Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Запад заблокировал в СБ ООН заявление об освобождении Пальмиры

Запад заблокировал в СБ ООН заявление об освобождении Пальмиры

Как сообщили в российском МИДе, инициатива России в Совбезе ООН с заявлением по освобождению то террористов ИГИЛ сирийской Пальмиры была заблокирована западными странами. В этой связи официальный представитель МИД России Мария Захарова выступила с жестким заявлением:

"Это показывает, что на самом деле их не интересует ни процесс освобождения Сирии от террористов, ни содействие мирному процессу путем замирения на земле, ни тем более культурные ценности, и многое, что они регулярно декларируют. За всем стоит исключительно геополитический интерес.
Мы полагали, что задержка с реакцией из столиц на освобождение Пальмиры — явление случайное. Теперь очевидно, что это часть системного подхода"


Нужно отметить, что западные мировые лидеры проигнорировали освобождение величайшего памятника культурного наследия, а СМИ отделались фиксацией самого факта. При том, что захват террористами Пальмиры в прошлом году было топовой новостью всех мировых СМИ.

Запад заблокировал в СБ ООН заявление об освобождении Пальмиры

Святилище Баала в Пальмире (взорвано ИГИЛ)

Особо забавно наблюдать за освещением событий турецкими официальными СМИ. Так крупнейшее информационное агентство Турции "Анадолу" ("Анатолия"), которое с недавнего времени начало вести русскоязычную версию сайта, назвала освобождение Пальмиры "Захватом Пальмиры режимом Асада". К сожалению сейчас мне уже не ужалось найти в архиве сайта эту страницу. Но там есть, например, новость о реации США на данное событие aa.com.tr/ru/мир/сша-захват-пальмиры-сил​ами-асада-положительное-развитие-событий/5​45460 :

Запад заблокировал в СБ ООН заявление об освобождении Пальмиры

Прекрасно звучат исами слова пресс-секретаря Госдепартамента США Джон Кирби:

«Полагаем, это хорошо, что Пальмира больше не находится под контролем террористов ДАЕШ», - сказал Кирби.

«Контроль ДАЕШ над территорией Пальмиры не мог восприниматься положительно», - подчеркнул он.

Цинизм "борцов с ИГИЛ" уже просто отвратительно очевиден. Прямо видно, как тяжело представителям США выдавливать из себя слова одобрения фактом отвоевывания у террористов культурной жемчужины мира. И не вполне ясно чего здесь больше: горя от победы Асада, или горя от поражения ИГИЛ. Рискну предположить, что все же поражение ИГИЛ более болезненно для чувств и интересов американцев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Heliantus tuberosus 31 марта 2016 03:00
+48
ну почему! почему! так много ошибок/описок даже в публикациях!
№2 o.erdyneev 31 марта 2016 03:18
+17
вот они лицемеры...
слов нет, одни эмоции
№3 Ляля 31 марта 2016 15:51
+1
Из какого г***на сделаны их мозги?
№4 nina.ermakova 31 марта 2016 04:04
+34
Поддерживаю. Кстати, у вас, тоже в комментарии много ошибок!! Восклицательные знаки, запятые!! biggrin
№5 Mithril 31 марта 2016 07:24
+25
И я поддерживаю. Нина, сотрите запятую после слова "вас". biggrin biggrin
№6 Свейвр 31 марта 2016 09:14
+9
Добавлю.
Слово "вас" обозначает обращение к множеству лиц. К одному человеку обращение звучало бы "Вас". fellow biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№7 Копия 31 марта 2016 10:58
+2
Вы не правы, "вы" с большой буквы не требует написания даже при обращении к одному человеку, по нормам русского языка, прошу вас меня простить)
№8 Белый Кит 31 марта 2016 09:43
+4
Согласен. Лишние запятые гораздо неприятнее недостающих.
№9 Умный или 31 марта 2016 10:08
+6
Какой великолепный срач)))) Так у кого пиписька больше?)))
№10 antonmirage 31 марта 2016 10:43
+4
+100500!!!Уважаемый! good Можно вопрос номер два: А статья то о чём? rtfm Об орфографии? lols Верно? biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№11 aqtras 31 марта 2016 22:59
0
Я вот тоже думаю, о чём "статья"? О том, что "заблокировали" заявление? А что, заявление можно "заблокировать"? facepalm
Всякие "ливежурнальные" малограмотные бредни стоит ли публиковать? facepalm
№12 Shednyi 31 марта 2016 07:12
+11
К сожалению это результат продолжающейся до сих пор "реформы" образования.
№13 Александр Хаимов 31 марта 2016 09:12
+5
Здесь экзамен по русскому? biggrin fellow
№14 Shednyi 31 марта 2016 09:21
+6
А это звенья одной цепи - уничтожение нашей культуры.
№15 Мимокрокодил 31 марта 2016 10:25
+6
Неправильно расставленные знаки препинания превращают спокойную переписку в истерические визги и кричалки. И негоже автору публикации показывать свою вопиющую безграмотность (кстати уважаемому Апокалиптикусу в этом плане еще ой как далеко до Арины Матвеевой и AlexShabalin). Одно дело АшиПки и оЧеПятки в комментарии, и совсем другое в публичном материале, коим является статья. Посмотрите на многоуважаемых ежиков - можно не соглашаться с многими тезисами в статьях Анастасии Скогоревой, но никак нельзя ее упрекнуть даже в малейшей безграмотности. И хватит хаять ЕГЭ, по которому не прошелся катком только ленивый. Во-первых, этот способ оценки знаний очень демократичен, т.к. перекрывает подавляющее большинства каналов для блата. Во-вторых, это всего лишь способ оценки знаний. А вот как он реализован, это другой вопрос. Поучиться в этом плане стоит у белорусов, где централизованное тестирование применяется уже больше 10 лет и никак не привело к снижению уровня образования. Например, билеты для ЦТ хранятся на всего лишь одном компьютере, которые не присоединен ни к одной сети, даже локальной, и доступ к которому имеют не более 10 человек на всю страну. Подбор вопросов для бланков осуществляется не человеком, а машиной. На экзамене категорически запрещены ЛЮБЫЕ электронные устройства, кроме арифметических калькуляторов (только на физике и математике). На экзаменах в зале запрещено присутствовать кому бы то ни было, кроме комиссии, определенной министерством образования. За малейшее нарушение - выдворение из зала без права пересдачи в текущем году. Даже в туалет можно выйти, только сдав все материалы, записи и в сопровождении преподавателя. Результаты ЦТ ни в коем случае не влияют на оценку деятельности педагогов школы. Ну и так далее по списку. Это все к тому, что дело не в реформе образования, а в подходах к ее реализации и чистоплотности разработчиков и исполнителей.
№16 zeka1961 31 марта 2016 16:39
0
Слава богу, хоть один разумный человек нашелся, сказавший доброе слово про ЕГЭ. Мне кажется, большая часть населения озлобилась против ЕГЭ именно по этой причине - невозможности повлиять на результат. А все страшные сказки про тесты - это действительно только сказки, которые друг-другу рассказывают люди, совершенно не владеющие информацией по этому поводу.
Учиться надо - тогда и ЕГЭ не страшно!
№17 Master80 31 марта 2016 21:27
+3
И по русскому тоже. Грамотно писать надо всегда.
№18 Герасимова 31 марта 2016 07:12
+2
Ну что ж ? Теперь со всех желающих посетить в будущем Пальмиру, России нужно брать адекватную её освобождению, плату.
№19 valeris 31 марта 2016 08:03
0
Достали знатоки русского языка.Что нибудь от себя напишите, а не ищите бревна в чужих глазах.
№20 kip96 31 марта 2016 09:07
+3
Видимо ещё в школе достали. "Училка" русского языка и литературы.
№21 zeka1961 31 марта 2016 16:45
+1
Вот вы злитесь, значит не правы!
На самом деле, грубые ошибки в тексте бросаются в глаза также, как бьют по ушам фальшивые ноты для человека с музыкальным слухом. Их никто не выискивает специально.
№22 kolinn 31 марта 2016 09:13
+8
Читать вообще невозможно, я свои скромные комментарии и то проверяю перед отправкой, это же в каком надо было быть состоянии, чтобы такое напечатать rtfm
№23 молчун 31 марта 2016 12:26
+3
Kolinn, а я вообще сейчас плюю на грамматику и орфографию нынешних статей в сети. Это одно из следствий чтения электронных книг. Там столько ляпов!
А про комменты вообще молчу. "Политикус" - вполне ещё "интеллигентный" сайт. Здесь редко можно увидеть откровенную безграмотность. Лучше посмотрите, что наши, якобы образованные, креаклы на Эхе в комментах пишут. )) Ржу как конь)))!
№24 dev.app 31 марта 2016 03:09
+24
dumaet Я тоже хотел про ошибки комментарий написать. Стыдно блогерам так писать, тем более все системы автоматически проверяют и выделяют ошибки.
№25 Сергей К 31 марта 2016 03:33
+26
Поддерживаю. Не можешь грамотно писать- не пиши. Уважай читателя и родной язык. Ну а если совсем невтерпёж, редактируй текст с помощью доступных программ для проверки грамматики, пунктуации, орфографии и стиля. Или поручи кому-либо.
№26 Дедушка Немец 31 марта 2016 04:25
+47
Для того,что бы писать без ошибок не нужны никакие программы в компьютере....
Просто надо с детства по-больше читать книги и вообще печатное слово.Когда человек много читает правильное написание у него происходит уже рефлекторно,на подсознательном уровне.
(Это мои наблюдения из жизни)
№27 ВанькаЖуков 31 марта 2016 08:21
+4
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№28 ГорШория 31 марта 2016 08:33
+9
Верно, Дедушка, у человека много читающего, формируется зрительная память на слова.
№29 Даниловна 31 марта 2016 09:33
+6
Больше читать - это хорошо, но читать надо книги изданные в советское время, т.к. то, что издаётся сейчас, подчас не сильно отличается по грамотности от многих комментариев. В издательствах редакторы либо отсутствуют как класс, либо уровень их очень низок. Про газеты и прочую периодику вообще молчу - слёзы.
№30 Mixa 31 марта 2016 07:01
+9
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия,
вкокам пряокде распожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бкувы
блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовать в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест
чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужую бкуву
по отдльенотси, а все солво цликеом.

Проверили себя?
Те, кто много читает, читает и выше приведенный текст без проблем. Даже не зразу замечает, что с текстом что то "не то".
№31 тигридия 31 марта 2016 07:16
+23
Всё правильно. Но когда в тексте опечатки и ошибки - грамотному человеку они - как неровная дорога: идёшь и то и дело спотыкаешься.
№32 USSR-55 31 марта 2016 08:23
+11
Для начала необходимо знать правильный вариант, как основу для понимания.
Кроме того, что мы воспринимаем слово целиком, каждая буква и каждый слог в русском языке несут строго определённую энергию и информацию. Искажая язык, вольно или невольно, вы искажаете своё восприятие мира.
№33 ivar46 31 марта 2016 09:03
+4
Может для английского языка это приемлемо, но для русского просто противно.Делали бы как в том случае, когда в тексте нет ни запятых,ни точек.За то в конце множество знаков препинания подряд. Читатели сами расставят. Word для таких авторов неведом.Там проверить правописание можно одним кликом.
№34 kip96 31 марта 2016 09:11
+1
Надо было первое предложение правильно написать. Так сказать разгон дать. А то я на третьей букве спотыкнулся, и почул чёта не ладное biggrin
№35 Белый Кит 31 марта 2016 09:46
0
Я чё-то не понял, там видать автор всё исправил, ибо я не вижу ошибок.
№36 zeka1961 31 марта 2016 16:51
+1
Цитата: Mixa
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия,
вкокам пряокде распожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бкувы

Тем не менее, это не может являться основанием для безграмотного написания текста.
№37 Master80 31 марта 2016 21:32
+1
И что?
№38 А.Демченко 31 марта 2016 03:38
+13
Ну сам факт освобождения признали,а вот дальше пойдут инсинуации.И как водится начнут обьяснять миру,кто на самом деле освободил Пальмиру.Дагайтесь с трёх раз,что будут писать,в западных учебниках,об этой войне.и Пальмире?
№39 24ru 31 марта 2016 08:56
+7
Пройдет немного времени и обвинят они Асада и нас в том, что так долго не освобождали Пальмиру и дали игиловцам её разрушить. А может и на нас попытаются списать все разрушения, типа при "захвате" все переломали "варвары".
№40 А.Демченко 31 марта 2016 03:38
+1
Ну сам факт освобождения признали,а вот дальше пойдут инсинуации.И как водится начнут обьяснять миру,кто на самом деле освободил Пальмиру.Дагайтесь с трёх раз,что будут писать,в западных учебниках,об этой войне.и Пальмире?
№41 mindful 31 марта 2016 04:14
+5
И партию проиграли и сами все в дерьме. Так нет, всех вокруг пытаются обмазать. Однако времена меняются и даже мордорожа начинает играть против своих создателей. И вновь песец подкрался...
№42 Goblinwowa 31 марта 2016 04:17
+2
Хотелось бы таки посмотреть на предмет спора. А то по поисковику все ссылки на то или другое толкование данного факта. А то получается - "не читал, но осуждаю". Об чем копья-то ломаются, текст кто-нибудь видел?
№43 Yevgeny777 31 марта 2016 04:40
0
Приходит пора создать с Кмтаем военный альянс...
№44 реф 31 марта 2016 05:09
+3
Шайтаны!!!!-
№45 nhl68 31 марта 2016 06:19
+2
)Ну а как не игнорировать)Даже и не знаешь ,что сказать,когда тебя просто чпокнули)))
№46 nhl68 31 марта 2016 06:20
+2
Очень хорошая новость!!!
№47 Nik44 31 марта 2016 07:08
+7
Вот оно, их истинное лицо, подлецов и лицемеров.И о каком сотрудничестве по Сирии с ними можно говорить.На фоне всех этих событий запад во главе с с.ш.п.полностью обнажил свое истинное лицо и свои истинные помыслы.Теперь мы точно знаем кто истинные создатели и вдохнлвители терроризма.
№48 Пивнаяещепарочку 31 марта 2016 07:23
+4
Маски давно сброшены, прем напролом и без оглядки на "прогрессивное человечество".
Национальные интересы во главу угла и без всяких друзей/партнеров.
№49 S_vetlana 31 марта 2016 07:31
+1
Ошибок много, но не пытайтесь акцент комментариев переместить в другую плоскость (от темы статьи), или сказать нечего?!

Мария Захарова - умнейшая женщина. А реакция амеров и прочей вражины предсказуема. Ведь им так неожиданно наступили на соромные места. Больновато, однако. Вот и прет желчь. Ведь до сих пор думают, что вершители судеб человечества. Русского мишку разбудили, а последствий не рассчитали.
№50 ТРГС 31 марта 2016 07:33
+2
Все так и должно было быть. Ничего нового в политике США не появилось со времен Великой Отечественной Войны, как тогда они инициировали Гитлера для решения своих задач, так и теперь инициирован ДАИШ и Турция. Пока существует Пиндосия мира на Земле не будет. Вопрос прост 500 миллионов пиндосов против 7 миллиардов остального человечества.
№51 yvv57 31 марта 2016 07:50
+1
А разве можно было ожидать чего другого от этой мерзоты?
№52 valeris 31 марта 2016 08:06
+3
Видимо крепко армия Сирии и ВКС России проехались по промежности создателей ИГИЛ. Поскольку все было сделано хирургически точно, ответить они не могут. Цунг-цванг.
№53 2M62 31 марта 2016 08:12
+6
Плевать на этих западных "комерадов". Россия, должна продолжать делать своё дело не обращая внимания на весь этот аморальный вой.
№54 tiv877 31 марта 2016 08:26
-2
Какие мы разные и ценности у нас разные. Никогда мы не будем братьями, такова природа. И долго мы будем молчать, пора действовать, а лучше для началадавать в рыло западникам на всех фронтах, они понимают только силу. Должен быть ультиматум, не одумаются, долбить. Они уже сдавливают свои пальцы на нашей шее, вы что, не видите и не чувствуете? Сначала нужно заняться либерастами- предателями, пятой колонной, без них они будут слепы.
№55 Алексей_Лисовский 31 марта 2016 09:24
+2
Скотыняки
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№56 Игорь И 31 марта 2016 09:25
+3
От того что Запад запретит солнце, оно не перестанет светить на небе. Так же и тут, пустословие и самодурство. Признавать или не признавать - это их личное дело, но факт остаётся фактом.
№57 onia 31 марта 2016 09:44
+3
не интересует ни процесс освобождения Сирии от террористов, ни содействие мирному процессу путем замирения на земле, ни тем более культурные ценности,

Источник: https://politikus.ru/events/73312-zapad-zablokiroval-v-sb-oon-zayavlenie-ob-osvobozhdenii-palmiry.html
Politikus.ru
Культурные ценности их интересуют только тогда, когда с них можно денег срубить.
№58 Дун 31 марта 2016 09:53
0
Мне кажется что у каждого должен быть выбор! Если комментарии автора изобилуют ошибками то следует его игнорировать и читать только грамотных знающих русский язык в совершенстве людей. Знание русского языка не делает человека хуже или лучше как и национальность или вера а вот выпячивание своей грамотности поступок некрасивый так как может обидеть человека имеющего скажем троечку по этой дисциплине
№59 Zlyuka 31 марта 2016 10:02
+4
Господи, как же они нас ненавидят. Мне кажется, дай им волю, они сотрут нас с лица земли. Это ужасно. Придётся их победить. Нас бьют, а мы крепчаем.
№60 П.Лариса 31 марта 2016 10:36
0
Представители народа в любых странах не испытывают ненависти к русским и русскоязычным.Народ как и везде, во всех странах- пользуют и используют манипулируя ими. А вот элиты... Это ДА, ненавидят. Потому что на их аферы и агрессию против непослушной России есть очень талантливый Шахматист- то ход конем сделает, то пешку на ферзя поменяет, то рокировочку сделает и др.умные многоходовочки. Ущербные.. пусть их... Русские -сила! Не победить!
№61 Zlyuka 31 марта 2016 17:51
0
Посмотрите ролик Шария про то как он показал украинских фашистов какому-то европейскому правозащитнику. Он там прямо сказал, что для Европы русские страшнее, чем фашисты. И только, когда журналист показал ему как азовцы сожгли какой-то еврейский памятник, он сразу же возбудился и начал сыпать названиями разных НКО, куда можно пожаловаться на фашистов из азова.
И я не верю, что европейцы относятся к нам хорошо. При такой пропаганде, в лучшем случае - настороженно. Улыбаются только если хотят что-то тебе впарить.
№62 mirvsem 31 марта 2016 10:03
+4
Пальмиру освобождала сирийская армия с российским спецназом. Признать освобождение Пальмиры новостью, достойной передовиц зарубежных СМИ, - значит, признать превосходство России. От зависти и злобы сдохнут, но не признают.
№63 Борат Сагдиев 31 марта 2016 12:01
0
Пальмиру и прилегающую область - в состав России, и точка!
№64 Влад Войце 31 марта 2016 12:10
+3
Все более откровенные слова звучат из уст дипломатов(наших-самых тактичных), которые ранее избегали называть дерьмо - дерьмом. А раньше тактично вопрошали, а чем это попахивает?
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№65 fsuhov 31 марта 2016 15:11
0
Да, многовато опечаток, описок, пропусков пробелов и даже ошибок. Нужно с этим бороться. Это же престиж! А насчёт Запада, то он всегда отличался двойным дном.