Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Тест: Военная история России

Тест: Военная история России

Предлагаю вашему вниманию в День знаний очередной тест. На этот раз он посвящён военной истории России.

В очередной раз пишу: НЕ СВЕТИТЕ ОТВЕТЫ В КОММЕНТАРИЯХ.

Скачать вопросы для теста в PDF
Voennaya-istoriya-Rossii.pdf [870,31 Kb] (cкачиваний: 3375)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
212 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 1 сентября 2016 12:09
+8
50%...Неуд, чёли? belay
№2 Варлон КОШ 1 сентября 2016 12:24
+7
У меня 60%..то же неуд(((((( feel
№3 газпопредоплате 1 октября 2016 18:59
+3
У меня 70% и тоже написано - провален. Жестко)))) Но интересно. Надо заполнять пробелы.
№4 Кирдык пиндосам 1 сентября 2016 12:31
+19
У меня 55, но бл. такое ощущение, что попал на экзамен по истории, с годами всегда проблемы были, фигачил наугад. А к чему такой опрос?
№5 sawamail 1 сентября 2016 12:49
+12
тест тупой, на механическое запоминание дат
----------
мысли пачкают мозги
№6 Рокмистр 1 сентября 2016 13:32
+4
В Вы хотели, чтобы от ас требовали развернутый ответ? smile
№7 Кирдык пиндосам 1 сентября 2016 16:45
0
Воощето, это похоже на тест психолога, а на фига козе баян. Кому энто надо?
№8 Impress 2 сентября 2016 04:25
+9
И опознование военной техники ни есть "военная история России".
№9 Sergcanon 1 сентября 2016 13:40
+32
Отличный тест!! Я допустим не знал, что в ледовом побоище, против нас выступала Дания!!
№10 fla1970 1 сентября 2016 18:29
+19
А я вот читала, что Ливонский орден с Тевтонским объединившись, на Русь перли, во всяком случае Псков вместе брали.
№11 ВасилийIII 1 сентября 2016 20:00
+6
Да, на тот момент Ливонский орден - "филиал" Тевтонского после слияния.
№12 ivvara 13 сентября 2016 16:17
+1
Я вот тоже про Левонский и Тевтонский ордена помню. Но ладно, Левонский, так Левонский))
№13 Старокубанец 14 августа 2017 16:17
0
Вот насчет Дании сомнения, ибо перли тогда орден с территории современной Прибалтики, там у них были замки, кузницы и т.п. Почему нет варианта - Ливонский орден, Прибалтика?
№14 Whitesnow 1 сентября 2016 20:16
+2
А в учебнике истории моего старшего было написано, что Александр Невский разбил НЕМЕЦКИЕ войска.
№15 dynamik1980 1 сентября 2016 14:23
+19
Что значит "механическое"?Тест на ТОЧНОЕ знание дат исторических событий.Вы либо помните,либо"пролетаете мимо кассы"!Изучение истории и её знание требует хорощо развитой ПАМЯТИ,то,чего катастрофически не хватает школьникам и ,как следствие,студентам.Они полностью НАДЕЮТСЯ на мобильные "гаджеты".И при их отсутствии чувствуют себя абсолютно беспомощными.Это огромная проблема образования!!!Нужно серьёзно пересмотреть программы по арифметике (развитие навыков устного счёта-сейчас у большинства они отсутствуют),литературе и не только.Так,что работы у Васильевой "выше крыши",если она хочет улучшить систему образования.
№16 Михаил1962 1 сентября 2016 14:54
+17
Вы написали глупость. Помнить дату не значит понимать суть события. Нельзя историю сводить к арифметике. Дату всегда можно уточнить в любом справочнике. В истории главное трактовки, оценки и выводы. Человек может точно знать дату начала ВОВ, но считать что Гитлер хотел освободить Россию (СССР) от жестокого режима Сталина и что только героическая битва при атолле Мидуэй переломила ход Войны.
№17 rebus124589 1 сентября 2016 16:32
+10
Глупость пишете вы . История , это даты . Даты это вехи развития человечества , государства , человека . Вы наверное помните свои даты ? День рождения детей , жены . День свадьбы . День рождения родителей . Без дат нет истории .
№18 Михаил1962 1 сентября 2016 16:50
+10
Когда я думаю о своих родителях, жене и о своей жизни, то вспоминаю не даты, а события. И даже если ошибусь в дне, небо не рухнет на землю. Для вас, вероятно, важна форма. Но это сродни тому, что главное при чтении книги запомнить сколько там страниц, сколько глав, сколько раз употреблялось слово "козел" и т.д. В этой связи вспоминаю вопрос ЕГЭ по ЛИТЕРАТУРЕ - какой палец болел у Добчинского. Для составителя теста, очевидно, это было главным в творчестве Гоголя. Вы, наверное, молоды и учились по ЕГЭшной программе, а для нее в истории главное даты, в литературе - палец Добчинского, в математике - запоминание шаблонов решений и т.д.
№19 24ru 1 сентября 2016 18:17
+4
Ага, день рождения жены +/- пару дней. Да фигня, главное событие. biggrin
№20 rebus124589 1 сентября 2016 18:38
+3
Ага , и попробуй ошибись . И это на бытовом уровне . О чём тогда говорить , когда речь идёт о истории государств , да и всего человечества .
№21 Ябывдул 1 сентября 2016 18:28
0
Дату начала Второй Мировой Войны сможете назвать?
Можете пользоваться любыми источниками.
№22 скиталец 1 сентября 2016 18:53
+2
Официально - 1 сентября 1939 года. Но есть мнение, что ещё в Испании. А следом Хасан и Халхин-Гол.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№23 Ябывдул 1 сентября 2016 19:57
+7
Еще Японо-китайская война в 1937. А как Чехию дербанили.
Вариантов много, а 1 сентября 39-го - дата политическая. Иначе виновники в развязывании войны помимо стран оси будут еще Франция, Великобритания, Польша.
Так что даты ни о чем не говорят без понимания сути событий.
№24 Евпатий 1 сентября 2016 21:00
0
И итальянцы в Эфиопии.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№25 dynamik1980 2 сентября 2016 02:12
+3
Глупости пишите вы.Точное знание дат - ясное представление исторического контекста,в котором оно произошло и возможность выявить причины и следствия произошедшего.А "трактовками" занимаются "историки",зарабатывающие на представлении исторических событий в нужном заказчику свете.
№26 Михаил1962 2 сентября 2016 05:48
+1
Вы хоть поняли, что написали. Контекст, это понимание внутренних причин тех или иных событий. После - не значит вследствие, до - не значит причина. И еще - датами легко манипулировать. Вам пример. Наши (и не только наши) либералы любят говорить о пакте Молотова -Риббентропа как о причине Второй Мировой. Действительно она началась после этого пакта, но каков КОНТЕКСТ? Вот этим и занимаются НАСТОЯЩИЕ историки. Важность и ценность истории как науки не в механическом описании прошлых событий с указанием точных дат (прошлое ушло и никогда не вернется), а в извлечении уроков на будущее, которое нас ждет. И в этом КОНТЕКСТЕ похожие события происходят и будут происходить.
№27 dynamik1980 2 сентября 2016 11:26
0
У вас какой-то "сбой" в представлении понятий.Просьба больше не беспокоить.
№28 Alex7381 27 ноября 2016 08:15
+1
Я думаю, что надо, как минимум, знать хотя бы в какой половине какого века произошло событие. Лучше, если знать в каком десятилетии какого века произошло событие и совсем хорошо точно знать дату события.
№29 24ru 1 сентября 2016 18:12
+3
А каким еще образом можно исторические даты знать, кроме запоминания?
Ну и будьте честны, там не только даты, но и вопросы на узнавание исторических событий и героев.
№30 kuzma sokolov 25 января 2017 15:20
0
... особенно порадовало значение сражения при Молодях, где автор теста прочитал, что Москва после этого сражения установила контроль над южными территориями... ссылочку бы в студию...
№31 Варлон КОШ 1 сентября 2016 13:27
+1
Аналогично....Как ЕГЭ))))
№32 portyanka 1 сентября 2016 13:29
+8
55... провалил.
на вопросы без подготовки не ответишь.

некоторые спорные. Гражданская война 1917 - 1922 ???
в Средней Азии бои шли до 1927-го года
№33 Варлон КОШ 1 сентября 2016 13:37
+4
Я в основном провалил " преданья старины глубокой и портретные опознования...
№34 brat57 2 сентября 2016 16:37
0
Меня тоже смутили кресты. А первая мысль была правильная.

А уж предания... Так просто пальцем в небо biggrin , как говорят.

Итого: 50%
№35 figaro9992014 1 сентября 2016 14:46
+6
а некоторые источники дают такие даты:
Пятый период войны (ноябрь 1920 — июль 1923)
https://rossia-voina.narod.ru/p12aa1.html

Первая гражданская война в России и сегодня вызывает немало споров. Прежде всего, у историков нет единого мнения о ее периодизации и причинах. Часть ученых полагает, что хронологическими рамками гражданской войны являются октябрь 1917 – октябрь 1922 гг. Другие считают, что более корректно назвать датой начала гражданской войны 1917 г., а окончания – 1923 г.
https://historykratko.com/grazhdanskaya-voyna-1917-1922-gg
----------
Ткаченко Олег Викторович
№36 Konno-grenader 2 сентября 2016 03:00
+6
Какой 17-й год? В январе 18-го, большевики выпустили декрет о создании Красной Армии, а первые бои на Дону начались то ли в конце января, то ли в начале февраля. Чего то я сомневаюсь в объективности данного теста.
№37 gravitonus2000 2 сентября 2016 06:33
+2
Чего то я сомневаюсь в объективности данного теста.

Согласен с Вами. Тест не только необъективен, но ещё, по-моему, некорректен. Сам получил двойку, 55%. Ответы на многие вопросы достаточны спорны.
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 Konno-grenader 2 сентября 2016 08:32
+1
Не только спорны, но и высосаны из пальца, например, с походом на Царьград. Рюрика призвали в 862, а поход в тесте обозначается 860-ым годом, но это же бред. Да и вообще, который поход автор имеет ввиду, их было три или четыре всего. Указал бы князя под руководством которого выступили в поход. А с Чапаевым, вообще атас. Я помню его фотку уже в качестве комдива 25 дивизии, а в форме Русской Армии фотографий не видал. Я набрал 70%, но считаю, что лоханулся только в двух вопросах - с началом Крымской войны и со стоянием на Угре. Прямо возмутился, в натуре!
№39 Джон Сильвер 2 сентября 2016 16:46
+2
в 860 году ходили походом на Константинополь Аскольд и Дир.
№40 Старокубанец 14 августа 2017 16:29
0
И какое они имели отношение к истории государства Российскиого? ТАк, компаша, которая откололась от верховного и решила пограбить, а когда ей намекнули, что нечего это делали, драпанула и стала в Киеве, причем так, что их там потом пришлось обманом вытягивать Олегу с Игорем.
№41 Ника Русская 13 сентября 2016 01:13
+2
именно.неточность в тесте-всегда началом гражданской войны считался 1918 год и 23 февраля-создание рабоче-крестьянской Красной армии
№42 Whitesnow 1 сентября 2016 20:18
+9
Всегда говорили, что гражданская началась в 1918.
№43 Сергей_Гуляев 30 октября 2016 11:01
0
В Средней Азии война была не гражданская
----------
insan
№44 DimaNeyrod 1 сентября 2016 13:10
+6
90% на тевтонцах погорел, и почему то думал что гражданская война в России длилась до 1923 года.
№45 henker 1 сентября 2016 13:17
+9
она и была до 23 года, в тесте ошибка, в Средней Азии басмачей гоняли до 24 года
№46 Варлон КОШ 1 сентября 2016 13:28
+1
Подглядывал в Гуглю,поди? biggrin
№47 DimaNeyrod 1 сентября 2016 13:31
+6
В детстве на истории помешан был, остатки советского образования шевелятся fellow
№48 kot-cherskyi 1 сентября 2016 13:16
+17
Дата начала Гражданской войны в России, указанная Политикусом, неверна и отражает мнение безродных либералов от науки. Сначала было "триумфальное шествие Советской власти" и только потом - началась Гражданская война. Отдельные вооруженные выступления не связанных единой целью разрозненных групп к гражданской войне отношения не имели
Кстати, и окончание Гражданской войны - взятие Крыма. Военные действия следующие 3 года велись либо на территории формально не Советской России, а других государств, либо с целью подавления отдельных восстаний, руководители которых не были объединены единым руководством
№49 waladey 1 сентября 2016 14:16
+4
Вот и я засомневался. Начал перебирать события октября 17го. там и рукой подать до 18го. И что там творилось с Белоруссией Малороссией. там же националисты понаобъявляли самостийность. рады всякие, еще в 17ом. Чем не гражданская?
№50 Dalv 1 сентября 2016 14:42
+14
Абсолютно с вами согласен. Начало Гражданской войны приходится на весну 1918 года. Со сроками окончания несколько сложнее. В 1920 году взяли Крым и уничтожили последний организованный белогвардейский фронт (Врангеля), но дальний восток и приморье освободили от японский оккупантов и остатков белогвардейцев только в 1922 году.
https://www.grandars.ru/shkola/istoriya-rossii/grazhdanskaya-voyna.html

Ещё не совсем понял зачем нужно в тест по ИСТОРИИ РОССИИ вставлять вопросы на определение по силуэтам современной боевой техники. Какое она имеет отношение к истории?
№51 Dalv 1 сентября 2016 15:07
+4
Спасибо за участие
Результат теста: 95%
Тест пройден

Лажанулся на Крымской войне. Почему то считал что началась она в 1854 году
№52 Галинка 1 сентября 2016 15:40
+4
Вот мне так же интересно, зачем вопросы по военной технике? Какое это имеет отношение к истории? Это прописано в школьной программе?
№53 арбалет 1 сентября 2016 15:00
+5
Цитата: Юрбан
50%...Неуд, чёли? belay

Идея конечно хорошая, и автору +, но есть одно "но" - знание принципов освобождает от знания фактов. Даты это голые факты, а вот что за чем шло, почему именно в таком порядке, почему не пошло иначе, и что можно ожидать в дальнейшем - это настоящие знания. Полезно знать не только военную историю России, но и военную историю мира, чтобы представлять, что конкретно в определенный период происходило в мире и что в это время в России. Это дает возможность анализа "почему у них так, а у нас иначе". А с такими знаниями никакая пропаганда не страшна. Нам русским вообще нечего скрывать и фальсифицировать историю, у нас выдающаяся история, как говорится "все наше, и победы, и рыла в крови".
№54 glauden 16 сентября 2016 10:39
0
70% для хохла, довольно не плохо. начальные вопросы в тупик поставили, а дальше как по маслу.
№55 Балаба 9 января 2017 12:39
0
Чё ли, чё ли! crazy
№56 Жак Кателино 1 сентября 2016 12:14
+6
60% провал
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№57 Старуха из Ергиль 1 сентября 2016 13:12
+4
провал это у меня - 35%
№58 igor01375 1 сентября 2016 14:25
+4
Провал.... это 25%, школу закончил в 86 году проблем не было совсем)))), а щас че то как то... не совсем....
№59 Старуха из Ергиль 2 сентября 2016 10:48
+1
а я в 1973 году
№60 Штирлиц 2 сентября 2016 18:15
+1
70 % тест провален....школу закончил в 1985.... soldier
№61 cuclik 1 сентября 2016 12:20
+4
Засада!))))) biggrin
№62 Softmaster 1 сентября 2016 12:20
+6
70% ....плохо... :(
№63 И.Панферов 1 сентября 2016 12:22
+4
Да, еще учиться и учиться. 50% провал.
№64 Alex NN 1 сентября 2016 12:23
+5
Результат теста: 70%
Тест провален
№65 gena-Татьяна 1 сентября 2016 12:25
+7
У меня 40%. В военном деле не сильна. Учась в интернате с физико-математическим уклоном всегда в конце четверти Уставы пересдавала. Военруку сказала: "Надеюсь, мне никогда в жизни не придется с ними столкнуться". Ответил: "Не зарекайся". Хотя автомат собирала и разбирала быстро и стреляла не плохо. У нас тир был в школе, в подвале.
№66 iprpa0 1 сентября 2016 12:25
+5
Последний вопрос считаю некорректным. А в целом - хороший и нужный тест. На работе коллег достану- пусть проходят.
№67 swippo 1 сентября 2016 12:27
+7
Автору теста, советую выпить яду!!! Без гуглей и википедии, не реально набрать больше 50%
Это как можно людей неуважать?
№68 All 1 1 сентября 2016 12:31
+4
Реально! У меня 55% biggrin
№69 Shara 1 сентября 2016 12:42
+4
тоже 55%)
№70 Softmaster 1 сентября 2016 12:40
+5
70 без гуглей и подсказок
№71 Штирлиц 2 сентября 2016 18:16
+1
та же фигня 70% , но по чесноку !!! soldier
№72 Sloven 1 сентября 2016 12:57
+5
Ну, aPolitikus, ну, погоди! smile
№73 RomanoN 1 сентября 2016 14:10
+3
Не согласен... 65 с ходу. Плохо конечно тоже, но всё таки..
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
№74 Евпатий 1 сентября 2016 21:05
0
У меня 75%. Школу окончил в 1977 году.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№75 Шевченко 11 апреля 2017 21:07
0
Сразу 85%. Обалдел. dumaet Школу зак. в 81г.
№76 Роман_Кармен 13 апреля 2017 21:55
+1
вполне реало-70 без подручных материалов))) хотя тоже не блестяще
№77 Тутошний 1 сентября 2016 12:28
+4
Результат теста: 45%
Тест провален
№78 izoksa 1 сентября 2016 12:28
+8
Спасибо! Надеюсь не последний тест. :-) Очень интересно.
№79 Тень авианосца 1 сентября 2016 14:25
0
У меня другое мнение.Участвовать не буду,не хочу быть кем-то изучаемым.
Тест посмотрю,тост пропускаю.
Всех с 1 сентября!
№80 Alex NN 1 сентября 2016 12:30
+4
всего 2 ошибки и 70%
№81 Сир Эорлинг 1 сентября 2016 13:05
+2
если 70 то 6 ошибок
№82 dynamik1980 1 сентября 2016 13:58
+3
Тест избыточно жёсткий.Первые 5-ть вопросов и вовсе убойные-для профессионалов.Для успешной сдачи,можно допустить лишь ЧЕТЫРЕ ошибки из ДВАДЦАТИ!!!Уверен,что если-бы это был егэ по истории,то его сдали бы ЕДИНИЦЫ.
№83 Предки с Дона 1 сентября 2016 12:31
+6
65. Маловато. Надо историю Руси освежить. И модели танков.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№84 svervolff 1 сентября 2016 12:31
+21
тоже провален! но хочу поспорить с автором - гражданская война началась все же в 18 году
№85 Уррра, 1 сентября 2016 12:44
+6
Цитата: svervolff
гражданская война началась все же в 18 году


Вы абсолютно правы!
А в тесте что за год " считают" правильным ? sad
№86 апк 1 сентября 2016 13:21
+6
70%, тоже на гражданке погорел, про ливонцев считаю не корректным, за ними за всеми по-любому и Ватикан стоял, про призвания варягов тоже.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№87 vamtolmash 1 сентября 2016 14:47
+3
17 год в тесте считают правильным , хотя он совсем не правильный..
№88 skoba 1 сентября 2016 12:53
+5
согласен с вами , гражданская в 1918 началась
а так 50 процентов ,с призывом варягов и некоторые вопросы увы тоже завалил
№89 DimaNeyrod 1 сентября 2016 13:16
+1
Формирование сторон с привлечением и формированием войск началось именно в 1917(большевики, временное правительство, монархисты), а в 1918 они вступили в открытое противоборство.
№90 Уррра, 1 сентября 2016 13:39
+2
Цитата: DimaNeyrod
Формирование сторон с привлечением и формированием войск началось именно в 1917(большевики, временное правительство, монархисты), а в 1918 они вступили в открытое противоборство.


Ну вот и стало понятно , откуда авторы теста брали ошибочную информацию. Из википедии. А уж в Википедии какой только лажи не понаписано.! Иногда просто - хоть стой , хоть падай. (((
----------------
Гражданская война проходила с 1918 и по 1924 годы.
Началась с восстания Чешского корпуса. Закончилась разгромом самых крупных басмаческих армий в Средней Азии. И уходом басмачей за границу и на нелегальное положение. sad
-----------
А - " формирование сторон" .. ну не смешите!! А то у вас Великая Отечественная начнётся с " формирования сторон".
№91 DimaNeyrod 1 сентября 2016 14:02
0
Возьмите ВУЗовский учебник и вы удивитесь, википедия, оказывается, сдирает оттуда fellow А басмаческое движение никакого отношения к гражданской войне не имеет. "Востание юнкеров", формирование "Красной гвардии", восстание в Москве... Вы когда умничаете о белочехах, сначала откройте хотя бы художественную литературу!
№92 Уррра, 1 сентября 2016 14:17
+5
Цитата: DimaNeyrod
Возьмите ВУЗовский учебник


Какой ВУЗовский учебник ?
Не верю современным учебникам. И правильно не верю - ибо лажа и подтасовки.
№93 DimaNeyrod 1 сентября 2016 14:33
+1
В советских учебниках чётко указано, что гражданская война началась с 1918 по 1920-е годы, при чем первый этап войны указывается на май 1918 года. То есть, боевые действия в Москве и Петрограде с ноября 1917 отбрасываются. Но вы ведь учебникам не верите, так сходите в архив. Для чего советской власти надо было вынести это за скобки? Видно тогда были свои причины. Но неистово орать о том, что сейчас всё и все врут... Повзрослейте!
И вообще тогда на Украине сейчас идёт не гражданская война, ведь в советских учебниках об этом не говорят.
№94 Уррра, 1 сентября 2016 14:19
0
Вы лучше ответьте мне и другим- Когда проходили Первая и Вторая Чеченские войны ?
Без всяких учебников. Потому что дело было на нашей памяти.
№95 DimaNeyrod 1 сентября 2016 14:39
+1
В декабре 1994 года я встречал свой день рождения на броне БМП по дороге в Долинский. Так что неумный человек можешь идти далеко и надолго!
№96 Уррра, 1 сентября 2016 15:13
0
Цитата: DimaNeyrod
В декабре 1994 года я встречал свой день рождения на броне БМП по дороге в Долинский. Так что неумный человек можешь идти далеко и надолго!


То есть вы сами говорите , что первая Чеченская началась с официального ввод ввода войск в Чечню. В декабре 94-го.
------------------
И это правильно. Потому , что если начинать считать все вооруженные столкновения до того .. можно запутаться. Одних штурмов Дудаевских апортаментов было три .. вроде как. ДО Декабря 94-го.
№97 Whitesnow 1 сентября 2016 20:23
0
Конечно Дудаев был неоднозначный человек, но жил он всё-таки в АПАРТАМЕНТАХ.
№98 Я.Левин 1 сентября 2016 15:06
0
1994-1995,1999-2006
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№99 vamtolmash 1 сентября 2016 14:46
+3
Вот и я поспорить не против, Действительно гражданская война была с 18 года, и я это еще со школы помню..
№100 Пет60ров 1 сентября 2016 12:33
0
Не брезгуйте интересным вопросом:
Сколько человек за время ВОВ стали трижды героями Советского Союза?
№101 Sloven 1 сентября 2016 13:01
+3
- Как называется следующий поворот? - спросил меня лоцман Бигсби.
Я ответил уверенно: - Не знаю.
"Жизнь на Миссисипи" Марк Твен.
smile
№102 1962 1 сентября 2016 18:48
+1
за время ВОВ трижды Героем Советского Союза стал ОДИН человек-Александр Иванович Покрыщкин(летчик истребитель). Иван Никитович Кожедуб и Георгий Константинович Жуков третьи звезды Героев получили после окончания ВОВ... ну и Л. И. Брежнев...
№103 Политрук 1 сентября 2016 12:34
+1
Да ! Заметил одну особенность сознания,все что касается периодов до 16 века, шаг восприятия истории гораздо длиннее - можно сказать воспринимается не годами и десятилетиями,а веками...
№104 ranger 1 сентября 2016 12:37
0
Результат теста: 45% Тест провален. Думал будет хуже. Спасибо есть над чем поработать! )
№105 purpleblack 1 сентября 2016 12:37
-3
Благодарю! Многое "повытерлось" из памяти....
№106 Уррра, 1 сентября 2016 12:38
0
Забавно.-))
"Результат теста: 75%"
тест провален
---------------
Забавно то , что только в двух вопросах был не до конца уверен. Что то не верю, что тест правильно составлен.
№107 alexfl 1 сентября 2016 12:38
0
В ХР даже с новой Оперой (какую поддерживает ХР) не вылазит кнопка начала теста sad Придется только из дома делать
----------
не надо знать все, достаточно понять суть
№108 Alexss72 1 сентября 2016 12:38
0
Провал sad
№109 User_1701 1 сентября 2016 12:39
0
Результат теста: 40% Тест провален. Нужно лучше историю учить всем. Никогда не думал , но ИСТОРИЯ очень важна в воспитании нового поколения.
№110 Ivar 1 сентября 2016 12:40
+2
80%! Нормально так!
№111 Гагарин77 1 сентября 2016 12:41
-4
Никогда не помнил цифры лет. Вообще удивительно мне зачем засорять мозг ими. Вот как кто кого и как. Это лучше. И вообще зачем превращать изучение истории в запоминание дат. 55% вытянул за счет современных вопросов
№112 dynamik1980 1 сентября 2016 14:38
+4
Точное знание дат нужно для того,чтобы "засаряя мозг" историки могли анализировать то,или иное событие не в отрыве,а в контексте всей истории того,или иного временного периода!Вот как-то так.
№113 vk_49817496 3 сентября 2016 16:53
0
Но данный контекст выстроен Скалигером еще в XVI веке. И 100% уверенности в соответствии событий и дат до этого века нет, т.к. составлена хронология априори. Я даже не беру во внимание т.з. Фоменко и Носовского. Там своих нюансов хватает. А вот вопрос о "походе руси на Византию" может знать только флюс (по меткому выражению К. Пруткова). Но даже в той же Википедии несколько статей о датировке этого похода - 860 или 866. По какому критерию автор выбрал один из них, если даже специалисты спорят? А почему это не поход Олега?
№114 Тата. 1 сентября 2016 12:43
+2
Все начинаю с нуля изучать всю историю России!
№115 Тата. 1 сентября 2016 12:43
+6
На этом тесте лично ощутила, что ЕГЭ никоим образом не может быть реальным экзаменом, а лишь способом занятно провести время. Или вот как меня, например, сподвигнуть что-то изучить поглубже
№116 Артур 1 сентября 2016 12:44
+6
Тесты - это не наш метод, это вотчина выкидышей ЕГЭ. Знать историю по датам = не знать её вообще. Главное - это понимание процессов и тенденций и того, что за ними стоит, другими словами важно не "что произошло", а "почему это произошло и какие имело последствия".

Кстати, у меня 65%.
№117 mikros 1 сентября 2016 12:47
+5
75% даты и Чапая с Буденным попутал))
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№118 Артур 2 сентября 2016 16:16
0
Всё дело в усах! biggrin
№119 Старокубанец 1 сентября 2016 12:48
+2
у меня 65%, позабывал старые даты. Кстати, насчет 14 вопроса - белые флаги вывесили 1 мая, почему 2?
№120 Finder 1 сентября 2016 12:51
+5
Тест сам по себе хороший, но этот акцент на точных датах... особенно очень давних.
Понятия не имел, что у Т-90 есть человеческое имя.
Увы, тоже провалил.
----------
№121 Sloven 1 сентября 2016 12:51
0
У меня семь неправильных ответов - позор мне.
Правда реально шесть - один неправильный ответ, случайно ткнул не туда куда надо.
Но и шесть ответов неверных - это плохо.
Плохо разбираюсь в самолетах и контейнерах... sad
Выпить с горя.. где же кружка?
Сердцу будет веселей.
№122 takomi 1 сентября 2016 12:55
+1
65% - ПРОВАЛЕН. Гражданская война началась в 18-м и по 22-й... В 17 только-только революция свершилась. В остальном... 32 года прошло с последнего звонка... Что-то забывать... Чего-то не знал... Про битву при Молодях вообще из художественной книжки узнал. Только потом прочитал о ней в Википедии. Чапаева почти наугад выбрал.
№123 Тунгус 1 сентября 2016 12:56
+2
75 %, неуд , Суворова перепутал с Павлом , а вот гражданская война в некоторых источниках все таки датируется с 1918 года ,а не с 1917 и призвание варягов тоже не в 862 году
№124 NikAndr 1 сентября 2016 12:57
+1
ошибся в 2-х вопросах 85%
есть спорные даже для историков. так например период гражданской войны 1917-22(23).
№125 dynamik1980 1 сентября 2016 14:42
0
85% - это 3 ошибки!
№126 Semenn 1 сентября 2016 12:59
+2
80%, тест пройден))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№127 Вольный Кот 1 сентября 2016 13:02
+5
55%, и всё же гражданская война началась в 1918, ИМХО
№128 Александр Требунцев 1 сентября 2016 13:05
+5
У меня 65%, но гражданская война началась в 1918. Так было во всех советских учебниках. Автор сам напутал.
----------
Я не всегда понимаю, что я говорю, но я точно знаю, что всегда прав
№129 Сир Эорлинг 1 сентября 2016 13:05
0
50% :)
№130 Polites 1 сентября 2016 13:07
+6
В тесте ошибочно указан период Граданской войны. Правильный ответ 1918-1922
Начало ее - это мятеж Чехов.

Из учебника истории

Формальной гранью начала гражданской войны можно считать насильственное смещение Временного правительства и захват государственной власти большевистской партией, а также последовавший вскоре разгон всенародно избранного Учредительного собрания. Но и после этого вооруженные столкновения носили локальный характер.

Общенациональный масштаб вооруженная борьба приобрела лишь с середины 1918 г., когда ряд действий, с одной стороны, советской власти (неуклонно набиравшая силу кампания по «экспроприации экспроприаторов», заключение «похабного», по выражению В. И. Ленина, Брестского мира, чрезвычайные декреты по организации хлебозаготовок), с другой стороны, ее противников (мятеж Чехословацкого корпуса) ввергли в братоубийственную войну миллионы людей. Именно это время традиционно считается началом особого периода в истории Отечества — периода гражданской войны, когда военный вопрос имел определяющее значение для судьбы советской власти и противостоящего ей блока антибольшевистрких сил. Этот период завершился с ликвидацией в ноябре 1920 г. последнего белого фронта в европейской части России (в Крыму). В целом же из состояния гражданской войны страна вышла осенью 1922 г. после изгнания с территории российского Дальнего Востока остатков белых формирований и иностранных (японских) воинских частей.
№131 Polites 1 сентября 2016 13:08
+4
Тест провален авторами теста!
biggrin


А. С. Грибоедов.
А судьи кто?


№132 Polites 1 сентября 2016 13:16
+4
И еще - Стояний на реке Угре (рядом со мной течет!) было не менее двух. Если не считать современных стояний рыболовов.
winked

Река Угра



В Угре обитают голавли, налимы, лещи, щуки, плотва, судаки, сомы, стерляди и другие рыбы, которые встречаются также и в Оке.

Угра также известна благодаря некоторым историческим событиям, произошедшим на ней. В 1480 году на реке произошло так называемое "Стояние на Угре" – противостояние московского князя Ивана III и хана Ахмата. Благодаря своему оборонительному значению река получила еще одно название – «Пояс Богородицы».
№133 BAPHAK 1 сентября 2016 13:13
+4
65% тест провален. Но есть неоднозначности в тесте. Стояний на Угре было два в 1408 и 1480, например.
№134 Роман_Печатников 1 сентября 2016 13:14
+4
80% Тоже считаю, что гражданская война началась в 1918 году, всегда было так принято. Ошибся при ответах на вопросы: 4,5,12.
№135 борiсъ 1 сентября 2016 13:18
+6
80% -тест пройден, только спорные ответы-период Гражданской войны и Ледового побоища, Ливонский Орден с тевтонцами.
№136 Бродяга-2 1 сентября 2016 13:20
+1
85% слабовато
№137 Ирина_33 1 сентября 2016 13:21
+1
70% -хоть и провален, но не плохо.
----------


№138 darkgrey 1 сентября 2016 13:25
+1
60%.
Слишком мало вопросов по сути истории. Слишком много - механической хронологии.
№139 Дмитрий72 1 сентября 2016 13:25
0
60 процентов... про начало гражданской в 17.. удивило)))
Да и про фото Чапаева.. живу в Чебоксарах( Родина Чапая), в музее бывал не раз. Там такого фото нет))) И он более усатей.))
№140 ksega111 1 сентября 2016 13:31
0
у, как оказывается всё запущено. даже неудобно как то. двоечник :(
№141 КСЕРН 1 сентября 2016 13:35
0
45% facepalm Как говорил Шукшин:"Опускаемся всё ниже и ниже" smile
№142 Семён Семёныч 1 сентября 2016 13:38
+4
85%- Много ошибок у меня.
Плохо знаю историю в датах... feel
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№143 тиха 1 сентября 2016 13:41
0
75. Всё равно считаю что неплохо
№144 Noruman 1 сентября 2016 13:42
+1
Век помню, а вот даты....40..обииидно))))

С Уважением
№145 darkgrey 1 сентября 2016 13:44
+12
№146 asmoday 1 сентября 2016 13:49
0
75% провален((
№147 1962 1 сентября 2016 13:57
+1
подбиваем бабки... 20 вопросов-100%, 1 балл-20%, 2 балла-40%, 3 балла-60%, 4 балла-80% и 5 баллов-100%... насколько я понимаю большинство потянуло на 50-70%(сам такой-55%), так шо мы с вами троечники. 50%-55%- это "3-", 65-70% - это "3+"... ну шо, тоже гос оценка biggrin
№148 Патрик П 30 марта 2017 22:27
-1
Ну тогда у меня 3+. Значит сдал. На пересдачу не пойду.
№149 Ergon73 1 сентября 2016 14:08
+2
Цитата: Finder
Тест сам по себе хороший, но этот акцент на точных датах... особенно очень давних.
Понятия не имел, что у Т-90 есть человеческое имя.
Увы, тоже провалил.


Изначально не было имени. Дали имя конструктора после его смерти.
№150 ЮлияВ 1 сентября 2016 14:28
+1
Эх... 35%... неуч что ли? Возьму у внука учебник и буду читать... надо же, как много забылось facepalm dumaet
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№151 Я.Левин 1 сентября 2016 15:09
+2
НЕ СТОИТ БРАТЬ УЧЕБНИК ВНУКА... БУДЕ МЕНЬШЕ 10% russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№152 Натка из Сибири 1 сентября 2016 14:31
+1
Цитата: Старуха из Ергиль
провал это у меня - 35%

Аналогично. Ну откуда мне знать что там за самолет на рисунке? Как называется танк и что там за дура на последней картинке?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№153 Килевай 1 сентября 2016 14:31
-1
75%...тест провален, блин, капец... facepalm
№154 Brewney 3 сентября 2016 02:17
0
Я честным трудом и трезвой памятью 60% заработал.
Дети завидуют
biggrin
№155 Loiter 1 сентября 2016 14:37
+2
60%. По двум вопросам не согласен. Начало гражданской, все-таки 1918г.(в советской школе так учили); взятие Берлина - 1 мая (от туда же)
№156 rick69 2 сентября 2016 09:21
0
вообще то берлин взяли 1 мая но договор подписали 2 мая...
№157 Brewney 3 сентября 2016 02:24
+1
Взятие Берлина - флаг над Рейхтагом, или Гитрел капут?
Ну 30-го апреля... Или раньше?
Начало гражданской - тык ктож гражданскую войну официально объявляет?
Для меня 17-ый - с первым залпом Авроры.
Силовой захват власти. Чего уж боле.

Странный тест.
№158 yu1962 1 сентября 2016 14:38
+2
Результат теста: 60%
Тест провален
увы и ах..
№159 yuda 1 сентября 2016 14:46
0
55
Это не реально до такой степени знать все даты
№160 r.deyanov 1 сентября 2016 14:47
0
Цитата: Жак Кателино
60% провал

Не расстраивайтесь у меня такой же результат. Даже стыдно я же сторический факультет заканчивал..Правда это было лет 10 назад biggrin
№161 yuda 1 сентября 2016 14:47
0
Цитата: swippo
Автору теста, советую выпить яду!!! Без гуглей и википедии, не реально набрать больше 50%
Это как можно людей неуважать?

Реально 55 )))
№162 Ведмедь 1 сентября 2016 14:49
+3
Мдяяя, 85%
№163 Тамара.Л 1 сентября 2016 15:03
0
А я из 20 вопросов только пять назвала не правильно. О КАК!!!!
№164 ЖенечкаК 1 сентября 2016 15:09
+1
Хм... 65
№165 TARAN 1 сентября 2016 15:10
+1
40%
Аааааа!!!!

В школе историю прогуливал(((
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№166 Fasad1979 1 сентября 2016 15:17
-1
А при чём тут военная история и призвание варягов?
№167 NURJIGID 1 сентября 2016 15:27
+3
45%, но с учетом развернувшейся дискуссии ставлю себе 75.
№168 Ярослава 1 сентября 2016 15:35
+4
65%, по-моему, неплохо ((( belay
№169 alex7su 1 сентября 2016 15:36
+3
80. на грани.
№170 ttt5691 1 сентября 2016 16:01
+4
Результат теста: 100%
Тест пройден
№171 tei781 1 сентября 2016 16:34
0
Поздравляю от души! Удачи!
№172 Штирлиц 2 сентября 2016 18:26
+1
Результат теста: 100%
Тест пройден
Брехня !!!! ты не мог знать что гражданская началась в 17 году....при социализме учили , что начало в 18 году.... soldier
№173 cktljgen 1 сентября 2016 16:06
+2
Результат - 70%. Однако, считаю некоторые вопросы теста не относящимися к истории, например, о вооружении.
№174 Uralochka 1 сентября 2016 16:29
0
65%. Некоторые ответы давала наугад, например, про вооружение. Думала, будет не больше 30%. Тесты нравятся. Давайте ещё.
№175 Uralochka 1 сентября 2016 16:29
-1
65%. Некоторые ответы давала наугад, например, про вооружение. Думала, будет не больше 30%. Тесты нравятся. Давайте ещё.
№176 tei781 1 сентября 2016 16:33
+2
Результат- 85%. Не ответила на 5, 17, 20. Я действительно не ориентируюсь в марках самолетов и технического вооружения. В принципе, довольна. Спасибо, админ за тест!
№177 rick69 2 сентября 2016 09:19
0
а у меня 40 процентов но многие вопрорсы спорные некоторые вообще к нвп относятся...это егэ это позор..
№178 Призрак Патриота 1 сентября 2016 18:06
+1
наспойлерил. удалил.
Но в тесте есть спорные моменты.

Итог 55% Я дурак.
№179 Mian 1 сентября 2016 18:13
+1
Ливонский орден территориально находился в Ливонии (современные Эстония и Латвия) и входил в Тевтонский орден (он же Немецкий). При чем тут Дания?
№180 Eliseevich 1 сентября 2016 18:49
+1
Вопрос о начале гражданской войны до сих пор вызывает споры. В 17 году не было белого движения и не было столкновений. Если не считать таких, как взятие московского кремля. А если судить из вопросов и ответов по ЕГЭ, так это типа вопроса: Как фамилия последнего российского царя? ответ экзаменуемого-Романов. Ответ не правильный. Правильный ответ -Николай 2-й.
№181 бурильщик 1 сентября 2016 18:53
+2
45 ((( учим историю)))))
№182 бурильщик 1 сентября 2016 18:53
+2
45 ((( учим историю)))))
№183 Universum 1 сентября 2016 18:56
0
65% rtfm
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№184 Viking 42 1 сентября 2016 19:04
0
65%. Полный провал.
№185 Matelot 1 сентября 2016 19:29
0
70%. Тест провален.
Домашнее задание: учиться, учиться и учиться.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№186 Чекист 1 сентября 2016 21:36
0
Результат теста: 40%
Тест провален ))))
№187 ikz 1 сентября 2016 21:45
0
Спасибо за тесты: вдвоем с мужем измаялись, зато какая стимуляция мозговой деятельности !
№188 Lzarodov 1 сентября 2016 22:33
0
17, 18, 20 вопросы считаю некорректными. Далеко не все разбираются в марках военной техники. Это не имеет отношения к предмету ИСТОРИИ.
Да и с временными рамками Гражданской войны тоже не точно. Требуем обоснования! isterika
№189 Кот_Луганск 1 сентября 2016 22:43
0
45%((((
№190 Пушинка 2 сентября 2016 00:32
+1
55% Тоже, подвох оказался в 1918... ну и в технике.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№191 ЮлияВ 2 сентября 2016 04:50
0
Цитата: Я.Левин
НЕ СТОИТ БРАТЬ УЧЕБНИК ВНУКА... БУДЕ МЕНЬШЕ 10% russian

У него несколько учебников - свой, родительский и мой, уцелевший каким-то чудом girl_smile
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№192 rick69 2 сентября 2016 09:17
-1
историю знал не плохо но даты всегда бюыли моим слабым местом...а что знание того человека на фото важно для истории???и уж вообще знание как называется танк е-92 это воообще важно для историии а особеннно та зелёная фтука в контейнере...вт до чего егэ доводит...
№193 uggalina 2 сентября 2016 11:29
-1
В советское время проводились викторины. Для участников этих викторин надо было почитать книги, чтобы дать правильный ответ.Вопросы не тестовые!! Автору этого теста хочется выставить остальных глупыми и не патриотами своей Родины?Многие из нас закончили школу давно и не все получили высшее образование, изучая историю России.Да и история России изучалась не на таком уровне как предусматривают задания тестов. Интересно, а историки смогли правильно ответить на все вопросы?Большинство историков в основном узучают и исследуют какой-то определённый период истории,а некоторые "бегают по всем фронтам".Лично я доверяю первым.Я думаю, что в наших сегодняшних реалиях надо больше интересоваться, следить за современным ходом истории; анализировать события и делать выбор так, чтобы не допустить ошибок начала 90-х годов.
№194 Валюшка 2 сентября 2016 11:49
+1
Сын мой, 24 года - ходит и бубонит нехорошее про людей, скрестивших тесты ЕГЭ и историю. 47 %. Спорные вопросы про варягов, начало Гражданской войны, даты взятия Берлина, Ледовое побоище, фото Чапаева - а это действительно Чапаев?, ну, будем повторять
№195 akoro 2 сентября 2016 12:48
0
75%, слабовато
4,5,8,18,20
№196 Chibis77 3 сентября 2016 13:14
0
70%,комплекс не угадал,да и пару битв не вспомнил.Короче,пора вернуться к учебникам,обновить память.
№197 Старичок_Боровичок 3 сентября 2016 19:36
0
Тест составлен весьма непрофессионально... Что за картины, что за фотографии - это что общая история, или история для профессионалов (причем узких), или искусствоведов? Да и другие вопросы весьма узкоспециализированы. Тогда вопрос: На какой круг пользователей рассчитан данный тест?
№198 Герои Шипки 4 сентября 2016 14:19
+1
65% без подсказок и википЯдей???! Причём отвечал с лёта!Вы оборзели! 99,99% нынешних ЕГэшников ( ДА ,ЧТО ЕГэшников , ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ!!!!) ЗАВАЛИЛИ БЫ ЭТОТ ТЕСТ!!! НЕ ДАВ И 2 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ!!!
№199 Патрик П 30 марта 2017 22:31
-1
Ну да, я тоже с таким же результатом пытаюсь себя утешать тем же... Но результата это не отменяет.
№200 Герои Шипки 4 сентября 2016 14:27
+1
Если я не знал ,что это комплекс "Клаб" ,ТО Я ПРЛУЧАЕТСЯ НЕ ЗНАЮ ИСТОРИЮ? По-моему, у автора вопросов не всё впорядке с головой! Да и то, что на льду Чудского озера были разбиты рыцари ДАТСКОГО ОРДЕНА , тоже вызывает большие вопросы!!!
№201 Таблетка 4 сентября 2016 14:50
0
75 процентов. Не узнала Чапая и не знаю нашу военную технику в лицо))
№202 Eugeny Radugin 20 сентября 2016 14:59
0
Весело, но грустно за себя. всегда не ладил shok с экзаменами
№203 kapocita 25 сентября 2016 13:49
+1
50% с датами в начале теста напутала, новейшую военную технику не знаю (один раз наугад правильно ткнула). Годы Гражданской войны в ответах на тест указаны не верно.
№204 ярило 3 октября 2016 13:15
+2
Тест сдала на 75%.В военной технике не шибко разбираюсь. Про поход на Царьград - цифры разнятся, их много было.
№205 Патриот России 4 декабря 2016 20:43
0
80 % Так нечестно. О том кто был на чудском озере, да там черт ногу сломает.
№206 Пет60ров 14 марта 2017 09:24
+1
знамя было воодружено над рейхстагом 1 мая
№207 Старокубанец 14 августа 2017 16:32
0
Вообще-то, насколько я помню историю, знамя водрузили в ночь с 30 апреля на 1 мая, чтоб как раз к празднику подгадать. Я выбрал 1 мая, но оаказывается, надо было принять, когда немцы в Берлине начали капитулировать, а это 2 мая.
№208 Патрик П 30 марта 2017 22:28
-1
65%... Слабовато..
№209 базука 17 апреля 2017 19:16
0
Воспринимаю историю "образно" . Даты помню после 1750 гада. Не все ,но чем ближе к моей дате рождения ,то лучше.
№210 Marika33 16 июня 2017 16:27
0
95% 1 не правильно. В школе 5 была по истории России.
№211 ViTaLi 2 июля 2017 01:52
0
Не оправдывайтесь. Мои 50% процентов равны 300% нынешних выпускников. Мы хотя бы сожалеем о незнании.
№212 Старокубанец 14 августа 2017 16:30
0
Мдааа, 60% маловато, завалился в основном на "преданиях седой старины". Ибо там настолько все неоднозначно, что можно трактовать и так и этак.