Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16038 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Турецкая армия бежит из восточной Турции от наступающих курдов

Турецкая армия бежит из восточной Турции от наступающих курдов


Повстанцы Курдской рабочей партии (КРП) завершили успешную боевую операцию в Восточной Турции, освободив несколько городов от присутствия турецкой армии и полиции, сообщается в видеосюжетах, публикуемых на каналах КРП в YouTube.

Больше того, курды провели турецких солдат через «коридор позора» в городе Сильван и сняли это на видео. В ходе акции горожане кричали антитурецкие лозунги: «Убийцы, убирайтесь из нашего города!», «Да здравствует сопротивление!», «Эрдоган – убийца!».

Местные жители также плевались в вооруженных солдат и швырялись в танки мусором.



Ранее по прямому указанию турецкого президента Реджепа Эрдогана турецкая армия атаковала несколько курдских городов. Турецкие военные развернули вертолеты и танки против мирного города Сильван, в котором был введен комендантский час и транспортная блокада. Почти 100 тысяч человек не могли получать продукты и необходимые товары. Однако, подавить курдское восстание армии не удалось – сейчас все больше городов на востоке Турции объявляют о своем неподчинении Анкаре.

Больше того, каждый день появляются свидетельства успешных действий курдских ополченцев против турецкой армии – 6 декабря взлетел на воздух броневик Otokar Cobraна дороге в турецком Нусайбине на самой границе с Сирией, за два дня до этого КРП опубликовала видео подрыва турецкого танка, покидающего Сильван.

«После победы над турецкой армией в Сильване КРП атакует турецкие позиции в районе города Сиирт в Северном Курдистане, турецкая армия отступает, и даже бежит», - пишут в сопроводительных текстах к видео ополченцы КРП.



В комментариях к публикуемым РКП видео многие пользователи удивляются непоследовательной позиции стран НАТО, которые позволяют своему члену, Турции, вести боевые действия против собственного народа.

«Россия показала, как Эрдоган покупает нефть у ДАИШ. Он же убивает курдов, мы все видим это многие годы. Я не понимаю, как такая страна остается в НАТО. Больше того, Турция хочет воевать с Россией под прикрытием НАТО. Неужели НАТО это нужно?», - удивляется пользователь Mr Mako.

«Мир должен собраться и позволить курдам иметь свое собственное государство. Но этого не произошло до сих пор, и ни одна нация не готова дать им землю. Пока каждое государство, где живут курды, пытается использовать их в своих целях, а позже предает их, достигая нужного результата. Очень грустно», - пишет известный турецкий блогер под псевдонимом Ethercruiser.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Лукич 8 декабря 2015 02:08
+51
Да будет Республика Курдистан!
№2 Dasha Belousova 8 декабря 2015 02:29
+40
Ой! Как интересно то становится!
№3 alex1 8 декабря 2015 03:18
+37
Похоже, курды получили поддержку от страны, не прощающей удары в спину.
И, ещё раз перефразируя В. Высоцкого: в любом сельпо в турецком Курдистане есть надписи на русском языке.
№4 Drёma 8 декабря 2015 04:33
+21
Послание турецким солдатам от еврейской мамы:


PS: А техника у них смешнючая-а...
№5 startche 8 декабря 2015 11:51
+2
Согласен.

Особливо танки, - крупногабаритные мишени на поле реального боя в духе британских танков-дредноутов времён Первой мировой войны...
№6 Dim 8 декабря 2015 04:33
+8
И не говори. "Истинно, неисповедимы пути Господни"
№7 maxe365 8 декабря 2015 09:37
+3
Это ж сколько нужно собрать помидоров и цытрусовых что бы от курдов "отмазаться" hang
№8 ОбкуриленныйСахалинец 8 декабря 2015 03:21
+18
Посеяв ветер,Эрдоган пожнёт бурю !
№9 petroff 8 декабря 2015 07:58
+3
В Турции и у партнёров - ось физкультурника:
Турецкая армия бежит из восточной Турции от наступающих курдов

Чуть позже в том же направлении из своих офисов выбежали Давутоглу и Эрдоган. Очевидцы утверждают, что на первом была одета футболка с надписью "Трудовые резервы", а на втором - "Динамо". Примерно в то же время Джемилев и Чубаров провели боксёрский спарринг - теперь у первого болят мышцы ног, а у второго - рук и кружится голова.
№10 Герасимова 8 декабря 2015 08:14
+1
Вот смотрю, сколько мужиков. а солдат мало.
№11 STEPLER 8 декабря 2015 09:04
+5
Картинка такая же как и в Новороссии! Вот пусть и ЛДНР признают Курдистан самостоятельным государством, и справедливость восторжествует! applodisment
№12 valandr 8 декабря 2015 10:01
+3
Правильно, пусть они друг друга признают! biggrin
№13 torut 8 декабря 2015 11:53
0
Турецкая армия бежит на бронетехнике и с оружием? Автор сам то видео смотрел?
№14 KIRbICH1 8 декабря 2015 15:53
0
точно не бегут, а уходят, но я в шоке - а идут они по одному с огромным разрывом зачем? это или демонстрация силы или глупость или провокация в надежде, что кого нить из солдатиков чпокнут
№15 Тихий 8 декабря 2015 17:01
0
applodisment applodisment applodisment
№16 v.brodsky 8 декабря 2015 02:10
+35
Зря турецкий недофюрер нашу сушку сбил. Урод.
№17 SerVal 8 декабря 2015 02:18
+25
Цитата: v.brodsky
Зря турецкий недофюрер нашу сушку сбил.

Эт, точно.
"Живущему в стеклянном доме, не следует бросаться камнями." (с)
№18 Тихий 8 декабря 2015 17:02
0
applodisment
№19 Серафим70 8 декабря 2015 02:11
+30
Ну вот и все. Наверное, это для Турции начало конца
№20 Иосиф Виссарионович 8 декабря 2015 02:28
+9
Я тоже об этом подумал.
№21 БРОДЯГА 8 декабря 2015 06:11
+3
давай те ка чуток подождём, ещё наше слово есть в этом вопросе!
№22 valeris 8 декабря 2015 07:49
+5
Скорей всего. Курды сейчас имеют полное право гнать турок.
№23 inanna.vinogradova 8 декабря 2015 02:14
+26
"Мир должен собраться и позволить курдам иметь свое собственное государство".

Мир - это кто? Пиндосы и подпиндосники? Не хотела бы я Курдистана, созданного этим "мировым сообществом"... А вот если курды сами выпрут игиловцев, турок и их спонсоров, тогда толк может получиться... естественно, под присмотром России... winked
№24 Kapanyz 8 декабря 2015 02:20
+22
История нас учит , что все новообразования , созданные пиндостаном , оборачиваются большими проблемами для мирового сообщества .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№25 inanna.vinogradova 8 декабря 2015 02:30
+13
Цитата: Kapanyz
История нас учит , что все новообразования созданные пиндостаном плохо для мирового сообщества .

Вот и я о том же... Вряд ли пиндосы будут создавать Курдистан с мыслями заботы о курдах или стабилизации обстановки в регионе... а вот разжечь под предлогом создания Курдистана обстановку на Ближнем Востоке - это запросто... Так что России нужно к решению "курдского вопроса" подойти крайне взвешенно... т.е. - для начала выпереть из региона "цивилизованное сообщество" и уничтожить всех наймитов Запада... diablo
№26 Тень авианосца 8 декабря 2015 04:19
+13
Думаю Вы правы.Создавая постоянную военную базу в районе нефтепромыслов Мосула,турецкая армия перекрывает воздушное пространство Ирака,ставя под угрозу пролет нашей транспортной авиации и бомберов в Сирию.Что есть преддверие обязательного начала активных военных действий со стороны Ирака,Ирана и Сирии против агрессии Турции.Далее варианты.... По проливам проход наших кораблей будет максимально затруднен под любыми предлогами,а воздушный маршрут перекрыт,отсюда возникает необходимость в активных действиях.В том числе и военных
№27 valandr 8 декабря 2015 10:07
+4
А я как-то уже привыкла доверять нашему президенту, его умению любую американскую инициативу ситуацию обращать на пользу России. Думаю, если он решит помогать курдам, то американцам там уже будет нечего "ловить".
№28 barmaglot-barmaglot 8 декабря 2015 05:05
+3
История также учит, что доверять англо-саксам в вопросах становления новых государств также опасно по определению, т.к. даже уходя с ранее контролируемых территорий англичашки закладывают мину замедленного действия. Так было с уходом из Индии, когда та была поделена по религиозному признаку между собственно Индией и Пакистаном.
Так же стало и с Османской империей, после первой мировой, когда наделяли государственностью страны Востока, то курдов якобы "не заметили".
№29 алексей колькин сын 8 декабря 2015 02:14
+24
Я не знаю ,Курды -это хорошие или не очень,но то что армию пирдогнома погнали ,это радостно!!!
№30 alf06 8 декабря 2015 02:49
+10
«После победы над турецкой армией в Сильване
КРП атакует турецкие позиции в районе города Сиирт в Северном Курдистане, турецкая армия отступает, и даже бежит»,

И это хваленая турецкая армия - "вторая в НАТО" и "вторая в Европе"!
Бейте их, курды!
№31 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2015 06:52
+3
просто турки не хотят воевать зачем им это надо
№32 d13031967s 8 декабря 2015 09:51
+1
Судя по новостям армия не желает за действующеювласть.
№33 v_kryuchkov 8 декабря 2015 02:18
+11
Пошла ответка. Мы Эрдогана предупреждали, он не слушал. Смотрю игнор предупреждений от России, негативно сказывается...
№34 Команданте Че 8 декабря 2015 02:20
+18
Да вы что не видите, фуфло какое то, нету там таких событий и в помине, просто кто то вброс сделал для ура патриотов, если бы было так, как написали, то уже стоял гвалт на весь мир, не ведитесь на чушь, если и было пару моментов, то это еще не "турки бегут"))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№35 Sovushka 8 декабря 2015 04:00
+1
Точно, чего же не разоружили побежденных?
----------
№36 алексей колькин сын 8 декабря 2015 02:28
+1
Цитата: Команданте Че
Да вы что не видите, фуфло какое то, нету там таких событий и в помине, просто кто то вброс сделал для ура патриотов, если бы было так, как написали, то уже стоял гвалт на весь мир, не ведитесь на чушь, если и было пару моментов, то это еще не "турки бегут"))

А Вы считаете что Курды не могут боротся за независимость,достоинство,за собственную жизнь в конце коцов?
№37 Команданте Че 8 декабря 2015 02:45
+4
А вы считаете, что с точки зрения, банальной эрудиции, ни одни мыслящий индивид, не имеет парадоксального мышления?
К чему ваш вопрос вообще и как он относится к моему комментарию?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№38 Grebenchtchikov 8 декабря 2015 02:32
+3
Самая большая неприятность для Эрдогана - это быть Эрдоганом.
Казалось бы, прикарманить три мильярда и дать деру.
Но даже на такой большой планете нигде не спрячешься, если ты - Эрдоган.
№39 sdv1405 8 декабря 2015 02:32
+6
Нужно курдам подкинуть разных ништяков, да побольше, а они нам за это ПРОЛИВЫ ПОДАРЯТ yahoo
№40 Команданте Че 8 декабря 2015 02:47
+7
Курды, марионетки США, если они кому либо и подарят проливы, то точно не нам, догадайтесь кому.
Кремль сейчас с ними контактирует потому, что можно разыграть чужую карту, карту США, то есть воспользоваться желанием курдов создать свое государство, в целях Кремля, вот и все, курды временные союзники.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№41 ZERG73 8 декабря 2015 03:03
+3
если курды доберутся до проливов то тогда Турции точно небудет. так что ранно связывать проливы и курдов
№42 vilfbrim 8 декабря 2015 03:10
+3
Насколько известно курды есть турецкие, сирийские, иракские, так какие из них подпиндосники?
№43 sdv1405 8 декабря 2015 03:46
+6
Курды, марионетки США,
Вы говорите об ИРАКСКИХ курдах. Там у ЦРУ действительно всё схвачено. А я имею ввиду ТУРЕЦКИХ курдов, а это две большие разницы!
№44 Дарничанин 8 декабря 2015 02:39
+7
Новость очень многообещающая. Но не хочется обманываться. Если Курды Турции сейчас все поднимутся и если им помочь оружием, то Турция будет бледно выглядеть. Но, если, если,если. Если бы Донбасс резко поднялся в апреле 2014 и с лозунгами "Армия с народом!"пошли по воинским частям. Ведь все понимали, что к власти пришли нацисты.
Держу кулаки за курдов и молюсь за их успех.
№45 Команданте Че 8 декабря 2015 02:49
0
Курды без указания США не поднимутся.
Пендосы, курдов уже лет 10 приручают и окучивают.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№46 elenamed 8 декабря 2015 03:01
+3
а имеет значение которые курды? или без разницы? просто в Сирии курды себя показали с хорошей стороны, а в Ираке, как говнюки
№47 Ba33y33a 8 декабря 2015 03:15
+5
Речь идет о рабочей партии курдистана. Это "наши" курды, в отличии от иракских, которые подпиндосочные..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№48 barmaglot-barmaglot 8 декабря 2015 05:18
+3
Вы не слушаете оппонентов, вам же говорят что сирийские, турецкие и иракские курды - это совсем разные вещи. Да, все они хотят свою государственность, но у всех разная позиция. И то, что иракских курдов прикормили амеры, ещё не говорит о том, что иракские курды продажные шлюшки дяди Сэма. Тут ещё большой вопрос кто кого использует.
Вспомните недавнюю историю, как сирийские повстанцы хвалились на весь мир, что их тренировали и вооружали американские инструкторы, а как только они перешли границу с Сириией, то в первый же день те не сдались, а в препрыжку перебежали к ИГИЛ. Типа, спасибо братцы за качественное оружие, ждём ещё.
№49 Черный пес 8 декабря 2015 12:27
+2
Цитата: barmaglot-barmaglot
сирийские, турецкие и иракские курды - это совсем разные вещи. Да, все они хотят свою государственность, но у всех разная позиция.

Кстати сирийские курды несколько раз говорили, что не хотят отделяться от Сирии. Хотят только полноценную автономию в составе Сирии.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№50 bounguine 8 декабря 2015 02:41
+3
Бегите, турки.
До канадской границы близко.
А там и ваши теперешние собратья - потомки свидомых вас поджидают.
Никогда не знал, что, если извратить русский язык, то становишься турком.
№51 Шайтан 8 декабря 2015 02:56
0
И как же теперь запад станет реагировать на всё это безобразие? Сложно будет не признать курдскую автономию (или даже государственность), потому как:
- заслуга оных в противостоянии ИГИЛ ДАИШ довольно значительна,
- курдов некислое количество миллионов,
- турция скомпрометировала самоё себя по самые уши,
- и ещё дюжина различных факторов.

Далее, если провести аналогию с украиной и Донбассом, и, что важнее, донести таковую до мировой общественности, то... Вот и приехали...
№52 elenamed 8 декабря 2015 03:03
+2
Ага если курдов признают, то и Донбасс они вынуждены тоже признать
№53 barmaglot-barmaglot 8 декабря 2015 05:20
+7
Это с чего? У пиндосов своя логика. Например референдум в Крыму - это ничего не значит, а желание албанцев на отделение (без референдума) - это законно.
№54 Полиграф Шариков 8 декабря 2015 03:18
+6
и прошу заметить, на видео, никто Аллу в бар не зовет. russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№55 v.karikov 8 декабря 2015 03:57
+3
Цитата: alf06
«После победы над турецкой армией в Сильване
КРП атакует турецкие позиции в районе города Сиирт в Северном Курдистане, турецкая армия отступает, и даже бежит»,

И это хваленая турецкая армия - "вторая в НАТО" и "вторая в Европе"!
Бейте их, курды!

Зато какие у них самовары на гусеницах fellow классная мишень для РПГ good
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№56 номад75 8 декабря 2015 04:08
+6
Россия отправила военную помощь курдским силам в Сирии

2015-12-04
Kurdistan.Ru
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№57 Олег Николаевич 8 декабря 2015 04:09
+1
Нам это выгодно. Ой, коварны все в политике, и мы тоже.
№58 tenazos 8 декабря 2015 04:10
+3
Этого ждали... applodisment
№59 чалдонка 8 декабря 2015 05:22
+2
Ни с кем пиндостан договариваться не будет.На вчерашние авиаудары по учебному лагерю Сирийской армии США заявили что они не располагали сведениями что там находятся солдаты,т.е. сведениями о том что это объект Сирийской Армии они знали. И эти государства пришли в Сирию бороться с ИГИЛ?
№60 peresmeschnik 8 декабря 2015 06:13
+1
Чё то рановато началось,как бы не те 50 пендосов засланные организовали
№61 Алексашка 8 декабря 2015 06:30
+1
Нужно организовать курдскую республику в составе Сирии и присоединить турецких курдов, вместе с их территорией, к сирийским курдам.))
№62 Анастас 8 декабря 2015 07:11
+3
ежики задумчиво:

Посмотрев видео, мы пришли к выводу, что имел место согласованный (с курдами) вывод турецких военных частей из города. И видно, что местные авторитеты (в хорошем смысле этого слова) защищали турецких солдат от гнева жителей города. А то им (туркам), надо полагать, даже при наличии за спиной танков и в руках автоматов мало бы не показалось...

Интересно, кто отдал приказ об их эвакуации, неужели Эрдоган? Как-то не верится. Скорее, местные военные руководители. Но такой позор они своему президенту вряд ли простят...
№63 mitja 8 декабря 2015 07:22
+1
два солдата и бмп, а расписали то!
№64 ivanach2015 8 декабря 2015 08:17
+1
Интересная картина маслом. Сначала турция в Ирак,а теперь курды в турции, а до этого всё спокойно-тлело.
№65 Eu заблокированный 8 декабря 2015 08:23
0
Турки идут по улице по одному на довольно большом отдалении друг от друга, прекрасно понимая, что с ними ничего не случиться. Мужики дают по шапке пацанам за попытку неадекватного поведения. В общем все цивилизованно. Молодцы и турецкие солдаты и те, кто обеспечивает спокойствие на улице.
№66 Separ 8 декабря 2015 09:01
+1
Курдистан - турецкий Донбасс ! Ура !!! avtomat
№67 gusevart 8 декабря 2015 09:41
0
Цитата: Команданте Че
Курды, марионетки США, если они кому либо и подарят проливы, то точно не нам, догадайтесь кому.
Кремль сейчас с ними контактирует потому, что можно разыграть чужую карту, карту США, то есть воспользоваться желанием курдов создать свое государство, в целях Кремля, вот и все, курды временные союзники.

А Вы прямо как я посмотрю во всём эксперт. Курды везде разные. Цели у них на разных территориях разные. Какие именно курды "марионетки"?
№68 Якут58 8 декабря 2015 10:22
+1
Цитата: Команданте Че
Курды без указания США не поднимутся.
Пендосы, курдов уже лет 10 приручают и окучивают.


Точно также оплачивают и укропов. Пиндосы легче держать на коротком поводке тех, кого они выдрессировали. Вон уже петьюню любимой женой назначили.....
№69 Lari34 8 декабря 2015 10:32
+4
Польский футбольный клуб «Легия» отказался от зимних сборов в турецком Белеке, передает официальный сайт команды.
Напомним, что главным тренером коллектива является российский специалист Станислав Черчесов.
Сообщается, что данное решение было принято из-за проблем безопасности.
№70 topdon 8 декабря 2015 12:07
0
Цитата: Дарничанин
Держу кулаки за курдов и молюсь за их успех.

Эх, как сейчас вижу- зря отдали Оджалана! Вот сейчас он бы пригодился. Вот не знаю- что сейчас с ним? Сломали его турки?