Страшный сон немецких властей – Т-14

19-02-2016, 17:27 • Опубл.: Антон Орловский Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 48064 • Комм.: 36Сделано в России
Страшный сон немецких властей – Т-14

Достижения российского ВПК позволяют сегодня создавать самые передовые образцы военной техники. Танки, авиация, корабли, а также их техническое обеспечение в армии России на данный момент является одним из лучших в мире. Именно эти критерии заставили немцев испугаться и начать говорить о возрождающейся угрозе со стороны Российской Федерации.

Американский журнал National Interest опубликовал интересную статью, в которой говорится, что Германия была вынуждена вклиниться (вступить) в гонку вооружений, так как только развитие боевого танка нового поколения – «Leopard 3», позволит Берлину не потерять позиций в военной сфере на международной арене. К тому же толчком стал тот факт, что немцы запустили свою оборонку, и на протяжении двух десятилетий пренебрегали своей армией.

Немцы задумали модернизировать свой танк «Leopard 2А7», чтобы характеристики их новой машины как минимум соответствовали параметрам российского Т-14 и могли противодействовать «Армате» в случае боевых действий. Для этого немецкие власти начали сотрудничать с Францией и приступили к разработке Main Ground Combat System (MGCS) — основной наземной боевой системы.

Власти Германии в своем опасении, действительно, правы. Боевые характеристики Т-14 на самом деле являются страшным сном не только для Германии, но и для многих других государств. Стоит отметить, что в сравнении с «Арматой», «Leopard 2А7» уступает российскому танку. Прежде всего, российская машина намного безопаснее: башня оснащена бронекапсулой, которая полностью исключает попадание снарядов в танкистов.

Кроме того, превосходство Т-14 над немецким конкурентом достигается за счет особой брони и динамической защиты. У «Leopard 2А7» её просто нет. Также у «Арматы» имеется комплекс активной защиты «Афганит», способный поражать подлетающие управляемые противотанковые ракеты, снаряды гранатометов. Секретом системы остается то, как она работает против высокоскоростных кинетических боеприпасов. И это только несколько показателей, которые «переплевывают» по показателям вооружение Германии. Характеристики стрельбы, проходимости, мощи и защищенности явно ставят российский танк на первое место.

У немецкой власти, конечно, возникла хорошая идея, но вряд ли в ближайшие годы они смогут создать танк, который бы отвечал характеристикам Т-14. В ЕС есть возможности, время и деньги, но не стоит забывать, что ВПК РФ не стоит на месте и регулярно модернизирует российское вооружение. Очевидно, что разговоры о превосходстве России продолжатся и дальше, так как Министерство обороны РФ на деле продемонстрировали преимущество в военной сфере. Пусть теперь всему миру снится «Армата», а мы будем спать спокойно.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (36)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+24
№1 S-E-R-G 19 февраля 2016 17:30
Вот и славненько. Наше оружие, чтобы побеждать!!!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№2 Andrew M 19 февраля 2016 18:15
Многие западные эксперты в порыве истерических эпилепсий по поводу нашей Арматы твердят, что мол танки как оружие - это уже вчерашний день.
Но нам то всем понятно, что подобная техника - есть и будет одним из главных аргументов на современном ТВД в 21-веке.
Альтернатива - только всемирный ядерный апокалипсис.....
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№3 Cибирячок 19 февраля 2016 18:57
Ударная, проламывающая оборону противника сухопутная сила.
Танки это штурмовики! Кувалда для противника!

Достаточно рядом быть чтобы понять что это такое, когда они рыча и лязгая гусеницами мимо проносятся. Да что тут говорить - могучие воины.

"Армата" просто красавица... песня!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 hamster1979 19 февраля 2016 19:25
Да и хрен с ними с, ОБТ, Армата - это целая платформа бронесредств и Т-14 просто самый популярный в СМИ из них. А самым интересным с точки зрения военного применения является тяжелый БМП Т-15 с боевым модулем «Байкал».
Гражданин
Нет на сайте
-17
№5 lutik 19 февраля 2016 19:25
ну как бы вскользь ...
первыми броне капсулу для экипажа придумали немцы, и это их идея, и я не уверен что мы ее не украли ... т.е. чертежи у немцев есть об этом писалось ...
потом ... танка еще нет а все обсуждают его боевитость ...! как то странно ..?
и потом броне капсула это хорошо ... но когда наше руководство волновали людские ресурсы .?
не бегите вперед паровоза господа, все эти реферамбы начинают подгруживать мозг ..!
патриотизм хорошо ... но не теряйте рассудок на этой волне ..!! информация это тот же наркотик ... дозируйте с осторожностью перед употреблением ..!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№6 grayling 19 февраля 2016 21:10
надо быть немного психонеформатным, чтобы подумать, что Мы можем у кого то что либо украсть, ну нет технической школы там...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Санька78 19 февраля 2016 21:44
Есть в Германии школа танкостроения. А капсулу первыми применили мы или нет не важно. Важно что танк Т 14 есть. Нужно его обкатать, довести как говорят технари. И скорее в войска.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№8 Матрос запаса 19 февраля 2016 17:33
"Железный капут"!
Ключевое слово - капут.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 mrHoly 19 февраля 2016 17:34
rus
Гражданин
Нет на сайте
+9
№10 Андрей Север 19 февраля 2016 17:40
Наши предки уже били "Тигров" и "Пантер". Придет очередь и за остальными кошачьими.
Гражданин
На сайте
+9
№11 Duracell 19 февраля 2016 17:40
Респект и уважуха , нашим разработчикам и трудягам , кто создал этот супертанк !
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 Цыренсу 19 февраля 2016 17:45
Не перестаю удивлятся! Расхваливается, с ученым видом знатока, российский танк Т-14.

А в качестве подтверждения совершенства российского танка подсовывается израильский танк Merkava IV. Роднее, что-ли?

Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/159885/sovremennyie-tanki-mira-samyiy-sovremennyiy-tank-v-mire
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 MALISH 19 февраля 2016 19:21
И я не перестаю удивляться иксперду Цыренсу! Во-первых, у Меркавы 6 опорных катков, а на снимке - 7, про другие "мелочи" молчу. Во-вторых, в статье, к которой вы отсылаете, Меркава вообще описывается без фото. В-третьих, фото в рекомендуемой вами статье и аналогичное статье в Политикусе , пришлепнуто", как вы выражаетесь, к нашему Т-90. Вы читать то хоть умеете? О знании вами матчасти молчу.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№14 Цыренсу 19 февраля 2016 20:55
Полностью с Вами согласен! Стыдно!
Разволоновался, когда эта картинка к описанию Т-14 пришлепнута, поспешил. Настоящих снимков-море!
Хорошо! Так, что это за машинка. Катков 7, башня ?.
Может Вы лучше матчасть знаете?
Картинок такой штуки много, но все привели меня в никуда. Закралось подозрение, что это откуда-то из компьютерных игр.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 MALISH 19 февраля 2016 21:06
Проехали! Что это - трудно сказать, ясно только, что не Меркава и не Т-90 - от 7 катков никуда не денешься. 7 катков у Т-14, Абрамса и Леопарда, если не ошибаюсь. С башней в таком ракурсе трудно определить, не исключено, что картинка, хотя качественная. Насколько я знаю, у Арматы еще нет окончательного решения по всем игрушкам на броне, точнее - они не демонстрировались.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Цыренсу 19 февраля 2016 21:15
Судя по крюкам, это для доп. бака. Значит корма.

А это корма у Т-14
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 ЮлияЮлия 19 февраля 2016 17:47
"Для этого немецкие власти начали сотрудничать с Францией и приступили к разработке Main Ground Combat System (MGCS) — основной наземной боевой системы."(c)

Мрак. Совместный проект немцев и французов называется по английски. Есть ли предел глубине падения?
Гражданин
На сайте
+9
№18 realman 19 февраля 2016 17:47
башня оснащена бронекапсулой, которая полностью исключает попадание снарядов в танкистов.

Источник: http://politikus.ru/industry/70402-strashnyy-son-nemeckih-vlastey-t-14.html
Politikus.ru

При всем уважении, если уж пишем на технические темы, надо бы придерживаться характеристик объекта. У Т-14 башня необитаемая. Здесь было, по моему, но на всякий случай https://youtu.be/TCGdvMkDlVc
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Цыренсу 19 февраля 2016 17:51
Там Merkava IV пришлепнута.
Гражданин
На сайте
+1
№20 realman 19 февраля 2016 17:53
Именно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 MALISH 19 февраля 2016 19:22
По поводу ваших познаний, Цыренсу, ответил выше. Не позорьтесь.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 жулио 19 февраля 2016 17:48
Цитата: Андрей Север
Наши предки уже били "Тигров" и "Пантер". Придет очередь и за остальными кошачьими.

не, кошачьи вмете с нами будут бить абрамсов и меркав avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+5
№23 С.Татьяна 19 февраля 2016 17:50
Такие новости душу греют! А сколько еще сюрпрайзов предоставит на показ наша военка... пиндосы начнут массово закупать мыло с веревкой))) biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 Juggernaut 19 февраля 2016 17:50
башня оснащена бронекапсулой, которая полностью исключает попадание снарядов в танкистов.

Поправочка: не башня оснащена, а сам отсек экипажа танка оснащён бронекапсулой. Башня вообще необитаема.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 mp3free 19 февраля 2016 17:56
Да немцам после того, что они натворили в 40-ых, даже вшивой пукалки нельзя иметь. Видно подзабыли историю. Ни стыда ни совести.
А нашим оружейникам РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ! :)
Пускай боятся нашего оружия!
Гонка вооружений однако продолжается.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Archon82 19 февраля 2016 18:03
Я вот тут подумал, а если на базе Арматы сделать Тяжелый боевой робот? Насколько гейропейцы жидко обделаются?
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 Россия Татары 19 февраля 2016 18:11
Роботы будут делать с Т-72 и Т-90. Нечего их пока резать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Николай) 19 февраля 2016 18:12
а платформа Армата итак робот - она дистанционно управляема. по крайней мере стреляет с пульта. только не помню с каким модулем. в военной приемке показывали.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№29 2M62 19 февраля 2016 18:06
У «Leopard 2А7» её просто нет.

Источник: http://politikus.ru/industry/70402-strashnyy-son-nemeckih-vlastey-t-14.html#comment
Politikus.ru
Не совсем понятно, чего собственно нет, динамической защиты или особой брони?
У "Леопарда", есть накладные защитные элементы на башню, лоб корпуса и боковые части, которые защищают танк от различного рода средств поражения.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Янка_из_ЛатССР 19 февраля 2016 20:02
Опять придумают что-то большое, состоящее из миллиарда частей. А оно возьми, да вмёрзни в Русскую грязь...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Гвынтокрыл 19 февраля 2016 21:37
Каким это образом бронекапсула у арматы оказалась в башне???
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 VEXILLUM 19 февраля 2016 22:20
Согласен! Вопрос к автору текста! Антон Орловский, каким образом бронекапсула у Т-14 оказалась в башне?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 Тур_Хиердал 19 февраля 2016 21:46
Немцы задумали модернизировать свой танк «Leopard 2А7», чтобы характеристики их новой машины как минимум соответствовали параметрам российского Т-14 и могли противодействовать «Армате» в случае боевых действий.


Как обычно родят, какого-нибудь монстра, вроде Мауса:

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Тень авианосца 19 февраля 2016 23:28
Мышка весила примерно 200-150 тонн?
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Тень авианосца 19 февраля 2016 21:59
Танк Т-!4,"Армата" .наземное проявление мощи Сухопутных сил России,также как ТАРК "Петр Великий" построенный в 1998 году с помощью и личным вмешательством Верховного главнокомандующего России Бориса Николаевича Ельцина, проявление морской мощи флота России.Благодаря усилиям Бориса Николаевича Ельцина количественный состав стратегической авиации увеличен в два раза,к имевшимся 8-ми "Белым лебедям",Ельцин заставил Украину в уплату газового долга передать армии России еще 8-мь самолетов Ту-160.Доведя общее количество дальних стратегических бомбардировщиков России до нынешних 16-ти,что в два раза усилило мощь стратегической авиации России..
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 lexfil 19 февраля 2016 22:42
Вот и Ладненько, пойду спать сладенько!!!! :)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.