Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16494 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Сухой» показал восьмой летный образец Т-50

«Сухой» показал восьмой летный образец Т-50

Восьмой лётный образец Т-50.
Фото: В. Ивахненко, Э. Лукин

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина (филиал ПАО «Компания «Сухой») представило новые фотографии истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50).

Галерея фотографий восьмого летного образца Т-50 размещена на официальном сайте завода.

В сентябре Минобороны заявило о намерении купить как минимум одну эскадрилью ПАК ФА в 2017 году.

Перед этим глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что первый этап испытаний истребителя пятого поколения Т-50 планируется завершить в 2017 году.

Еще раньше источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия начнет серийное производство истребителей пятого поколения Т-50 с новыми двигателями в 2018 году.

Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 голос3571 18 декабря 2016 11:30
+17
постоянно долго любуюсь, когда появляются фотки - это самый красивый военный самолет в мире!
№2 Slava56 18 декабря 2016 12:11
+12
Нууу я бы поспорил. Су-27 в профиль красивее и изящнее. В свое время это был эталон красоты в авиации всего мира.
№3 Иван Фоменко 18 декабря 2016 13:11
+7
Он и сейчас, по мнению многих, является эталоном красоты в авиации.
Су-35, немного изменив черты, стал еще изящнее
№4 антисемит 18 декабря 2016 18:25
+1
мне миг 21 всегда нравился
№5 Доронин.И 18 декабря 2016 18:44
+2
"Белый лебедь" - бесспорно самый красивый.
№6 голос3571 18 декабря 2016 13:14
+7
Т-50
№7 shubin 18 декабря 2016 18:57
-1
Похож на ласточку,удачных полётов.
№8 .volksv 18 декабря 2016 16:52
+3
Обидно, что в Усраине (пока Харьков) сайт завода не открывается
№9 В.Кудрин 18 декабря 2016 11:34
+3
+++!!!
№10 Викниколь 18 декабря 2016 11:34
+9
Вспомнилась песня- Всё, выше и выше и выше, стремим мы полёт наших птиц и в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ.
Летай быстро и высоко, Т-50.
№11 Соратник 18 декабря 2016 12:08
+6
И далеко smile
№12 Сигизмунд. 18 декабря 2016 11:51
+6
Просто бальзам,на сердце,от этих новостей.
№13 sawamail 18 декабря 2016 12:11
+4
F-35 икается
----------
мысли пачкают мозги
№14 Аргест 18 декабря 2016 12:41
+5
Как говорил один мой знакомый лётчик-истребитель:
- Курица - не птица... а F-35 - не самолёт!
№15 Рубель 18 декабря 2016 12:12
+5
Я в оружии ноль,но завораживает красота и целесообразность этого произведения.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№16 Непонимающий 18 декабря 2016 12:24
+3
Самое интересное, что пока мы занимаемся своими повседневными делами, кто то собирает такие самолеты! Фантастика!
№17 Иван Фоменко 18 декабря 2016 12:58
+4
Истребители пятого поколения - военный эксперт Михаил Ходаренок.
В эфире "Вестей ФМ" у Евгения Сатановского и Сергея Корнеевского в эфире "Вестей ФМ" - военный эксперт Михаил Ходаренок.
В передаче трезво оценивается программа создания F-35.
И далее очень интересно о создании Т-50 и нашем блистательном 4 поколении самолетов.
№18 Yupiter 18 декабря 2016 12:59
+1
Техника прекрасная, жаль, что вводится очень долго. Во времена ВОВ гораздо оперативнее разработка и приёмка была.
№19 Gura 18 декабря 2016 17:45
+2
Техника проще была, вот и всё.
№20 Иван Фоменко 18 декабря 2016 13:08
+1
Из того, что видно простому обывателю: не очень понятно почему полность открыты "сигары" двигателей на Т-50. Это сильно повышает заметность самолета в инфракрасном диапазоне.
Почти на всех самолетах и прототипах 5го поколения гондолы двигателей прикрыты внешними кожухами, до самого сопла. В частности,на наших МиГ-1.44 и Су-47Беркут, американских F-22 и F-35, китайских J-20 и J31.
В сети много фото и видео самолетов снятых в инфрадиапазоне,старые типа Су-27 ( с неприкрытыми двигателями) видно гораздо более, чем тот же F-35 з экранированным двигателем.

Интересно почему так? Что гворят наши специалисты?
№21 kar 18 декабря 2016 13:22
+3
Моё мнение, обывателя: забили болт на пресловутую незаметность, тем более её не существует и сосредоточились на летных и боевых характеристиках!
№22 byural1941 18 декабря 2016 15:04
+2
Судя по мнению , это мнение далеко не обывателя! Так и есть, наши авиаконструкторы давно поняли или знали что невидимость это миф или деза! Надо больше развивать средства активной защиты нежели невидимость!
№23 plsv55 19 декабря 2016 11:23
0
Судя по мнению , это мнение далеко не обывателя! Так и есть, наши авиаконструкторы давно поняли или знали что невидимость это миф или деза! Надо больше развивать средства активной защиты нежели невидимость!


Конечно знали, не просто так в США появился F117, а наши создают красавцев и летают ини сказочно красиво!
№24 голос3571 18 декабря 2016 13:23
+3
на этом 8-м по счету уже закрыты

Т-50
№25 dsikorsky 18 декабря 2016 17:26
+1
Малозаметность - штука хорошая, но она проявляется только на определенных ракурсах. АВАКС например, с высоты все самолеты прекрасно видит. А в ближнем бою она не столь существенна. Кроме того, все этих ухищрения прямо влияют на маневренность (в худшую сторону, чтобы там не рассказывали американцы). Плюс внешняя подвеска, которая тоже малозаметности не добавляет. Поэтому отказ от некоторого выигрыша в малозаметности против повышения маневренности и полезной нагрузки, с моей точки зрения, весьма оправдан.
Кроме того, не забывайте - это опытный образец. Возможно, доступ к двигателям и системам их управления на земле в данном случае важнее. А кожухами прикроют уже серийную машину в случае необходимости.
№26 Лайм 18 декабря 2016 14:18
+1
Цитата: Иван Фоменко
Из того, что видно простому обывателю: не очень понятно почему полность открыты "сигары" двигателей на Т-50. Это сильно повышает заметность самолета в инфракрасном диапазоне.
Почти на всех самолетах и прототипах 5го поколения гондолы двигателей прикрыты внешними кожухами, до самого сопла. В частности,на наших МиГ-1.44 и Су-47Беркут, американских F-22 и F-35, китайских J-20 и J31.
В сети много фото и видео самолетов снятых в инфрадиапазоне,старые типа Су-27 ( с неприкрытыми двигателями) видно гораздо более, чем тот же F-35 з экранированным двигателем.

Интересно почему так? Что гворят наши специалисты?

Цитата: Иван Фоменко
Из того, что видно простому обывателю: не очень понятно почему полность открыты "сигары" двигателей на Т-50. Это сильно повышает заметность самолета в инфракрасном диапазоне.
Почти на всех самолетах и прототипах 5го поколения гондолы двигателей прикрыты внешними кожухами, до самого сопла. В частности,на наших МиГ-1.44 и Су-47Беркут, американских F-22 и F-35, китайских J-20 и J31.
В сети много фото и видео самолетов снятых в инфрадиапазоне,старые типа Су-27 ( с неприкрытыми двигателями) видно гораздо более, чем тот же F-35 з экранированным двигателем.

Интересно почему так? Что гворят наши специалисты?

Где то читал информацию что двигатели второго этапа в диаметре меньше на.. если память не изменяет на 11 или 14см., видимо как раз в расчете на такие термокожухи..
№27 Лайм 18 декабря 2016 14:22
+1
Цитата: голос3571
на этом 8-м по счету уже закрыты

Т-50

А обещали на новых Т-50 трубку Пито на носу убрать-спрятать, но судя по фото видимо не удалось..
№28 Mithril 18 декабря 2016 15:30
+2
А что у Су-35 с этой трубкой?
№29 Снежана 18 декабря 2016 16:39
+3
А куда Вы хотите "спрятать" трубку ПВД?

Ставят ПВД обычно туда. где он даёт МИНИМАЛЬНЫЕ погрешности в своих показаниях и имеет минимальную длину проводки до индикатора скорости.
№30 Снежана 18 декабря 2016 17:00
+5
Чтобы определить скорость полета, нужно измерить полное давление потока и статическое давление. Классическая трубка Пито дает только полное давление.

Трубки Пито в чистом виде сейчас практически не применяются. Хотя кое-где в малой авиации они еще встречаются. В комплекте к ним тогда обязательно идут приемники статического давления в виде плиты с рядом отверстий на обшивке летательного аппарата. Тогда они "прячутся" под крылом самолета.

Трубка ПИТО
№31 bomg61 18 декабря 2016 15:11
-1
А почему ПАК-ФА,а не ФАК-Ю?
№32 Григорий.С 18 декабря 2016 15:55
+1
Или ПАК-ФАК-НАТО biggrin
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№33 товарищ моисёв 18 декабря 2016 16:16
-6
А че только восьмой по счету ? Не иначе как производственников в руководстве на эффективных менагеров поменяли?Скоро вообще ни одного не будет.
№34 dsikorsky 18 декабря 2016 17:28
0
а зачем плодить? Вдруг он окажется неудачным и прдется переделывать? Всегда выпускают сначала малую (опытную) серию, потом войсковую, и только потом, если примут - в серию идет зачастую совсем другая машина, чем та, с которой все начиналось
№35 Снежана 18 декабря 2016 16:59
+2
.
№36 Ankovrin 18 декабря 2016 17:04
0
Прекрасная машина выйдет по итогу!