Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Авиастар» начал поставки комплектующих для лайнера будущего

«Авиастар» начал поставки комплектующих для лайнера будущего

Фото: transport-photo.com, Леонид Фаерберг

С момента презентации российского среднемагистрального самолета Иркут МС-21 (магистральный самолет 21-го века), прошедшей десятью днями ранее на Иркутском авиационном заводе, разговоры о новой машине не утихают. В частности, активные дискуссии идут относительно эксплуатационных показателей, стоимости, перспектив и начале серийного производства.

На МС-21 планируется устанавливать один из двух вариантов двигателей: российский ПД-14 или импортный PW1400G, да и сам проект лайнера представлен в двух вариантах: МС-21-300 и МС-21-200, вместимостью 211 и 176 мест соответственно.

Совместная работа ПАО «Иркут» с АО «Авиастар-СП», но котором будут производить значительную часть комплектующих для перспективного лайнера МС-21, идет полным ходом. Ульяновское авиапредприятие уже отправило в Иркутск комплекты панелей фюзеляжа на первый и второй лайнеры и готовится к отгрузке хвостового оперения на вторую машину, рассказывает заместитель управляющего директора АО «Авиастар-СП» – директор программы МС-21 Виталий Игнатьев.

«Авиастар» начал поставки комплектующих для лайнера будущего


Проект МС-21 является для «Авиастара» одним из приоритетных, несмотря на то, что предприятие активно работает и над другими программами: пассажирскими самолетами Ту-204 в различных модификациях и тяжелыми военными транспортниками Ан-124 и Ил-76МД-90А.

Для сборки комплектующих для МС-21 на предприятии был переоборудован специальный цех, который оснастили современным оборудованием. Сейчас линия сборки панелей фюзеляжа и хвостового оперения проходит опытную «обкатку» для подготовки к серийному производству. Кроме того, планируется создать дополнительный учебный блок непосредственно на производстве, что позволит значительно ускорить адаптацию специалистов к работе над изготовлением машинокомплектов для среднемагистральных самолетов МС-21.

В следующем году Ульяновский завод должен поставить в Иркутск еще три машинокомплекта, в частности, один на МС-21-300 и два на МС-21-200. «У проекта очень хорошие перспективы. Заказов на данный самолет достаточно много, и мы надеемся, они будут только увеличиваться. Соответственно будет наращиваться производство и закупаться новое оборудование», – отметил В. Игнатьев.

«Авиастар» начал поставки комплектующих для лайнера будущего


Новый лайнер отличают высокие аэродинамические качества. Это достигается за счет крыла большего удлинения и широкого применения полимерных композитных материалов. Вообще, уровень использования композитов в конструкции МС-21 – свыше 30%, что уникально для узкофюзеляжных самолетов. Такого легкого самолета ни в России, ни в мире еще не было. Главными эксплуатантами лайнеров станут авиакомпании группы «Аэрофлот», которые получат первый самолет МС-21-300 в конце 2018 года.

А.М.Василевский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
31 мнение. Оставьте своё
№1 ПацифистАСВК 18 июня 2016 18:12
+4
Главными эксплуатантами лайнеров станут авиакомпании группы «Аэрофлот», которые получат первый самолет МС-21-300 в конце 2018 года.

Умеют же если хотят. Всего 2,5 года и первая машина серии уже на магистрали.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№2 gragdanin16 19 июня 2016 01:44
+1
ту-334.ту -204,ту-214,ил-114.сухой суперджет так летают,что неба не видно из-за них. Мантуров как раб на галерах пашет.Про все эти самолеты тоже самое говорили:готова документация.деньги выделены,авиакомпании ждут.Ждут до сих пор.Зря Боинг презентовали что-ли?
№3 Nspu8015 18 июня 2016 18:14
+1
Движки амеровские ,что-то типа махнемся?Вам космос нам ниже?
----------
Старый Миротворец
№4 Дмитрий Крым 18 июня 2016 18:22
+5
двигатели будут наши - Пермского машзавода. А пока да, пиндосовские
№5 Андрейка 18 июня 2016 18:40
+3
Двигатели будут и ПВ и ПД - как заказчик пожелает.
№6 Дмитрий Крым 18 июня 2016 18:50
+8
в Перми уже выпустили опытные образцы трех типов двигателей специально разработанных для МС-21 и начиная с 2018г. все самолеты будут комплектоваться этими двигателями
№7 mab3162 18 июня 2016 20:58
+4
PW -специально для поставок на экспорт, кроме того учли способность европейцев к недобросовестной конкуренции и путем подкручивания техрегламентов, с двигателем Пратт и Уитни им это будет сделать для МС-21 проблематично.
№8 Vadik 18 июня 2016 23:02
0
Если бы только движки! Вся авионика будет импортная.(Была передача на Вести ФМ про нашу авиацию, и про SJS и про МС-21)Так вот, в МС-21 - 50% импортных составляющих, а в Джете - 75. Так что при очередных проблемах с капиталистами самолеты эти могут встать колом на стапелях.
№9 ramta 19 июня 2016 10:15
0
А вот сиё не есть хорошо. sad
Причём - очень нехорошо.
№10 ramta 19 июня 2016 10:15
0
А вот сиё не есть хорошо. sad
Причём - очень нехорошо.
№11 jane 18 июня 2016 18:25
+5
Уф,на фоне всего накала страстей вокруг спорта, эта новость - именины сердца!
№12 Nspu8015 18 июня 2016 18:28
+2
Не ссы малыш, наша оборона все больше проевляет активность.
----------
Старый Миротворец
№13 ateeast 18 июня 2016 18:30
+3
Всё хорошо, кроме названия. Мы же русские - говорим и думаем на русском языке, а "Авиастар" режет слух. Зачем нам "Авиастар"? Нам нужен "Авианова", например, если так уж хочется слепить название из иностранных слов.
№14 Николай) 18 июня 2016 19:02
0
изначально этот завод назывался "Авиакомплекс"
№15 Villina 18 июня 2016 20:30
0
В конце 80х у меня сосед уезжал работать уже на АВИАСТАР. Тогда он только набирал инженеров..
№16 Николай) 18 июня 2016 19:07
+5
новость отрадная. остается дело за "малым" - вышвырнуть с внутреннего рынка эйрбасы, боинги, бомбардье и прочих врагов, а из власти и из авиакомпаний вышвырнуть лоббистов вражеских корпораций.
а то египтяне какие то еще условия по закупкам ставят... совсем берега потеряли.
№17 GRECHANY 20 июня 2016 11:13
0
applodisment
№18 Zanoza735 18 июня 2016 19:11
-5
Этот проект ждет участь гсс, будут впаривать всем кому можно по дешевке или в замен на право беспошлино покупать боинги и аэрбасы
№19 ramta 19 июня 2016 10:01
+2
Это самолёт КБ Яковлева. А оно умело строить гражданские воздушные суда. Есть надежда, что не разучилось. К примеру вот это очень в их стиле:
...что уникально для узкофюзеляжных самолетов. Такого легкого самолета ни в России, ни в мире еще не было.

good
Определения "уникальный", "самый лёгкий","в мире ещё не было" вообще были привычны для их изделий в советское время.
И сейчас смогут! Уверен desantura!))))))))))
№20 ramta 19 июня 2016 10:23
0
Единственно хотелось бы, чтоб вместо безлико-серого МС на самолёте красовалась всемирно известная марка ЯК.
№21 Андрейка 27 июня 2016 06:14
0
МС - Магистральный Самолёт. Это как А-20, А-32, "объект 172М" mosking
В серию пойдёт как ЯК-242, скорее всего.
№22 Влад Войце 18 июня 2016 20:13
+2
Все это прекрасно, но пока не модернизируют и развернут производство, чтобы оно не 5-10 таких самолетов в год могло выпускать, в хотя бы несколько десятков(и это минимум), то говорить здесь мало о чем.
Для сравнения, поганые европейцы или штаты выпускают сотни соразмерных самолетов в год.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№23 Villina 18 июня 2016 20:34
+6
ЛОмали и убивали авиапром четверть века. Восстановить быстро не выйдет. Среднее поколение умерло, как специалисты, на рынках. Сын трудится в авиапроме. НЕкоторые 50летние вернулись несколько лет назад. Одна на рыбном рынке торговала, мужики - конструкторы мешочничали из Турции.. Кто их осудит? Тридцатилетними их выкинули голыми с авиазавода, где платили копейки или ничего. Теперь наверстывают.
№24 passant 18 июня 2016 21:47
+1
Но, военные самолеты строят, и неплохие - значит специалисты есть. По моему скромному мнению, приоритет должен отдаваться строительству небольших, комфортных самолетов для местных авиалиний и среднемагистральных. Особенно это актуально для Сибири и Дальнего Востока. В СССР была неплохая инфраструктура, более 1000 аэродромов.
№25 Villina 18 июня 2016 22:47
+1
СПецов не хватает и сильно. В Ульяновск взяли инженеров с УКраины. Даже квартиры готовы давать хорошим технарям. СЫн был на АВиаСтаре. Огромное предприятие, по территории троллейбус ходит. Я сама всю юность летала на АН -24. НЕбольшой самолетик, лучше час на нем, чем ночь в поезде. И билет стоил 10 рублей..)))))
№26 Влад Войце 19 июня 2016 14:45
+1
Да не без этого. По грани прошлись. старые спецы еще не полностью пропали. Есть кому воспитать смену. А вот еще лет 5-7 затянули бы и все, начинай все с нуля и взращивай молодых специалистов, как хочешь.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№27 Villina 19 июня 2016 14:57
+1
Мой младший, когда пришел работать после аспирантуры, там на некоторых направлениях оставались дедки в памперсах ( ОТ старости недержание мочи началось). Могучие старики, поклон им..78, 80,83 года дедам. Техусловия, чертежи - все наизусть. Не оставили завод в самые тяжкие годы. Напишут ли о них хоть словечко? Это ведь подвиг..
№28 Влад Войце 20 июня 2016 14:38
0
Напишут. Придет и такое время.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№29 Влад Войце 20 июня 2016 14:38
0
Напишут. Придет и такое время.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№30 Хомякволнуецо 19 июня 2016 08:41
0
Я не совсем понимаю, это конкурент Суперджета? Там якобы никак заказов не наберут, а тут еще новый самолет появился. Как эти компании соотносятся между собой?
№31 Влад Войце 19 июня 2016 14:46
0
Нет, это конкурент(в сегменте) Боинга и Айрбаса.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)