Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16400 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Тест: История Земли Русской

Тест: История Земли Русской


Порог правильности 80%, в этом тесте достаточно ответить правильно на 8 вопросов из 10, чтобы получить положительную оценку.



Не светите, пожалуйста, правильные ответы в комментариях! Либо прячьте их в спойлер, чтобы при беглом просмотре они не бросались в глаза. Дайте новичкам шанс самостоятельно пройти тест.



Скачать вопросы для теста в PDF
test3.pdf [426,26 Kb] (cкачиваний: 2384)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
220 мнений. Оставьте своё
№1 поршень 4 августа 2016 18:50
+9
этот тест прошел, первый не удалось
№2 kolinn 4 августа 2016 19:50
+8
у меня уже второй тест - 100%
№3 carpaltunnels 4 августа 2016 20:25
+6
Тоже седьмой провалил - 90%. smile
№4 vasyatka.plodozhorka.80 12 августа 2016 22:44
+3
Тест пройден на 100%. Но, только не смейтесь, год провозглашения Российской империи мне напомнили совсем недавно, на укровском сайте "Корр"...типа хотели "уесть". Остальное - несложно, хотя была закавыка с Карело-финской республикой...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№5 67-я параллель 16 августа 2016 11:34
0
А вот этот вопрос не знал или забыл. Теперь знаю.
№6 АМП 31 октября 2016 14:37
0
Ты не одинок, седьмой провалил - 90%
----------
№7 fiona 4 августа 2016 20:59
+1
У меня тоже.
№8 DimaNeyrod 4 августа 2016 21:21
+1
Аналогично 100%
№9 Гардарик 4 августа 2016 22:53
+10
Максимальное количество республик в составе СССР было--16.Была ещё Карело- Финская ССР (1940-1956).
№10 Dir_Asmundson 5 августа 2016 00:06
+1
хотел написать о том же...
№11 kerchinski 4 августа 2016 23:25
0
молодец!а я провалил... стыдно
№12 Sloven 14 августа 2016 22:38
+2
Я ответил на 10 вопросов правильно - а в ответе 90%. Что-то не понятно.
Еле вспомнил год образования РИ. Остальное легко.
№13 Staruchka5491 22 августа 2016 05:45
+1
у меня тоже так же...я так и не поняла почему 90% rtfm
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№14 Саша с Южмаша 4 августа 2016 21:31
+2
У меня 80%. Особо запомнил год крещения Руси. Когда отмечали тысячелетие у меня в тот год произошло памятное событие.
№15 _Virtual_ 6 августа 2016 13:20
+3
Админ молодец с вопросами, пусть они не сложные, но вызывают спортивный интерес и положительные эмоции у посетителей. Так держать!!!
№16 _Сибиряк_ 4 августа 2016 18:53
+10
7й провалил sad - 90%
№17 Катафракт 4 августа 2016 18:55
+8
Тоже 7-й неправильно, и тоже - 90%.
№18 grandis89 4 августа 2016 19:03
+3
история и география мой конёк, 90%, отчего то ошибся на количестве республик СССР(
№19 rebus124589 4 августа 2016 19:25
+7
каждый школьник знал - 15
№20 von_Schlosser 4 августа 2016 19:46
+25
Смотря какой школьник. Были школьники, которые знали про карело-финскую сср. Когда будете на ВДНХ, обратите внмание на центральный павильон - он расположен прямо перед главным входом. Если присмотритесь повнимательнее, то увидите на его фронтоне гербы союзных республик, а если будете совсем внимательны, то заметите, что один из гербов - лысый, без рисунка. Вот это и есть рудимент от 16-й союзной республики. Так что, я считаю этот врпрос некорректным. Надо было спрашивать конкретнее - количество республик на мрмент распада, или на конкретный год. А то у меня в коллекции есть монетки и 35 года, и 47, и 61 - на них разные гербы с разными количествами республик.
----------
...имхо, конешно
№21 stepn 20 августа 2017 07:27
0
А так же фонтан "Дружба народов". Там 16 девушек в национальных костюмах. По числу республик СССР
№22 rebus124589 4 августа 2016 19:25
+2
каждый школьник знал - 15
№23 grandis89 4 августа 2016 19:31
+4
школьник может и знал, а когда Советский Союз распался мне и двух лет не было
№24 rebus124589 4 августа 2016 19:39
+2
молокосос ? biggrin Шучу , не в обиду .
№25 beloeozero 5 августа 2016 10:39
+6
Молодость, это такой недостаток. который быстро проходит!
№26 Харон-8 4 августа 2016 19:40
+7
rebus124589 каждый школьник знал - 15

Источник: https://politikus.ru



С Карело-Финской было 16. Так что вопрос неточный.
№27 BONNIE 4 августа 2016 23:17
+4
В год 60-летия СССР писала сочинение(в стихах) 15 республик-15 сестер ... поэтому помню даже ночью...все даты по СССР и вообще все вопросы по учебникам СОВЕТСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, вот мы и сдаем ЕГЭ, по истории, потому что у нас есть ЗНАНИЯ, даже спустя столько лет!!!
№28 Иосиф Виссарионович 4 августа 2016 19:06
+13
Обломился на 7-м и 8-м вопросах. Не знал даты рождения Российской империи и даты крещения Руси. 80%
№29 kot-cherskyi 4 августа 2016 19:11
+8
Цитата: Иосиф Виссарионович
Не знал даты рождения Российской империи


это дата, когда Петр I стал императором
№30 Иосиф Виссарионович 4 августа 2016 19:14
+9
Не, ну, теперь то я умный.
№31 beloeozero 5 августа 2016 10:43
+3
Не надо путать УМ с ОБРАЗОВАННОСТЬЮ !!!!
№32 Иосиф Виссарионович 5 августа 2016 11:17
+1
Извините, перепутал. Это я от переполняющих эмоций.
№33 beloeozero 5 августа 2016 16:39
+1
==Не надо путать УМ с ОБРАЗОВАННОСТЬЮ !!!!==

Этой фразой я не ставил под сомнение ваш ум и образованность.
Спасибо что меня поняли!
№34 Sloven 14 августа 2016 22:42
+1
Да, они так далеко друг от друга стоят, этот УМ и какая-то там образованность.
№35 beloeozero 14 августа 2016 22:59
0
=Да, они так далеко друг от друга стоят, этот УМ и какая-то там образованность.==
======================================================
Что это- сарказм, ирония?
========
Это как мозаика. Отдельные элементы мозаики- чем больше знаешь, тем образованней. Чем больше комбинаций можешь составить - это ум
№36 Sloven 14 августа 2016 23:58
+1
Комбинации составляются из элементов мозаики.
Нет элементов мозаики, то нет и комбинаций.
Вывод?
№37 beloeozero 15 августа 2016 00:34
+1
==Комбинации составляются из элементов мозаики. Нет элементов мозаики, то нет и комбинаций. Вывод?===
===================================================
Пример: Умный знает 10 элементов мозаики. Из них он сможет составить тысячи комбинаций.
Образованный (но не умный) при 100 элементах, всего 100.
№38 Alekss48 4 августа 2016 19:51
+4
А императором Петр I стал после того,как расхерачил шведов под Полтавой,и Россия стала уже не царством а империей.
№39 Иосиф Виссарионович 4 августа 2016 20:14
+4
Ну, шведов то он расхерачил под Полтавой в 1709 году, а императором стал попозжее.
№40 IGBT 4 августа 2016 20:23
0
И у меня так же!:(
№41 Маузер 4 августа 2016 19:14
+2
то же самое...
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№42 667Б 4 августа 2016 20:03
+1
На этих же вопросах завалился.
№43 sonic-64 4 августа 2016 21:21
+1
Аналогично....Тоже 80%
№44 gena-Татьяна 4 августа 2016 19:04
+4
И я smile
№45 Тутошний 4 августа 2016 18:53
+14
Результат теста: 100%
Тест пройден
№46 Staruchka5491 18 сентября 2016 12:38
0
А у меня результат 90, а ответила на все вопросы правильно...почему? dumaet
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№47 bad1dab 4 августа 2016 18:53
+4
90%
№48 Romashkin 4 августа 2016 18:54
+1
этот прошел довольно легко
№49 РАВИЧ 4 августа 2016 18:54
+4
80. В дух датах - обе спорные - ошибся на единицу
А вообще то тест вполне проходимый.
№50 v_kedah 4 августа 2016 18:55
+4
Результат теста: 100%
Тест пройден
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№51 Centr 4 августа 2016 18:56
+1
60%
№52 vlad767 4 августа 2016 18:57
+8
100% йо-хо! krut Хотя этот тест полегче, чем тот - там было только 60%.
Но единственное, вопрос про кол-во республик СССР не совсем корректен - в разное время в состав СССР входило от 4 до 16 республик. Надо бы в вопросе указать на какой момент времени.
№53 Сима 4 августа 2016 18:57
+7
Нда... С крещением и основанием РИ у меня совсем туго. Видимо, моё сознание отказывается принимать факты, что Россия была не испокон веков, а лишь недавно ))
80%
№54 Sovushka 4 августа 2016 20:09
+4
Аналогично, споткнулась на этих вопросах. Ну, 80% тоже хорошо.
----------
№55 скептик183 5 августа 2016 11:26
+3
Вляпался на Крещении. Язычник. Простительно.
№56 Sloven 14 августа 2016 22:50
+3
Видимо, моё сознание отказывается принимать факты, что Россия была не испокон веков, а лишь недавно ))

Моё сознание тоже отказывается принять тот факт, что с 862 года прошло, всего-то 1154 года или каких-то 11 (одинадцать) веков. Совсем недавно.
Даже не кем сравнивать.
№57 Штирлиц 4 августа 2016 18:57
+13
Результат теста: 100%....сам в шоке... Вопросы слишком легкие ,7 класс примерно soldier
№58 Александр Хаимов 4 августа 2016 19:44
+3
Лёха, ты первый тест пройди! tongue Вот где засада! fellow
№59 Штирлиц 4 августа 2016 19:47
+7
Сань все прошёл ...первый 60% , второй 70% , третий уже 100... soldier
№60 Georgey84 4 августа 2016 18:57
+3
100%. На этот раз без ошибок ))
№61 jevodan 4 августа 2016 18:58
+4
70%, знал.что основание империи это окончание русско шведской, а 20ый,или 21ый вообще не помню,был уверен,что 20ый. С крещением Руси аналогично)
№62 апк 4 августа 2016 19:10
+4
В этих 2х вопросах тоже немного запутался и аналогично как вы. То ли 1720 то ли 1721 и 988 или 989 и если честно-тупо угадал ))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№63 Иосиф Виссарионович 4 августа 2016 19:17
+4
А админ же просил ответы в комментариях не светить! Ох, не внимательные Вы тут вдвоём, ох не внимательные...
№64 степной ветер 4 августа 2016 19:48
0
И я тоже. 7,8,9 вопросы провалила. И что интересно во всех трех ошибалась на 1 год.
№65 Пипа Суринамская 4 августа 2016 18:59
+2
70% sad
№66 Ларборгор 4 августа 2016 19:00
+1
Стыдно, но всего 70%
№67 Бином Ньютоноff 4 августа 2016 19:01
+5
Я родился и прожил большую часть жизни в СССР, поэтому было относительно легко пройти тесты.
№68 Tired Cat 4 августа 2016 19:02
+3
Увы, 70%.
Но интересно.
№69 Гуго Пекторалис 4 августа 2016 19:02
+1
80% так думаю империя и крещение - путаю четные и нечетные. (шутка)
Насчет тех,кто проходит тест, я думаю, сначала его проходят. а уж потом читают комментарии.
№70 Antoniomrt 4 августа 2016 19:02
+2
100!!! На один вопрос только от балды ответил...
№71 Tezzz 4 августа 2016 19:03
+3
Прошел. Ошибся в 7 и 8 вопросах.
№72 marikrus 4 августа 2016 19:04
+2
90, пробелы в знаниях имеются, увы...
№73 van der berg 4 августа 2016 19:05
+1
Так же 100%.Предыдущий тест 90%.Так что не все потеряно.Хотя вопросы и не самые трудные.Если будет тест по русскому языку,боюсь,что наберу максимум десятку.
№74 адекват 4 августа 2016 19:06
+1
70%
№75 тов. Петров 4 августа 2016 19:07
0
Да уж 60%... И вопросы не сложные.
№76 Олег.Д 4 августа 2016 19:08
+5
Ура!! Я не тупой!!))))80%
№77 Стародубская_Наталья 4 августа 2016 19:11
+1
80. Судя по комментам, тест действительно простой - норм. распределения нет, правосторонняя асимметрия. При этих условиях - 80% - скорее провальный результат. В отличие от предыдущего теста. Там 80 - высокий показатель (граница между выше среднего и высоким). Но это опять же по отчетам судячи.
№78 капитошка 4 августа 2016 19:12
+1
тест пройден. 100%
№79 капитошка 4 августа 2016 19:12
0
Первый провалил.
№80 оксва1988 4 августа 2016 19:12
+1
100%. Аполитикус вопрос о республиках в СССР.
В каком году образовался СССР?
Сколько республик входило в СССР? В каком году?
СССР был образован 30 декабря 1922 года путём объединения РСФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР и Закавказской СФСР в одно государство с единым правительством, столицей в Москве. 
№81 Иосиф Виссарионович 4 августа 2016 19:19
+4
Баню заслужили из-за высокого уровня своего интеллекта!
№82 Тутошний 4 августа 2016 19:22
+5
Денис просил не светить ответы в комментах.
№83 LaB 4 августа 2016 19:12
0
Слово История расшифровывается как Из Торы.
№84 Sloven 4 августа 2016 19:14
+5
Слово "история" произошло от "исстари" т.е. "из старины".
По-английски звучит как "хистори".
№85 woodrom 4 августа 2016 19:13
+2
этот тест легче на много в отличии от первого
№86 krisp-1 4 августа 2016 19:15
+4
100%. Но вопрос про союзные республики неполон!
№87 Sss_Sss 4 августа 2016 19:19
0
100%
два чисто угадал вопроса
№88 суткис 4 августа 2016 19:19
+1
90% на подсознании.

"Нам не нужно образование.Как управлять умными людьми?"
(герман греф)

Кстати, греф -заднеприводный.
№89 sergio hris 4 августа 2016 19:43
0
Во как!
№90 BONNIE 4 августа 2016 23:21
0
Ну им заднеприводным и ненужно..., все через ...опу!!!
№91 BONNIE 4 августа 2016 23:21
0
Ну им заднеприводным и ненужно..., все через ...опу!!!
№92 Eliseevich 4 августа 2016 19:20
+4
100%, однако запнулся на количестве союзных республик. Ведь сначала было 4, потом 16, в конце 15. Вопрос не совсем корректен.
№93 оксва1988 4 августа 2016 19:24
+1
Цитата: Иосиф Виссарионович
Баню заслужили из-за высокого уровня своего интеллекта!

Хорошо бан так бан. Побуду в бане.
№94 оксва1988 4 августа 2016 19:25
+1
Цитата: Иосиф Виссарионович
Баню заслужили из-за высокого уровня своего интеллекта!

Что вы, я первый тест прошел 30%. Какой высокий?
№95 Килевай 4 августа 2016 19:26
+1
Результат теста:100%...что-то ещё помню )))
№96 Shara 4 августа 2016 19:26
+2
100% дорогие друзья! Даже самому приятно smile
№97 djubal hersho 4 августа 2016 19:30
0
Прошел за 1.5 минуты 100% вопрос о республиках некорректный, нужно было указать год, ответил по последнему.
№98 Anton77 4 августа 2016 19:30
+11
100%. Вопросы оказались простыми)))
№99 Elena.R 4 августа 2016 19:34
+3
90% winked
№100 Matelot 4 августа 2016 19:34
0
Результат теста: 90%
Тест пройден

А вот по 6-му вопросу можно и поспорить: одно время существовала и 16-я союзная республика - Карло-Финская ССР.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№101 v_kedah 4 августа 2016 19:36
+4
Цитата: Matelot
Результат теста: 90%
Тест пройден

А вот по 6-му вопросу можно и поспорить: одно время существовала и 16-я союзная республика - Карло-Финская ССР.

Карело-Финская)
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№102 Matelot 4 августа 2016 19:54
+1
Очепятка biggrin
Вот только сам заметил, но уже поздно исправлять.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№103 реставратор 4 августа 2016 19:36
0
80% тест пройден.
№104 Демагог 4 августа 2016 19:39
+1
90% 7-й завалил sad
№105 Желто-синий 4 августа 2016 19:40
0
70, трудно(
№106 sergio hris 4 августа 2016 19:42
+1
90 процентов, не дурак, на Империи завалился
№107 Калмык 4 августа 2016 21:15
+1
Не переживай, хороший результат,
№108 sergio hris 6 августа 2016 18:57
+1
Спасибо! живу не в России, но учился в Советской русской школе!!!!
№109 VikKosha 4 августа 2016 19:43
0
90%. Думаю где один вопрос запорол.
№110 vasilisa mikullishna 4 августа 2016 19:45
+1
Увы 80%, 2-й и 8-й, но по поводу восьмого уточняла в старой советской энциклопедии - можно поспорить с составителем. winked
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№111 Моряк19 4 августа 2016 19:51
+1
90%,спасибо,интересно.
№112 vtj97 4 августа 2016 19:55
0
100
№113 Огуль 4 августа 2016 19:56
+1
80% winked
№114 Felit 4 августа 2016 20:00
+1
Вопрос про количество республик не совсем корректен - в разное время было по разному...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№115 Иван.Л 4 августа 2016 20:00
0
Оказал, что-то , помню.))100!!%
№116 Игорь Кузьмин 4 августа 2016 20:01
+1
100%! Иногда долго жить полезно. umnik
№117 667Б 4 августа 2016 20:02
+1
Тоже на 80 сдал.
№118 Росси 4 августа 2016 20:04
+1
80%?
№119 МариКа 4 августа 2016 20:06
+1
У меня 90 и я горжусь собой))) Правда, где про км, всего 30, но с числами всегда засада. Ух, самооценка приподнялась.
№120 Иосиф Виссарионович 4 августа 2016 20:09
+2
Смотрю, тут достаточно много умников прорезалось, знающих о Карело-Финской ССР, но не имеющих понятия об истинном количестве советских республик, входивших в состав Союза Советских Социалистических Республик. Сразу ясно, что это представители постсоветского поколения. Как справедливо заметила rebus124589 каждый школьник знал ответ на этот вопрос.
№121 Саян 4 августа 2016 20:10
0
Результат теста: 90%
Тест пройден
----------
Саконтий
№122 PobedaD 4 августа 2016 20:10
+1
Вопросы не сложные, но на один с женой не ответели, а в одном ошиблись. Итого 8 из 10. Спасибо.
№123 АМП 4 августа 2016 20:11
+1
первый 80 и сейчас 80%
----------
№124 AlexNX 4 августа 2016 20:23
0
100%. Можно и сложнее было
№125 Seregaberd 4 августа 2016 20:23
0
100%!! даж не ожидал
№126 Анна,дочь Генриха 4 августа 2016 20:28
+2
и у меня 8 из 10:с цифрами ошиблась facepalm
но,вообще-то ,спасибо!хороший стимул мозги в тонусе держать
№127 -ДИО- 4 августа 2016 20:31
0
По меньше-бы религиозных вопросов , и , мне кажется, вопросы по истории 20го и 21го века- вот это реально , что нужно изучать и знать , так как именно эта эпоха реально отражается и влияет на сегодняшнюю жизнь. А что там было в средних веках и ранее, как сказку на ночь.
№128 balaban 4 августа 2016 20:31
0
90%. Неидеален.
№129 НеЭксперт 4 августа 2016 20:34
+1
70
№130 Роман_Печатников 4 августа 2016 20:44
+1
Этот тест прошёл на 100%, первый провалил - 50%.
№131 Соловей.А 4 августа 2016 20:48
0
Провалил 8й, а так норм
№132 AndreHR-V 4 августа 2016 20:52
0
90% завалил только год создания РИ, написал 1719 ... sad
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№133 Павел_Кантемиров 4 августа 2016 20:53
0
Никого наши предки не призывали! Не вводите в заблуждение! aggressive
№134 Тутошний 4 августа 2016 20:54
+2
Все вопросы к "Повести временных лет".
№135 angelique 4 августа 2016 20:54
+3
100 %. Довольна, оказывается, я еще что-то из истории помню.
№136 Актёр 4 августа 2016 20:54
0
Седьмой вопрос поставлен некорректно
№137 копатыч без лопаты 4 августа 2016 20:58
0
охренеть ,вот я "тупой".а ведь школу заканчивал 30 с лишнем лет назад.хотя в инженерный институт поступил ,из 15 балов максимум, набрал 15(3 добавили за собеседование).получается историю подтягивать надо.
админ таких тестов почаще и побольше.
народ обязан знать свою историю.
№138 Скиф 4 августа 2016 21:00
0
что то мне подсказывает, что большинство пользовалось гуглем))) ну не верю я что все так хорошо и точно помнят даты. 60%, тест завален - но зато честно.
№139 А.Спирин 4 августа 2016 21:01
0
На счёт Екатерины 2-ой ерунда. Никаких "национальностей" при ней ещё не существовало. Их придумали и ввели лишь большевики. Императрица же именовала себя Русской. Так что вопрос явно крайне сомнителен.
№140 Сантехник 4 августа 2016 21:30
0
Екатерину с натяжкой можно считать немкой. Ну, разве на 1/16. Остальное - австрийцы, англичане, шведы и пр. В 10 веке на тех землях жили славяне, а сейчас, если не ошибаюсь - Дания
№141 Staruchka5491 26 сентября 2016 00:03
0
Ммм... интересная таблица.... rtfm что же это получается? что у петра и екатерины родоночальный отец был один герцог альбрехт прусский? или я не права?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№142 Сантехник 26 сентября 2016 00:18
0
Вы имели ввиду Карла Петера Ульриха и Софию Фредерику Августу Анхальт-Цербскую? Да, близкородственные связи, и не один раз. Зато мама у Карла Петера Ульриха, Екатерина I (Марта Самуиловна Скавронская, в первом браке Крузе; после принятия православия Екатерина Алексеевна Михайлова).
№143 Елена Ф. 4 августа 2016 21:02
+6
Пока не 100%, но прогресс уже есть, радостно smile
№144 Villina 4 августа 2016 21:03
+1
90% !! САма не ожидала..
№145 Евпатий 4 августа 2016 21:16
+1
100%. Приятно!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№146 BEGEMOT 4 августа 2016 21:25
+1
Была ещё такая Карело-финская ССР.
В атласе 1956 года есть.
Желающие могут убедиться собственноручно.
Так что республик было 16.
№147 Rodnik13 4 августа 2016 21:26
+1
Цитата: grandis89
история и география мой конёк, 90%, отчего то ошибся на количестве республик СССР(

Мой ответ по количеству республик также признан ошибочным, но полагаю, что этот вопрос в данном контексте спорный: фонтан "Дружба народов" на ВДНХ, символизирующий количество республик СССР, состоит из круга именно того количества девушек, которое написала не только я. При Сталине до 1956 года было именно такое количество республик.
№148 Жак Кателино 4 августа 2016 21:26
+3
70% провалился
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№149 n.pvlova 4 августа 2016 21:27
0
90%
№150 KNV_Piter 4 августа 2016 21:28
0
80, вообще-то стыдно sad
№151 Uralochka 4 августа 2016 21:31
-1
90% - тест пройден. Тест несложный. В первом было 60%.
№152 elwood 4 августа 2016 21:41
+1
Результат теста: 80%
Этот посложнее предыдущего applodisment
№153 М-В-В 4 августа 2016 21:41
0
ура первая сотня историю я значит трошки знаю
Результат теста: 100%
Тест пройден
№154 Владимир_Мамин 4 августа 2016 21:45
+1
80%
№155 Alekc67 4 августа 2016 21:46
+1
80%
№156 izoksa 4 августа 2016 21:46
+1
Я знаю, что старины я не знаю. 70% увы. Еще давайте!
№157 Alex68 4 августа 2016 21:54
+4
Результат у дочери 11 лет - 60%,на мой взгляд замечательный результат у подрастающего поколения
№158 swippo 4 августа 2016 22:05
0
Не честный тест.
№159 Буквоед 4 августа 2016 22:35
0
Цитата: swippo
Не честный тест.

Ну, тесты они все такие fellow
ЗЫ У меня здесь вышло 90%.
№160 Chibis77 4 августа 2016 22:05
0
90 % , тест пройден.
№161 ALLANI 4 августа 2016 22:09
+2
90%. Ответила неправильно на седьмой вопрос. Не знала дату основания Российской Империи.
№162 ukrainochka 4 августа 2016 22:28
+2
У меня 90%!! Победа над собой!!
№163 tei781 4 августа 2016 22:28
+2
100%!
Вспомнилось:- Поблагодарите Бога прежде всего за то, что вы русский. Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь есть сама Россия. Если только возлюбит русский Россию, возлюбит и все, что ни есть в России. К этой любви нас ведёт теперь сам Бог.(Н.В.Гоголь)
№164 Duck_63 4 августа 2016 22:30
+1
70
№165 Благород 4 августа 2016 22:30
0
Яндекс браузер отказывается открывать тест...
----------
Начало Неба на Земле!
№166 Благород 4 августа 2016 22:37
+1
А файерфокс открывает без проблем... 80%... facepalm
----------
Начало Неба на Земле!
№167 Янка_из_ЛатССР 4 августа 2016 22:40
0
Взял 90% с ходу, на мобильнике. Даже не понял, где ошибся. На угад отвечал про запуск спутника, образование РИ и крещение Руси. Хотя, как сказать - на угад, скорее, отвечал без уверенности.

Вот они, тесты! Знать забыл, а два из трёх выбил. Был бы стандартный вопрос, как при Союзе (без подсказок), завалил бы... :)
№168 Ремезов 1701 4 августа 2016 22:42
+1
Удивлен, но сдал на 100%. Первый тест был 50%.
№169 vladmazurov 4 августа 2016 22:56
+1
Интересно, всё-таки: теория (конечно спорная) норманская, а призвали почему-то варягов.
№170 Сова в пледе 5 августа 2016 11:11
+2
И я споткнулась на этом вопросе из тех же соображений. feel В итоге - 90%.
№171 Universum 4 августа 2016 23:06
+2
Результат теста: 100%
Тест пройден
krut
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№172 снусмумрик 4 августа 2016 23:26
0
100% Я молодец! Хотя два вопроса абсолютно пальцем в небо (создание СССР и РИ) и с Крещением Руси не был точно уверен.
№173 Chibis77 4 августа 2016 23:30
0
Проверьте себя,смогли бы вы сдать успешно ЕГЭ по истории
Тест.10 реальных вопросов из ЕГЭ по истории 2016 (сам ЕГЭ в четыре раза больше и включает еще сочинение на историческую тему)

За­да­ние 1 № Рас­по­ло­жи­те в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти ис­то­ри­че­ские со­бы­тия. За­пи­ши­те цифры, ко­то­ры­ми обо­зна­че­ны ис­то­ри­че­ские со­бы­тия в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.

1) По­дав­ле­ние Ива­ном Ка­ли­той твер­ско­го вос­ста­ния
2) Ле­до­вое по­бо­и­ще
3) На­ча­ло Ре­фор­ма­ции в Гер­ма­нии


За­да­ние 2 Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и го­да­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

СО­БЫ­ТИЯ ГОДЫ
А) Брест­ский мир
Б) Па­риж­ский мир
В) Ништад­ский мир
Г) Сто­я­ние на Угре

1) 1380 г.
2) 1480 г.
3) 1700 г.
4) 1721 г.
5) 1856 г.
6) 1918 г.


За­да­ние 3 Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к со­бы­ти­ям, яв­ле­ни­ям, про­ис­хо­див­шим в СССР в 1930-е гг.

1) ин­ду­стри­а­ли­за­ция
2) Кон­сти­ту­ция СССР
3) культ лич­но­сти
4) при­ва­ти­за­ция
5) ре­прес­сии
6) пе­ре­строй­ка

Най­ди­те и за­пи­ши­те по­ряд­ко­вые но­ме­ра тер­ми­нов, от­но­ся­щих­ся к дру­го­му ис­то­ри­че­ско­му пе­ри­о­ду.



За­да­ние 4 . На­пи­ши­те про­пу­щен­ное сло­во­со­че­та­ние.

Г. В. Пле­ха­нов и его еди­но­мыш­лен­ни­ки ос­но­ва­ли в Же­не­ве груп­пу «_____________________», глав­ным делом ко­то­рой стала про­па­ган­да идей марк­сиз­ма.


За­да­ние 5 № 8924. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­цес­са­ми (яв­ле­ни­я­ми, со­бы­ти­я­ми) и фак­та­ми, от­но­ся­щи­ми­ся к этим про­цес­сам (яв­ле­ни­ям, со­бы­ти­ям): к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ПРО­ЦЕСС (ЯВ­ЛЕ­НИЕ, СО­БЫ­ТИЕ) ФАКТ
А) объ­еди­не­ние рус­ских зе­мель во­круг Моск­вы
Б) под­чи­не­ние церк­ви го­су­дар­ству
В) ре­фор­мы 1860–1870-х гг.
Г) хрущёвская «от­те­пель»

1) учре­жде­ние Съез­да на­род­ных де­пу­та­тов
2) битва на реке Сити
3) со­зда­ние Мо­на­стыр­ско­го при­ка­за
4) битва на реке Ше­лонь
5) раз­об­ла­че­ние куль­та лич­но­сти И. В. Ста­ли­на
6) со­зда­ние гу­берн­ских и уезд­ных зем­ских со­бра­ний

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г


За­да­ние 6 . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фраг­мен­та­ми ис­то­ри­че­ских ис­точ­ни­ков и их крат­ки­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми: к каж­до­му фраг­мен­ту, обо­зна­чен­но­му бук­вой, под­бе­ри­те по две со­от­вет­ству­ю­щие ха­рак­те­ри­сти­ки, обо­зна­чен­ные циф­ра­ми.

ФРАГ­МЕН­ТЫ ИС­ТОЧ­НИ­КОВ

А) «…со­бра­лись бо­яр­ские люди и кре­стья­не, к ним же при­ста­ли укра­ин­ные по­сад­ские люди, стрель­цы и ка­за­ки и на­ча­ли по го­ро­дам во­е­вод хва­тать и са­жать по тем­ни­цам. Бояр же своих дома разо­ря­ли и иму­ще­ство гра­би­ли… Стар­шим у них был че­ло­век князя Ан­дрея Ан­дре­еви­ча Те­ля­тев­ско­го Иваш­ка Бо­лот­ни­ков. Со­брал­ся [он] со мно­ги­ми лю­дь­ми и пришёл под Кромы; и во­е­во­ды от Кром ото­шли. Слы­ша­ли же бояре под Ель­цом, что под Кро­ма­ми воз­му­ти­лись, ото­шли от Ельца прочь и пошли все к Москве. Рат­ные же люди, отъ­е­хав в Моск­ву, разъ­е­ха­лись все по своим домам, царь же… в Москве остал­ся с не­боль­шим вой­ском».
Б) «В ны­неш­нем [году] мая в 10 день пи­са­ли к нам, ве­ли­ко­му го­су­да­рю, з Дону ата­ма­ны и ка­за­ки Кор­ней Яко­влев с то­ва­ры­щи... что они, ка­за­ки, со­во­ку­пясь еди­но­мыш­лен­но во всех го­род­ках и служа нам, ве­ли­ко­му го­су­да­рю, хо­ди­ли ис Чер­кас­ко­го го­род­ка под Ко­голь­ник для про­мыс­лу на воров и из­мен­ни­ков на Стень­ку Ра­зи­на с то­ва­ри­щи. И ми­ло­стию все­силь­но­го гос­по­да бога... они... под Ко­голь­ни­ком воров мно­гих по­би­ли и тово вора и из­мен­ни­ка Стень­ку Ра­зи­на и ево еди­но­мыш­лен­ни­ков, ко­то­рые с ним при­шли в Ка­галь­ник с Ца­ри­цы­на и на Дону к ево во­ров­ству при­ста­ли, взяли. И ево, Стень­ку, при­вез­ли в Чер­кас­кой и за­ко­ва­ли в кан­да­лы и от­да­ли сте­речь за креп­кую сто­ро­жу. А то­ва­ры­щев ево еди­но­мыш­лен­ни­ков воров же в Ка­галь­ни­ку и в Чер­кас­ком всех по­би­ли и пе­ре­ве­ша­ли, а ево, вора Стень­ку, по­сла­ли... к Москве с ата­ма­ном с Кор­не­ем Яко­вле­вым…»

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1) Опи­сы­ва­е­мые в ис­точ­ни­ке со­бы­тия от­но­сят­ся к 1671 г.
2) Царём, от имени ко­то­ро­го со­став­лен до­ку­мент, был Иван Гроз­ный.
3) До­ку­мент опи­сы­ва­ет вре­ме­на Смуты.
4) Со­бы­тия, опи­сы­ва­е­мые в до­ку­мен­те, от­но­сят­ся к XVI в.
5) Царь, к прав­ле­нию ко­то­ро­го от­но­сят­ся опи­сы­ва­е­мые со­бы­тия, ли­шил­ся пре­сто­ла в ре­зуль­та­те за­го­во­ра.
6) В то же цар­ство­ва­ние, к ко­то­ро­му от­но­сят­ся опи­сы­ва­е­мые в до­ку­мен­те со­бы­тия, про­изошёл Со­ля­ной бунт.

Фраг­мент А Фраг­мент Б



За­да­ние 7 Какие при­ведённые по­ло­же­ния ха­рак­те­ри­зу­ют по­ло­же­ние рус­ских зе­мель в конце XV – на­ча­ле XVI в? Вы­бе­ри­те три от­ве­та и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) мест­ное управ­ле­ние ос­но­ва­но на си­сте­ме корм­ле­ния
2) за­вер­ше­ние про­цес­са объ­еди­не­ния рус­ских зе­мель во­круг Моск­вы
3) из­бра­ние го­су­да­ря Зем­ским со­бо­ром
4) рус­ские земли пла­тят дань Зо­ло­той Орде
5) раз­ви­тие мор­ской тор­гов­ли с За­па­дом через Белое море
6) Пра­во­слав­ная цер­ковь – круп­ней­ший зем­ле­вла­де­лец Руси



За­да­ние 8. За­пол­ни­те про­пус­ки в дан­ных пред­ло­же­ни­ях, ис­поль­зуя при­ведённый ниже спи­сок про­пу­щен­ных эле­мен­тов: для каж­до­го пред­ло­же­ния, обо­зна­чен­но­го бук­вой и со­дер­жа­ще­го про­пуск, вы­бе­ри­те номер нуж­но­го эле­мен­та.

А) Ру­ко­во­ди­те­лем Рус­ской осво­бо­ди­тель­ной армии стал ______________.
Б) Пар­ти­зан­ским дви­же­ни­ем во время Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны ру­ко­во­дил ______________.
В) Во время битвы за Ман­чжу­рию 1945 г. одним из ко­ман­ду­ю­щих со­вет­ски­ми вой­ска­ми был ______________.

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:
1) Р. Я. Ма­ли­нов­ский
2) А. А. Вла­сов
3) И. Х. Баг­ра­мян
4) П. К. По­но­ма­рен­ко
5) К. К. Ро­кос­сов­ский
6) И. Д. Чер­ня­хов­ский

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В




За­да­ние 9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и ру­ко­во­ди­те­ля­ми Со­вет­ской Рос­сии – СССР в пе­ри­од, когда про­ис­хо­ди­ли эти со­бы­тия: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

СО­БЫ­ТИЯ РУ­КО­ВО­ДИ­ТЕ­ЛИ СО­ВЕТ­СКОЙ РОС­СИИ – СССР
А) на­ча­ло ста­ха­нов­ско­го дви­же­ния
Б) при­ня­тие пер­вой со­вет­ской кон­сти­ту­ции
В) со­зда­ние Съез­да на­род­ных де­пу­та­тов СССР
Г) пер­вый визит со­вет­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля в США

1) М.С. Гор­бачёв
2) В.И. Ленин
3) И.В. Ста­лин
4) Н.С. Хрущёв
5) Л.И. Бреж­нев

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г



За­да­ние 10 Про­чти­те от­ры­вок из вос­по­ми­на­ний и на­пи­ши­те про­пу­щен­ную в нём фа­ми­лию.

«Спор между ____________ и ка­ме­нев­ской оп­по­зи­ци­ей был спо­ром о жизни и смер­ти про­ле­тар­ской ре­во­лю­ции. Во­прос стоял так: дер­жать ли курс на пе­ре­рас­та­ние бур­жу­аз­но-де­мо­кра­ти­че­ской ре­во­лю­ции в со­ци­а­ли­сти­че­скую… к чему при­зы­вал ____________, или огра­ни­чить за­да­чи пар­тии за­креп­ле­ни­ем бур­жу­аз­но-де­мо­кра­ти­че­ской ре­во­лю­ции, ис­хо­дя из того, что Рос­сия для со­ци­а­ли­сти­че­ской ре­во­лю­ции ещё не со­зре­ла, как пред­по­ла­гал Ка­ме­нев? Верны ли были ло­зун­ги _________: «Ни­ка­кой под­держ­ки Вре­мен­но­му пра­ви­тель­ству!» и «Вся власть Со­ве­там!»...?
Не успе­ла от­крыть­ся Ап­рель­ская кон­фе­рен­ция, как жизнь во­рва­лась в дис­кус­сию не­ожи­дан­ны­ми со­бы­ти­я­ми: на­ча­лом кри­зи­са Вре­мен­но­го пра­ви­тель­ства, мас­со­вы­ми вы­ступ­ле­ни­я­ми ра­бо­чих и сол­дат сто­ли­цы про­тив пе­чаль­но из­вест­ной ноты Ми­лю­ко­ва… Нота Ми­лю­ко­ва об­на­жи­ла им­пе­ри­а­ли­сти­че­скую по­зи­цию Вре­мен­но­го пра­ви­тель­ства, под­твер­ди­ла пра­виль­ность ло­зун­га ___________: «Ни­ка­кой под­держ­ки Вре­мен­но­му пра­ви­тель­ству!»
Дис­кус­сия на кон­фе­рен­ции за­вер­ши­лась пол­ной по­бе­дой [по­зи­ции ________

Завтра напечатаю ответы.
№174 tot-sabanov 4 августа 2016 23:35
0
Спасибо за участие

Поздравляем вас с прохождением теста! Результаты вы видите на экране.

Будем рады вашим отзывам в комментариях на сайте. Можете написать свой результат, только честно.

Убедительно просим не публиковать правильные ответы для других пользователей :)))

Результат теста: 100%
Тест пройден
Если честно, то мне очень приятно, что я все три теста прошел со 100%... Всё-таки в СССР знания давали! И я горжусь багажом знаний полученных в той Великой стране!!!
№175 Людмила57 4 августа 2016 23:35
+2
Особенно понравился вопрос о запуске первого спутника - год моего рождения,а полетел он ровно через 6 месяцев
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№176 taxoid 5 августа 2016 02:18
-5
90 процентов ошибся на крещении. Написал 989
№177 Патриот России 5 августа 2016 03:07
0
Насчет республик вы неправы. Их было до 16 - и.
№178 Evgo34 5 августа 2016 04:03
0
40% обалдеть,все провалил
№179 ttt5691 5 августа 2016 06:15
+1
Результат теста: 100%
Тест пройден
№180 Танча 5 августа 2016 08:11
0
90% Первый вопрос подкосил))) Стыжусь)))
Замечательная идея с тестами! Думаем всей семьей)))
№181 roberts1 5 августа 2016 08:53
0
70
№182 ЗОЛОТИНКА 5 августа 2016 08:56
0
80%.Тест пройдет,но два вопроса всё-таки, остались не верными. А как посмотреть,на какие вопросы ответила не верно? Правильные ответы предлагают пройти тест ещё раз.
№183 yu1962 5 августа 2016 09:16
0
Результат теста: 90%
Тест пройден
На крещении споткнулся smile
№184 Старуха из Ергиль 5 августа 2016 10:47
0
результат 90%
№185 sorokinaira 5 августа 2016 11:41
0
Вопрос номер два убил. Никого мы не призывали!
№186 divanchik 14 августа 2016 22:36
0
На то, суки, и давят, что мы с Вами не помним, а какие-то грамотки на это указывают. Короче - пришел НАШ Рюрик (сокол), дал всем ..зды, взял власть. Кто он был - варяг, славянин. Никак не викинг. Обычный междуусобчик, каких было по 10 штук в неделю.
№187 Вера Готфрид 5 августа 2016 13:28
+1
Результат теста: 90%. Завалила 7й вопрос)) ну теперь буду знать точный ответ))
№188 mishakolotygin 5 августа 2016 15:48
0
80% winked
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№189 ДИВАНЫЧ 5 августа 2016 19:36
0
Цитата: Иосиф Виссарионович
Обломился на 7-м и 8-м вопросах. Не знал даты рождения Российской империи и даты крещения Руси. 80%

Такая-же хрень, да я и не знал, похоже. belay
№190 izenerg 5 августа 2016 21:32
0
У составителей свой "косяк". Максимальное количество союзных республик в составе СССР было все же 16, а не 15. Или нужно уточнять, что запрашивается количество на такой-то период
№191 divanchik 14 августа 2016 22:33
0
Да, наверно нужно было уточнять период. Мы учили - 15. Потом прочитал, что от 4 до 16-ти.
№192 Блондинка 5 августа 2016 22:58
0
К сожалению только 60%.
№193 Валюшка 6 августа 2016 12:37
+1
80, хотелось бы подобные тесты в привязке к событиям (например, Великая Отечественная война 1941-1945г.г.), или к историческим деятелям и знаменитым людям ( Сувров, Ломоносов, Иван IV)
№194 Артур 6 августа 2016 15:43
0
Странно, ответил всё правильно - проверил после теста ответы, но получил только 90%, может, кликнул не туда.
№195 vasia 6 августа 2016 18:38
0
100%, но над точной датой империи призадумался
№196 NovorossOd 6 августа 2016 21:49
0
90%. Споткнулся на вопросе об дате образования Российской империи. Это и понятно, в Союзе тогда мы эти даты считали несущественными..
№197 jul-jul 8 августа 2016 18:09
0
тоже самое, завалила вопрос о дате образования Российской империи.
№198 VladElina 7 августа 2016 13:46
0
100%. Школьные знания, полученные в СССР.
№199 папакарло 9 августа 2016 11:34
+1
Периодизация нашей истории:
Древнейшая история славян и Руси науке не известна (уничтожена)
Древняя Русь (она же Киевская) 9- начало 12 вв
Удельный период 12- начало 14
Централизованное государство (Московия и Россия) 14-1721 гг
Российская империя 1721-1917
Советская Россия 1917-1922
СССР 1922-1991
Россия 1991-настоящее время
№200 Sloven 15 августа 2016 00:15
+2
Почему же нет? Это о русах - первое письменное свидетельство о нападении "сквифов, которые суть русы" - относится к 626 году (грузинская летопись) и арабский источник 644 года о правителе Дербента жалующегося на нападения русов.
А о славянах еще раньше.
Эта периодизация нашей истории написана наверное "викингами"?
Кстати почему считается появление Руси с 862 года?
Летописец "писанул", с этого года "называться стала русь".
А верное понимание - была упомянута в византийских источниках в этом году.
Как Вы понимаете, упоминание не означает появления, которое должно быть намного раньше.
№201 dikiu 9 августа 2016 12:19
0
Результат теста: 100%
Тест пройден

Упсь feel
----------


А вы, что думали???
№202 sirin 9 августа 2016 17:10
0
Результат теста: 100%
Тест пройден
ёпрст,даже не ожидала...на пару вопросов ткнула интуитивно
№203 jurgenmann 11 августа 2016 08:51
0
Каре?ло-Фи?нская Сове?тская Социалисти?ческая Респу?блика — союзная республика в составе СССР с 31 марта 1940 года по 16 июля 1956 года, когда Карело-Финской ССР был возвращен статус автономной республики в составе РСФСР и она была преобразована в Карельскую АССР.
№204 jurgenmann 11 августа 2016 08:52
0
smile smile smile
№205 Калямбуз 11 августа 2016 10:15
+1
И никто не сделал замечание о том, что русичи не призывали никого, в отличие от навязанного мнения немецких "хисториков", служивших в Российской Академии Наук при немецких же "императорах" России. За то и приговорён был Михайло Ломоносов к смертной казни. И труды его после скоропостижной смерти вдруг исчезли. А "сохранившиеся" были подделками.
№206 divanchik 14 августа 2016 22:30
0
История вообще дело тёмное :) Мы с женой сейчас вообще убеждены, что в 18 веке была ядерная бомбардировка. После всю историю переделали.
Да, и Христос был не иудей, а галлиец. Я не убеждаю, просто ИМХО.
№207 Калямбуз 11 августа 2016 10:17
0
Тест всё-же прошёл на 90%. Кроме 7-го. Но этот вопрос считаю в истории Руси не совсем важным. Какой- то самозванец объявил о чём- то...
№208 Дельфина_Морская 11 августа 2016 18:59
0
90%.
Удивлена, что не знаю о дате образования Российской империи- Учитель по истории был Мастер!
Стыдно((
№209 divanchik 14 августа 2016 22:26
0
Я рад. 100%. Закончил школу в 1980.
№210 Г.Занин 15 августа 2016 20:11
0
100%. Нужно больше и разных тестов.
№211 nazri 15 августа 2016 21:05
0
U menja 90%.
№212 Старокубанец 18 августа 2016 10:59
0
Черт, один ответ неправильно. Год официального крещения Руси забыл. Поставил 986 и промазал на 2 года. А все остальное правильно.
№213 Otvesniy 22 августа 2016 21:20
0
90%
№214 Marika33 24 августа 2016 13:01
0
100№ все правильно. Но с 7 возникли затруднения.
№215 Ирина У 24 августа 2016 15:19
0
Опозорилась с количеством республик, хотя не совсем опозорилась. И на год с образованием Империи ошиблась. Стыдоба, 80%.
№216 AN2011 8 сентября 2016 17:16
0
Как стыдно, 70%, и все на датах (7,8,9) и везде на один год ошибка, как будто "пороблэно" было .
№217 ярило 3 октября 2016 13:23
0
УРА! 100% ! Советские знания не пропали даже через 30 лет со дня окончания школы. Хотя я всегда увлекалась историей.
№218 Сакмагон 27 августа 2017 20:53
+1
Составителю неплохо бы подучится самому. Максимальное количество республик в СССР учитывало и Карело-Финскую...
№219 Никола_Перцев 1 сентября 2017 04:43
0
А разве "распад" СССР произошел? :)
№220 Никола_Перцев 1 сентября 2017 04:46
0
Кстати, насчёт национальности Софии Августы Фредерики Ангальт-Цербстской категорически высказываться будет исторически неправомерно :)