Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16073 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Про российские СМИ и элитУ

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 Историк 2.0 20 октября 2018 20:39
+17
Российские СМИ- это юдейские СМИ! Российский, оукраинский телевизор- это "Тель-Авидение" юдейское. Марк Твен хорошо описал- как его прессовали газеты, когда он попытался избраться на выборах в городской совет. Очерняли его по чёрному. И как только снял свою кандидатуру, так сразу все обвинения ушли.
№2 Историк 2.0 20 октября 2018 20:56
+7
О, а вот и минусующая "5-я колонна" подтянулась. Что, правда о вас не нравится? "51 регион", что скажешь?
№3 S-E-R-G 20 октября 2018 22:52
+13
51 регион это не только Мурманская область. А может быть имеется ввиду штат?

Пятьдесят первый штат — термин, которым называются территории, претендующие на то, чтобы получить статус штата США в дополнение к уже имеющимся пятидесяти штатам. До 1959 года, когда в Союз вошли Аляска и Гавайи, использовался термин «сорок девятый штат».

Кроме того, 51-м штатом называют государства, испытывающие сильное политическое, экономическое или культурное влияние США; часто этот термин используют люди, которые считают, что страна, о которой идёт речь, подвергается сильной американизации.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пятьдесят_первый_штат
И всё понятно.
№4 Lord 21 октября 2018 03:31
+10
Цитата: Историк 2.0
Российские СМИ- это юдейские СМИ! Российский, оукраинский телевизор- это "Тель-Авидение" юдейское.


Нет, конечно понятно, что евреев много и в биснесе, и в СМИ. Но среди них, также много, и учёных, конструкторов, физиков и т.п., работающих на нашу оборонку, медицину и пр.
Вы же, выделяя еврейский вопрос как первостепенный, играете на руку нашим врагам. Сея в умах простых людей смуту и национальную нетерпимость.

Но самое печальное, что этим, вы, работаете на спецслужбы Израиля. Где задача №1 вернуть всех евреев на землю обетованную, чтобы сбылось предсказание...
«Традиция гласит, что собрание изгнанников и восстановление Иерусалима — два важных события перед пришествием Машиаха. ... И подаст Он знак народам, и соберёт изгнанников Израиля, и разогнанных из Иудеи соберёт от четырёх концов земли» (Йешайя 11:11-12). »

«Одно из наиважнейших событий в эпоху Машиаха является возвращение евреев в Землю Израиля и их расселение по уделам на земле отцов. Возвращение евреев в Землю Израиля — это предтеча эпохи Машиаха.»

Уж не засланый ли вы казачёк? Значительная часть ваших комментов, посвящена еврейскому вопросу...
----------
Истина где-то там...
№5 Историк 2.0 21 октября 2018 05:21
+2
Значительная часть ваших комментариев посвящена блокированию информации по еврейскому вопросу. Из чего вывод вытекает однозначный: вы- или еврей, или подъеврейник (пусть будет новое слово), или вы вырожденец.
Да и ещё,- дайте определение- кто такие евреи? И почему евреев нельзя критиковать и обсуждать?
№6 Lord 21 октября 2018 06:43
+7
Не отдельно взятому еврейскому вопросу в частности, а нетерпимости по национальному признаку в общем. Или вам дороги идеи нацистской германии?

В современном мире все люди должны быть равными, независимо он корней человека, его языка или цвета кожи.

На пике волны насилия на почве расовой ненависти в 2008 году, по крайней мере, 110 человек были убиты и 487 ранены, согласно данным московского центра «Сова» занимающегося анализом данных о преступлениях на почве нетерпимости.
Хотите эти цифры увеличить на порядок? А дальше что, хаос и насилие — всех против всех как некогда в Югославии?



Россия – многонациональное государство, и в этом её сила.
----------
Истина где-то там...
№7 Полковник Иванов 21 октября 2018 07:00
+6
? №6 Lord Пользователь на сайте Сегодня, 06:43

Уважаемый Lord .

Вы совершенно правы! Никакой нетерпимости по национальному признаку быть не должно!!


18 мая — РИА Новости, Елизавета Исакова. Свыше 12 тысяч палестинцев получили ранения, 87 человек были убиты в результате действий израильских военных на границе сектора Газа с 30 марта, заявил Верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад аль Хуссейн.

"С начала протестов 30 марта в ходе демонстраций израильскими военными было убито 87 палестинцев, включая 12 детей. Еще 29 человек, включая троих детей, были убиты при других обстоятельствах. Свыше 12 тысяч человек получили ранения, из них свыше 3,5 тысячи человек пострадали от боевого оружия", — заявил он, выступая на открытии специальной сессии СПЧ ООН, посвященной ситуации в секторе Газа.



РИА Новости https://ria.ru/world/20180518/1520826040.html
№8 Lord 21 октября 2018 08:36
+6
Какое отношение к этим событиям имеют евреи проживающие сейчас в России?

Под спойлером неполный список евреев посвятивших себя науке во благо России (СССР).

----------
Истина где-то там...
№9 mastodont 25 октября 2018 15:21
+1
Это только очень малая часть. Список выдающихся учёных - евреев, которым во многом обязан Советский Союз и русский народ своим существованием на земле - матушке по сию пору, вами далеко не исчерпан. Добавлю: Харитон Ю.Б, академик, Трижды Герой Соц. Труда, бессменный научный руководитель всей тематики, - разработки ядерного и термоядерного оружия для всех видов носителей(научный руководитель РФЯЦ - ВНИИЭф, г. Саров), он был главным по всей этой теме в СССР в течение сорока с лишним лет , был шефом того же Зельдовича, например. Ю.Б. знающие люди до сих пор уважительно называют отцом советской атомной бомбы.
№10 сми 21 октября 2018 08:32
+2
Вообще то, когда Германия лежала в экономических и моральных руинах по результатам 1 МВ, сограждане данной национальности сумели захватить самые лучшие и самые прибыльные места в гражданских и госструктурах, далее, на эти места проход имели только лишь их родственники и знакомые. Титульная нация практически была отодвинута. А банкиры, без всякого намека на жалость или сочуствие, лишали немцев жилья, имущества и капиталов, созданных поколениями. Затем и мы и они имели то что имели. Не приуменьшайте деструктивную роль иудеев в обществе. Посмотрите, кто является жрецами системы "Ельцинцентр".
№11 Историк 2.0 21 октября 2018 14:30
+1
Лорд, вы не ответили на мои вопросы! Не переводите стрелки на отдельных выдающихся личностей еврейской национальности. Среди русов- русичей такой список будет значительно больше.
Вы ушли от определения- кто такие евреи.
Верно ли определение Исуса Христа относительно евреев-иудеев, что их отец Дьявол и они хотят исполнять похоти отца своего, который был человекоубийца от начала ??
Вы знакомы с количеством русских людей убитых в октябре 1993г. в Москве молодыми еврейскими сионистами организованными в группы "Бейтар"?? Что и этого не знаете??
№12 Экзорцист 21 октября 2018 07:42
-1
Я так понимаю вы активный ксенофоб и ярый антисемит. Желчь уже ядовитая стала или только в процессе?
№13 Фёдор Зверев 21 октября 2018 07:10
+3
Скорее всего на эту зацикленность жизненные нескладушки влияют. Кто-то же должен быть виноват!
№14 Dedulen 21 октября 2018 08:15
+2
Засланный казачек-это вы Lord!
№15 Lord 21 октября 2018 08:46
+2
Вы, главное, в своём националистическом угаре не начните стрелять по своим соседям. Уж очень, вижу я, вам ХОЦЦА взяться за РУЖО.
biggrin
----------
Истина где-то там...
№16 dbrnjh25 21 октября 2018 10:01
+1
никто до Вас не сказал ни слова про евреев. все говорили только об иудах, юдейское, юдейские СМИ, так что не передергивайте... и хотя среди иуд большинство таки евреи, мы не можем и не должны говорить обо всех евреях, как об иудах... за примерами далеко ходить не надо.. Путин еврей, Сталин еврей... можем ли мы назвать их иудами? можем напомнить вам холокост: когда евреи иуды, пачками уничтожали евреев прокомунятской идеологии, т.н. коминтернов... (используя для этого немцев) можем рассказать как иуды организовывали и организуют по сей день провокации в том числе погромы, против евреев враждебно к ним настроеным.. тот же Добкин с Украины...
так что господа.. еврейский вопрос навязан нам иудами, поэтому вырабатывайте другое, свое личное отношение к евреям как к обычным людям.. и если они враги так и говорите ВРАГИ! а если наши однодумцы, друзья, так и говорите ДРУЗЬЯ..
№17 Leshikpoi 20 октября 2018 21:19
+3
Солидарен с Вашими наблюдениями и выводами.
applodisment
№18 Полковник Иванов 20 октября 2018 21:55
+7
А давайте вглянем вершину (сливки) российской элиты. На ее "бэкграунд"

1. Президент РФ из обоймы Собчака.

2.Глава Правительства оттуда же, и все ниже перечисленные.

3.Чубайс-даже лень писать о заслугах "выдающегося реформатора"

4.Греф-Герман Оскарович занимает пост президента и председателя правления Сбербанка России с осени 2007 года, бывший министр экономического развития РФ, является одним из самых известных и высоко оплачиваемых топ-менеджеров России.

5.Сечин-Игорь Иванович Сечин – второй по влиятельности человек в России после Владимира Путина по данным издания «Forbes» за 2009 год, руководитель компании «Роснефть», заместитель председателя правительства РФ, правая рука президента РФ Владимира Путина.

6.Миллер-председатель правления ОАО «Газпром». Является главой совета директоров НПФ «Газфонд», а также Газпромбанка и страховой компании «СОГАЗ». Помимо деятельности в «Газпроме» входит в состав попечительского совета Международной премии «Глобальная энергия» и правительственную комиссию по производству минерально-сырьевой базы РФ и вопросам ТЭК.

7.Жена Собчака-Депутат Верхней палаты парламента.

8.Дочь Собчака-кандидат в Презмденты РФ. Ее позицию наверно знают все.

9.Господин Кудрин-из той же обоймы..Российский государственный деятель, с 22 мая 2018 года руководит Счетной палатой РФ. Ранее Кудрин занимал должность министра финансов в российском правительстве (2000?2011). Алексей Кудрин — главный научный сотрудник Института экономической политики им. Е. Т. Гайдара, член Редакционного совета журнала «Экономическая политика» и портала «Экономическая политика», декан факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета, председатель «Комитета гражданских инициатив».

А теперь посмотрим какую идеологию проводил в жизнь Анатолий Собчак..

Анатолий Собчак является одной из самых противоречивых фигур эпохи России 90-х. С одной стороны – демократ, противник коммунистической идеологии, именно он вернул Санкт-Петербургу его историческое имя. При этом Анатолий Собчак, как позднее рассказывал Путин, выступал против развала СССР.С другой стороны, именно Собчак не дал ход знаменитому докладу Марины Салье, который мог бы поставить крест на политической карьере будущего президента России Владимира Путина. В 1997 году Анатолий Собчак был обвинен в злоупотреблениях на посту мэра Санкт-Петербурга и вскоре вылетел во Францию для лечения в американском госпитале в Париже. 13 сентября 1998 года Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело против Анатолия Собчака по статьям "Взятка" и "Злоупотребление должностными полномочиями".

Все это время он оставался в Париже, читал лекции в Сорбонне и других французских университетах. 10 ноября 1999 года уголовное дело против Собчака было прекращено за отсутствием состава преступления.

14 февраля 2000 года был назначен доверенным лицом кандидата в президенты Российской Федерации Владимира Путина и возглавил политический консультативный совет демократических партий и движений Петербурга. Спустя пять дней, 19 февраля 2000 года, умер во время поездки в Калининградскую область, предпринятой в рамках предвыборной кампании.

По официальной версии, причиной смерти послужила острая сердечная недостаточность. Собчаку было 62 года. Слухи же говорили об убийстве, поскольку Собчак "слишком много знал", а также, что смерть наступила в результате отравления алкоголем и воздействия виагры. Однако вскрытие в Санкт-Петербурге констатировало отсутствие как алкоголя, так и отравления.

Так что все у пирога и все рулят(или ими рулят из США согласно Уважаемому Господину Федорову) crazy ..Как там с итальянского переводится слово "СЕМЬЯ"???
№19 Историк 2.0 20 октября 2018 22:06
0
По Путину,- очень рекомендую: "Андрей Дутов "Стратегия Путина"". Многое объясняет- о его возможностях и намерениях,- примерно то же, что говорит Е.А.Фёдоров, когда говорит "расклад сил".
№20 Lord 21 октября 2018 09:14
+7
Цитата: Полковник Иванов
А давайте вглянем вершину (сливки) российской элиты. На ее "бэкграунд"


А давайте взглянем на вершину евреев посвятивших себя науке во благо России (СССР).
Продолжение списка, что в комменте выше под спойлером. Но, уже без спойлера, для наглядности.

Список неполный:
Машковский Михаил Давидович
1908 -
Акад. АМН СССР
Автор справочника “Лекарственные средства”
Мигдал Аркадий Бейнусович
1911 - 1991

Акад. АН СССР
Квантовая теория поля и атомное ядро.
Микулинский Семён Романович
1919 - 1991

Д-р техн. Наук
Разработчик вертолётов.
Минц Александр Львович
1894 - 1974

Акад. АН СССР
Радиофизика. Работы по ускорителям. Лен и 2 Гос премии.
Минц Исаак Израилевич
1896 - 1991

Д-р ф-м наук
Математическая физика.
Модилевский Яков Самуилович
1883 - 1968

Ч-к. АН УССР
Цитология и эмбриология растений.
Моисеев Илья Иосифович
1929 -

Акад. РАН
Металлокомплексный катализ и механизмы химических реакций.
Моносзон Эле Исаевич
1908 - 1987

Акад. АН ГССР
Теория и проектирование гидроэнергетических устан.
Мошковский Шабсай Давидович
1895 - 1982

Ч-к. АМН СССР
Эпидемиология. Аллергия и иммунитет организма.
Нейман Леонид Робертович
1902 - 1975

Акад. АН СССР
Электромагнитные волны и энергосистемы с преобра-зователями
Неменов Леонид Михайлович
1905 - 1980

Акад. АН КазССР
Физика диэлектриков, полу-проводников, ядерная физика.
Ноткин Александр Ильич
1901 - 1982

Акад. АН СССР
Физика элементарных час-тиц. Чл. Академии Европы.
Островский Михаил Аркадьевич
1935 -

Ч-к. АН СССР
Исследование процессов зрения.
Пановко Яков Гилелевич
1913 -

Ч-к. АН ЛатвССР
Устойчивость и колебания упругих систем и элементов.
Парнас Яков Оскарович
1884 - 1949

Акад. АН СССР
Тканевый обмен и фермен-тативные процессы.
Перель Владимир Иделевич
1928 -

Ч-к. АН СССР
Физика тв тела и квантовая электроника. Гос премия.
Пекар Соломон Исаакович
1917 - 1985

Акад. АН УССР
Теория твёрдого тела и электромагнитного поля.
Питаевский Лев Петрович
1933 -

Ч-к. АН СССР
Квантовая теория поля и статистическая физика.
Поляков Илья Михайлович
1905 - 1976

Акад. АН СССР
Разработка ядерных реак-торов. Физика высоких энергий. “2 Гос премии
Понтекорво Бруно Максимович.
1913 -1993

Акад. АН СССР
Ядерная физика и слабые взаимодействия.
Постовский Исаак Яковлевич
1898 - 1980

Акад. АН СССР
Структура природных орга-нических пигментов и порф-иринов. Сульфанил-амиды.
Презент Исай Израилевич
1902 - 1969

Акад. АН СССР
Термодинамика и статист. Механика необратимых процессов. Набил. Премия.
Примаков Евгений Максимович
1929 -

Акад. АНСССР
Труды по истории Ближнего Востока.
Пронштейн Александр Павлович
1919 -

Акад. РАЕН
Труды по истории России.
Рабинович Адольф Иосифович
1893 - 1942

Ч-к. АН СССР
Коллоидная химия и фото-химия.
Рабинович Исаак Моисеевич
1886 - 1977

Ч-к. АН СССР
Динамика и прочность соо-ружений.
Рабинович Михаил Израилевич
1941 -

Ч-к. АН СССР
Прикладная математика, электроника и радиофизика.
Рабкин Иосиф Хаимович
1926 -

Ч-к. АМН СССР
Радиология и кардиология.
Равкин Захар Ильич
1918 -

Ч-к. АН СССР
Генетика и химия мутагенеза
Ребиндер Пётр Александрович
1898 - 1972

Акад. АН СССР
Физико-химическая меха-ника
Ресин Владимир Иосифович
1936.
----------
Истина где-то там...
№21 сми 21 октября 2018 11:40
+4
Как Вы любите выпячивать из среды выдающихся людей именно тех, кто имеет иудейские корни. Русские не менее, а во многом более талантливы в науке. Создание отраслей науки принадлежит именно русским (космос, ядерная энергия и много чего). А вот то что затем на готовую почву, имеющую большие перспективы приходит ОН- иудей. Русские слабы в постройке всяких "схем", интриг, политике и поэтому оказываются в тени - его - светоча науки, его ясноликовеличественого иудея. Кстати, по итогам ВОВ, русские не попали в разряд "народ-праведник", несмотря на заслуги по спасению иудеев. А вот швейцарцы попали, так как их банки принимали у оицеров СС золотые слитки, отлитые из коронок уничтоженных в печах евреев.
№22 Lord 21 октября 2018 12:06
+8
Цитата: сми
Как Вы любите выпячивать из среды выдающихся людей именно тех, кто имеет иудейские корни. Русские не менее, а во многом более талантливы в науке.


Не хотел никого выпячивать совершенно. Но раз, зашел разговор исключительно про евреев в негативном свете, то вынужден был показать и «другую сторону этой медали». Для полноты всей картины, так сказать...
Так что, не нужно перегибать палку...
Сам я не еврей по национальности, а русский. Это для галочки, на всякий случай...
----------
Истина где-то там...
№23 Историк 2.0 21 октября 2018 17:04
-2
Молодец подъеврейник! У израильтян зачёт получил. Ну ты же говорил , что ты русский, так приведи подобный список выдающихся русов-русичей. Что, под рукой нет?! Ай-ац-ай!
№24 Lord 23 октября 2018 10:15
+8
Вы, главное, не шибко нервничайте, иначе ваша арийская желчь может не лучшем образом отразиться на вашем пищеварении. biggrin
Это вам, не труды адольфа по ночам перечитывать при свете фонарика, тут уже совсем другие биологические процессы задействованы... Замучаетесь потом на аптеку работать. saakashvili
----------
Истина где-то там...
№25 сми 21 октября 2018 14:41
0
Особенно труды Рабиновича по истории России. Ваще - КРУТО!!!!
№26 Фёдор Зверев 27 октября 2018 18:15
+1
Есть такие?)
№27 filipja 22 октября 2018 10:31
0
Lord Что-то не верю я в то , что они сами все это достигли. От своего знакомого знаю, как евреи выезжают за счет своих аспирантов или сотрудников.Те пашут , но чтоб напечататься или защититься , на научной работе должно стоять имя руководителя. Так они и доходят до академика. Что-то ни в древности , ни в средние века не встречала я еврея ученного.Тогда работали одиночки и примазаться к ним было трудно.А вот 20 век это уже научные коллективы и простор для мошенничества большой. И все Нобелевские лауреаты по тому принципу созданы. НУ КАК НЕ ПОРАДЕТЬ РОДНОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ!
№28 Фёдор Зверев 27 октября 2018 18:17
+1
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Особенно заметно в исполнении Соловьёва на радио в телевизоре.
№29 Фёдор Зверев 27 октября 2018 18:58
+1
Историк 2.0, статью Дутова прочёл. Согласен со всем, кроме Третьего Рима.
№30 Фёдор Зверев 20 октября 2018 22:42
+11
Путин из рабочей семьи.
№31 Полковник Иванов 20 октября 2018 23:00
+8
? №6 Фёдор Зверев Пользователь на сайте Сегодня, 22:42НОВЫЙ
Путин из рабочей семьи.


Точно-точно Майер Амшель (Ротшильд) тоже вышел из беднейшей семьи.

По поводу видео и анализа появления элиты СССР и развала ею страны -суперграмотно. Спасибо.

По поводу последнего момента Вашего видео,где вы всех разбили по категориям.

Я бы сказал ,что бояться власть имущим, если они честные руководители-НЕЧЕГО.

Но когда навальный документально показывает( и никто его в суд за клевету так и не вызвал) супердворцы генералитета и госчиновников у которых по официальной зарплате даже пару соток той земли не купить,то напрашивается вопрпос о честности современной руководящей элиты!!

Так что одни стараются обелить правящую элиту,а вторые показывают "подноготную " этой самой элиты. А выводы пусть умные люди делают сами!!
№32 Фёдор Зверев 21 октября 2018 07:21
+7
Я считаю, что от Навального больше пользы, чем вреда. Вред в том, что пудрит мозг малолеткам. Польза в разкрытии грехов "элиты". Правда борется он, похоже, по заявками "трудящихся" одних кланов против других, а не против всех подряд. Ну, и так пока ладно. Хоть что-то то.
№33 Че Бурашка 21 октября 2018 07:32
+5
Вы очень поверхтностно смотрите на процесс.

Навальный самим собой, своим статусом и образом, обесценивает и фактически делигитимизирует протест.

Это самое вредное для страны его действие.
№34 Фёдор Зверев 21 октября 2018 07:48
+1
Че Бурашка, в самую точку!
№35 Серёга 29 октября 2018 18:35
0
Стране нужен не протест, а развитие (основанное на систематическом повышении уровня управленческой грамотности среди простого народа).
№36 Историк 2.0 21 октября 2018 17:00
+3
Навальный- это канал управления российскими элитами. Через него эйлитам дают знать- "Мы знаем, что вы коррупционеры. Ведите себя правильно (антироссийски) и мы не будем оглашать вашу коррупционном то. Помогите свалить Путина, и всё у вас будет хорошо!" Не факт, что всё у них будет хорошо,- кого-то обязательно публично отдадут толпе или осудят, чтоб типа "покончить с Путинским прошлым России".
№37 vk_9831740 21 октября 2018 06:35
+1
Путин из рабочей семьи, но это не помешало ему предать народ оставив у кормушки Медведева, и позволив Смартфону провести антинародные реформы.
№38 Экзорцист 21 октября 2018 07:47
0
На сайт госуслуги ходите или по старинке бегаете по кабинетам? Так-то Медведева детище и не только оно.
№39 vk_9831740 28 октября 2018 09:25
0
Маловато одних "Госуслуг" для страны.
№40 Побратим Гошан 21 октября 2018 08:06
-1
А ты хочешь чтоб омлет съесть и яиц не разбить? Ты идиот? Страна должна развиваться, любая остановка в процессе. означает потом разрывание по живому "антинародные реформы". Не бывает так. что тебе всё легко даётся, значит ты не видишь выгоду тех которые дают. За просто так даже кошки не родятся, всегда есть причина и чья-то заинтересованность.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№41 Фёдор Зверев 27 октября 2018 19:06
+1
Путин не единственный управленец страной. Задолго до его прихода власть и вся кормушка были поделены между различными силами. По этой причине он вынужден считаться и с той силой, которая выставила во власть Медведева.
№42 Ирина_Клименко 28 октября 2018 14:02
+2
А Вы посмотрите, как назначает "своих" людей Трамп, проведите аналогию и подумайте, может ли он поставить того, кого хочет, или вынужден маневрировать и искать компромиссы. Там конфликт вышел в открытую форму, поэтому всё наглядно видно. А Путин не допускает того, чтобы конфликт стал открытым, потому что в этом случае его противники перестанут маскироваться, а начнут действовать открыто и нагло, и у них не будет возможности ретироваться. Т.е. они станут ещё более опасными, если у них не будет опции отменить готовящийся гос. переворот и сделать вид, что ничего не было. Именно поэтому Путин подписал закон о пенсионной реформе. - Не можешь победить, - возглавь. Он взял тайм-аут. К этой реформе он ещё вернётся, после того, как будет пройдена острая фаза, - Это готовящийся гос. переворот элитками внутри, и связанная с этим военная напряжённость на наших границах. - "Партнёры" надеются на своих холопов, то бишь на нашу элитку, что они предадут и сдадут, как это сделала партноменклатура СССР.
№43 vasileva_ 20 октября 2018 23:59
+4
А вы только этих к элите причисляете? Маловато знаете.
№44 Полковник Иванов 21 октября 2018 00:31
+4
Гражданин
0
? №9 vasileva_ Пользователь на сайте Вчера, 23:59 Жалоба
А вы только этих к элите причисляете? Маловато знаете.


Был такой господин Литвиненко,который в свою бытность служил сначала в МВД ,затем в ФСБ

Этот офицер обладал полнейшей тнформацией о всех нечистоплотных деяниях элитки..

И перед дачей показаний испанской Фемиде у него случился очень громкий "нежданчик"..

Как думаете,почему?

Например Литвиненко рассказал как один (из названных им людей))), связанный с Романом Абрамовичем, участвовал в многомиллионной мошеннической схеме с Bank of New York, когда деньги МВФ, предназначенные для помощи России, очутились в руках мафии. Кроме того, бывший разведчик рассказал о другой встрече, имевшей место около 2000-го года между Борисом Ельциным, его дочерью Татьяной и Березовским с одной стороны, и.....
№45 voviks 21 октября 2018 02:54
+1
Например Литвиненко рассказал как один (из названных им людей))), связанный с Романом Абрамовичем, участвовал в многомиллионной мошеннической схеме с Bank of New York, когда деньги МВФ, предназначенные для помощи России, очутились в руках мафии. Кроме того, бывший разведчик рассказал о другой встрече, имевшей место около 2000-го года между Борисом Ельциным, его дочерью Татьяной и Березовским с одной стороны, и.....

Ссылочку на источник не кините? Спс.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№46 Полковник Иванов 21 октября 2018 07:03
+4
"Гугл" в помощь...И сразу найдёте.
№47 voviks 21 октября 2018 07:12
+1
понятно. значит бла-бла-бла, как всегда...
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№48 Полковник Иванов 21 октября 2018 07:18
+8
Вас в "Гугле" забанили?.. biggrin
№49 Фёдор Зверев 21 октября 2018 07:30
+4
" в гугле забанили!)))
№50 Че Бурашка 21 октября 2018 07:33
+4
У нго задница виртуальная не подъемная.
№51 Экзорцист 21 октября 2018 07:53
0
Ну скажем так, далеко не у всех есть тот же Advego Plagiatus и уж тем более далеко не все умеют найти первоисточник! Я уверен на 99.999 вы тоже не умеете. Ну то хрен с ним, тут же ведь быдловатость подобной публики сразу видна, ибо уважение как раз и проявляется когда пишут автора, или ссылаются на источник при цитировании... Но вам это конечно не ведомо.
№52 Экзорцист 21 октября 2018 07:50
0
Приличные люди когда что-то цитирую оставляют источник или автора. Это так принято. К вам претензий по "приличию" есно никаких нет, вы об них не слышали.
№53 Полковник Иванов 21 октября 2018 08:01
+4
Уважаемый Экзорцист, если честно,мне даже лень отвечать ибо "Гугл" ищет статью даже по одному предложению))
Удачи Вам!
№54 Экзорцист 21 октября 2018 08:10
+3
Дык дело-то не в этом! Мало найти- это просто, вы покажите первоисточник, когда, как подобное появилось в сети, кто автор и где было размещено впервые? Тогда понятно, что человек проработал информацию, а не скопи3.14здил с того же цензора, а ведь там это тоже есть под заголовком "Что там у кацапов")) Надеюсь дошло, к чему это я всё пишу? Важен первоисточник и кто автор!
№55 kolbaska 21 октября 2018 08:21
+1
Не примите как личное, но приличные люди вообще по интернетам не шарятся. Они работают. А джентльменам на слово принято верить...)))
№56 Экзорцист 21 октября 2018 08:24
+2
Это классический вопрос, который самым первым возникает, да уж больно реакция нервная у "людей" на него. В точку!
№57 voviks 21 октября 2018 14:47
+1
Вы посмотрите на объем его предыдушего поста и содержание. Ясно, что обычный копипастер, но когда копипастер не хочет назвать источник своей информации, 99% это методичка.
Выдали методичку, обучили стандартному сетевому хамству и вперед в бой. Самый низ иерархии. Ну и остальные такие же засветились.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№58 Ирина_Клименко 28 октября 2018 14:08
+2
Цитата: kolbaska
Не примите как личное, но приличные люди вообще по интернетам не шарятся. Они работают.
В интернете можно "шариться", а можно и информацию получать. Приличные люди, по моему глубокому убеждению, должны не только тупо работать, а быть образованными людьми, умеющими извлекать зёрна из потока информации. Или, хотя бы, стремящимися к этому.
№59 Stardust63 20 октября 2018 22:12
+10
Ещё в инете"гуляет"ЯКОБЫ МаркТвеновское изречение:Если бы от выборов что-то зависело то нас бы к ним не допустили.
Ну как-то так. fellow
№60 Экзорцист 21 октября 2018 07:58
+1
Целые паблики существуют с цитатами от того же Фрейда к примеру, с десятками изречений. Он наверно как вентилятор там крутится, когда ему это приписывают.
№61 kolbaska 21 октября 2018 08:24
+8
"Нет в мире такого дерьма, которое нельзя бы было найти в интернете." (В.И. Ленин, ПСС, статья "Пролетариат и СМИ в условиях глобального противостояния систем")
№62 Побратим Гошан 21 октября 2018 07:55
-1
Минусую за однобокость мышления, там каждой твари по паре...десятков, и у каждого свои интересы, а вы вешаете ярлыки, не разобравшись. так что вы сами узколобый наймит ,вот только кого из заинтересованых поднять бойню либо арабов, либо немцев.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№63 Фёдор Зверев 21 октября 2018 08:08
+1
Побратим Гошан, поясни, что имеешь в виду.
Там это где? И про ярлыки тоже. Я правильно понимаю, что это упрёк в мой адрес?
№64 Побратим Гошан 21 октября 2018 08:18
-3
Федор Зверев - ответ вам.
Минусую я Историка 2.0, не если вы по обману моего зрения имеете этот ник, тогда к вам, а вот если вы поинтересуетесь оценкой своих цитат увидите много интересного. Так что не цепляйтесь к коментам которые не вам писаны( смотреть на количество точек перед аватаркой. для вашего сведения. Если перед ней ОДНА точка значит она не может быть ответом на комментарий с ТРЕМЯ или ПЯТЬЮ точками.)
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№65 Историк 2.0 21 октября 2018 14:15
+1
Гошан, что не так? У нас появилась каста неприкасаемых, про которую и поговорить нельзя? Про хохлов можно (они все виноватые в майдане/в бойне на УкрАине), другие клянут укрАинцев, причём опять всех, про чукчей можно анекдоты, а про евреев серьёзно говорить нельзя. Отчего так? Кто им дал индульгенцию?
Как объяснить два известных еврейских постулата: 1)"Евреи - Богоизбранные народ."; 2)"Евреи - несчастный и вечно гонимый народ"???
Не слишком ли много превилегий для еврейства, как для этно-идеологической группы лиц, что о них даже говорить критически нельзя?
Вы в курсе, что в сентябре 2018 в Перми судили русского патриота Романа Юшкова по иску еврея гражданина Израиля и РФ по обвинению "В непризнании 6-и миллионов еврейских жертв холокоста во время Второй Мировой Войны." Правда- замечательный еврей, что русского посадить хотел только за то, что этот русский усомнился в цифре 6000000 погибших евреев от рук германских нацистов!?
А почему количество погибших русов -русичей не представлено? Ведь цифра будет куда больше! Может тогда заговорят о геноциде русского народа со стороны германского нацизма!
№66 Побратим Гошан 21 октября 2018 14:36
-3
Так уничтожено то миллиона два, остальные это компенсация морального вреда. Вон в евросоюзе заседала еврейка которая по документам была с семьёй уничтожена в Аушвице... Так что ничего не удивительного. А Романа судили по заказу проплаченому в баксах. Тут ничего не скажешь, у нас судьи большинство гнилые, и принимают приговоры лишь бы не покалечили. так как охраны не имеют.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№67 Историк 2.0 21 октября 2018 21:27
+1
Гошан, вы, хоть и уличаете еврейство во лжи относительно количества погибших от рук гитлеровцев евреев, но вы не ответили на мои вопросы. Странно как-то. Попробуйте всё-же ответить, хотя-бы сам себе.
№68 сми 21 октября 2018 15:43
+1
На израильских сайтах, вполне себе на чистом русском, они откровенно радуются тому, что немцев с русскими удалось столкнуть и мы друг друга "знатно" проредили.
№69 Историк 2.0 21 октября 2018 20:36
+1
Вот именно в этом суть! Белые убивали белых на радость серым! Чему серые и радуются.
Про уничтожение белой расы см. видео канала "Познавательное ТВ"- "Британский музей против Башара Асада."
№70 Фёдор Зверев 21 октября 2018 20:39
+1
Побратим Гошан, когда я в последний раз заходил на этот сайт, то этих точек ещё не было на интерфейсе и я их не заметил. Тем более, что с телефона заходил. А Вам пожелаю снизить уровень накала. Эмоции только обезценивают Ваши доводы.
№71 vlad789 20 октября 2018 20:56
+2
Не понял!!! Ты нас таким видом пугаешь или самому страшно? mosking
А кроме новостей в планы входит ну там бороду в парикмахерской подравнять или еще что?
№72 Фёдор Зверев 20 октября 2018 21:07
+9
Цитата: vlad789
Не понял!!! Ты нас таким видом пугаешь или самому страшно? mosking
А кроме новостей в планы входит ну там бороду в парикмахерской подравнять или еще что?

Нет, не входит. Если бы входило, то и бороды бы у меня не было)))
№73 dok123 20 октября 2018 20:59
+9
Цитата: Историк 2.0
Российские СМИ- это юдейские СМИ! Российский, оукраинский телевизор- это "Тель-Авидение" юдейское. Марк Твен хорошо описал- как его прессовали газеты, когда он попытался избраться на выборах в городской совет. Очерняли его по чёрному. И как только снял свою кандидатуру, так сразу все обвинения ушли.

Ну, прям про Грудинина... )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 pistimejamakarovna 21 октября 2018 07:46
+11
Ну, прям про Грудинина...


Нерыдайидальго))))
№75 pukushonok 20 октября 2018 21:03
+1
russian
№76 Leshikpoi 20 октября 2018 21:05
+12
Власть РФ уже не стесняется и демонстрирует, что её курс взят на расчленение России. И хоть главпаразиты усердно преследуют якобы сепаратистов всех мастей, но своих засланных сепаратистов они всячески поддерживают. Тот факт, что у нас граждане в разных регионах не равны по пенсиям, по дотациям; тот факт, что у нас граждане крайне не равны по тому: кто когда на пенсии выходят - вот этот факт наглядно показывает, что главный сепаратист сидит в кремле и Россию уже подготовили к расчленению. И хоть основной угрозой главпаразиты рисуют - русских националистов, но на сегодняшний день из всех националистов нашей огромной страны - только русские националисты стоят на позициях сохранения государства в тех границах, что мы все имеем.

Цель мирового кагала: это электронное рабство, расчеловечивание людей и транснациональные компании вместо государств. Никакому отдельно взятому Татарстану, никакой Удмуртии, никому не позволят никакого национального государства, тем более народного и ни у кого по-отдельности не будет сил противостоять глобалистам. Но разделят нас поманив той же морковкой, которую так никто и не получил из бывших советских республик.
№77 digitus 21 октября 2018 00:52
+7
Цитата: Leshikpoi
Власть РФ уже не стесняется и демонстрирует, что её курс взят на расчленение России
А теперь вопрос,- зачем власти понадобилось менять Конституцию и какие изменения грядут? Что за "точечные" поправки Зорькина такие? Не ставится ли цель попытаться законсервировать олигархическую систему, да ещё имитировать поддержку народа (вот и отец Фёдор пригодится - не этот, а другой, уже набивший оскомину)?
№78 Че Бурашка 21 октября 2018 07:19
0
Цитата: digitus
А теперь вопрос,- зачем власти понадобилось менять Конституцию и какие изменения грядут?

Это же очевидно.

Путин мог себе позволить больше, когла имел подлержку народа, теперь у него ее нет и уже так не разгуляешься.
А с учетом его ухода и ими же зачищенной поляны и всего того что они со страной сделали им вообще ничего не светит, соответственно им нужно накачать функцию максимально полномочиями и назначить царя, фюрер у них не получился.
Вот тут наверное Путину даже спасибо сказать нужно, он своим блеянием про пенсионную реформу убил в себе фюрера.
Теперь его из него можно сделать только ложью и плетью.

Этим же он показал какое говно и фе безбородый и многие другие ананитики. Не говоря уже о думе, сф и власти вообще.
№79 Любопытный 21 октября 2018 09:25
+4
Начнут с точечных, а потом введут какой-нибудь Государственный комитет, как высший орган власти в стране. Ну а кто возглавит, думаю, что понятно.
№80 Ирина_Клименко 28 октября 2018 14:14
+2
Если бы власть была однородной, как это Вам представляется, то России уже бы не было. В том-то и дело, что идёт борьба.
№81 Плацебо 20 октября 2018 21:37
-1
ФЕДОР , печатное слово тем и сильно, что в нем отбрасывается шелуха. Вы , проанализируйте и профильтруйте свой труд , хотя бы через печатное слово.
№82 lancet 20 октября 2018 21:52
0
Моджахед?
№83 Фёдор Зверев 20 октября 2018 22:44
+2
Ещё хуже!
№84 pistimejamakarovna 21 октября 2018 07:55
+9
Вам ,Федор, как Шарапову приходится отбиваться наступать.
№85 Фёдор Зверев 21 октября 2018 08:10
+2
Пистимея Макаровна, победим!
№86 Спектр света 20 октября 2018 21:56
+7
Всё верно изложено.
И добавить нечего.
Так держать!
Упырей всех мастей давно уж пора на чистую воду выводить.
И макать их морды в их же дерьмо!

Честь имею.
№87 Фёдор Зверев 20 октября 2018 22:44
+4
Спасибо!
№88 Фёдор Зверев 20 октября 2018 22:43
+5
Цитата: Плацебо
ФЕДОР , печатное слово тем и сильно, что в нем отбрасывается шелуха. Вы , проанализируйте и профильтруйте свой труд , хотя бы через печатное слово.

Сначала я его отфильтровал через печатное слово. И только потом всё это зачитал)))
№89 Igorkish 20 октября 2018 23:06
+4
applodisment good
№90 Timych 20 октября 2018 23:09
+1
Цитата: Leshikpoi
Власть РФ уже не стесняется и демонстрирует, что её курс взят на расчленение России. И хоть главпаразиты усердно преследуют якобы сепаратистов всех мастей, но своих засланных сепаратистов они всячески поддерживают. Тот факт, что у нас граждане в разных регионах не равны по пенсиям, по дотациям; тот факт, что у нас граждане крайне не равны по тому: кто когда на пенсии выходят - вот этот факт наглядно показывает, что главный сепаратист сидит в кремле и Россию уже подготовили к расчленению. И хоть основной угрозой главпаразиты рисуют - русских националистов, но на сегодняшний день из всех националистов нашей огромной страны - только русские националисты стоят на позициях сохранения государства в тех границах, что мы все имеем.

Цель мирового кагала: это электронное рабство, расчеловечивание людей и транснациональные компании вместо государств. Никакому отдельно взятому Татарстану, никакой Удмуртии, никому не позволят никакого национального государства, тем более народного и ни у кого по-отдельности не будет сил противостоять глобалистам. Но разделят нас поманив той же морковкой, которую так никто и не получил из бывших советских республик.

Вы хоть карту России посмотрите. Куда отделяться Татарстану или Удмуртии? Ни одной внешней границы)))
№91 Timych 20 октября 2018 23:09
+1
Цитата: Leshikpoi
Власть РФ уже не стесняется и демонстрирует, что её курс взят на расчленение России. И хоть главпаразиты усердно преследуют якобы сепаратистов всех мастей, но своих засланных сепаратистов они всячески поддерживают. Тот факт, что у нас граждане в разных регионах не равны по пенсиям, по дотациям; тот факт, что у нас граждане крайне не равны по тому: кто когда на пенсии выходят - вот этот факт наглядно показывает, что главный сепаратист сидит в кремле и Россию уже подготовили к расчленению. И хоть основной угрозой главпаразиты рисуют - русских националистов, но на сегодняшний день из всех националистов нашей огромной страны - только русские националисты стоят на позициях сохранения государства в тех границах, что мы все имеем.

Цель мирового кагала: это электронное рабство, расчеловечивание людей и транснациональные компании вместо государств. Никакому отдельно взятому Татарстану, никакой Удмуртии, никому не позволят никакого национального государства, тем более народного и ни у кого по-отдельности не будет сил противостоять глобалистам. Но разделят нас поманив той же морковкой, которую так никто и не получил из бывших советских республик.

Вы хоть карту России посмотрите. Куда отделяться Татарстану или Удмуртии? Ни одной внешней границы)))
№92 Историк 2.0 21 октября 2018 05:30
+6
Логика тут простая- сделать хуже, чем было. А скажите нахрена надо было РСФСР отделяться от СССР? Ведь СССР, это форма существования России, как до 1917 г. государственным устройством России была Российская Империя.
№93 Экзорцист 21 октября 2018 08:16
0
Не, ну я всё понимаю, только кто вам такое в уши надул? Притом дунул так, что мозги вылетели, аккуратнее надо. Вангуете на каждом шагу.
№94 pistimejamakarovna 21 октября 2018 08:19
+10
А скажите ... надо было РСФСР отделяться от СССР?

Сейчас ошибочно считают, что декларация о суверенитете России развалила СССР. Это ошибка и подлог. Декларация о суверенитете вышла за сутки до готовящегося Горбачевым в сговоре с автономиями новом строении СССР, где все российские автономии были уравнены с союзными республиками и выводились из состава России - по плану Сахарова. Случись это – и в 1991 году России не стало бы так же, как не стало СССР. Все главы автономий паслись тогда в приёмной Горбачёва, мечтая стать союзными республиками. Чуть ослабеет государство – и они разбегутся. Допускать такого повторения нельзя.
№95 Серёга 29 октября 2018 18:43
0
Вы хоть карту России посмотрите. Куда отделяться Татарстану или Удмуртии? Ни одной внешней границы)))

Отделяются не "куда", а "от кого" :)
№96 Ergon73 21 октября 2018 01:23
+9
А есть ли честные СМИ? Мне кажется маловероятно. Никому не верь! Смотри и думай!!!
№97 Экзорцист 21 октября 2018 08:17
-1
Есть, пинодосы бы и остальные в мире западные страны наших с RT не гоняли бы...
№98 zan_parti 21 октября 2018 06:49
+1
Вы для себя уже ответили на вопрос, кто же является владельцем наших СМИ? Не пространный собирательный образ владельца, а его реальное имя и фамилию? Такой человек существует. Копайте дальше. А потом изучите его "окружение"

Обучение элит - интересная тема. Не поленитесь найти инфу о том, как простой человек из народа, будущий президент страны, попал в очень даже элитное учебное заведение, радикально изменившее его будущее. Копайте в сторону "второй тренер Путина".

Только никому об этом не рассказывайте...
№99 Купец I гильдии 21 октября 2018 06:53
+1
Цитата: vk_9831740
Путин из рабочей семьи, но это не помешало ему предать народ оставив у кормушки Медведева, и позволив Смартфону провести антинародные реформы.


А чем вы отличаетесь от 5-й колонны? То, что делает Путин на глобальном уровне, это предательство в вашем понимании? То, что большую войну Запад хотел принести внутрь России, а Путин её остановил вдали от границ - это предательство??? Однако, очень, очень скудные у вас понимания о происходящем в мире. Медведев - ставленник страновых элит Запада. Но он под контролем. у тех, кто с Путиным и кто стоит за ним. По сему менять его нельзя. Пока нельзя. Помимо Медведева наверху ещё много таких медведевых. И многие пока НЕ под контролем. А ведь они продолжают руководить на разных уровнях. Но работа по ним ведётся. Вы просто в силу скудности понимания сути вещей этого не видите. Особенно посмешило, что это Медведев провёл антинародные реформы... lols Кто есть Медведев? Он что-то вообще способен проводить? Что ему скажут ОТТУДА, то он и проведёт. И то не так, как ТАМ задумывалось. Это так... небольшое разъяснение по одному из вопросов. Может, что-то да поймёте. Если будет желание понять. Если желания понимать и разбираться нет, то так и будете жить в том информационном мусоре, который вам в голову вбивают.
№100 Че Бурашка 21 октября 2018 07:25
+1
Цитата: Купец I гильдии
Медведев - ставленник страновых элит Запада.


Т.е. Медведев за суверинитет США, а Путин с Трампом получается глобальщики Вы это хотели сказать или просто привыкли повторять бред не вникая в него?

Цитата: Купец I гильдии
Кто есть Медведев? Он что-то вообще способен проводить?


Все что происходит в стране во время его управления правительством все проведено, а вот Путин ничего не смог противопоставить.

Видимо Димон круче Вовы.
№101 Боксер 21 октября 2018 14:11
0
Цитата: Купец I гильдии
Цитата: vk_9831740
Путин из рабочей семьи, но это не помешало ему предать народ оставив у кормушки Медведева, и позволив Смартфону провести антинародные реформы.


А чем вы отличаетесь от 5-й колонны? То, что делает Путин на глобальном уровне, это предательство в вашем понимании? То, что большую войну Запад хотел принести внутрь России, а Путин её остановил вдали от границ - это предательство??? Однако, очень, очень скудные у вас понимания о происходящем в мире. Медведев - ставленник страновых элит Запада. Но он под контролем. у тех, кто с Путиным и кто стоит за ним. По сему менять его нельзя. Пока нельзя. Помимо Медведева наверху ещё много таких медведевых. И многие пока НЕ под контролем. А ведь они продолжают руководить на разных уровнях. Но работа по ним ведётся. Вы просто в силу скудности понимания сути вещей этого не видите. Особенно посмешило, что это Медведев провёл антинародные реформы... lols Кто есть Медведев? Он что-то вообще способен проводить? Что ему скажут ОТТУДА, то он и проведёт. И то не так, как ТАМ задумывалось. Это так... небольшое разъяснение по одному из вопросов. Может, что-то да поймёте. Если будет желание понять. Если желания понимать и разбираться нет, то так и будете жить в том информационном мусоре, который вам в голову вбивают.


Сразу видно жертву кисилевской пропаганды.
№102 Фёдор Зверев 21 октября 2018 07:25
+5
Цитата: vk_9831740
Путин из рабочей семьи, но это не помешало ему предать народ оставив у кормушки Медведева, и позволив Смартфону провести антинародные реформы.

Иосиф Виссарионович тоже был из народа и ему тоже приходилось идти на поводу противоборствующих сил. К примеру потрепрессиям 37 года. Правда чуть позже он тех товарищей на цугундер и отправил.
Будем поддерживать Путина и у него многое получится.
№103 Серёга 29 октября 2018 18:44
0
Репрессии в 37-ом не Сталин инициировал.
№104 Фёдор Зверев 21 октября 2018 07:28
+5
Цитата: vasileva_
А вы только этих к элите причисляете? Маловато знаете.

"Я знаю, что ничего не знаю". Я не академик и изследовпний не проводил Поделитесь своей информацией.
№105 Фёдор Зверев 21 октября 2018 07:43
+5
Цитата: zan_parti
Вы для себя уже ответили на вопрос, кто же является владельцем наших СМИ? Не пространный собирательный образ владельца, а его реальное имя и фамилию? Такой человек существует. Копайте дальше. А потом изучите его "окружение"

Обучение элит - интересная тема. Не поленитесь найти инфу о том, как простой человек из народа, будущий президент страны, попал в очень даже элитное учебное заведение, радикально изменившее его будущее. Копайте в сторону "второй тренер Путина".

Только никому об этом не рассказывайте...

Никакого другого окружения у этого человека и быть не может. Свой среди чужих. Там куда он поднялся всё сложилось задолго до его прихода и далеко не самым лучшим образом с точки зрения народа.
Попадание его в элитное учебное заведение тоже не удивляет. Не так и много той элитки, чтобы заполнить все вакансии. Приходится набирать из "быдла" тех, кто поспособнее. Элиты, как замкнутые на себя сообщества, всегда вырождаются. Требуется свежая кровь.
Перед революцией, к примеру больше половины всех генералов былиивыходцами из народа, а не дворянами.
Так же открою Вам секрет, что он ещё и масон. Причём весьма высокого градуса.
Дело не в том, какая у тебя оболочка, а в том, какое содержание и цель.
№106 Экзорцист 21 октября 2018 08:22
0
Ээ, кто масон, так до меня и не дошло? Путин или его тренер?)
№107 Фёдор Зверев 21 октября 2018 20:43
+2
Экзорцист, про трененра не знаю. Про Путина уверен на 100%. В противном случае на высший уровень управления его бы не пустили.
№108 Экзорцист 21 октября 2018 20:44
0
Аа.., понятно. Конспирология цветёт махровым цветом.
№109 Ирина_Клименко 28 октября 2018 14:28
+3
Федор, в связи с тем, что Вы написали про Путина, что он масон, с чем я согласна. А также в связи с тем, что в своём видео Вы упомянули Петра I. - Пётр I тоже был масоном. Да, ему пришлось делать все те уступки Западу, о которых Вы сказали в своём видео. Но стратегически он выиграл. Т.е. Петру I также пришлось учитывать расклад сил, как и Путину, и зачастую отступать. Прозападничество мы с большим трудом, но изживём. Потеря страны и народа с его цивилизационным кодом - это конец всему.
№110 Фёдор Зверев 29 октября 2018 13:36
0
Согласен.
№111 Фёдор Зверев 21 октября 2018 08:01
+4
[quote=Че Бурашка][quote=Купец I гильдии]Медведев - ставленник страновых элит Запада.[/quote]

Т.е. Медведев за суверинитет США, а Путин с Трампом получается глобальщики Вы это хотели сказать...?

Именно так! Глобализация процесс объективный и идёт с незапамятных времён в виде объединения производственных сил общества. Его остановить невозможно.
Но всё зависит от того, кто возглавит эту глобализацию. На благо кого она будет работать. На кучку богатеев или на всё общество. За это и идёт нынче борьба. Путин работает на Русскую Концепцию. Трамп на своих. Странновая элита сша враг обоим. Так мне видится.
№112 Сноу-шу 21 октября 2018 18:03
+7
applodisment
№113 Че Бурашка 21 октября 2018 20:20
0
Федор, простите но Вы пишете чушь.

Либо Путин представитель глобальщиков, либо нет.

Страновая элита США как раз и видит глобализацию в виде гегемонии США, а Трамп с Путиным как глобальщики, видят ее именно как глобальщики.

А не как гегемония или главенство США, РОССИИ, КИТАЯ или кого-либо еще.

Путин самый банальный глобалист, который очень талантливо оформляет вам это ввиде суверенитета.
Именно этим и толтко этим объясняется все его моменты и инструменты в управлении.

Именно по этому Пякин расцветает и фонтанирует образами и словами описывая именно внешние процессы, и несет иной раз откровенную хрень, говоря про внутренние.
№114 Ирина_Клименко 28 октября 2018 14:42
+2
Че-Бурашка, подумайте о том, что есть борьба цивилизаций. - Это и есть кто кого глобализует, и под какой концепцией. Именно поэтому либералы вопят, что Россия не должна высовываться, а должна заниматься пенсионерами, врачами и т.д., как будто эти люди их на самом деле интересуют. Но если нас пытаются глобализировать по Западному образцу, то мы не можем уйти с поля боя, потому что это будет поражением. Также было бы поражением действовать точно по западному образцу, как многие наши "патриоты" призывают. - Типа, США так делают, а мы сопли жуём. В этом случае это означало бы, что мы просто заменили Запад собою, но приведём мир к тому же печальному итогу. Только борьба цивилизаций, т.е. глобализация мира по-русски. - Это не прихоть, не имперскость, - это единственный шанс выжить самим и сохранить мир.
№115 Че Бурашка 21 октября 2018 20:20
0
Федор, простите но Вы пишете чушь.

Либо Путин представитель глобальщиков, либо нет.

Страновая элита США как раз и видит глобализацию в виде гегемонии США, а Трамп с Путиным как глобальщики, видят ее именно как глобальщики.

А не как гегемония или главенство США, РОССИИ, КИТАЯ или кого-либо еще.

Путин самый банальный глобалист, который очень талантливо оформляет вам это ввиде суверенитета.
Именно этим и только этим объясняется все его моменты и инструменты в управлении.

Именно по этому Пякин расцветает и фонтанирует образами и словами описывая именно внешние процессы, и несет иной раз откровенную хрень, говоря про внутренние.

Пока Путин и элита находятся на антисоветских позициях нет никакой русской концепции, в этих рамках может быть только антирусская.
№116 Фёдор Зверев 21 октября 2018 20:47
+2
Че Бурашка, думаю, что Вы заблуждаетесь. Советское управление самое эффективное из известных, это ясно. Однако не время ещё открыто поднимать его на флаг. Путин всё верно делает. И именно Русскую Концепцию глобализации он и продвигает.
№117 Ирина_Клименко 28 октября 2018 14:46
+3
Фёдор, советское управление, по моему мнению, надо разбить на этапы. После смерти Сталина власть захватили троцкисты, - они и подвели СССР к распаду. Сталин заложил очень прочный фундамент, поэтому троцкистам пришлось потратить на это много сил и времени.
№118 dok123 21 октября 2018 12:21
+1
Цитата: Купец I гильдии
Кто есть Медведев?

Будущий "новый" Президент РФ. ;)
Вы сомневаетесь? ...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№119 Сноу-шу 21 октября 2018 18:00
+5
Только в страшном сне! Он уже был президентом, этого достаточно. Много вреда нанес России и если бы не Путин, то России уже бы не было, как целостной страны.
№120 Фёдор Зверев 21 октября 2018 20:50
+3
Предполагаю, что институт президентства будет отменён или понижен в статусе до германсокого уровня. Скорее всего появится институт высшего управления на подобие китайскому. Типа совета старейшин и исполнителя его линии в лице высшего чиновника с каким то названием.
№121 Ирина_Клименко 28 октября 2018 15:06
+2
В Китае толпо-элитарное общество. Никто из низов в высшее управление не выйдет. Закреплённая каста - это закономерное вырождение. Общество - это живой организм со своими неукоснительными законами. Этот организм рождает талантливых людей абсолютно во всех слоях. Только то общество жизнеспособно, которое даёт возможность каждому раскрыть свой генетический потенциал. Каста - это замкнутый на себя узкий круг. Если провести аналогию с тем, что известно людям, занимающимся сохранением исчезающих популяций животных, то существует такое понятие, как минимальная жизнеспособная популяция (МЖП). Величина её должна быть такой, чтобы в совокупности популяция имела весь набор генов. В противном случае объем генетической информации будет меньше, чем у исходного вида, следствием чего будет меньшая жизнеспособность. Происходит вымывание генов, вся совокупность которых находится не в одном экземпляре, а у всего общественного организма. Это я ещё не затрагиваю вопрос накопления и умножения дефектов у малой популяции.
Я затронула вроде не относящийся к теме вопрос, но он важен в плане понимания желаемого образа будущей цивилизации. И этот вопрос объясняет измельчание элит и их детей в толпо-элитарном обществе.
Так что Китай для нас - не образец. Но с понижением института президентства - согласна. Должна быть власть концептуальная, вырабатывающая стратегию развития общества и человека. Но эта власть не должна быть элитной.
№122 Фёдор Зверев 29 октября 2018 13:56
+1
Ирина Клименко, Ваш ответ очень даже в тему моего ролика и является его хорошим дополнением. И мне надо было бы догадаться включить это в ролик. Россию в 19 веке уже вводили в управленческий ступор законом о кухаркиных детях. Большевики посредством всеобщего образования разширили круг потенциально способных к управлению людей. Результат был на лицо! А теперь через разделение общества на элиты и быдло, через платное образование уже либералы съужают этот круг.
Согласен, Китай такой же клановый, как и все стальные. Однако вырождение их элиты будет значительно медленнее нашего ввиду их большой численности))) С другой стороны их элиты (только элиты) со слов Зазнобина изучают Концепцию уже с 90-х годов. Возможно это окажет на них правильное влияние.
Китай я выбрал в качестве образца только как схему управления, которая способна обезпечить преемственность концептуальной власти.
Может быть нужно будет записать продолжение к этому ролику по теме Вашего дополнения.
№123 Ирина_Клименко 29 октября 2018 15:16
+4
Федор, может дополнение к этому, а может можно будет в другом видео акцентировать внимание на вопросе кастовости, т.к. этот вопрос шире, чем власть СМИ. Но он важен, т.к. объясняет причины слабости кастового общества. И это не желание "быдла" влезть во власть, как представляют это элитки всех мастей, а вопрос жизнеспособности общества и умения его структурироваться, выдвигая лучших. Именно это умение и отличает общество от стада.
№124 Фёдор Зверев 29 октября 2018 16:25
0
Ирина, спасибо! Буду думать. Может и надумаю))
№125 Фёдор Зверев 27 октября 2018 18:30
+1
Только не это! Хотел сдать Южную Осетию, сдал Ливию.
№126 zan_parti 21 октября 2018 21:27
0
Цитата: Фёдор Зверев
Цитата: zan_parti
Вы для себя уже ответили на вопрос, кто же является владельцем наших СМИ? Не пространный собирательный образ владельца, а его реальное имя и фамилию? Такой человек существует. Копайте дальше. А потом изучите его "окружение"

Обучение элит - интересная тема. Не поленитесь найти инфу о том, как простой человек из народа, будущий президент страны, попал в очень даже элитное учебное заведение, радикально изменившее его будущее. Копайте в сторону "второй тренер Путина".

Только никому об этом не рассказывайте...

Никакого другого окружения у этого человека и быть не может. Свой среди чужих. Там куда он поднялся всё сложилось задолго до его прихода и далеко не самым лучшим образом с точки зрения народа.
Попадание его в элитное учебное заведение тоже не удивляет. Не так и много той элитки, чтобы заполнить все вакансии. Приходится набирать из "быдла" тех, кто поспособнее. Элиты, как замкнутые на себя сообщества, всегда вырождаются. Требуется свежая кровь.
Перед революцией, к примеру больше половины всех генералов былиивыходцами из народа, а не дворянами.
Так же открою Вам секрет, что он ещё и масон. Причём весьма высокого градуса.
Дело не в том, какая у тебя оболочка, а в том, какое содержание и цель.


Понятно, поленились почитать и поискать...
Вероятно и президента выбрали из быдла, т.к. элита выродилась, и масоны тоже выродились...)
Вопросов больше не имею.
№127 Фёдор Зверев 21 октября 2018 22:05
+4
Вы уделяете большое внимание отдельным фактам. Но вернее мыслить процессами. Жизнь не стоит на месте. А одни и те же факты могут принадлежать одновременно разным процессам.
№128 Юра_Бирюков 21 октября 2018 22:54
+1
по российской истории были сотники десятники и тд и это правильно dumaet и это правильно.......