Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16219 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Российская «Афалина» многоцелевого назначения

Российская «Афалина» многоцелевого назначения
Вертолет "Афалина" / Фото: heliwhale.ru

В России создан уникальный легкий скоростной многоцелевой вертолет "Афалина". Отечественная разработка работает на обычном автомобильном бензине и не имеет мировых аналогов.

Российская фирма ООО "Хеливейл" (HeliWhale) из Кемерово в 2016 году начнет выпуск многоцелевого скоростного вертолета (МСВ) "Афалина" собственной разработки. Легкий двухместный вертолет способен выполнять комплекс задач, в том числе и специальные, в интересах МВД, МЧС и других структур.

Это полицейское патрулирование и аэрофотосъемка, контроль состояния трубопроводов и линий электропередач, оказание срочной медицинской помощи и обучение (тренировка) пилотов вертолетов. Кроме того, вертолет может решать задачи охраны лесных и водных ресурсов, проведения сельхозработ, спортивных и др. мероприятий.

В настоящее время вертолет "Афалина" проходит комплекс практических испытаний с перспективой начала товарного производства серийной модели в 2016 году. Первый показ демонстрационного образца вертолета "Афалина состоялся в мае 2015 года на выставке "Хелираша-2015".

Российская «Афалина» многоцелевого назначения
Вертолет "Афалина" / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Анатолий Соколов

По данным разработчиков, вертолет создан с учетом мирового опыта и в настоящее время не имеет зарубежных аналогов. В основе летательного аппарата лежит принципиально новая система управления соосными несущими винтами, которая защищена российским (2013 г.) и зарубежным (2012 г.) патентами.

"Афалина" - легкий двухместный многоцелевой вертолет. При взлетной массе 500 кг дальность его полета и статический потолок могут достигать 750 км и 2000 м соответственно с максимальной (крейсерской) скоростью 250 (200) км/час. При собственной массе 270 кг вертолет может нести 180 кг полезной нагрузки. Высота, ширина и длина машины не превышают 2,8 м, 1,85 м и 7,2 м соответственно.

Российская «Афалина» многоцелевого назначения
Вертолет "Афалина" / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Анатолий Соколов

Силовая установка вертолета - эффективный при невысокой стоимости двигатель Rotax 914 UL (115 л.с.) с двумя несущими соосными винтами диаметром 6 м каждый. Расход топлива (бензин А-95) в крейсерском режиме, в зависимости от условий полета, составляет 18-22 л/час.

Оригинальный двухступенчатый главный редуктор собственной разработки с двигателем связан демпфирующей упругой резиновой муфтой и муфтой включения. Фюзеляж вертолета представляет собой сварную раму из труб. Кабина с системой кондиционирования, хвостовая балка и оперение выполнены из стекла и углепластика. Расположение пилотов в кабине тандемное, управление спаренное. Шасси вертолета - полозковое алюминиевое со съемными колесами для транспортировки вертолета одним человеком по земле.

Российская «Афалина» многоцелевого назначения
Вертолет "Афалина" / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Анатолий Соколов

Вертолет оснащен комплексом приборов для осуществления полетов в простых метеоусловиях. На "Афалине" может быть установлена быстродействующая парашютная спасательная система МВЕН "Кобра-500" (пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта), которая рассчитана на груз до 500 кг.

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Анатолий Соколов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Solidol111 10 июня 2015 02:15
+44
Интересно, сколько бы она стоила в розничной продаже?
На ней здорово бы на охоту и рыбалку за город махнуть. Без пробок.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№2 Master_D 10 июня 2015 02:29
+12
Производитель декларирует цену около 4 млн руб или около 100 тыс долларов
№3 Забугорин 10 июня 2015 02:59
+7
Недорого, если учесть, что даже автомобили с деталями корпуса из углепластика стоят чаще дороже... Полагаю, что $100 000 -это когда в большой серии. Поначалу должно быть намного дороже
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№4 o.maltin 10 июня 2015 08:25
+9
примерно на такой штуке я летал как-то в детстве во сне. Мой самый запоминающийсая сон... =)
буду знать на что копить :D
№5 pdenisp 10 июня 2015 08:55
+3
Возможно, сон вещий. )
№6 Анатолий Б. 10 июня 2015 09:26
+3
А у меня давно была мысля -установить на вертолёт выстреливаемый парашют. И вот, надо же, кому-то тоже пришло в голову. applodisment
№7 danil.vas2010 10 июня 2015 12:15
+2
Очень давно видел испытания парашютной системы на Ми-4. Не пошла, Т.К. необходимо отстреливать лопасти. Вертолёт прекрасно садится на авторотации. Всё что надо, это дать тренировку пилоту.
№8 dsikorsky 11 июня 2015 08:40
+1
На Ми-4 не пошла, а вот на Ми-28 такая система есть. И именно с отстрелом лопастей.
№9 danil.vas2010 11 июня 2015 12:06
0
Не знал, спасибо. Наверное у меня сильно старая закваска, всё равно предпочитаю авторотацию.
№10 mongoloid 10 июня 2015 09:31
+13
На вертолете и дурак полетит. Я во сне на велосипеде летал - это сложнее. А потом привык и так, без ненужных приспособлений и даже без тела. Попробуйте как-нибудь на досуге, это просто.
№11 дихлофос 10 июня 2015 10:14
+4
Та финя, без тела мы все полетим... правда один раз в конце жизни.
№12 avtobulkin 10 июня 2015 13:21
+1
Да дурак-то может и полетит, только не долго... А потом "РАЗ" и полный рот земли.
№13 Svarog 10 июня 2015 02:32
+4
Да хороший был бы винтовой автомобильчик smile , дороговат только.
№14 Дмитрий Ко 10 июня 2015 06:37
+5
Ну если действительно 4-5 миллионов, то желающих его купить, тем более в больших городах будет достаточно. Так на крышу офиса/дома поставил и без пробок гоняй по городу.
№15 Elmr 10 июня 2015 07:04
+8
я б на охоту/рыбалку прикупил за 1 лям biggrin (пусть что-нибудь попроще в конструкции сделают, для эконом клиентов )))
№16 Djadjazhora 10 июня 2015 08:52
+8
Ну так купи бензопилу и приделай к ней винт!)))
№17 Elmr 10 июня 2015 09:43
+1
ну так покажи пример!
№18 TellonKard 10 июня 2015 07:13
+8
Под них еще надо законодательную базу оформить, чтобы над городом можно было летать, да и кто и как будет обучать такому пилотированию. Поэтому проект разрабатывается для выполнения специальных задач соответствующими ведомствами. Увы, нам, простым смертным пока придется только мечтать о полетах на работу и обратно на собственных авиакарах)))
№19 dsikorsky 11 июня 2015 08:47
0
Для спецслужб он тоже не годится, слишком мала полезная нагрузка. Как только соответствующую аппаратуру установят, так она и исчерпается. Получится один пилот и все. Беспилотник в таком разе дешевле.
Так что пока это игрушка. Как личное такси, типа мини. Да и скорость смущает - многовато для такой игрушки. Так что пока это все понты и реклама
№20 Доктор 10 июня 2015 07:33
+22
Дааа.. Российская фирма HeliWhale будет производиnь российские вертолеты AFALINE! biggrin А до аэродрома будут ездить на российских автомобилях UAZ-RATRIOT biggrin

Россияне для россиян. И, что важно,на ПОНЯТНОМ, РОДНОМ языке!

Уроды....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№21 wkolesnik 10 июня 2015 09:18
0
Может название для продаж за рубеж?
№22 Evgeny_Lev 10 июня 2015 10:33
+1
Минус за отсутствие знаний по маркетингу и, как следствие, бредоносность.
№23 sergey_tumanov 10 июня 2015 07:47
+5
180 кг полезной нагрузки, это 2 нетолстых человека, багаж даже не возьмешь, какая тут рыбалка)
№24 pilot-66 10 июня 2015 08:44
0
Вес пилотов рассчитывается 80 кг...
№25 mongoloid 10 июня 2015 09:38
+7
с максимальным голым весом 55 кг
Вот и отлично. Голые толстухи идут лесом, а мы волей-неволей берем голенькую стройненькую... эдакую мечту. Причем с условием: хочешь лететь - раздевайся сразу, а то Боливар не подымется.
№26 anko49 10 июня 2015 09:51
+3
Для Боливара Серега Шнуров рекомендует "АЛИКАПС". biggrin
№27 sdv1405 10 июня 2015 09:41
+1
На ней здорово бы на охоту и рыбалку за город махнуть. Без пробок.
Ну да...
При собственной массе 270 кг вертолет может нести 180 кг полезной нагрузки.
Я лично вЕшу 110 кг, а все мои кореша НЕ МЕНЬШЕ 90 belay Уж кемеровские ребята ДОЛЖНЫ понимать, что мы не вьетнамцы какие-нибудь, а РУССКИЕ rus
№28 kolobok.sidorov 10 июня 2015 10:51
+1
Красив. Хорош. Привлекает. Нравится. Успехов разработчикам. Ура России!!
№29 robinzon 10 июня 2015 12:15
0
Да да, а то достали пробки....
----------
Случайности не случайны (с)
№30 sergey376 10 июня 2015 14:04
+2
"хеливейл", "хелираша" (ненавижу слово РАША!), дрыгатель ротакс.... угумс... все российское...
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№31 Veresk 10 июня 2015 15:13
0
www.youtube.com/watch?v=lAN10JUblKA
№32 v.karikov 12 июня 2015 07:50
0
Даа..!!!! для рыбалки вещь зачетная good мой Уаз не конкурент winked
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№33 Arni 10 июня 2015 02:16
+8
Красивая машинка. Из чего следует, если вспомнить Туполева, что летать она будет хорошо.
№34 Алексей_Каменский 10 июня 2015 02:19
+4
Будет замена робинсону.
№35 Андрейка 10 июня 2015 07:12
+2
Не будет: Робинсон 3+1 вместимость.
Двигатель у Афалины немецкий.
Впрочем, соосная схема... это круто...
№36 Лекса 10 июня 2015 08:42
+3
В случае ужесточения санкций Гансы могут моментально прекратить поставку движков.
Свои надо двигатели.
№37 Вито 10 июня 2015 15:37
+5
Цитата: Лекса
Свои надо двигатели.

А где их взять?
Гражданские ДВС всегда были слабым местом.
№38 gusevart 10 июня 2015 02:25
+4
Ух ты какой дизайн. Красивый. Я не понял после шума про "аналоговвмире" двигатель импортный? facepalm
№39 Master_D 10 июня 2015 02:35
+7
Да, двигатель импортный, надежный, массовый и дешевый... но для старта производства это абсолютно нормально... Разработка и производство с нуля своего нового мелкосерийного двигателя, это ну ОЧЕНЬ ДОЛГО, ОЧЕНЬ ДОРОГО и Очень ненадежно... Время запуска проекта и его стоимость просто сразу же сделают проект нежизнеспособным....
№40 Prov 10 июня 2015 03:14
+4
Еще и материалы, например рама из импортной трубы, но это нормально, вертолет ведь не военный и часть импортных комплектующих не критична, зато какой красавчик с соосными винтами.
№41 Master_D 10 июня 2015 02:27
+7
Супер!!!
Желаю удачи!!!
№42 Junshi 10 июня 2015 02:32
+1
двигатель импортный?

Такой же вопрос.
№43 Sarmat-XXI 10 июня 2015 02:34
+7
Убивает только стандартная фраза: -"Не имеет аналогов в мире". Да есть аналоги, и сколько угодно, это у нас всё ни как не решится вопрос с малой авиациеей, а в Австралии, США и Европе, давно уже летают на самых разных аналогах, как одноместных, так двух и более местных.
№44 Val_Bahtin 10 июня 2015 02:45
+5
А что есть из соосного такого размера у буржуев?
Фраза, согласен из приевшихся, но после беглого исследования, ничего подобной компоновки я не обнаружил.
№45 злата 10 июня 2015 02:59
+1
№46 24ru 10 июня 2015 04:25
+1
И где там соосные?
№47 Sarmat-XXI 10 июня 2015 13:14
0
В тексте не говорится о системе вертолета, а говорится о самом вертолете, так что, аналоги есть, есть и с тандемным расположением пилотов. А то, что на западе практические не делают соосные схемы, так это с 60-х годов известно. Они посчитали, что это экономически не выгодно. Но экспериментальные машины у них были по такой схеме, как и у нас, вертолеты по типу банана, с двумя силовыми установками. У них летает СН-47 Чинук, у нас провели эксперименты и откинули эту конструкцию как сложную в управлении.
№48 avtobulkin 10 июня 2015 13:28
0
Пиндосы тогда еще не знали как, к примеру, будет летать Ка-52 на пилотаже у земли... Чинуку даже не снилось, хотя тоже не плох при езде по аэродрому на передних и задних стойках шасси.
№49 Вито 10 июня 2015 15:46
+6
Цитата: 24ru
И где там соосные?

Вертолет не уникальный.
В России такой уже есть - «Роторфлай».
№50 Val_Bahtin 10 июня 2015 05:42
+1
Ну как бы тут дискуссия завязалась, уместно ли применение фразы "не имеющих аналоги". У них беспорно есть минивертолеты и очень давно. Аналогичного (имеется в виду соосность), правда, нет.
№51 brig12345 10 июня 2015 04:29
+3
Цитата: Val_Bahtin
А что есть из соосного такого размера у буржуев?

Из соосных схем у буржуев хотя бы вот:
Соосная схема.

И вот:
№52 Val_Bahtin 10 июня 2015 05:37
+2
Я не про вообще соосных, а соосных гражданских минивертолетах.
№53 Светлейший 10 июня 2015 06:14
+1
соосник с рулевым винтом, шутка юмора))) applodisment
№54 Screamer 10 июня 2015 06:25
+1
Но взади всё ровно есть винт , а у наших соосных нет fellow
№55 И.Пилипчук 10 июня 2015 06:54
+8
Да и не вертолеты это вовсе, если в заднице толкающий винт, а сверху подъемные винты - однозначно автожир.
№56 GudzenkoDB 10 июня 2015 07:32
+2
Это не рулевой, а толкающий винт, выполняет ту же функцию, что на самолётах. В данном случае увеличивает скорость горизонтального полёта.
№57 Чапай на танке 10 июня 2015 08:49
0
Потому что это у амеров сверхскоростной вертолет. Вдвое быстрее классического. Кстати очень интересная штука. Почитайте про него.
Нам с нашимм расстояниями нужен такой же. Только лучше естественно.
№58 avtobulkin 10 июня 2015 13:31
0
Вообще, это даже не вертолеты по своей схеме, с толкающим винтом...
№59 Вито 10 июня 2015 15:54
+5
Цитата: brig12345
Из соосных схем у буржуев хотя бы вот:

Эта штука не сверхлегкая. Имеет вес три с половиной тонны. И выпущен сей вертолет был в одном экземпляре, хотя установил рекорд скорости.
В статье же речь о сверхлегком вертолете.
№60 злата 10 июня 2015 02:55
+4
ну очень игрушечно-изящный... выглядит не слишком прочным и безопасным... ну может просто так кажется.. Афалина мой любимый дельфин, надеюсь будет в воздухе как афалина в море..
№61 Ард 10 июня 2015 03:14
+6
№62 злата 10 июня 2015 03:19
+4
Ну..так это классика..Пепелацем разве удивишь кого? В огороде небось у каждого второго..)

— лучшее в мире и древнейшее средство перемещения, гадюшник с колёсиками, летающая лодка, работающая на лутце, управляемая при помощи каппы и рычагов. Иногда с гравицаппой.
№63 azzim 10 июня 2015 09:02
+1
КЦ не надо?
Недорого:-)
№64 bustric 10 июня 2015 03:41
+1
Цитата: gusevart
Ух ты какой дизайн. Красивый. Я не понял после шума про "аналоговвмире" двигатель импортный? facepalm

Дык и название самого вертолёта и конторы его производящей тоже не на кирилице , и про "аналоговмиренет" говорят PATRIOTы.
№65 Светлейший 10 июня 2015 06:17
+6
LADA, NIVA, и тот же уаз PATRIOT, что вы говорите... Кстати о барашках, у тебя ник то тоже не на кириллице ))))
№66 bustric 10 июня 2015 11:09
-1
Зайдите на сайт производителя и посмотрите из чего все это собирается. А по поводу у ТЕБЯ ник.... не имею моду подстраиваться под каждый сайт, мой ник, моя почта.
№67 jorge 10 июня 2015 04:25
+1
может аналогов нет потому что применения для такой машинки нет? ну или почти нет. как учебный в аэроклубы, ну и может как наблюдатель, причем сильно ограниченный. а если мне кратер вулкана посмотреть надо? я на параплане выше поднимаюсь.
№68 хан_уман 10 июня 2015 04:47
+5
Я покупаю этот вертолёт,заверните в бумажку!
№69 Zig-Zag-удачи 10 июня 2015 05:10
0
"Афалине" может быть установлена быстродействующая парашютная спасательная система МВЕН...

Безопасность присутствует... больше покупателей найдется...
№70 Емеля 2 10 июня 2015 05:15
+3
Вот опять пост о ерунде ! Какой там мотор ? Кто его производит ? Макет без винта даже ... очередной флуд для сбора лайков ( и денег ) . У нас НЕТ производителей двигателей для подобной техники . НЕТ !
Если видите частный вертолет над своей головой в России - значит там летит человек , по которому лет 10 тюрьмы плачет по закону =))
№71 sergios 10 июня 2015 06:58
+2
Цитата: Емеля 2

Если видите частный вертолет над своей головой в России - значит там летит человек , по которому лет 10 тюрьмы плачет по закону =))


Вы говорите о том, чего не знаете. Партизаны безусловно еще встречаются, но сейчас каждый желающий (у кого есть 3 сотни тыр.) может пройти обучение и спокойно летать на законных основаниях.
№72 AntuanuS 10 июня 2015 07:04
0
Цитата: brig12345
Цитата: Val_Bahtin
А что есть из соосного такого размера у буржуев?

Из соосных схем у буржуев хотя бы вот:
Соосная схема.

И вот:


Ха-Ха!!!

Не могут они повторить нашу соосную схему! Дисбаланс никак не могут компенсировать! Потому и впихнули в жопу пропеллер!
Бедный Карлсон!
№73 Простовася 10 июня 2015 09:55
+3
Нет. Идея в прорыве горизонтальной скорости:


Максимальная скорость современных вертолетов, ограничена возникновением срыва потока на лопастях несущего винта, в том числе и волнового срыва при достижении концевыми сечениями лопастей скоростей, соответствующих критическому числу М. Поэтому она не превышает 330–350 км/ч.
Отодвинуть появление срыва потока на лопастях до скоростей 350–400 км/ч и, соответственно, увеличить скорость вертолета можно, если применить на вертолете крыло самолетного типа, которое в горизонтальном полете создает 30–40% необходимой подъемной силы и разгружает таким образом несущий винт, позволяя лопастям несущего винта работать на меньших углах атаки.
Увеличить скорость ЛА с несущим винтом и крылом до 400–500 км/ч можно, если на режимах горизонтального полета передать функцию движителя от несущего винта к специальным тянущим (или толкающим) винтам или реактивным двигателям. В этом случае можно использовать увеличенную скорость полета для самовращения несущего винта и без подвода мощности к нему создавать с его помощью дополнительную подъемную силу. Такие ЛА называются винтокрылами.
№74 Вито 10 июня 2015 15:58
+5
Цитата: AntuanuS
Потому и впихнули в жопу пропеллер!

Эта машина уникальная, установила рекорд скорости для вертолетов.
Продолжайте смеяться.
№75 sergios 10 июня 2015 07:04
+1
Цитата: Емеля 2
Вот опять пост о ерунде ! Какой там мотор ? Кто его производит ? Макет без винта даже ... очередной флуд для сбора лайков ( и денег ) . У нас НЕТ производителей двигателей для подобной техники . НЕТ !
Если видите частный вертолет над своей головой в России - значит там летит человек , по которому лет 10 тюрьмы плачет по закону =))


Что касается двигателей, то не только в России, но и во всем мире нет хороших авиационных двигателей для легкой авиации. Тот же австрийский Rotax это не авиационный двигатель в чистом виде (специально спроектированный для авиации), а адаптированный двигатель от моторных лодок и снегоходов. Но как говориться за неимением гербовой пишут на простой.
№76 просто_иван 10 июня 2015 07:14
+4
Соосник - уникальная схема. Камов впереди планеты всей по теорразработкам в этой области.
Да и практические решения у нас одни из лучших, можно сказать, во многом уникальные.
Осталось купить лицензию на производство двигателя, продвигать вопрос с трубами, не задирать цену при продаже первых партий - и все получится.
А в обслуживании кинематика соосника дешевле, чем с хвостовым компенсатором. Об этом тоже, видимо, подумали при разработке. Ресурс схемы меньше, но и нагрузка при озвученных применениях не такая уж большая.
Так что при правильной организации маркетинга все должно получиться.
Да, еще управлять машиной с соосной схемой проще, чем компенсационной.
№77 Птибурдуков 10 июня 2015 07:20
+4
А ведь и правда, чем то напоминает дельфина, один из видов которого и есть Афалина. Но красавец, спору нет!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№78 Marknai_1 10 июня 2015 07:50
+1
1. Красивый."+1"
2. Соосник компактнее чем классика, но сложнее в "механике". "+3" и "-2".
3. Малая грузоподъемность всего 180(!)кг. Ну и как полетят два даже среднупитанные мужчины с хотя бы двумя средними сумками. Не менее 250 кг - вот какой должен быть нормальная грузоподъемность для такого аппарата. "-3".
4. Бензин А95 "+2".
5. Хорошая обзорность. "+2"
Итого +8 на - 4. Оценка "4". lols
№79 holger 10 июня 2015 08:00
+1
Не красивый летательный аппарат и летать хорошо не будет. Этот красив! applodisment
Чего там желают новым воздушным судам? Что-бы количество взлетов равнялось количеству посадок?
№80 С-700 10 июня 2015 09:27
0
В воздухе количество взлётов ВСЕГДА равняется количеству посадок!
Главное чтобы не было АВАРИЙНЫХ посадок... Крушение - тоже посадка.

"Вертолет оснащен комплексом приборов для осуществления полетов в простых метеоусловиях" - этим всё сказано. Вертолёт для солнечной безветренной погоды... sad
Исходя из этого - при чём здесь МЧС?
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№81 holger 10 июня 2015 09:33
0
Цитата: С-700
В воздухе количество взлётов ВСЕГДА равняется количеству посадок!
Главное чтобы не было АВАРИЙНЫХ посадок... Крушение - тоже посадка

По-моему летчики посадкой называют только штатное приземление, у них даже нет понятия мягкая или жесткая посадка", все, что внештатно - авария.
№82 alexez 10 июня 2015 08:52
+3
Расход 18-22 л/ч при скорости 200 км/ч - это 9-11 л/100 км. Да это потребление легкого автомобиля! Хороший конкурент автомобилям. Надо развивать структуру вертолетных площадок и люди будут пересаживаться на такие летающие машины. А для нашей страны это просто клад - при нашей территории очень большие расходы на содержание дорог можно будет сократить.
№83 bogatstvo 10 июня 2015 08:57
+3
Обратите внимание на расход топлива. 18 - 22 л/час = при скорости 200 км/ч расход примерно получается 9 - 11 литров на 100 км, обычного 95го бензина. Супер.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№84 mirvsem 10 июня 2015 09:01
+1
А где русские слова и буквы на вывеска здания?
№85 sudovod66 10 июня 2015 09:41
+2
По два мешка, но быстро winked
№86 dmitry.kovalevsky.9 10 июня 2015 09:42
0
вигатель поставляется в двух вариантах:

ROTAX 914 UL — несертифицированный;
ROTAX 914 F — сертифицирован по нормам FAR 33.
Двигатели ROTAX 914 UL, и ROTAX 914 F не имеют никаких конструктивных отличий.

Существуют 3 конфигурации двигателей:

ROTAX 914 UL 2 (ROTAX 914 F 2) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
ROTAX 914 UL 3 (ROTAX 914 F 3) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
ROTAX 914 UL 4 (ROTAX 914 F 4) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и адаптирован для установки гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
Specifications:
https://www.rotaxservice.com/rotax_engines/rotax_914ULs.htm
№87 brig12345 11 июня 2015 15:35
0
Цитата: dmitry.kovalevsky.9
вигатель поставляется в двух вариантах:

Блин, ну почему наши то заводы не могут такие движки делать?
Ну неужели мы такие безрукие?
№88 Nikky 10 июня 2015 09:49
+2
Чота уже хочу на нем прокатиться.... feel Я одна такая или есть еще больные как я? biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№89 arjlight 10 июня 2015 10:44
0
Красафчег!!! winked Вот бы прикупить и полетать! winked
№90 skaynet 10 июня 2015 11:12
0
Хорошая замена велосипеду, пересаживаемся.
№91 Dmitriy136RUS 10 июня 2015 11:40
0
Цитата: Solidol111
Интересно, сколько бы она стоила в розничной продаже?
На ней здорово бы на охоту и рыбалку за город махнуть. Без пробок.

А ты дуиаешь его под окнами парковать и взлетать из города? Скорее всего прбки все соберешь когда выедешь с города и там пересесть тогда можно.
№92 alexSevernyFlot 10 июня 2015 13:16
0
Красивый очень! Воздушный дельфин! Посмотрим, как себя в эксплуатации покажет!
А так - по сути шустрый и маневренный... воздушный двухместный мотоцикл! А вот автомобиль на бензиновых же турбовентиляторах, очень компактных, тоже готов.
Так что будущее из фантастических книг весьма близко!
№93 Nikolo56 10 июня 2015 13:52
-9
Эх! На таком вертолетике, да по горным речкам Дальнего Востока! Это я как медведь бегемоту: "С таким хлебалом, да медку бы пожрать!"
----------
Созерцаю...
№94 Мэри Поппинс 10 июня 2015 15:16
+1
Очень смпатишный. smile
№95 brig12345 10 июня 2015 18:51
0
Цитата: Светлейший
соосник с рулевым винтом, шутка юмора))) applodisment

Это не рулевой винт, а толкающий. Смотрите внимательнее. Как у автожира.