Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16280 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Новый российский планшет в 2016 году будет запущен в производство

Новый российский планшет в 2016 году будет запущен в производство

Развитие российских технологий не стоит на месте, и вслед за первым российским смартфоном готов появиться на свет первый отечественный планшет!

Россия и правда готова к разработке собственного планшетного компьютера. Как сообщает гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, производство отечественного планшета будет налажено к концу 2016 года.

«Мы также работаем над электронными учебниками. Они, во-первых, уже разработаны, уже есть программное обеспечение. Мы сейчас дизайн отрабатываем, они будут, как книжка: с одной стороны, будет цветной для картинок, там графика, а черно-белый — для текста», — сказал Сергей Чемезов.

Важность такого события заключается в том, что российский планшет можно будет активно использовать в системе российского образования. Технический прогресс не стоит на месте, и обычные «доски» уже заменили интерактивные. Теперь дело стоит и за «тетрадками», которые в свою очередь будут заменены планшетными компьютерами.

Для развития российских технологий будет большим шагом поставка крупной партии планшетов в российские школы: подобные инновационные изменения в школах стимулируют больший интерес у школьников, которые уже практически поголовно имеют различные «гаджеты». И если образовательный процесс упростить и ввести «тетради» нового формата, то детям будет интересней учиться и усваивать информацию.

Для развития IT-технологий России это тоже будет большим шагом, ведь мы уже видели рождение российского процессора, компьютера, смартфона, теперь на очереди и планшет. Если наши специалисты будут систематически выпускать такие устройства, то Россия быстро сократит отставание от западных партнёров в IT-отрасли и в скором будущем сможет производить и продавать свои технологические новшества не только на внутреннем рынке, но и на мировом (начиная со стран СНГ с дальнейшим расширением рынка).

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 URSUS 6 ноября 2015 20:49
+15
это хорошо,даже очень!ещё бы цены уронили на "йота"я бы с удовольствием купил popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№2 Андрей_Петров 6 ноября 2015 20:52
+2
67.9% йоты уже принадлежит китайцам, а производится там вообще изначально.
№3 URSUS 6 ноября 2015 20:54
+5
да это не важно,нравится дизайн этой штуковины biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№4 URSUS 6 ноября 2015 21:02
+1
почитал щас кому принадлежит "йота дивас"(полное название фирмы)и честно говоря как то не понял,вот тут информация про "хозяев"данные на 8.10.2015...35% компании остается под контролем российских акционеров — «Ростеха» (25,1%) и менеджмента компаний (10%), среди которых сам Мартынов.
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№5 Андрей_Петров 6 ноября 2015 21:04
+1
21.10.2015 Китайский инвестиционный холдинг REX Global Entertainment за сто миллионов долларов приобрел 64,9 процента акций производителя смартфонов Yota Devices.
№6 URSUS 6 ноября 2015 21:11
+1
по процентам как я написал не получается что бы ГОНК-ГОНЦЫ выкупили...
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№7 kolt777 6 ноября 2015 22:05
0
а что в этом плохого?
№8 Викtor 6 ноября 2015 22:35
+1
А что хорошего?
Чубайс уже показывал ВВП и планшет (кстати где он) и лампочку как факир из кармана вынимал.
За столько госфинансов можно что нибудь и посерьёзней, более необходимое стране в области импортозамещения. А то планшет?
Интересно во сколько разработка и выпуск млрд. рублей обойдётся? И кто опять нагреет руки?
№9 Olegsander 7 ноября 2015 13:41
0
Он еще говорил что интерфейс USB3 разработает, USB3 уже есть, неужто он сделал, не обманул biggrin
№10 kolt777 13 ноября 2015 19:20
0
ты на вопрос вопросом не отвечай, а ответь что плохого? флуд несешь тут!
№11 Викtor 13 ноября 2015 19:51
0
Ну можно и повежливей.
Плохого ничего, так же как и хорошего. Вы считаете сейчас то время когда деньги нужно на планшеты тратить? И что они будут дешевле импортных? Почему тогда не сказал на чьей элементной базе будет, чьё программное обеспечение? Купирована там возможность шпионить за хозяином? Ну и наконец, кто его будет выпускать, опять создавать за Госсчёт рабочие места в Китае?
Может Вы знаете ответы на эти вопросы, так поделитесь.
Чубайс тоже электронной книгой тряс, обещал обеспечить всех школьников такими книгами, недорого. Потом сказал, что будет стоить уже 12 т.рублей, и дальше тишина (но деньги то государственные , т.е. наши с Вами потрачены, и сумма не малая, я думаю на порядки больше той, за которую г-н Пономарёв лекции читал). А Вы эти книги Чубайса видели? Я нет.
№12 kolt777 13 ноября 2015 21:21
0
ну вот хоть признал, что плохого ничего нет! еще чуть чуть и положительное усмотришь! Чубайс тут вообще не в тему!
№13 Викtor 13 ноября 2015 22:06
0
Ну как не причём, ВЫ разве не помните, что он тоже хвастал книжкой, но заказ на её производство разместил в Британии? Проект сдулся, деньги ушли ("Роснано" тоже кстати Госкорпорация и деньги ушли государственные!)
Я признал что ничего плохого так же как и хорошего! Просто не то время сейчас, деньги можно вложить во что то более сейчас востребованное на внутреннем рынке (например в разработку своих скоростных поездов, а не вкладывать в "Сименс" или других забугорных разработчиков и производителей).
Т.е. частично на ВАШ вопрос ответил, а ВЫ почему ничего на мои вопросы не ответили?
Некрасиво как то.
№14 kolt777 14 ноября 2015 10:00
0
ты внимательно читай о чем статья и не неси хрени тут про Чубайса!
№15 Черный пес 8 ноября 2015 01:50
-1
Цитата: Андрей_Петров
67.9% йоты уже принадлежит китайцам, а производится там вообще изначально.

гонконгский инвестиционный холдинг REX Global Entertainment ?приобрел 64,9% производителя смартфонов YotaPhone за $100 млн у фонда Telconet Capital Limited Partnership. Свою долю за $100 млн продали Сергей Адоньев и Альберт Авдолян, совладельцы фонда Telconet Capital. 35% компании остается под контролем российских акционеров — «Ростеха» (25,1%) и менеджмента компаний (10%), среди которых сам Мартынов
Насчет производства. К сожалению это сейчас мировая практика. Apple вообще не имеет сейчас производства. Все айфоны делаются в Китае по договорам с китайскими фирмами.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№16 r.deyanov 7 ноября 2015 00:36
0
Если российский планшет будет таким же как российский смартфон то пусть запихнут его в задницу тому кто его изобрёл. такая дрянь прокатит только для лохов и дилетантов.
№17 cergovan 7 ноября 2015 12:24
0
Купи,купи, так и писать разучишься , ну а потом лень и читать будет russian
----------
Мужик
№18 Olegsander 7 ноября 2015 13:44
0
Не разучишься, у основной массы населения он после первого месяца интенсивного изучения и геймерства пылиться на полке.. smile
№19 Андрей_Петров 6 ноября 2015 20:49
+1
А тем временем российский смартфон уже продан азиатам и уже не российский...
№20 Olegsander 7 ноября 2015 13:45
0
ну и отлично, потому как кто его у нас будет покупать за 30-60 тыс. загадка
№21 Черный пес 8 ноября 2015 01:56
0
Цитата: Olegsander
ну и отлично, потому как кто его у нас будет покупать за 30-60 тыс. загадка

А айфон кто покупает ? Цена-то не ниже.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№22 Черный пес 8 ноября 2015 01:54
0
Цитата: Андрей_Петров
А тем временем российский смартфон уже продан азиатам и уже не российский...

А доказательства можете представить? Или лишь бы сказать ?
Продажа доли инвестиционной компании или банку - это называется "тихое участие". Иностранная фирма просто получает долю от прибыли, согласно своим процентам. Но не имеет больше никаких прав.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№23 rotshildv 6 ноября 2015 20:51
0
Цитата: Андрей_Петров
А тем временем российский смартфон уже продан азиатам и уже не российский...


Да и производился он в Китае ...
№24 derzhavnik1993 6 ноября 2015 20:51
+5
Нужно развивать отечественное производство. В том числе, и электроники.
№25 gsv11111 6 ноября 2015 21:38
-2
Кем и чем ?
№26 derzhavnik1993 7 ноября 2015 22:21
0
Кадрами научными, которые готовить нужно. Насколько я знаю, у молодежи сейчас интерес к техническим наукам растет.
№27 svetlaya13 6 ноября 2015 20:51
+2
как хорошо, электронные учебники!!! мне так детишек жалко, рюкзаки у них не подъемные(((
№28 Сергей.Д 6 ноября 2015 20:55
+19
Больше их жалеть надо из-за нынешней системы образования.
№29 mamafa 6 ноября 2015 21:02
+23
Электронные учебники это плохо. Дети не умеют читать нормальные книги. Ещё хуже аудиокниги. Сын соседки в 6 классе не воспринимает информацию с текста, только на слух. И он такой не один. Хотите быть как европейсы? Которые каждый 5-й не умеют читать и писать? А если вдруг что случится и не будет света? Что тогда? Всё должно быть в меру.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№30 nkozodoev 6 ноября 2015 21:14
-14
А еще лучше береста и лучина около дровяной печи в избе. А то прогресс, панимаешь, от лукавого тут внедряют...
№31 Случайно зашла 6 ноября 2015 22:22
+2
А не впадать в крайности не можете?
№32 Olegsander 7 ноября 2015 13:46
0
А так лучше доходит..
№33 mab3162 7 ноября 2015 03:34
+9
Как носитель информации, береста гораздо надежнее планшета, дешевле, экономичнее, не зависит от электричества, ей не нужно сервисного обслуживания, она не мешает читать и писать постоянными обновлениями софта, ей не нужна сим-карта, вайфай-роутер и вообще интернет.
Писать и рисовать на бересте можно любой заостреной палочкой с круглым концом, а для рисования и письма на планшете надо покупать специальный стилус. Огня боятся и береста и планшет. При попадании в воду планшет испортится, а бересту достаточно расправить и придавить чем-нибудь, пока высохнет. Береста растет сама на березах, а планшеты сами не растут. lols
№34 Olegsander 7 ноября 2015 13:47
0
Только с емкостью у нее проблемы, а так вон папирус тысячи лет может лежать при должном хранении
№35 VladimirNET 6 ноября 2015 21:27
+6
> Электронные учебники это плохо.

Поддерживаю!

Это хорошо как дополнение, не более:
чтение (как и освоение материала) - при этом ухудшится,
боюсь ошибиться в цифрах от ученых, но помнится на 20%.
№36 mab3162 7 ноября 2015 03:36
+5
Экран планшета сильно утомляет глаза и зрение портится. После 45 минут требуется отдых для глаз на 15 минут.
№37 Olegsander 7 ноября 2015 13:49
+1
Да не заменят они полностью бумагу еще лет 100, даже при желании. Когда внедреляись массово ПК на предприятиях думали расход бумаги сразу уменьшиться , ага не тут то было расход возрос в разы. smile
№38 VladimirNET 7 ноября 2015 14:14
0
Более того, похоже они за все эти годы
ничему не научились и точно также
думают сейчас. sad
№39 cergovan 7 ноября 2015 17:40
0
Вместе с ПК надо было всех старух обучить сначала или гнать взашей на пенсию
Во как надо
----------
Мужик
№40 Olegsander 7 ноября 2015 18:00
0
Не в старухах дело а в том что появилась возможность строить отчетики какие хочешь, какие надо и не надо, в каких хочешь разрезах,плюс начальники многие ПК используют в основном погоду посмотреть, да и на совещания с бумагами сподручней ходить. Да и вобще это разные вещи, если мне надо быстро взять листок бумаги с конкретным актом или нарядом, я же не буду таскать ноутбук с собой и рыться в нем или на ПК в БД лезть запросы строить. Никуда эта бумага не денется, пока чтото еще сподручней не придумают, что это может быть ума не приложу. Бумага по своему гениальна smile
№41 piton6 6 ноября 2015 20:55
-1
Смехно слухать... barak
№42 dracula 6 ноября 2015 20:59
+2
Ребят,вы опаздываете лет на восемь...к большому сожалению.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№43 BARMAN 6 ноября 2015 21:03
+2
Цитата: dracula
восемь

надцать biggrin
А это не тот что толик рыжий путину показывал? crazy
№44 dracula 6 ноября 2015 21:06
0
А без понятия. Может и тот. Толку-то
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№45 larisa 6 ноября 2015 21:00
+18
Так и письменность скоро исчезнет. А как же воспитание через каллиграфию, через чистописание, через письмо? Сейчас обезличенность идёт, все через клавиатуру. Хромает грамотность. Дальше хуже только. Что-то с этим делать нужно!
№46 Avsis 6 ноября 2015 21:43
+7
Поддерживаю на все 1000!дети разучатся писать.По своим знаю...пока не напишут нет запоминания
№47 strateguk 6 ноября 2015 21:03
+3
я не всепропальщик но это будет пзц!

планшет устаревает уже в момент выхода, на тайване от проекта бюджетных моделей до запуска в серийное произвосдтво проходит 2 месяца! у нас страшн опредставить что будет

ну не наш это конёк!

также как новрежцы не разливают свой коньяк, также как египтяне не производят сноуборды

очередной йотафон, банальный попил бабла
№48 VladimirNET 6 ноября 2015 21:34
+3
> планшет устаревает уже в момент выхода

А кто говорил - что он должен быть современным для школы?
Здесь требования с точностью наоборот:
он должен быть недорогим (в самую первую очередь)!

Иначе родителям это будет разорительно,
а при его бесплатности - то же для государства.

PS. Здесь важна отработка технологии, не более.
№49 mikuz 6 ноября 2015 21:05
+18
Для ребенка важно вырабатывать мелкую моторику. До старших классов ни каких планшетов в замен тетрадей. Если только в дополнение.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№50 nkozodoev 6 ноября 2015 21:15
-11
Тыкание пальцами в сенсорный экран тоже развивает мелкую моторику.
№51 Olegsander 7 ноября 2015 13:56
0
Верно. У меня дочка 3.5 года с планшетом полгода не расставалась, лучше мамы в игрушки играла, развивающие, там есть такие, теперь он ей не интересен, конструкторы подавай. Мне айтишнику меньше месяца хватило понять что в принципе вещь для обычного обывателя бесполезная, и скучная. Игрушки отстой, проги корявые, даже видео нормально не посмотришь постоянно с кодеками проблемы.
№52 Читатель 6 ноября 2015 22:08
+3
Никаких - пишем слитно, разрабатываем моторику.!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№53 cergovan 7 ноября 2015 17:43
0
Какую моторику к черту bomb в карты пусть лучше играют desantura
----------
Мужик
№54 абырвалг 6 ноября 2015 21:06
0
То что кетаясам продали не страшно, все одно бы китайцы сп украли бы.
№55 следящий 6 ноября 2015 21:10
-3
Цитата: strateguk
я не всепропальщик но это будет пзц!

планшет устаревает уже в момент выхода, на тайване от проекта бюджетных моделей до запуска в серийное произвосдтво проходит 2 месяца! у нас страшн опредставить что будет

ну не наш это конёк!

также как новрежцы не разливают свой коньяк, также как египтяне не производят сноуборды

очередной йотафон, банальный попил бабла

А наш, если понадобится, ещё и стрелять будет.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№56 Vova 6 ноября 2015 21:10
+6
Цитата: mikuz
Для ребенка важно вырабатывать мелкую моторику. До старших классов ни каких планшетов в замен тетрадей. Если только в дополнение.


Абсолютно согласен!!
№57 RapidneZ 6 ноября 2015 21:13
+1
Российский планшет? Лолшто? Отдайте производство не знамо чего Прохорову. Он сделает Ё-Планшет.
№58 isotope 6 ноября 2015 21:14
+2
рыжий в своё время много денег на этой теме попилил.
№59 Юрий_Михайловский 6 ноября 2015 21:16
+6
Напомните , а лет 50 назад планшеты были? Или все были дураками...?Что-то не про то говорят "заботясь" о школе... ...
№60 Trazimax 6 ноября 2015 21:23
+7
У меня внучка, учится в одной из стран, дальнего зарубежья. Пошла в шестой класс, и их тоже заставили купить планшеты. Цена в районе 100$. Дочка была на собрании, рассказывает, все родители возмушены, покупляли эти планшеты, а учителя не знают как с ними работать. Знаете, открыть страницу и что то почитать, это одно, а полностью перейти на обучение с планшета, это другое. Нужно много дополнительных программ, да и не у всех компьютерная грамотность на высоте. Вообщем, таскают их в портфеле бестолку, учатся по старинке, но по 100$, со школьника, кто то заработал.
№61 Юлик 6 ноября 2015 21:32
+1
Планшет это хорошо, детям кучу учебников таскать не надо, а то когда поднимаешь рюкзак крохи и думаешь кирпичи там что ли.
№62 mab3162 7 ноября 2015 03:40
+7
Мы таскали - не разломились. А теперь дети хилые пошли? Так физкультуру надо пропагандировать, спортивные секции.
№63 Юлик 6 ноября 2015 21:32
+1
Планшет это хорошо, детям кучу учебников таскать не надо, а то когда поднимаешь рюкзак крохи и думаешь кирпичи там что ли.
№64 Грица 6 ноября 2015 21:33
-2
Стоит пройтись во Владивостоке по китайскому рынку, разглядывая невообразимое количество таких девайсов, как сразу отчетливо начинаешь понимать, как страшно далеки мы от них. Как минимум - уровян формации феодализма. А ведь еще совсем недавно они на быках пахали, с завистью глядя на наш русский пропашной трактор, мирно поднимающий зябь на сопредельной территории.
№65 cergovan 7 ноября 2015 17:50
0
----------
Мужик
№66 Грица 6 ноября 2015 21:33
-1
Стоит пройтись во Владивостоке по китайскому рынку, разглядывая невообразимое количество таких девайсов, как сразу отчетливо начинаешь понимать, как страшно далеки мы от них. Как минимум - уровня формации феодализма. А ведь еще совсем недавно они на быках пахали, с завистью глядя на наш русский пропашной трактор, мирно поднимающий зябь на сопредельной территории.
№67 Vovanichster 6 ноября 2015 21:45
+1
ОС на нем наша будет или вражеская, в статье об этом ни слова...
№68 sunmix 6 ноября 2015 21:59
0
Я думаю unix будет
№69 sunmix 6 ноября 2015 21:59
+7
Про ГЛОНАСС лет 5-6 тому назад тоже все писали что он неточный, глючный, дорогой и вообще зачем он нужен.
Так что я думаю отечественный планшет нужен. пусть он будет простым и без наворотов, но зато наш хоть и будет сделан в Китае!

А первоклашкам он конечно не нужен. Я помню нас заставляли считать в уме или столбиком и только в 7 или 8 классе разрешили калькулятор.
№70 Случайно зашла 6 ноября 2015 22:24
+2
Защитникам "прогресса" рекомендую прочитать статью "Где учатся дети сотрудников кремниевой долины" https://ninochka69.livejournal.com/24604.html
№71 fragment1 6 ноября 2015 22:54
+3
Сильно! И это, наверное, правильно. Избежать дебилизма и получить знания процесс непростой. И с точки зрения родителей-электронщиков планшетам в школе действительно не место. Мы тоже к этому придём, но только после того, как несколько раз наступим на образовательные грабли
№72 Zaratrasta 6 ноября 2015 22:43
+2
"...сократит отставание от западных партнёров..."

Автор, Вы считаете ТАМ, где-то у "западных партнеров" наша цель?

Имхо, это концептуально бред
№73 S-E-R-G 6 ноября 2015 23:58
+1
Вся проблема в создании отечественных гаджетов не в железе. Оно у всех, практически одно и то-же. Заиметь бы свою операционку, например совместимую с iOs, вот это бы было круто.
№74 mab3162 7 ноября 2015 03:43
+1
Они сразу сделают следующую версию iOS несовместимой. Это не выход. Надо операционку и фриварный софт.
№75 Olegsander 7 ноября 2015 14:01
+1
Какой фриварный софт, вы летаете в облаках, никто вам не будет делать фриварно серьезные продукты.
№76 S-E-R-G 7 ноября 2015 14:45
+1
Продукция Apple, и железо, и софт отточены до совершенства. Ни какая другая другая система по удобству и качеству рядом не стояла. Стремиться надо к лучшему.
№77 Черный пес 8 ноября 2015 02:05
0
Цитата: S-E-R-G
Вся проблема в создании отечественных гаджетов не в железе.

Вы уверены? Закладки делаются на уровне железа. Поэтому нужны свои процы, микросхемы, память, диски для хранения данных. А потом материнки, софт. То есть все от начала до конца.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№78 mab3162 7 ноября 2015 03:48
+1
И, по уму, надо не планшет делать, а принципиально новое устройство, например, фукциональный аналог телефона и планшета в одном флаконе с голографическим проектором, маленький, чтобы над ним вспыхивал виртуальный экран с регулируемым размером и виртуальная клавиатура в воздухе рядом где покажешь.
№79 SFL 7 ноября 2015 04:35
-1
Опять "будет". К чему все эти анонсы? Они только раздражают.
№80 O6OPOTEHb 7 ноября 2015 08:42
0
Цитата: Юрий_Михайловский
Напомните , а лет 50 назад планшеты были? Или все были дураками...?Что-то не про то говорят "заботясь" о школе... ...
А 500 лет назад тетради были? Или все были дураками...?
№81 Olegsander 7 ноября 2015 14:02
0
Ну "темноты беспросветной" было прилично, процентов так 90 от всего населения. biggrin
№82 Танча 7 ноября 2015 09:03
+4
СДЕЛАЙТЕ!!!! Сделайте уже российский планшет. И самое главное чтобы его при случае можно было отдать в ремонт. Меня уже задолбали одноразовые устройства, при чем не зависимо от цены- ВСЕ ОДНОРАЗОВОЕ!!!!!
№83 Olegsander 7 ноября 2015 14:04
0
Ага, сейчас, чтобы вы понакупили этих планшетов и они у вас работалс лет 10-20, так заводы разоряться smile
№84 papaoleg67 7 ноября 2015 09:18
0
Это точно, ремонт дороже новой вещи. Софт дороже, на катриджы денег не напасешься.))) Приходится заправлять , использовать пиратский продукт.
№85 Владимир.Г 7 ноября 2015 14:27
0
Андрей_Петров 21.10.2015 Китайский инвестиционный холдинг REX Global Entertainment за сто миллионов долларов приобрел 64,9 процента акций производителя смартфонов Yota Devices.А какая разница кому принадлежит завод,на котором их клепают.
№86 nkozodoev 7 ноября 2015 18:41
0
Цитата: mab3162
Как носитель информации, береста гораздо надежнее планшета, дешевле, экономичнее, не зависит от электричества, ей не нужно сервисного обслуживания, она не мешает читать и писать постоянными обновлениями софта, ей не нужна сим-карта, вайфай-роутер и вообще интернет.

Ну так и пи#дуйте в каменный век, выкиньте в помойку компьютер с которого Вы тут пишете комментарии.
№87 nkozodoev 7 ноября 2015 18:49
+1
Цитата: Случайно зашла
А не впадать в крайности не можете?

А вот не можем до тех пор, пока Вы не начнете это же самое говорить страдающим (наслаждающимся?) долбославием головного мозга (погуглите кому интересно, самая первая ссылка).
А если вдруг что случится и не будет света?

Я Вас уверяю, в этом случае об учебниках Вы будете думать далекоооо не в первую очередь. А если канализация откажет? Давайте срать в горшок как наши предки. А если водопровод отключится? Давайте копать колодцы в каждом дворе!
№88 Черный пес 8 ноября 2015 02:12
-1
Цитата: nkozodoev
Я Вас уверяю, в этом случае об учебниках Вы будете думать далекоооо не в первую очередь.

В 90-е мои дети делали домашнее задание дома при свечке! Слава богу, без планшетника. А то бы и учебный год не закончили.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№89 nkozodoev 8 ноября 2015 19:24
0
Цитата: Черный пес
Цитата: nkozodoev
Я Вас уверяю, в этом случае об учебниках Вы будете думать далекоооо не в первую очередь.

В 90-е мои дети делали домашнее задание дома при свечке! Слава богу, без планшетника. А то бы и учебный год не закончили.

Это была вынужденная необходимость. При свечке делали потому, что не было электричества, а не потому, что ТАК БЫЛО НУЖНО.
Еще раз повторю, для тех кто в танке - никто Вам не запрещет трахаться стОя в гамаке. Просто, спустя некоторое время, Вы поймете, что оказались на обочине прогресса. И Ваши дети тоже. Все кругом пользуются плодами цивилизации, а Вы продолжаете обмениваться глубиной почтой и царапаете закорючки на бересте.
Объем информации, который необходим для выживания в современном обществе очень сильно превосходит тот уровень, который человек способен удержать в голове. Нынче не столь важно держать знания в уме, сколько иметь навык найти это в случае необходимости. И если возникнет ситуация, когда это станет невозможным, то мир вернется в средневековье.