Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Вылечим по-нашему: отечественных лекарств становится больше

Вылечим по-нашему: отечественных лекарств становится больше

Очень хочется быть всегда здоровым и не болеть, но не всегда это получается. Приходится идти к врачу, а потом в аптеку за лекарствами. Лекарства - жизненно важная вещь. Где бы мы были без антибиотиков?

Если в первом химическом справочнике Бейльштейна, изданном в конце XIX века, содержались описания 1500 веществ, то на настоящий момент химикам известно более 105 млн веществ, а примерно каждые две секунды регистрируется новое химическое соединение. Как же из этого огромного массива выбрать те вещества, которые могут стать лекарствами? Над этим работают химики-фармакологи всего мира, в том числе и в нашей стране.

Бытует мнение, что у нас засилье западных фармакологических концернов. Конечно, отечественной дотационной фармацевтике тяжело пришлось после развала СССР, в котором было принято считать, что лекарства должны быть максимально дешевыми и доступными - выздоровевший рабочий их стоимость потом отработает на заводе.

Так что для невидимой руки рынка наша фармацевтика стала легкой добычей, освобождая места для зарубежных аналогов лекарств.

Но ситуация постепенно меняется. Наши фармакологические институты имеют в своём активе не только былые заслуги, но и в наше время активно работают и разрабатывают новые уникальные препараты.

Уникальные лекарства от наших учёных

Есть в Иркутске замечательный институт химии имени А.Е. Фаворского, который изначально создавался для проведения фундаментальных исследований в области фармакологии.

В самом деле, не можем же мы перебирать все известные вещества и пробовать их наобум. Тут нужна систематическая работа со знанием и химии кандидатов в лекарства, и биохимии человека и болезнетворных организмов, и как будет действовать лекарство.

Среди былых заслуг института более 2 тысяч лекарственных препаратов.

Многие жизни спас противоожоговый ранозаживляющий бальзам Шостаковского, который производится и используется и в наше время. Создатель бальзама член-корреспондент АН СССР Михаил Фёдорович Шостаковский наладил производство поливинилпирролидона и синтетической плазмы крови, которые тоже спасли множество жизней.

Особой гордостью института является разработанное академиком Иваном Николаевичем Назаровым очень мощное ненаркотическое обезболивающее средство – промедол. Промедол используется до сих пор.

Академик Михаил Григорьевич Воронков, будучи на посту директора Института, открыл в нём совершенно новое не только в нашей стране, но и в мире направление фармакологии, основанное на использовании кремнийорганических соединений. Наиболее выдающиеся из разработанных в этом направлении препаратов – это трекрезан и крезацин. Они используются для поддержания работоспособности человека в экстремальных условиях, например, в космосе.

Сравнительно недавно из стен Иркутсткого института химии им. А.Е. Фаворского вышли три уникальных препарата: лекарство от туберкулёза Перхлозон, первый в мире антидот оксида углерода и других продуктов горения Ацизол и противоатеросклерозный препарат Агсулар. Первые два вошли в список жизненно необходимых лекарств. Агсулар находится в стадии доработки.

Противотуберкулёзный препарат Перхлозон – первый за 40 лет препарат, способный уничтожать все штаммы туберкулёзной палочки, устойчивые ко всем другим препаратам. И хотя на поиск такого средства были направлены усилия богатейших фармакологических концернов мира, успех пришёл к нашим учёным. Перхлозон производится заводом «Фармсинтез» и поставляется в клиники. И, хотя это лекарство нужно абсолютно всем туберкулёзникам мира, транснациональные гиганты «Байер», «Джонсон-и-Джонсон» и «Пфайфер» фактически блокируют выход Перхлозона на международный рынок. Перхлозон есть только в России.

Ацизол – первый и единственный в мире препарат, который не только устраняет последствия отравления угарным газом и другими продуктами горения, но и предотвращает их. Он абсолютно необходим пожарникам, жертвам пожаров, а также людям, оказывающимся в зоне задымления во время лесных пожаров. Пригодится он и постовым, несущим службу на загазованных улицах мегаполисов. Уже есть приказы по Министерству обороны, МЧС и Минздраву о включении Ацизола в индивидуальные аптечки.

Иркутский институт химии, конечно, не единственный в стране, который работает над получением новых лекарств. Академики Олег Николаевич Чупахин и Валерий Николаевич Чарушин из Института органического синтеза им. И.Я. Постновского занимались разработкой противовирусных и антибактериальных препаратов, среди которых пефлоксацин и левофлоксацин. За свои работы они удостоились Государственной премии.

Нужны химики-технологи

Несмотря на сложности, которые претерпевала наша фундаментальная наука, в нашей стране сохранилась школа высококлассных специалистов в области органической химии – химиков-синтетиков. Они входят в мировую элиту химической науки. Но есть недостаток химиков-технологов, ориентированных на фармакологию. Как говорится, это привет из 90-х, когда убивали отечественное производство лекарств, расчищая площадку для «Байера» и иже с ним.

Подготовка химиков-технологов – это важнейший пункт, необходимый для успешного выполнения программы импортозамещения в сфере лекарств. Иркутский институт химии предложил создать научно-образовательный технологический комплекс, который позволит устранить этот пробел. Тем более, что есть и техническая база, и преподаватели. Осталось только начать. И это будет в скором времени сделано, поскольку у правительства страны есть понимание проблемы.

Очень важно, что изменилось настроение в среде наших учёных. Бытовавшие в 90-х апатия и «поравалительские» настроения ушли. Они видят, что государство поворачивается к науке лицом, и пусть ещё не все потребности удовлетворяет, но процесс, как говорится, пошёл. Русский учёный – больше не «лишний» человек в нашей стране. И следует заметить, что русские учёные всегда были не только высококлассными профессионалами, но и людьми широкой души и патриотами своей Родины. Мы ими гордимся по праву.

Сергей Черкасов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 dracula 15 января 2016 10:34
+11
станут. это уже год как не тайна для тех,кто внимателен.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№2 Ольга_Любимовамакарова 15 января 2016 13:36
+8
как мы станем еще беднее ну как??7 не будем покупать телевизоры...сотовые телефоны и все прибамбасы к ним..не будем покупать машины.. шубы и всякие тряпки от которых ломятся шкафы..не будет 40 пар обуви и всякой всячины ..и продукты питания будем покупать конкретно что надо..а не тележками выкатывать и загружать машины.... и самое главное...что бы Душа не обеднела...и если будем друг-друга поддерживать \взрослые дети будут помогать своим родителям и т.д.. \не будем беднее..ведь курить не бросают и на машинах ездить тоже не прекратят...ничего страшного..что не поедем отдыхать за границу....а просто выедем к себе на родину где родились
№3 Gros59 15 января 2016 10:18
+17
чем меньше лопаете эту химию.тем здоровее будете.с младенчества подсаживают на химию.а потом всю жизнь несут деньги фармацевтам.я попробовал обойтись.получилось.15 лет ни каких таблеток.мне 56 что такое давление понятия не имею.голова тоже не болит.а про потроха уже и не говорю.ем все в подряд.выпиваю иногда .но только коньяк или вино.домашнее.и отлично себя чувствую
№4 klava 15 января 2016 10:29
+5
Правильной дорогой!..-как грится.applodisment good rus wink

Тоже стараюсь следовать тем же курсом.
№5 trile 15 января 2016 10:30
+7
Поддерживаю , сам более 30 лет не пользуюсь никакими таблетками и к врачу не хожу ( кроме стоматолога), самочувствие хорошее (55 лет), также иногда выпиваю , только мясо не кушаю
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№6 gladiatorspart1 15 января 2016 11:38
+9
Не у всех такое здоровье и пока вас не прихватило как следует, не храбритесь. Не дай Бог конечно, а может получиться так, что побежите в аптеку за этой химией и скажете лишь бы помогло. Не помирать же.
№7 Колотушка 15 января 2016 11:52
+10
Был у меня в институте преподаватель по т/д , он таблетки не пил лет 30. Занимался альпинизмом, было у него прозвище "человек-паук", потому что мог влезть по практически ровной стенке.
Но однажды простыл. Началось воспаление лёгких, от антибиотиков отказался, впал в кому и умер. Долго не могли в это поверить.
Я не призываю в день пить по 5 таблеток,а лучшим средством от простуды вообще считаю "поспать", но таблеткам отношусь уважительно, хотя надеюсь в этом году они мне тоже не понадобятся.
P.S. Что же все так химии бояться? От ядовитых грибов и растений ежегодно куча народу мрёт, а радиация, ожоги, обморожения, переломы - это чистая физика.
№8 katrinka 15 января 2016 10:25
+19
Слава Богу , остались еще люди специалисты старой советской школы , которые смогут возродить нашу фарм индустрию . Остались наработки, исследования , не все пропито и профукано .
Я вообще глубоко уверена в такой банальное истине , что стратегические отрасли нашей страны : здравоохранение(+производство лекарств) , образование , оборона , природные ресурсы должны быть в руках государства и защищаться насмерть. Все эти байки про международные инвестиции в стержневые наши отрасли это очень опасная штука . У России , к сожалению, такая судьба . Мы должны быть сильными ! И это навсегда . Чуть мы зашатались ....нас наотмашь и в мировой мусорник .
Нельзя нам себе такое больше позволять .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№9 Кузьмич Кузьмичёв 15 января 2016 11:31
+11
Ещё транспорт! Это кровеносная система, забитая сейчас тромбами-паразитами. Тем более в нашей огромной стране.
Бальзам Шостаковского теперь чаще пишут "Винилин", а надо сохранить имя автора, так вот это замечательное средство для заживления, а в 20% концентрации его применяли для лечения язв желудка. У нас много замечательных препаратов, работающих просто гениально. Вот помнится высокая смертность от какой-то бактериальной кишечной инфекции в Германии, которую не могли вылечить самыми последними поколениями антибиотиков. Я офигевал, глядя на эту борьбу! Советская смесь на физе фурациллина и левомицитина в/в и в пасть - и нет такой смертности и истерики с испанскими огурцами.
Ещё я впадаю сейчас в аут от стоимости лекарств российского производства,- приходится переспрашивать цену после импортных аналогов (когда Крым ещё был под Руиной). Дешевле в разы! И работает нормально.
Спасибо!
№10 коллега 15 января 2016 13:02
+6
Поддержу Вас на все 200%!
А то как вспомню в 90-х вакханалию г-на Брынцалова, подмявшего под себя всю отечественную фармпромышленность, аж зубы скрипят! Никогда не забуду сюжет по ТВ, когда этот субъект явился в Большой на какую-то премьеру с новой женушкой в совершенно прозрачном одеянии, да еще и с гордостью демонстрировал свое "новое приобретение". Можно посмотреть, какой этот "борец за здоровье населения" отгрохал себе особнячок: https://newsland.КОМ/news/detail/id/585506/, только вместо КОМ нужно вставить com (латиницей), иначе сайт не пропускает.
№11 mp3free 15 января 2016 10:26
+4
Бодрячком, тоже стараюсь не пить лекарства. То, что наши учёные и фармацевты налаживают выпуск собственных лекарств это отрадно, давно пора.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№12 Ольга_Любимовамакарова 15 января 2016 13:39
+1
вообще я порекомендую попить мумие..травы наши с возрастом все таки и организм стареет
№13 хан_уман 15 января 2016 10:31
+6
Лекарство сделано не для излечения больного...
Оно сделано для бизнеса.
А ещё очень удобно сделать человека больным,и лечить его до бесконечности.
При этом естественно отдаивая его финансово...
Неплохо бы ему ещё кредит выдать...процентов под сорок...
№14 Растаман 15 января 2016 10:52
+12
В аптеке предложат всегда сначала только
дорогое лекарство, а отечественное - только если сами спросим. А словам
"лучше/хуже" я с 1991 года не верю, при капитализме деньги определяют
слова. Понятно что противники - лоббисты иностранных компаний очерняют российские лекарства. Но ведь по другую сторону баррикад такие же лоббисты, только отечественных фирм и уверен что в каких то случаях они попытаются преувеличить качество некоторых препаратов.
№15 Юлия К. 15 января 2016 12:24
+7
Это точно. Слава Богу, моя лучшая подруга работает фармацевтом. Чуть прихворну, бегу к ней.
Действительно, у многих дорогих импортных лекарств есть российские аналоги, порой более эффективные и в разы дешевле. Например, российский противовирусный препарат Ремантадин стоит 60 рублей, а латвийский-180 рублей.
№16 gerdi 15 января 2016 13:17
+3
У меня двое детей, сами столкнулись с тем, что у дорогих лекарств есть аналоги. Стал искать в интернете и нашел много сайтов, где перечисляются аналоги дорогих лекарств, вот, например, один из них: https://ah55.ru/deshevie-analogi-dorogih-lekarstv.html
№17 Растаман 15 января 2016 13:27
+9
yes Т.как побаливает желудок, то приходится иногда применять Омепразол. Зарубежный-Омез 200+руб., а отечественный Омепразол 42+руб. Эффект практически одинаковый.И тут как говориться-почувствуй разницу. В ЦЕНЕ! saakashvili
№18 Spheroid 15 января 2016 15:48
+1
Ну, вы не правы. Правильный антибиотик в тяжелых случаях способен буквально спасти человека. Не нужно просто ,как многие делают пить горстями для профилактики, или при каждом чихе. Но в серьезных случаях очень помогает. fellow
Про дженерики (лекарства аналоги): в связи с тотальной подделкой дорогостоящих импортных лекарств, такое лекарство даже предпочтительнее оригинала.Проверено на собственной шкуре.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№19 =Vadim= 15 января 2016 10:33
+3
Цитата: jello

И что? В экономической войне сказку никто не обещал.
№20 vuko 15 января 2016 10:41
0
Надо не пить-непить а помогать организму. Исторически, по крайней мере русские, постоянно пользовались натуральным аспирином через лапти, кровь разжижает однозначно. Организму всегда чево то не хватает, и проверены должны быть временем а не "вчерашний баер это дерьмо, глотайте севодняшнее гмо". В детстве помню от порошка выворачивало, сейчас понимаю что это было лекарство №1 от исраэльского народа - сера.
А России нужно от эболы? При следующей вспышке жёлтые медиа запоют что русские смотрят радостно как негры загибаются не обеспечивая безплатным.
№21 Старичок_Боровичок 15 января 2016 11:45
+2
Ага, а найдите-ка этот аспирин сегодня в аптеках. Проблема сегодня не только в том, что лекарств не хватает, а и в том, что дешевые лекарства вытеснены из аптек. Остались только дорогие, приносящие прибыль. А часто и просто в красивой упаковке и с красивым названием. Простой пример - пенталгин - упаковка, название и ЦЕНА!!! А если пять составляющих его покупать по отдельности - цена будет на порядок меньше. Но где они, эти дешевые составляющие? Не найти.
№22 Ольга_Любимовамакарова 15 января 2016 13:48
0
старичок-боровичок а вы вместо аспирина не пробовали иву\отлично\
№23 Старичок_Боровичок 15 января 2016 14:05
0
В молодости туризмом занимался - пробовал. А вы что, предлагаете на народные средства перейти? Долой лекарства и проблем не будет? Аспирин же так, написал для примера. А сейчас вот сердце прихватывает, а проблема с лекарствами та же: простое-сложное, дешевое-дорогое. Тут уж сложнее на народном опыте выехать.
№24 Spheroid 15 января 2016 15:57
+1
Про отдельные составляющие. Не всегда можно заменить препарат просто выпивая его составляющие по отдельности. Живой пример Экватор(лекарство
от давления) всего два составляющих оба можно купить по отдельности и в нужной дозировке, при этом раз в 5 ниже цена,чем оригинал. Но, не действует! Увы,увы..какой то секрет, видать, производитель имеет.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№25 OMX3 15 января 2016 11:07
+1
Фармокология в нашей стране как отставала, так и будет отставать от мира до тех пор пока не начнут вливать бабки в науку. Скажите, пожалуйста, откуда сейчас бабки то брать? Вот вам и ответ на вопрос: "Когда же отечественная медицина (фармацевтика) получит мировое признание.
№26 Тырымпырым 15 января 2016 11:08
+2
У меня родственник серьезно и долго занимается фармацевтикой. С его слов основное импортозамещение по лекарствам происходит путем элементарной переупаковки.
№27 poly1 15 января 2016 11:24
+6
у русских всего две болезни - х...я и п....ц , х...я сама проходит , а п....ц совсем не лечится rtfm
№28 Растаман 15 января 2016 13:35
+7
Ваш п..ц сто процентов неизлечим.Рентген вашего аватара доказывает. А если посмотреть ваш профиль, то по вашим комментариям видно что болезнь крайне запущена.Клиника. Анамнез вашего профиля показывает Ай Кью -55 с 10 сентября 2014г
Цитата: poly1
у русских всего две болезни

А у не русских вообще нет?
№29 poly1 15 января 2016 14:26
0
дорогой друг ! судя по вашей аватарке , вы себя несомненно ассоциируете с че геварой , т.е. вы революционер в душе , майдановец ! я не страдаю ура патриотизмом и не гонюсь за + , и я не знал что iq измеряется рейтингом ура патриотов на этом сайте biggrin.
p.s. мой коммент который вас так возбудил - всего лишь старый анекдот
№30 Растаман 15 января 2016 14:31
+6
Дорогой друг! Ну ведь нельзя же 2 года выставлять себя шутом на сайте. Разве вам не совестно хотябы перед самим собой. Я не буду вас минусить. Незачем. Я то же не страдаю урапатриотизмом. Почитайте мои комменты.
№31 poly1 15 января 2016 14:43
0
а что делать , если мне не нравятся коммунисты , сталинисты (это от них в основном мои минусы) и ура патриоты ? иногда охота постебаться на какие-то статьи , что я и делаю (но никогда не перехожу на личности). можете считать меня шутом biggrin это ваше право.
№32 Grebenchtchikov 15 января 2016 11:33
0
"препарат для поддержания работоспособности человека в экстремальных условиях" есть первоначально не лекарство, а допинг.
С другой стороны, граница между тем и другим отсутствует.

Но она есть между пациентом и здоровым человеком.
№33 alexSevernyFlot 15 января 2016 11:34
+1
Всё хорошо! Задаёшь конкретный вопрос - тут же радостно вытаскивают и цена приятно удивляет!
Но! На витринах лежит иностранщина. Куча знаков вопроса.
№34 catson 15 января 2016 12:15
+3
Цитата: Gros59
чем меньше лопаете эту химию.тем здоровее будете.с младенчества подсаживают на химию.а потом всю жизнь несут деньги фармацевтам.я попробовал обойтись.получилось.15 лет ни каких таблеток.мне 56 что такое давление понятия не имею.голова тоже не болит.а про потроха уже и не говорю.ем все в подряд.выпиваю иногда .но только коньяк или вино.домашнее.и отлично себя чувствую

Так говорят люди, у которых никогда, ничего не болело. Слава Богу надо говорить! А если заболит, например голова, до потемнения в глазах, до рвоты, и будет болеть безостановочно, круглосуточно, так, что и думать и двигаться невозможно, тогда как Вы запоёте? Тоже химию злом будете считать? Хотя, человеку не имеющему такого опыта, конечно этого не понять.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№35 Vicky 15 января 2016 12:52
+12
из сети
НАШ НАРОД ГЕНИАЛЕН
— Колдрекс, леденцы, пастилки, антибиотики.
Итого 600-1500 рублей.
Спорить с провизором не посчитала нужным, это их
работа, но решила устроить небольшой спектакль.
Итак, подошла моя очередь.

— Что вы мне посоветуете от кашля?
— Леденцы » ….»
— Сколько стоят?
— 300 рублей
— СКОЛЬКО? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА, Я ПЛОХО СЛЫШУ!!!
— 300 РУБЛЕЙ!!
— А У ВАС ЕСТЬ МУКАЛТИН?
— ДА.
— СКОЛЬКО СТОИТ?
— 5 рублей
— ГРОМЧЕ, Я ПЛОХО СЛЫШУ!
— 5 РУБЛЕЙ!!!Эхо разнесло весть по всей аптеке. Очередь насторожилась, всё внимание с витрин перенеслось на нас с провизором.— А ЕСТЬ ТРАВА ТЕРМОПСИСА С СОДОЙ 7, ИХ РАНЬШЕ КОПЕЕЧНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ НАЗЫВАЛИ?
— ЕСТЬ.
— СКОЛЬКО?
— 1 РУБЛЬ.
— УТОЧНИТЕ!
—1 РУБЛЬ!Градус беседы повышался, провизор всё распалялась, и зрители начинали роптать.— МИКСТУРА ПЕРТУССИН?
— ЕСТЬ!
— СКОЛЬКО?
— 4—50
— МАЗИ ПРОПОЛИСА?
—12 РУБЛЕЙ, НО ОНА ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ
— ОТЛИЧНО!
— ШРОТ РАСТОРОПШИ ПЯТНИСТОЙ?
— 8 РУБЛЕЙ
— МАСЛО РАСТОРОПШИ?
—12 РУБЛЕЙВ ИТОГЕ Я ЗАКАЗАЛА:термопсиса
3х10 таблеток = 3 рубля мукалтин 2 уп.х10 таблеток = 10 рублей мазь
прополиса 1 туб=12 р. пертуссин 1 пузырёк = 4—50 шрот расторопши 1 пакет
= 8 руб(сейчас цены стали чуть выше)— СКОЛЬКО ЗА ВСЁ?
— 37 с половиной
— 37.50 — ЭТО ТЕМПЕРАТУРА ИЛИ ЦЕНА?
ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
— ТРИДЦАТЬ СЕМЬ РУБЛЕЙ ПЯТЬДЕСЯТ КОПЕЕК, — забила гвозди провизор. Лицо было бордово каменным.
— Спасибо, — тихо ответила я.

Первой не выдержала женщина с ребёнком:
— Это всё от кашля? Можно записать названия? Почему так дёшево?
— Эти лекарства всегда стоили дёшево и нас ими лечили в детстве и родители наши лечились!
— А ПОЧЕМУ ТОГДА ИХ НЕТ НА ВИТРИНЕ?
— ЭТО НЕ ВЫГОДНО АПТЕКАРЮ, ЗА НИХ ЕМУ НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ.(с)
№36 Mv7Z3bvdUFXnzlm 15 января 2016 13:00
0
то что на прилавках импортные лекарства это благо,нет такой страны где нет импорта.другое дело что нет и отечественного лекарства,всё равно какието части лекарств покупается за рубежом.
в России давно нет ничего отечественного производства,картошка чтоли?та не,картошка покупается в голландии ,сажают в нашу землю их гастарбайтеры, а машины американские,ну и как их можно назвать отечественными?!за внешний вид?грязный и битый?такие они иза не профессиональной работы наших "бизнесменов".далее-свинина,говядина,оплодотворительный материал опять из за границы покупают и привозят.
ну кароче говоря даж наши бурёнки состоят из импорта,комбикорма тож импорт.ну и т.д. ссылки нужны?
№37 SEKRETIK 15 января 2016 13:38
+1
Цитата: Колотушка
Был у меня в институте преподаватель по т/д , он таблетки не пил лет 30. Занимался альпинизмом, было у него прозвище "человек-паук", потому что мог влезть по практически ровной стенке.
Но однажды простыл. Началось воспаление лёгких, от антибиотиков отказался, впал в кому и умер. Долго не могли в это поверить.
Я не призываю в день пить по 5 таблеток,а лучшим средством от простуды вообще считаю "поспать", но таблеткам отношусь уважительно, хотя надеюсь в этом году они мне тоже не понадобятся.
P.S. Что же все так химии бояться? От ядовитых грибов и растений ежегодно куча народу мрёт, а радиация, ожоги, обморожения, переломы - это чистая физика.


А я очень радею за нашу фармацевтику.
На самом деле очень много у нас лекарств, которые в два-три раза дешевле импортных,а состав (действующее вещество) в них - одно и тоже. Особенно это важно для наших бабушек-дедушек, которые не могут обойтись уже без лекарств в силу возраста, а пенсии у них весьма скромные.
Да и вообще - зависимость от импортных лекарств - это очень плохая зависимость.

Сама такая - не принимаю химию до последнего. Но разум-то никто не отменял. Если видно по общему состоянию,что без антибиотиков организм сам с болезнью не справляется - надо пользоваться лекарствами.
Другое дело, что врачи назначают очень много ненужных препаратов.
У меня сыну при бронхите выписали целый список - препаратов 8-9.
Я позвонила домашнему врачу - он оставил 2.
Все вылечили прекрасно этими 2-мя.
И это лишь один частный случай.
№38 Ольга_Любимовамакарова 15 января 2016 13:51
0
картошку мы свою сажаем а не голландскую
№39 Mv7Z3bvdUFXnzlm 15 января 2016 14:12
+1
в своём огороде?такое есть.я говорю в своём топике о крупных фермерских хозяйствах где вложены много мильонов долларов.о мелких и личных хозяйств я и не пишу,они не делают погоды.мелкие хозяйства,рекомендую у них покупать,в основном на рынках торгуют через спекулей.
№40 cergovan 15 января 2016 14:03
+1
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
вообще я порекомендую попить мумие..травы наши с возрастом все таки и организм стареет

Все эти ваши мумие надо пить годами, чтоб эффект был, и не надо ляля
Людям надо поправится и бежать на работу, а не ждать чуда от мумие russian
----------
Мужик
№41 МарфаВасильевна 15 января 2016 14:14
+2
Цитата: Vicky
из сети
НАШ НАРОД ГЕНИАЛЕН
— Колдрекс, леденцы, пастилки, антибиотики.
Итого 600-1500 рублей.
Спорить с провизором не посчитала нужным, это их
работа, но решила устроить небольшой спектакль.
Итак, подошла моя очередь.

— Что вы мне посоветуете от кашля?
— Леденцы » ….»
— Сколько стоят?
— 300 рублей
— СКОЛЬКО? ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА, Я ПЛОХО СЛЫШУ!!!
— 300 РУБЛЕЙ!!
— А У ВАС ЕСТЬ МУКАЛТИН?
— ДА.
— СКОЛЬКО СТОИТ?
— 5 рублей
— ГРОМЧЕ, Я ПЛОХО СЛЫШУ!
— 5 РУБЛЕЙ!!!Эхо разнесло весть по всей аптеке. Очередь насторожилась, всё внимание с витрин перенеслось на нас с провизором.— А ЕСТЬ ТРАВА ТЕРМОПСИСА С СОДОЙ 7, ИХ РАНЬШЕ КОПЕЕЧНЫМИ ТАБЛЕТКАМИ НАЗЫВАЛИ?
— ЕСТЬ.
— СКОЛЬКО?
— 1 РУБЛЬ.
— УТОЧНИТЕ!
—1 РУБЛЬ!Градус беседы повышался, провизор всё распалялась, и зрители начинали роптать.— МИКСТУРА ПЕРТУССИН?
— ЕСТЬ!
— СКОЛЬКО?
— 4—50
— МАЗИ ПРОПОЛИСА?
—12 РУБЛЕЙ, НО ОНА ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ
— ОТЛИЧНО!
— ШРОТ РАСТОРОПШИ ПЯТНИСТОЙ?
— 8 РУБЛЕЙ
— МАСЛО РАСТОРОПШИ?
—12 РУБЛЕЙВ ИТОГЕ Я ЗАКАЗАЛА:термопсиса
3х10 таблеток = 3 рубля мукалтин 2 уп.х10 таблеток = 10 рублей мазь
прополиса 1 туб=12 р. пертуссин 1 пузырёк = 4—50 шрот расторопши 1 пакет
= 8 руб(сейчас цены стали чуть выше)— СКОЛЬКО ЗА ВСЁ?
— 37 с половиной
— 37.50 — ЭТО ТЕМПЕРАТУРА ИЛИ ЦЕНА?
ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
— ТРИДЦАТЬ СЕМЬ РУБЛЕЙ ПЯТЬДЕСЯТ КОПЕЕК, — забила гвозди провизор. Лицо было бордово каменным.
— Спасибо, — тихо ответила я.

Первой не выдержала женщина с ребёнком:
— Это всё от кашля? Можно записать названия? Почему так дёшево?
— Эти лекарства всегда стоили дёшево и нас ими лечили в детстве и родители наши лечились!
— А ПОЧЕМУ ТОГДА ИХ НЕТ НА ВИТРИНЕ?
— ЭТО НЕ ВЫГОДНО АПТЕКАРЮ, ЗА НИХ ЕМУ НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ.(с)

Обалдеть!Пожалуй списочек себе оставлю.Спасибо!
№42 Shkilet 15 января 2016 15:20
0
Когда нет грамотных врачей, никакие лекарства не помогут, а их нет и школа подготовки уничтожена.
№43 Eugeny Radugin 15 января 2016 17:31
0
А где они есть, если наших без школы Германия берет на ура, очень рада. Все бывает, фармакология огромное достижение человечества спасшее млн жизней, но относится к ней нужно тоже разумно.
№44 комментатор 15 января 2016 19:56
+1
ставлю плюс за рекламу иркутского института химии. зачет. никто не отнимал у нас пальму первенства по теории. а по практике наши аналоги по химии проигрывают в исполнении. простой пример- два препарата для печени, эссливер и эссенциале, проследите, как по моче идут) шутка.и много других препаратов дубовых. вроде формула одна а не получается
№45 orgonit7 15 января 2016 21:48
0
Есть универсальный антибиотик без побочных явлений -это чеснок!
На одну порцию 3-5 головок! в зависимости от веса человека. Очистить до зубчиков варить в 1л кипятка 10 мин. Остудить, затем выпить и съесть равными порциями за сутки. Он не острый уже!
Против грибка мазать пораженные места не варенным.
Индивидуальной непереносимости не встречал.
№46 папакарло 16 января 2016 00:03
0
Уже много лет от гриппа и ОРЗ лечусь нашим "антигриппином" аптечного производства: аспирин, димедрол, аскорбинка. Как примешь - сразу засыпаешь и насморк куда-то девается и температура.
№47 папакарло 16 января 2016 00:05
0
Вспомнилось: виагра+димедрол=любовь похожая на сон.
№48 mila_nika 23 февраля 2016 16:10
-1
На фоне новости о рекомендации ФАС поднять цены на самые дешевые лекарства минимум на 30% или вообще прекратить выпуск этих лекарств в виду их нерентабельности, эта публикация смотрится как бред. И да, 160 лекарственных препаратов, дешевых уже снято с производства.