Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16481 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Санкции против России внезапно нашли своих противников в Пентагоне

Санкции против России внезапно нашли своих противников в Пентагоне

Пентагон пытается надавить на Конгресс, чтобы смягчить санкции, сообщает Взгляд. Военное ведомство США заявляет, что российские двигатели будут необходимы США как минимум еще несколько лет.

До авторов «изоляции России», похоже, стало потихоньку доходить. Ключевое слово здесь именно «потихоньку». Времени-то с начала «санкционной войны» прошло уже заметно больше года. Что мешало западным стратегам задуматься раньше, пересмотреть свои позиции и амбиции? В конце концов, принцип «отморожу назло бабушке уши» все-таки совсем не для взрослых людей. Тем более политиков. Так ведь нет: «мы верны своим традициям и отменять санкции против России не собираемся».

И что? Дождались, как взвыли даже в Пентагоне: «Нам уже ракеты запускать не на чем! Смягчите санкции в отношении русских! Ну хоть чуть-чуть!»

Вся трагедия пентагоновцев в том, что наше НПО «Энергомаш», выпускающее реактивные двигатели РД-180, оказалось под американскими санкциями, и теперь их носители Atlas стоят, что столбы, и летать никуда без этих движков не могут. И сами американцы, сколько бы ни были круты, совершенно откровенно признают, что в обозримой перспективе замену РД-180 осуществить (ни купить, ни построить) невозможно.

Ну и кто, в результате, пострадал от этих санкций?

Только, не подумайте, что я скорблю и сожалею о проблемах столь «дорогого» для нас ведомства Пентагон. Вообще-то, я наоборот благодарен политической судьбе за то, что она обернулась для нас такими парадоксально полезными санкциями. У страны, в кои-то веки, появился шанс обрести настоящую независимость от наших западных «заклятых» друзей. Осуществить, наконец, столь важное для государства импортозамещение.

В общем, если бы спросили меня лично, то я против того, чтобы требования Пентагона нашли отклик в Конгрессе, и санкции в отношении «Энергомаша» были отменены. Это, правда, моё сугубо личное мнение и я его никому не навязываю. К тому же – какая удача! – на моей стороне сам Джон Маккейн, который уже успел выступить с резкой критикой Пентагона за его «слабость».

Так что, будем надеяться, останутся американские Atlas'ы без моторчиков и дальше. А движки, если подойти по-хозяйски, нам и самим пригодятся.

Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 Мичман 4 июня 2015 19:38
+26
Батут не проканал?
№2 Дочь Бориса 4 июня 2015 19:41
0
А не надо было с китайцами разжо.. ссорится.
№3 ALLAN 4 июня 2015 21:34
0
Батут китайским самопалом оказался.....а своих у них не имеется...)))))))))
№4 Solex 4 июня 2015 21:51
+5
ну так загнуть на них цену раза в два и пусть по базару пройдутся, может где дешевле есть biggrin
№5 Нюша 5 июня 2015 03:35
0
Что состарились спецы,вывезенные Соросом из распадающегося СССР в Силиконовую Долину?Теперь Сорос за новым поколением устроил охоту через свои Фонды.Только не очень хотят большинство продаваться за иудовские серебрянники.Поэтому затеяли разрушить Россию войной через Украину.
№6 URSUS 4 июня 2015 19:40
+6
ну почему нашли???пиндосы из НАСА,и Пентагона сразу говорили что они против санкций насчёт космической сферы,и выступали довольно-таки смело,так что тут немножко не так!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№7 Базиль 4 июня 2015 20:28
+7
Сейчас уже не важно, кто там был за что. Думаю было бы правильней, что если санкции отменят, а Энергомашу зарабатывать по любому надо, то вновь образовавшимся партнерам объявить, что пока они отсутствовали, движки подорожали, ну скажем в 3 раза, а лично для них, как ненадежных, вабще в 5 раз. И нихай себе думают.
№8 aev 4 июня 2015 22:56
+1
И только предоплата.
№9 Базиль 4 июня 2015 20:28
+1
Сейчас уже не важно, кто там был за что. Думаю было бы правильней, что если санкции отменят, а Энергомашу зарабатывать по любому надо, то вновь образовавшимся партнерам объявить, что пока они отсутствовали, движки подорожали, ну скажем в 3 раза, а лично для них, как ненадежных, вабще в 5 раз. И нихай себе думают.
№10 Ольга_Любимовамакарова 4 июня 2015 19:41
+1
почему польская клубника проходит таможню
№11 curbat 4 июня 2015 19:57
+3
Почему хохляцким пивом (мочой) завалены магазины. И написанно на этикетке по хохляцки. Значит берут.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№12 Тимоха 4 июня 2015 20:10
+2
Ну дак полторашка какловой мочи за 45 р,находка для будуна fellow
№13 Zolotoy 4 июня 2015 20:26
+1
Даже на этикетке с соевым соусом на мове написано shok
№14 Suxar78 4 июня 2015 21:38
+3
Да берут. Хотя лично у меня рука так и не поднялась взять хотя бы 1 попробовать.
№15 Пеплофф 4 июня 2015 19:42
+8
Согласен с автором. Не надо давать слабину. Пусть уж если отмораживают себе уши, так наверняка biggrin чтоб отвалились... а потом и пипка чтоб отмёрзла и не стояла больше... biggrin
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№16 Наталья.Т 4 июня 2015 19:44
+4
"Так что, будем надеяться, останутся американские Atlas'ы без моторчиков и дальше."
Будем надеяться...
№17 Dubox 4 июня 2015 19:44
+9
Пускай к Швеции обратятся там же Карлосона как то запускали
№18 vovk 4 июня 2015 19:46
+3
Ага-у Карлосончика экологически чистый вид топлива biggrin
№19 vadiki64 4 июня 2015 23:25
+1
Не забывайте ещё про стаю летучих обезьян. Те вообще неизвестно на чём летали...
№20 KitKat 4 июня 2015 19:46
+3
Противников того, чтобы против России вводились санкции с каждым днем становится больше. А всё потому, что политики устали от этой экономической войны, которая принесла одни убытки.Разумнее укреплять свою экономику нежели наносить ей вред во благо другой страны.
№21 Yarik 4 июня 2015 19:48
+3
= останутся американские Atlas'ы без моторчиков и дальше =

И это радует applodisment Батут им в руки facepalm
№22 spindel 4 июня 2015 19:50
+3
Не согласен. Пусть и дальше наши движки покупают.
№23 Suxar78 4 июня 2015 21:39
0
Определенная логика в этом есть. В идеале было бы неплохо полностью посадить их на наши двигатели.
№24 Игорь И 5 июня 2015 10:04
+3
Да, я тоже как-то слышал комментарий одного эксперта по этому поводу. Его спросили, почему Россия не вводит санкции против США в сфере космоса, а он ответил, что не нужно, так как это сработает американцам на руку. Они напрягутся, и от безысходности сделают свои двигатели через 3-5 лет. Ну тоже импортозамещение своего рода. Так что, санкции иногда приносят пользу. А нам пользу Штатам приносить не желательно. Пусть на наших движках летают. Это своеобразный дипломатический козырь в наших руках.
№25 Suxar78 5 июня 2015 13:22
0
Совершенно верно.
Пока им проще платить деньги, пусть платят. В критической ситуации мы в плюсе окажемся.
№26 gusevart 4 июня 2015 19:51
+3
Статья если честно немного предвзятая. Амерские ракеты совсем не стоят. С чего? Была ведь информация, что у них запас наших двигателей на год вперёд. Мало того, сейчас ещё вроде контракт для них выполняется. Никто тут бизнес не херил. Другое дело смогут ли они за пару лет форы от нас создать свой? Так что чего об этом трезвонить? rtfm
№27 Zolotoy 4 июня 2015 20:32
+2
В отличие от нас - простых смертных, крупные корпорации руководствуются планами на годы-десятилетия. Для них моторов на 1 год - катастрофа. А свой они могут построить (по их-де заявлениям) только к 27-му году.
№28 апк 4 июня 2015 22:27
0
И прошлом году, вроде была инфа, что пиндосы заключили контракт на закупку двигателей на лярд фантиков? Или я что то путаю? Да и вроде они утверждали, что их запасов двигателей на 2 года?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№29 Arghad 4 июня 2015 22:28
+1
Там, по ходу, речь идет уже не о паре лет форы, а о паре десятков лет biggrin И чем дольше мы снабжаем их своими движками, тем больше они теряют инженерный и производственный потенциал в двигателестроении biggrin Свои то у них и сейчас есть, только что-то не так с ними, видимо, раз наши берут и даже разговоров об альтернативе не идёт...
№30 Иван БэзгО 4 июня 2015 19:52
+2
С сенатора Маккейна хоть шерсти клок!
№31 Прогрессивный 4 июня 2015 20:04
+2
Многие может быть не согласятся со мной, но мне эта ситуация не по нраву. Думаю, многие знают, что РД-180 - детище лунной гонки. Люди СССР тогда напряглись и смогли сделать это чудо. У американцев не получилось, хотя они тоже работали в этом направлении. Сейчас, ставя американцев в безвыходное положение по их же инициативе, они вынуждены искать решения, и может быть найдут, поскольку стимул более чем достаточный. А так покупали у России и особо на развивали бы свои двигатели.
№32 Тима-Кот 4 июня 2015 20:05
+1
Чертовски жаль, что они начали потихоньку отдупляться сейчас, а не лет через пять, скажем - как раз бы времени хватило на внедрение рекомендаций Рогозина насчёт батута...
№33 оксва1988 4 июня 2015 20:07
0
Цитата: curbat
Почему хохляцким пивом (мочой) завалены магазины. И написанно на этикетке по хохляцки. Значит берут.

Это не хохляцкое. Бруклин разливает. Лежит в магазине или стоит до брожения. Некоторы виды идут на уценёнку. Продают за 40 или 50 центов. Надо будет спросить у знакомого менеджера поляка, что они потом с ним делают.
№34 Gw0zd 4 июня 2015 20:17
+4
===Пусть покупають мы этот процесс будем контролировать.Чуть только замыслят чего опасного поднять-мы им отказ в обслуге...Не полетять.И денежки нам капают.У их есть двигуны, но дюжа дорогияяя.Наши-то в 3 раза дешевле и на керосине, а ихные на водороде.Вот амеры уж третий раз пыжутся замену РД-180 сделать с 2003 года...как ежа родить.Кузнецова двигуны это СОВЕРШЕНСТВО.Получится только у амеров жалкое подобие...Они понимают это и пилят просто деньги.Только на эту тему просют 2,5 млрд дулляров
№35 Andryusha 4 июня 2015 20:18
0
Да, получается так, что не так уж и критично Америка настроена по отношению к России. Если есть выгода, то Белый дом может переступить через все свои принципы и сделать предложение России в торговой сфере. Но после всего, что произошло между США и Россией, не думаю, что Кремль даст добро на такую сделку.
№36 mab3162 4 июня 2015 20:59
0
Цитата: KitKat
Противников того, чтобы против России вводились санкции с каждым днем становится больше. А всё потому, что политики устали от этой экономической войны, которая принесла одни убытки.Разумнее укреплять свою экономику нежели наносить ей вред во благо другой страны.

Тем более, что этой другой стране (США) эти санкции тоже выходят боком... Ну и кто вам доктор после этого?
№37 Sin Drom 4 июня 2015 21:37
0
Всё равно непонятно - двигатель для Сатурна вроде был однодюзовый и более мощный. Значит, его конструкторы теоретически превзошли (пока) наших конструкторов и было у них производство (или не было?). Так куда всё делось? Инопланетяне увезли?
№38 Bandurkin 28 октября 2015 12:53
+1
Думаю, что не было. Интересно будет - дам ссылку на очень серьёзный анализ с математикой, инженерными расчётами и кучей фото с сайта НАСА.
----------
Как ликует заграница
И от счастья воет воем
Что мы встали на колени
Да, мы встали на колени
Помолиться перед боем
№39 Вперед и с песней 4 июня 2015 22:56
+1
Недавно на телеканале звезда была передача,где на полном серьезе говорили,что пиндосикам в обмен на золото инопланетяне сливают новые технологии,я чуть со стула не рухнул
№40 Бармаглот 4 июня 2015 23:17
+4
Если под "инопланетянами" имеются в виду русские, то можно со стула не падать. Ракетные двигатели - ну чем не новые технологии?
№41 Е-бург 5 июня 2015 21:15
0
Товарищи может я где чего не понял но у нас с амерами вроде как контракт на поставку этих двигателей . там денег чуть больше лярда зелени.
№42 Рожден в СССР 9 июня 2015 10:16
-1
Так санкции нам же нипочем?