Российские ученые помогли опровергнуть американскую теорию строения Земли

МОСКВА, 10 мая — РИА Новости. Международный коллектив ученых из нескольких европейских стран, в том числе России, опроверг теорию образования магнитного поля Земли, ранее созданную специалистами из США, сообщает пресс-служба российского Национального исследовательского технологического университета "МИСиС".

В январе 2015 года материаловеды из США Рональд Коэн и Пэн Чжан из института Карнеги (Вашингтон) и Кристиан Хауле из университета Рутгерса (Нью-Джерси) опубликовали в одном из самых престижных мировых научных журналов Nature статью, в которой доказывали, что теория образования магнитного поля планеты, принятая после 2012 года, несостоятельна. Их расчеты, обоснованные компьютерным моделированием, подтверждали классическую теорию, согласно которой источником магнитных полей планеты служит тепловая конвекция, существующая в ядре Земли.

Результаты их вычислений доказывали, что теплопроводность земного ядра не столь высока, как следовало из первых теоретических расчетов этой характеристики в 2012 году. Публикация статьи Коэна, Чжана и Хауле вызвала большой резонанс в научных кругах и научно-популярных СМИ. Классическая теория тепловой конвекции была вновь принята за основу для объяснения процессов формирования магнитного поля Земли.

Группа ученых из Linköping University (Линчёпинг, Швеция), Jožef Stefan Institute (Любляна, Словения), НИТУ "МИСиС" и École Polytechnique (Париж, Франция) под руководством профессора Игоря Абрикосова обнаружила ошибку в вычислениях американских ученых, отмечается в пресс-релизе российского вуза.

"Исследователи из США согласились с аргументами группы Абрикосова и в апреле 2016 года отозвали свою статью из журнала Nature. Классическая теория снова опровергнута… Теперь ученым придется вновь вернуться к расчетам 2012 года, показывающим, что тепловая конвекция не может генерировать магнитное поле Земли. Дискуссия о термической истории планеты остается открытой
", — говорится в сообщении.
№1 Universum 10 мая 2016 22:00
Страна бензоколонка вставила пистон пиндосам.
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№2 огневушка 10 мая 2016 22:13
Я всегда говорила,что пиндосы первостатейные брехуны и так душевно,что их макнули...
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№3 sawamail 10 мая 2016 23:09

Ложь и ошибка - все же разные понятия.
Уверены? Я бы не стал так категорично утверждать. Тем более они признали ошибку.
мысли пачкают мозги
№4 kuzma sokolov 10 мая 2016 23:24
...видимо очень резво торопились "застолбить поляну", вот и просмотрели...
№5 littre 11 мая 2016 08:37
а в чем там поляна. Ну сидят в кабинетах что одни что другие и бред несут псевдонаучный, а сами не могут элементарных вещей простым, скажем строителям объяснить.
Строитель знает, что у кирпича, минваты и базальта имеется своя теплопроводность, он обязан это учитывать при строительстве здания и таким образом он не хуже горе-моченого знает, сколько ватт на метр должна пропускать океаническая кора из базальта толщиной 5км. И какая должна быть вследствие этого температура дна. Но в реальности на дне гораздо холоднее. Следовательно что? По обе стороны океана моченые тупо нагло врут
№6 Ну здравствуй, это я 11 мая 2016 10:28
Цитата: kuzma sokolov
...видимо очень резво торопились "застолбить поляну", вот и просмотрели...

Втроём просмотрели? + руководители группы + комиссии + они из разных университетов.... и все просмотрели?
Не верю!!!

Тем более у них не теория, они выдвигают доказательство
Цитата: kuzma sokolov
то есть ошиблись в доказательствах?
Не верю!!!
Наверняка их поманили траншем.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№7 Ну здравствуй, это я 11 мая 2016 11:33
Цитата: Ну здравствуй, это я
Не верю!!!
Наверняка их поманили траншем.

ПС:
А не верю я потому, что такое делается для чего-то, то есть имеет место быть подтасовка, именно подтасовка, а не ошибка.

Нашим огромное уважение, Абрикосову и группе, что вывели на чистую воду, с доказательствами от которых не отвертеться, деятелей от науки.

Такие, как эти американские деятели, настоящую науку загоняют в угол, если от разработки не будет ежеминутной и максимальной выгоды для хозяина, выделившей деньги на проект и если выгода будет для народа, а не для этого хозяина то и разработки не нужны...в угол такие разработки, доже если это благо.

Именно по этому существуют такие, как Bayer AG — немецкая химическая и фармацевтическая компания, какие гиганты, которые тормозят разработку лекарств лечащих заболевания, а те которые залечивают заболевание, увеличивают производство - это их доход.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№8 юганец 11 мая 2016 01:12
Есть подозрение, что транш на исследования матрасные научники уже "выбросили в пропость", в смысле потратили. А тут группа агентов Путина, под руководством профессора Абрикосова ставит их в неудобную позицию. biggrin Они конечно же раскаялись. Путин же лично, используя темнейшую силу, воздействовал на магнитосферу Земли, что очень хреново подействовало на неокрепшие звезно-полосатые мозги.

Если они такое обоснование напишут в финансовом отчете - 100% им госдеп еще деньгу подкинет. biggrin
№9 Андрейка 11 мая 2016 00:53
Почему брехуны?!
Выдвинули предположение с расчётами, им указали на их ошибки, они перепроверили и согласились. Весьма профессионально tongue
№10 вохаизкрыма 11 мая 2016 03:47
Почему брехуны?!

А Вы почитайте My Webpage
№11 Андрейка 11 мая 2016 07:46
1 - как можно планетологов прилепить к ракетчикам?
2 - не первый раз подсовывают этот материал. Но столько подлога и натягов есть только в спорах креационистов.
№12 Labrador 10 мая 2016 22:20
А я все же полагаю, что это хорошо - ведь в споре рождается истина. А ошибаться свойственно людям всех национальностей.
№13 KyM 10 мая 2016 23:06
Простите, но в споре рождается компромисс, а не истина...
№14 Labrador 10 мая 2016 23:19
Не стоит извиняться. Я имел ввиду именно приписываемое Сократу: в споре рождается истина. Компромиссов, я полагаю, он в спорах не искал :)
№15 Андрейка 11 мая 2016 00:55
Это если спорить о том, у кого удочка круче, а в научных - оно немного по другому.
№16 Прометей 10 мая 2016 22:21
Не верю я во все эти теории с жидкой магмой заполняющей все внутри и пр.

Попробуйте кто-нибудь сырое яйцо покрутить!

Фигушки.

Тут может быть что-то типа гироскопа или статора и ротора.
Слой же магмы как смазка у подшипников гидравлических.

А вдруг она полая?
№17 А.Н. 10 мая 2016 22:31
сравнение с яйцом - отличное)) мне ваша идея понравилась - браво, но ..яйцо действительно быстро остановится,)) если... если не будет внешней силы, поддерживающей его вращение..
№18 Прометей 10 мая 2016 22:55
Либо это не яйцо.

Тут нужно выкраивать время и серьезно садиться думать.

Я где-то читал что и сила притяжения больше фикция, по крайней мере в в том виде как нам ее подают.

Потому как на силах притяжения очень сложно или даже практически не возможно достичь равновесных состояний. Все очень быстро схлопывается.

Поэкспериментируйте с магнитами.
Малейшее отклонение и все с огромной скоростью схлопывается.
№19 А.Н. 10 мая 2016 23:10
а вы учитываете размеры магнита и предмета в магнитном поле)) в случае с землей эти предметы - несоизмеримо малые величины
№20 Прометей 10 мая 2016 23:27
Здесь дело даже не в этом.

Вот например есть два тела и что-то между ними находящееся в равновесном состоянии. Стоит ему чуть отклониться и оно с этого момента фактически падает на одно из тел. Потому как притяжение одного будет возрастать на условно величину отклонения, а другого ослабевать.
№21 Андрейка 11 мая 2016 01:00
Это проблема понимания расстояний.
Пот Вы пытаетесь подпрыгнуть и у Вас не получается: система "схлопывается" по-Вашему.
А корабли (космические) и планеты спокойно располагаются в относительном равновесии.
Одно из самых сложных - выйти за рамки субъективного восприятия времени и пространства.
Особенно для тех. кто мало путешествует.
№22 Mashinist 11 мая 2016 08:58
Цитата: Прометей
Поэкспериментируйте с магнитами.
Малейшее отклонение и все с огромной скоростью схлопывается.

Магнитная левитация
Ни чего не схлопывается! Дома можете попробовать!
№23 Андрейка 11 мая 2016 00:56
Вы не учитываете то, что "яйцо", на самом деле, тормозит.
№24 скептик183 10 мая 2016 22:21
Таки да. НЕ доверяй и всегда проверяй mosking . Особенно пиндосов. У них давно ЕГЭ.
№25 Delayed 11 мая 2016 03:35
ЕГЕ давно у авторов картинки в заголовке.

Чего это они Север покрасили красным, а Юг синим?
№26 папакарло 10 мая 2016 22:23
Всё нормально. Признание ошибки достойно уважения. Поэтому никто никого не макнул.
№27 TAPAKAH 10 мая 2016 22:33
Не. Не понимаю, что тут исследовать. Земля единственная из малых планет (Меркурий, Венера, Земля, Марс) имеющая сильное магнитное поле способное поглотить практические всю космическую радиацию. Не надо мне рассказывать, что это случайное совпадение. Слишком много в солнечной системе случайных совпадений.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№28 Прометей 10 мая 2016 22:57
Цитата: TAPAKAH

Вот поэтому на Луне человека и не было. 8 дней под жестким радиационным дождем, да еще и на освещенной стороне скакать, а потом бегать по палубе корабля belay
№29 Андрейка 11 мая 2016 01:02
магнитное поле способное поглотить практические всю космическую радиацию
Радиацию магнитом?! shok lols lols lols lols
Этапять!!!! lols
№30 Mashinist 11 мая 2016 08:46
магнитное поле способное поглотить практические всю космическую радиацию
Радиацию магнитом?! shok lols lols lols lols
Этапять!!!! lols

Двойка вам по физике, Андрейка! fellow
Радиоактивное излучение под воздействие сильного магнитного поля, делится на Альфа, Бета и Гамма частицы! Школьный курс физики, 9 класс. rtfm
То, что планета Земля имеет магнитное поле, думаю доказывать не нужно.
№31 Андрейка 11 мая 2016 09:29
Кол по физике Вам, Алексей: альфа, бета, гамма, нейтронное и рентгеновское.
Альфа - тормозятся атмосферой (можно просто одеть плотную ткань. если источник рядом).
Бета - тормозятся атмосферой (спрячьтесь за чем-то плотным, если излучение рядом - за стеклом, например).
Нейтронное - нейтроны не имеют заряда и им плевать на магнитное поле.
Гамма и рентген - примерно похожи, энергия разная.
На самом деле, влияние магнитного поля на ионизированные частицы и излучение не так велико, как кажется.
№32 Mashinist 11 мая 2016 10:57
Цитата: Андрейка

Не говорите глупостей. Физика основана не на "кажется". Всё подтверждено экспериментально еще 1899году Резерфордом!
Цитата: Андрейка
альфа, бета, гамма, нейтронное и рентгеновское.

Чет вы все в кучу собрали. Разговор идет про радиоактивное излучение.
Цитата: Андрейка

Вы сами себе и ответили! Космическая радиация расщепляется на Альфа, Бета и Гамма с помощью магнитного поля земли. А все остальное, как вы правильно заметили, тормозится атмосферой.
№33 Андрейка 11 мая 2016 12:41
Цитата: Mashinist
Да не расщепляется оно! Радиоактивным является любая составляющая, включая те, что Вам неизвестны!
И, если исчезнет магнитное поле, всё живое на земле не поджарится, несмотря на расхожее мнение!
Намного хуже будет, если озоновый слой исчезнет!

Резенфорда не трогайте: он тут ни при чём!
№34 Mashinist 11 мая 2016 14:51
Цитата: Андрейка
Да не расщепляется оно!...
Резенфорда не трогайте: он тут ни при чём!

Тынс
Далее дискуссию считаю бессмысленной.
№35 Андрейка 11 мая 2016 15:25
То, что он открыл закон распада - никак не относится к составляющим этого распада!
№36 Ярусская 10 мая 2016 22:45
Хе-хе-хе tongue
№37 vuko 10 мая 2016 23:11
Пока Зефир струит Эфир учёные могут расслабиться
№38 Андрей Владимиров 10 мая 2016 23:41
Цитата: огневушка

Учёные американские отработали хороший грант, получили денег, а то, чо нашли ошибку в их расчетах, так с кем не бывает.
№39 Один такой 10 мая 2016 23:48
И зачем помогали? Пусть бы уроды так и жили в неведении!
№40 orgonit7 11 мая 2016 00:06
Но на место поставили!
№41 serdj82 11 мая 2016 05:19
У американцев сказывается дефицит мозгов. Ведь они своими мозгами как обычно не могут, всё мозгами русских эмигрантов жили. А теперь то всё, кончились эмигранты из России. А своими то както не очень получается то.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№42 AEF 12 мая 2016 21:05
Я могу предположить что, таким образом (публикацией своей "ошибочной теории") амеры протестировали возможности наших "научных" вычислительных мощностей. Они не ожидали того, что "наши учёные" смогут выявить "ошибку" в амерских расчётах. А это для них имеет большое значение. Фундаментальные знания всегда используются в оборонных программах.
№43 leksa-2214 11 мая 2016 06:31
...
№44 holyoleg 11 мая 2016 12:39
Цитата: Андрейка
Кол по физике Вам, Алексей: альфа, бета, гамма, нейтронное и рентгеновское.
Нейтронное - нейтроны не имеют заряда и им плевать на магнитное поле.
Гамма и рентген - примерно похожи, энергия разная.

№45 vicondi 11 мая 2016 17:20