Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16111 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Думе предложили запретить «девятки» яиц

В Думе предложили запретить «девятки» яиц

Глава комитета Государственной Думы РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев заявил, что необходимо законодательно закрепить нормы фасовки продуктов питания, сообщает РБК.

В письме Дягтерева на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова говорится: «Иногда люди только дома обнаруживают, что купили меньше, чем хотели, и чувствуют себя обманутыми. (...) Кажется, что упаковка выделяется более низкой ценой, а по сути, из-за снижения веса идет переплата».

Напомним, ранее интернет-пользователи обратили внимание на то, что в магазинах появились упаковки с 9 яйцами — вместо привычного десятка. Это связали с попыткой производителя скрыть повышение цен после роста ставки НДС с 18 до 20%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
197 мнений. Оставьте своё
№1 sergey_nikitin80 15 января 2019 15:02
+55
И обязать писать крупными цифрами цену за 1 шт или за 1 кг.
№2 izlatvii 15 января 2019 15:11
+25
А у нас давно низзя смотреть на цену крупным шрифтом. Надо смотреть на мааахонькие незаметненькие цыфирьки в правом нижнем углу, где как раз- цена за штуку или кг.
Умные мы стали и детей научили.
А обманывают с уменьшением стандартной упаковки в сторону уменьшения веса при "одинаковой цене или слегка типа дороже"- со страшной силой. Вот и приходится умнеть.
№3 Vicky 15 января 2019 15:16
+3
так не везде это пишут. я только видела в Пятерочке и то не в каждой и там же не на всех ценниках.
№4 svadon 15 января 2019 15:54
+35
Плять, займитесь уже страной. Сколько можно уже нести чухню? facepalm
№5 Анатолий Wh. 16 января 2019 15:02
+5
Ну не должен парламент огромной страны заниматься подобной хернёй!Это сборище идиотов.
№6 996555077244 17 января 2019 11:15
+2
Ввести ГОСТы как в СССР. Сколько можно над людьми издеваться. По большому счету в магазинах сейчас не только обвес в разных формах проявляется. Состав продуктов направлен на потерю здоровья как минимум и на получение сверхдоходов фарминдустрией, причем зарубежной. Т.к. в России теперь мало чего производят. В основном сырьем приторговывают.
№7 User712 17 января 2019 15:40
-14
Остались сомнения?
№8 Лют 16 января 2019 22:35
0
Прав, SVADON ! Даёшь "8 с половиной яиц" !
№9 Дочь Бориса 15 января 2019 16:07
+3
Нужно ввести лимиты на соотношение упаковки к продукции.
За превышение лимитов - штрафовать
№10 kip96 15 января 2019 16:19
+17
Вы молоко смотрели? Редко, где литр найдёшь. Видел сам -900г, 850г, 800г. А реально и того меньше! В пакетах. А вы про яйца biggrin
№11 Anddin 15 января 2019 16:30
0
Граммы мера веса, литр - мера объема. Они (меры) связаны между собой плотностью. Физика 7-8 класс подучите.
№12 Свободный Марс 15 января 2019 17:52
+51
экономика страны совершила настолько стремительный рывок, что оторвалось одно яйцо.
№13 VSZ 15 января 2019 18:37
+4
? №8 Свободный Марс Пользователь на сайте Сегодня, 17:52
экономика страны совершила настолько стремительный рывок, что оторвалось одно яйцо. applodisment

Не понимаю вашего кипиша господа!
Вам была обещана стабильность? - Да. Т.е. стабильная инфляция, стабильный и + даже рост чего то... и т.д.

А чем все это измеряется? - денежками! Денежки те же? Да те же! Цены стабильны? Да - цены стабильны!

В остальном вам ни кто, ни чего не обещал! Ни о каких "яйцах", кг, метров речи не было! И не спорьте, ни где вы об этом не найдете!
И вообще это граждане страна заботится о вашем здоровье - диета это хорошо для здоровья, тем самым вы легко доживете до пенсии, которую вы же сами одобрили! Будете компактнее, больше вас влезет в общественный транспорт, да и личный можно уменьшить в размерах, в самолетах можно дополнительно поставить кресла, да многое еще получится прибыли от этого!
Вы представьте какие перспективы развития экономику будут в стране!!! А вы все скулите, где моя лупа посмотреть на результаты - ишь бегают еще мелкота...(Из недалекого будущего).
№14 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 18:42
+6
Диета - это есть меньше булочек, сахара и майонеза. И чипсов с пепси-колой. Яйца же весьма полезны, их потребление лучше не ограничивать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№15 Лют 16 января 2019 22:39
0
lols а мошонка за гвоздь зачепилась...
№16 pn.dmitry 15 января 2019 18:53
+4
Плотность молока - от 1.028 до 1.032 в зависимости от жирности.
Т.е. в пакете на 900гр. объема примерно на 870мл. ...
№17 Старик Лудд 15 января 2019 20:20
+3
У меня в холодильнике на пакете молока написано 1кг/970 мл. Правда, это Вологодское молоко.
№18 kip96 15 января 2019 22:51
+4
Граммы мера веса, литр - мера объема. Они (меры) связаны между собой плотностью. Физика 7-8 класс подучите.

]Ты меня не физике учи, а жопу оторви от дивана, и сходи в магазин. Пишу, что сам видел, зачит видел!. Теперь живи с этим, учитель, бл. biggrin [/url]
№19 Anddin 16 января 2019 16:01
-1
? №7 kip96 Пользователя нет Вчера, 16:19 Жалоба
Вы молоко смотрели? Редко, где литр найдёшь. Видел сам -900г, 850г, 800г. А реально и того меньше! В пакетах. А вы про яйца

Я всего лишь указал на то, что ты пишешь про литры и граммы. Но ты изошел на г.но. Видать сам из
жопу
. Учись формулировать свои мысли.
№20 trad 15 января 2019 18:39
+8
так это все производители "нетрадиционной ориентации" fellow .
купил у них 0.9л молока, кефира считай поддержал рекламму гомосеков.
всегда прошу, ищу, покупаю в магазине продукцию выпущенную в нормальной "традиционной" фасовке по 0.5, 1 л идт.
№21 Алексей_18 16 января 2019 04:47
+2
Да кто боится тех смешных штрафов, по отношению к свпхприбылям? Лишать сети лицензии надо. Одну разгромить образцово-показательно, остальные задумаются, на какое-то время. Потом повторить.
№22 Бахчипариж 15 января 2019 15:11
+48
Говорят, с 2019 количество градусов в окружности будет сокращено до 350. biggrin
№23 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 15:35
+2
Т.е. каждый градус увеличится? С какой целью?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№24 sergey_nikitin80 15 января 2019 15:36
+14
Это чтобы крепость водки в градусах понизить biggrin
№25 Свободный Марс 15 января 2019 17:54
+10
товарищи, свершилось страшное, в магазинах замечена 39 градусная водка. lols
№26 кромвель 15 января 2019 19:43
+9
Я видел просто конец света.Водка 37 градусов.Северокорейская.
№27 p¤litikus 15 января 2019 18:31
+5
Естественно. Можно взять в ИКЕе брусничиный сироп 0,5л за 300 руб. Смешать с сорокоградусной 1:3 и получить брусничную настойку креп.30%, и например сравнить брусничную настойку в Перекрестке (Finlandia), которую продают за 300р., крепостью 20%. Интересно посчитать экономию на 1 градус напитка при этом. crazy
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№28 кромвель 15 января 2019 19:48
+9
А можно взять 9 кг сахару,дрожжей и забадяжить.Получится эквивалент 18 поллитров водки.Если перегнать второй раз,то 12 поллитров,но качеством лучше магазинной.Или купить за те же деньги 750 мл пойла в магазине.
№29 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 20:10
+5
После второго перегона нужно в дубовую бочку залить. Через пару недель будет прекраснейший напиток. А через месяц так вообще.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№30 Heliantus tuberosus 15 января 2019 23:19
+5
Или просто добавить дубовые кусочки - целую бочку попробуй найти))) good
№31 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 23:57
0
Не, это не то. Выдержка в бочке даёт не только насыщение напитка дубовыми веществами. Через поры бочки спирт взаимодействует с атмосферой, и там некие хитрые реакции происходят.
А бочки сейчас продаются самых разных размеров. У меня две пятнадцатилитровых.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№32 кирил 15 января 2019 17:11
+5
А суток в году?-и часов в сутках?
№33 Ирина_Клименко 15 января 2019 19:02
+5
Да-да, и минут в часах тоже.
№34 Ирина_Клименко 15 января 2019 19:01
+19
Надо закон принять о недопустимости снижения градусов в окружности, сантиметров в метре, граммов в килограмме, числа радиусов в диаметре, числа сторон в треугольнике и т.д. Работы у думцев невпроворот!
№35 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 19:20
+2
Лучше о недопустимости снижения числа футболистов в команде. И числа штатов в США. И числа котиков в труппе Юрия Куклачёва.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№36 Ирина_Клименко 15 января 2019 19:36
+8
Не, футболисты не те пошли, - тут народ не будет возмущаться, если не досчитается парочки дармоедов. Некоторые американские штаты тоже придёт время - вернём. А по котикам согласна biggrin
№37 Полковник Иванов 15 января 2019 22:57
+6
? №15 Бахчипариж Пользователя нет Сегодня, 15:11 Жалоба
Говорят, с 2019 количество градусов в окружности будет сокращено до 350. biggrin


Температура кипения(на уровне моря) определят как 90 градусов Цельсия,а 10 градусов отдадут прямому углу.. biggrin
№38 Галина Хохлова 15 января 2019 15:16
+39
Цитата: sergey_nikitin80
И обязать писать крупными цифрами цену за 1 шт или за 1 кг

А может лучше перестать повышать бездумно, вопреки средней инфляции по стране?
Ещё в октябре прошлого года яйца стоили в районе 50 рублей за десяток, а по акции я покупала за 41 рубль яйца 1 категории (не думаю, что торговали себе в убыток в Магните), а сейчас дешевле 74 рублей эти же яйца не найдёшь, зато полно за 90 рублей и выше(((( и меня будут убеждать, что это 2% от повышения НДС?
№39 sergey_nikitin80 15 января 2019 15:22
+8
А может лучше перестать повышать бездумно, вопреки средней инфляции по стране?


Может и лучше, но это не ко мне вопрос :)

меня будут убеждать, что это 2% от повышения НДС?

Тут любят убеждать, что повышение НДС не отразится на росте цен, но спорить на это не хотят, так как убеждать бесплатно и рисковать за свои убеждения материально - это совсем разные вещи.
№40 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 15:37
+6
Цитата: Галина Хохлова
в октябре прошлого года яйца стоили в районе 50 рублей за десяток, а по акции я покупала за 41 рубль яйца 1 категории (не думаю, что торговали себе в убыток в Магните), а сейчас дешевле 74 рублей эти же яйца не найдёшь, зато полно за 90 рублей и выше

А вы никогда не обращали внимание, что цена яиц сильно колеблется по сезону? Весной куры начинают бешено нестись, яиц становится много, цена падает. Нас родители (мои и жены) весной снабжают яйцами чуть ли не вёдрами. А сейчас сами на одну яичницу три дня собирают.
Ну и соответственно летом и в начале осени яиц много, хотя и меньше чем весной.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№41 Василий 1 15 января 2019 15:47
+6
В какую сторону несутся куры? и они на Запад?
№42 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 15:51
+17
Сразу видно человека, далёкага от сельскага хозяйства.
Вы явно перепутали кур с лошадьми. На Запад могут нестись лошади. Куры же несутся, как правило, в гнёзда. Отдельные разгильдяйки могут нестись где приспичит.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№43 Союзник 15 января 2019 15:58
+12
Помнится у меня таких "разгильдяек" было штук десять. Неслись где душе угодно. Так я потом эти яйца по всему огороду собирал. Эх жизнь была...
№44 Lenny 15 января 2019 21:18
0
Вы тоже не разбираетесь в сельском хозяйстве от слова совсем, это домашние куры могут себе позволить в морозную погоду не нестись, а куры, несущиеся на птицефабриках такой роскоши себе позволить не могут, в противном случае, секир башка, привет полиэтиленовая упаковка, там новое поколение несушек подпирает girl_smile
№45 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 21:25
+2
Отнюдь, мон шер.
Курица-несушка может снести в год определённое количество яиц. Что-то порядка 200, но не больше 300. И я не исключаю, что, при всех ухищрениях, у большинства из них минимум яйценоскости приходится на зимний период.
Кроме того, домашние яйца могут влиять на цену на рынке. Когда люди свои домашние яйца тащут на рынок, да и просто дарят родственникам - потребление промышленных яиц снижается, снижается и цена.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№46 Lenny 15 января 2019 22:11
-2
Курица несушка мон шер, может максимально снести яиц всего 2 года, дальше яйценоскость снижается, поэтому ее нужно обязательно отправлять на суп, ну или на второе, кому как хочется, также курица несушка птица теплолюбивая, не сравнивайте масштаб производства птицефабрики с домашним хозяйством, сами выше написали, проблемсы бывают, капризничают домашние дамы-несушки, ну и, канешно, насмешили про то что домашние яйца влияют на цены рынка, цена складывается не от количества снесенных яиц, а сооооовсем от другого))) от чего? спросите у нашего министра сельского хозяйства, он же руководил россельхозбанком, поэтому канешно же как никто другой разбирается в сельском хозяйстве biggrin
№47 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 22:16
+2
Цитата: Lenny
ну и, канешно, насмешили про то что домашние яйца влияют на цены рынка

Ну, значит, мон ами, это просто совпадение. Когда у родителей весной яйца во всех ёмкостях и наш холодильник затарен - тогда и в магазинах они дешевы. Зимой же у родителей их нет - и в магазинах они дороже. Бывает же такое!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№48 кромвель 16 января 2019 08:03
+2
Пардон за мой французский, но носкость или яйценошение курей в деревне не влияет на цену яйца в магазине. Есть конкуренция и цены разные.Капитализм. Какие ваши доказательства?
№49 ирландец О^Майнготт 16 января 2019 09:55
+2
Не доказательства, но наблюдения я привёл выше. В том числе в комментарии, на который вы отвечаете. Просто я для себя заметил такую корреляцию.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№50 a.ustinov57 15 января 2019 16:23
+11
Весной куры начинают бешено нестись, яиц становится много, цена падает.

Ирландец ,сразу видно ,что живете не в России ,поэтому порете откровенную чушь !!!
запомните на будущее ,весной у нас ПАСХА ,а к Пасхе цены взлетают небывало !!!
летом из-за жары не несутся ,а потом обратно осень и ..здравствуй подорожание ...
и это не "мое личное мнение" ,это закон ПРИРОДЫ в России...
№51 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 16:28
+2
Объём носки яиц увеличивается сильнее, чем пасочный спрос на оные.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№52 a.ustinov57 15 января 2019 16:32
+5
может быть ,но цены от этого не идут вниз ,а только в верх...
и то ,что у вас есть "яичное окно" ,в качестве родственников из деревни ,не означает ,что всем яиц хватает ...многие просто переплачивают ....
увидите к Пасхе ,как они подешевеют....
№53 a.ustinov57 15 января 2019 16:34
+5
кстати ,я живу в деревне и покупаю яйца у соседей ,так вот ,перед пасхой купить в деревне яйца дохлый номер....покупаю в магазине ,то бишь езжу в Давыдовку за ними...
а вы говорите ...
№54 a.ustinov57 15 января 2019 16:34
+2
кстати ,я живу в деревне и покупаю яйца у соседей ,так вот ,перед пасхой купить в деревне яйца дохлый номер....покупаю в магазине ,то бишь езжу в Давыдовку за ними...
а вы говорите ...
№55 meteli88 15 января 2019 17:21
+3
наивный, думаешь цена весны 2018 года будет и весной 2019? блажен кто верует
№56 Серая Волчица 15 января 2019 17:58
+2
Плюс ещё у нас всегда цена бешено повышается в праздничный период.
№57 Koshak 15 января 2019 18:12
+2
Я уже закупил 6 десятков и заначил до праздника. biggrin
№58 Серая Волчица 15 января 2019 18:17
-4
Я чувствую, что тоже попозже так и сделаю, а то перед Пасхой как взлетят в цене, а особенно беленькие. biggrin
№59 Casha 15 января 2019 21:54
+4
2% на топливо, +2% на корма, +2% на электричество, +2% на аренду, +2% перевозчикам. ИТОГО??? И это только начало. То ли еще будет, ой-ёй-ёй.... мать...А вы 9 яиц!
№60 casper149 15 января 2019 15:23
+11
Да, и масло по 200 грамм, а не 180. Без калькулятора трудно сходу посчитать сколько стоит килограмм.......
№61 sergey_nikitin80 15 января 2019 15:30
+3
Да чего там трудного то? Цену умножаешь на 5,56 вот цена за КГ и есть. Ну или второй способ: цену умножаешь на 1000 и делишь на 180. biggrin
№62 comandаnte 15 января 2019 15:35
-1
good
----------
Alejandro Castro Ruz
№63 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 15:39
0
Что, сын тоже в шестом классе учится?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№64 sergey_nikitin80 15 января 2019 15:42
+1
Уже в восьмом smile
№65 Larvef 15 января 2019 17:13
+1
Вот, а учили бы таблицу умножения наизусть, то и считали бы без калькулятора.
№66 Monmartr 15 января 2019 15:35
-1
Те, которые в Кремле сидят, дурят всех. А эти в свою очередь.
№67 Berloga 15 января 2019 15:47
+21
№68 Дочь Бориса 15 января 2019 16:06
+2
love
№69 Yroslav 15 января 2019 16:08
+11
Изменение стандартной тары в сторону уменьшения с сохранением цены, это маркетинговый ход который наши торгаши у запада взаимствовали. Давно уже в магазинах масло постное по 900 и 800 мл. А не по 1 л, продаётся, макаронные изделия не по 1кг и 0.5 кг, а по 900 гр и 450 гр. Шоколад плитка не 100 гр, а 90 гр. И так по всем категориям товаров. Это рынок и регулировать его указами не эффективно. Вы уж товарищи депутаты или плановую экономику сделайте или управляйте рынком экономическими рычагами, где производство должно зарабатывать а не торгаши спекулянты.
№70 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 16:17
-3
С другой стороны, тоже правильно. Ведь вы не съедите за один раз 1 литр масла, 200 грамм масла, 1 кг крупы. И за два раза нет (если семья обычного размера). Так что оно у вас быстрее закончится, и остаток не протухнет.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№71 User_1701 15 января 2019 16:21
+4
И сгущёнка по 380 гр, а уже 2 раза покупал банки по 370 гр. Охринеть.
№72 meteli88 15 января 2019 17:26
+4
а как вам цены ХХХруб 99коп? это все от того, что народ считают недалекими идиотами, которым все по-барабану.
№73 Koshak 15 января 2019 18:16
+1
Цитата: meteli88
а как вам цены ХХХруб 99коп? это все от того, что народ считают недалекими идиотами, которым все по-барабану.

Если вы не в состоянии высчитать цену за 1кГ и смотрите в ценнике только на сотни, то кем же вас считать? Дураки учатся на собственном кармане.
№74 meteli88 15 января 2019 18:20
-1
а вы ходите в магазин считать цену за 1 кг? и у вас получается? Звезда!!! Разрешаю вам одевать корону со звездой! нет. С БОЛЬШОЙ звездой!
№75 Koshak 15 января 2019 19:45
+1
Цитата: meteli88
Разрешаю вам одевать корону со звездой! нет. С БОЛЬШОЙ звездой!

Что за хрень вы тут со "звездой" изобразили? dumaet Разрешение мне ваше, как то, по барабану. fuck-you
№76 meteli88 15 января 2019 20:42
+1
хорошо. носите без разрешения.
№77 Виктор_1955 15 января 2019 16:21
+4
А если мне удобно как раз по 9? И спрос на них есть? И вообще, занимался бы этот Дегтярёв своим делом...
Недавно покупал яйца "Окские" (предпочитаю эту фирму) с маркировкой "CB" и указанием на упаковке, что вес каждого яйца 75 граммов. Их там было 20 штук, но упаковка размером почти как на 30, очень уж большие...
А в некоторых продуктовых магазинах стали появляться лупы на веревочке, развешанные среди полок. А то этот мелкий шрифт чёрным цветом на темно-красном фоне прочитать абсолютно невозможно.
Вот стандарт на размеры шрифта, ограничения на цвет шрифта и фона и формат состава продукта я бы ввёл. А то, бывает, хрен эту информацию найдёшь на упаковке.
№78 Heliantus tuberosus 15 января 2019 23:24
+3
Лупы должны быть на цепи))
№79 Marknai_1 15 января 2019 17:43
+5
Затем продавать по 8, затем по 7, по 6, по 5, по 4, по 3...
Потом - "В очередь суки! В очередь!" fuck-you
№80 Галина Хохлова 16 января 2019 00:03
+2
Цитата: Marknai_1
Затем продавать по 8, затем по 7, по 6, по 5, по 4, по 3...

Так по 4 и по 6 начали продавать намного раньше, чем по 9 feel
Я уже года 2 или 3 назад видела такие упаковки в гипермаркетах(((
№81 vikur 16 января 2019 11:00
0
так и по 9 давно продавали! и по 4 и по 6. Очередной вброс (хотя правильнее "высер") по методичкам...
№82 vasilisa mikullishna 15 января 2019 18:42
+5
Да, а ещё запретить сливочное масло в расфасовке 180 и 175 грамм по цене как за 200 грамм.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№83 comandаnte 15 января 2019 15:06
+19
А мне интересно, систему - запретят?
------------------------------
Систему наи...аловки, использующую нашу память. Мы все помним по временам Союза, что пачка крупы - это килограмм, что баночка сметаны - это 250 мл. Что... Да тысячи примеров. Правит "стабильность цен" - вес (объем, кол-во) падает, цена - вроде бы не очень.
Хорошо живем!
----------
Alejandro Castro Ruz
№84 olgar1988 15 января 2019 16:34
+20
"А мне интересно, систему - запретят?"
Нет, просто нас, помнящих СССР и живших в СССР ( мне, например, 59 лет), ускоренными темпами отправляют на кладбище. Через 9 дней будет 5 месяцев, как ушёл туда муж. Зав. отделением в больнице за 10 мин до Серёжиной смерти уверял, что оснований для беспокойства нет абсолютно и он выпишет его в понедельник, т.к. в пятницу неохота заниматься бумажками. А размеры пенсий? Мне пенсион определили на тысячу меньше, чем посчитали сначала, и концов не найти, понятно, что всё уже подчищено. После всех платежей на жизнь остаётся порядка 5000 руб. Живи и ни в чём себе не отказывай! Понимаю, сейчас налетят обличители с сентенциями типа "Работать надо было!". Я после школы поступила в ЛТИ, очень неплохо закончила, работала по распределению . На бирже отстояла 2 месяца и 2 дня ( уволилась, когда з/п задерживали безбожно и размер её не позволял на нее прокормиться). Иными словами, мы в этой системе лишние и оббирают нас все - от чиновноков до торгашей.
№85 Larvef 15 января 2019 17:16
0
Надо всё продавать на вес, а не по штукам. Овощи и фрукты продают и нет возмущений по подорожанию.
№86 ANGar 15 января 2019 15:07
-10
Хотя бы иногда люди обязаны смотреть, что покупают и сколько. Дома обнаруживают и становятся внимательными и грамотными. Чушь. На каждой таре есть маркировка веса.
Пиарится Михаил Дегтярев, однозначно, имитируя кипучую деятельность.
№87 sergey_nikitin80 15 января 2019 15:10
+8
Маркировка есть, только очень часто шрифт там мелкий и написан бледно-серым цветом на белом фоне.
№88 Виктор_1955 15 января 2019 16:23
+3
А мелким чёрным на тёмно красном фоне - это для кого?
№89 Vicky 15 января 2019 15:19
+6
многие люди спешат и нет времени читать все надписи на упаковке - это раз и второе - иногда не очевидно 900гр с одной ценой это дороже или дешевле рядом стоящего 1 кг. с другой ценой - нужно доставать калькулятор и считать...
№90 Alex_Mirage 15 января 2019 15:19
+15
Да на каждой упаковке по-разному, в разных местах, разным шрифтом, цветом. Пока на каждой упаковке найдёшь вес, состав, срок годности поседеешь в этом супермаркете. Нужно стандартизировать маркировку: наименование продукта, вес и срок годности писать контрастным текстом крупным шрифтом на лицевой стороне этикетки (НА ТОЙ СТОРОНЕ, КОТОРУЮ РАЗМЕЩАЮТ ЛИЦОМ К ПОКУПАТЕЛЮ НА ПОЛКЕ).
Иначе это просто мошенничество, особенно по отношению к слабовидящим. У нас же стремятся к снижению барьеров для инвалидов? Получается, слабовидящие не могут нормально питаться, просто потому что производитель не даёт читаемую информацию на упаковке.
№91 meteli88 15 января 2019 17:34
+2
все во имя человека, все для блага человека! этот лозунг давно уничтожен. хочешь жить-приспосабливайся и терпи.
№92 olgar1988 15 января 2019 16:35
+7
Маркировка сделана таким по размеру и цвету шрифтом, что разобрать её практически невозможно.
№93 trad 15 января 2019 18:55
0
да какие проблемы то? пришел домой посмотрел,ну обманули вас один раз, не страшно, не бери больше товар этого производителя! не позволяй обмануть тебя еще раз, не будь терпилой fellow
№94 Кержак 15 января 2019 15:08
+3
Как достали уже эти бездельники.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№95 Галинка 15 января 2019 21:32
+4
Совершенно с Вами согласна. Вместо того, чтобы ограничить законодательно торговую наценку, депутаты хотят регулировать количество товара в упаковке. ДБ!!!
№96 Виктор_К 15 января 2019 15:09
+13
Как, говорил великий ... "10 яиц лучше чем 9".
И это архиважно товарищи!

Инициатива из разряда - отмена знака "шипы" для автомобилистов, "свободный сбор валежника в лесу" и т.д.
№97 Галка Галкина 15 января 2019 15:10
+15
В народе ропот, страсти накаляются,
Всё по боку, - политика, война,
Дела, заботы, - все считают яйца,
В коробках, в холодильниках, в штанах... girl_mad
№98 Скептик обыкновенный 15 января 2019 15:11
+13
Не на те яйца нажимают
№99 comandаnte 15 января 2019 15:37
+3
applodisment
----------
Alejandro Castro Ruz
№100 Чака 15 января 2019 15:20
+7
Наиглавнейшая и архиважнейшая проблема страны -количество яиц в упаковке! Уже неделю на этой теме "топчутся" все, кому не лень. Теперь и "слуги народа" озаботились.
№101 sergey_nikitin80 15 января 2019 15:25
+23
количество яиц в упаковке!


Глубже не пробовали смотреть на проблему?
Дело не в количестве яиц (грамм,литров), а в целенаправленном обмане населения, путем продать меньшее количество продукта по более высокой цене.
№102 Чака 15 января 2019 16:42
0
Арифметику в школе учил? Вот и считай в уме (или калькулятор с собой носи), что выгоднее купить упаковку из 10 яиц за 60 рублей, или упаковку из 9 яиц - за 54 рубля.
№103 sergey_nikitin80 15 января 2019 16:49
+7
А ты на ценник внимательно смотри , а потом дома на калькуляторе считай, когда увидишь, что цена 1 шт - 60 рублей, а в ней раньше было 10 ед.товара, а теперь, оказывается 9.
И если с яйцами ты это явно можешь увидеть прям на полке, то с упаковкой сока, молока и т.п. только после того как начнешь на упаковке искать объем. Хотя тебе, знатоку арифметики, очень легко сравнить 2 товара, один из которых стоит 54 рубля за 870 грамм, а второй 58 рублей за 910.
№104 Чака 15 января 2019 17:11
-6
Да, мне легко. Потому, что я школу закончил когда ты еще в яйцах у своего папы не пищал. Нас в школе обучали устному счету (по другому - в уме), а если еще знаешь из школьной программы бином Ньютона, а так же можешь пользоваться треугольником Паскаля и числами Фибоначчи, то посчитать что дороже, 870 грамм гречки за 54 рубля или 910 грамм гречки за 58 рублей - как два пальца обоссать. Но учитывая то, что школу ты закончил примерно в 97-98 году, маловероятно, что ты слышал о том, о чем я написал выше. Поэтому, для тупорылых вроде тебя, проще купить калькулятор и производить вычисления не отходя от прилавка.
№105 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 17:20
+2
Жоско.
А боксу и самбо вас обучали в школе?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№106 sergey_nikitin80 15 января 2019 17:23
+5
Сейчас он в гугле термины посмотрит и ответит :))))
№107 sergey_nikitin80 15 января 2019 17:22
+3
Мне вот интересно, а зачем ты в яйцах у папы пищал то? Скорее всего просил, что бы в этот раз не использовал презерватив и позволил тебе острорылому появится на свет, что бы узнать о биноме Ньютона, треугольнике Паскаля и числах Фибоначчи )))
№108 meteli88 15 января 2019 17:39
0
т е вы за то, чтобы вас обманывали? если нашлись умники таким путем обманывать народ( не явно, но сути не меняет), то почему бы и не дать им по рукам, хотя бы и законом. да по другому такие и не поймут.
№109 alexkkk 15 января 2019 15:20
+10
У нас любая надпись на упаковке имеет цель ввести в заблуждение потребителя, если таковая ещё есть! В торговых центрах практикуется разница между цеником и штрих кодом на товаре, состав продукта прочитать не могут даже под микроскопом...?
№110 olgar1988 15 января 2019 16:48
+8
плюс на одной витрине ценники и за килограмм, и за 100 грамм ( О* Кей ).Попала так в О*КЕЕ, указала продавщице на несоответствие, так она тут же от руки начала исправлять ценники. Да что там, на одном ценнике на конфеты в ЛЕНТе (позавчера покупала) цена указана за 100г, оказалось - за 1кг. Правда, хуже, когда наоборот (сталкивалась и с таким). Формат ценников должен быть единым и хорошо читаемым , формат данных о продукте на упаковке - тоже. И, раз пошла такая пьянка, должна быть указана цена за единицу товара, например , в АШАНЕ указывается цена за упаковку, а ниже за 1 кг или единицу товара.Тогда значительно снизится поле для махинаций. Живу В Питере, казалось бы, контроль строже, чем где-нибудь в маленьком посёлке, но увы и ах.
№111 Fantik 15 января 2019 15:22
+2
Беломор канал-25 штук, а сегодня сигареты по 10штук в пачке! Раньше мужики были с железными яйцами, а сейчас... :)
№112 Чака 15 января 2019 17:15
+1
С кожаными... crazy
№113 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 17:21
+1
...плётками? Чемоданами?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№114 alexkkk 15 января 2019 15:24
+8
Только бы с валежником не передумали?
№115 p¤litikus 15 января 2019 18:59
-2
Не буди лихо, пока оно тихо ... lols
А то еще заставят нам самим собирать валежник... what
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№116 Evgo34 15 января 2019 15:25
+8
Масло стали продавать сливочное по 180 гр вместо 200,мотоко в пакетах по 900-950 мл,крупы и макароны тоже в пачках по 900-950гр,цены на весовые продукты,колбасу сыр,орехи и прочее пишут за 100гр,а не за кг,роста цен как такового на продукты нет,просто их вес уменьшается...
№117 Серая Волчица 15 января 2019 18:05
+2
Масло по 180г в пачке, макароны по 900 и 450г в пачках и прочее уже как лет 20 продают.
№118 Калика перехожий 15 января 2019 15:28
+5
Глава комитета Государственной Думы РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев заявил, что необходимо законодательно закрепить нормы фасовки продуктов питания

facepalm
Ну, конечно! И обязательно именно в Конституции закрепить!!!
А я-то думал, что всё, отсмеялись над этой яичной шнягой...
Вот, как понять этого Михаила Дегтярёва, депутата, главу комитета ГД по разным там делам, каждое из которых так же далеко от проблем фасовки яиц, как мне до этого депутата?
У него что, всё в порядке в подведомственных ему вопросах? Осталось только решить проблему с фасовкой яиц?
Или это так пиарятся бездари и бездельники на любых "топовых" информационных пузырях?
№119 meteli88 15 января 2019 17:42
+1
т е мелочью, которая касается каждого человека, в ГД заниматься не надо. Пропиарили СМИ.а не сам МД
№120 СергейПеров 15 января 2019 15:28
+6
Им что, заняться больше нечем? В девять раз сократили бы себе зарплату, если цифра 9 не дает спокойно работать... crazy
№121 Fantik 15 января 2019 15:29
+1
Цитата: alexkkk
Только бы с валежником не передумали?

В Европках тож закон есть-Рубить лес нельзя! Можно собирать валежник!
№122 Товарищ Маузер 15 января 2019 15:37
-4
А давайте запретим зарплату полудуркам вроде вот этого деятеля и другим таким же, все равно они ничего путного не делают.
№123 Михаил1962 15 января 2019 15:40
+13
Я не понял, за что минусуют статью? Предложение, на мой субъективный взгляд, очень даже разумное.
Действительно, особенно для людей пожилого возраста, это форменный обман сливочное масло по 180 гр., растительное - 900-950 мл., гречка и сахар в пакетах по 900 гр. и т.д. (причем, реальный вес написан так мелко и в таком недоступном месте, что просто беда)
№124 comandаnte 15 января 2019 16:37
0
тут двойственность понятий. В заголовке статьи оценка - нечто непонятное и неоднозначное. Бывает - оценка факта,описанного в статье. Бывает - оценка содержания, а бывает просто - оценка автору. Но часто - люди тыкают в оценку, просто прочтя заголовок.
----------
Alejandro Castro Ruz
№125 Vicky 15 января 2019 15:42
+7
Дегтярев - популист. Сколько раз в Думе предлагали узаконить двойной ценник - цена за товар + цена в пересчете за 1 кг или штуку. И вечно это предложение прокатывали в Думе. Где он был тогда? А сейчас что? Проснулся?
№126 Shapoklak74 15 января 2019 15:47
+5
Мы к этому уже привыкли,смотришь цену, затем количество,вес.Сравниваем цену с поправкой на вес и количество.Считать умеем благодаря СССР и так живем. Больше всего меня возмущают 900гр пакеты молока и 180гр пачки масла.Хитропопые торгаши,не сказать грубее.
№127 p¤litikus 15 января 2019 16:19
0
Пиво стали в банках/бутылках по 0,45 л. Ерунда какая то. В чем прикол не пойму.
Вот прибалты продают у нас прибалтийское пиво - 1 пинта = 0,57 л. Вот это я понимаю, хотя прибалтов не люблю.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№128 comandаnte 15 января 2019 16:39
+1
А сметана с "впуклым" донышком - не бесит? winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№129 папакарло 15 января 2019 15:49
+1
Количество яиц не есть главное, здесь размер имеет значение. Вчера купила десяток таких, что и в ячейку холодильника не влезли. Два желтка в каждом! А цена обычная.
№130 p¤litikus 15 января 2019 16:15
0
Да ладно заливать, мамакрло...
Почем яйки то были?
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№131 Oldi 15 января 2019 15:53
+8
Эх, пойду возьму пару девятков яиц! biggrin facepalm
№132 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 16:02
+3
Вы, возможно, сами того не понимая, натолкнули на интересную мысль. Раньше-то при царе-батюшке, яйца дюжинами продавали! Советская власть отняла у народа два яйца, продавая оные уже десятками. Путинская же власть продолжает ограбление, доведя продажную порцию до девятка яиц.
Этак мы и до мышей дотрахаемся! (с)
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№133 comandаnte 15 января 2019 16:40
+1
Ну, звучит как у булгакова, про пару рюмок керосину... winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№134 Цыган 15 января 2019 15:55
0
Из за своей невнимательности люди начинают писать жалобы. Будьте бдительно и к вам придёт счастье.
№135 sergey_nikitin80 15 января 2019 16:04
+4
Ну так собственно мошенничество и построено на невнимательности людей.

Будьте бдительно и к вам придёт счастье.


Совет от человека с таким ником, действительно ценный biggrin
№136 Алексей Я 15 января 2019 15:58
-4
Это они так хотят компенсировать выдвинутый их же братией тезис "государства - вам ничего не должно"?
№137 Фрол 15 января 2019 16:02
-2
Я как сельский житель скажу - в России продукты очень дешевы.
Чтоб деревенским можно было нормально зарабатывать
Молоко должно стоить - 150 рублей.
Мясо - 700 рублей.
Яйца - 200 рублей.

Почему продукцию горожан мы покупаем в 5 раз дороже.
Причем это откровенное низкокачественное барахло навроде Уаза и Газели.
Тракторов российских - вообще нет.
а продавать продукты должны ниже себестоимости.
№138 Vicky 15 января 2019 16:06
+4
фермерское хозяйство и хозяйство крестьянина это разные вещи. феремер производит большими объемами, крестьянин чаще маленькими и поэтому получается намного дороже. и еще - во ВСЕХ странах своих фермеров субсидирует государство.
№139 olgar1988 15 января 2019 16:52
+9
А Вы не пробовали сравнивать зарплаты и пенсии с ценами?.
№140 Фрол 15 января 2019 20:27
-3
Друг мой,
А вы не пробовали сравнить ассортимент продукции города для сельского хозяйства с требуемым.
Из наличия только
ГАЗ,УАЗ и Газель
Отвратнийшего качества и по цене в 5 раз дороже, и в 10 рах технически хуже чем аналогов в развитых странах.
Ни тракторов, не генераторов, ни бензопил, ни доильных аппаратов, оборудования и линий,
ни электроники-чипов
Выж ни хрена ничего не производите.
За что вас вообще кормить?

И не надо тут сразу: - "а мы все тут врачи"
В деревне врачей нет.
А нужны ли вы в городе по 100 на одного слесаря большой вопрос.
№141 olgar1988 15 января 2019 20:35
+6
"Выж ни хрена ничего не производите.
За что вас вообще кормить?

И не надо тут сразу: - "а мы все тут врачи"

Во-первых, я не врач. а инженер-химик , всю жизнь проработала на производстве, причём весьма и весьма долго на химическом полигоне по утилизации вредных отходов, И ушли мы оттуда после закрытия полигона со смешными пенсиями и серьёзными болячками, больше 20% - с онкологией.
А во-вторых, не надо всех грести под одну гребёнку. "Выж ни хрена ничего не производите.
За что вас вообще кормить?" - если бы не такие, как мы, вас бы уже не было. Не надо хамить.
№142 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 21:36
+1
Цитата: Фрол
Ни тракторов, не генераторов, ни бензопил, ни доильных аппаратов, оборудования и линий,
ни электроники-чипов
Выж ни хрена ничего не производите.
За что вас вообще кормить?

Так а что вы производите такого, что было бы интересно тем, кто произвёл для вас тракторы, бензопилы, доильные аппараты, оборудование и линии, электронику-чипы? Ваши яйца, баранина и свинятина этим ребятам нафиг не нужны, у них своего хватает такого добра.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№143 Василий 1 15 января 2019 16:04
+3
Обмануть, все равно, что два пальца...
И не бьются избранники в кровь.
В штанах депутатов не яйца,
а девятичная дробь.
№144 p¤litikus 15 января 2019 16:12
+7
Говорят, Путин принял Россию с 10 яйцами, а оставил с 9. Одно яйцо отстегнулось... facepalm
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№145 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 16:14
+2
Цитата: p¤litikus
Путин принял Россию с 10 яйцами, а оставил с 9.

Что значит оставил?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№146 Виктор Иванов 15 января 2019 16:14
-19
Маразм крепчает.
№147 ledygavrosh 22 января 2019 10:45
-1
Цитата: Виктор Иванов
Маразм крепчает.

Видно. facepalm Аргументировано изложить свою точку зрения - не можете. Про преобладание в ваших поведенческих реакциях условных рефлексов, когда палец автоматически нажнажимает "-" - решила написать лично. Берегите нервную систему, Виктор.
№148 ZBst 15 января 2019 16:18
+1
Цитата: sergey_nikitin80
А может лучше перестать повышать бездумно, вопреки средней инфляции по стране?


Может и лучше, но это не ко мне вопрос :)

меня будут убеждать, что это 2% от повышения НДС?

Тут любят убеждать, что повышение НДС не отразится на росте цен, но спорить на это не хотят, так как убеждать бесплатно и рисковать за свои убеждения материально - это совсем разные вещи.

Спорим. НДС на продукты питания 10%.
Могут возразить, мол перевозка стала дороже.
В ответ вспоминаю анекдот.
Два армянина торгуют персиками. У одного три рубля, у другого такие же по 5.
-Почему по 5?- У меня дочь замуж выходит.
№149 sergey_nikitin80 15 января 2019 16:26
0
Давайте. Выбераем арбитра и переводим ему по 1000 рублей и если цены поднимутся на 2-3% от декабрьских, то выиграл я, если останутся прежними - то Вы.

Только без демагогии, что это не связано с НДС и т.п., т.к. я утверждаю, что с повышением ставки НДС цены на эти товары повысятся, а не останутся на прежнем уровне и не важно женится у Гоги сын или выходит замуж.
№150 ZBst 15 января 2019 16:23
+1
Цитата: Vicky
многие люди спешат и нет времени читать все надписи на упаковке - это раз и второе - иногда не очевидно 900гр с одной ценой это дороже или дешевле рядом стоящего 1 кг. с другой ценой - нужно доставать калькулятор и считать...

Народная мудрость говорит: Поспешишь-людей насмешишь.
№151 Vicky 15 января 2019 16:35
0
странный вы. мамы могут спешить к детям накормить их. кто-то выбежал купить недостающее во время готовки. третьи спешат на транспорт по расписанию и тд. мало ли поводов у людей спешить?
№152 vladart 15 января 2019 16:51
+1
В кино "ДМБ" есть прекрасные слова за это - военный тебя в спешке делали, вся твоя жизнь, реклама безопасного секса (С)
№153 Фрол 15 января 2019 16:31
-1
Горожане!
Хотите лопать дешевую и качественную пищу,
научитесь делать дешевые и качественные тракторы и грузовики.
№154 Василий 1 15 января 2019 16:36
+1
Фигня, трактора и грузовики не помогут, цену не производитель назначает. Надо выращивать самим, хотя бы то, что у нас растет.
№155 Владимир Иванов 15 января 2019 18:41
+3
А в каких странах грузовики дешевле и качественней КАМАЗов? Насколько я знаю, только они и побеждают на "Дакаре" и прочих соревнованиях. Вот где, настоящая проверка качества! И Уралы любому грузовику фору дадут, и Уазы... Кировцы и ЧТЗ тоже дерут всех по любому параметру. О танках и говорить нечего... А почитайте и посмотрите, сколько всяких ралли выиграли на Нивах ( https://fishki.net/auto/2534989-kak-sovetskaja-niva-vystupala-v-legendarnom-ralli-dakar.html ). Просто все рынки давно захвачены (никакой конкуренции нет и не было). Если бы всё было по честному, весь мир ездил бы на наших машинах (типа Ауруса разных модификаций или Нивы) Достаточно напомнить, как ежегодно крупнейшие фирмы отзывают с рынков СОТНИ ТЫСЯЧ бракованных машин... Короче, иномарки - это распиаренные неуправляемые телеги, гробы на колесах, и большинство катастроф на дорогах - от них.
№156 ирландец О^Майнготт 15 января 2019 19:22
+3
Цитата: Владимир Иванов
иномарки - это распиаренные неуправляемые телеги, гробы на колесах, и большинство катастроф на дорогах - от них.

Жжёте.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№157 Фрол 15 января 2019 20:16
0
Шо ви несете?

Камаз НИКОГДА бы не победил ни в каком Дакаре,
не будь у него иностранного мотора, рамы, мостов, стекл, кресел, радиостанции, навигационной аппаратуры, покрышек, подшипников, ГСМ,
и иностранного стеклопластика на изготовление кабины в стиле КАМАЗа
№158 Владимир Иванов 16 января 2019 02:57
+2
Где ЛОГИКА? Почему же иностранные машины со своими супер-пупер родными двигателями, рамами и прочим железом проигрывают нашим? А наши танки тоже иностранные, а самолеты, а ракетные двигатели, а гиперзвуковые блоки?.. Список до бесконечности можно продолжать. И запомните уж, что Россия является ЕДИНСТВЕННОЙ страной в мире, которая всю технику способна делать сама, и, таким образом, только у нее есть собственный автопром. Все остальные, включая США, от 50% до 100% деталей ввозят из-за границы. Наши вынуждены ставить на ЧАСТЬ производимой техники заграничный хлам, так как только так можно вклиниться на мировой рынок. Если бы в 150 странах не стояли американские базы, а у власти не находились бы шестерки, там продавали бы только нашу технику - и военную, и гражданскую. Впрочем, к этому всё и идет, несмотря на отчаянные попытки помешать, запретить, оболгать. Росатом уже 40% рынка имеет - по всему миру станции строит... То же самое будет и в других отраслях. И не только в технике - везде! Вот посмотрите! Тенденция налицо.
№159 vikur 16 января 2019 11:20
0
в данном случае вы путаете тёплое с мягким. Штутчный камаз для дакара собранный вручную практически не содержит узлов с конвеера Камаза. За счет мастерства опытных производств и инженеров, а так же команды - он естественно ХОРОШ! А вот у конвеерных производств для нужд ОБЫЧНЫХ потребителей - есть проблемы. У военных их существенно меньше.
№160 ZBst 15 января 2019 16:32
0
Цитата: sergey_nikitin80
Давайте. Выбераем арбитра и переводим ему по 1000 рублей и если цены поднимутся на 2-3% от декабрьских, то выиграл я, если останутся прежними - то Вы.

Только без демагогии, что это не связано с НДС и т.п., т.к. я утверждаю, что с повышением ставки НДС цены на эти товары повысятся, а не останутся на прежнем уровне и не важно женится у Гоги сын или выходит замуж.

Вы можете утверждать что угодно. Ваше право. Цены и так каждый год растут на 2-3%.Всю жизнь наблюдаю этот рост. И без НДС росли. Возьмите график цен года 2012 и 2013.Что увидите? И "выбЕрайте" как нибудь без меня в вашем пятом классе.
№161 sergey_nikitin80 15 января 2019 17:13
+1
Вот так вот всегда: как дело доходит до конкретики, то оказывается цены всегда растут и НДС тут не причем winked
Давайте упростим предмет спора: если уровень инфляции в январе 2019 по отношению к Январю 2018 будет выше на 2%, чем уровень инфляции в Январе 2018 по отношению к 2017 году.

p.s. Когда нечего возразить, начинают цепляться к опечаткам. Вам бы, перед тем как хвастаться своими познаниями в написании, тоже не мешало бы пройти повторно курс русского языка, хотя бы в части связного изложения мыслей и постановки знаков пунктуации.
№162 ZBst 15 января 2019 17:23
-3
Уважаемый, если у Вас пробел в грамматике, то чего Вы пытаетесь рассуждать о вещах высокого порядка? Правительство оперирует другими категориями и оно решило, что повышение НДС на 2% положительно скажется на росте экономики. Причем на СОЦИАЛЬНО значимые группы товаров НДС НЕ повышался. Как был на продукты 10%, так и остался.
Инфляция каждый год есть. Главное держать ее в допустимых пределах. Если инфляции нет, то значит плохо экономике, роста нет.
Если не согласны, то начните с себя- вырастите на своих 6 сотках картошку и продавайте ее на рынке дешевле всех.
Опять же НДС налог такой, что твои затраты возмещаются путем взаимозачета. А вот при продаже за рубеж компенсируются полностью.
№163 sergey_nikitin80 15 января 2019 18:14
+1
Да куда уж мне о высоких порядках то.
Ведь все начиналось так просто:
Тут любят убеждать, что повышение НДС не отразится на росте цен, но спорить на это не хотят, так как убеждать бесплатно и рисковать за свои убеждения материально - это совсем разные вещи.


Спорим


Давайте. Выбираем арбитра и переводим ему по 1000 рублей


И понеслось: высокие порядки, грамматика, инфляция нужна, начните с себя....

Вот так вот и все наше правительство: рассуждать о высоких порядках они все мастера, а рисковать деньгами (должностями, свободой) за свои слова они не хотят.

На этом закончим нашу бессмысленную дискуссию.
Всего хорошего smile
№164 1956каи 15 января 2019 16:34
0
Не ужели не о чем поговорить,как будто проснулись или из СССР в РФ въехали.
№165 V.Warshavsky 15 января 2019 16:45
+1
Выньте руки из карманов и идите работать.Хватит яйца пересчитывать!
№166 vladart 15 января 2019 16:50
+1
т.е. то, что это предложил .. Глава комитета Государственной Думы РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, а не профильный министр или того паче ПремЬер, матьегоититькловуна ни кого не удивляет?
№167 ZBst 15 января 2019 16:54
0
Прикинь, никого не удивляет. То, что творит Дума, уже никого не удивляет. ДББЛДЬ, что с них взять.
№168 Виктор_1955 15 января 2019 16:52
+8

Вы думаете, что это масло? На упаковке этого не написано, но слова "Маргарин" и "Спред" - вроде бы никак не среднего рода.
Возможно, этот продукт и хорош, как спред (а это именно он, хотя мне так и не удалось найти это слово на упаковке), однако использование в качестве названия прилагательного в среднем роде воспринимается как манипуляция, и никак не иначе.
№169 Серая Волчица 15 января 2019 21:35
-1
На этой в тыльной части написано, что это сливочно/молочно-растительный продукт. И в магазинах на ценниках тоже указывают что не сливочное масло. Ну во всяком случае в Нижегородчких магазинах.
№170 Koshak 15 января 2019 16:52
+2
В Думе предложили запретить «девятки» яиц

Вот это и характеризует нашу законодательную власть. Оказывается все проблемы в стране сводятся к упаковке яиц. Д,Б.
№171 Nikon 15 января 2019 16:53
-2
Бей жлобов, спасай Рассею!
№172 olga5910 15 января 2019 17:06
+2
Ещё бесит, когда цена за 100г указана! Стесняются озвучить килограмм, волшебники.
№173 Серая Волчица 15 января 2019 18:10
-1
Умножаете цену на 10, и будет вам цена за килограмм. Секундное дело, если мозги, конечно, не закоснели. biggrin Многим удобнее цена за 100грамм, так как килограммами не покупают, а берут не более оного.
№174 olga5910 15 января 2019 17:07
+2
Цитата: Koshak
В Думе предложили запретить «девятки» яиц

Вот это и характеризует нашу законодательную власть. Оказывается все проблемы в стране сводятся к упаковке яиц. Д,Б.

Медведев сегодня рецепт омлета с трибуны диктовал!
№175 кирил 15 января 2019 17:21
0
"необходимо законодательно закрепить нормы фасовки продуктов питания"-правильно!-и установить еще нормы покупки продуктов и частоту посещения магазина. biggrin
№176 natali2311 15 января 2019 17:32
+1
Теперь мягкие творожки "Домик в деревне" продают в меньших по размеру баночках, а стоимость осталась почти такая же. Вес уменьшился. Эти кульбиты наши продавцы уже осуществляют с осени 2018 года. Вроде бы никто ничего не заметил... якобы. Обнаглели совсем. Ни стыда, ни совести, ни чести. Только деньги, деньги, деньги!!! Вот сейчас у таких продавцев кто бог - ДЕНЬГИ!!! Все продается и все покупается у этих паразитов!!!
№177 Максим Муравский 15 января 2019 17:50
+1
Цитата: Anddin
Граммы мера веса, литр - мера объема. Они (меры) связаны между собой плотностью. Физика 7-8 класс подучите.

Это не бензин! Нет коэфициента усадки! Физик млин....
№178 Папандопуло 15 января 2019 18:06
0
Мелким шрифтом в уголке иногда пишут, что это яйца Павленского.
№179 Tulius 15 января 2019 18:16
+1
Да уж, эти уловки торговцев... Нельзя верить также "акционным" ценникам. Перечеркнутая "старая цена" тоже может быть высосана из пальца.
Например, у нас в магазине недавно продавалась картошка за 5.90 руб. (считайте, по 6 рублей, потому что эти 90 - тоже уловка). Вкусная, хорошая, ровная. А потом, в ноябре цену подняли на 2 рубля, до 7.90, и качество было уже ниже. А на ценнике дописали перечеркнутую "старую цену" - 15.90.
№180 shax 15 января 2019 18:18
+2
Хрен с ними,с этими яйцами,лучше Думу запретить.
Рыба гниёт с головы,страна гниёт с Думы.
№181 Сабирыч 15 января 2019 18:19
+1
В Думе больше заняться нечем? Кроме как яйца считать?
Я уже давно никому из продавцов не доверяю, и если что то покупаю, то читаю вес (объем, шт и др), срок годности и цену, и пересчитываю на стоимость единицы безо всяких дополнительных этикеток (которым, кстати, то же веры не сильно много). Леня Голубков в девяностые научил никому не доверять. Все стараются "подрасти" на покупателе. Покупатель в подавляющем большинстве сам несет ответственность за то что купил, тем более в маркете. Подошел, посмотрел, если что то выбрал, то это его выбор, и ничей больше. Хотя можно идя в магазин, брать еще с собой весы и таблицы плотности, для проверки действительного количества того, что написано на упаковке.
№182 хан_уман 15 января 2019 18:23
+1
Цитата: svadon
Плять, займитесь уже страной. Сколько можно уже нести чухню? facepalm


А они и занимаются.
Замки всё больше, яхты дороже...
Скоро крепостное право введут.
№183 kubanoid 15 января 2019 19:15
+2
"Девяток"

Такая практика производителями продуктов используется довольно давно. На этот раз волна, которую с готовностью подхватили российские СМИ, была поднята с подачи русской службы Би-би-си. Очень сомневаюсь, что эти господа были озабочены защитой прав российских покупателей.

Яйца за год и так подорожали на 26%, сообщает Росстат.

В пресс-службе компании "Вараксино", которые произвели те самые "роковые яйца", объяснили, что у них есть упаковки по 6,8,9, 12 и 30 штук.

"Девяток" яиц вдохновил пользователей Сети на юмор:

Чтобы не расстраивать покупателей ростом цен, они просто уменьшают вес упаковки.

ЦБ РФ планирует к выпуску новую монету достоинством в 9 (девять) рублей...

Прибежали в избу дети второпях зовут отца: «Тятя! тятя! Тут девяток! Нет десятого яйца!

9 по цене как за 10. Почти как в песне "Я живу на 7-ом этаже. Это как 6-ой, но на один повыше"

Девяток
№184 Прадавэтс памидораф 15 января 2019 19:50
+3
Где-то в КВН слышал - цена квадратного метра жилья увеличиваться не будет. Будет уменьшаться квадратный метр.
№185 Данунах XII 15 января 2019 20:03
+4
Цитата: Союзник
Помнится у меня таких "разгильдяек" было штук десять. Неслись где душе угодно. Так я потом эти яйца по всему огороду собирал. Эх жизнь была...

Ага, вышел картошку прополоть, заодно и позавтракал. Коммунизм, да-а-а...
№186 Koshak 15 января 2019 20:07
+2
Да, вашу мать, нашли что обсуждать в главном законодательном органе страны. Сборище спортсменов, артистов и идиотов. Вопрос выеденного яйца не стоит. Пускай продают яйца ПОШТУЧНО. Хочешь покупай 9 штук, а хочешь - 13.
У нас в магазине, где продают нерасфасованные яйца, их можно купить поштучно.
№187 Серая Волчица 15 января 2019 21:28
-2
У нас некоторые магазины тоже могут поштучно продавать. А во многих продуктовых гипермаркетах типа "Окея", "Спар", "Карусель" уж лет 5 как в ходу упаковки по 6 штук.
№188 Фрол 15 января 2019 20:30
-1
Яйца по-штучно?!!

Снимаю шляпу! Перед таким маркетингом!
№189 Анатолий Wh. 16 января 2019 15:07
0
Вообще для удобства нужно сделать упаковку на 6 яиц. А 9 - это, извините, чисто для нае..аловки.
№190 Северянинко 15 января 2019 21:25
+1
Я один видел и до сих пор вижу яйца в различных упаковках что до Нового года, что после? Были и по 6, 9, 10, 12, 20, 30 шт. в упаковке. Цены от 50 до 120 руб. за десяток в зависимости от производителя. Если яйца свежие, то не смотрю на цену, беру сразу. А за 50 руб., но двухнедельной давности мне нафиг не сдались. Да и коробку всегда открываю, смотрю состояние, никто не запрещает. Развели нытье, лишь бы полиберальничать, обманывают их, бедных. Сами себя обманываете.
№191 Casha 15 января 2019 21:56
0
Цитата: Monmartr
Те, которые в Кремле сидят, дурят всех. А эти в свою очередь.

Дурят, да еще и без калькулятора. Во каак...
№192 правильный выбор 16 января 2019 01:28
-1
Нормы фасовки - неплохая идея. Но в первую очередь необходимо ввести строгое государственное регулирование цен на продукты питания.
----------
Вперёд,к социализму!
№193 Alex_ 16 января 2019 09:32
0
Цитата: правильный выбор
ввести строгое государственное регулирование цен на продукты питания.
Скучно без дефицита стало и без очередей. Замучила ностальгия по колбасным электричкам. Надоели свежие овощи, фрукты в любом уголке России, в любое время года.
Раньше завскладом, это была золотая рыбка, а сегодня обычный сторож.
До чего золотых рыбок довели, "сволочи".
----------
Всегда оставайся Человеком!
№194 AsuS 18 января 2019 12:04
-14
Забудьте про это в диком капитализме.
№195 User712 16 января 2019 09:21
-17
Потом восемь ... . Интересно когда будет одно ,в коробке из под десяти, по цене десятка?
№196 olga5910 16 января 2019 20:28
+2
Цитата: Серая Волчица
Умножаете цену на 10, и будет вам цена за килограмм. Секундное дело, если мозги, конечно, не закоснели. biggrin Многим удобнее цена за 100грамм, так как килограммами не покупают, а берут не более оного.

И как это мы раньше жили? Мозги у меня на месте, не тревожьтесь.
№197 amarant 17 января 2019 04:06
0
Ерунда. Я сам уменьшалось вел пломбира в стакане не раз. Еще 15 лет назад на рммт в Хабаровске.