Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Казани запущено производство вертолётного двигателя ВК-2500, ранее покупавшегося на Украине

В Казани запущено производство вертолётного двигателя ВК-2500, ранее покупавшегося на Украине

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в рамках программы импортозамещения приступает к серийному производству узлов вертолетного двигателя ВК-2500, заказчику уже начались поставки в рамках установочных партий, сообщил в понедельник журналистам заместитель гендиректора по инновационному развитию Игорь Савенков.

Двигатель ВК-2500 предназначен для боевых вертолетов серии Ми и Ка. Ранее эти двигатели поставлялись в Россию с украинского предприятия "Мотор Сич", однако военно-технические связи двух стран ныне полностью прекращены по инициативе Киева.

"КМПО отгрузило 7 воздушных стартеров для вертолетного двигателя ВК-2500 из 10 единиц установочной партии. Остальные 3 будут отгружены в течение августа. Начиная с сентября 2015 года, планируется серийная поставка этого узла по контракту с петербургским ОАО "Климов". Кроме того, заказчику была полностью поставлена установочная партия выхлопных патрубков для ВК-2500 и уже с августа планируется начать их серийную поставку", — сказал Савенков.

На предприятии продолжается освоение производства других узлов двигателя — сопловых аппаратов 3-й и 4-й ступени.

"Сборку двух комплектов свободной турбины для проведения квалификационных испытаний КМПО планирует осуществить в октябре 2015 года. Напомним, что квалификационные испытания двигателя ВК-2500, где были установлены воздушный стартер и выхлопной патрубок производства КМПО успешно завершились в июне этого года", — отметил Савенков.

Работы проводятся в рамках контракта КМПО и петербургского предприятия "Климов" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" "Ростеха"), заключенного в 2012 году. В рамках кооперации КМПО изготавливает воздушный стартер, выхлопной патрубок, силовую турбину, сопловой аппарат. По контракту завод должен изготовить серию из 150 комплектов. Эти узлы составляют около 30% двигателя. Рассматривается вариант того, что объем узлов увеличится до 50%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 barbaris 10 августа 2015 19:05
+6
и так будет со всем , что когда то производилось за пределами Родины! Скоро все будет хорошо , по крайней мере лучше ,чем на хваленом и гнилом жопо-пидо-гнидо западе .
№2 Торпедо 10 августа 2015 20:52
-1
узковата у вас "родина", однако получается... стэць?
№3 Dok813 10 августа 2015 19:06
+7
А остальное?..
№4 Горынович 10 августа 2015 19:34
+9
Как говорил мой ротный старшина: "Каждому овощу - свой фрукт!"
По САБЖу... Это ни хорошая новость. Это новость отличная!
№5 major-rv 10 августа 2015 19:53
+4
Ну если это правда то слава богу-УРА.
№6 Злыдень 10 августа 2015 19:12
+3
Цитата: Dok813
А остальное?..

Не сразу Москва строилась ;)
№7 Метеор 10 августа 2015 19:16
+3
Давно бы так! Поддержим отечественного производителя!
№8 ATP 10 августа 2015 19:17
-1
Это хорошая новость, вот только мы потеряем несколько лет на создание полноценного собственного производства. Понятно, что делать это необходимо, ведь у нас из-за отсутствия двигателей срываются поставки вертолетов...
Но тем не менее США добились своего - вертолеты как минимум три года не будут выпускаться в нужных объемах, а Россия потратит миллиарды на создание собственного производства.
То же самое, кстати и с кораблями.
№9 273 10 августа 2015 19:43
+3
АТР спорим за год-полтора сделаем?
№10 ATP 10 августа 2015 20:35
-3
273 так и спорить не о чем. Уже больше года делаем, и еще полтора - два года делать. Ну а в сумме и получаются те самые 3 года
№11 анвар эфенди 11 августа 2015 11:54
-2
Вангуеш, Каркуша? Откуда ты, ЧУДО-ТРОЛЬ?
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№12 Старичок_Боровичок 10 августа 2015 19:19
+11
Вот и задавайтесь вопросом, к худу или к добру возникла проблема Украины и санкции? В краткосрочной перспективе - к худу, т.к. возникли проблемы. А в дальней перспективе - к добру, т.к. освоим все сами и проблем не будет.
№13 Миролюбивый 10 августа 2015 20:04
+3
Кроме этого, несколько тысяч скачущих рагулей лишаться работы, что не может не радовать, торговля вареной кукурузой вдоль трассы - вот что должно поднять экономику Бывшебратии.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№14 Историк 10 августа 2015 19:20
+2
Новость хорошая. Но кто производит остальные 70-50 процентов?
Проще было в конце февраля 2014 заявить о разрушении государственности укрАины. И тогда бы создались новые республики, включая Запорожскую.
№15 port 10 августа 2015 19:24
+3
кому проще? это изнутри должно идти, а там народ пока не наскакался, нужно ещё подождать
№16 Историк 10 августа 2015 19:55
0
Тут на сайте было 06/08-2014 очень хорошее видео с Михаилом Делягиным . Посмотрите его. Там ответ на Ваш вопрос. Видео от начала марта 2014, но актуально и по сей день. Увы.
№17 port 10 августа 2015 20:16
+1
зачем мне "это" смотреть? я и так прекрасно знаю тему
№18 dvu 10 августа 2015 19:50
+3
Московский "Салют", московское ММП им. Чернышова, УМПО (Уфа).
№19 Историк 10 августа 2015 20:01
0
В смысле,- оставшиеся 70 процентов производит тоже РФ? Если так, то это здорово! Но все равно статья какая-то не до конца
выверенная (по хохлятски- недолуга), если мне приходится переспрашивать, а вам объяснять.
№20 Spheroid 10 августа 2015 19:31
+6
Название статьи вводит в заблуждение. Одно дело полное производство двигателя, другое- узлов к нему. Ну, хорошо,что процесс пошел.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№21 LesnikOld 10 августа 2015 19:49
+3
Что-то всё больше хороших новостей стало появляться.
Видать парализованный Илья Муромец начал слезать с печи после 33-х лет недуга!
Похоже, что в этот раз вещие старцы очень настойчиво попросили воды.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№22 Riperbahn 10 августа 2015 19:49
+3
Получается, Мотор Сич уже вообще не вернётся на наш рынок, а больше его двигуны особо никому в мире и не нужны.
№23 273 10 августа 2015 20:26
+4
именно. Потрошенко и Ко - ликвидационная команда. И успешно ликвидируют страну.
№24 Dimmer 10 августа 2015 19:53
0
Интересно, А кто двигатель этот разработал. Ведь и у Климова серия так же названа.
(www.klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/)
(motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/)
Да и предок у них один.
Так кто его разработал?
№25 dvu 10 августа 2015 20:02
+1
Так питерцы его и разработали, так же, как его предшественника ТВ3-117, так же, как новый ТВ7-117.
№26 Сергей.Щ 10 августа 2015 20:10
0
А серийно производили на Украине.
№27 port 10 августа 2015 20:18
+1
какой высокий уровень доверия был у России к Украине, всё бендера потеряла и обгадила
№28 Riperbahn 10 августа 2015 20:29
+5
БАндера. Выбирайте выражения. Город русской славы БЕндеры ничего Вам не сделал!
№29 mihalic-2007 10 августа 2015 22:55
0
Бендеровцами называли казаков ушедших с Мазепой и осевших в городе Бендеры. Ни чем хорошим они тоже не отличались. С. Бандеру и его прихлебателей так же можно без всяких сомнений называть не только бандеровцами, но и бендеровцами- как синоним предателей Земли Русской, хоть и не казачего роду ( казаки- православные, а бандерлоги преимущественно были униатами)
№30 Арина_Симонова 10 августа 2015 20:33
+4
Если бы только"потеряли и обгадили", а то ведь, ублюдки, в клюве все наши секретные технологии пиндосам в клюве отнесли! В Казани мощные производственные базы. Коллективы счастливы загрузкой. Проблема одна, но серьёзная - не хватает технически подготовленной молодёжи. Эту задачу с кондачка не решить! Уверена, постепенно и этот вопрос закроется.
№31 Эр-Рияд 10 августа 2015 21:46
-1
Цитата: Арина_Симонова
Если бы только"потеряли и обгадили", а то ведь, ублюдки, в клюве все наши секретные технологии пиндосам в клюве отнесли! В Казани мощные производственные базы. Коллективы счастливы загрузкой. Проблема одна, но серьёзная - не хватает технически подготовленной молодёжи. Эту задачу с кондачка не решить! Уверена, постепенно и этот вопрос закроется.
Раньше были ПТУ, техникумы да и напредприятии даже получали специальность за счет обучения и наставничества. Молодёжь была мотивирована, а сейчас первый вопрос о зарплате. Думаю не сразу, с течением какого-то периода времени кадры будут восстановлены.
№32 Alex_Alex 10 августа 2015 22:07
+3
В Российской армии и флоте, все должно быть из Российских комплектующих, Российского производства, это закон выживания и слава Богу, что военная промышленность к этому идет.
№33 Одинокий Волк 10 августа 2015 22:13
+2
Вот такие статьи, в которых говорится, что не собираются делать, а УЖЕ делают - как бальзам на сердце! Ведь можем сами изготавливать не хуже других, было бы желание и стремление.
№34 Сергей.Щ 11 августа 2015 00:16
0
На самом деле начали заниматься подготовкой производства двигателей уже давно, на моей памяти уже года два-три назад была поставлена задача производства вертолётных двигателей в России. Это не так просто было сделать, но всё к этому шло. Так что эта новость не следует понимать так, что вот захотели и сделали. Много в это труда положено и политической дальновидности, что с Украиной каши не сваришь, и надо организовывать производство тут. Не с замечательным Запорожским заводом каши не сваришь, а именно с Украиной, нынешней властью. Да и предыдущей тоже уверенности не было никакой.
№35 Одинокий Волк 11 августа 2015 20:18
+1
Вы мой текст правильно поняли?! Если - нет, объясняю! Мне глубоко начхать, на то, что только собираются сделать или построить или запустить и т.п. Планировать можно что угодно, бумага стерпит. Этих планов уже столько, что год можно котельную отапливать! Меня интересует конечный результат.(Мене не интересно, что планируют построить, к примеру где то, какой то завод. Меня интересует, сам момент запуска в эксплуатацию этого завода). Надеюсь, я доходчиво все объяснил?!
№36 grafsuvorov 10 августа 2015 23:27
0
Честно сказать!!! Все производство, которое касается военной техники,
, должно производиться в той стране, где он изготавливается!!! Если, что то пойдет не так , есть с кого спросить!!! Делайте выводы...
№37 Александеrrо 11 августа 2015 10:54
-1
должно производиться в той стране, где он изготавливается!!!

Источник: https://politikus.ru/industry/55745-v-kazani-zapuscheno-proizvodstvo-vertoletnogo-dvigatelya-vk-2500-ranee-pokupavshegosya-na-ukraine.html
Politikus.ru

tarakan
№38 jim.efanov 11 августа 2015 11:38
+1
Что за бред в статье? Двигатели ВК никогда не производились на Украине. Оттуда поставлялись движки ТВ3-117 разработки "Прогресса", произведенные на "Мотор-Сич" в Запорожье. А ВК, как замана ТВ2 и ТВ3 и разработаны, и производятся АО "Климов". Кроме того, КМПО делает не сами двигатели, а лишь комплектующие для них
№39 Maxvl 30 августа 2015 18:12
0
Вы удивлены? А Вы раньше не замечали, что уровень статей здесь, мягко говоря поверхностный?
№40 ЗойкаПересменщица 11 августа 2015 15:44
-3
А технические данные двигателя есть?
№41 А.Роман 19 августа 2015 23:27
0
Это жестоко. Укры ядом истекут просто.