость защищали белорусы

а лет через 20 выяснится что и Хатынь сожгли русские((( меня уже ничего не удивляет в этом мире sad
№32 Andrey87 Пользователя нет 10 июля 2014 08:00
0
"..чего-то в этом супе не хватает". Называли себя и что? Это нисколько не означает, что это так на самом деле. В реалии украинцы те, кто поселялся у края Киева-града, под защиту русичей от кочевников.
№33 Favens Пользователя нет 10 июля 2014 09:52
0
А чему удивляться, если в учебниках "истории" этих идиотов укры искуственно выкопали Чёрное Море.
№34 Georgey84 Пользователя нет 10 июля 2014 10:18
+1
Надо территорию бывшей Украины разделить на 3 части: Новороссия (6 областей + ДНР + ЛНР), Малороссию (центральная часть до Збруча) и Галицию. Новороссию - в состав России отдельным федеральным округом (в нынешний Крымский федеральный округ), Малороссию - отдельной республикой в ТС, а в Галиции ввести нейтральный внеблоковый статус, закрепленный конституционно, и 3 государственных языка: русский, украинский и русинский. Тем самым исчезнет препятствие для признания Крыма российской территорией остальными странами мира ввиду исчезновения субъекта международного права, оспаривающего данную территорию, и заодно списан огромный невозвратный долг.
№35 scuckoff Пользователя нет 10 июля 2014 11:23
+1
Цитата: Georgey84
а в Галиции ввести нейтральный внеблоковый статус, закрепленный конституционно,

И в качестве бонуса весь внешний долг украины. biggrin
№36 stolar) Пользователя нет 10 июля 2014 11:01
0
Очень доходчиво! Спасибо! applodisment
№37 ta1956an Пользователя нет 10 июля 2014 11:51
0
Согласна с Georgey84.
№38 Emfirion Пользователя нет 10 июля 2014 14:57
0
Блииин!!! Постановлением Правительства Укропии СРОЧНО изъять паспорт Т.Г.Шевченко из музея и исправить досадную историческую ошибку: заменить "малороссиянин" на "укроп".
Ах да, еще тем же постановлением исправить досадную ошибку на купюре с Ярославом Мудрым, где заменить надпись "Руська Правда" (был такой свод законов на Руси "Русская Правда") на "Укропська Правда".
№39 Ляля Пользователя нет 10 июля 2014 17:28
0
Глупо. Шевченко был пророссийским. Как и Гоголь.
№40 Emfirion Пользователя нет 10 июля 2014 18:52
0
Вот именно что глупо, а потому вполне в духе украинских националистов, а-ля Ляшко, Тягнибок и другие.
№41 moltstina Пользователя нет 10 июля 2014 15:10
+1
Моя бабушка была из староверов (Урал) , с подругами своими , да и дома говорила на старо-словянском , те еще словечки ))) Когда я переехала в Крым, то соседи мои оказались украинцы , я даже особой разницы не услышала от старо-словянского , специально взяла книги (Богдан Хмельницкий) на украинском и опять не увидела разницы , разве что дольше читала чем на русском . Так что нет никакого украинского языка !
№42 saito38 Пользователя нет 18 октября 2014 21:48
0
Католическая энциклопедия 1913 года - окончательный приговор украинству

https://aftershock.su/?q=node/226270
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.