В России совершил первый полет уникальный конвертоплан

17-02-2016, 22:21 • Опубл.: Данилыч • Просм.: 50419 • Комм.: 53Сделано в России
В России совершил первый полет уникальный конвертоплан


МОСКВА, 17 фев – РИА Новости. Беспилотный конвертоплан, разрабатываемый одним из конструкторских бюро "Вертолетов России", совершил свой первый полет, сообщили в среду РИА Новости в пресс-службе холдинга.

"Вертолеты России" создают конвертоплан для Сухопутных войск и ВМФ РФ.
Конвертопланы – это особый класс винтокрылой техники, обладающий рядом преимуществ по сравнению с традиционными летательными аппаратами, выполненными по самолетной или вертолетной схеме. Конвертопланы дают возможность выполнять вертикальный взлет и посадку на ограниченных по размерам площадках и при этом перевозить пассажиров или грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолетная техника.

Испытания проводились на базе инновационного центра "Сколково". Проект реализуется в рамках программы "Вертолетов России" "Скорость". Основной задачей при разработке беспилотника является создание летающей лаборатории для определения эффективности компоновочных схем и поиска инновационных решений.

"Не имеющий аналогов беспилотный конвертоплан успешно прошел очередной этап испытаний, совершив свой первый полет. Создателем аппарата стало инновационное конструкторское бюро "ВР-технологии" "Вертолетов России". Интерес к уникальной разработке проявляют компании нефтегазового сектора и различные ведомства", — сообщает пресс-служба.

По словам генерального директора "ВР-технологии" Александра Охонько, создание машины началось в 2015 году, "за это время мы добились значительных результатов и уже начали первый этап летных испытаний".

Ряд потенциальных заказчиков уже готовы приобрести данный беспилотный комплекс для задач, связанных с мониторингом и охраной окружающей среды в местах, где невозможен взлет с ВПП, отмечают в пресс-службе.

"Комплекс может вести контроль задымлений в лесах и плотной городской застройке, осуществлять аэрофотосъемку, вести наблюдение за нефтегазовыми сооружениями, доставлять медикаменты в труднодоступные районы", — рассказали в холдинге.

Проект перспективного многоцелевого беспилотного воздушного судна был представлен "Вертолетами России" в августе 2015 года в рамках авиасалона МАКС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (53)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+1
№1 Kapanyz 17 февраля 2016 22:22
Так держать !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Гражданин
Нет на сайте
0
№2 ЖЕКА 17 февраля 2016 22:44
Как ,говорите, держать?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№3 NoNaMe 17 февраля 2016 23:13
А? Кого позвать?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№4 ЖЕКА 18 февраля 2016 06:57
Во что завернуть?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№5 pawelnehochu 18 февраля 2016 07:36
А чо эт на фотке машинерия с американской символикой????? desantura
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 ЖЕКА 18 февраля 2016 08:07
Вот и я про то ))))
Гражданин
Нет на сайте
+10
№7 NOD 17 февраля 2016 23:33
ага, кого держать??? на фото - Оспрей!!
))))))))))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Cибирячок 18 февраля 2016 07:13
Если рассматривать как беспилотник для наблюдения, разведки может ещё и ничего.
Хотя уже существуют более дешёвые и более удачные модели.

Если рассматривать как будущий транспорт для переброски людей и грузов, то это неудачная затея.
В СССР отказались от этой мысли ещё ого-го когда. Машина тяжёлая и неманевренная, абсолютно капризная особенно при плохих метео, всепогодной её назовёшь слабо. Дорогая и сложная. В обслуживании также затратная.

Военные тогда от такого "счастья" отказались сразу. Новое оно конечно должно быть, но армейским нужно большие плюсы этого нового показать, а их нет. Линейка известных и легко модернизируемых, надёжных вертолётов Миля и Камова с лихвой перекрывала все потребности армии.

Да и в Сколково эта разработка всего типа как лаборатория для испытаний, изучений и т.д. и т.п.
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Карнаухов.А 18 февраля 2016 07:41
вот именно Советский союз, а технологии продвинулись особенно это касается материалов!и всё это как говорится обмозговать надо!А фото правильно! смотрите куда за бугром продвинулось ну или у нас одни воспоминания!! а беспилотные транспортники вот вот ворвутся в нашу жизнь, и мне кажется наши хотят быть на коне!
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 NOD 18 февраля 2016 08:31
какакое материаловедение??? что продвинулось?,... я занимаюсь авиамоделизмом...., современные материалы - всевозможных покроев и плетений углеткани, стеклоткани, различные виды эпоксидных смол, эдельвакс, эмалит, свт и т.д. и т.п - да все доступно - были бы деньги!!!, но один знакомый со стажем в этом деле, который ведет кружок авиамоделизма, говорит, что это все было уже в 70х годах, менее разнообразно, и не в открытой продаже - "тянули" и "доставали" с предприятий соответствующих, но принципиально нового ничего не придумали - "отшлифовали" имеющееся))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 valeris 18 февраля 2016 14:00
Вы еще один колоссальный минус забыли.При отказавшем двигателе самолет имеет возможность спланировать и минимизировать потери.Вертолет также в режиме авторотации пусть жестко, но приземлиться. Конвертоплан не имеет такой возможности. Более тог, при отказе одного двигателя пилот должен будет отключить второй, из-за очень большого плеча машину будет крутить либо по горизонтали, либо по вертикали.Спланировать она не может, площадь крыла маловата, единственно спасение- авторотация на обеих винтах.Но из-за малого их радиуса посадка будет не просто жесткой.Это будет вертикальное падение. Поэтому в далекие 60-тые наши военные от них отказались.Точно не помню, по моему называлась та машина В-12. Яковлев эксприментировал с последовательной схемой вертолета, то что сейчас есть у американцев-чинук.
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 Жеглов 18 февраля 2016 07:06
Ты лапоть, фото увеличь и к своему удивлению, обнаружишь эмблему американских ВВС- всему верите слабоумные.
Гражданин
На сайте
+44
№13 Glass 17 февраля 2016 22:23
Автор, смени фото!!!!
Гражданин
На сайте
+35
№14 Glass 17 февраля 2016 22:24
Гражданин
Нет на сайте
+3
№15 Дух_противоречия 17 февраля 2016 22:25
Это этот полетел?
Гражданин
На сайте
+4
№16 Glass 17 февраля 2016 22:27
Да.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№17 Не политик 17 февраля 2016 22:36
Прорыв, нечего сказать, авиомоделисты без сколково и за те деньги тысячу бы построили.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№18 VBusharov 18 февраля 2016 01:06
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
Нет на сайте
+23
№19 NBF5 17 февраля 2016 22:32
Да уж, нечего рекламировать конвертоплан США - Bell V-22 Osprey.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№20 Седой 17 февраля 2016 23:50
автор, тщательнее надо! А то неловкость полная получается bad
Гражданин
Нет на сайте
+18
№21 Не политик 17 февраля 2016 22:23
А че на фото конвертоплан то пендосовский?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№22 Daniil33 17 февраля 2016 22:24
А фотка тока с пендосовским хелекоптером нашлась? winked
Гражданин
Нет на сайте
+5
№23 vikkor10 17 февраля 2016 22:25
А зачем фото с американским конвертопланом? Если не своего, то лучше бы рисунок из энциклопедии.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№24 Жеглов 18 февраля 2016 07:18
Если не своего, то лучше вообще промолчать. Иначе получится, как у двух недалеких "удодов"- думали, что прорекламируют себя спортивных, а получилась реклама импортных спортшмуток и американского тренажера.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№25 Мангуст 17 февраля 2016 22:25
Хотя бы это.


Хотя бы эти.



ОКБ Миля
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Тупин 17 февраля 2016 23:14
Беспилотный конвертоплан
Турист
Нет на сайте
+4
№27 morrris 17 февраля 2016 22:26
действительно, чего американца-то постить?
Гражданин
Нет на сайте
+13
№28 Прометей 17 февраля 2016 22:30
Как слышу Сколково, так сразу отвращение.

Надеюсь конвертоплан у них получится лучше чем лекции Пономарева.
Турист
Нет на сайте
+6
№29 PappaChago 17 февраля 2016 22:35
Пендосоплан уберите, глаз режет !!! russian
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Pavlention 18 февраля 2016 07:14
Че режет то, вполне классно смотрится - если автор намудил то пендоский Osprey то тут причем.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№31 Птеридактель 17 февраля 2016 22:37
Для развития кругозора..

Показанный на фото пендоский V-22 "Osprey" c начала разработки 1991 по сегодняшний день имел 14 катастроф в которых погибли 72 человека...

Так ,что не все так однозначно в "датском королевстве.."
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 KIRbICH1 18 февраля 2016 06:54
это чертовски капризная техника, ахилесова пята - двигатели с изменяемым вектором, постоянная лотерея.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№33 STARche 17 февраля 2016 22:40
Задумчиво.. yes
Статью читал, причём сами американцы писали, ох и намучились они с этой штуковиной
Дорогой, очень шумный, два пилота плюс шесть бойцов, пулемет и всё.
Ещё куча минусов.. не упомню всего, вроде кого-то посадили за перерасход денег..
----------
Amat Victoria Curam
Гражданин
Нет на сайте
+3
№34 grayling 17 февраля 2016 22:48
а смысл есть в таких конструкциях,, быстрее вертолета, медленне самолета, а нахрена он нужен?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 Не политик 17 февраля 2016 22:52
Правильно, нахрен никому не нужен, бабки отмывают вот и все.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Pavlention 18 февраля 2016 07:15
Не требует взлетной полосы
Гражданин
Нет на сайте
+5
№37 Цыренсу 17 февраля 2016 22:52
Амеры уже намучились! Бабло распилили, а летаки остались и падают.
Летает хуже и самолета и вертолета. Тупиковая штука. Наши зря повелись. Много своих идей и вещей прекрасных. Но военные чиновники, как увидят заграничное, так такую-же требуют. А такая очень тяжелая, дорогая и ненадежная.
Зы! С утра ждал, когда эту статью повесят, хотел оттянуться. Но опоздал, грамотных много больше.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Игорь Северянин 17 февраля 2016 22:54
А вот сроки разработки приятно удивили - за 1 год создали опытный образец.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Джек Киноман 17 февраля 2016 23:14
Смех. В России совершил... на фото американский самолёт. mosking
Турист
Нет на сайте
+3
№40 victor47 17 февраля 2016 23:33
кстати на фото Bell V-22 Osprey. Правда должна торжествовать в любом случае. Ложь никому не приносит пользы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№41 dsikorsky 18 февраля 2016 00:07
Тоже мне, новость. Миль делал подобный проект еще в 1972 (кажется) году. Проект МИ-30. В серию не пошел. Белловский проект не очень-то надежен. Так что это только проект, с помпой показанный. Вот когда доведут до ума - вот тогда пусть и зхвастается. А то получится как с "Беркутом" - шуму много, а толку чуть. Америкосы на похожем проекта XL-29 тоже обожглись. И закрыли его.
Так что рано пока чепчики в воздух бросать
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 AEF 22 февраля 2016 20:16
Так в 90-х годах амеры все проекты Советские перекупали за копейки, вот и сделали из нашего Ми-30 свой оспри. А теперь ""Вертолеты России" создают конвертоплан" - это просто что-бы "попилить".
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 cergovan 18 февраля 2016 00:13
задолбали - скоро жрать будет нечего russian
----------
Мужик
Гражданин
На сайте
+5
№44 Клоныч 18 февраля 2016 00:20
Цитата: cergovan
задолбали - скоро жрать будет нечего russian

картошку сажай :))))) и лук на подоконнике :)))))
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 cergovan 18 февраля 2016 00:28
И так весь балкон засажен однако russian
----------
Мужик
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 Не политик 18 февраля 2016 00:48
Ну вот, стало быть до весны смерть не протянет к тебе свою костлявую руку, а там и крапива поспеет. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 Седой 18 февраля 2016 01:20
Автор - ну правда, картинко-то замените. А то гротеск получается!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№48 следящий 18 февраля 2016 02:00
Цитата: cergovan
задолбали - скоро жрать будет нечего russian

Не бзди, скоро весна, сможешь травку щепать.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
Гражданин
Нет на сайте
+3
№49 Grih 18 февраля 2016 05:19
Табуретонаноплан?!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 minkonson 18 февраля 2016 08:46
К сожалению, это самореклама г-на Охонько, которому нужно показать результаты своей деятельности. Иными словами очковтирательство. Г-н Охонько и подавляющее число подобных руководителей АО "Вертолёты России" - люди очень далёкие от вертолётостроения. Им совсем неизвестно, что у таких летательных аппаратов весьма сложные динамические и аэродинамические процессы на переходных режимах. Я не представляю себе, где они могли взять, упрощённо говоря, автопилот для этой штуки, математику, ПО, трансмиссию. А без этого всего она не летает. Я не представляю себе, кто им мог посчитать такой винт и, опять же, жесткостные параметры трансмиссии. Конечно, Охонько скажет, что у него есть высококлассные специалисты, но это не так, увы. Если я правильно помню, такую систему крайний раз ещё в СССР считала команда М.Н.Тищенко в начале 80-х годов, которой уже физически нет. Я уже не говорю о том, а кому эта штуковина реально нужна? Её лётная и техническая эксплуатация в разы, если не на порядок сложнее и дороже, как и стоимость её изготовления, а рекламируемое преимущество лётно-технических характеристик - совсем не очевидно. Так, что - это очередная "Потёмкинская деревня" АО "Вертолёты России". Как бы, ответ проекту Augusta Westland Project Zero, который на самом деле совсем не ответ, увы.
Вспоминается сюжет из фильма "9 дней одного года". Там один из героев рассуждал о видах дураков. Там же было признано, что самый опасный дурак - это дурак с инициативой.
Как бы хотелось радоваться и гордиться современными достижениями российского вертолётостроения, которые рекламирует АО "Вертолёты России", но, увы, нечем. Точнее не так, есть чем, но все эти достижения, это достижения предыдущего поколения инженеров и менеджеров ещё из СССР, ещё того научно-технического задела. Сегодня уже осталась только оптимизация персонала и самореклама "эффективных менеджеров".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 Креол 18 февраля 2016 10:18
Как опытный образец и лаборатория по отработке узлов и авионики для безпилотников и автоматики пройдёт на Ура. Амеры трах...ся со своими и матерят за нестабильность.Другое дело что у них и выбор то не богат-палубный грузовой\пасажирский самолёт сделать сложно, но летать то нужно. Если нет концепции и планов развития большого палубного флота то смысла в них нет. Израиль лет 20 назад отказался покупать 5 штук хотя предлагали за не дорого. Кака!
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 cergovan 19 февраля 2016 11:39
Опять в доме пионеров модельку спионерили crazy
----------
Мужик
Гражданин
На сайте
0
№53 Toriend 1 июля 2016 14:17
Нет фото отечественной разработки...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.