Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Универсал Lada Largus получил новый двигатель производства «АвтоВАЗ»

Универсал Lada Largus получил новый двигатель производства «АвтоВАЗ»

АвтоВАЗ начал производство фургонов и универсалов Лада Ларгус с восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11189. Это тот же мотор 1.6, что устанавливается на Гранты и Калины, но адаптированный для платформы B0 с отдельным подрамником. Вазовский восьмиклапанник пришел на смену двигателю Renault K7M, который ставили на Ларгусы с начала производства.

Отечественный мотор мощнее французского: 87 л.с. при 5100 об/мин против 84 л.с. при 5500 об/мин. Выше и пик крутящего момента, 140 вместо 124 Нм, вот только достигается он значительно позже — на 3800 об/мин против 3000 у двигателя Renault. При этом Ларгус с новым сердцем должен стать экономичнее: заявленный АвтоВАЗом средний расход топлива — 8,2 л вместо прежних 9,3 л/100 км.

Универсал Lada Largus получил новый двигатель производства «АвтоВАЗ»

Интересно, что вазовцы изначально предлагали ставить на Ларгусы свои моторы. Испытания таких «гибридов» показали, что машины стали быстрее и экономичнее «оригинальных», но отечественный агрегат проигрывал по эластичности — и в итоге французы идею зарубили. Но теперь главным аргументом вазовцев стала цена: еще летом Бу Андерссон рассказал Авторевю, что каждый отечественный двигатель обходится заводу примерно на 13 тысяч рублей дешевле моторов Renault. А в случае с восьмиклапанниками эта разница, видимо, еще больше, ведь моторы K7M завозили из Румынии, тогда как шестнадцатиклапанные двигатели K4M (102 л.с., 145 Нм) собирают в Тольятти (их и дальше будут устанавливать на Ларгусы).

Переход на вазовские моторы позволит увеличить степень локализации с 72% до примерно 85%. Вот только на снижение цен можно не рассчитывать. Если Ларгусы с моторами Renault K7M сейчас стоят от 474 тысяч рублей за фургон и от 496 тысяч за пятиместный универсал, то рекомендованные цены на машины с вазовскими двигателями начинаются с 485 и 511 тысяч соответственно. Зато такие Ларгусы обещают быть дешевле в облуживании. Дилеры ожидают, что машины с новыми моторами появятся у них в январе-феврале в зависимости от модификации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 kolt777 14 декабря 2015 17:18
+7
Неплохой автомобиль! Хоть начали пыхтеть немного на ВАЗе!
№2 Realdiamond 14 декабря 2015 17:24
-4
Не очень-то они и пыхтят. См.ниже.
№3 Glass 14 декабря 2015 18:21
-2
Не очень то понял, почему вазовский двигатель дешевле всего на 13 тысяч.
Это всего 200 баксов.
Это сколько ж наши накручивают????
№4 DerSturm 14 декабря 2015 18:31
0
этот "неплохой автомобиль" - первый в мире спроектировнанный с помощью компьютерных симуляций, без испытаний и доводки сразу пошедший в серию, двигатели на них ставили образца 80-х годов, немного подмарафеченные. У сестры такой был от фирмы (под лейблом "Дачия логан"), жрал 8 литров по трассе на сотню, отделка салона из переработанных зубных щеток и мыльниц. Жабоеды неплохо прибарахлились, купив нашарика завод с большой базой наработок, как бы кто не хихикал, но на мой взгляд "Калина" была лучшей машиной в своей ценовой категории.
№5 Вредный 14 декабря 2015 20:44
0
Кто купит себе Это?
№6 said3 14 декабря 2015 21:11
+2
Ларгус неплохая машина, но это отнюдь не ВАЗ, это рено. От нового двигателя машина только потеряет. К сожалению ВАЗ скорее мертв, чем жив.
№7 vs451 14 декабря 2015 21:35
0
Это ты скорее мертв, чем жив. К сожалению.
№8 мартин рейхстагович 14 декабря 2015 17:19
+1
*тяжело вздохнув удаляется бормоча какие-то явно непристойные слова*
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№9 ГОЦМАН 14 декабря 2015 17:20
0
Ну после доводки и так автоэксперты вроде говорили неплохой стал, лишь бы не пошло по черномырдину russian
№10 Соратник 14 декабря 2015 17:21
+13
Сегодня ехал на таком домой. Вы знаете, вполне нормальная машина. Тепло, просторно, уютно.
№11 grafleke 14 декабря 2015 17:54
-3
вы просто устали и хотели домой good
№12 Соратник 14 декабря 2015 18:02
+9
Нет. Я просто объективно смотрю на вещи и для меня поездка из пункта А в пункт В это всего лишь поездка. И данный автомобиль вполне удовлетворяет этим требованиям. Если кому тот нужны какие то иные свойства средства передвижения, то он может найти что нибудь по интереснее и подороже. Но Ларгус это очень хороший автомобиль для своего класса и ценовой категории.
№13 Fender 14 декабря 2015 20:43
-4
У меня сейчас Мондео 2015, до этого был тоже Мондео 4, а до этого Приора. Все меня радовали и не разочаровали.
Хочу прикупить еще Largus. На мой взгляд вполне качественная и приличная машина, с адекватной ценой .
Ну вот с ценой Вы погорячились! Не стоит она этих денег, поверьте мне на слово.
№15 Samson2REP 14 декабря 2015 22:56
-3
good Soglasen !
№16 grafleke 14 декабря 2015 18:05
-1
а я на марке наслаждаюсь дорогами России biggrin
№17 Соратник 14 декабря 2015 18:08
+2
И как вам ремонт после таких наслаждений?
№18 grafleke 14 декабря 2015 18:14
0
за 6 лет поменял только передние стойки задние родные япония wink зима не теплая
№19 голос за кадром 14 декабря 2015 18:07
0
А что ещё требуется от автомобиля? Перед девочками понты нарезать?
№20 grafleke 14 декабря 2015 18:18
0
за что так ненавидеть марковок
№21 Соратник 14 декабря 2015 18:27
+2
По всему видно Вы очень любите свой автомобиль. И это хорошо. А я, лет эдак 25 назад, знал одного паренька, у которого был сороковой москвич, доставшийся ему по наследству от родителей. Как он его любил! Холил его и лелеял. Чехлы, спойлеры ставил. Музыку, колонки и т.д. И уже были тогда иномарки но его Москвичёнок был самым-самым лучшим автомобилем в мире для этого паренька. Он был счастлив. Являются ли такими же счастливыми людьми сегодняшние молодые ребята, владельцы крутых и навороченных иномарок? Это большой вопрос...
№22 achiffa 14 декабря 2015 18:50
-3
кисочка, а ты вообще на Ларгусе ездил?
это вообще-то жёсткая бюджетка, в отличие от маркуши твоего, который типа "s-ласс"
праворульки Вы наши, ну ничего нет для вас лучше ваших бушных сараюшек.
не было у вас ни меринов, ни бэх, ни поршей с роверами, оттого и убогость мышления.
японский автопром опаздывает лет этак на 15-20,потому как своих мозгов отродясь не было, а копировать на халяву не дают, хотя как воровали так и воруют всё что плохо лежит.
Особенно меня веселят морды новых лехусов - откровенно скомуниздили с вазовского концепта х-рэя, наши лошки ведь не запатентовали концепт.
№23 Вредный 14 декабря 2015 20:54
0
Вы на Дальнем Востоке, на "Зеленке", свои, так называемые мысли выскажите. Для этих людей - левый руль странная опция. Если бы не запрет правого руля, это можно называть по разному, фиг бы и я пересел на левый. Вспоминается только положительный опыт эксплуатации пяти праворульных машин, ТО за копейки в проверенном сервисе и ...овна под европейскими марками.
И не надо про то, что за удовольствие надо платить.
Надо платить за то, что она не ломается!!!
№24 achiffa 14 декабря 2015 22:35
0
не ломаются праворучки потому, что древние по конструкции как шкура мамонта, а всё что посовременнее из японского автопрома - очень даже прекрасно ломается, вы мне это не рассказывайте, имел опыт с инфинити, маздой и камри.
так вот 10летняя е39 у меня ломалась меньше. а про 124й мерин я вообще молчу.
для современных европеек у нас нет ни бензина, ни соляры, ни дорог, ни сервиса нормального, половина если не больше "официалов" хз кого набрали по объявлению.
сослуживец как-то ездил в Баку на машине, решил загнать в официальный сервис мерина ц-шку, немец из сервиса чуть не поседел, когда диагностику делал, после наших ключавтовских трактористов.
и кстати когда я служебку выбирал себе, на форуме забавный комент был на вопрос типа "мужики, где у него болячки" был ответ, хз, 2 года езжу пока не ломался. Потому как авто достаточно примитивное, бюджетка, хуле, без датчиков шматчиков, кожсалонов и электронных тормозов/рулей и т.д. но вместительное и мягкое, кстати сиденья - лучшие из того, на чём ездил за последние 24 года, первые 5-6 часов вообще спина не устаёт.
№25 Realdiamond 14 декабря 2015 17:23
+1
"Дилеры ожидают, что машины с новыми моторами появятся у них в январе-феврале в зависимости от модификации".

На этом месте выматерился. Дилерам и производителям лишь бы бабла срубить. Почему?
Договор по поставке "Ларгус Кросс" истек в сентябре. Была предоплата. Где машина? А черт ее знает, отмазок вагон уже было.

P.S. Да "кросс". Ну и что, контора таже. С косяками бы оперативно разбирались, а они шапки из одного куска размножают.
№26 vikont 14 декабря 2015 17:24
+2
Вчера пробовал на тест-драйве Ладу-Калину Кросс.Хорошая машина,но коробка воет ,как в Запорожце!
№27 debil 14 декабря 2015 17:27
+1
Вместе с мотором и болячки придут. Хоть бы устранили восьмерочные косяки на моторе, уже 25 лет мотору , а проблемы все теже.
№28 скептик 14 декабря 2015 17:28
+1
Дешевле в "обслуживании двигателей" - это запчасти более дорогие, но ломаться будут реже ? Насколько знаю движок на "Калине" и так уже перефорсирован, да на такой сарай... По расходу будет меньше, а тяга ?
№29 ВАХАБИТ 14 декабря 2015 17:28
-5
Ведро ведром , с реновским двигуном хоть почти машина была.
№30 антисемит 14 декабря 2015 18:04
+1
покупай ланос или логан biggrin
№31 stalkerwalker 14 декабря 2015 19:24
+2
Вахабит прав - реновский движок лучше, особенно если стоит 105-сильный мегановский.
Помимо движка стали ставил "жигулёвскую" подвеску.
Как итог - была полуиномарка по божеской цене. Теперь имеем родное корыто за те же деньги.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№32 антисемит 14 декабря 2015 19:38
-1
а что логан не корыто ? его единственный плюс это надежность в остальном говно внешне уродливый в салоне уродливый и что особо бесит до одури медленный ни разгона ни максималки , его карбовая классика кроет как бык овцу , ланос все тоже самое за минусом надежности сыпучий как и жигуль , любая иномарка до 700 000 это корыто ни чем не лучше ваза
№33 stalkerwalker 14 декабря 2015 19:46
+1
а что логан не корытоu

Всё познаётся в сравнении...
Вот таксёры (частники) при возможности выбирают Шкоду-Октавию. Если денежек не хватает, берут Логана. Это тоже показатель.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№34 антисемит 14 декабря 2015 20:16
0
потому что для них это инструмент а инструменту не обязательно быть красивым да и скорость в городе ограничена тут и вылазит на первое место логановская надежность что до октавии сосед брал нулевую 1,4 на мкпп код мучился с коробкой гонял к официалам а в результате разменялся на шниву с доплатой , у брата была октавия ранних выпусков 1,3 тоже мкпп и тоже мозг компостировала только по двигателю , старая иномарка не вариант ибо сыпется так же как и наша а железо значительно дороже , а новую брать при одной цене и качество одинаковое там где качество высокое там и цена соответствующая , бюджетные помойки все дрянь что наши что импортные наши хоть по запчастям и ремонту проще , у нас таксисты на всем подряд ездят от классики до серьезных иномарок
№35 акула 14 декабря 2015 17:29
+4
Цитата: Соратник
Сегодня ехал на таком домой. Вы знаете, вполне нормальная машина. Тепло, просторно, уютно.


Удивительная машина.!В машине тепло,двигатель заводится из салона автомобиля и через лобовое стекло вода в салон не проникает.Просто ФАНТАСТИКА!
Японцы нервно курят в сторонке.Им до такого ещё далеко.
№36 Соратник 14 декабря 2015 17:49
+24
Ну понимаете какое дело, если рассуждать подобными категориями, то и страна наша не очень комфортна для проживания. Есть гораздо более чистые и ухоженные. Однако для меня гораздо ближе и роднее моя Родина. Такая какая она есть. И меня очень радует, когда в моём Отечестве происходят хоть какие то положительные изменения. А изменения эти на лицо. Возможно Вы слишком молоды и не помните то время, когда нам было стыдно за нашу страну с её вечно пьяным П-резидентом. А я всё это очень хорошо помню. Какие в то время у нас были автомобили? Не помните? Так что нужно смотреть не на то как всё плохо, а на то что нам удалось достичь и что нужно сделать для дальнейшего роста. А дальнейший рост возможен только при изменении экономического климата в стране. Когда у нас процентные ставки по кредиту будут такими же как в Японии вот тогда мы с Вами и покритикуем наш атопром. Если будет за что.
№37 skaynet 14 декабря 2015 18:07
+6
applodisment поддерживаю
№38 pawelnehochu 14 декабря 2015 21:09
0
есть небольшой опыт обслуживания и эксплуатации отечественных машин и он ппц как отрицателен жигуль тройка это шедевр непроходило недели чтобы что нибудь не сломалось жуть, ока это надругательство инженеров над водителем мало того что руль сдвинут относительно водителя малехо в право есть еще несколько ньюансов замена выхлопного коллектора подразумевает снятие двигателя снятие стартера это слив тосола и снятие патрубков, вдумайтесь в оке есть возможность провернуть двигун корбой но поскольку двигун расположен поперек то надо домкратить снимать правое колесо снять заглушку в корпусе, москвичь 412 единственный толково сделанный автомобиль и ломался меньше всех но при попытке натянуть цепь она слетела в инструкции сказано нятягивать на рабочем двигуне и прогретом итог загнуто 2 клапана в итоге капиталка благо продается весь набор в одной коробке гильзы кольца поршня пальцы вкладыши всего 3200 рублями двигун как новый. теперь втык инженерам поменять на передней балке верхний салинблок можно только сняв всю балку а это снятие двигуна ППЦ так я ниразу их и не поменял продал москвичь со стуками в ходовке а теперь самое интересное в моем городе я немог найти ни одну мастерскую чтобы взялись за ремонт отечественного автомобиля я блин раб автомобиля чтоли ??? взял счас хонду аккорд если что я его просто загоняю на ремонт и плачу деньги мое время стоит дороже ремонта у отца счас лада калина что самое интересное ремонтировать берется только СТО от лады а они дерут деньги за ремонт как грабители с большой дороги. .
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№39 антисемит 14 декабря 2015 18:06
+3
ты японцев в той же ценовой категории много знаешь ? сейчас качество иномарок особенно бюджетных упало в разы на автовазе же наоборот подтянули в результате особой разницы не ощущается а цена эксплуатации нашей существенно ниже
№40 Glass 14 декабря 2015 18:23
-3
Ты до сих пор на запорожце ездишь?
№41 Rdmr 14 декабря 2015 18:40
+4
А Запорожец это вообще-то сейчас иномарка. Если что
№42 krimchanka 16 декабря 2015 08:45
+1
По поводу Запорожца: Как-то наблюдала со строны очень интересную "картинку". В Ялте, когда выпадает снег - это целая трагедия на несколько дней, пока не растает... Транспорт практически не ходит, т.к. местность гористая. И вот я увидела, как все машины доезжая до одной горки начинают буксовать и сползать потихоньку назад и тут появляется вшивый старый Запорожец и победоносно вползает на эту горку! shok biggrin

А я сама имела опыт езды на обновленном Запорожце во время учебы в автошколе несколько лет назад (кажется Славута, точно не помню). Это ужас! Переключиться на заднюю передачу я могла только двумя руками... biggrin Когда мой инструктор заболел и я на пару занятий пересела на старые Жигули к другому инструктору, мне казалось, что я вожу иномарку, такой мягкой мне казалась эта машина после этого модифицированного Запорожца.
№43 maximmsv 14 декабря 2015 17:29
+4
Блин! Заголовок обрадовал, содержание статьи не очень....
Ну ёкарный бабай, все ждут от лады ларгус нового движка хотя бы 120-140 кобыл....а тут((((
Мне ларгус кросс нравится, я бы взял, но всё жду более мощного движка а тут..
№44 xalex2007 14 декабря 2015 17:37
0
именно так... feel
№45 антисемит 14 декабря 2015 18:07
0
1,8 должен пойти в серию его уже предлагают малой партией на приорах
№46 Glass 14 декабря 2015 18:24
-1
Туда бы дизель поставить....
№47 Aleksandr1463 14 декабря 2015 17:33
0
Возить такое барахло с Румынии?Жесть!Как и реклама-"новый восьмиклапаник",та ещё аж 87 кобыл?Ау,а ничего,что скоро 2016 год,а не 1966 или где-то около этого.А если там кондиционер есть случайно и загрузить ещё?Может,как-то кобыл 40-50 прикормить сеном возле этой новинки?
----------
Aleksandr
№48 акула 14 декабря 2015 17:33
+4
Цитата: vikont
Вчера пробовал на тест-драйве Ладу-Калину Кросс.Хорошая машина,но коробка воет ,как в Запорожце!

Вы не поняли.Она не воет,она поет. biggrin
№49 Rodriges 14 декабря 2015 17:36
-12
Только в России,реклама говна!
№50 антисемит 14 декабря 2015 18:08
+3
не покупай !
№51 Top_gan44 14 декабря 2015 18:16
+1
Жизнь твоя говно. Убейся. Апстену.
№52 Glass 14 декабря 2015 18:25
-1
Не завидуй :))))
№53 голос за кадром 14 декабря 2015 18:33
+1
Каклам бы помолчать, со своим запороланосом, который ещё и дороже Весты.
№54 Alex Pupkin 14 декабря 2015 18:41
-1
Ага, и только в России за правду минусят facepalm

Сами ездите на своем гавне applodisment
№55 mcseem-mc 14 декабря 2015 17:37
+5
Новый вазовский движок 1,8 123 силы с регулятором фаз на впуске обещают в апреле-мае 2016, так что еще малость подождать осталось. Подробности - в Авторевю 23-2015.
№56 vladart 14 декабря 2015 18:39
+1
Прошлый век, атмосферник 1,8 - 120 кобыл..... А ни чего что корейцы с 1,6 снимают 136 лошадей, а 1,8 - 150 лошадей и то же атмосферник.
Короче, планида такая - вечно догонять.
№57 Dir_Asmundson 14 декабря 2015 19:40
+3
Ну а ресурс при этом, учитывать будем?
№58 илья68 14 декабря 2015 20:07
-1
А европейский форд с одного литра снимает 125 сил. Не движок, а сказка. 3 года отработал, разобрали - как новенький. Вот с кого надо брать пример.
https://www.drive2.ru/c/2011501/
№59 Максим Донецк 14 декабря 2015 17:41
0
Отлично)))
№60 Serega624 14 декабря 2015 17:52
+5
Слава богу в Крыму начали продавать LADA VESTA . Правда очередь . но ни чего подожду. Конечно можно за эти деньги купить иномарку. Но я считаю надо покупать машину обслуживание и ремонт которой не будет бить по карману.
№61 Top_gan44 14 декабря 2015 18:05
0
В топовых комплектациях, Веста дешевле конкурентов на 100-120тыс.
№62 vladart 14 декабря 2015 18:41
0
посмотрите как она будет терять в цене, с годами, по сравнению с конкурентами, а обслуживание да, оно конечно, оно дешевле, детали все из под молотка и топора, один контрафакт.
№63 Alex Pupkin 14 декабря 2015 18:39
-1
А Tesl-у часом не начали продавать? fellow
№64 ВАХАБИТ 14 декабря 2015 18:11
+1
Цитата: антисемит
покупай ланос или логан biggrin

У меня аутлендер и вполне устраивает у жены поло и тоже нормуль.
№65 yuda 14 декабря 2015 18:18
0
Кто-нибудь купил ВЕСТУ???
№66 голос за кадром 14 декабря 2015 18:36
0
Да полно таких.
№67 valerakuz 14 декабря 2015 18:31
0
А что про полно-приводный Ларгус слышно?
№68 Alex Pupkin 14 декабря 2015 18:38
-1
Чем-то напоминает dacia logan mcv
№69 Unheilig 14 декабря 2015 19:30
-1
это она и есть)
№70 King um 14 декабря 2015 18:46
+2
Машину надо брать по карману,от этого и запросы.Спрашивал где то у 5-7 человек,в основном всем довольны.А если ездишь на БМВ семерке,то не будешь хвалить мою семёрку-ВАЗ,а я доволен.О Ларгусе задумываюсь,а о БМВ не мечтаю,не потяну.
№71 Rdmr 14 декабря 2015 18:57
+3
Езжу на Ларгусе уже два года. Надо сказать, что был один неприятный косяк, но и тот достался от Логана. Это ненадёжность датчика ГУР. Три раза пришлось менять. На четвёртый просто тупо его заглушил и езжу счастливо. В остальном машина классная. Особо радует объём багажника. (у меня пятимеска) При сложенных сиденьях бегемота можно запихать. Брал не для того, чтобы гонять и понтоваться, а для удобства жизни. Сейчас строюсь. Так, что приходиться возить инструменты да материалы. С прицепом так вообще машина в хозяйстве незаменимая.
Когда решил поменять машину (ездил на Мазде и на Приоре) стояла задача задача, чтоб машина была леворульная, новая и универсал с большим багажным. Ларгус оказался самым выгодным по цене. В общем если бы не косяк с датчиком ГУР, то тачка была бы безупречна. Как-то так...
№72 Unheilig 14 декабря 2015 19:31
-3
Там в ГУРе есть датчик? А для чего он? Датчик наличия жидкости в бачке что ли? У меня на мерене нету датчика в ГУРе и нормально все ездит)
№73 Rdmr 14 декабря 2015 19:53
0
Есть. Это такой "логановский" прикол. Датчик давления. По нему бортовой комп добавляет оборотов двигателя при маневрировании на низкой скорости. При парковке например. Чтоб, типа, не глох. По сути бесполезная хрень. Заглушил и забыл.
№74 Unheilig 14 декабря 2015 20:02
-1
shok я всегда знал что французы извращенцы, но не до такой же степени)))У меня мозги автоматом эту функцию выполняют, по стабилизации оборотов, машина а ля 1993 год выпуска.
№75 sanych 14 декабря 2015 19:10
+6
Уже три года езжу на "Ларгусе" 7-местном люксе. Могу сказать лишь то, что другой машины мне не надо. Следующая тоже будет "Ларгус"... если с новым движком косяки не появятся. Просто при покупке нужно точно знать какая машина вам нужна. Для нашей семьи лучше "Ларгуса" нет!
№76 Олег К. 14 декабря 2015 19:41
0
Блин, если ты ездишь уже 3 года, то должен честно признаться, что от лады там только лейбл , ну и парочка кулеров обдува задних кресел. Остальное все реновское.)
№77 stalkerwalker 14 декабря 2015 19:50
0
А что, Ниссан Альмера с реновским 102-сильным движком внутри не с реновскими прибамбасами? Даже сигнал поворота так же пикает...
biggrin
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№78 sanych 15 декабря 2015 05:37
+2
а я разве пытался выдать автомобиль за чисто российский? Боже упаси. Да в основном это "renault dacia". Есть наши доработки. Кстати подвеска усиленная это уже чисто наше. Сборка у нас тоже производится. Движки вот свои запускаем. Да и налоги нам в казну текут. А машина действительно хороша! Правда слегка прожорлива, но плюсов гораздо больше, чем минусов.
№79 хан_уман 14 декабря 2015 19:16
+1
Цитата: антисемит
1,8 должен пойти в серию его уже предлагают малой партией на приорах

Не хороший двигатель, масложор.
Супер авто такие давно делает.
Р/с отношение слишком мало.
Блок низкий,большой кривошип не сделать без увеличения боковой нагрузки на стенку цилиндра.
И тд и тп...
№80 alexbatz 14 декабря 2015 19:21
+2
K4M, K7M легендарные по надежности движки. У нас на СТО по этим движкам только замена расходников. Не припоминю чтобы когда то были проблемы с этими двигунами. Надо быть полным дебилом чтобы эту железяку угробить.
Одобрямс!
№81 Сергус 14 декабря 2015 19:37
+2
Движки полумиллионники !
Я владею Гусем уже два года - ДОВОЛЕН КАК СЛОН !!!
№82 акула 14 декабря 2015 21:47
0
Цитата: Соратник
А изменения эти на лицо. Возможно Вы слишком молоды


Мой первый автомобиль был ГАЗ- 20 "ПОБЕДА" 1956г.в.Так что не надо мне лапшу на уши вешать.Все автомобильные метаморфозы происходили на моих глазах.Потом были ВАЗ 2105 с ремешком,ГАЗ- 24,ГАЗ- 3110,ИСУЗУ ТРУППЕР ТДИ 3,1л,Тойота ВЕРСО 1,8.Поэтому я имею некоторое представление об автомобилях и есть что с чем сравнить. Но когда пишут ,что в автомобиле выпуска 2015г тепло,меня это веселит.
№83 vs451 14 декабря 2015 21:47
-1
Такие споры оживленные, будто такой формат автомобиля подходит для вообще всех.
Это коммерческая тачка! Для фарцовщиков, чтобы в сарай побольше барахла напихать и перевезти из точки А в точку Б.
№84 sanych 15 декабря 2015 05:45
+3
Почему для торгашей? Мы в "Ларгусе" раскатываем по всей стране. Это и спальное место, довольно комфортное, надо заметить. И место для багажа, почти неограниченное :). И всем семейством с дедами-бабушками, детьми и собакой можно выехать если бывает нужно... Так что не надо всё на фарцовщиков переводить. Предложите хотя бы ещё одну машину РОССИЙСКОЙ сборки , и по доступной цене, так я рассмотрю.
№85 vs451 16 декабря 2015 18:01
0
Если вы много путешествуете или/и часто вывозите всякие вещи, которые жалко выбросить, на дачу, то да, эта машина для вас подходит.
Но у нее неходовой формат для нашей страны, по крайней мере сейчас. Пятнадцать лет назад я тоже думал, что эти недовнедорожники - кроссоверы, никому будут не нужны, потому как в болото на нем далеко не заедешь, а в городе с тем же успехом можно передвигаться на более экономичном седане.
№86 Андрей Владимиров 14 декабря 2015 23:02
0
Цитата: grafleke
за 6 лет поменял только передние стойки задние родные япония wink зима не теплая

Люди в европейской части России не могут поверить, что машины, собранные в Японии и для Японии, отличаются не просто рулем справа, но и качеством, которое на порядок выше, не говоря уже об опциях. Я Вас понимаю.
По теме. Знакомый отцу купил "Ларгуса". В принципе, неплохая такая машинка. Работает без нареканий, свою функцию выполняет на 100%. Думаю, ему нужен автомат (может, и есть опция с автоматом, не знаю) и мотор 2 литра. Тогда и ресурс, и экономичность будут в балансе, т.к. мне сдаётся, что маловато " Ларгусу" 1,6.