Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе

Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе

В Чернигове завершился конкурс детского рисунка, приуроченный к годовщине создания Нацгвардии Украины, которая была создана из числа бывших боевиков Евромайдана.

На конкурс пришло около 40 работ от учеников школ Чернигова. Рисунки будут отправлены украинским бойцам, воюющим на Донбассе, в качестве поддержки.

Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе
Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе
Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе
Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе
Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе
Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе
Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе
Украинские школьники рисуют разгром российской армии на Донбассе
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 bystrova1971 18 июня 2015 00:19
+19
Детей и собак обмануть трудно . Это в крови . Поверьте мне, я тут родилась и почти пол века прожила тут ... В 1981 г. мои одноклассники ( а нам было тогда по 10 лет ) уже НЕНАВИДЕЛИ москалей , это тех всех , кто за Збручем . И не важно чьи это москали - Хмельницкие , или Ростовские . Они - москали , значит - враги . Это на генетическом уровне , увы...
№2 Spheroid 18 июня 2015 02:22
+9
Взаимно. Во времена СССР мне любой таджик или узбек были ближе чем западанцы.
Никогда им не доверял, и всегда ждал удара ножом в спину. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№3 Эдмонтон 18 июня 2015 09:49
+2
..........Детей и собак обмануть трудно . Это в крови ..................

Да легко ! нет даже оооооочень легко .
Особенно детей , верят и в деад Мороза и в Снегурочку ........
Так что вы тут ну очень сильно загнули , ага.
И зачем врете ???
№4 bystrova1971 18 июня 2015 12:04
+3
В средине 80-х ,накануне ПРАЗДНИКА 9 - МАЯ , к нам в школу приходил Ветеран ВОВ . Для меня Он был - Герой ! Мой дед был таким же участником войны , это - Святое ! Для кого-то из моих одноклассников - просто старенький дедок, который воевал ( война ж была... когда -то , мало ли кто там воевал и их деды рассказывали как они прятались по подвалам ... ) А для кого-то был - враг , который воевал против его деда героя УПА .
Спустя 20 лет ... в школу к моему сыну уже не приходили Ветераны , не потому , что их уже нет , а по-тому ,что их на ДЕВЯТОЕ МАЯ , у нас в Тернополе , ПАРКЕ СЛАВЫ !!!- стало принято избивать . ( в интернете есть не одно видео )
Так в чем моя ложь ? В том, что в моей крови - " алеет Знамя ! " , а у них - ненависть ...
№5 Репер Первый 18 июня 2015 12:19
0
Не надо обманывать. Я родился под Полтавой в СССР. Жил в Житомирской, Хмельницкой, Львовской и Донецкой областях в разное время. И никогда и нигде, НИКОГДА и НИГДЕ не было ненависти. Современное состояние - продукт пиндосовской пропаганды. Срок - неактивно 23 года и активно - 2 года. А детей, то как раз (в вопросах геополитики) обмануть легче всего...
№6 Коровьев 18 июня 2015 00:20
0
а что они должны рисовать? Как ДНР и ЛНР украинские танки уничтожают?

Там строгая программа и пропаганда - конечно, они будут ненавидеть с детства ватников, русских и т.п.
Тем более некоторые из них могли видеть бойцов ато - инвалидов, или могилы, похороны и т.д.

Бойцы ато - это не только нац. батальоны (наемники) но и регулярные войска украины, куда могли забрать и насильно.

Простые украинцы тоже страдают из-за действий хунты и сша.
№7 Merqucio 18 июня 2015 02:02
+8
Ну хоть на рисунках побеждают winked
Вот дорисуют и отнесут отцам и братьям на могилки, героически погибшим во время мародерства...верней котла...в общем в неравных боях с женщинами и детьми... Хм, короче пусть лучше рисуют, чем скачут biggrin
№8 gamenid 18 июня 2015 04:32
+5
А ведь специально выращиваются твари, люто ненавидящие Россию и нас, в ней живущих. Мерзкие ублюдки, чья судьба гастарбайствовать в будущем у нас
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№9 Кержак 18 июня 2015 08:04
0
Отрезвление будет ужасным. Вплоть до массовых самоубийств не окрепших психически.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№10 Teka 18 июня 2015 10:24
0
Я ездила к родственникам на ЗУ и меня поразил рассказ попутчицы о том, что два ее односельчанина, вернувшихся из АТО, повесились один за другим в течение недели. Ей было непонятно почему, ведь вернулись живые, здоровые, не покалеченные физически к своим родным и любимым и дальше жить не смогли... приговорили себя.
№11 Сидорыч 18 июня 2015 09:18
+3
Сейчас рисуют, а потом скачут, еще потом - стреляют... Все по возрасту.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№12 Е.Мироненко 18 июня 2015 10:43
0
Красивый ответ
№13 Daniel 18 июня 2015 04:16
+6
им с детских лет о том твердили, года с 95го...
Мне грустно это признавать, но это поколение для нас напрочь утрачено.
№14 Sargas55 18 июня 2015 06:49
+5
Поколение = 20 лет. Посчитайте, уже два поколения. То-есть - весь народ.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№15 Линин Окса 17 июня 2015 23:58
+23
Реально тошнит от жовто-блакытного - как удар чем-то тяжелым по башке.
Лучше бы не открывала новость.
№16 ВоланД 18 июня 2015 04:57
+4
Согласен! Эта расцветка раздражает bad Я крышу на даче голубым цветом не стал делать (сам дом жёлтый) хотя вся семья хотела!
----------
№17 МарияНива 18 июня 2015 07:04
+14
А у меня цветочки на клумбе выросли. Как увидела, что желтые и голубые рядом сидят - немедленно рассадила по разным углам огорода. А то было желание всю грядку разбомбить.
№18 Heliantus tuberosus 18 июня 2015 06:44
+3
Подтверждаю!
№19 Сидорыч 18 июня 2015 09:24
+1
Здесь весь мир уже такой. Я видел дворы, где вообще все выкрашено в эти цвета... Особенно тяжело выглядят желто-синие детские площадки. Тоска берет. В Харькове, где этой желто-синей плесени не много, как и мовы в надписях, просто отдыхаю душой... А вот в Днепропетровске уже деревья стали красить в эти богомерзкие цвета.

В России тоже не мало всего выкрашено в жовто-блакытный цвет. Я даже подборку фотографий сделал.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№20 Н.Чернов 17 июня 2015 23:58
+1
Без комментариев.
№21 Вереск 18 июня 2015 00:22
0
Это дети. А вот дневники руинцев это что-то нереальное.
https://www.liveinternet.ru/users/5188138/post364673773/
№22 GORGONA 18 июня 2015 00:04
+13
Если взрослое стадо, выпучив глаза скачет как очумелое, что ждать от детей, мозги повернуть как нечего делать. Основа, на которой будут взращивать - ненависть, война, агрессия.
№23 Sargas55 18 июня 2015 06:51
+4
Личность закладывается в человека воспитанием, в возрасте до 9 лет. Окончательно шлифуется к 18-и годам. После этого, человека ни перевоспитать, ни вылечить невозможно.
(С) Директор российского Института Мозга.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№24 Леонтич 18 июня 2015 00:04
+6
"Яка хата.такий тин.Який батько.такий син". С радихонов спрашивать.Дети.это пластилин,лепи че хочешь.
№25 sindbad 18 июня 2015 00:06
+11
Не знаю чего там детей заставляют рисовать. Я сейчас нахожусь на отдыхе в Турции и достаточно большая группа людей напилась в баре водки "Абсолюта" и начала кричать:"Путин -введи войска, Днепропетровск и Харьков это русские города". Люди сидели молча на них смотрели и не знали как реагировать, никто ничего не сказал.
№26 Эдмонтон 18 июня 2015 09:52
0
........". Люди сидели молча на них смотрели и не знали как реагировать, никто ничего не сказал........................

Уточните пожалуйста - люди или майданутые сидели молча ???
№27 sindbad 18 июня 2015 10:03
0
Уточняю. Какие нафиг майданутые в Турции в дорогом отеле. Если такие здесь и имеются, то ходят тихонько притихонько и не отсвечивают. Ни одного слова на мове не слышала даже шепотом.
№28 Ольга_Буданова 18 июня 2015 00:09
+7
Люди! Мы не пускаем с кумой моего креснтика в школу на подобные шабаши ( голова болит, живот...) Дома приходится выучить, то, что задали (блин, оценка нужна) После этого рассказать как на самом деле мы об этом думаем. Подтверждать ссылками Интернет, т.к. книгам не верит ( ссука, школа научила) Сизифов труд, но есть надежда. На последнем звонке, когда дали команду петь гимн, бите забрало "Гей наливпйте повете чарт..." Хорошо, что училка адекватная...) У нас много таких не только усилие)))) Смешно? Нет, нам тупо страшно. Особенно за детей(
№29 Леонтич 18 июня 2015 00:15
+2
Я не совсем понял.что пели на последнем звонке. И Вы в какой области проживаете?
№30 alienonline 18 июня 2015 00:11
+2
После характерных кричалок про москалей и ватников выглядит вроде как мирно. Но мы то знаем, что скрывается за подобным творчеством.
№31 Доброгор 18 июня 2015 00:11
+12
Последний рисунок зачётный) мы забираем себе жёлтую часть, а укропии - голубая отходит)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№32 Heliantus tuberosus 18 июня 2015 06:49
+1
не укропии! похоже, Ходос не совсем сумасшедший
№33 Историк 18 июня 2015 11:20
+1
Ходос правду-матку режет! Просто не все готоаы его понять.
№34 Родина 18 июня 2015 00:17
+2
Как страшно и печально!
№35 Петрова Елена 18 июня 2015 00:24
+17
Не закидывайте тапками, но кроме первого рисунка, особой кровожадности я не заметила. Наши детищи нарисовали бы практически то же самое, только флаги, естественно, другие. Конечно, мозги промыты, но пока в рамках. Гораздо более тягостное впечатление на меня произвела сладкая ярмарка в Николаеве с "кровью русских младенцев".
№36 Daini 18 июня 2015 09:31
-1
Ну а почему же тогда наши дети не рисуют то же самое?
----------
№37 Nikky 18 июня 2015 00:48
+1
Вот и только остается им что рисовать.... Фиг они че разгромят, скакуны.
Пысы - нижняя картина больно мастерски нарисована для школьника.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№38 Фрес_Н 18 июня 2015 00:54
+1
И не только нижняя.
№39 Сидорыч 18 июня 2015 09:40
0
(В) Украине много талантливых людей... У меня жена даже лучше в детстве рисовала... Но, к сожалению, украинство убивает мозг и совесть. Я своих предупредил, что моя младшая в школу пойдет только в России. Не хочу, чтобы этот яд хоть как-то коснулся её мозгов.

Интересно, а кто-нибудь может объяснить странный эффект:

Пишу "(В) Украине", а текст переделывается "на Украине" (В пришлось брать в скобки, а то не проходит), это кто же тут решает, как мне писать? facepalm avtomat
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Историк 18 июня 2015 11:31
0
Сидорыч, по нормам русского языка пишется- на окраине; на укрАине; на УкраИне; на территории (укрАины). Что Вас удивляет?
Это украИнствующие рвут пупок и глотку, чтоб говорили и писали - "в государстве УкраИна, на Украине''. Но по историческим понятиям, т.е. когда формировалось данное название- топоним, укрАина- часть Руси- России, только с краю.
№41 Сидорыч 18 июня 2015 11:55
0
"Мля, да что вообще происходит??? Откуда здесь столько не русских людей. Хороших, но русского языка не разумеющих. Меня атакуют со всех сторон. Одни, за то, что я не хочу присоединять Украину к России, другие, за то, что я, якобы, хочу присоединить Украину к России. " Это был эпиграф.

Теперь специально для вас. Маленький урок русского языка.
В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ДОПУСТИМЫ ОБА ВАРИАНТА ПРОИЗНОШЕНИЯ.

И я пользуюсь тем, каким Я ХОЧУ!!! Или я не имею право?

Я-россиянин, но живу ныне в Украине. Вот прямо в ней. По-началу, года три мой язык не поворачивался говорить "в Украине". Но когда я осознал, что это чуждое России государство, а люди в большинстве либо просто благожелательны, в силу личных качеств, либо враждебны России, НО НИКТО (почти) СЕБЯ С РОССИЕЙ НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ и родней русским (говорю про Центр и Запад) не считает. Тогда мне стало легко говорить "в Украине".

Ось воно як.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№42 ветер северный 18 июня 2015 14:55
0
"Я-россиянин, но живу ныне на Украине."

И слава богу..
№43 Сидорыч 18 июня 2015 15:21
0
Что-то не так? Или просто мимо шли?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№44 ветер северный 18 июня 2015 19:45
0
"Но когда я осознал, что это чуждое России государство, а люди в большинстве либо просто благожелательны, в силу личных качеств, либо враждебны России, НО НИКТО (почти) СЕБЯ С РОССИЕЙ НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ и родней русским (говорю про Центр и Запад) не считает. Тогда мне стало легко говорить "на Украине"."

Сегодня в новостях представитель ДНР чётко произнёс: "на украине..". Я думаю он не приезжий..
№45 Сидорыч 18 июня 2015 23:21
0
"Мне стало легко говорить в. Украине"...

Еще разок, кто как хочет, тот так и говорит. Когда Украина для меня была "братской" страной, я говорил "на", сейчас говорю "в".

Кто и с чем не согласен?

Как хочу, так и говорю.

Но почему меня берется поправлять какая-то непонятная система?

Вы сами то как написали? "На" или "в"?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№46 ветер северный 19 июня 2015 13:26
+1
fellow
Меня самого неоднократно поправляли. В том смысле, что мол правильно "на Украине". Я с этим категорически не согласен. Спорить бесполезно. Чтобы не терять время упёртых посылаю В ж... и НА х..

В конце концов вам ближе украинский язык, мне русский. Если говорите по русски и претендуете.., тогда соблюдайте правила. Не "претендуете" тогда ради бога как хотите..
№47 Сидорыч 19 июня 2015 21:11
0
Вы о чем? Вы, не русский, учите русского русскому языку???
А если вы русский, то со знанием правил русского языка у вас напряженно. То есть не стоит вам лезть к другим с невежественными советами и поучениями.

Мне все безразлично, кто вас там и как поправлял. Есть правила РУССКОГО ЯЗЫКА. А они допускают оба варианта.

Мне совершено не ближе украинский. Более того, я стал испытывать к нему некоторое отвращение. Продавцов и менеджеров прошу говорить по-русски, если они этого не делают, то просто ухожу или кладу трубку.

Но даже если я не прав, то все равно имею право на ошибку, и не системе меня нагло и бесцеремонно поправлять.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№48 ветер северный 20 июня 2015 10:52
+1
Согласен.
№49 Сидорыч 18 июня 2015 12:00
0
Да, а удивляет меня то, а точнее, возмущает, что система берется меня поправлять и не оставляет мне моего выбора!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№50 Spheroid 18 июня 2015 00:52
+2
Ну,и зачем ЗДЕСЬ ЭТУ ДРЯНЬ публиковать? diablo
Опубликуйте лучше рисунки ДЕТЕЙ ДОНБАССА!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№51 V.Grishakin 18 июня 2015 00:57
+1
Обратите внимание на последний рисунок: как точно разъединил юго-восток и все остальное. Голубизна с центра на запад, а желтый - олицетворение солнца и земли. подсолнуха и зерна. Как точно линия разделяет добро и зло.
№52 А.Роман 18 июня 2015 01:01
-1
№53 vvik 18 июня 2015 01:05
+1
РОГА ПОРА РИСОВАТЬ НА БАРАНАХ! КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫРАСТУТ ПРИ ТАКОМ ВОСПИТАНИИ. Это обсолютно потеранное поколение. ИХ РОДИТЕЛИ ТАКИЕ ЖЕ! КАК МОЖНО С НИМИ ЖИТЬ В ОДНОЙ СТРАНЕ?
№54 Antidill 18 июня 2015 01:28
0
Дожили...... facepalm
№55 maverik-sl 18 июня 2015 01:53
0
Цитата: Коровьев
а что они должны рисовать? Как ДНР и ЛНР украинские танки уничтожают?

Там строгая программа и пропаганда - конечно, они будут ненавидеть с детства ватников, русских и т.п.
Тем более некоторые из них могли видеть бойцов ато - инвалидов, или могилы, похороны и т.д.

Бойцы ато - это не только нац. батальоны (наемники) но и регулярные войска украины, куда могли забрать и насильно.

Простые украинцы тоже страдают из-за действий хунты и сша.

Пшел отсюда тля поганая
№56 Диванный_Эйнхерий 18 июня 2015 02:07
+2
Хм. Ну... по крайней мере не "жаренные ватники" как было на каком-то другом детском рисунке.
Жаль, что детям тоже мозги задурили... а ведь их потом ещё перевоспитывать придётся...
№57 Сидорыч 18 июня 2015 09:37
+1
Относительно спокойные рисунки. Особенно, если учесть давление на мозги со стороны СМИ. Вот кто точно должен ответить по полной, так это украинские журналисты всех видов и мастей. С экрана постоянно льется антироссийский гной и ненависть. Постоянно говорится в разных видах про "российскую агрессию, которой мужественно сопротивляется маленькая, но гордая и независимая Украина!"

Взрослые, зрелые люди и то начинают верить в эту херню. Я тещу не могу убедить в том, что им все врут, а теща - молодой пенсионер, в прошлом инженер-конструктор. У молодежи вообще крышу сносит.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№58 jokkkkkkker 18 июня 2015 10:29
0
шестой рисунок парень не той ориентации на лицо)))))
№59 erinaseus28 18 июня 2015 10:44
+1
Дети рисуют идеальные сюжеты. Политика этими сюжетами спекулирует. Спекулянт берет навар, остальные в жопе.
№60 SpacePRedator 18 июня 2015 11:13
0

Да вот только силами немецких танков собираются громить Новороссию, кажется у детей уже подсознательно рисуются именно они, и у солдат что то подозрительно оружие на МП-40 похоже, маленькие нацисты растут biggrin

----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№61 maxchu 18 июня 2015 11:48
-2
"герои не вмирають" - они в котлах сдаются в плен...
потом эти художники вырастают, и желание геройствовать пропадает вместе с повесткой.
№62 Благородный 18 июня 2015 16:58
0
На последнем рисунке желтым цветом выделена Новороссия. К чему бы это? Понимают,что она отделится в итоге?