Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16215 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США готовят майдан в России

США готовят майдан в России

Фото: ИТАР-ТАСС / Станислав Красильников

Стали известны города проведения митингов 18 мая: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Тольятти, Ставрополь, Смоленск, Саратов, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Невинномысск, Набережные Челны, Кумертау, Красноярск, Краснодар, Киров, Калуга, Казань, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Владивосток, Брянск, Челябинск.

Майдаун Алёшка Навальный уже запланировал сжечь Москву и другие города, так же как и его коллеги это сделали в Киеве! Эти ТВАРИ помогут ему в этом! Позор им и бойкот! Они поддержали тех, кто убивал пацанов Беркута! Подонков из 5-ой колонны знать в лицо! ОДИН ПУТИН НЕ СМОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ, МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ. Срывайте любые листовки, призывающие принять участие в акциях, расскажите близким о том, кто на самом деле стоит за людьми, которые обещают "изменить Россию силой 200 тысяч футбольных фанатов".

Не выпускайте 18 мая детей одних на улицы, на которых планируется проведение митингов. Возможны любые провокации.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 stalkerwalker 15 мая 2014 01:58
+22
No pasaran!
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№2 User_523 15 мая 2014 02:00
+22
Чемодан - майдан - Америка!
№3 kursk-444 15 мая 2014 07:59
+3
Может, третью позицию следует заменить на Колыму?
№4 MadamInkina 15 мая 2014 08:28
+5
Чемодан - майдан - Магадан!
№5 ALEKSANDRXII 15 мая 2014 08:52
+8
Чемодан-майдан-могила
№6 samson 15 мая 2014 09:15
+1
Нет уж! Зачем засе...ть нормальный русский город Магадан?
№7 Romcheg 15 мая 2014 02:00
+9
Хм, мой город тоже в списке, только у нас это не прокатит.
№8 MadamInkina 15 мая 2014 02:37
+42
Только не думайте, что кто-то разгонит нац. предателей за вас! Мы тоже думали, что у нас в Одессе, Харькове, Донецке это не прокатит, и где сейчас Харьков, Одесса и Донецк? Все в огне и войне... Выходите и давайте отпор, поддержите Президента!!
№9 Хвост-Чешуя 15 мая 2014 03:13
+20
Не получиться: у нас в России ОМОН такие оппо-митинги в двойное кольцо берёт. Защищает жоппозицию от народа)))
№10 MadamInkina 15 мая 2014 03:39
+6
Это не повод не выйти на митинг!
№11 s111x 15 мая 2014 05:17
+13
От меня им точно придется их защищать...
№12 Патриотус 15 мая 2014 07:21
+3
Народ, надо паказать этим американским шлюхам-нашим майдаунам, что гореть синим...тьфу-ты - красным пламенем можно и без газа... diablo
№13 Звездочка 15 мая 2014 09:37
+6
ох как тяжко то в наше время продавать Родину, ВВП поддерживает практически весь народ, Макаревича и Овального, только что тухлыми помидорами не забрасывают, ну чтож пусть выходят, народ запасайтесь вонючими снарядами будет цирк, если не получается не допустить этих откровенно противороссийских митингов, то нужно показать их место дешевых клоунов.
№14 Алексей_П 16 мая 2014 18:27
+1
кстате про маревича тут оно собирается концерто давать посвященный 45 летию бибики таймс
бибика сру
во повод провести акцию демонстрации ху есть макарко
ну типа такой

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/18497-plakat-s-prizyvom-k-oppozicii-ocenit-sobytiya-v-odesse-povesili-v-centre-moskve.html
Politikus.ru
№15 Romcheg 15 мая 2014 03:52
+15
Конечно вы правы в том что многое зависит от каждого из нас, и конечно мы не будем сидеть и смотреть как кто то пытается всё решить за нас, только вы забываете что Путин это не Янукович, а русские не потомки бандеровцев и ляхов, мы тут очень хорошо помним историю и если у вас фашисты и гомосексуалисты становятся во главе власти то у нас их ждёт только позор и ненависть всего народа.
№16 Border_of_darkness 15 мая 2014 04:03
+7
Твои слова да богу б в ушко.. Очень на этом надеемся.. Если Россию подожгут ,то нам здесь вообще хана.. hang
№17 Paradox75 15 мая 2014 06:54
+7
Вы сейчас призываете выходить на улицу и устраивать битвы? Тоесть фактически запустить таки процедуру начала гражданской войны. Вы либо провокатор либо, глупы.
Пресечь митинги должны только специально обученные тому люди.. спецслужбы.
№18 Шутник 15 мая 2014 07:44
+13
НЕ толко, нужен гражданский протест, как поддержка государственной политики.
№19 Владимирыч 15 мая 2014 08:28
+11
Битва не битва, а либерастам и зомбакам надо дать понять, что здесь им ничего не светит. Для этого надо, в том числе, выйти на встречные митинги.
№20 Paradox75 15 мая 2014 08:46
+4
Нет не встречные, а альтернативные, в другое время, возможно в другом месте, но обязательно так чтобы не случилось прямого противостояния участников.. ибо это есть одна из их целей, прямое открытое противостояние различный групп населения, с участием силовиков, без разницы на чьей тороне, и освещение этого в СМИ в нужном им свете..
№21 Владимирыч 15 мая 2014 09:02
+2
Да, драки на площадях не нужны. Для этого есть милиция. Но демонстрации нужны именно встречные - чтобы либерасты видели, против кого они идут и что им грозит.
№22 Paradox75 15 мая 2014 09:07
+2
Встречная демонстрация не обязательно должна быть там же в то же время.. видят и так.. а вот цензура в интернет, как бы ни не приятно это звучало, была бы действенной мерой по предотвращению экстремизма, т.к. в подавляющем большинстве сборы на подобные мероприятия проходят через соцсети.
№23 Шаман 15 мая 2014 08:46
+6
А вы сударь трус. Пресекать митинги должен народ, при поддержке спецслужб. Только тогда эти твари поймут безнадёжность своих трепыханий.
№24 Paradox75 15 мая 2014 08:49
+4
Сударь воевал, и знает о чем говорит, выход на улицы это последний рубеж, последний... до этого есть масса методов выставить поджигателей в таком свете что их затея будет обречена на провал. Какая затея? как раз добиться открытого противостояния сторонников и противников существующей власти на улицах
№25 Владимирыч 15 мая 2014 09:04
-1
Разрешенный митинг не может пресекаться никем, если митингующие не нарушают законы.
№26 Paradox75 15 мая 2014 09:05
+6
Но они же 100% буду провоцировать, и методы известны. Смотрите, сталкиваются два митинга с диаметрально противоположными мотивами, толпа имеет интеллект самого низкоразвитого ее представителя, начинается драка, (те будут провоцировать ее, гарантированно), вмешиваются силовики, им нет особо времени разбирать кто есть кто, пакуют всех.. и тут начинаются обиды и сомнения у сторонников власти, дескать меня-то за что?.. либерасты потирают руки
№27 Владимирыч 15 мая 2014 18:57
+1
Достаточно одной такой демонстрации, даже с риском провокаций. Людей предупредить о соблюдении порядка. Провокации фиксировать на фото-видео и потом показывать народу. Провокаторов сажать, и надолго. А мнение либерастов нам неинтересно.
№28 s111x 15 мая 2014 05:06
+11
И я о том же... Но всё же похожу-поконтролю 18 мая...
№29 mrt 15 мая 2014 02:03
+22
Надеюсь у нас Армия будет с народом, а не с выродками
№30 Border_of_darkness 15 мая 2014 02:06
+22
Если народ их сам отметелит армия не понадобится. Будете сидеть и молча смотреть на буйство пятой колонны как киевляне -будет так как у нас..
№31 engineer 15 мая 2014 03:55
+6
дальше в Сибирь не сунулись, у нас бы не только побитые ушли но и без телефонов и денег
№32 s111x 15 мая 2014 05:12
+11
О чем ты, брат ???!!! Какая армия, я лучше сдохну от рук майдаунов, но пока жив буду им мстить за Беркутов и других достойных украинцев... пусть только посмеют у нас поднять голову, я даже готов поехать в другой город, если они появятся не у нас... Мне было стыдно, что я не поехал в Донецк или Славянск, да и сейчас стыдно... но если у нас твари появятся, мой стыд пройдет...
№33 Chip007 15 мая 2014 11:29
+2
У нас армия ВСЕГДА БЫЛА И БУДЕТ с народом. Даже мысли не допускайте что может быть по другому.
----------
Бабло побеждает зло и жадность пересиливает страх.
№34 Tulius 15 мая 2014 02:03
+22
Знаете, после того, как праздновал наш Питер 9 мая, после этого удивительного патриотического подъема, которым был охвачен весь город, той вечерней спонтанной манифестации на Невском, когда люди шли и скандировали: "Россия", совсем не верится, что у ЭТИХ что-то получится.
№35 ssdboss 15 мая 2014 02:04
+42
Да пусть выходят, только одна маленькая просьба. Пусть менты уедут куда нить на пикник в это время, мы им даже водки купим.
А сами посмотрим на нашых фашиков и кто знает где чьи зубы будут валятся и ребра трещать.
Вон в москве и то сотню еле наскребли., народ щас ох как позабавится хочет если на укр нельзя то хоть на совоих душу отвести.
№36 Александр Хаимов 15 мая 2014 02:10
+21
А ещё хорошо бы ,что б с ними была группа поддержки из " дружественных " нам стран - отвели бы душу точно.
№37 Border_of_darkness 15 мая 2014 02:12
+21
Мочите козлов на корню! aggressive
№38 Sasachvldv 15 мая 2014 07:26
+3
для Border_of_darkness:

Так и будет! И будет мразям и "май" и "даун"!!! aggressive desantura
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№39 Sergh 15 мая 2014 03:35
+11
Цитата: ssdboss
Да пусть выходят, только одна маленькая просьба

У нас в Новосибирске их на тряпки порвут, если узнают, а тем-более-увидят.
№40 Алексей.О 15 мая 2014 14:32
0
Привет соседу) Думаю, в Омске они тоже не рискнут высунуться, слишком чревато, хотя 18ого все равно многие пойдут на всякий случай прогуляться по городу, т.к. про это число информация проскакивает уж второй месяц.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№41 s111x 15 мая 2014 05:22
+7
Цитата: ssdboss
Да пусть выходят, только одна маленькая просьба. Пусть менты уедут куда нить на пикник в это время, мы им даже водки купим.

ssdboss , примите моё уважение... Полностью разделяю Ваше мнение...
№42 Vestigator 15 мая 2014 05:29
+6
О,даааааа spiteful
№43 IceCube 15 мая 2014 02:08
+15
Путин не Янукович, а Россия не Украина. Результаты выборов показывают истинную поддержку либералов - несколько процентов. Вряд ли им дадут такую волю майданить.
№44 Chip007 15 мая 2014 11:52
+2
Мне кажется, что цель этого мероприятия не устроить аналог майдана, а устроить некий перфоманс. После этого "демократические" медиа растиражируют, мол, "по России прокатились массовые протесты сознательных граждан, уставших от диктата Путина". хотя по факту будут 2-3 калеки в каждом городе, которые устроят место сбора где-нибудь в кустах, подготовят камеры, выбегут секунд на 30 и опять в кусты (если успеют skalka ).
----------
Бабло побеждает зло и жадность пересиливает страх.
№45 Пушинка 15 мая 2014 02:11
+16
Опять? В Петербурге фанаты совсем озверели, хотят повторить демарш и в Москве?
И надо серьезно озаботиться фанатами. Это уже просто преступная группировка. Я бы рекомендовала поубавить футбольных зрелищ. Может на 18 какие матчи запланированы? umnik
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№46 lenovo 15 мая 2014 07:57
+9
Какие фанаты? Отмороженные, разодетые в цвета футбольных клубов, могущие только орать да толпами ходить. Фанат это тот, кто по вечера, после работы, мяч на дворовом стадионе гоняет, с такими же как он ребятами, а не орет перед телевизором, с банкой пива в руках.
№47 MadamInkina 15 мая 2014 08:36
+3
Цитата: lenovo
Фанат это тот, кто по вечера, после работы, мяч на дворовом стадионе гоняет, с такими же как он ребятами

Ага, а при правильной промывке мозгов и денежном вливании легко превращаются в убийц и поджигателей безоружных людей! Проверено в Одессе и Харькове...
№48 Алексей.О 15 мая 2014 14:36
-1
Нет, последние матчи сегодня в премьер-лиге. Не переживайте так, среди российских фанатов идиотов все же не такой процент, как на Украине, хотя не без них, к сожалению.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№49 Трейдер 15 мая 2014 02:12
+13
Стали известны города проведения митингов 18 мая: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Тольятти, Ставрополь, Смоленск, Саратов, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород, Невинномысск, Набережные Челны, Кумертау, Красноярск, Краснодар, Киров, Калуга, Казань, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Владивосток, Брянск, Челябинск.



Чего-то Грозный они забыли в список включить biggrin

Сегодня в моем городе Левый фронт проводил акцию. Было человек 10-15 молодняка с плакатами, что то о блогерах и защите блогов от путинской цензуры. Стояло 3 полицейских-видно охраняли их. Любопытных граждан со стороны не наблюдал. Все продящие мимо просто проходили мимо. Через 15 минут ехал назад на машине, так даже полиция ушла по домам, видно устали..... biggrin
№50 Гвардеец 15 мая 2014 02:12
+31
БИТЬ КАК СОБАК СУК МАЙДАНУТЫХ ДА ТАК ЧТОБ ВСЮ ЖИЗНЬ ТВАРИ НА АПТЕКУ РАБОТАЛИ, иуду навального собаку запечатать в контейнер и мартышке баму в подарок, в назидание другим, и дать возможность нам простому народу вложить им ума, не милиции или полиции, запретить все антироссийские конторы фонды, и гнать всю мразь прочь из России, катомку в зубы и пинка под зад, и разрешать подобные сборища в день десантника, день пограничника

П/С Принадлежность, или получение финансирования от зарубежных фондов, должно являться отягчающим обстоятельством, при судебных разбирательствах, и сроки должны за это расти в геометрической прогрессии
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№51 Domovityi 15 мая 2014 02:13
+10
Хотят сорвать поездку Путина 20 мая в Китай?
Ню-ню... Ждемс:-))
№52 Александр Хаимов 15 мая 2014 02:13
+10
А пиндосы - тупые ,ну тупые , бабло видать лишнее у них!
№53 Шутник 15 мая 2014 07:48
+1
Да пусть тратят свое бабло впустую... мне их бабла не жалко.
№54 Александр Хаимов 15 мая 2014 10:11
0
Если бы впустую , а то, что происходит и есть последствия этих трат.
№55 Русс Иван 15 мая 2014 02:15
+25
Нам надо быть готовыми к противостоянию! К серьёзному противостоянию! Я знаю, что в моём городе вряд ли это может случиться, но если случится, лично буду охотиться на этих мразей! Житья не дам! Пусть уезжают к ёбжезинской матери из России!
№56 Гвардеец 15 мая 2014 02:22
+23
Увидел кто развешивает призывы заставь сорвать , не послушает в морду vava скота, в морду пиндосовское рыло vava , как казаки мутузили мразь пуськовскую, бей скотов чем попадя, чтоб другим неповадно было, они обнаглев от попустительств и нашего молчания ни кого не пощадят скоты
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№57 Гвардеец 15 мая 2014 03:09
+9
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№58 некисло 15 мая 2014 04:09
+7
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№59 Шутник 15 мая 2014 07:59
+3
Спасибо, не знал об этом.

Бешеным пуськам - чемодан-вокзал-Грузия
№60 С.Нсл 15 мая 2014 11:25
+7
Я не сторонница, чтобы на женщину поднимали руку, но в этом случае мне почему-то ни капельки не жалко их feel . У этих "дамочек" выходки хулиганские и ответка соответствующая - розги.
№61 Алексей.О 15 мая 2014 14:39
+2
Эту мерзость женщинами назвать язык не поворачивается. Однозначно гнать таких из страны давно пора.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№62 volf07 15 мая 2014 18:09
+1
Надо было раздеть до гола и нагайками по голой заднице! applodisment
№63 skrand2008 15 мая 2014 02:23
+19
Предлагаю всем принять участие в разъяснительной работе. Разговаривайте с коллегами по работе, сотрудниками, знакомыми, друзьями, со всеми , с кем у вас есть контакт. Особое внимание обратить на молодежь. Не дать пиндосовской гидре - пятой колонне, протянуть свои липкие щупальца к наши умам! Если потребуется, то объяснить необходимость жестких мер по пресечению любых провокаций! Не дадим уничтожить наше будущее и будущее наших детей и внуков! За Родину! За Путина!
№64 ssdboss 15 мая 2014 02:31
+27
За Путина не надо лозунгов. достаточно просто "За Родину!" Не надо делать идола, мы все его уважаем, но все что он делает он делает ДЛЯ РОДИНЫ! в глубоком понимание этого слова.. Нашы деды не кричали за Сталина и нашы прадеды тоже, они знали лишь За Отечество и Русь матушку! Надо учить с пеленок человека уважать свою Родину а если надо то и умерет и знать что ты вечен пока помнишь Родину..
№65 skrand2008 15 мая 2014 03:48
+4
Полностью с вами согласен. А то получится как "культ личности". Держим в мыслях!
№66 yuraov4arov 15 мая 2014 02:24
+15
Уничтожте там эту ГНИДУ Навального!!
№67 Сима 15 мая 2014 02:24
+5
Готовить-то они, может, и готовят... вот только, как показывают их последние митинги - численность участников маловата.
№68 Одинокий 15 мая 2014 02:26
+11
Нашей столицы ДВФО в списке нет. Это радует - у ипонутых с майданом головного мозга не выгорело в Хабаровске, народ поустойчивее попался, послал, видимо, куда подальше. Или навалял навальному )))))
№69 Malibu1972 15 мая 2014 02:29
+22
Всех кто выйдет на митинг необходимо метить зелёнкой и гнать в Киев.
№70 Гвардеец 15 мая 2014 02:33
+21
И то верно поможем как раз нашему производителю, все в Аптеку за зелёнкой
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№71 Border_of_darkness 15 мая 2014 03:18
+11
Не надо! У нас этого дерьма и так полно.. Со всех регионов припёрлись майдауны ..И поселились..Даже из грузии...Дружки хунты..И вытурить не получается..Вы своих ..того.. канал какой нибудь рыть..Или там БАМ второй строить..бесплатно..
№72 TATOSHA 15 мая 2014 07:46
+5
Не только из Грузии, Эвропы, СШП, Канады и т.д. Не надо нам их. Идея канала мне нравится очень. Не допустите хаоса! Мы ждем Россию!
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№73 Aston52 15 мая 2014 18:25
0
Не надо тратить зеленку, Надо собирать что-то вонючее.... как они и бросать в них пусть нюхают себе подобное, сделать говнометы, даже жидкое коровье им подойдет
№74 Каталонка 15 мая 2014 02:38
+11
Не допустите этого, ради Бога! Пусть то, что у нас случилось никогда не повторится в России!И будет здорово, если сам народ проучит майданутых.
№75 Border_of_darkness 15 мая 2014 03:19
+3
Та грохните наконец этого .. анального и ко..
№76 Гвардеец 15 мая 2014 08:18
+2
запад только этого и ждёт, чтоб сделать из него мученика и на его крови раскрутить чёрную мессу, подобно вашему гонгадзе
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№77 Paradox75 15 мая 2014 08:47
+2
Именно так, он себя исчерпал, и теперь его можно либо забыть, либо сделать иконой движения, для чего удобна его смерть с определенной окраской
№78 grey67 15 мая 2014 03:38
+1
не уверен что в чижовке-маме такое может произойти,зря героя городу не дают.
№79 kemerunec 15 мая 2014 03:46
+13
На фоне "жутких санкций" против России арест или просто исчезновение 30-40 любителей проамерских муток погоду не сделает.И дипломатов тех кто в теме надо ловить на контактах с ренегатами.И самое главное-не стеснятся в случае необходимости стрелять.Как показала Украина рассюсюкиванье и нерешительность приводят к далеко идущим последствиям.
№80 Border_of_darkness 15 мая 2014 04:06
+6
Истину глаголешь.. Нагибать сразу и жестоко... aggressive
№81 Ужа 15 мая 2014 04:11
+10
Всякое проплаченное оппозиционное упырьё может только визжать против "диктатора" Путина, паразиты грантоеды против народа России не попрут, если учуют что в народе из запомнили и вычисляют за антигосударственную деятельность, быстро слиняют из страны или забьются по щелям. Нужно понимать что Путин с компанией могут помочь, но вся ответственность лежит на российских народах. Как писали выше, если вам предлагают деньга за сомнительное участие в чём бы то ни было, или начинают науськивать на борьбу "за демокГатию и пГава человеков" - посылать в Лес, а ещё лучше спрашивать кто такой, чем занимается и наводить справки. На авось ничего не оставлять.
----------
№82 Александр Хаимов 15 мая 2014 10:14
0
Сначала деньги взять , а потом послать по известному адресу.
№83 Slava21 15 мая 2014 03:50
+10
Ребята, не сидите на диване. Рубите этих сук на корню. Иначе будет та же жопа, что и у нас.
Один раз покажите и эти бл..и успокоятся. А зачинщиков на строительство железной дороги из Москвы в Вашингтон через Северный полюс. Во первых дорога потом пригодится, во вторых - им будет чем заняться, в третьих - пока построят или ума наберутся или сил поубавится.
№84 kursk-444 15 мая 2014 08:07
+4
Как в Китае на площади положили ОДИН раз зачинщиков и дальше страна развивается в экономическом и политическом плане, несмотря на вопли СПШ
№85 Михаил_К-В 15 мая 2014 03:58
+4
А у нас то, что они кричать будут "Кто не скачет - тот хохол", "Хохоляку на гиляку", "Новодворская придет - порядок наведет")))) biggrin
У нас их всех аккуратненько упакуют, если что. И чемодан-вокзал-Магадан.
№86 Border_of_darkness 15 мая 2014 04:10
+4
В Магадан тоже можно.. Их основной контингент в городах офисный планктон..Он кайло и физическую работу на дух не переносит и долго там не протянет ,а организаторов и внутренних спонсоров лучше сразу .. hang
№87 Ужа 15 мая 2014 04:13
+1
Вот же ж ***** , в мой родной Волгоград полезли skalka
----------
№88 Владимир_Мамин 15 мая 2014 04:21
+1
Терпеть ненавижу этих баламутов!
№89 ветер северный 15 мая 2014 04:47
+6
Недовольные были и будут. Причём мотивы могут быть разные. Запрещать людям проводить запланированные митинги глупо и власть это понимает. Главное держать ситуацию под контролем. Есть определённая черта которую нельзя разрешать перешагивать (призывы к свержению дейст.власти и т.п.).
Необходимо контролировать всех тех, кто ведет подрывную деятельность против государства. Самое грустное, что такие есть в органах государственной власти (Понамарёв, Гудков и т.п.), что уж говорить про простых граждан.
№90 s111x 15 мая 2014 05:33
+9
Власть, менты... это, конечно, хорошо... но и мы не должны сидеть на диванах и смотреть в новостях как они борзеют... Менты пусть нас от уголовников защищают, а от "политических проституток" мы сами первыми должны страну защитить... никого не призываю, но сам для себя так решил...
№91 Терехова 15 мая 2014 05:04
+2
Главное, чтоб за оставшееся время не разгорячиться чрезмерно, а то сами с собой от возбуждения передерёмся.
№92 Physic 15 мая 2014 05:05
+4
Ох пиндосы, какие же они недальновидные люди, взбаламучивая всякий гоминтерн, они не думают о возможности таких событий по тому же сценарию на своих площадках - кризис у пиндосов только начинается.
№93 kursk-444 15 мая 2014 08:15
+3
Так у них сколько раз получалось, хотят повторить в очередной раз.
В крайнем случае как в анекдоте петух - "не догоню, так согреюсь".
В крайнем случае покудахтать о свободе слова и свободе после него
№94 Петрович 15 мая 2014 05:09
+12
А я схожу, погляжу на уродов popcorm Глядишь - может быть и морду им набить получится biggrin
№95 Babayka 15 мая 2014 05:33
+3
+1 как минимум...
Но наши беззубые белоленточные черви не способны на действия, они способны только на БЛА-БЛА-БЛА!!!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№96 Vestigator 15 мая 2014 05:42
0
А где в Москве это дерьмо собирается? знает кто?
№97 s111x 15 мая 2014 06:08
+2
Что, жаждешь теперь с ними повидаться ? spiteful aggressive
№98 Pretorian 15 мая 2014 06:06
+1
Полная чушь, в Омске если выйдут 3 калеки, то проку от них ни какого, ни кто и не заметит (если не отпинает их там же народ), если еще после украинских проблем кто то выйдет.
№99 kursk-444 15 мая 2014 08:17
+4
Будем помнить, что у большевиков получилось из искры разжечь пламя
№100 Алексей.О 15 мая 2014 14:45
0
Если только завезут к нам каких неместных, может сотня калек и будет тогда какая-нибудь ошиваться, интересно, только, где высунуться осмелятся. Омичи-то сами не рискнут, это факт, кто даже из сочувствующих этой дряни. Ну да ничего, погуляем по центру в воскресенье, поглядим по сторонам, у меня вот и товарищ из "органов" выходной как раз. Но, думаю, все же впустую гулять придется.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№101 alexandr.peters 16 мая 2014 06:59
0
пускай выходят, пойду пазырю на идиотов-нытиков хоть...ведь хочется же сложностей людям :) мы можем помочь)
№102 kolt777 15 мая 2014 06:21
+5
Метелить всех дубинами, а потом сроки реальные skalka
№103 Владимир_Мамин 15 мая 2014 06:29
+11
Если здраво поразмыслить этим "недовольным" нужны беспорядки и неважно как они начнуться, главное результат. Провокаторами и хулиганами пусть занимаетются органы правопарядка, служба у них такая. Знаете, бывает когда ребёнок капризничает начнёшь объяснять, взывать к благоразумию, так он ещё больше. Вот если перестанешь на него сильно внимание обращать, будешь стыдить или ещё что в том же духе, через некоторое время сам утихает, видя что его катание по полу и дрыганье ногами не имеет никакого действия. Здесь наверное такая же ситуация. Достаточно высмеять, пкрутить пальцем у виска, что бы обтекали, что бы чуствовали себя полными идиотами. Показать им верное направление куда следет шагать. Думаю этого будет достаточно. Пусть видят что у них нет поддержки. Никаких шансов.
№104 wert.sas 15 мая 2014 06:40
+2
Я буду убивать тех кто призывает к восстанию против РОССИИ! diablo
№105 Paradox75 15 мая 2014 06:58
+8
Любой ажиотаж вокруг акций проводимых разжигателям беспорядков им только на руку.. любой.. любая информация будет истолкована и окрашена так, как этого пожелают заказчики, поэтому только полное игнорирование народом их посылов заставит схлопнуться внутрь всю активность в направлении розжигания гражданской войны в РФ.. точнее даже не игнорирование.. а исключение любого физического либо визуального контакта контакта с ними.. война только в информационном поле, пусть выходят, шумят и остаются сами с собой и своими воплями наедине
№106 Андрей 15 мая 2014 07:11
+6
Согласен, ажиотажа не надо. Надо молча и игнорируя их всхлипы и тявканье, по возможности вежливо поломать им челюсти и рёбра. И никакого ажиотажа...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№107 Paradox75 15 мая 2014 07:55
+1
Нет, всетаки первая война должна быть в информационном пространстве, на информационном поле, и только потом, с сформированным общественным сознанием, с высоким духом патриотизма, смотреть на потуги поджигателей и решать а вообще стоят они внимания или нет, сами сдохнут..
№108 Лука 15 мая 2014 07:11
+2
Почему так поздно сообщили??? Яйца не успеют протухнуть!!! Где в Калуге собираются? А то по городу объяв нет, радио молчит. По местному ТВ тоже ничего. Если учесть правда, что губер на хорошем счету у Путина, то вполне возможно Калугу внесли для колличества.
№109 Dark_Gray 15 мая 2014 07:18
+3
Нужно бить пиндосов асимметрично. Предлагаю вот такую схему: давайте организуем НКО за бабки от гейропы или от пиндосов. Двинем пару лозунгов. Сделаем сайт. А дальше все просто - получаем бабло из-за границы и пилим на собственные нужды. Ну и налоги, естественно, с тех денег платим. Так, путем имитации бурной деятельности, поправим свое материальное положение. Обязательств, по сути, никаких. А бюджет СШП будет уменьшатся. Главное, вовремя отсылать отчет в Фашингтон. Вот только, думаю, ВСЕ подобные НКО в России действуют точно по такой-же схеме.
№110 valeriy 15 мая 2014 07:19
+2
Тихо выслушиваем, делаем выводы, принимаем меры!!!
№111 Узнавайка 15 мая 2014 07:29
0
Собака лает, караван идет....Они все уже известны - шавки, надо вовремя наказать за выгул в неположенном месте.... или типа без "намордника, паспорта или прививки"
№112 sinner 15 мая 2014 07:39
+4
Всё надо делать постепенно.
Вычислил, кто ходит на митинги на эти сраные, потом по одиночке отловить и провести разъяснительную работу. Либо словами, либо в тыкву, смотря на уровень неадеквата.
Скажете - невозможно, типа всех не отловить? Ничего подобного. Сложно, да. Но каждую такую тварь мы должны держать на крючке.
----------
Русский патриот, язычник.
№113 sinner 15 мая 2014 07:46
+5
Цитата: Dark_Gray
Нужно бить пиндосов асимметрично. Предлагаю вот такую схему: давайте организуем НКО за бабки от гейропы или от пиндосов. Двинем пару лозунгов. Сделаем сайт. А дальше все просто - получаем бабло из-за границы и пилим на собственные нужды. Ну и налоги, естественно, с тех денег платим. Так, путем имитации бурной деятельности, поправим свое материальное положение. Обязательств, по сути, никаких. А бюджет СШП будет уменьшатся. Главное, вовремя отсылать отчет в Фашингтон. Вот только, думаю, ВСЕ подобные НКО в России действуют точно по такой-же схеме.

А потом этой деятельностью заинтересуется ФСБ и вы долго будете объяснять, что деньги СШП потрачены на дорогой алкоголь и продажных женщин :)
----------
Русский патриот, язычник.
№114 Dark_Gray 15 мая 2014 15:59
-1
Я не буду объясняться, я же сначала проконсультируюсь в этом ФСБ о том как лучше открыть подобное заведение. biggrin
№115 vaviloon 15 мая 2014 07:48
+3
Мне кажется, если они выйдут с плакатами нелигитимности власти и Путина, над ними просто будут смеяться. И никого бить не надо, действительно, некоторые с призывами "мочить их" работают как провокаторы, подталкивают к беспорядкам, чего им и надо. Власть ранее сама неплохо справлялась, если что-то выйдет из под контроля.
№116 Dominanta 15 мая 2014 08:43
+2
Можно встретить их на митинге с плакатами, обличающими их как проституток госдепа, скандированием патриотических лозунгов, или вежливо и нудно задавать вопросы, например "За сколько ты Родину продал?". Делать все это неагрессивно, чтобы и полиция не имела повода вмешиваться, и обязательно снимать процесс на камеру.
Такое вот предложение.
№117 ubejpedofila_poluchiskidku 15 мая 2014 08:15
+2
"Стали известны города проведения митингов 18 мая"

Ладно, страница взорвалась тысячей комментов, результат хороший, а теперь
с этого места по-подробней-откуда инфа, кому и как стали известны города проведения?
Вообще инфа крайне нездоровая, поаккуратней, нынче абсолютно все наказуемо!
И какой самоубийца может сейчас рискнуть что-то подобное организовать?
№118 Gekata7 15 мая 2014 08:30
+2
Мне тоже кажутся маловероятными такие митинги сейчас. Как ни пафосно это звучит, но дух патриотизма сейчас зашкаливает. И собрать полномасштабный митинг подобного рода сейчас будет ой как затруднительно. Тем более - весна, дачи.
№119 aleksandr.filinuk1 15 мая 2014 08:47
+2
Да уж,хотел бы я глянуть,как эти придурки пройдутся по нашему Сталинграду....ведь прилягут у подножъя Мамаева кургана..
№120 aleksandr.filinuk1 15 мая 2014 08:48
+2
Да уж,хотел бы я глянуть,как эти придурки пройдутся по нашему Сталинграду....ведь прилягут у подножъя Мамаева кургана..
№121 Den4ik 15 мая 2014 08:53
+2
Цитата: MadamInkina
Только не думайте, что кто-то разгонит нац. предателей за вас! Мы тоже думали, что у нас в Одессе, Харькове, Донецке это не прокатит, и где сейчас Харьков, Одесса и Донецк? Все в огне и войне... Выходите и давайте отпор, поддержите Президента!!

Вы Молодцы! Герои! А у нас в Киеве так не получилось. Этих подонков было в тысячи разы больше, а нас понты собралось тогда на Бесарабке... (
№122 us_vovan 15 мая 2014 09:06
+3
Может и так, но что-то я сомневаюсь про Краснодар, казаки наши врядли дадут кому-либо по-майданить. Вспомните выступление пусек в Сочи.
----------
Как-то, так!
№123 ветеран 15 мая 2014 09:07
+2
ТЕМНЕЙШИЙ-НЕ Янек.Будет с-кам перед 20-м Таньаньмэнь!
№124 Слепой Пью 15 мая 2014 09:08
+2
Да где они столько людей то наберут? Похвальба и корявые понты это всё. А тех кто всё таки выйдет (в лучшем случае несколько тысяч будет) ОМОН закатает в асфальт при нужде.
№125 Эрик Михайлович 15 мая 2014 09:19
+4
Вэлкам упыри встретим достойно, организуем бригаду преследования, пойдем на митинг сфоткаем рожи упырьские, надо же потом наведываться в гости, а то авось переломанные ребра неправильно срастутся, надо же будет по новой ломать. Ну и нос конечно, упыри где вы? А то я видите ли друзьям позвонил рассказал, я такой радости в голосе давно не слышал. Упыри По такому случаю 18-го беру выходной праздник ведь как ни как! Велкам в Курган вурдалаки
№126 вельчанка 15 мая 2014 09:33
+3
Киевский майдан многое в наших умах разложил по полочкам и прояснил. Не думаю, что они получат поддержку, а вот плевков, фингалов точно заработают. Пусть митингуют!
№127 Скобарь 15 мая 2014 10:19
+6
Замучаются пыль глотать,чтобы в России майдан устраивать.Люди стали умнее и неповедутся больше на эту провокацию.
№128 Paradox75 15 мая 2014 10:41
+4
Да я считаю, ситуация на Украине, хорошая вакцина от майданутости для нас
№129 crimea 15 мая 2014 10:43
+2
логично, в пятницу-субботу пиндосне нужна грандиозная провокация в России
например - терракт на стадионе и вывод ультрас на улицы
нужно быть на чеку
№130 Победа 15 мая 2014 10:53
+1
Бред! Откуда такая информация?
№131 Grizli 15 мая 2014 10:59
+1
а кто им выдаст разрешение на митинг? а если и выдать то где нибудь в поле за 100 км от города
№132 rukinogi 15 мая 2014 11:05
+2
Инфа о митинге на паре-тройке ресурсов есть. Но ресурсы, мягко говоря, отстойные. Пошарила на одном из них в комментариях: публика там ошивается, судя по комментам, своеобразная, вроде Левы Пономарева, только еще более безграмотные и истеричные. Читаешь такие комментарии, и в голове невольно образ возникает (пишущего): такой взъерошенный, тощий подросток с бешенными глазами и летящей во все стороны слюной.
А вообще, не стоило эту информацию сюда постить. Только лишняя реклама для оппозиционных бездельников.
№133 Игорь_Беляев 15 мая 2014 11:23
+5
Правильно, пресекать надо сразу! Я по городу хожу - никаких пока листовок не видел. Думаю, что они будут тайком действовать. "Могут действовать они не прямиком: Шасть в купе и притворится мужиком".
Не нравится Путин, пусть едут в свои гей-пид..., ну, в общем понятно куда.
№134 gypsi 15 мая 2014 11:31
+4
вы всерьез думаете, что нужно куда то выходить?
а спецподразделения то на что?
пусть выдут у нас не украина, за то что там творили у нас уголовно можно ответить!
а создавать толпу на толпу(((
точно будет побоище!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№135 пипл 15 мая 2014 11:45
+3
главарей пресекать накорню
№136 Елена_Николова 15 мая 2014 12:19
0
Обязательно надо Антимайдан. Параллельно. Без побоища. Но надо. И имейте ввиду, сборища организовывают через социальные сети. Особенно, Фейсбук. У нас в Софии в прошлом году через три дня после выборов начались протесты против правительства. Вдруг 10 000 вышли. Подготовлено все было через Фейсо...
№137 Птибурдуков 15 мая 2014 12:35
+2
Раз эти демонстрации разрешены, значит они, как бы то ни было, законны! Любые провокационные выходки, Как с ихней стороны так и противоположной (потому как, вполне возможно, что они и сами устроят демонстрацию "против себя") чтобы и устроить вид побоища "вечно недовольных" и "им протестующих" Умоляю вас, всех нормальных людей, окститесь, и не вздумайте лезть в драку, для этого есть правоохранительные органы и они при необходимости наведут порядок!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№138 Квадрат 15 мая 2014 13:40
+1
Грантопожиратели устраивают истерику перед кончиной (ух как это стало звучать иронично).
Ничего не случится, ну выйдет пятеро обдолбышей из дому, да и чёрт с ними.

Разве что "медиа" устроит им "картинку". Но как обычно на 10 человек (5 из которых вообще прохожие), 59 журналистов.
А вообще, правоохранители позаботятся раньше граждан - уверен, ибо митинг не санкционированный.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№139 Pacific 15 мая 2014 14:02
+3
У нас в России вся либеральная шантрапа окапалась в двух столицах. Там ее и душить. А остальная Россия живет , работает и верит Путину.
№140 Ужа 15 мая 2014 15:32
-1
Ну как видно на примере Украины достаточно собрать большое количество д*билов только в одном городе, типа главной столице, а потом пойдут сначала камни палки против ОМОНА, потом либерально - гомосячья сволота начнёт лезть во властные струкуры, потом начнут жечь коктэли Молотова, а потом начнуть всё рушить, грабить и убивать всех кто не хочет в Гейропу.
На укре тоже 23 года призывали гопников к диалогу и созиданию - во что это вылилось уже все видят. На прошлом марше "за, типа, мир" мало народу в Москве собралось? Теперь представьте, всё эту гурьбу "интеллигентов" с палками и поджигательными смесями. Фиг что сможет сделать ОМОН, тут только бери и коси автоматами.
----------
№141 qwert 15 мая 2014 14:21
+3
Готовьте тухлые яйца. Секрет изготовления прост. Держите в тепле подольше....
№142 Арина_Симонова 15 мая 2014 14:38
+4
Если спец службы знают о существовании вражеских сообществ, финансируемых из-за рубежа и ведущих подрывную деятельность внутри государства, почему мы ограничиваемся комментариями, а не уничтожаем эти рассадники на корню!? Или нужно довести страну до майдана, чтобы, наконец, научиться действовать быстро и решительно!? В конце концов руководство страны обязано обеспечить соблюдение национальных интересов подавляющего большинства населения!
№143 Ужа 15 мая 2014 15:16
-1
Ну тут как всегда, в России опять додискутируются и домилосердствуются, что майданутые сцуки будут по российским городам из танков пулять. Пока гром не грянет - Поп не перекрестится. Будь такие митинги в США и европах давно бы всех "протестувальниках" шлангами смыли или тупо расстреляли.
----------
№144 volf07 15 мая 2014 18:12
0
Пускай только попробуют высунуться у нас! Уралькие ребята шутить небудут! diablo
№145 duche 15 мая 2014 19:52
+1
Чего дискутировать, под ручки их и всех на Колыму, пущай золотишко моют во благо Отечества, там и пусть дискутируют сколь угодно, тайга большая, да и живности много,мошки и комаров не счесть так что им будет кого увещевать. lols
№146 Вера 15 мая 2014 20:36
+1
НЕ НАДО ИСТЕРИТЬ!у нас у власти, слава Богу, не янукович. как выйдут - так и "зайдут" обратно
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№147 Kassi 15 мая 2014 20:46
+1
А почему им разрешили эти митинги? И почему после этого не выслать к чертовой бабушке всё посольство пиндостана в пиндосию? И наглухо закрыть помещение, предупредив что бы новых не присылали
Куда смотрит ФСБ? Почему главные майданщики на свободе а не на скамье подсудимых?