Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15663 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Поклонская поддержала Кадырова в вопросе захоронения Ленина

Поклонская поддержала Кадырова в вопросе захоронения Ленина

Наталья Поклонская в посте в "Фейсбуке" поддержала позицию Рамзана Кадырова в дискуссии о захоронении Ленина. Она считает, что с этим шагом наступит новый этап развития нашей страны.

«Поддерживаю Рамзана Ахматовича и тоже считаю, что смотреть на труп в центре столицы это по меньшей мере не гуманно и не по-человечески.

Неужели нахождение мёртвого в качестве экспоната для массового обозрения может принести в чьи-то сердца радость и светлые чувства?

Если решение о захоронении будет принято, значит наступит новый этап развития нашей Родины с перевернутой страницей прошлого и готовностью идти дальше, помня уроки истории.»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
295 мнений. Оставьте своё
№1 горизонт 2 ноября 2017 14:41
+58
Молчала бы, дура.
Может за умную сошла бы.
№2 Вован-с 2 ноября 2017 14:43
+50
Она мне все больше напоминает муху залетевшую не в ту форточку.
№3 Теллур 2 ноября 2017 16:32
+48
чувствуете укровоспитание Поклонской?
они верят, что флаг перевернут и заживут, эта верит что достаточно похоронить и страна заживет. дура! лучше бы своими прямыми обязанностями занималась.
гр. покклонская возглавляет комитет про противодействию коррупции. поклонская провела 0 собраний комитета!
за то эта дура на наши деньги и в рабочее время разжигала религиозную ненависть, провоцировала массовые беспорядки и призывала к терактам.
пора вернууть еее на родину к савченко.

похороненный труп на Красной площади ее значит раздражает, а поклонятся в храмах расчлененке для нее нормально?
№4 Alice40338491 2 ноября 2017 17:08
+17
Такое ощущение, что непосредственные обязанности депутата ей абсолютно неинтересны! А может, слишком сложны для нее. Другое дело скандалы, тут много ума не надо, достаточно сделать "громкое" заявление на спорную и болезненную для общества тему.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№5 мурлыка 2 ноября 2017 18:54
+10
Похоже хохлы таки покусали девушку. Всё помайданить охота. Ничего, поживёт среди людей, перевоспитается, надеюсь.
№6 _Сергей 2 ноября 2017 22:02
+3
и не надейся - украинство жткая сила.
№7 Физицист 2 ноября 2017 20:24
+1
Да занимается поди. Бла-бла в интернетике натыкать - это ведь несколько минут максимум. Остальное время что-то ещё делает наверняка.
Вопрос, будет ли с такой верующей головой положительный толк?
Сомнительно ведь.
№8 _Сергей 2 ноября 2017 22:01
+1
миру собирает с бюста.
№9 Герасимова 3 ноября 2017 09:59
+4
Если россияне считают свою страну православной, то по православному обычаю человек должен быть предан земле. "Из земли взят, в землю необходимо вернуть", иначе его (Ленина) душа бродит столько лет неприкаянная. Перезахоронить с почестями или возле Кремлёвской стены или на престижном кладбище, и там поставить Мавзолей. Конечно, найдутся такие, что будут осквернять его.
Моё мнение.
№10 DUDE 4 ноября 2017 09:31
+5
Цитата: Герасимова
Если россияне считают свою страну православной, то по православному обычаю человек должен быть предан земле. "Из земли взят, в землю необходимо вернуть", иначе его (Ленина) душа бродит столько лет неприкаянная.

Но ведь Ленин был атеистом, причем воинствующим. Помните - "религия - опиум для народа"? Именно при Ленине были самые серьезные гонения на Православную Церковь. Что Ленин, что его соратники скорее верили в "мировую революцию" чем во что-бы то ни было. Может в данном вопросе лучше вообще обратиться к Русской Православной Церкви, а не жевать сопли депутатам госдумы и руководителям республик?
Я не сторонник коммунистов, не защитник Ленина, но есть такие проблемы, на решение которых нужно время и терпение. А открытый рот политиков самое плохое для этого место.
№11 АннаИ 2 ноября 2017 17:44
-9
Теллур,позвольте по любопытствовать - у вас ещё рабочий день в BBG,или вы "берете" работу на дом?
Троллей сразу легко вычислить,они везде,как под копирку,строчат одно и то же,даже не заморачиваются разнообразить "поливалку".
№12 Alice40338491 2 ноября 2017 18:19
+8
Может, вы сможете объяснить неадекватное поведение этой дамы, Поклонской? Почему она не выполняет своих прямых обязанностей, но зато привлекает к себе внимание скандалами?
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№13 Вован-с 2 ноября 2017 18:24
+31
Цитата: АннаИ
Теллур,позвольте по любопытствовать - у вас ещё рабочий день в BBG,или вы "берете" работу на дом?
Троллей сразу легко вычислить,они везде,как под копирку,строчат одно и то же,даже не заморачиваются разнообразить "поливалку".


Держи вора !!! shok

Вы думаете, что люди в России глупы ???
Не понимают, что любые разговоры о захоронении тела вызовут РАЗОБЩЕННОСТЬ в обществе ?(кстати он в стеклянном гробу, на 2м. ниже уровня земли)
Вызовут неприятие Китая ??? (поссорить мечтаете ???)

Вас "европейцев" сразу видно: "КАКА-КОЛА, Джинсы, Жевачка"
И все - далее пустота...
Ну еще друг друга в задницу поиметь... crazy
№14 горизонт 3 ноября 2017 10:21
+2
"Так, в 2008 г. доход министра природных ресурсов России Ю.Трутнева составил 370 млн руб., а губернатор Тверской области Д.Зеленин заработал 387,4 млн руб.Еще дороже обходится налогоплательщикам страны функционирование первого должностного лица субъектов РФ. По данным Федерального казначейства, самым дорогим является Президент Чеченской республики Р.Кадыров, на которого в первом полугодии 2009 г. потрачено 1,071 млрд руб. Подытожить можно следующим заключением. Вышесказанное подтверждает наш вывод о том, что главной причиной высокой доли нищеты российского народа является социально-экономическая политика государственной власти. Давно настало время в корне менять эту политику!"
№15 Вован-с 3 ноября 2017 13:44
+1
Не хочу проверять ваши цифры
Вижу посаженных губернаторов

Есть желание выйти на Болотную ???

Рост Китая начался после площади Тянь-Нянь-Мей .
И это факт !
Вы когда соберетесь туда идти, - сообщите.... Я билет на зрелище куплю.

Очень не люблю американцев, но либерастов больше!
№16 Теллур 2 ноября 2017 19:06
0
Цитата: АннаИ
Теллур,позвольте по любопытствовать - у вас ещё рабочий день в BBG,или вы "берете" работу на дом?
Троллей сразу легко вычислить,они везде,как под копирку,строчат одно и то же,даже не заморачиваются разнообразить "поливалку".

вот нодовские проститутки из своей уютной темки вылезли. мало вам за Федю платят, решили еще и на Поклонской свои проклятые центы срубить?
мое время 23.06, ip можешь у админа проверить.
№17 Фёдор.П 2 ноября 2017 21:12
+4
похороненный труп на Красной площади ее значит раздражает, а поклонятся в храмах расчлененке для нее нормально?
И "мироточащим" бюстам, что, кстати, противоречит догматам религии, каковую она якобы исповедует.
№18 Anarchist 3 ноября 2017 00:28
+1
похороненный труп на Красной площади ее значит раздражает, а поклонятся в храмах расчлененке для нее нормально?


Это "хитрый план Поклонской"(ХПП):
1. Выносим тело Ленина.
2. Заносим остатки Николашки.
3. Бинго!
tarakan

P.S. Похоже при нападении на неё не только лицевой нерв повредили, но и кукушку стряхнули.
№19 реалист 3 ноября 2017 21:28
+1
Как много,оказывается,злобных и неумных хамов посещает этот сайт.Печально.
Причём,людей с этими никами я что-то не замечал за высказыванием умных и интересных мыслей.
А вот обхамить кого-то(неважно - заслуженно,или нет,лишь бы он известный был)это у них - всегда пожалуйста.
Я смотрю многим не даёт покоя слава Герострата. biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№20 мурлыка 2 ноября 2017 18:52
+8
applodisment

Похоже хохлы всё таки её успели покусать....
№21 Балаба 2 ноября 2017 22:40
-1
biggrin
№22 Pravednik 2 ноября 2017 14:48
-9
еще бы,как же без ее подгавкивания!!все ее конечно послушали!! biggrin
№23 pogranec 2 ноября 2017 15:13
+9
Ей какое дело, интересно? Вроде же никто не советует, трупы из церквей убрать и предать земле....
№24 DUDE 2 ноября 2017 15:52
+37
Цитата: горизонт
Молчала бы, дура.
Может за умную сошла бы.

Действительно.
Неужели у нас в России нет других проблем? Вот все у нас зашибись, осталось только Ленина вынести из мавзолея и похоронить. Укров сильно напоминает. Тем памятники мешают нормально жить, а этим - Ленин. Сумасшедший дом.
№25 Парамер 2 ноября 2017 16:09
+17
Причём тут укры вообще??? Разве мы сносим памятники??
Речь идёт о нормальном человеческом захоронении.
№26 Bayard 2 ноября 2017 16:22
+23
Она вроде православная , практикующая , а пророчества о том что в день выноса Ленина из мавзолея война мировая начнётся не слышала ? Про то , что это предрассудки , те , что могилу Тамерлана вскрывали , тоже рассусоливали ... и вскрыли , как раз на рассвете 22 июня 1941 г. Эти хотят опять счастья попытать ? Не трожте мёртвых , не кликайте беду ... И не почитайте Гогенцоллернов Романовыми !(это я лично для Поклонской).
№27 Артур 2 ноября 2017 16:42
+11
Не надо жонглировать понятиями. Нормальное человеческое захоронение - христианское, так что ли? Мусульмане по другому хоронят, буддисты тоже, есть вообще кремация. И что теперь нехристиане - нелюди, потому что у них не "нормальное человеческое захоронение"?

Оставдение человеческих тел не в земле, а в специальных местах (как естественных, так и искусственных) обычно ниже уровня земли - тоже является одним из древнейших видов захоронений. Тело Христа, кстати, так же хоронили.
№28 DUDE 2 ноября 2017 16:43
+11
Цитата: Парамер
Причём тут укры вообще??? Разве мы сносим памятники??
Речь идёт о нормальном человеческом захоронении.

Я вам открою одну тайну, укры ведь также уверены что снеся памятник Ленину они станут лучше жить. Ведь переименовав улицу какого-нибудь укровского города в честь нацистского преступника укры уверены что это им как-то поможет, либо приведет к какому-то положительному для них результату, ведь так?
Вы ведь наверняка также считаете что похоронив Ленина станете жить лучше, поступите правильно на ваш взгляд, либо что там у вас в голове нормализуется после этого, так ведь? Вы ведь считаете что это необходимо сделать сейчас, самое подходящее время правда? И видимо "проблема Ленина" вас заботит как-то, раз вы считаете что непременно нужно вносить раскол в общество и настраивать против себя тех, кто с вами несогласен. Так чем вы отличаетесь от укров, тем что не сносите памятники? А чем отличается то, чего вы хотите от сноса памятника? На мой взгляд вы с украми - прям близнецы. fellow
№29 Парамер 2 ноября 2017 19:41
0
За словами следи своими, умник нашёлся)

Ещё раз говорю, речь не идёт о сносе памятника, памятник можно, даже нужно оставить, а вот тело-мумию ПОХОРОНИТЬ
№30 Ckat 2 ноября 2017 20:08
+6
В землю что ли закопать? А почему не сжечь? Или на Луну не запулить? Ленин уже похоронен в мавзолее. Что не так-то?
№31 Человек Ю 2 ноября 2017 20:33
0
Случайно поставил +, а надо минус и много раз------Это для парамер 19:41
№32 Парамер 3 ноября 2017 16:44
+3
Да по барабану мне твои минусы или плюсы.
№33 Lubasha 3 ноября 2017 10:06
+1
Скоро 100 лет вождь Октябрьской революции в мавзолее, с чего вы взяли он не памятник? Он история, которую преступно морочить, тем более забывать.
№34 Ntali 2 ноября 2017 17:00
+9
А Прирогова тоже закопать?
№35 С Марса 2 ноября 2017 17:12
+13
Цитата: Парамер
Причём тут укры вообще??? Разве мы сносим памятники??


16 июля 2017 г. 10:06 / Екатеринбург На Урале вандал повредил памятник Ленину
13 августа 2017 г. 16:41 / Ставрополь В Ставрополе вандалы изрисовали памятник Ленину
21 октября 2016 г. 09:57 / Крым В Крыму разрушили памятник Ленину
17 августа 2017 г. 17:50 / Челябинск Снесенный памятник Ленину в Челябинске признан не пригодным к ремонту
4 мая 2017 г. 16:59 / Челябинск На территории Челябинского завода демонтировали памятник Ленину


Да. Вы сносите памятники. Только не как бандеровцы, а как власовцы.
№36 мурлыка 2 ноября 2017 18:57
+9
У нас за это уголовная ответственность предусмотрена для таких уродов. А на Украине они в хероях ходят.
№37 С Марса 2 ноября 2017 22:36
-1
Снесенному памятнику пофиг, его уже нет.
№38 Игорь Кузьмин 2 ноября 2017 19:12
+8
Вы вообще-то о чём, любезный? Что значит человеческое захоронение? И где норма? Или Вы людьми считаете лишь какую то часть человечества? Так бы и писали: тех у кого череп такой то и такой то, должны хоронить в деревянном гробу, на глубине не менее 1,5 метров. Все остальные не люди вообще. Почитайте, каковы похоронные обряды у народов мира сегодня, что было на протяжении веков. Вы будете удивлены отсутствием единообразия.
№39 Парамер 3 ноября 2017 16:40
0
А что, лучше будет если мумия будет лежать в мавзолее?
Хоронить, да как угодно, но не в виде поклонения мумии на Красной площади.
№40 Фёдор.П 2 ноября 2017 21:17
+4
А кто Вам сказал, что Ленин не похоронен? Он лежит в мавзолее и в саркофаге. Он не был христианином(да вообще приверженецом какой либо религии). Так что ваши представления о том что должно, к нему не применимы.
№41 Парамер 3 ноября 2017 16:41
+1
Нет, не похоронен. И дело тут не в христианстве.
№42 Bad_Santa 2 ноября 2017 16:57
+10
Согласен с вами. Такое чувство что наша власть насмотрелась как на Украине сделали из людей баранов и управляют ими как пожелают. Из нас таких же хотят сделать
№43 teleset 2 ноября 2017 19:08
+8
Согласен с вами. Такое чувство что наша власть насмотрелась как на Украине сделали из людей баранов и управляют ими как пожелают. Из нас таких же хотят сделать

Да Да особенно если смотреть кисель тв с этой жабой, призывающей менять названия метро Войковская, а дойдет это все до того что по кисел тв начет призывать менять названия улиц и сносом памятников тока эта жаба будет утверждать что это не снос а перенос памятников и чем тогда мы лучше укров?
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№44 Парамер 2 ноября 2017 16:08
+8
Поумнее чем Собчак, по крайней мере.
№45 С Марса 2 ноября 2017 17:19
+8
Вы заблуждаетесь.
№46 Парамер 3 ноября 2017 16:42
+1
Обоснуй.
№47 Дим Димыч 2 ноября 2017 16:11
+17
Не согласен. каждый имеет право на слово. Я тоже "за" вынос тела и нормальные похороны. А дурой кого то обозвать много ума не надо. Или его и так нет?
№48 Bayard 2 ноября 2017 16:38
+16
Вот ведь зуд у Вас , нешуточный , "Колем-колем-нерасколем мы Россию-Матушку" ? Или думаете мир и порядок наступит "сразу кАк" ? Одни - безбожники , церкви взрывали да иконами печки топили , чтоб над православными поглумиться , другие - ревнители , хотят символ Советского строя в землю зарыть . Усбогойтесь , он и так лежит ниже уровня земли , кому не надо - туда не ходит ... и Вы не ходите . На том и узбогойтесь . Не будоражьте общество - себе не прибудет .
№49 rukser 2 ноября 2017 18:08
-6
Полностью поддерживаю. Тело похоронить как сам Ленин и завещал кстати, а мавзолей в качестве музея оставить, пусть будет, никому он не мешает.
№50 rukser 2 ноября 2017 18:24
-3
Общество так и так периодически будоражат этой темой, к очередным датам, выборам и т.д. Поднадоело уже.

А вообще просто удивительно как тело Ленина в 90-х китайцам не продали, "нормальный" такой бизнес проект.
№51 Bayard 2 ноября 2017 21:49
+5
Кстати о китайцах ! Как Вы думаете они отнесутся к Вашей инициативе и , не дай Бог , её осуществлению ? Даю подсказку : когда Хрущёв "разоблачил" "культ личности" Сталина у нас чуть до разрыва отношений , а потом и войны не дошло . Мы потеряли Китай как союзника и чуть не приобрели его как врага , он сошелся с США и Великобританией , нам пришлось укреплять всю границу с ним , держать там немалые военные силы . А ведь до этого мы были едины в нашем военном союзе и США и весь Запад с ужасом думал о возможной войне с нами . Имея слаборазвитый Дальний Восток мы имели там твёрдую опору в союзном Китае ... Вы хотите повторения кульбитов Хруща ?!!! Хотите осложнений на совершенно ровном месте ? Китай тошнит от нашего либерального правительства , а доверяют они только Путину . Останется-ли доверие , если тема с "захоронением" хотя-бы просто выйдет в публичное обсуждение и на референдум ? Не в этом-ли цель ЗАТЕИ ? Сначала во время интервью подбросить провакационный вопрос политику(или государственному деятелю) , потом раздуть его ответ как его позицию и даже собственную доктрину , разнести по интернету , телевизору , расколоть общество , довести до митингов(мало-ли дураков и негодяев за деньги) и , в конце концов , представить Россию , её власть и общество в целом в виде мерзавцев и дикарей топчущих "отеческие гробы" , память о своём великом прошлом и(что особо важно) как воинствующих АНТИКОММУНИСТОВ ... А может ну его ? Забыть и заняться насущными делами ?
№52 rukser 2 ноября 2017 22:10
+1
Нет никакой инициативы, если внимательно прочитаете пост, то просто удивление что Ленина не продали как все и вся в то время продавали.
Лично меня вымораживает, что из смерти человека политическое шоу устроили на сотню лет и забаву для ученых. Никто ведь не предлагает забыть Ленина или мавзолей снести пускай будет, в конце концов тот же Ленин вполне себе заслужил чтобы к нему и после смерти отнеслись по человечески, похоронили нормальна, а то устроили манекен блин.
№53 KONTUR 2 ноября 2017 16:24
+6
Правильно сказала,полностью солидарен!А грубить не надо,вы не в подворотне... saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№54 Бусинка 2 ноября 2017 18:00
+13
она чем нибудь реально полезным думает заниматься или только и может пиарится?достала уже своим укровидением ,..
№55 Пиллигрим 2 ноября 2017 18:03
+10
А я бы просто кукле напомнил, благодаря кому эта кукла стала тем, кем стала... diablo
А второму бы про первую Чеченскую напомнил и на чьей стороне он был... arab
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№56 С Марса 2 ноября 2017 22:38
+2
Она знает кому благодаря, для них и отрабатывает.
№57 Вредный 2 ноября 2017 20:47
+4
О как. Вы же все здесь кипятком писались от нее. Няш ням и все такое.
№58 Пиллигрим 3 ноября 2017 09:34
+2
За Няшу я ничего не писал... Мне сразу не понравилось, как с ней носиться стали. Перепиарили... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№59 kflvbkf36 3 ноября 2017 08:49
+4
Не они его заносили в мавзолей, и не им его выносить.
№60 Nar_Kom 2 ноября 2017 14:44
+24
Зато красивая. )))
№61 Chuv_007 2 ноября 2017 14:48
+8
Красивая, но мозгов нету.
№62 MaxNest 2 ноября 2017 14:55
+5
Умная и красивая, как правило, не одно и тоже.
№63 Nar_Kom 2 ноября 2017 14:58
+3
Закон природы, однако. Хорошего - понемножку. :)
№64 Виктор_1955 2 ноября 2017 15:59
+2
Красивая девушка, как правило, очень хорошо смотрится на фоне умной подруги;)

Поклонская - отнюдь не дура, но против принципа Питера не попрешь; он, действительно, работает.
№65 dampolit 2 ноября 2017 14:59
-5
со всеми признаками некрофилии.
№66 Rossia 2 ноября 2017 14:44
+13
До Ленина там были мироточащие мощи преподобного Серафима Соровского. Вот его вернуть, а Ленина уж пора похоронить.
№67 Bayard 2 ноября 2017 16:45
+9
Вы не попутали любезный ? В Дивеево мощи лежали , после переноса из Сарова , а в переносе сам Государь участвовал , за то ему Бог наследника послал .
№68 Балаба 2 ноября 2017 14:44
+38
Матильда уже побоку? Новой игрушкой заинтересовалась? Кто-нибудь, верните её в Киев! Задолбала уже своей простотой! Дура!
№69 VikKosha 2 ноября 2017 15:34
+4
Поклонская видать сама хотела в"Матильде" сняться в роли Кшесинской, а её не взяли, вот и бесилась. Теперь решила на Ленине попариться. Она когда нибудь своими обязанностями будет заниматься? Или так и будет бегать смотреть где ещё столбы и окна замироточили.
№70 Alice40338491 2 ноября 2017 16:43
+5
Это та простота, которая хуже воровства!
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№71 Бурундуков_Виктор 2 ноября 2017 14:46
+12
А что ещё от прожженной монархистки ожидать.
Хотя я за похороны, негоже так над мертвыми измываться, не по человечески.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№72 Теллур 2 ноября 2017 16:36
+1
как бы напомню, в кремлевской стене еще похоронены видные ученые, космонавтыы, герои СССР.
№73 Тоська 2 ноября 2017 16:44
+1
На их тела кто-то пялится?
№74 Теллур 2 ноября 2017 17:11
+1
хуже.
№75 ы ы ы 2 ноября 2017 21:14
-1
Он где лежит,на главной площади страны?
№76 Бусинка 2 ноября 2017 18:08
+11
так не ходи и не пялься ,..если бы не вонь в сми ,то и забыли бы что там мовзалей есть ,а вся эта пыль правильно говорят ,для раскола в обществе а не которые ведутся на это ,причём есть там Ленин нет ,всем фиолетово
№77 ы ы ы 2 ноября 2017 21:12
-1
Как бы напомню,те захоронены и никто про них не говорит а этот лежит на показ.
№78 Sandygach 2 ноября 2017 14:46
+26
Либерастов хлебом не корми, дай только против Владимира Ильича побузить!...:(
№79 MaxNest 2 ноября 2017 14:57
+30
Это не буза, а верный способ расколоть российское общество, и половить рыбку в мутной воде.
№80 Блэк Джек 2 ноября 2017 14:47
+13
Ну.... коли Господь придумал для плоти тлен и разложение, значит не планировал давать нам мертвые тела на обозрение и научение... Ну это чисто по-человечески.

Но у нас всё через одно место. И большинство сторонников захоронения Ильича и тем более, противников этого, преследуют только некие, как бы, политические, цели. Труп Ленина заложник и тех и других.

Думаю, что компромиссным было бы решение произвести захоронение тела Ленина через 10 лет, например. Именно публичное Решение Правительства РФ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№81 Леший 2 ноября 2017 16:27
+13
Лет через 100 ,если ,,конечно,, человечество найдёт тот путь ,где не будет частной собственности ,финансовых аферистов ,продажных подонков во власти ,
Где будут понятия Честность, Совесть ,Порядочность !
Вот тогда можно будет и захоронить .
А пока наша-няша и Рустамчик учите историю и делайте жизнь человеческую ,Человеческой!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№82 Блэк Джек 2 ноября 2017 16:50
+6
А ни Маркс с Энгельсом, ни сам Ленин, да и все марксистко-ленинское учение не учило выставлять трупы вождей на всеобщее обозрение.

А человечество найдет такой путь... Он уже есть, но пока не применялся... Вот как шарахнут все друг друга ядерным и иным оружием, так на Земле
не будет частной собственности ,финансовых аферистов ,продажных подонков во власти

С наличием понятий, сложнее, тут ничего определенного сказать не могу... Но вот то, чего не будет, гарантирую...

И наличие тела Ленина ничего не решает. Ни туда, ни туда. Но повод всем попиариться. Одни на захоронении, другие на недопущении этого. Лично мне Сталин представляется более значимым для России человеком. Могу ошибаться, но моё мнение таково.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№83 Виктор_1955 3 ноября 2017 12:01
0
Очередь в Мавзолей Ленина
№84 С Марса 2 ноября 2017 17:23
+8
Цитата: Блэк Джек
Ну.... коли Господь придумал для плоти тлен и разложение, значит не планировал давать нам мертвые тела на обозрение и научение... Ну это чисто по-человечески.


Это к человеческому вообще не имеет никакого отношения.

Господь дал человеку разум, Пирогова во имя науки забальзомировали. Причем он был не против, лежит себе нетленный.

Нелюдь по-вашему?

А этот буддист что 75 лет нетленный? Тоже.

Фараоны, алтайская царица?

Это все ложь прикрывать дикость и политические цели заботой о человеческом.
№85 Блэк Джек 2 ноября 2017 17:47
+3
Это к человеческому вообще не имеет никакого отношения.
а к какому имеет, стесняюсь спросить?
Господь дал человеку разум, Пирогова во имя науки забальзомировали. Причем он был не против, лежит себе нетленный.
Во имя науки... врача... был не против... не как идол для поклонения...

А этот буддист что 75 лет нетленный? Тоже.
а мы что, буддисты? И поэтому на труп смотрим? Так и буддисты тоже не поклоняются трупам...

Фараоны, алтайская царица?
А Ленин, стало быть фараон, а мы древние египтяне, диковатые язычники? Но вот в чем заковыка, фараонов стали выставлять для обзора уже в наше "цивилизованное" время, а в те дикие времена труп заматывали пеленами и прятали очень основательно.

Вы, товарищ с Марса, чего-то уж совсем несуразное написали..., хотя обычно я вас плюсовал, но тут весьма озадачен.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№86 Любитель механики 2 ноября 2017 22:52
+3
Вас принудительно заставляют ходить смотреть и поклоняться? В наше время само понятие поклонения как-то нивелировалось. Вызывает некоторое недоумение другой факт- в центре столицы, в сердце нашей Родины, на Красной площади-по сути дела расположено небольшое кладбище, и это никого не смущает, все спокойно с этим живут и рядом ходят, привыкли.А вот Владимир Ильич-это да, похоронен не совсем традиционно, так он и человек был не чета фараонам, которых вы тут упомянули. Кстати, не соглашусь с тем, что древние египтяне были , как вы выразились, "диковатыми язычниками".Им было известно много такого, чего не могут объяснить современные ученые.
№87 Блэк Джек 3 ноября 2017 01:02
0
Ну... во-первых, смущает. И смущает достаточно многих. Хотя... более только в плане проведения там увеселительных мероприятий. Ну... "диковатыми" я употребил нарочито, там была изрядная культура и цивилизация.

А потом, не в "заставлении" дело, а в самой идее. Но вот уже ныне, я считаю, что Ильича можно и нужно там оставить. Ибо для части людей это святыня, для другой и изрядной части - безразлично, но есть люди, которые в большинстве своем по каким-то иным соображениям постоянно поднимают этот вопрос. Они что, всерьез верят во всяческие "зиккураты" и прочее мифическое, мифологическое и оккультное? Ну если так, то им к специалистам, возможно, надо обратиться, а если не так, то они конъюнктурщики. Ну или просто неумные люди с некоторыми возможностями.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№88 Виктор_1955 3 ноября 2017 12:05
0
Кстати, про кладбища... В центре Олимпийского парка в Сочи осталось старое кладбище. Никто никого не перезахоранивал.
№89 С Марса 2 ноября 2017 22:54
+1
1. Не стесняйтесь. К вашим фантазиям и заблуждениям и не более.
2. Вы прежде чем умничать, разберитесь хотя бы с термином идол.
Ни Живой Ленин, ни его тело идолом не могут быть по определению этого термина, а ваша попытка по незнанию или по умыслу подменить понятие символ на идол выглядит как минимум глупо как максимум подло.
3. Кто вы? Может всех святых да потомков царских тогда в землю зароете?
Ну чисто как у Вас по человечески.
А насколько давно стало по человечески покойников в землю зарывать?
4. По статусу вполне равен. Ленин захоронен по всем канонам в том числе и православным, и прблемма не в том что он там такой или сякой, а в том что вы в шутов превращаетесь, которые хуже дикарей.
№90 Блэк Джек 3 ноября 2017 01:08
+1
1. Стесняюсь.
2. Лингвинистические тонкости. Тем более, что нам доподлинно неизвестно, что в саркофаге: тело Ленина, голограмма тела Ленина или восковая копия тела Ленина. В двух последних случаях вполне уместно и слово идол. И уж совсем нелепы ваши наезды, ибо я употребил не "идол", а "КАК ИДОЛ". А это изрядная разница.
3. Я. Остальное не понял. Я бы зарыл. Но пусть уж этим РПЦ распоряжается и занимается. Зарывают давно и НЫНЕ УЖЕ ТАК ПРИНЯТО. Поэтому ваша отсылка к истории захоронений, как минимум неуместна, как максимум глупа.
4. Ну тогда, да, если так то говорить не о чем. Хотя причем здесь некий статус, уравненный только в вашей голове, если речь идет просто о разных цивилизациях? А про "все каноны" еще смешнее, тем более, что они "у всех" сильно разнятся.
Ну вы превращаетесь такими комментами в шутов, которые лучше дикарей.

И по сути, я против перезахоронения Ленина. Он там лежит спокойно много лет и страна была далеко не последняя в такое непростое время.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№91 С Марса 3 ноября 2017 12:09
0
Цитата: Блэк Джек
Тем более, что нам доподлинно неизвестно, что в саркофаге:


???? Т.е. все ваши комментарии по теме не более чем измышлизмы, болтовня???

Тогда о чем Вы, если Вы вообще доподлинно ничего не знаете?

Цитата: Блэк Джек
Я бы зарыл. Но пусть уж этим РПЦ распоряжается и занимается.


Верно. Вот и я считаю, что тело Ленина вообще не тема для того кто к нему отношения не имеет.

Цитата: Блэк Джек
ибо я употребил не "идол", а "КАК ИДОЛ". А это изрядная разница.


Вы употребили именно "идол". А указание как, всего лишь ваш способ в данном случае сконцентрировать на этом термине внимание.

Вы же не написали как иконе, как Богу, как символу, как идее и какой любой еще как.

Цитата: Блэк Джек
И по сути, я против перезахоронения Ленина. Он там лежит спокойно


Цитата: Блэк Джек
Тем более, что нам доподлинно неизвестно, что в саркофаге: тело Ленина, голограмма тела Ленина или восковая копия тела Ленина.


Бред, простите, шизофренический.

Шизофрения - это когда у человека расколотое сознание. Если коротко.
№92 Блэк Джек 3 ноября 2017 13:13
0
Тогда о чем Вы, если Вы вообще доподлинно ничего не знаете?
А в чем проблема? Разве нельзя говорить о неизвестном и непонятном? Да и я дал три возможных варианта, которые полностью определяют возможные события. Не вижу проблемы.

Я употребил "КАК ИДОЛ", выделив одно из назначений идола, как "предмет для поклонения".
Во имя науки... врача... был не против... не как идол для поклонения...

А это совершенно разные поклонения, именно из свойств.
И ваше
как Богу, как символу, как идее
совершенно неприменимо и неупотребимо...
Бред? Полно, вот я мог бы поставить диагноз (де-факто), но не могу (де-юре). А что вас смущает и возбуждает до выдачи нелепых диагнозов не пойми кому?
Я дал три возможных варианта. Если вы с чем-то несогласны, то оспорьте для начала их. Человеку с улицы понять, что же именно в саркофаге или кто, невозможно. Сделать восковую куклу, неотличимую от тела Ленина - абсолютно не сложно. Голограмма тоже возможна, но кукла проще. И далее, если в саркофаге Ленин, то пусть лежит. Если в саркофаге восковой муляж, то тоже пусть лежит. Ну и третий вариант, если там показывают голограмму, то пусть показывают. Никаких противоречий, а тем более "бреда" в моих рассуждениях нет... А вот вы вызываете опасения... Как там у классика: "Унылая пора, очей очарованье, приятна мне твоя, прощальная краса....." А у нас работы невпроворот...

Верно. Вот и я считаю, что тело Ленина вообще не тема для того кто к нему отношения не имеет.
А кто, опять стесняюсь спросить, ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ТЕЛУ ЛЕНИНА? (ответ: как бы уже никто или все россияне)
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№93 Славко 2 ноября 2017 14:49
+30
Сначала Ленина убрать, потом красную площадь снести,Великую Победу збыть,да и Крым можно вернуть... Развал СССР ещё не закончен! Всякая мразь так и хочет столкнуть нас всех лбами ЕЩЁ раз! И многие безмозглые депутаты в этом потворствуют злодеям из-за бугра!
№94 Артур 2 ноября 2017 16:47
+14
Многие люди не представляют, как вы правы. До 1961 г. это место называлось Мавзолей В. И. Ленина и И. В. Сталина. Одного уже вынесли, и примерно с этого времени всё по наклонной пошло. По инерции развивались
№95 Бусинка 2 ноября 2017 18:12
+12
её там есть кому в чувства привести ,то Матильдой срач устроила ,теперь Ленин ,ВСЕ ЕЁ ДЕЙСТВИЯ КАКИЕ ТО РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ , МНЕ ОДНОМУ ТАК КАЖЕТСЯ???
№96 Галинка 2 ноября 2017 21:50
+3
Нет, не только Вам одному. Складывается впечатление, что её как куклу дёргают за верёвочки. Неужели не понимает, что вносит раскол в общество? Какой же это народный избранник??? Лучше бы озаботилась законом о Конституционном собрании. Всё больше пользы, да и российский люд бы "Спасибо" сказал.
№97 WladG 2 ноября 2017 14:49
+18
Точно. Настанет. Даже не буржуазный, а феодальный этап. Спят и видят.

А если без шуток, то как это может на что-нибудь реальное повлиять?... Да никак!!! А вот на идеологическую составляющую мировоззрения России может. Самым разрушительным способом. Если не до гражданской войны, то до майданутости - лёгко. Этого и добиваются.
№98 Dys Vinciys 2 ноября 2017 14:49
+11
Цитата: Вован-с
Она мне все больше напоминает муху залетевшую не в ту форточку.


Глядя на содержимое "думы" - в ту.
№99 mp3free 2 ноября 2017 14:50
+5
Что? Мавзолей тоже снести предлагает?
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№100 акула 2 ноября 2017 15:27
-12
Цитата: mp3free
Что? Мавзолей тоже снести предлагает?

По хорошему москву с её жителями.Потомки живодёров переобулись в кувырке и продолжают гнобить РОССИЮ.
№101 ЮлияВ 2 ноября 2017 16:05
+12
Давай лучше тебя, на хрен, снесём. Воздух чище станет tarakan
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№102 акула 2 ноября 2017 18:20
+1
Цитата: ЮлияВ
Давай лучше тебя, на хрен, снесём. Воздух чище станет tarakan

Вот это и всё?Я не вижу огня в глазах,металла в словах.Неужели у потомков живодёров иссяк пыл?Милочка! Вы уж напрягитесь и излейте на меня испепеляющую лаву ненависти.
№103 Теллур 2 ноября 2017 16:38
+1
Цитата: mp3free
Что? Мавзолей тоже снести предлагает?

как бы уже тенденция, даже на 9 мая драпируют, потом станус отмечать 8 мая, а затем совсем снесут, чтоб забыли.
№104 Свой таракан 2 ноября 2017 14:50
+19
Подозреваю, что на западе тоже мечтают похоронить Вождя Революции. Не разделяю их розовые грёзы...
№105 папакарло 2 ноября 2017 14:51
+11
Больше заняться в Думе нечем? facepalm Глупышка, её провоцируют, а она поддаётся.
№106 esallai 2 ноября 2017 14:53
+10
ай..да умники в своих собственных глазах......сначала все её хвалили...теперяча всем она не правильная....вот уж ветер в головах...куда дует.....ту и песню поют...идиоты...
№107 Пилат 2 ноября 2017 15:38
+10
Хвалили тогда, когда она занималась непосредственно своими прокурорскими делами. Вот и занималась бы ими дальше.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№108 esallai 2 ноября 2017 18:18
+1
социально активная гражданка в государстве....имеет право на свое мнение по любым вопросам....опираясь на воспитание и знания....почему какой то _пилат_ должен регламентировать....что можно или нельзя......кем вы батенька возомнили себя????..вам же не указывают....можно критиковать Полонскую или нельзя...берете и образно открываете свой рот...
.не в обиду да будет сказано вам.....
№109 Манжярка 2 ноября 2017 14:55
+23
Похоронить человека по православному обычаю это нормально. Насколько помню он хотел быть похоронен возле матери. И речь не о том за Ленина или против. Может быть даже внутри мавзолея (под ним), и люди так же будут идти поклониться на то же место. Меня просто переворачивает, если представлю, что после яркой и вне всяких сомнений победоносной жизни, Светлейшего забальзамируют для того,чтобы на его мумию, как в музей, ходили бы поглазеть все кому не лень.
№110 Nar_Kom 2 ноября 2017 15:03
+11
Да и жена его, Крупская Н.К., была против бальзамирования. Решение было принято против её воли.
№111 sasha3513 2 ноября 2017 15:08
+14
Хотите сказать, что если Ленина перезахоронить, то все проблемы в стране сразу уйдут, ВВП вырастит, зарплаты взлетят, цены упадут и т.д.
Как только дадут либералам-дегенератам одну поблажку, сразу найдут другую причину, потом третью пока не развалят всё что ещё есть хорошего в стране.
№112 Вован Петров 2 ноября 2017 15:21
+15
Нехорошо из людей чучела делать. Вот в чём дело. Похоронить - это однозначно.
№113 Артур 2 ноября 2017 16:50
+2
Систему надо менять, а не людей. Замена людей ничего не решить, новые так же гнобить станут.
№114 Вован Петров 2 ноября 2017 15:18
+16
А почему христианские начальники не хоронят "святые мощи"? Ведь это практически одно и то же. Снова двойные стандарты - рассуждение о том, что Ленина надо "по православному" похоронить. А святые мощи по "православному" обычаю хоронить не надо? Тут какое-то двуличие...
№115 esallai 2 ноября 2017 18:26
+1
существует несколько видов захоронений.....посмотрите хотя бы википедию....там есть пояснения......
№116 Рокмистр 2 ноября 2017 15:29
+10
Полностью с Вами согласен. Нужно предать земле... Так будет правильно, по-людски.
№117 С Марса 2 ноября 2017 22:55
0
Вы очередной фейк как снн несете, никогда он ничего подобного не заявлял.
№118 aev 2 ноября 2017 14:55
+12
Ленина похоронить, Мавзолей сохранить.
№119 Chuv_007 2 ноября 2017 15:06
+4
Если придурки надумают похоронить, что только как Наполеона , а мавзолей Ленина сохранить.
№120 Артур 2 ноября 2017 16:51
0
Зачем хоронить в землю? Сделать саркофаг, вход запечатать. Тело и Мавзолей на месте оставить. Нормальное решение, но оно не выполнит целей людей, которые хотят Ленина с Красной площади убрать.
№121 акула 2 ноября 2017 18:32
0
Цитата: aev
Ленина похоронить, Мавзолей сохранить.


Да Вы что !Ленина похоронить.Совсем обалдели?
Я предлагагаю для современных потомков живодёров выпустить значок по аналогии с такими как были у октябрят,пионеров и комсомольцев.На значке изобразить гроб с лениным.А что? Кошерно.
№122 K.G.B. 2 ноября 2017 14:58
-1
Щас слетятся почитатели кумиров.))

Что,ребята,трудно догадаться на чьей я стороне? biggrin
№123 ddvojnik 2 ноября 2017 15:01
+13
Сносить памятники - прямой путь в забвение. Свою историю надо помнить, и плохое и хорошее и неоднозначное.
№124 Тимоха 2 ноября 2017 15:04
+2
Эх Натаха в Крым бы тебе каклов гонять-самое оно!
№125 Xorek 2 ноября 2017 15:07
+13
Балаба! А кто дал тебе право ярлыки развешивать?! У тебя все комменты, как у хабалки рыночной. И уж кому кому, но не тебе Поклонскую дурой обзывать!
№126 cadabra 2 ноября 2017 15:09
-6
Сегодня только одни интеллектуальные титаны высказываются- то Кадыров, то Поклонская. Зато не скучно. Но Кадыров хоть 100% патриот, но образование и хорошие учителя это всегда проблема, а этот подарок из Аффрики(пардон Украины) чего возникает. Или где скандал там и я, наверно поэтому мы мужики не любим скандальных баб. Выше написали что красива, ну не знаю, смазлива и посполита(обычна) да, но ни роста ни особености в лице нет. Зауряд. Типичная милицейская девойка, кто в курсе могут меня поддержать, таких полно в любой городской ментовке или как сотрудники или как следаки. В молодости ходил с такими скукота, но из-за задницы другие завидывали, а я только из за зависти и ходил, приятно когда хоть в чем-то завидуют.
№127 Lenar 2 ноября 2017 15:13
+7
Чисто по-человечески надо бы похоронить его уже. Но тут политический вопрос
№128 Яшмаа 2 ноября 2017 15:16
+8
Похоронить можно... В его же мавзолее. Он находится в склепе ниже уровня земли. Запретить посещения, замуровать входы и выходы, и он захоронен. И нашим и вашим. Говорю как человек восхищающийся его деяниями. Нечего глазеть на труп даже выдающегося человека.
№129 Юрий_К 2 ноября 2017 15:27
+4
Такое решение самое нормальное, на мой взгляд.
№130 vasilisa mikullishna 2 ноября 2017 17:02
+3
Согласна с вами, от таких действий действительно всем будет хорошо. И память не нарушим и похороним по человеческих. А вот совсем убирать с Красной площади нельзя.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№131 С Марса 2 ноября 2017 23:02
+2
Склонен с Вами согласиться.

Но это не устроит антисоветчиков. Подобное решение для них страшнее нынешнего состояния, когда можно поплевывать на его человеческую ипостась.

Их задача скинуть с пьедестала и втоптать в грязь. И совершенно не о теле и не о человеке Владимир Ульянов их забота.
№132 dentoro 7 ноября 2017 07:47
+1
Как же я Ваш пост то пропустил. Тоже самое хотел предложить, только без замуровывания входа и выхода.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№133 Юрий_Михайловский 2 ноября 2017 15:20
+6
Нет не дура! Это слишком просто... слишком просто.
№134 reader17 2 ноября 2017 15:24
-1
Наталья Поклонская и умница и красавица. Все при ней. Хулители убейтесь о стенку!
№135 Теллур 2 ноября 2017 16:47
-1
ну так женись на ней, вся страна спасибо скажет, видишь как бабу от недо*** коррежит.
№136 Kianka 2 ноября 2017 15:29
+10
Когда мы там должны замиряться друг с другом? Няша с Кадыровым главные примирители. Жгите ещё! Ну, захороните вы Ленина- вас что, от этого начнут уважать? Кадырова наверное тоже послезавтра простят родственники Ямадаева fellow ? Разберитесь со своими тараканами в мозгах, со своими личными врагами, с тем, что мешает вам свободно ходить по улицам без охраны.
А уж тогда, когда не будете прятаться за спины "бодиков"- рассуждайте о шагах в светлое будущее, если в нем будет для вас место. Глашатаи (такую-то жизнь)- одна с "николашкой" у сиськи и другой- с кучей трупов в шкафу, а туда-же- ещеб кого-то закопать
----------
лучше быть, чем казаться
№137 Ntali 2 ноября 2017 15:33
+6
Кадыров, Поклонская.... кого еще спросим? А что говорила баба Ванга и этот... Нострадамус?
№138 Игорра 2 ноября 2017 15:37
+18
Не мы заносили, не нам и выносить. Наши предки решили, что так нужно, так пусть и останется. Как же человек, подаривший надежду простому народу о светлом и великом будущем, без кровососов торгашей, банкиров и всякой другой швали, испокон веков сидевшей на шее рабочего человека, мешает выше указанным, вернуть те времена, когда большинство "граждан Политикуса" ломало бы шапки, а то и ставало на колени. Или мы дворяне все, или через одного? Думаете западные свободы пришли от доброты власть имущих и иже с ними? Могу уверить, что это наши предки, ценой неимоверных усилий и лишений, а зачастую и своей жизнью, заставили всю мировую богатую верхушку содрогнуться от страха и начать прислушиваться к своим народам, чтобы не дай Бог и их смели под корень. И тут приходит Поклонская с джигитом и решают сказать за весь народ.
П.С. Два дебила - это сила...
№139 dok123 2 ноября 2017 15:38
0
Симпотная, но ду... глупая!
Известный закон в действии.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№140 User_336 2 ноября 2017 15:40
+8
Не понимаю откуда столько критики,у вас какая вера ? человек должен быть похоронен по христианскому обычаю,а для сохранения памяти существуют памятники,мемориалы,музеи,книги и.т.д. а уж у Ленина более чем предостаточно.
№141 С Марса 2 ноября 2017 23:06
0
Вы иудеев, мусульман и буддистов всех будете по христианскому хоронить?

Ахх да. Нынешнее захоронение вполне себе по христианскому...
№142 mihalogia 2 ноября 2017 15:40
+3
Тот кто минусует, почему не требуете вернуть в мавзолей Сталина?
№143 cadabra 2 ноября 2017 16:06
-1
Тот кто минусует, почему не требуете вернуть в мавзолей Сталина?
А что возвращать, думаю что кукурузник пустую нишу захоронил, потому что сука знал, что люди рано или поздно потребуют.
№144 С Марса 2 ноября 2017 23:07
+2
Потому что это мавзолей Ленина.

Сталину нужно отдельно рядом построить.

А вот хрущева вынести на собачье кладбище.
№145 voviks 2 ноября 2017 15:40
+5
Чего-то Керенский вспомнился. Вот с кем у нынешних проблем нет.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№146 А.Строганов 2 ноября 2017 15:44
+7
Не пойму зачем хоронить Ленина, ведь это готовый бизнес проект. На китайцах можно столько денег поднять, их 1,5 миллиарда, если каждый из них хоть раз в жизни посетит мавзолей, сколько же это денег в казну принесет...
Не хотят зарабатывать деньги, просто не хотят...
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№147 Тагир 2 ноября 2017 15:46
+2
Цитата: Вован Петров
А почему христианские начальники не хоронят "святые мощи"? Ведь это практически одно и то же. Снова двойные стандарты - рассуждение о том, что Ленина надо "по православному" похоронить. А святые мощи по "православному" обычаю хоронить не надо? Тут какое-то двуличие...


Не по православному, а по людски.
№148 3JIou_BATHuK 2 ноября 2017 15:46
+6
Ей пора назад в Кукуев..... Задрала уже . .... Не трожь Ильича... Ваши Либерасты и части не сделали того что он... А только народ обворовали.... Где мой 2 волги на ваучер???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№149 Тагир 2 ноября 2017 15:48
+3
Уже давно страна его отпела
На все свои стальные голоса.
А мать-Земля не принимает тело,
А душу отвергают небеса.
Не помню автора.
№150 Purple 2 ноября 2017 15:49
0
может ей какой-то служитель кадилом в голову влупил в юности
№151 Тагир 2 ноября 2017 15:49
0
Рано, еще живы те, кому уже поздно признавать, что молились не тому богу.
Пусть доживут в своих иллюзиях.
Рано.
№152 Артем из Волгограда 2 ноября 2017 15:51
+8
https://periskop.livejournal.com/1780628.html
https://quarterbackrene.livejournal.com/229486.html

Три гвоздики для "Авроры"

Очень своевременная инициатива.
Таковая неизбежно должна была появиться - потому что верховная власть, во-первых, до сих пор не может оторваться идеологически от сиськи Девяностых годов с её мазохистским культом сталинских репрессий. До сих пор они не могут осознать, что культ самоуничижения не есть дееспособный идеологический ресурс - это фактическое поощрение бандеровско-прибалтийской практики построения нац.идентичности на русофобской платформе. И ведёт этот культ не к примирению, а к расколу общества.

И во-вторых, высшая власть РФ отказалась от какой-либо формы отмечания юбилейной даты общепланетарного значения - 100-летия Октябрьской революции. Отказалась сознательно - как ведущая свой отсчёт от майданов 1991 и 1993 года и её в этом отношении вполне можно понять. Это враждебная для них дата. Неприятно только то, что эту дату фактически отдали на откуп одной из политических партий в России - как будто бы она, дата, сугубо узкопартийная. Нет, эти эпические события (1917-го) принадлежат всему обществу, а не только одной какой-то партии. Поэтому правильным будет участие в отмечании столетнего юбилея и обычных граждан. Мы с вами ведь и есть то самое пресловутое "гражданское общество", от имени которого часто пытается говорить небольшая, но громкая тусовка внутри московского кольца, узурпировавшая в медиа это право.
№153 Тагир 2 ноября 2017 15:52
+3
Цитата: Бурундуков_Виктор
А что ещё от прожженной монархистки ожидать.
Хотя я за похороны, негоже так над мертвыми измываться, не по человечески.

Слава Богу Сталина похоронили по- людски. Никто не тревожит его сон.
№154 Александр.Г 2 ноября 2017 16:04
+4
Погоди, ещё не вечер... Как только разберутся с Ильичем, возникнет вопрос про захоронения у кремлевской стены. Опять же, под благовидным предлогом предложат перенести останки в более достойное место.
№155 farfett 2 ноября 2017 15:53
+4
Наташа,уходи из политики,возвращайся к юриспруденции.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№156 Chuv_007 2 ноября 2017 16:03
-1
Правильно. В политике должны быть крепкие интрыжные мозги.Она еще не доросла до политики.
№157 Ники 2 ноября 2017 15:58
+2
Я вроде как бы не против захоронить вождя, но лет так через сто.. А на данный момент няшка наша не будила бы
лихо пока оно тихо..
№158 greenveron 2 ноября 2017 16:03
0
Ну если Ильича в землю, то всех святых Романовых из земли...
Пускай лобызает Няша мощи и наслаждается божьей благодатью...
Ребята, это просто смешно...
Поменялись культурологические ценности в стране, и как всегда опять наступаем на свои же грабли. Может хватит.
Не было бы Ленина, Сталина не было бы и СССР, а возможно и современной России...
На кого гадим и на ком пытаемся отыграться?
Понятное дело не место в центре столицы иметь такой погост. Может всех кто там получил прописку просто взять и перенести на новое мемориальное кладбище которое недавно открыли, один к одному. Без всяких там изменений. И волки будут сыты и овцы будут довольны...
№159 Инсургент_Росс 2 ноября 2017 18:11
+3
Понятное дело не место в центре столицы иметь такой погост. Может всех кто там получил прописку просто взять и перенести на новое мемориальное кладбище |greenverjn|/
Согласен на 100%. Красная площадь не должна быть кладбищем.На кладбищах не устраивают весёлые гульбища и концерты.
№160 С Марса 2 ноября 2017 23:10
0
Да ладно.

Вы все традиции и обычаи знаете?

Хотя в чем то согласен, попсе, року и прочей наркоалкомерзоте на Красной не место.

На Красной и праздники должны быть красные.

А разгул рядом с храмами вас не коробит?
№161 Elling 2 ноября 2017 16:04
+1
Мы люди, а значит имеем право на жизнь по человечески, а также и на человеческие похороны. На мёртвое тело не любуются, а прощаются. Я думаю, что Ленин заслужил такие долгие прощания, и должен со всеми подобающими почестями похоронен. Другая проблема - это отношение к захоронению. Бутылки с водой на могиле, заряженные энергией марксизма и ленинизма, наверное будут только цветочки. Землю бы с могилы не растащили. Объяснять не желание заниматься этим вопросом из-за опасности раскола общества, это демагогия. Мы похоронили страну, которую создал этот человек, а похоронить тело - вот это уже оказывается настоящий ужас! Дурацкая демагогия. Для человека не важно как он выглядит в гробу, а память. Именно память сейчас многие пытаются положить в гроб, а это страшнее и противнее.
№162 С Марса 2 ноября 2017 23:13
0
Точно не любуются на могилу ходят отдать дань памяти и почтения, а не любования.

Надо быть конченым дебилом чтобы идти в Мавзолей полюбоваться.

И совершенно не важно, стеклянеый гроб или нет. Для того, кто идет с почтением и уважением, а дебил и каменный саркофаг испоганит и опошлит.
№163 Парамер 2 ноября 2017 16:07
+2
Абсолютно согласен с Поклонской.
Похоронить как Человека,( с Большой буквы ) а не держать как идола посреди Красной площади.
№164 С Марса 2 ноября 2017 23:16
0
Разберитесь с иермином идол, ни Ленин, ни его тело идолм быть не могут.

Вы хотели сказать символ, но как и Поклонская ляпнули глупость.
№165 Виктор Саныч 2 ноября 2017 16:08
-2
Никто не запрещает почитателям Тела Ленина, спускаться в склеп и смотреть на труп. Тем самым отдавать какую то, только им самим известную, почесть. Это их дело. Хотят так себя позиционировать, пусть делают.
Вопрос не в этом. А в том, что Красная Площадь столицы, главная площадь страны, превращена в кладбище. Самое обычное кладбище! Есть и склеп и колумбарий. И братские захоронения.
Уже нет того государства, той идеологии, которая позволяла выставлять свои достижения, свои эмоциональные традиции, перед могилами основателей и идеологов. Нет уже этого. А кладбище сохраняется...
Ну неужели вы все, считаете нормой, на погостах проводить парады, праздники, концерты, спортивные соревнования? Неужели вы считаете уместным, произносить какие то клятвы, у склепа человека, который при жизни хоть и был гениальным, но всё таки как и большинство, имел свои недостатки?
Неужели нельзя, создать мемориальный комплекс и в торжественной обстановке, перенести все захоронения туда, сохранив памятники и собственно сам Мавзолей с телом вождя, в том виде, в котором существует сейчас? Можно. И это будет считаться справедливым решением! Ну если хотите, перезахоронением. И все вопросы, будут закрыты!
Вот что имела ввиду Наталья. И безусловно правильная идея.
А всем хамам и неучам, поливающим грязью Поклонскую, так скажу.
Господа. Так себя вести, как вы себе это позволяете, проще простого. А вот задуматься над тем, почему именно так происходит, сложно. Это ведь задумываться надо! Вроде бы и хочется иногда на досуге это сделать...а оказывается нечем!
№166 С Марса 2 ноября 2017 23:17
0
А Вам главная площадь страны для кабаков и плясок нужна?
№167 Retirado 2 ноября 2017 16:10
+9
Не понимаю такой вакханалии в отношении Поклонской! Вы что??? Я помню как она в Крыму провела памятное мероприятие - возложение венков к братской могиле наших погибших солдат 9 мая со своими детьми подростками и сослуживцами слёзы наворачивались на глаза так всё это было искренне! Она патриот России! Ну я ещё могу понять женщин - завидуют красоте, но мужики, откуда столько желчи и оскорблений?!
Что она такого сказала? Ведь всё правильно: нужно предать тело земле с соответствующими почестями. Ну не может эта история продолжаться вечно, нельзя рядом с покойниками танцевать и проводить рок-концерты. 100 лет прошло - серьёзный повод и причина чтобы упокоить бренное тело.
А память, преданность идеалам и борьба с врагами - это наша задача, живых!
№168 ПБОЮЛ 2 ноября 2017 16:11
-4
Я вчера еще писал что закопают, у меня точные сведения, инсайд. Сейчас электорат подготовят и зароют, и слава Богу. Сие да буди,буди!
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№169 Alice40338491 2 ноября 2017 16:16
+7
Чем ближе 100-летия Великой Октябрьской Социалистической Революции, тем сильнее плющит и корежит антисоветчиков всех мастей.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№170 cyberia 2 ноября 2017 16:17
+8
А я против, и многие тоже против. Об этом бывшая (или ещё настоящая) украинка не подумала? Без чистки 5 колонны, нас уничтожат. Сначала Ленина, потом окажется что мы и ВОВ не выиграли, и надо осудить Жукова, Конева, и других героев. Потом окажется что и Молодая Гвардия выдумка коммунистичсеской идеологии и так далее. Это опасно.

Полконская это саботажница. Всё происходит при Путине. Путин это слабая воля, и слабое звено. Мне рассказывают что Коммунизм это плохо, не работает. А кто нибудь жил при коммунизме? Нет, никогда. Напомню, СССР был Социалистических республик, и революция называлась Социалистическая, не Коммунистическая. Одно могу сказать по опыту. Те кто пытаются загадить мозги людям птичим помётом нео-либеральной пропаганды, работают на мировой капитал, капитализм: реакционный строй стоящий на экпслуатации простых людей. Именно по этому в России случилась революция в 1917. Сытые люди на баррикады не полезут. Значит были причины.

Капитализм сменится на Социализм. Это неизбежный процесс уже идущий на Западе. Просто в России об этом не знают по причине неимения информации и незнания иностранных языков. Как всегда Россия показывает свою отсталость не только цепляясь за старую систему, но и усугубляя эту систему олигархически-феодально-клановой формой капитализма.
№171 ПБОЮЛ 2 ноября 2017 16:32
-8
Кто о чем, а коммунары о чистках. Шах и мат Вам, шах и мат. Хватит, попили русской кровушки, вынесут упыря из Мавзолея, вообще сжечь надо по хорошему. Еще КПСС надо судить как преступную организацию.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№172 realman 2 ноября 2017 17:48
+7
Тут по соседству одни деятели уже все это проделали. Живут теперь, припеваючи. СУГС!
№173 Николай 09 2 ноября 2017 16:19
0
Всему свое время, даже если это и хорошая идея, сейчас не время вносить раскол в общество. Понимать нужно что враги только этого и ждут.
№174 zigaamir 2 ноября 2017 16:27
0
Похоронить по человечески. Наверное заслужил.
№175 С Марса 2 ноября 2017 23:19
0
Как под копирку, дайте опредеоление критерия по человечески?
№176 Vadim.S 2 ноября 2017 16:32
+7
Полностью за захоронение тела Ленина в соответствии с санитарными нормами. Глазеть на чей то труп (мумию) это не здоровый инстинкт. Можно даже сказать, что это своего рода извращение (пусть даже на основе коммунистической идеи,которая сама по себе не так уж плоха- но только идея).
№177 С Марса 2 ноября 2017 23:21
-1
Значит не ходите и не глазейте, это могила, туда глазеть не ходят.
Туда ходят почтить усопшего.
№178 burulicon104 2 ноября 2017 16:33
+7
А Кадырову то что В.И.Ленин помешал ? Он что Кадыров мимо Мавзолея на работу ходит ?

Ему абреку какое дело до Ильича ? Где б он Кадыров был если не советская власть.
№179 Alice40338491 2 ноября 2017 16:40
+3
Ему все мешает, что связано с Советской властью. Он и об И.В.Сталине высказывался по хамски.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№180 Андрей Цветаев 2 ноября 2017 16:37
+2
Ну сколько уже можно труп полоскать ?
Захоронили бы где-нибудь в Израиле,и дело с концом.
Израиль - родина коммунизма.
https://mtdata.ru/u29/photoB074/20690697975-0/huge.jpeg
№181 Яшмаа 3 ноября 2017 03:05
+2
Ни разу не заметил, чтобы жидовствующим евреям нравился Ленин. Никогда не слышал о Ленине от них доброго слова. При этом всякие черносотенцы из кожи вон лезут, причисляя Ленина к евреям. Для меня Ленин тот, кто хотел, чтобы не было эксплуатации человека человеком и все.
№182 azym74 2 ноября 2017 16:39
+3
Ленин и Сталин либерастам стоят костью в горле, глядишь и власову памятник поставят.
№183 Котов Михаил 2 ноября 2017 16:41
-5
На мой взгляд, его давно уже пора захоронить, но лучше сделать музей СССР (СССР-центр, по аналогии с ельцин-центром), где главным экспонатом будет мумия вождя мирового пролетариата. Ну и, конечно, не на Красной площади!
№184 С Марса 2 ноября 2017 23:22
-1
А что на Красной площади?

Рэп батл устроите?
№185 Котов Михаил 2 ноября 2017 23:26
0
это что такое?
№186 С Марса 3 ноября 2017 00:35
+2
Новая развлекуха для уже неспособной воспринимать классические произведения молодежи.

В подробностях спросите у яндекса или гугла.
№187 dubak78 2 ноября 2017 16:44
0
уж как знаете,а ябв.
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№188 Slava56 2 ноября 2017 16:50
-1
Ябв. тоже. Угостил мороженком, с кремом брюле. Лишь бы рот не открывала.
№189 Vadim.S 2 ноября 2017 16:53
+1
Цитата: burulicon104
Где б он Кадыров был если не советская власть.

Если бы не Советская власть , а точнее политика Путина, то соплеменники Кадырова до сих пор бы резали глотки русским
№190 Андрей Цветаев 2 ноября 2017 16:54
0
Вы думаете,почему Владимир Ильич на снимке такой удивлённый ?
А потому, что предвидел и никак не мог поверить,что его закопают в Израиле!
https://mtdata.ru/u13/photoB4C3/20797393545-0/huge.jpeg
№191 vasilisa mikullishna 2 ноября 2017 16:56
+4
У меня одной ощущение, что эта ... засланный казачок? Что-то эта дамочка лезет везде как затычка в бочку. Сначала вроде была такая милашка, а теперь как Медуза-Горгона или это от недалекого ума.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№192 simeon2015 2 ноября 2017 16:56
+5
Кто такой Кадыров, что о нём талдычат все центральные СМИ? Один из глав 89 регионов России. Его давно надо поставить на место, пусть не лезет не в своё дело, а занимается своим РЕГИОНОМ! О дамочке. Она выходила на Бессмертный полк с портретом царя: он что - участник Великой Отечественной войны? Лицемерие Церкви тоже в этом случае налицо: царя-распутника причислили к лику святых, тогда почему Зою Космодемьянскую, тоже мученицу, не причислили к лику святых?.. Подайте записочку в храме, да будем живые не в сраме, за Зою, за Сашу, за попрану Родину нашу! (стихи не мои, но очень трогательные.)
№193 Shkilet 2 ноября 2017 16:59
+1
Не нужно трогать историю, уподобляясь майданутым, прибалтам, полякам.
№194 SH_125_Rus 2 ноября 2017 17:01
+4
Ну вот опять как всегда. У кого то, я не только про Поклонскую, есть мнение и это дает повод к бесконечному тролингу... Ну есть история - не вычеркнешь, есть желание наших предков хранить вечно - уважайте их завет, есть новая идеология- так она на старой основывается.
Ну не трогайте то что вам не понятно, 20 лет на Украине говорили что русский язык это иностранный язык - теперь 15 летние украинцы говорят (внимание) 95 летней украинке что она говоря на русском высказывает свое неуважение к стране в целом. Она им возражает говоря что ее внуки в могилах уже лежат, а она еще жива, и что ее дети и внуки говорили и говорят, В ТОМ ЧИСЛЕ НА МОВЕ, а удобнее всего говорить на русском.... Ее 15 -16 летние подростки, фанатея от своей значимости и исключительности побили. (2014 или начало 2015 года, публикация тут же на политикусе "битье окон сбербанка")...
Все что я написал про Украину это не что то чужое, иное, не касающееся нас сегодня. Чтите свою, нашу страну, не важно как ее сейчас называют, Россия, РСФСР, СССР, снова Россия, нашу историю, семейные и исторические, дворовые и общественные ценности. В СССР были лозунги и один из них был "ПОМНИ ВОЙНУ". Помните все и передавайте все своим детям и внукам, всей молодежи что рядом с нами (вами), охраняйте памятники, чтите погибших..
Думаю вот такими тезисами и мыслями я ответил всем, ответил на все вопросы относительно склепов- памятников, могил - место коленопреклонения и про красная площадь, как символ побед скорби и веселья.
№195 Мир-Труд-Май 2 ноября 2017 17:04
+3
Поклонская, как юрист, должна бы понимать разницу между "трупом" и "телом",
Или она специально так безграмотно выражается? Ну, хотя бы слово "мумия" использовала.


Ленина ратует закопать, а Николая II (по её же словам... тоже труп), как знамя готова поднять.
№196 С Марса 2 ноября 2017 23:23
0
Думаю специально.
№197 copter77 2 ноября 2017 17:04
0
Я хоть не фанат этих 2-х товарищей,но всё же считаю захоронить нужно так как ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО КОГДА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ ТРУП ЛЕЖИТ!!!
№198 Теллур 2 ноября 2017 17:20
0
вот так и коверкают историю, уже вместо красной звезды пиндоские зведы стали прилеплять.
№199 copter77 2 ноября 2017 17:05
+2
ВОТ ЧО НА НЕГО СМОТРЕТЬ???!!!!
№200 С Марса 2 ноября 2017 23:24
0
Чтобы не думать как Вы сейчас думаете что великие монголы были ускоглазыми.
№201 copter77 2 ноября 2017 17:06
+3
Есть книги фильмы!!!
№202 ПБОЮЛ 2 ноября 2017 17:10
-5
Ленин - ГРИБ
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№203 Благород 2 ноября 2017 17:11
0
Вот к Кунсткамеру народ ходит смотрит на маринованных уродцев, и никто не предлагает захоронить бедняг, это же европейская традиция... А традиция коммунистов смотреть на формалиновых вождей, и это тоже надо уважать. А Душа? .. у атеистов её нет, упокаивать нечего... crazy
----------
Начало Неба на Земле!
№204 SH_125_Rus 2 ноября 2017 17:14
0
[quote=SH_125_Rus]Ну вот опять как всегда. У кого то, я не только про Поклонскую, есть мнение и это дает повод к бесконечному тролингу... ....
Вот что я имел ввиду про бабушку
https://politikus.ru/video/18678-92-h-letnyaya-babushka-vrazumlyaet-yunca-banderovca.html
№205 С Марса 2 ноября 2017 17:14
+12
ф


Поклонская поддержала Кадырова в вопросе захоронения Ленина


И почему я не удивлен.

С этой барышней все давно уже понятно.

Вопрос в другом, народ останется народом или станет стадом баранов, посадившего на шею пастухов?

А кто там из за еретички выглядывает, не свидетель ли еговы американцев на луне?
№206 Теллур 2 ноября 2017 19:18
0
есть версия, что Поклонской обещали, если выгорит тема с возвращением монархии, выдать ее замуж за маменькиного сынка лжеРомановой(гоцленгоген, в зад ее с такой фамилией).
Награда на фото, врученная лжеромановой, подразумевает автоматическое присвоение дворянского титула, т.е. няшняш уже получила аванс.
№207 С Марса 2 ноября 2017 23:26
0
Это совершено не важно.

Снаряд против России из нее вылепили отменный.
№208 Шевченко 3 ноября 2017 00:28
0
Снаряд из говна никудышный получается. Одни брызги и вонь вместо взрыва.
№209 С Марса 3 ноября 2017 00:38
+2
Она не одна, они сейчас все будут в кулак собираться на почве антисоветскости и либералы и эта и гиркин с его фашизмом и фашистами и все прочее дерьмо.

Как бы не захлебнуться в этих брызгах...
А самое главное большая часть Кремля тихо за них и даже уже и не тихо, песков вон какие перлы выдает. Про местечковый национализм аля казакии и сибирякии даже писать противно...

То же до кучи будут.

Устоит ли страна вот в чем вопрос...
Знаю одно, должна устоять, обязана.
Но готовиться нужно к худшему.
№210 Теллур 3 ноября 2017 06:26
-1
вода камень точит, а дерьмо еще и разъедает.
№211 С Марса 2 ноября 2017 17:17
+11
Навальный думаю тоже будет согласен с Поклонской и Кадыровым.
Да и Ярош с Порошенко.
Сорос, Гебельс, Власов и многие другие....

Если их всех антиленинцев в кучку собрать так очень интересная мозаика получится.
№212 ПБОЮЛ 2 ноября 2017 17:20
-6
– И каким же образом Ленин подхватил эту заразу?

– Известно, что в это время Ленин как раз был в ссылке в деревне Шушенское, которая как раз стояла на траектории падения Тунгусского «метеорита». Возможно, как раз над Шушенским откололся кусок ледяного тела кометы со спорами грибов… Известно одно – в тот день Ленин пошёл на охоту. Он был страстным охотником и обожал стрелять по зайцам. Не упускал и белок, и куропаток, и бурундуков, и прочую лесную живность. Когда же ему не попадалось ни зайцев, ни белок, он стрелял просто по мышам – просто так, для развлечения. Но в тот день, когда над Сибирской тайгой взорвался метеорит, Ленин вернулся из тайги гораздо позже обычного, причём, как свидетельствовал крестьянин Семен Петров, он пришел без добычи. Молча поставил ружье в угол и попросил хозяйку Таисию Петрову приготовить ему грибов. С этого дня Ильич очень редко ходил на охоту, но каждый день он отправлялся в лес за грибами. Приносил целые корзинки белых, подберёзовиков, подосиновиков, но больше всего он любил сыроежки, которые он ел сырыми. И каждый день Таисия Петрова готовила ему грибной суп и грибное жаркое, которое Ильич молча поглощал. Об этом свидетельствует и письмо Надежды Константиновны Крупской Инессе Арманд: «Володенька на своих грибах совсем помешался, ест их и ест, только квасом запивает… Боже, как мне надоел этот деревенский быт, как хочется к вам в Париж, в Европу!» И здесь ключевая деталь – это квас.

– Квас? Но почему квас?

– Деревенский квас тогда готовился на основе грибов – это исторический факт! Я думаю, что, поедая грибы, Ленин восполнял дефицит грибной массы в своем теле, способствуя дальнейшей грибофикации.

– Что случилось потом?

– Все происходило в точности как с инфицированным муравьем. Вернувшись из ссылки, Ильич сразу же покинул родной «муравейник» и стал вести жизнь отшельника за границей. Причем, в качестве места жительства он выбрал Швейцарию – холодный горный воздух этой страны притормозил грибофицирование организма. Вероятно, гриб просто выжидал удобного случая для возвращения в Россию.

– И такой случай представился в 1917 году...

-Да, как вспоминала Надежда Крупская, узнав о февральской революции, Ленин стал буквально рваться в Россию. Он готов был идти по подложным документам, но тут немцы предложили переправить его в пломбированном вагоне. Уинстон Черчилль тогда заметил: «Необходимо уделить самое пристальное внимание гнусной затее германского военного руководства, которую оно уже реализовало. Оно переправило Ленина в пломбированном вагоне из Швейцарии в Россию как чумную бациллу…»

Но на самом деле вагон был не хранилищем бациллы, но скорее инкубатором. В удушливом смрадном воздухе вагона, где несколько дней были заперты 30 человек, ленинский гриб стал размножаться с ускоренной скоростью, заражая собой всех окружающих…
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№213 realman 2 ноября 2017 17:57
+4
– Я думал об этом давно после долгих бесед с Сергеем Курехиным. Дело в том, что это для вас Сергей Анатольевич является музыкантом, но для российского академического сообщества он был и остается талантливым ученым-микологом, учеником великого профессора Шилклопера, создателя нетрадиционного направления грибнистики. И я хочу сказать, что талантливая диссертация Сергея Анатольевича «Грибница охлоса как пубертат демоса» вдохновила многих студентов-биологов на то, чтобы посвятить свою жизнь исследованиям в области грибологии.

Откуда вы такие ljk,jt,s беретесь?
№214 Koshak 2 ноября 2017 17:21
+3
Во как тут либероиды взбеленились. На кой фиг хранить труп, будь он трижды ценен, как символ. Ну - Ленин, ну, - символ. И, что? Фараон, что ли?
№215 SH_125_Rus 2 ноября 2017 17:21
+4
Цитата: Котов Михаил
На мой взгляд, его давно уже пора захоронить, но лучше сделать музей СССР (СССР-центр, по аналогии с ельцин-центром), где главным экспонатом будет мумия вождя мирового пролетариата. Ну и, конечно, не на Красной площади!

Ельцин - Центр: Это прямое упоминание на то как легко переписать историю. Этот центр разврата предназначен для людей которые не жили в то время или были только в проекте родителей. Те кто жил до, и во, время Ельцина расскажут противоположные истории которые там, в центре, подают как прогресс и достижения. Все направлено на подмену ценностей и истины, с целью вырастить "нужное" и управляемое поколение. Поговорите с родителями... не все то золото что блестит.
№216 Guliver69 2 ноября 2017 17:29
+6
Вопрос не в том надо захоронить или нет. Если рассуждать логически то Ленин в мавзолее никому не мешает. Вспоминается бессмертное: кто же его посадит, он же памятник! Значит речь идет о идеях которые он олицетворяет. Рассуждают они просто - с глаз долой из сердце вон. Поэтому пусть остаётся памятником самому себе и делу которому он посвятил свою жизнь. Вечная память.

P.S. Ведь так можно дойти и до вечного огня - символ всех павших в Великой отечественной войне.
А что горит, газ потребляет, опять же техобслуживание. Надо эти деньги старушкам на пенсию потратить. Вот как рассуждают эти твари. Но пусть помнят что «Никто не забыт и ничто не забыто»!
№217 Андрей Цветаев 2 ноября 2017 17:29
+5
Многих терзает смутное беспокойство : вот закопаем Ленина,мавзолей снесём,а что дальше ? Во что верить- то ?
Библия иудейская книга,не годится - это инструкция по совершению преступлений.
Библия
№218 санчес 2 ноября 2017 17:32
-1
Цитата: Bayard
Вы не попутали любезный ? В Дивеево мощи лежали , после переноса из Сарова , а в переносе сам Государь участвовал , за то ему Бог наследника послал .

Распутин ему наследника ,,послал''!
№219 Андрей Цветаев 2 ноября 2017 17:33
+1
,,Капитал'' - тоже иудейская книга,написана сыном раввина иудеем Мозесом Мордехаем Леви(погоняло ,,Карл Маркс)
Мы должны жить по тому,что написали для нас иудеи ?
А своего,исконного, у нас нет,что ли ?
№220 rafarator 2 ноября 2017 17:34
+8
Мавзолей - это уже захоронение. То есть Поклонская хочет разорить могилу и уничтожить мощи Ленина. Ничем не лучше трусливых поляков, которые только с мертвыми могут воевать.

Давайте тогда уж до конца пойдем. Выгребем из Печер кости монахов и устроим погребальные костры, мощи святых в морги и крематории запихаем.

Прокатимся по церквям и устроим массовое перезахоронение!

Ума нет, только и умеет кидать в вентилятор... сами знаете что.
№221 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 13:01
0
Зачем мне нужна могила посреди квартиры ? Ты устрой ее где-нибудь во Владивостоке и почитай её там.
№222 SH_125_Rus 2 ноября 2017 17:39
0
Вот нашел...
https://www.youtube.com/watch?v=G8ODkeGfkEI
Сравните ....
№223 Андрей Цветаев 2 ноября 2017 17:46
-3
В иудейских писаниях нет ни одного русского человека и ничего русского.
Называемый Христом приходил спасать только иудеев.
Выходит,русскому человеку и верить не во что,а цепляться за библию,Бланка,Мордехая и др.иудеев и их учения ?
Или есть древняя вера,которая сильнее всех религий ?
№224 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 12:57
-1
У тупых минусаторов и ответов нет,потому что тупые и возразить нечего.Против фактов не попрешь,остаётся трусливо минусовать.Презираю.
№225 Юра_Бирюков 2 ноября 2017 17:47
0
Вот где она должна выстрелить ..... divanoid
№226 SH_125_Rus 2 ноября 2017 17:54
+4
Цитата: Андрей Цветаев
В иудейских писаниях нет ни одного русского человека и ничего русского.
Называемый Христом приходил спасать только иудеев.
Выходит,русскому человеку и верить не во что,а цепляться за библию,Бланка,Мордехая и др.иудеев и их учения ?
Или есть древняя вера,которая сильнее всех религий ?

СТОП СТОП СТОП!!!!
Статья 14 Конституция РФ
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.


Оставьте всякие регигиозные и теософские рассуждения тут политика, а не собрание Адептов-Любителей!
№227 Андрей Цветаев 2 ноября 2017 18:22
0
Если ничего не понял из того,что я написал,то и не отвечай.
Читай букварь,он легче читается.
№228 1РЛ111Д 2 ноября 2017 17:56
0
"Если решение о захоронении будет принято, значит наступит новый этап развития нашей Родины с перевернутой страницей прошлого и готовностью идти дальше, помня уроки истории."
Да... Вот прям как только, так сразу. И ведь не стыдно охинею нести.
№229 Morozco 2 ноября 2017 18:17
+1
Раньше я думал что она умнее.....Как внешность бывает обманчива!
№230 АннаИ 2 ноября 2017 18:26
-4
Цитата: Alice40338491
Может, вы сможете объяснить неадекватное поведение этой дамы, Поклонской? Почему она не выполняет своих прямых обязанностей, но зато привлекает к себе внимание скандалами?


Я хорошо отношусь к Поклонской и не считаю её неадекватной.Объясняться ни с кем не собираюсь,это ничего не даст и противников не убедит.Я знаю одно - она ОЧЕНЬ мешает либералам,врагам России,вот и здесь на неё помои льют,и тем помогают нашим врагам.Совпадение?Не думаю.
№231 Alice40338491 2 ноября 2017 18:31
+2
она ОЧЕНЬ мешает либералам,врагам России

Однако, в своей позиции против Ленина она на их стороне.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№232 Alice40338491 2 ноября 2017 18:31
+2
она ОЧЕНЬ мешает либералам,врагам России

Однако, в своей позиции против Ленина она на их стороне.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№233 Morozco 2 ноября 2017 18:46
+1
А вот здесь, в этом вопросе, она наравне с Кадыровым, вылила ведро елея в сторону либерастов. К столетию им можно было бы и промолчать. Или кого-то устраивает раздрай в обществе и они на стороне этих раздрайщиков???
№234 С Марса 2 ноября 2017 23:30
0
Никому из либералов она не мешает, либералы одна рука, поклонская другая, обе они разрушают Россию.
№235 ValCher 2 ноября 2017 18:31
+5
Пусть лежит, где лежит

А эта дура достала уже в натуре
№236 Станислав73 2 ноября 2017 18:51
0
природой задумано разложение.
так что мавзолеи-не до добра.
ну и в последнее время у меня есть ощущение-что Поклонская-рупор Путина.
других нет после Жириновского.
№237 mb.190 2 ноября 2017 18:55
+1
Поддерживаю идею захоронения мозха Поклонской!
№238 Теллур 2 ноября 2017 19:32
0
а если его нет?
№239 Marina1811 2 ноября 2017 19:07
+5
Я 81 года рождения. Первые 4 года школы только и слышала - товарищ Ленин, дедушка, вождь. В 91- м или 92-м громогласно объявили, что он козел и урод, по простому. Извините. Для меня это был жуткий шок.
№240 Marina1811 2 ноября 2017 19:09
+2
Это было сродни предательству. Слава Богу, что сейчас я могу рассмотреть фигуру Ленина более объективно. И я против захоронения. Я даже очень хочу попасть в мавзолей. Я раз была в Москве. Мне было лет 8-9. И мавзолей был закрыт. Я всей душой за православную церковь. Но если она - эта церковь, отвернется от Ленина и Сталина, то идет она на ф...
№241 Ergon73 2 ноября 2017 19:13
+1
Цитата: Вован-с
Она мне все больше напоминает муху залетевшую не в ту форточку.


Против мавзолея Романовым небось не возражала бы!
№242 Marina1811 2 ноября 2017 19:15
+3
Если Николай 2 - святой, то и Ленин со Сталиным - святые. Хотя один просто мученически умер, а другие имели силы и желание изменить жизнь народа в лучшую сторону. Понятно, что много боли и обид. Но возьмите любую семью и найдете там то же! Идеально не бывает! Пока живы, мы друг у друга учимся и учим. Как завещал великий Ленин.
№243 ы ы ы 2 ноября 2017 22:14
+3
Деточка,я понимаю, что 81 года рождения, вы уже взрослая женщина,но для меня вы все равно деточка.Так вот, еще при Ленине,Николая 2-го,коммунисты,вместе с семьей и обслугой,расстреляли,облили кислотой,потом сожгли а остатки закатали в дорогу.Заметь те там были дети.А тут просто,не сжечь,не растворить кислотой,не закатать в дорогу а просто похоронить.
№244 rafarator 2 ноября 2017 22:27
+1
Ну и что, это судьба всех потерявших власть правителей, только эти не смогли сбежать. Николай и его семья - одни из многих в череде. Каддафи примером.

Нет никаких причин делать этого слизняка святым. Честно говоря герои ВОВ более достойны признания.
№245 ы ы ы 2 ноября 2017 23:11
0
Вообще то я не о святых,я ей ответил на все комменты сразу,ну да ладно,как поняли,так пусть и будет.
На счет героев ВОВ и других воин, согласен,они более достойны лежать в мавзолеях.
№246 ы ы ы 3 ноября 2017 00:07
0
Решил все таки добавить)))Взгляните,святоша Николашка, хоть и в Храме, лежит в земле,накрытый каменной тяжелой плитой, а не святоша Ленин, лежит под стеклом, в мавзолее, как святой.Комично выглядит, не правда ли?
№247 С Марса 2 ноября 2017 23:33
-1
Он не святой, он мученик. Это разное.

Поклонская же в своем поклонении ему обычная сектантка, это можно назвать николаианство.

Ни она первая ни она посоедняя. Это даже по меркам традиционного Христианства ересь.

Искупитель Христос, а у нее Николай второй.
№248 Marina1811 2 ноября 2017 19:20
+3
Аж трясет от несправедливости... Поклонская сродни Собчак! Пипец мира все таки! Оставьте мир в покое, суки недое...е! Бестолочи тупоголовые! Судите по делам, по результатам, в конце концов. Все наши декреты, отпускные, благодаря кому?! Неужели Линкольну?!
№249 Одиссей 2 ноября 2017 19:20
+2
Папа Иоанн 23:
№250 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 12:55
0
Намёк понятен : мумию Ленина нужно убрать со всеобщего обозрения подальше.
№251 Роман_Печатников 2 ноября 2017 19:27
+3
Плохо, когда пытаются внести очередное разделение на православных/других верующих (которые якобы против социализма) и коммунистов (которые якобы обязательно атеисты-безбожники).
100 раз говорил об этом и в 101-й раз скажу. Формула Победы России-Русского Мiра проста: Православие + Социализм. А также выбор всего самого лучшего из всех периодов нашей истории. Без Православия (либо, для иноверных/инославных, другой традиционной религии), т.е. прочной духовной, мировоззренческой основы, социализм становится крайне уязвим (зачем нужен энтузиазм, если "Бога нет и всё дозволено" (по Достоевскому), а жвачку и джинсы хочется прямо сейчас?). А без социализма, без более-менее справедливого уклада жизни (насколько это возможно на грешной земле) многие люди теряют веру вообще во всё (не только веру в Бога), и процент реальных православных христиан вряд ли будет превышать нынешние 5-10% от числа номинальных христиан...
(Кстати, эта же формула годится практически для любой страны мира, в т.ч. для тех, в которых в данный момент православные христиане не составляют большинство населения.)
P.S. В споры вступать не намерен. Кто за - плюсует, кто против - минусует.
№252 Андрей Цветаев 4 ноября 2017 18:42
0
Дело за малым : уточнить,что такое православная вера,а что нет.
№253 Теллур 2 ноября 2017 19:31
-1
Цитата: SH_125_Rus

СТОП СТОП СТОП!!!!
Статья 14 Конституция РФ
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.


Оставьте всякие регигиозные и теософские рассуждения тут политика, а не собрание Адептов-Любителей!

конституция это теория
налоговый кодекс это уже факты:
религиозные организации (РПЦ), не платят налоги, либо имеют серьезные льготы

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ
налог на добавленную стоимость
реализация товаров (работ, услуг) и др.
Есть льготы


налог на прибыль организаций
прибыль, полученная налогоплательщиком, — полученные доходы, уменьшенные на величину
произведенных расходов
Есть льготы


государственная пошлина

сбор при обращении в полномоченные органы за совершением юридически значимых действий
Есть льготы

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ

налог на имущество организаций
движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств
Есть льготы


МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

земельный налог
Земельные участки нa праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения
Есть льготы

налог на имущество физических лиц
Религиозные организации не являются налогоплательщиками

вот и обьясните почему светское государство мракобессов ставит выше социально важных обьектов типа детских садов, больниц, библиотек?
№254 SH_125_Rus 3 ноября 2017 08:01
0
Конституция Это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ на котором основаны ВСЕ ДРУГИЕ НИЖЕСТОЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, включая и тот о котором вы пишите - Налоговый кодекс. Спросите у любого юриста и он ответит вам что НК РФ это ОДИН ИЗ ОТРАСЛЕВЫХ документов. Как можно отнести весь текст конституции к теории?
У нас в Конституции все написано, и если внизу, на самом нижнем уровне, в местном самоуправлении, что то идет в разрез конституции то это не действует, потому как противозаконно в самом существовании. Будьте внимательны что думаете и пишите. Не буду говорить что это смешно, напротив грустно. Грустно то что большинство ГРАЖДАН СТРАНЫ не понимают той структуры в которой они живут.
№255 teleset 2 ноября 2017 19:35
+7
Если представить ее в виде агента сбу, то все встает на свои места Сначала она сильно пиарится на всю страну, а потом начинает с начало с царем потом с Лениным. Как будто специально старается натравить общество друг на друга как можно сильнее .
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№256 Теллур 2 ноября 2017 19:47
-1
мы им савченко заслали, они нам поклонскую.
1;1 biggrin
№257 Станислав73 2 ноября 2017 22:14
0
Савченко за народ.не найдете ни одно её высказывание против народа.
№258 AlexNX 2 ноября 2017 19:51
+1
Таки зря останки гражданина Романова в Питер проволокли. Лежал себе в Свердловске
№259 ы ы ы 2 ноября 2017 21:59
-2
Вот оно как,при Ленине Романовых свезли в Свердловск и в Питер приволочь низя.Коммунисты говорят,либерасты боятся Ленина даже мертвого))))))))))))))))))Смешно слышать это от коммунистов))))))которые царя Николашку в месте с семьей и прислугой грохнули,сначала облили кислотой а потом сожгли,во где даже мертвого боялись))))))))))))))
Тут коммунисты очень переживают за ЛДНР,а чё так,почему не за детище Ильича украину))))))
И опять же,захоронить, а не сжечь и не в кислоте растворить.Захоронить на Красной площади с почестями,также как многих других Жуков, Сталин, Рокосовский, Королев..........
№260 Теллур 2 ноября 2017 19:56
-1
ух ты какой интересный бот

Рейтинг на сайте:
+33
Пользователь: Master
Полное имя: Александр
Группа: Гражданин

На сайте с 24 августа 2013 19:07
Последнее посещение: 2 ноября 2017 17:42
Количество новостей: 0 Просмотреть все публикации.
Количество комментариев: 0 Последние комментарии.

это как, "человек" зареганый 4 года назад, ставит оценки, имея статус гражданина и 0 комментариев?
№261 Физицист 2 ноября 2017 20:32
0
Есть такая отечественная панк-группа "Адаптация". Не слушайте лучше, если плеваться не хотите. Я предупредил.
У них в песне "Цинга" есть примечательные строчки:
Пусть закопают Ленина
В топь у Кремлёвской стены,
Рухнут оковы бремени,
И на смену козлам придут...
Цинга!

Так что даже оппозиционно настроенные панки понимают, что оно не повлияет ни на что.
Лишнее разграбление музея.
№262 mb.190 2 ноября 2017 20:39
0
Цитата: Теллур
а если его нет?

Ну что то же должно было остаться...
№263 Теллур 2 ноября 2017 21:30
-1
эхо! lols
№264 neStaryi 2 ноября 2017 20:45
+4
Эх, Натаха... - Пойду Матильду посмотрю...
№265 Теллур 2 ноября 2017 21:31
-1
кино отстой, качайте с торрентов, наташка в доле с учителем.
№266 С Марса 2 ноября 2017 23:36
0
Это давно понятно стало, что они одна шаражка.
№267 Фёдор.П 2 ноября 2017 21:09
+1
Вот жеж дура...
Уверен, что её мечта - это статуя Николашки второговостою с останкинскую башню на месте мавзолея. И чтобы с фонтаном из глаз.
№268 sermuratov 2 ноября 2017 22:00
+1
Со дня смерти прошло более 90 лет, а ворье пугает до сих пор. Геть в Киев там тебя ждут.
№269 Станислав73 2 ноября 2017 22:16
0
похоже,сначала РВ боты засрали.
теперь до политикуса очередь дошла-одни клише ,без обьяснения логики.
№270 Данилович 3 ноября 2017 01:13
+2
Вы думаете они воюют с Лениным и Сталиным?
Нет, они воюют против идеологем рожденных Великой Октябрьской Социалистической Революции.
Они против идея равенства граждан перед законом, они против идеи социальной справедливости, они против бесплатного образования народа и бесплатной медицины.
Только советская власть дала людям эти блага... Никогда, ни в одном государстве мира этого не было.
Советский Союз был для мира капитала как кость в горле. Им приходилось тратить деньги на социальные проекты, что бы люди не увидели преимущества социализма.
По сути весь мир должен быть благодарен Ленину за восьмичасовый рабочий день, за пятидневную рабочую неделю, за социальные программы.
№271 ы ы ы 3 ноября 2017 03:45
0
Нет ни у кого никакой идеологии,все хотят поближе к корыту,вот и вся идеология,у всех без исключений.И чем больше масса поверит,тем дольше будут сидеть у корыта.
Меня много раз просили вступить в партию,должности обещали.Я говорю,если я на первом же политбюро такое отчубучу про партию,что там же и попросите партбилет на стол положить.А ничего,отвечают,нам такие прямые люди нужны будут.Что они хотели этим сказать, не понимал,но сейчас кажется догадываюсь.
№272 Pinter 3 ноября 2017 05:45
+3
Ух, аж дух захватывает от того, как налетели на Поклонскую. А чо не налетаете на Кадырова? А теперь ответьте, только честно, хотели бы вы, чтобы возле могилы вашей матери, отца или лично вашей устраивали развлекательные шоу? Дети катались на коньках и маршировали бравые солдаты? Красная площадь - это погост или лобное место? Хоронить/не хоронить Ленина это не вопрос. Вопрос в том, а место ли Мавзолею на Красной площади? Базара нет - перенесите Мавзолей с мумией в колыбель русской революции и установите во дворе Эрмитажа. Какие проблемы?
№273 SH_125_Rus 3 ноября 2017 08:14
0
Ну наверное иначе нужно говорить, переиначить вашу мысль. Наверное так будет вернееЖ
ДОКОЛЕ НА ЛОБНОМ, СВЯЩЕННОМ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ, В МЕСТЕ ВОИНСКОЙ ДОБРЕСТИ У СВЯЩЕННЫХ МОГИЛ БУДУТ ПРОХОДИТЬ ВСЯЧЕСКИЕ УВЕСЕЛИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И НАРОДНЫЕ ГУЛЯНЬЯ!!!

ИЛИ ТАК, ДАВАЙТЕ ОТНОСИТСЯ К КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ КАК К МЕСТУ ГОРДОСТИ И ПОЧИТАНИЙ ПРЕДКОВ.

Если все это, вышесказанное, вот в таком ключе, это осознать и прочувствовать, то даже в этом случае, нет никакого кощунства что перед священными могилами граждане будут открыто и радостно демонстрировать умершим свои достижения и свой сегодняшний дух. Вопрос в личностном понимании, в том что вы почитаете. Мощщи это не просто сгнившее мясо , это личность и душа!!! Только Создатель, бог, сатана, будда, космос, у каждого он свой, может точно сказать как быть и чему учить.
№274 DUDE 4 ноября 2017 08:51
0
Цитата: Pinter
Красная площадь - это погост или лобное место? Хоронить/не хоронить Ленина это не вопрос. Вопрос в том, а место ли Мавзолею на Красной площади? Базара нет - перенесите Мавзолей с мумией в колыбель русской революции и установите во дворе Эрмитажа. Какие проблемы?

Несогласен, зачем это делать? Не время еще для подобных решений.
№275 Великоросс из 74 3 ноября 2017 06:51
+2
Цитата: Pinter
Ух, аж дух захватывает от того, как налетели на Поклонскую. А чо не налетаете на Кадырова?

да ссутся, как обычно....хомячки взбунтовались, нашли возможность посрать очередным гуано. Поддерживаю всех людей, которые за захоронение тел с Красной площади. Нечего могилам на площади делать.
№276 А.Борисов 3 ноября 2017 07:17
0
Плохо когда человек рядовой страдает тихим помешательством, но беды в этом нет, ибо от этого страдает только он и его близкие. Но большая беда когда дурак начальник, тем более глава региона или депутат парламента.От этого вынуждены страдать огромное количество народа, тем более, что инициатив у дурака может быть огромное множество.
№277 anatoliy k 3 ноября 2017 08:55
0
Цитата: мурлыка
Похоже хохлы таки покусали девушку. Всё помайданить охота. Ничего, поживёт среди людей, перевоспитается, надеюсь.

Это
№278 Федька 3 ноября 2017 11:56
+2
А я в этом вопросе поддерживаю и Поклонскую, и Кадырова . А теперь минуса- поехали!
№279 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 12:50
+1
Согласен,его нужно зарыть в Израиле.
№280 RussianSonIvan 3 ноября 2017 21:23
-1
заткнись предатель родины и истории -ПУСТЬ ЛЕНИН ЛЕЖИТ В МАВЗОЛЕЕ -что он нахрен тебе сделал белогвардейца деда растрелял ???
№281 Андрей Цветаев 4 ноября 2017 02:54
+2
Заткнись,утырок.
В Израиль вынеси этот гроб с мумией и бей перед ней поклоны.
Вообще охренели ! Поставили посреди,можно сказать, квартиры эту могилу и это должно мне нравиться ?!
Идите,резвитесь со своим упырем в более скромное место !
№282 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 12:46
-1
Не в восторге от преступлений царизма,но о 20-м веке сжато в двух словах:
Ленин встал во главе иудейского переворота 1917 г.,в результате стравливания двух частей единого русского общества в гражданской войне,поделенных иудеями на ,,эксплуататоров'' и ,,эксплуатируемых''.Была уничтожена лучшая часть русского общества,местом которого и собственностью завладели с течением времени иудеи. Кто сейчас по национальности олигархи ?
Место аристократии,помещиков,капиталистов сейчас занято иудеями и вся собственность у них - вот результат иудейской комбинации из двух пальцев.Факт.
№283 Shaduro 4 ноября 2017 18:16
-2
А ты сделай обрезание и сразу станешь олигархом, Андрюша.
№284 Андрей Цветаев 4 ноября 2017 18:37
0
Duro,я у тебя спрашивал советов ?
№285 туманюк 3 ноября 2017 13:49
0
Не будте да не будете!
№286 Major 3 ноября 2017 15:32
0
Красивая женщина. Не отнять. Но как известно, красота обычно, содержит в себе повышенный концентрат паскудности, подлости и стервозности. .....
№287 mikuz 3 ноября 2017 18:57
0
Я поражен высоким уровнем интеллигентности, ума и такта всех критиков Поклонской.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№288 RussianSonIvan 3 ноября 2017 21:24
0
и не умничайте белогвардейские выродки -дедов ваших что ли Ленин пострелял - вот и плачитесь убрать его
№289 RussianSonIvan 3 ноября 2017 21:25
+1
Поклонская белогвардейская правнучка
№290 RussianSonIvan 3 ноября 2017 21:26
0
как она Царя то поддерживает -
а Ленина убрать хочет
№291 DUDE 4 ноября 2017 09:18
0
Обратите внимание, что это самая обсуждаемая тема на сайте. В связи с этим фактом у меня только два вопроса к сторонникам подобных "простых" решений.
1. Почему перенести мавзолей Ленина, или предать Ленина земле и/или еще как убрать его захоронение с Красной Площади нужно именно сейчас? Почему вообще возникла такая "проблема", ведь ее не было с 1924 года, а это 93 года. Так почему именно сейчас и что произойдет если решение данного вопроса оставить будущим поколениям чтобы не нагнетать обстановку и не вносить раскол в общество?
2. И самое главное, а почему именно Ленина? А что с остальными выдающимися советскими людьми, похороненными на Красной Площади у Кремлевской Стены? Их тоже перезахоронить? А что вам сделал великий русский физик-ядерщик Курчатов И.В., а маршалы Советского Союза герои Войны - Жуков, Рокоссовский, Конев, Толбухин, Говоров, Шапошников, Они в чем провинились? А С.П. Королев и Ю.А. Гагарина за что? Максим Горький, Валерий Чкалов, Михаил Хруничев, Мстислав Келдыш, десятки людей кем гордится наша страна их тоже нужно перезахоронить или только некоторых?
Какое-то "избирательное" перезахоронение получается.
№292 Shaduro 4 ноября 2017 18:18
-5
А, вообще, Поклонская красивая женщина, особенно в мундире. И что ей не сиделось в Крыму? Давила бы там укропов и была бы белая и пушистая. А так испортила себе реноме.
№293 Пушинка 5 ноября 2017 01:22
+2
Поклонская всегда в первых рядах сражения за правду. good
Всё верно с захоронением. Наша страна чтит предков не за скелеты, а за добрые дела. Память - это главное для добрых дел.
А хранить трупы - это не наш метод. Это западная мера разложения Духа.

И каково количество тамошних скелетов, это ж уму непостижимо.
https://8ly.ru/драгоценные-скелеты-в-золоте-и-алмаза/
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№294 Тагир 5 ноября 2017 13:53
+1
Смиренный Тихон, Божиею милостию Патриарх Московский и Всея России,
возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной Церкви Российской.

„Да избавить нас Господь от настоящего века лукавого" (Гал. 1. 4).

Тяжкое время переживает ныне святая Православная Церковь Христова в русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово и вместо любви христианской всюду сеять семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.

Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чем неповинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполнили свой долг перед родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному.

И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности, совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах и на отдаленных окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и др.).

Все сие исполняет сердце наше глубоко болезненною скорбию и вынуждает нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения по завету св. Апостола: „согрешающих пред всеми обличай, да и прочии страх имут" (И Тим. 5, 20)

Опомнитесь безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это - поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.



Источник: https://www.eshatologia.org/522-anafema-bolshevikam.html
№295 Тагир 5 ноября 2017 14:01
0
Цитата: DUDE
Обратите внимание, что это самая обсуждаемая тема на сайте. В связи с этим фактом у меня только два вопроса к сторонникам подобных "простых" решений.
1. Почему перенести мавзолей Ленина, или предать Ленина земле и/или еще как убрать его захоронение с Красной Площади нужно именно сейчас? Почему вообще возникла такая "проблема", ведь ее не было с 1924 года, а это 93 года. Так почему именно сейчас и что произойдет если решение данного вопроса оставить будущим поколениям чтобы не нагнетать обстановку и не вносить раскол в общество?
2. И самое главное, а почему именно Ленина? А что с остальными выдающимися советскими людьми, похороненными на Красной Площади у Кремлевской Стены? Их тоже перезахоронить? А что вам сделал великий русский физик-ядерщик Курчатов И.В., а маршалы Советского Союза герои Войны - Жуков, Рокоссовский, Конев, Толбухин, Говоров, Шапошников, Они в чем провинились? А С.П. Королев и Ю.А. Гагарина за что? Максим Горький, Валерий Чкалов, Михаил Хруничев, Мстислав Келдыш, десятки людей кем гордится наша страна их тоже нужно перезахоронить или только некоторых?
Какое-то "избирательное" перезахоронение получается.


Всех . Туда, куда можно прийти любому человеку.
Вот в Баку специальное кладбище и не далеко от центра. Магомаев там похоронен. Белый памятник - стоит, поет. И чуть ли не 6 соток. Могила Алиева Гейдара. На него они тоже молятся. Но предан Земле. Спит спокойно.
И КАЖДЫЙ человек может прийти .
Там никто не пляшет, на коньках не катается. Заметут. Охрана тоже видна в виде пришедших поклониться.