Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16173 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Путин совершенно открыто и точно дал понять жителям восточной Украины...

Путин совершенно открыто и точно дал понять жителям восточной Украины...

Путин совершенно открыто и точно дал понять жителям восточной Украины: Сейчас власть нелегитимна. Решай народ! Если вас тронут, то обидчики будут иметь дело с Российской армией. Но, если вы прохлопаете, просидите перед телевизорами и в кабаке, то вы получите ту власть, которую заслужили!

Или берите власть сегодня, выбирая своих народных лидеров, или через несколько дней вы уже совершенно на законных основаниях станете крепостными бандеровско-фашистской власти.

Думай, народ Украины: сидеть ли дома или выходить на улицу!

Крым уже сделал свой выбор!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 gamenid 17 марта 2014 01:38
+14
Чертовски точно!
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№2 gypsi 17 марта 2014 01:38
+16
и тяжелые думки приходят яйцеголовым в Киеве, конец то близок!!!
пора менять флаги на украинских танках на rus
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№3 Алексей 84 17 марта 2014 01:38
+15
Да поможет Бог Югу-Востоку в их нелёгкой борьбе за за СВЕТЛОЕ будущее в одном ДОМЕ со своим НАРОДОМ.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№4 Леший 17 марта 2014 02:25
+9
В нынешних международных отношениях им кроме самих себя никто не поможет.
Или они все ВНД (войска на диване ) или они РУСИЧИ !!!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№5 Игорёха 17 марта 2014 01:38
+18
"Лишь тот достоин чести и свободы,
Кто каждый день идёт за них на бой!"


Гёте, "Фауст".
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№6 Алексей 84 17 марта 2014 01:41
+6
Слова в которых ПРАВДА ЖИЗНИ.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№7 Евген232 17 марта 2014 01:39
+7
Хоть жертв и не избежать,но выходить придётся.((((((Нужен юридический повод.Люди-необходим!!!
№8 labeanchik 17 марта 2014 01:40
+2
«Крым уже сделал свой выбор!» – не забываем, что Крым изначально говорил , что отделится если ситуация с майданом не урегулируется. И давайте уже не лукавить – не народ там в Крыму решал, делать референдум или нет, признавать легитимность нынешней «власти» или нет. Там изначально были люди, которые имели некую власть и негласную поддержку России.
№9 labeanchik 17 марта 2014 01:48
+11
«НА ЮГО-ВОСТОКЕ МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ ПОДЧИНЯЮТСЯ КИЕВСКОЙ ХУНТЕ!!!! в отличии от крымских властей.» – да. вот это я хотел сказать. Яро плюсую.
А Днепр , я так считаю, вообще Центром хунты является с ихним Коломойским.
№10 labeanchik 17 марта 2014 02:00
+5
И вот еще – Тимошенко, Турчинов, так же, выходцы из Днепропетровска.
№11 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:23
+5
и что дальше? Те, которых вы упоминаете - весь Днепр или вся Украина?
№12 Леший 17 марта 2014 02:32
+6
У вас в Днепропетровске ,жидо-масонская мафия ,сколько там % бизнеса контролирует,и кто там с криминалом спутался?
Собирай единомышленников и иди по пути Крыма !
Нет у тебя другого пути !!!
Россия в вяжется без причины ,быть 3 мировой.
И вообще ,как вы там живёте ,у вас комары за просто так кровь сосут,на шару.
Задай себе вопрос ,а что я сделал для своих близких и единомышленников,чтоб мы жили по справедливости?
Или ты думаешь ,что приедет Петя из Костромы и устроит тебе 9 мая!?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№13 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:48
+2
До свиданья, мы всё поняли)По какому мне идти пути я теперь уже как - нибудь сама решу.
№14 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:05
+2
Ну спасибо. Благодарим. Поклон вам в ноги за оценки Днепра.
№15 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:06
+10
Из-за одного жида с гопкомпанией не надо так говорить за мой город.
№16 labeanchik 17 марта 2014 02:15
+1
Пускай вы другого мнения – не все там мнения единого, но то, что городом владеет хунта – видно, особенно, назначив председателем Днепропетровской облгосадминистрации Коломойского, Турчиновым.
№17 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:27
+1
Ой ну вы ж мне просто глаза открыли) благодарю, что просветили!
№18 alexandr.verbnyakov 17 марта 2014 08:25
+4
Нам с этой стороны тоже не просто. Когда читаешь что наши части выдвинулись за Перекоп и подошли к границе с востока, думаешь ну вот наконец-то! Но пока ничего не происходит ... От этого кошки на душе, но приходится ждать. Почему так мы не знаем, но верим нашему Полководцу. Еще в далеком 2000-м, отдавая голос за Путина, за его первый срок, у меня была мысль - это единственный союзник российского народа. Ему нужно доверять и он не подведет. Прошедшие с того времени уже 14 лет только подтвердили тогдашнее мое впечатление. С нашей стороны все силы в постоянной готовности. И не только армия, еще и МВД, ФСО, ФСБ, казачие дружины.
Какова бы ни была тактика и стратегия наших полководцев, мы верим, что так нужно для Победы. Иначе на Юго-Востоке Украины была бы уже масса русских из России с оружием. Как в 2008-м, когда мы думали, что Медведев струсит и на отдаст приказ. Тогда вооруженные ополченцы со всей России собрались в Южную Осетию, но 58 армия пошла раньше, чем ополченцы прибыли.
Сейчас пока в России ополченцы не собираются, мы верим Путину и ждем его действий.
№19 sgepeter 17 марта 2014 12:21
0
Поддерживаю!
№20 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:18
+7
Абсолютно согласна. Сегодня в Днепре людей сотнями арестовывали. а в говенной прессе за митинг написали, шо собралась кучка каких-то невнятных бомжей по рос флагами. Ну просрут Восток, ожиданиями "поводов" просрут и газовую трубу и ГОКИ и мет заводы Востока и НАТО переодетых в погранцов получат у границ.
№21 inanna.vinogradova 17 марта 2014 03:52
+10
Я разделяю и понимаю ваши мысли и состояние... Не падайте только духом и не отчаиватесь... Да, народ Юго-Востока мало оганизован, каких-то объединяющих структур там нет... Создать всё это в короткие сроки невозможно... Россия? Да не спят в России те, кто может и хочет вам помочь... Вы же видите, как стремительно и непредсказуемо разввается ситуация... О том, что произошло в Крыму, ещё месяц назад никто и не мечтал...
Я не сомневаюсь, что российские власти - сторонники Путина - не забыли про Юго-Восток и ясно понимают все опасности и последствия включения этих регионов в "западную цивилизацию"... И мне как-то кажется, что вопрос как минимум федерализации, а максимум - присоединению Юго-Востока к России, будет решён... Не искючено, что это может быть сделано через создание на Юго-Востоке бедственной экономической ситуации... революционной... Единственное, что я вижу вполне возможным для жителей Юго-Востока - это полный бойкот выборов 25 мая... Вряд ли власти смогут заставить пойти людей на выборы... Вы не должны идти голосовать даже за самого распрекрасного кандидата, которого подсунет вам власть... не верте никому! Результаты голосования должны быть чисто нулевыми... можно и с погромом избирательных участков, но без человеческих жерт и увечий... Если масса людей неорганизована для активных действий в достаточной степени, то она должна использовать хотя бы пассивное сопротивление... А российские наблюдатели постараются, чтобы выборы счесть несостоявшимися по самому факту неучастия и отсутствия результатов... без вранья и фальсификаций... В общем, ещё ничего не потеряно и фактор времени на стороне Юго-Востока!
№22 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 17:36
+1
Спасибо Вам! Хочется верить в ваши слова! Вы поймите в Крыму за все эти годы хотя ты действовали пророссийские группы и движения, у нас же не развивали ничего. Мы просто ходили на работу, зарабатывали себе на жизнь и на туже комуналку и были законопослушными гражданами своей страны.
№23 Созерцатель 17 марта 2014 05:33
+6
Просрать можете только вы сами себя...что собственно говоря и делаете...

На хохлотрубу Россия положила , когда начала строить потоки...при любом раскладе все они идут через западенщину, которую точно никто освобождать не будет...

Никто вам помогать не станет , пока сами не начнёте чётко и внятно выражать свою позицию...

Страшно..опасно...рискованно..., но вариантов для вас нет...или рабы бессловесные у бандеровцев, или мощный протест...и только тогда помощь России..
№24 mirvsem 17 марта 2014 10:19
+1
В миллионном городе на митинг выходит несколько тысяч человек. Значит, остальным хорошо живется и они не хотят перемен? Получается, большинство - за современную власть.
№25 Леший 17 марта 2014 02:45
+2
Тяните время,оно работает на вас.
Выступайте ,протестуйте дикокапиталистическая дерьмократия не аксиома ,и ей придёт писец !
"элита" не верхушка нашего сосуществования ,есть другие,более важные принципы жизни.
такие как Честность,Совесть,Порядочность.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№26 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:04
+2
А у меня складывается такое впечатление, что их интересовал только Крым! На Востоке уже было столько прецедентов. На то, что происходит на пример в том же Днепре наше их рос СМИ не освещают, что у нас митинги, что массово арестовывают и избивают людей! Только одно ликование - КРЫМ! А на Восток - НУУУ ребята разбирайтесь сами, а мы дальше повод будем искать)
№27 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:21
+1
ну короче ты понял - мы уже проплаченные тролли)) тебе сколько платят?)
№28 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:28
+2
Дай Бог, чтоб твои слова та до Бога!
№29 User_523 17 марта 2014 02:14
+1
Нет, Вы не правы! Россию очень интересует юго-восток. За вас все думают, очень переживают. Крым организовался, да, там все четко, там флот, но ГЛАВНОЕ - там были лидеры. Вам нужно объединяться и официально просить помощи России.
№30 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:29
+1
До свиданья! Вы меня не слышите.
№31 Венди 17 марта 2014 16:55
+1
Днепрянка, душа болит ужасно за Днепр! Это мой второй родной город, я в Днепре закончила институт, это были очень счастливые годы, люди просто замечательные! Но сейчас у меня с друзьями полное непонимание, они во всем винят Россию, мы в шоке... Понятно, что в одиночку ничего не изменить. Видимо нужно менять лозунги, не "Россия", а "Долой хунту!"
№32 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 03:00
+2
та люди уже на сайт президента России пишут обращения!
№33 К.Александр 17 марта 2014 09:02
+1
Имея такую мощную защиту, как российский флот за плечами и понимание того, что в нынешних обстоятельствах на Украине Россия не может терять Крым (а вместе с ним и флот), очень легко находятся и нужные лидеры и даже правительства. Но Донбасс и Юг защищать некому, их могут только зачищать нынешние власти, что они и делают: убирают лидеров, насаждают одиозных правителей в областях, вооружают чёрные сотни под видом какой-то гвардии, прессуют милицию на местах. Уверен, что сотня таких безбашенных бойцов с автоматами сделает из любого митинга в Днепре или Донецке кровавое месиво. Этого ждёт, наверное Россия. Вот тогда - да-а-а, вот тогда мы введём войска. Тогда нас никто не осудит за это. Ну, что же остаётся? Остаётся ждать. Недолго, не сегодня - завтра по митингам откроют огонь на поражение. Да чё там, пара тройка десятков или сотен трупов - пустяки. Зато потом введём войска и "выметем бандеровскую сволочь с Украины, как мух!", как говаривал герой знаменитого фильма о гражданской войне. А трупы? Ну что ж, они останутся в нашей памяти героями!
№34 dverb 17 марта 2014 02:15
+8
Посмотрите на истерики Запада, только по Крыму. Пока с ним вопрос не решен был, с Вами увы пока второй акт. И сложнее с Вами, Вы не автономная область. Ждем ошибок хунты, строим планы. Все будет, думаю это очевидно. По военной технике армии Украины, стягивающейся на юго-восток, уже комментировали здесь, что уже возможно партия разыгрывается. Может они и будут следующими Вежливыми. И по мне так, развод хунты с армией, ставшей вдруг на защиту Вас, вполне интересная стратегия..)) rus
№35 ветер северный 17 марта 2014 08:25
0
Интересно, а что было бы если Янукович вдруг появиля бы в Донецке? Как верховныйглавнокомандующий? :-)))
№36 Сергей Р. 17 марта 2014 02:52
0
Их это кого? Русских? Украинцы действительно не интересуют, у них самостийность и незалежность, хотят иметь государство Украина - на здоровье, как бы нелепо это не было. Иное дело русские проживающие на этой территории.
№37 ветер северный 17 марта 2014 08:28
+1
Я уже писал раньше. Иногда, когда смотришь новости, например из Харькова, удивляешься тому, что на митинге горстка людей, а остальные все куда-то спешат. Ну понятно: работа, учёба, карьера.. :-))

О чем в таком случае можно говорить? О каком вводе войск??
№38 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:12
+3
Не помогут, получат станции ПРО по носом!
№39 Шаман 17 марта 2014 06:29
+6
Не минусуйте , она права. Это просто геополитика. Украина просто влипла в историю из-за своего выгодного географического положения. И именно поэтому Россия будет вынуждена освобождать от бандеровцев ВСЮ Украину и в ближайшее время.
№40 nesvobodnye 17 марта 2014 02:40
+5
Из всего огромного Донецка вышло на площадь всего 5 тыс. Это не народ. Народ - это 100 тыщ.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№41 Шаман 17 марта 2014 06:25
+2
Вот тут то появляется главная задача сопротивления - информационная и идеологическая обработка. Америкосы через майданутых такую обработку делают достаточно успешно.
Печатайте листовки и раздавайте жителям. Объясняйте, что с приходом вежливых зелёных человечков будет проведена национализация всей олигархической собственности и вы пинками выкините всех аметовых и других олигархов. Это и будет та самая желанная свобода. Без экономической свободы человек не может быть свободным в принципе. А с Украины и Крыма начнётся реальное освобождение всей России от этой заразы - либерастов и олигархата.
№42 Ратибор-Ратибор 17 марта 2014 02:52
+5
Ну написанному верить себя не уважать.Там больше пяти тысяч и на много.В Харькове писали про четыре тысячи,а нас было больше 15000 тысяч.Ну и большая часть людей занимает нейтральную позицию и выжидают.
№43 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 03:10
+2
Вы лично пересчитывали? ООО какие интересные высказывания 5 тысяч - не народ, может вообще все, кто выходит, так просто кучка придурков и троллей?
№44 Венди 17 марта 2014 16:58
+1
Есть информация, что вышли до 50000, но цифру занижают...
№45 ilya1974 17 марта 2014 04:16
+2
Ребят, всё очень просто и ясно - никакие митинги ничего не значат на международной арене. На международной арене имеет значение только документ - или пачка документов. А это значит референдум. Путин дал ясно понять - будет лидер, который попросит о помощи - будет помощь. А сейчас время работает против Вас. Если бы я был там, то начал бы с головы. А тут 2 варианта. Первый - ищем того, кто возьмёт на себя ответственность за регион, выдвигаем его. Он приводит к добровольной присяге милицию и воинские части расположенные на территории области. Затем ставим ловушки на всех въездах в область (максимально берём в плен всяких силовиков, оружие забираем и вооружаем своих, силовиков держим в тюрьме до конца бузы). СБУ - тоже под присягу. Под вооруженный круглосуточный контроль все возможные СМИ - хоть телеканалы и в Киеве, но ретрансляторы должны быть местные. А так же местные каналы начинают работать на Вас - благо информации более чем достаточно. И объявляем референдум. Максимально быстро. И референдум и лидера максимально охраняем. Вооружиться по максимуму. И молиться... И поймите - хоть вы будете митинговать 2 раза в день и ставить на колени всех студентиков которых заставили идти на другой митинг а потом помрёте с голоду, хоть успокоитесь и Вас евроинтегрируют с последующим развалом производства, хоть приедут галичанские военные части и градами сравняют город с землёй - все три варианта Европу устраивают.
Второй вариант гораздо более красивый, рискованный, техничный, но я его здесь описывать не буду. Дам только подсказку - правом пригласить войска другого государства обладает только Верховная Рада... Для обоих вариантов нужен чёткий план, решительность идти до конца и немалая смелость.
№46 ooogenius 17 марта 2014 13:06
+1
Это я уже где-то читала!
№47 ilya1974 17 марта 2014 21:50
0
Я впервые на этом сайте зарегился. Попробуйте угадать вариант номер 2 - считаю что он будет самый наименее кровавый.
№48 Шаман 17 марта 2014 06:16
0
Войска уже на границе, разведгруппы заброшены. Ждем от вас последнего и самого мощного рывка. Свобода близко.
№49 Георгина 17 марта 2014 09:37
+3
Ходим!!! а нам угрожают! Уже просят сдать все видео по митингам, чтобы задержать сепаратистов!!..Я живу в городе 40 лет!! и я оказываюсь российской титушкой???..Та согласная я!
Это Тапе! не туда пост уходит)
№50 sandulovat 17 марта 2014 10:08
+5
Наши власти в Севастополе, когда мы собрали митинг народной воли и выбрали народным голосованием мэра - человека. который построил музейный комплекс 35-я Береговая батарея, тоже вели соглашательскую политику с Киевом. Глава администрации слинял, а его заместитель Рубанов, тут же призвал на помощь Киев. Ситуация была очень опасная.Угроза ареста народного мэра была реальной. Но народ поднялся и не дал этого сделать. Депутатов заставили собраться и заблокировали в горсовете до тех пор, пока они решением сессии не узаконят народного мэра. Так же заставили милицию, силовые структуры перейти на нашу сторону. Люди несколько дней не уходили с площади Нахимова, собирались перед администрацией до тех пор, пока не переломили ситуацию. Сразу поставили на входе в город блокпосты. Честно говоря, тогда мы не надеялись на помощь России, мы просто посылали ей сигнала - и они были услышаны. Слава Богу! Но даже , если бы и не были услышаны мы собирались уйти в глухую оборону. Потом подтянулся Крым и стало полегче. А потом уже и Россия заявила о своей готовности защитить русских В Севастополе и Крыму. А Юго-Восток не бросят. Вы вчера слышали ВВП, который призвал ввести на Украины войска ООН? Делайте выводы.
№51 ooogenius 17 марта 2014 23:46
0
Если внимательно просмотрите видео депутата Федорова здесь
Видео
то можно понять, как будет действовать Путин в ближайшее время!
№52 magic 17 марта 2014 01:49
+3
даже если так, то ничего делать не надо? наоборот удвоить усилия надо!
№53 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 02:10
+1
слушайте да вы глухие, вы меня не слышите, если вам Россия 24 не показывает Днепр, откуда вам знать, что здесь происходит!
№54 utis_v 17 марта 2014 02:55
+1
нам всё,24 часа в сутки, показывают.И наших либероидов в придачу.
№55 al.moroshek 17 марта 2014 01:53
+6
По ссылке с сайта Министерства культуры РФ перешёл в фейсбук Сергея Безрукова, где он объясняет, почему подписал письмо в поддержку политики России на Украине и в Крыму. Почитал комментарии... Уважаемые единомышленники, скажите, может кто знает, откуда берутся все эти нелюди? Неужели они настоящие? Я, конечно, не впервые с этим сталкиваюсь, но каждый раз поражаюсь.
№56 Алексей 84 17 марта 2014 02:02
+9
ВРАГИ НАРОДА у нашего Государства были, есть и будут.
Сильная Россия кроме нас не кому не нужна.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№57 kurtz90 17 марта 2014 02:08
+5
Хотел бы сказать, что это всё проплаченные тролли.
но...
Сам сталкиваюсь по долгу службы с разными людьми. Есть и такие, слава Б-гу их немного, как вот эти... У них всегда Россия плохая, Россия неправа, Россия не может быть хорошей. Вот априори! И хоть кол на голове теши или, по-современному, ссы в глаза... Даже безусловные победы отравляются ядом их замечаний и псевдо-рассуждений.
И ведь русские по языку и происхождению. Тьфу...
№58 adobe 17 марта 2014 02:44
+7
это не троли это люди живущие на Донбассе.Не кто не говорит что Россия плохая просто мы не понимаем в Донецке,Днепре,Луганске и тд. на кого нам операться.Мы не боевики мы работяги.
№59 Леший 17 марта 2014 02:56
0
Если вы ведомый ,так и определитесь,и ищите себе ведущего, и идите с ним до победы,главное не бросайте его и не предавайте
Если вы хотите только жрать и срать ,и делать шопинг ,и возмутиться на минутку ,то вам нет дела до присутсвия на своей территории SSnato/
Как вы себе положите ,так вы и будите жить,кушать,спать гадить.
Всё течёт всё меняется.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№60 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 03:11
+2
БРАВО ДИВАННОМУ ВОЯКЕ И НАСТАВНИКУ БОИМАСС)))
№61 qwert 17 марта 2014 09:25
+5
ДНЕПРЯНКА! Мы тебя понимаем. И трудности твои тоже. Ты, главное, не отчаивайся, держись...ДЕРЖИСЬ, ДНЕПРЯНКА!!! ПОМОЖЕМ!!!
№62 adobe 17 марта 2014 03:14
-1
Такое чувство что вы только на свет народились.
№63 A.Red 17 марта 2014 10:35
0
Поскольку вы- работяги, то и методы у вас должны быть соответствующие- бойкоты и забастовки! Но у вас явно не критическая масса населения готова бороться, отсюда и результат... очень жаль.
№64 kurtz90 17 марта 2014 10:52
0
Вы призываете к вводу войск? На каком основании? ВВП уже устал объяснять, что может быть поводом для ввода войск. Дальше решайте сами. Создадите повод - будут войска.
№65 utis_v 17 марта 2014 03:01
0
Все в бизнесе, как в курятнике - клюнь ближнего,нагадь на нижнего.
№66 Георгина 17 марта 2014 09:46
+2
Своё мнение относительно событий в Крыму и на Украине выразили деятели российской культуры, подписавшие письмо в поддержку позиции президента России. С документом можно ознакомиться на сайте Минкульта.
Там же - список фамилий, 86 человек, и все они заявляют, что не могут оставаться равнодушными наблюдателями. Ведь наши народы имеют общую историю и общие корни, а культура и её духовные истоки объединили нас навсегда.
Сама читала, просто не могу найти сейчас!! Но правда, оч многие достойные подписались!!
№67 Андрей 17 марта 2014 11:17
0
Загляните на Макспарк или в ЖЖ. Вот там клоака! А у Сергея на странице довольно безобидные комменты smile
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№68 dsp 17 марта 2014 02:42
-3
не потянет Россия юговосток, а народ обычные работяги, ни кто не готовил из нас революционеров. Пошумим да успокоимся, запала на долго не хватит, да и семьи как то кормить нужно.
№69 adobe 17 марта 2014 02:47
0
Лучше и не скажеш
№70 dsp 17 марта 2014 12:16
+4
не знаю как по другим областям, скажу за Луганскую - если референдум такой как в Крыму то большинство за присоединение к России! а не за автономию или федерализацию, хотя и таких сторонников так же много.
№71 Ратибор-Ратибор 17 марта 2014 02:58
+4
Да такая же ситуация.Наших сил не хватит.Лидера нет,финансовой поддержки нет.Если Россия не вмешается нам кранты.Те кто говорит что Янукович легитимный президент и опираться надо на него,так на Юго-Востоке его ненавидят похлеще майдаунов.
№72 adobe 17 марта 2014 03:05
+1
Про януковича пора давно забыть.Был бы президентом давно уже приехал в Донецк и возглавил ополчение.Низкий человек и трус.
№73 Квадрат 17 марта 2014 09:26
+8
Отставить пораженческие настроения.

Разве вы не понимаете?
Сегодня да, нужно кормить семью, а завтра заставят кормить бездельничающего и мародёрствующего хероя майдана. За заслуги перед революцией.

Зная тупость хунты даже налог сделают "во славу революции", где отчисления пойдут
в Правый сектор (и компанию), который будет покупать на эти деньги автоматы, чтобы развлекаться над местными жителями и "наводить порядок".

Вы скажете фантастика?
Да, я эту фантастику каждый доклад и репортаж вижу о том, как наших любимых донбасских шахтёров и юго-восточных промышленников, именно весь пролетарий заставляют в "добровольно"-принудительном порядке сдавать на нужды революции кровные. И как тем же людям "во имя дерьмократии" запрещают выходить на улицы под угрозой увольнения.

Вы можете и дальше говорить "кормить семью", но знайте, завтра заместо семьи вы вполне сможете начать кормить олигархов (ещё вкуснее и больше), майданутых "революцианеров" и в конечном итоге НАТОвские базы вместе с Европой.

Если вы хотите такую большую семью, заместо России, то подумайте, пожалуйста, ещё раз, потому что думать всегда полезно. Я вас лично на баррикады не попрошу лезть, но хотя бы не распространять пораженческие настроения, а так, выводы делайте сами.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№74 A.Red 17 марта 2014 10:40
+1
Вам и так и так совсем скоро нечем будет кормить семью. Деньги напечатают- зарплаты выдадут, но потом попрет инфляция и станете миллионерами... Так что, решайте сейчас, пока еще есть возможность что- то решать.
№75 ooogenius 17 марта 2014 14:06
+2
Вот оно жизненное перепутье: биться до конца или постоянно жить в страхе за себя и свои семьи! Каждый решает в соотвествии со своими ценностями и интересами. Думаю ни раз перед жителями Украины вставал этот вопрос, и они всегда выбирали...каждый своё: суверинитет или спокойствие. И опять Вселенная ставит перед вами этот вопрос и ждет вашего решения. Только единицы понимают, что если в данных условиях сослаться на "нужно же кормить семьи", завтра уже может и не быть ни кормильца, ни тех кого нужно кормить!
Это очень сложный выбор. Россияне не могут сделать его за вас!
Верю своему президенту, который чтит наши ценности и соблюдает наши интересы! Я благодарна ему за то, что он в отличии от Жириновского не мохает шашкой, а прнимает взвешенные решения! Если сейчас не действует, значит так складывются обстоятельства и так нужно!
№76 ilya1974 17 марта 2014 21:35
+1
Поддерживаю полностью. В последние несколько лет наблюдаю такую политику РФ - помогаем тому, кто сам себе помогает. Везде. Кредиты и субвенции бизнесу - тем кто напишет лучший бизнес-план, зарплата у учителей и воспитателей выше - у тех кто лучшие программы образования внедряет. Ну и здесь - активная гражданская позиция будет поддерживаться. А иначе можно получить себе на шею регион иждивенцев или постоянно недовольных, но неспособных палец о палец ударить ради изменения ситуации... Лично у меня такое перепутье уже позади - во время тренировок сердце начало сбиваться с ритма и болеть. Решил про себя - или преодолею, или сдохну! Но инвалидом быть себе не разрешу! И увеличил нагрузку до максимума. С той самой тренировки прошло уже почти 20 лет здоровой и нагруженной жизни. Чего и желаю всем, особенно Донбассу! Надеюсь на Вас, и что Вы Одессе - маме ещё поможете...
№77 adobe 17 марта 2014 02:48
+2
Что значит не потянет Россия ЮВ
№78 dsp 17 марта 2014 03:07
-3
то и значит что как с Крымом не получится, да и сшп не позволит такому случится. тут уж точно включатся на полную!
№79 Алёнаелена 17 марта 2014 07:26
+3
сшп не позволят? а кто их слушает, они и Крым типа не позволяли.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№80 natalia.melroy 17 марта 2014 03:08
+12
А вообще все трудности ещё впереди.Это война цивилизаций,если хотите.
Крым можно сказать оказался для нас подарком Всевышнего,своего рода АВАНС.
Но расслабляться нельзя..
Потому я согласна с Жириновским.Он сказал в сегодняшней передаче "Политика",что будет война.Собственно,она ведь уже началась.И какие формы она примет,они разнообразны,это тоже можно точно сказать.
Жириновский всегда крайне эмоционален,но он почти всегда попадает в точку.

А ещё я боюсь за Путина,за его жизнь.Запад это да,он враг.Но он враг ОТКРЫТЫЙ!

А самый страшный враг,как известно, это враг ВНУТРЕННИЙ.
Путин по сути дал сигнал пятой колонне,что страна уже другая..Пятая колонна это не совсем Немцов,Навальный.
ОНИ гораздо ближе к Путину,к власти.Многие из них занимают высочайшие ключевые посты и не думаю,что они разделяют его стремления по укреплению России.Им нравится одной ногой на Западе,другой-в России и чтоб никто не ограничивал их телодвижения..
Потому немного тревожно на душе.Но будем молиться за здравие ВВП.
№81 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 18:43
0
Абсолютно с Вами согласна! Берегите вашего Путина! Без него вообще писец!
№82 Vokk 17 марта 2014 03:32
+2
Пока на юго-востоке одновременно не выйдет хотя бы миллион человек, ничего не будет. А сейчас люди не выйдут. Хаты то у большинства с краю.
В октябре выйдут. А может и раньше. Но было бы символично. Как поживут немного в новых условиях, так миллионы и выйдут на улицы. А пока все ждут светлого будущего с ЕС.
№83 Дальний восток 17 марта 2014 04:28
+8
Вот такой процент, как в Крыму если будет, тогда да!!! Дело сдвинется. Без организации народной труба. Перешлепают их по одному.
№84 Созерцатель 17 марта 2014 07:11
+1
Единственный выход спасения Украины — просить срочную оккупацию Россией.

Денег нет.
Власти нет.
Лидера нет.
Элиты нет.
Крыма нет.
Востока почти нет...
У нового Майдана уже торчат уши, открыты голодные рты. В руках теперь, даже не АК, в руках теперь - вилы.
...
Как бы не смешно и грустно это не звучало, единственный выход для Украины - просить срочную оккупацию Россией.

Причем, делать это надо ОЧЕНЬ СРОЧНО!

PS:

Главная проблема украинцев -- не имперские амбиции Путина, а они сами, народ позволяющий править собой подонкам и дегенератам.
Изменения к лучшему на Украине не произойдут сами по себе.На милость европейского, российского или еврейского барина надеяться просто глупо. Если хохлы сами не могут (или не хотят) о себе позаботиться, то с какой стати этим будут за них заниматься другие?

..в Библии нигде не написано, что обязательно должна существовать такая страна, как Украина...

https://vgil.livejournal.com/4049044.html
№85 Алёнаелена 17 марта 2014 07:29
+1
хорош про оккупацию говорить, были уже оккупантами, потом все долги на себя бывших братьев взяли, а теперь опять в оккупанты? Путин это тоже понимает, потому никаких войск не будет, пока до всех не дойдёт.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№86 Дрон 17 марта 2014 07:48
+9
Хватит уже истерик в стиле О.Бузины: "Меня никто не слышит, вы что не понимаете, что нас всех перебьют и завтра фашисты будут у вас в Белгороде, Воронеже и Курске!" Все, всё понимают! Вот вы говорите - мы "проснулись", мы же выходим на митинги, вывешиваем флаги, вводите войска! Так и во всех регионах России выходят на митинги, вывешивают флаги. Почему вы считаете, что я должен бросить "кормить свою семью", создать или записаться в народное ополчение, приехать в Днепропетровск и охранять народные органы власти, пока вы, после митингов, вернётесь к работе, чтобы кормить свои семьи. Если русские на пороге истребления, то это - война и отсидеться на работе не получится, периодически выходя на митинг: "Россия помоги!". Почему нет второго Аксёнова, который возьмёт всё на себя, почему нет защитников, которые могут бросить всё и не дать его арестовать и отвезти на расправу в Киев. Вот когда это будет, и появятся неопознанные зелёные человечки и колонны с помощью, не даст русский умереть русскому ни с голоду, ни от бандеровца. Только надо осознать, что ты -русский, наплевать на материальные блага и встать единым фронтом, отобрать оружие у тех, кто тоже хочет по тихому пересидеть и не высовываться, защитить свои семьи САМИМ, а не только флагами махать и пусть кто-нибудь придёт и встанет на нашей границе с западнобандеровщиной. Вежливые люди за вас это не сделают, они лишь могут вас дополнить, усилить ряды. Если просто ввести войска (по сути оккупационные), то пройдёт несколько лет и новые майданутые начнут орать "оккупанты геть", а большинство по привычке будет выжидать в сторонке, нужно же кормить семью! Это черта кого угодно, только не русских!
Очень надеюсь, что в последний раз говорю "вы" и "мы" и будет только "мы" - по-настоящему русский народ. Простите, Христа ради, если кого обидил!
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№87 ветер северный 17 марта 2014 08:30
0
Согласен с вами!
№88 arjlight 17 марта 2014 17:31
+2
Украинская армия не так уж и подчиняется властям. Вчере показывали сюжет - в Луганск танки прибыли. Местные состав отогнали на запасные пути. Охрана состава просто разошлась. Комиссаров из правого сектора побили и отпустили. В Донецке милиция вообще не вмешивается - видно было в сюжете о штурме СБУ.
На улицах бьют - так где самооборона? Где ребята с битами в касках? Крым свою самооборону шустро сформировал. А Ю-В так и будет страдать - придите-спасите-защитите. Нет чтоб самим биты взять. У Запада что ли поучились бы. Когда во Львове громили СБУ, прокуратуру и райотделы - никто особо про работу и семью не думал. Собралась толпа и разнесла все это к едрене фене. Клич, конечно, кинули, естессно. Но! 3 дня город на ушах стоял. А потом тихо стало. А на Ю-В единства в намерениях нет, согласованности в действиях нет. Отсюда и все проблемы.
№89 arjlight 17 марта 2014 17:32
+1
Украинская армия не так уж и подчиняется властям. Вчере показывали сюжет - в Луганск танки прибыли. Местные состав отогнали на запасные пути. Охрана состава просто разошлась. Комиссаров из правого сектора побили и отпустили. В Донецке милиция вообще не вмешивается - видно было в сюжете о штурме СБУ.
На улицах бьют - так где самооборона? Где ребята с битами в касках? Крым свою самооборону шустро сформировал. А Ю-В так и будет страдать - придите-спасите-защитите. Нет чтоб самим биты взять. У Запада что ли поучились бы. Когда во Львове громили СБУ, прокуратуру и райотделы - никто особо про работу и семью не думал. Собралась толпа и разнесла все это к едрене фене. Клич, конечно, кинули, естессно. Но! 3 дня город на ушах стоял. А потом тихо стало. А на Ю-В единства в намерениях нет, согласованности в действиях нет. Отсюда и все проблемы.
№90 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 18:48
-1
Ой, ну просто смешно слушать!!! АКСЁНОВ))) Да в Крыму моментально появилась типа так "называемая самооборона" )), как только татары прессанули и глава Татарстана прискакал разруливать. Уу не надо Восток смешить.
№91 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 21:03
-1
Да корми свою семью, пока дают!)
№92 ветер северный 17 марта 2014 08:18
+1
Долго пришлось вращать колёсико, что добраться до комментария. Надо это окошечко для комментов наверх, уже писал об этом..

Так вот, не могу также не высказать своё мнение. Всё правильно автор написал, но об этом надо говорить ТАМ и постоянно.. На Юго-Востоке наступил момент истины и вопрос даже не в том как ОНИ будут дальше жить, а как будут жить их ДЕТИ..
По мне так лучше сейчас одиночные жертвы, чем завтра массовые.
№93 Квадрат 17 марта 2014 09:12
+1
Не волнуйтесь, это просто для всех новых пользователей такое ограничение первые две недели. Пришлось вводить из-за в том числе повышающегося количества провокаций с новых аккаунтов.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№94 Иларион 17 марта 2014 10:08
+2
Ты постишь одно и тоже уже в семи ветках! Спамер?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№95 Катализатор 17 марта 2014 08:53
+4
Выкиньте из головы сомнения! Россия обязательно вмешается и зачистит от всякой мрази всю Украину до самых западных границ, так как везде большинство нормальных людей. Битва неизбежна. Бандеровцев и неонацистов не будет физически, НАТО будет вышвырнуто с территории Украины, так как это НАША земля и НАШ народ. Есть определённая логика развития событий, нельзя перескочить неприятные, но необходимые стадии развития исторического процесса. Не всем дано видеть и знать всю глубину и хитросплетения противоборствующих сил. В битве поспешить и опоздать - одинаково пагубно для полководца. Однако, у нас есть Верховный, которому от Бога дано видеть и знать, и поверьте, он выберет лучший момент для победного удара. Тяжело терпеть, тяжело ждать, но враг слишком силён, и лёгкой борьбы быть не может. Храните веру в силу Света и делайте то, что велит совесть, по принципу: "Делай что должен, и будь что будет!". Ждать осталось не долго...
№96 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 20:13
+1
БРАВО!!! НАКОНЕЦ-ТО Я СЛЫШУ СЛОВА МУЖЧИНЫ!
№97 qwert 17 марта 2014 09:27
+2
СИТУАЦИЯ КРАЙНЕ СЛОЖНАЯ. КРЫМ ВЗЯТ! ЭТО ПЛАЦДАРМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАСТУПЛЕНИЯ. ДАЛЬШЕ СОБЫТИЯ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ ТАКЖЕ СТРЕМИТЕЛЬНО... НУЖНА ПОДДЕРЖКА НАРОДА!!!
№98 Вито 17 марта 2014 09:38
+6
На юго-востоке Украины все будет гораздо сложнее, чем в Крыму.
Крым был автономной республикой, на юго-востоке обычные области.
Юго-восток промышленный центр Украины, фактически кормящий дотационный запад. В случае отделения юго-востока Украина не сможет содержать самое себя.
Предприятия в собственности местных князьков, которые готовы бороться за нее с оружием в руках.
Во властных структурах, в том числе силовых, люди, которые признали власть путчистов.
В армии вообще не понятно, что творится.
Не представляю общий настрой населения. Если бы сегодня проводился референдум по типу Крымского, каковы бы были его итоги?
Можно привлечь единственную оставшуюся легитимную власть – Януковича, вытащив его за шиворот из Ростова и притащив, например, в Харьков. Под охраной какого-нибудь частного агентства. Закон, разрешающий работу таких структур за рубежом, сейчас на рассмотрении в Госдуме. Объявить Харьков временной столицей.
Но не думаю, что в этом случае все обойдется малой кровью.
Так что все очень сложно.
№99 Дрон 17 марта 2014 10:36
0
Никуда яныка вытаскивать не надо - ему только волю дай, он тут же всех предаст и опять свою выгоду начнёт искать, ничего не решит и только хуже сделает.
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№100 Вито 17 марта 2014 10:48
0
В войну рядом с крупными командирами всегда находился отряд особистов, который в случае чрезвычайной ситуации: возможности пленения, попытки предательства и т.п., должен был ликвидировать его (командира). Поэтому я и сказал «под охраной».
№101 К.Александр 17 марта 2014 12:06
0
При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет...
№102 vlasiev 17 марта 2014 09:40
0
Зарегился давно а плюсик поставить незя про написать ваще молчу.
№103 Вито 17 марта 2014 09:55
0
Когда у вас появится слово «гражданин», вместо «турист», тогда можно ставить плюсики и минусики.
№104 kurtz90 17 марта 2014 10:25
+1
а что про написать не так? Пишете же, вроде, получается.
№105 Андрей 17 марта 2014 11:27
0
Пишите. Если комменты будут интересны, то ваш рейтинг будет расти. Кстати, этот пост Вы как-то написали? fellow
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№106 nafanail 17 марта 2014 11:21
+6
Положение Юго-Востока и Крыма очень разное.
В Крыму стоит ЧФ и военные российские базы, да и появились внезапно "зелёные человечки".
Потому там и пошло всё по маслу.

Без зелёных человечков, Юго-Восток серьёзно сопротивляться не может.
Отсюда вывод: добро должно быть не только с кулаками, но и с калашами...
№107 natalia.melroy 17 марта 2014 11:58
+1
Наверное,самый лучший способ русской помощи Востоку Украины выглядел бы ТАЙНЫМ.Ну на данный момент.
Вводить войска на Украину понятно нельзя да и накладно.Это будет слишком открыто,сложно.И Путин бережёт наших солдат,офицеров, их жизни(нас не так много против огромного вражеского мира).

Лучше всего, если бы Путин создал своего рода тайные отряды снайперов-нейтрализаторов самых главных майданщиков.И начал их уничтожать,сносить головы дракона точечными ударами.

Кто-то отравился,у кого-то инфаркт,кто-то покончил жизнь самоубийством,кто-то попал в аварию,кто-то утонул в бассейне,море и т.д.
Главные "революционеры" мрут как мухи.Мир удивляется,Запад в ауте,чуёт откуда ветер.
Но доказать ничего невозможно.И это главное!
А мы будем считать,что это "инопланетяне" орудуют на Украине или местный вий.
У них ведь на Украине нечисть никогда не переводилась:домовые,оборотни и проч biggrin
В итоге Юго-Восток вскоре становится российским без кровавых боёв:))

Думаете фантастика?
№108 r-fik 18 марта 2014 00:02
0
Думаю - глупость!
№109 крестьянин 17 марта 2014 12:09
0
Донбас,Луганск,Одесса,Николаев...! Бейтесь за своё и будущее ваших детей! Отлавливайте бандеровцев и их преслужников,за одного своего собрата схваченного неофашистами берите в заложники 2-3 бандитов.Вас больше! Вы местные!Вы на своей земле!Готовте оружее на случай применения оружея против вас! Берите власть в свои руки(занемайте гос.учреждения,ставте блок-посты на дорогах....).Русские люди! Если не сейчас,то никогда! Хунта не законна!Правда на вашей стороне! Клин вышибают клином.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№110 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 17:42
+1
[
Цитата: qwert
ДНЕПРЯНКА! Мы тебя понимаем. И трудности твои тоже. Ты, главное, не отчаивайся, держись...ДЕРЖИСЬ, ДНЕПРЯНКА!!! ПОМОЖЕМ!!!

Спасибо Вам!
№111 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 17:46
+1
Цитата: Созерцатель
Просрать можете только вы сами себя...что собственно говоря и делаете...

На хохлотрубу Россия положила , когда начала строить потоки...при любом раскладе все они идут через западенщину, которую точно никто освобождать не будет...

Никто вам помогать не станет , пока сами не начнёте чётко и внятно выражать свою позицию...

Страшно..опасно...рискованно..., но вариантов для вас нет...или рабы бессловесные у бандеровцев, или мощный протест...и только тогда помощь России..

Сходи в туалет и слей воду) По твоим высказываниям, как ты разбрасываешься трубами и т.д. сразу видно, что ты не бизнесмен.
№112 ДНЕПРЯНКА 17 марта 2014 18:36
0
[quote=Леший]Если вы ведомый ,так и определитесь,и ищите себе ведущего, и идите с ним до победы,главное не бросайте его и не предавайте
Если вы хотите только жрать и срать ,и делать шопинг ,и возмутиться на минутку ,то вам нет дела до присутсвия на своей территории SSnato/
Как вы себе положите ,так вы и будите жить,кушать,спать гадить.
Всё течёт всё меняется.
Слушай ЛЕШИЙ, та ты рамсы попутал! Ты свою мать, сестру, любимую женщину, если у тебя такие имеются в наличии брось под пули для создания президента и им указывай как срать, жрать, а главное гадить) Наверно никогда не пробывал как вкусно в ментуре прессуют?)
№113 Barievich 17 марта 2014 20:05
+1
нужно ждать ребят...понятно что опасно, страшно и тяжко...но я думаю партия продолжается и мы много чего не знаем...там чуть инфы из сми тут а полной картины и всего сценария не знаем...
№114 galateya 18 марта 2014 00:42
+2
Вы знаете Донбасс не спит!!! Он изо всех сил сопративляется!!! Шахтеров и металлургов на колени не поставят!!! На ситуацию со стороны смотреть, рассуждать и давать советы проще,чем в самом логове вероломного врага... Держать танки и бронетехнику -не пускать к границе с Россией,а до границы всего 20км. Вроде бы так близко и так далеко. Братья Таруты за свой счет прорыли траншею на границе(сайт Мариуполя ) «Мы раньше этого не анонсировали. Мы сделали это самостоятельно. Занимался мой брат. Мы прорыли вдоль практически всей границы траншею 4 метра ширины, 2,5 глубины и вал сверху два метра. В тех местах, где наиболее опасные участки, установлены огромные тетраподы. Поэтому наша граница не на замке, но обеспечена достаточно для того, чтобы техника не прошла ни с этой стороны, ни с той стороны», - рассказал он.«У нас гораздо больше делается, и мы это не пиарим. Вот та траншея, о которой я вам сказал, она стоит гораздо больше, чем 50 самолетов. Готовятся к зачистке Донбасса!!!Правоохранители Донецкой области будут усилены подразделениями из Днепропетровской и Кировоградской областей.«Я думаю, что этого будет достаточно, чтобы каждый, кто нарушал закон - был наказан. Мы не хотели взрывать массу. У милиции достаточно средств, чтобы обеспечить порядок. Но мы видим, что кроме своей груди они ничего не применяют. У них достоточно сил чтобы разогнать этих 600-800 человек. И сейчас в отношении каждого из виновных мы начнем расследования», - заявил Тарута. Вот этот ров может стать братской могилой для народа Украины... Волю Донбасса не сломить,но без поддержки старшей сестры России нам не обойтись!!!Донбасс отдан Таруте,Ахметову и правому сектору на растерзание...Мариуполь не сломить!!!
№115 galateya 18 марта 2014 01:30
+1
Обама:"Анжела,куда мы идем?" Куда ПУТИН послал, туда и идем!!!
№116 galateya 18 марта 2014 02:43
+1
Молчи, позорная Европа
И не качай свои права!
Ты у России просто жопа,
А думаешь, что голова!

Ф.И. Тютчев. (1867год)
№117 galateya 18 марта 2014 11:18
0
зацените люди))
Всё. Приехали.

Проект Постановления о первоочередных мерах в связи с военной агрессией Российской Федерации

Номер, дата регистрации:
4465 от 17.03.2014
Сессия регистрации:
4 сессия VII созыва
Субъект права законодательной инициативы:
Народный депутат Украины
Инициатор (ы) законопроекта:
Ляшко О.В. VII созыва
Главный комитет:
Комитет по вопросам национальной безопасности и обороны

СУТЬ:
...
6. Установить , что :
1 ) граждане Украины, которые будут принимать участие в сепаратистских митингах о присоединении к Российской Федерации, препятствуют движению военных и техники, признаются пособниками оккупантов, и должны быть лишены украинского гражданства и привлечены к уголовной ответственности за государственную измену;
2 ) на время военной агрессии вводится смертная казнь для предателей, диверсантов, мародеров, убийц, дезертиров и шпионов .
7 . Кабинета Министров Украины безотлагательно внести в Верховную Раду Украины изменения в законодательные акты на выполнение указанного Постановления .
8 . Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.

w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=50279