Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16094 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Более 60% россиян выступают против ввода вооруженных сил на Украину

Более 60% россиян выступают против ввода вооруженных сил на Украину

Две трети граждан России выступают против ввода российских войск в юго-восточную Украину, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

Две трети россиян (66%) высказываются против введения российских войск в юго-восточную Украину с целью прекращения военного конфликта, сообщает ВЦИОМ. Такое мнение в большей степени разделяют пожилые люди и жители крупных и средних городов.

О необходимости военного вмешательства со стороны России заявляет четверть (27%) опрошенных.

Размышляя над тем, какие события могли бы стать причиной для ввода войск, треть респондентов заявила, что России не следует этого делать ни при каких условиях, отмечает РИА Новости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Тур_Хиердал 7 июля 2014 17:26
+11
Как мы все-таки подвержены влиянию, была бы работа СМИ активна в направлении ввода войск, то картинка была бы полностью наоборот. sad
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№2 aleksey.sazonov.56 7 июля 2014 17:34
+1
Абсолютно согласен!
№3 Arsss 7 июля 2014 17:42
+4
А это и есть работа)))
Думаете какой то опрос был?)))
Вам сразу в мозг цифирь транслируют и вы сразу (по нашей общей привычке)
принимаете всё за правду.
Уже такие проценты подобраны. что бы не дёргались. "Ах я в меньшинстве"
Суть ситуации на Русской Весне изложена в статье - Опасность обманутых ожиданий
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№4 Toltek 7 июля 2014 17:42
+2
Блин, не могу смотреть...и жалко наших...а что делать если там пиндосы наших людей валят через иуд? Мы с ними в одной стране когда-то жили.Да хоть ядерная война...спасать надо людей, они ждут.А что мы? Даже не могу понять что мы делаем то официально кроме заявлений...которые псака троллит потом?
----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
№5 С.Влада 7 июля 2014 17:52
+7
Двадцать лет жизни с западной пропагандой не прошли зря. Зомбировались некоторые слабые. И это трагедия современной России. СМИ на 90% в России сегодня- это пятая колонна. Из наиболее чистых могу назвать только RT. Даже Россия 24 приглашает порой таких гостей из пятой колонны, что извините уши вянут слушать этот бред. Дело даже не в вводе войск как таковых, дело в понимании сегодняшней ситуации, которая и не дает ввести войска. Люди не осознают опасность, которая исходит от пятой колонны, которая практически руководит страной сегодня, из-за которой Президент и патриотические силы действуют как партизаны в собственной стране. Пока Россия несвободна, никакой ввод войск не произойдет, не сможем мы по-настоящему помочь Новороссии и себя достойно защитить. Вот эту опасную ситуацию нужно сегодня рассматривать, а не подсчитывать голоса кто за и кто против использования Армии. Пока не произойдет перелом в сознании людей, пока они не убьют раба и безразличного наблюдателя внутри себя, ничего мы не изменим. конечно, есть активные и умные люди, которые все уже осознали, но как расшевелить лежащее на диване остальное население?
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№6 Kamo 7 июля 2014 19:31
-1
ВЦИОМ врут как всегда. В России две проблемы: коррупция и ВЦИОМ.
№7 Альфонсо Габриэль 7 июля 2014 17:26
-5
27% это предатели и пятая колонна.
№8 WillPower 7 июля 2014 17:51
+1
Не передергивайте. Но в условиях войны таких надо резко образумливать, покуда речь идет не о их чувствах.
№9 Razgrebatel 7 июля 2014 17:26
+3
В циом засунь себе в ср...у!
№10 Pavel DNR 7 июля 2014 17:33
+3
ссыкунов больше конечно!!! Они Сербов бросили и Донбасс готовы слить лишь бы их не тронули. Ботва. К ним в дом придут ,жену изнасилуют детей убьют они так с дивана и не встанут!!)
№11 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 17:36
+3
А вы почему за компом сидите ? Вперёд , в ополчение .
№12 Pavel DNR 7 июля 2014 17:39
+10
я стар уже, и налоги плачу за то чтобы армия воевала, а не гражданское население!!!сам отслужил уже, давно.
№13 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 17:43
-3
Да плевать , что стар . Партизанить можно в любом возрасте . А налоги ты платишь , чтобы армия защищала территорию РФ и её жителей , а не "хатаскрайников" ЮВ .
№14 AFA 7 июля 2014 17:56
+4
нда, многовато че-то этих "хатаскрайников" даже в Донбассе. Я уж о других областях ЮВ и не говорю. feel
№15 Михаил48 7 июля 2014 17:58
+4
Кроме как ты говоришь "хатаскрайников", есть ещё и интересы России. Ты желаешь на границе таких соседей? Я не политик и не стратег, но не думаю что это будет во благо. Не говорю что ввод войск обязателен. Но поддерживать всемерно ополченцев - считаю жизненно важно.
Твой пассаж с плевком на старость и партизанщине - мягко говоря, дурость и хамство.
№16 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 18:02
0
Я тоже не против поддержки , а даже очень "ЗА" . Мой пассаж , адекватный ответ трусливому подстрекателю , который сидит за компом , и желает , чтобы другие выполняли его хотелки . Я сам далеко не в юном возрасте , и отдаю отчёт своим действиям .
№17 Сибирь 7 июля 2014 17:39
-1
Борцун тырнетный, ты пошто не в окопах?
№18 Pavel DNR 7 июля 2014 17:43
+4
ответил уже вроде rus
№19 Arsss 7 июля 2014 17:44
+1
А у вас тырьнет в окопе какой, широкополосный?)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№20 Arsss 7 июля 2014 18:22
+1
минус... Видимо старенький модем...
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№21 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 18:24
-1
lols
№22 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 17:34
0
Радует , что , большая часть населения good
№23 Pavel DNR 7 июля 2014 17:41
+6
совсем не радует. это те кто мимо пройдут когда тебя малолетки трепать будут и накрики о помощи они даже голову не повернут!!
№24 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 17:47
+1
Ерунду не порите : где малолетки , а где ВС чужого государства . Да и за трусов и беженцев "мужиков" , РФ воевать не обязана .
№25 Elatior 7 июля 2014 17:37
+7
Ну, судя по тому, что у Новороссии есть артиллерия, танки, ПВО, теперь и самолеты, войска РФ действительно вводить не надо... Россия и так ведет войну на политическом поле боя, ну и помогает чем может ;)
№26 пэтриот 7 июля 2014 17:37
+3
человек 10 опросили наверно?
№27 Arsss 7 июля 2014 17:47
+5
Никого не опрашивают. Вам сразу в голову результат вставляют.
Увидите, скоро обязательно появятся статьи про рост рейтинга.
Это схема.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№28 bumer 7 июля 2014 17:44
+5
Было бы правильно, еще два вопроса задать...
1. Нужно ли помогать республикам вооружением?
2. Нужно ли признавать ЛНР И ДНО?
№29 Pavel DNR 7 июля 2014 17:45
+2
по мне так все очевидно, какие могут быть вопросы???!
№30 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 18:05
-1
Вот поэтому , не вы президент .
№31 Михаил48 7 июля 2014 18:10
+2
Вот тут не поспоришь... Порядочному человеку в политике не выжить.
№32 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 18:15
-1
Он такой же порядочный , как я - балерина . Был бы им , не подстрекательством занимался бы на пространствах интернета , а в рядах ополченцев находился , поддерживая свою точку зрения на происходящее .
№33 Михаил48 7 июля 2014 18:20
+1
Спор бесполезен. Останемся каждый при своём мнении.
№34 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 18:23
-1
Конечно бесполезен : я исхожу из фактов , а не пустой болтовни .
№35 Михаил48 7 июля 2014 18:29
0
Вот переболтать то вас конечно не реально, потому и не пытаюсь.
№36 figaro.sdeberzherack 7 июля 2014 18:33
-1
Ну и ладненько . ... Счастья Вам !!! feel winked
№37 Razgrebatel 7 июля 2014 19:55
0
Как ты???
№38 yanicharrr 7 июля 2014 17:45
+8
Я против ввода войск без мандата ООН. Но неофициальная помощь со стороны..., а почему нет.
№39 Arsss 7 июля 2014 18:30
+2
Мандат ОООННН будет с визгом радости выписан в случае ввода "миротворцев" в Россию. Забудь те эту организацию. Пиндосовская ширма.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№40 noobyram2 7 июля 2014 20:15
0
Мандат ООН будет выписан России к весне 2015г, после того как на Украине начнется голод и повальные бандитские разборки. Главное дождаться, а не бежать впереди паровоза как идиоты.
№41 andruwar 7 июля 2014 17:46
+6
Все помнят опрос «Дождя» про возможную сдачу Ленинграда, - рассказал Михаил Викторович. - Напомню, что 54 процента участников исследования там проголосовали «за» то, что надо было сдать Ленинград. Мы провели тот же самый опрос с той же самой формулировкой, но по всем правилам во всероссийском масштабе — получили 12 процентов. 54 процента и 12 процентов - такие разные цифры.

Представитель ВЦИОМа пояснил, что такой результат получился из-за того, что не учитывали аудиторию, которая вообще не пользуется интернетом и аудиторию, которая предпочитает другие СМИ. Поэтому социологи просят издания заказать важный опрос у профессионалов, чтобы получить достоверные данные, а не проводить свои исследования. avtomat diablo
№42 Альфонсо Габриэль 7 июля 2014 22:49
-1
Самое время провести опрос - сливать ли Путину Донбасс. На самом деле его уже давно слили. Про войска я уже писал, можно и без ввода войск устроить на нашей территории аналог пешавара. Путин прямо заявил, что он за единую и неделимую Украину. Пешавара не будет. Если Донбасс прорвется, то вопреки Путину.
№43 andruwar 7 июля 2014 17:47
+5
Цитата: andruwar
Все помнят опрос «Дождя» про возможную сдачу Ленинграда, - рассказал Михаил Викторович. - Напомню, что 54 процента участников исследования там проголосовали «за» то, что надо было сдать Ленинград. Мы провели тот же самый опрос с той же самой формулировкой, но по всем правилам во всероссийском масштабе — получили 12 процентов. 54 процента и 12 процентов - такие разные цифры.

Представитель ВЦИОМа пояснил, что такой результат получился из-за того, что не учитывали аудиторию, которая вообще не пользуется интернетом и аудиторию, которая предпочитает другие СМИ. Поэтому социологи просят издания заказать важный опрос у профессионалов, чтобы получить достоверные данные, а не проводить свои исследования. avtomat diablo
не верьте ВЦИОМ

№44 svervolff 7 июля 2014 17:47
+5
Опять лукавят, манипуляции с полуправдой. А сколько россиян за оказание полноценной максимальной военной поиощи? А сколько Россиян за адекватные ответные меры на нарушение границ, обстрелов погран переходов и приграничных сел? на залетевшую гранату со стороны сектора Газа Израиль как ответная мера сносит каврталл арабских поселений. Также действует Турция, и тем более СШП. А наш МИД рассказывает о красных линиях в виде доктрин, конвенций и возбуждений уголовных дел и разговоры о каких то Гаагах,Новых нюрнбергах и Славенских судах. Хорошо сказано в сегодняшней статье Д.Галковского: на форс мажер мы отвечаем шуршанием бумаг, укры на форс мажер выламывают раму и ставят крукнокалиберный пулемет...
№45 Секхмет 7 июля 2014 18:04
+4
Я против ввода войск.Но за полноценное наказание Укропии за все провокации.Израиль отстреливаеся,да что уж тут греха таить- а Пиндосня?Те стреляют по не угодным по поводу и без повода.И яшкаться с укропней не надо!Что то не так и " сразу покрошить в салат".Пускай знают своё место.
А ополченцам надо помогать - техникой,оружием,деньгами.Если люди хотят свободы,то её надо завоевать самим а не чужими руками.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№46 kam 7 июля 2014 18:13
+5
Полностью согласен! Помогать ополченцам всем! Любой техникой! Самолётами, танками, зенитками, артиллерией. Чтобы они чувствовали, что за их спинами их братья! Но свободу они должны завоевать сами! Иначе грошцена будет этой свободе!
№47 Секхмет 7 июля 2014 18:16
+1
Да.Вы правы.Но есть " товарищи,которые орут и ждуьхт что бы Россия войска ввела.Куда эти укропы денуться?Явно что не в Европу.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№48 yanicharrr 7 июля 2014 17:51
0
Ленинград сдавать было нельзя, он держал на себе северную группу войск и как идиологическая составляющая:колыбель революции. Тоже много значило, хотя бы для моих дедов в ижорском батальоне и работающих на ижорском заводе всю блокаду
№49 strateguk 7 июля 2014 17:52
+7
Надо помогать оружием и гуманитаркой, оборудованием, разведданными, средствами связи, инструкторами, надо принять всех стариков и детей, чтобы мужчины Новороссии сами отстояли свою землю

Скорее Киев падёт чем Донбасс станет фашистским
№50 Секхмет 7 июля 2014 18:08
+2
Правильно,и я то же так же считаю
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№51 kamrad2014 7 июля 2014 17:53
0
А я ЗА ввод!
№52 Секхмет 7 июля 2014 18:10
+3
А не жалко наших военных?Мне жалко ,им рисковать и умирать,не дай Бог!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№53 noobyram2 7 июля 2014 20:17
0
А я ЗА ввод!

Отлепляй пятую точку и вперед на фронт. Чего ждешь-то?
№54 Andrey87 7 июля 2014 21:33
0
Обоснуйте, будьте так любезны. Очень желаю знать чем вы руководствовались придя к такому мнению.
№55 Border_of_darkness 7 июля 2014 17:53
+4
Оооо... Началось..Появилась "статистика"...Теперь не говорите мне что это не официальный слив..
№56 portishead 7 июля 2014 17:55
+4
Россия и так там воюет. Откуда техника, сушка25, "водитель" к ней тоже не шахтер однозначно. Сейчас прошла так сказать легализация появления СУ25 у ополченцев а там будет их сколько никому не известно. smile
№57 hombre_de_mar 7 июля 2014 17:56
+8
Пока большая часть граждан Украины не по просят ввести войска РФ, я против.
№58 Anna D_Kiev 7 июля 2014 18:01
+1
Согласна (за исключением форс-мажора).
№59 Anna D_Kiev 7 июля 2014 18:00
+6
Я за победу над бандеро-фашистской хунтой и за то, чтобы в противостоянии с пиндоссией Россия выстояла, а в идеале, еще и надавала натовцам по пятаку. Всего расклада мне снизу не видно, вводить или нет войска сверху виднее. Главное, что за нас борются, а не оставили один на один с хунтой.
№60 AFA 7 июля 2014 18:01
0
я за то чтоб наши ВВС в ходе учений "по ошибке" уничтожили хотя бы одну колонну бронетехники укропов.
№61 Победа 7 июля 2014 18:06
+1
Вот и ответ почему Путин не вводит войска.
№62 utenis 7 июля 2014 18:06
+1
Говорят что опрашивали.. Когда и где? Сколько человек? Какой состав опрашивался, возрастная категория. социальное положение... Где это все данные? На Кубани опроса не было
Вывод: опрос производился на Болотной....или 4 июля в посольстве сшп среди приглашенных на день либераста.
Потом арифметика хромает " одна четвертая опрошенных (27%) Не надо было арифметику прогуливать ОПРОСНИКИ desantura
№63 noobyram2 7 июля 2014 20:19
0
Ну и что тебе мешает зайти на сайт ВЦИОМ? Там все написано.
https://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114885
№64 duzer 7 июля 2014 18:06
-2
Брехня походу очередная!!!на сколько знаю большинство Россиян за ввод войск!!!зачем нам лепить эту нелепицу!!! tarakan
№65 Победа 7 июля 2014 18:49
0
Это и интернет опросы подтверждают, поэтому не вижу повода для сомнений
№66 kolt777 7 июля 2014 18:09
+1
не знаю меня и моих знакомых никто не опрашивал!
№67 крестьянин 7 июля 2014 18:09
+1
Вот, как у нас получается! Любую проблему доводят до абсурда. Всем нормальным людям понятно,что регулярные войска вводить -неразумно. Но если вообще не помогать,то жидо-фашисты будут в ближайщее время уничтожать наши города и сёла.
Нужна жёсткая и ясная позиция по отношению к проводимому геноциду населения Новороссии.Нужны поставки эффективного вооружения и военные консультанты.Нужно объявить ультиматум властям хунты на применение авиациии и тяжёлого вооружения против мирного населения и тем более территории РФ(снаряды уже падают на нашей территории).В случае невыполнения "закрыть небо" и подавлять огневые точки. Нужно закрыть пасть пропиндосовской СМИ работающей на наших врагов на территории России.
Если этого не делать,то бездействие-предательство! Кто здраво мыслит понимают,что упушенные возможности подавления хунты ,только усугубляют ситуацию.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№68 Михаил48 7 июля 2014 18:23
-1
Полностью согласен.
№69 Светлейший 7 июля 2014 18:18
+4
Фигня всё это, ввода хотят 90%, но из них 50% понимают чем это закончиться. Хотеть мало, нужен итог. А что в итоге, ну что это даст? мы расчленим вукриану,и будем на ножах со всем миром, а может и в войне. Я своё "хочу" отдал Путину, на выборах. Как он решит так и будет, военкому я уже сказал при мобилизации мне первому повестку. А пока нужно помогать финансами ополчению.
№70 Sanches197 7 июля 2014 18:19
+9
Допустим мы вводим войска в Юкрейн. Это потребует больших ресурсов, в первую очередь человеческих. Чтобы усмирить маленькую Чечню подразделения собирали со всех округов, сам тому очевидец. В масштабах сорокамиллионной страны потребуется по крайней мере частичная мобилизация. И тут возникает у меня вопрос: я, как человек военнообязаный должен явиться для мобилизации. Меня мобилизуют. Я, бросив работу и оставив двоих детей на жену с зарплатой продавщицы, еду в долбаный Юкрейн гонять всяких правосеков, ляшков,и прочих тымчуков. В это время в Россию ломится толпа беженцев, половина из которых здоровые мордатые мужики. Мой работодатель, повздыхав, берет на мое, освободившееся место "беженца". Итог: моя семья в нищете, я на чужой войне, а тот, кто должен был очищать свою землю от заразы, которой сам же позволил вырасти, получает мою зарплату и устраивает неплохую жизнь. ОНО мне надо? А те, кто от армии откосил в свое время, будут махать мне с перона платочком и вещать о патриотизьме. Вот шестьдесят процентов людей думают примерно так же. А что сказать тем людям, чей сын должен идти наводить порядок в этом европейском Сомали, рискуя жизнью, а его сверстник со статусом "беженец" будет ходить в России, пиво пить и девок думать. Или делать то же самое в своей незалежной? Большая часть народа в Юкрейне довольна жизнью, а мы все рвемся освобождать их. Зачем освобождать тех, кому и в рабстве не капает? Свободу нельзя подарить. Свободу можно только взять. Ценится только выстраданная свобода. И прежде чем говорить о вводе войск подумайте - вы готовы встать в первые ряды или поставить туда своего ребенка ради того, чтобы потом вас "освобожденные" обвиняли в том, что вы все сало съилы?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№71 29RUS 7 июля 2014 18:32
+1
applodisment
№72 Сиротка 7 июля 2014 18:21
0
Чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу
№73 лнр 7 июля 2014 18:23
+2
когда просрете Донбасс, оставшихся в живых мужчин русских отправят в первой колонне на Крым и Вы их сами будете убивать.А тепперь думайте.План у них именно такой.
№74 Sanches197 7 июля 2014 18:38
+3
Когда будет нападение на Россию - приду в военкомат без напоминаний. Разгребать чужое дерьмо - увольте. Уже разгребал в 95-м.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№75 Sanches197 7 июля 2014 18:44
+2
"думайте.План у них именно такой"
А помоему там нет никакого плана. Рсчитывали на "маленькую победоносную", а получили "большую просранную". Как наши "стратехи" в Чечне. Помните - "За два дня, двумя полками ВДВ!.."
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№76 Dominanta 7 июля 2014 19:36
0
А если представить себе зеркальную картинку - (внезапно) случились в России большие проблемы avtomat barak diablo , часть народа воюет с другой частью. И в это время дружественная нас страна Б. (внезапно) вводит войска для поддержки одной из сторон конфликта. Будете ли вы после этого считать страну Б. своим другом? Не возникнет ли у вас ненависть к этой стране во веки веков?
Поэтому, нам надо принять этот факт - на Украине народ должен сам решить свои проблемы. Кто желает помогать лично - пожалуйста, но втягивать государство не надо. У него другие функции - защищать граждан России.
№77 Сима 7 июля 2014 19:38
+3
Помню, на уроках истории, особенно, когда изучали причины и следствия исторических событий, меня возмущало, ну почему нельзя было заразу задушить в зародыше, зачем надо обязательно доводить до предела, а потом получать "бунт, бессмысленный и беспощадный". Со временем приходит понимание взаимосвязи исторических и природных событий. Чтобы бабе родить - надо девять месяцев беременной ходить...
№78 Sanches197 7 июля 2014 19:47
+1
Юкрейн сейчас как бомба с тлеющим фитилем, которую друг другу перебрасывают Россия и США, надеясь что она рванет в руках у оппонента. Вляпать заклятого партнера в гражданскую войну на территории третей стороны - это удача. Неужели кто-то всерьез думает, что введя войска в Юкрейн мы выиграем? Да от нас именно этого и ждут.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№79 Русский Танчик 7 июля 2014 20:23
0
Значит решения нашего президента одобряет население, доверяет ему. Цифры близки к опросу про то, должен ли В.В.П. оставаться президентом и после 2018-го года. Всё сходится, это хорошо. Нам тут майданы не нужны, но если кто то думает иначе, убейтесь об стенку пожалуйста!
№80 vk_249803219 7 июля 2014 20:31
+1
Сколько лет живу ни разу под опрос ВЦИОМ не попадал.Это что за хрень ,кого опрашивает?
№81 r-fik 7 июля 2014 21:00
+1
Надо вводить войска, причем на всю Украину, и в Молдавию сразу. Если мы введем - будет вопли, санкции, скрежет зубов, но лет через пять успокоятся. В том числе и никаких партизан не будет. Украинцы не будут партизанить - нет у них такого настроения родину защищать - им порядок нужен, а не евросоюз.
Не введем войска - введет НАТО. А украинские фашисты будут в Ростове, Курске, Белгороде и Москве.
Америка и НАТО воевать не будут за Украину. Румыния и Польша тоже. Вонять будут, отбирать и замораживать счета, и прочее псаки делать. И все. Ядерное оружие никто не отменял. И оно у России есть. Или вам обидно, что в Таиланд и Анталью с Египтом пущать не будут?
№82 Niko Грибы Belik 7 июля 2014 21:08
+1
Зачем вводить войска. Точечных ударов высокоточным оружием будет достаточно.
А основание для применения такого оружия должно быть исключительно гуманитарным.
Например, потребовали от укропитеков прекратить огонь артиллерии по городам. Те отказались. В ответ на такое непонимание показательно стёрли с лица земли батарею укропитекских Градов или Ураганов, уничтожающих мирное население. И это будет правильно. Ну и далее, по этой же схеме.
При таком подходе, основанном на дистанционном, точечном применении силы в целях принуждения укрохунты прекратить уничтожение мирного населения, 90 % граждан России возражать против этого не будет. Да и в мире тоже.
№83 Andrey87 7 июля 2014 21:27
0
Читаю: "Более 60% россиян выступают против ввода....." , будто уже вводят, а россияне против. Это что, развод по русски? И вообще зачем это пшено в сутолоку? Интересно, кому нужно раздвигать ставни? И вообще, откуда такая информация в процентовке мнений?
№84 Чилавег 8 июля 2014 00:02
+1
Мдаа... Ну значит я в этих 27-ми.
Да и нету никаких 66%, больше чем уверен в этом. Очередная порция пропаганды от айфонщиков
№85 Sanches197 8 июля 2014 00:31
0
Я согласен на ввод войск при одном условии - ограниченный контингент составят из этих 27%. Господа-товарищи, вы о войне хоть какое-нибудь представление имеете? У вас есть соответствующие ВУС, да? Или уж говорите честно: так и так - хотим чтобы не мы, а другие парни взяли автоматы и пошли воевать. А мы необученные(с), мы с диванов поруководим. Так? Если не так, то почему вы еще не подписываете контракт на службу в ВС?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№86 ОбкуриленныйСахалинец 8 июля 2014 06:26
+1
Я не хочу верить,что в России столько zasrancev-60%!Когда Путин, "принимая" Крым,заявил,что "русские своих не бросают"-все орали " уря".Но тогда не было разрушенных городов Юго-Востока;не было погибших тысяч мирных жителей,в том числ и стариков,женщин,детей.Неужеле в России стало столько подонков;способных ,как развлечение,смотреть видеокадры разрушенных городов;разорванных на куски тел женщин,детей,стариков;слёзы и страдания людей,зачастую преклонного возраста,потерявших кров,родных,родину и ,отрыгивая выпитым пивом,заявлять:"Не надо помогать Новороссии!Пусть сами воюют! А то из-за санкций мы без сервелата и вискаря останемся!" Неужеле-это русские?Не дай,Бог!Иначе,я не хочу быть русским; и пусть будет проклята такая Россия!
№87 ОбкуриленныйСахалинец 8 июля 2014 06:41
+1
"Пробежался" взглядом по комментариям-ох,сколько тут zasrancev!Я не буду объяснять своё мнение;ибо,как уже убеждался,zasranci не перестанут быть zasrancami;zasrancev меньше не станет-лижите и дальше zad своему лидеру;а бог не "фраер"-он вас накажет ....Россию накажет,если она станет страной трусов и предателей.