Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16379 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Российские «Нивы» становятся популярными среди британских фермеров

Российские «Нивы» становятся популярными среди британских фермеров

Решение Land Rover отказаться от производства легендарного внедорожника Defender может заставить британских фермеров сделать неожиданный выбор в пользу российской Lada 4х4, также известной как «Нива». С Defender их объединяет простота, надёжность и невысокая цена.

Некогда этот русский внедорожник высмеивали, а теперь его продажи могут резко вырасти в Великобритании, пишет газета The Times. Издание сообщает, что в стране ожидается увеличение спроса на российские Lada 4х4 — претерпевший мало изменений советский автомобиль с повышенной проходимостью ВАЗ-2121 «Нива».

Причина в том, что популярный среди британских фермеров Land Rover Defender в этом году будет снят с конвейера. И «Нивы» вполне могут прийти ему на смену.
«Несмотря на устаревший внешний вид, новые автомобили Lada на британских дорогах и фермах приобретают всё большую популярность благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования на внедорожье», — замечает издание.

При этом «Ниву» газета называет «утилитарной металлической коробкой с возможностями внедорожника». Впрочем, британских фермеров это не смущает. Lada находит своих покупателей даже несмотря на то, что на остров она поставляется без кондиционера, всего в четырёх цветах, без радиоприёмника и к тому же с левым рулём.

Издание приводит слова продавца автомобилей Марка Ки из южного пригорода Лондона. Он начал импортировать «Нивы» после того, как узнал о популярности внедорожника на альпийских горнолыжных курортах.

«Новую машину можно купить за 13 тыс. фунтов стерлингов ($19,5 тыс. — RT), и, если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка», — рассказал Ки о неприхотливости в обслуживании автомобиля.

Причиной, по которой Land Rover отказывается от классического Defender, являются современные требования к безопасности и экологичности автомобилей. Defender так же, как и «Нива», мало изменился за 60 лет, что теперь и ставит его существование под вопрос. Ожидается, что выпуск легендарного внедорожника прекратится в конце этого года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Язон динАльт 1 февраля 2015 18:18
+15
Убивает цена facepalm
№2 Wertex 1 февраля 2015 18:22
+11
вот вам и тема,у нас она стоит максимум 600 т.р...предлагаю начать перегонять их на туманный альбион с 100% наваром)у кого есть предложения пишите в личку)))))
----------
Родина! Свобода! Путин!
№3 я не клон 1 февраля 2015 18:25
+4
на сайте вроде 400....
№4 Wertex 1 февраля 2015 18:28
+6
в максимальной комплектации 587000 Р
----------
Родина! Свобода! Путин!
№5 я не клон 1 февраля 2015 18:35
+1
а что ещё в комплетации ? Это с АБС, гидроусилитель...стеклотермо...
№6 Wertex 1 февраля 2015 18:40
0
----------
Родина! Свобода! Путин!
№7 я не клон 1 февраля 2015 18:44
+1
№8 я не клон 1 февраля 2015 18:46
0
кондишен, эл.зеркала, музыка, угонка, противотуманки, молдинги и такая добавка ?????
№9 mr_somebody 1 февраля 2015 19:34
+5
Не путайте Шниву с Нивой 4х4
№10 Hist_Av 1 февраля 2015 18:29
+3
Цитата:
Решение Land Rover отказаться от производства легендарного внедорожника Defender может заставить британских фермеров сделать неожиданный выбор в пользу российской Lada 4х4, также известной как «Нива». С Defender их объединяет простота, надёжность и невысокая цена.
Конец цитаты.
У кого невысокая цена?
У "Дефендера"?!!..
Автор бредит?
Или с дуба рухнул?
Однозначный минус.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№11 komix 1 февраля 2015 19:13
+9
однозначно чел некомпетентен, нива вообще родоночальник класса автомобилей, никто и никлгда над ней не смеялся, она до сих пор даст 100 очков по проходимости и надежности дефендеру.
№12 Олег К. 1 февраля 2015 19:26
+5
Поддерживаю. Автор в теме не шарит. Нива(3-х дверка) - известный бренд. Она популярна во всем мире. Зайдите на международный сайт любителей Нивы. Вы будете приятно удивлены количеством участников. smile
№13 Citizen 1 февраля 2015 20:10
+2
Добавлю.
Еще лет 10-15 назад англичане закупали "Ниву" десятками для сельской полиции.
№14 Читатель 1 февраля 2015 20:12
+8
Кстати, если вы найдете и посмотрите британские фильмы про сельскую жизнь, то с удивление заметите "нивы" в том числе и на "вооружении" сельской полиции.
Навскидку, в английском криминальном сериале «Китайский детектив» кирпичная «Нива» с номером HLU 5154 фигурирует не только с прицепом для невесть чего, но и... с левым рулем. Тогда как все машины в Англии и сериале - праворульные. Английская картина 1996 года «Дело - труба» знаменательна экзотическим явлением на заднем плане бирюзовой праворульной «Нивы» с желтым английским номером, а в фильме 1996 года с Кристофером Ламбертом. Спецмашина «Нива» с госномером BJ 1703 используется службой полиции в эпизоде поиска маньяка-убийцы в трущобном квартале Бостона. Кстати, в этом же эпизоде участвует вазовская «четверка»
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№15 Хвост-Чешуя 1 февраля 2015 21:59
+8
Детективы - это кино, а вот прошлой весной на Донбассе желтая Нива танк(!) гоняла!! по полям-оврагам и догнала!!! good
№16 yiono47 10 февраля 2015 20:07
0
работая на центре Яхрома-Лада кузовщиком как-то ещё в советские времена один клиент где-то добыл нивский кузов под праворульный вариант и нас просили переделать под левую сторону так как на ниву кузова как запчасти не шли а раз был правый кузов значит куда-то шли автомобили
№17 Андрей Владимиров 2 февраля 2015 01:48
+3
Согласен. "Нива" - родоначальник класса кроссоверов, когда типичный джип с рамной конструкцией, неразрезными мостами и полным приводом решили сделать с несущим кузовом, разрезным передним мостом, но с остальными вкусностями, присущими высокопроходимым автомобилям классического класса "джип" (полный привод, понижайка, блокировки (опционально), компоновка кузова и салона и т.д.). Насчет надежности приведу такой пример. Мой сосед по гаражу, дедок 72 лет, купил "Ниву" еще в 1986 году, с тех пор он на ней гоняет на рыбалку, на дачу, по грибы; правда, зимой ездит нечасто, но за весь период эксплуатации он лет 5 назад делал плановую капиталку двигателя (замена колец, вкладышей и т.д.), а года 2 назад поменял приводы. И все. Ну там раза 3 менял амортизаторы, рулевые и шаровые. А пробег уже за 300 тыс. Не думаю, чтобы "Дефендер" за такой срок и при таком пробеге ремонтировался бы меньше.
№18 nortfleet 2 февраля 2015 14:25
0
Видимо, Вы никогда не ездили на Дэффе по РЕАЛЬНОМУ бездорожью, раз такое пишите.то же и по надежности- Дэфф- реально надежная машина, могу сказать со всей ответственностью, потому что ездил на 4-х разных ЛэндРоверах. Деф и надежный, и проходимый. правда, ни фига не комфортный)))
а вот по поводу невысокой цены Дэфа- улибнуло))) на оф сайте Дэф с пробегом (1700км))) 1790000 рубликов...схожесть цены на лицо))))
----------
-Не пьяная офицерская морда, а нетрезвое лицо защитника Отечества (с)
№19 alno 1 февраля 2015 19:15
+6
И до сих пор спрос не уменьшается. Вот если бы ещё бренд "Нива" вернуть. Надо ж было GM отдать facepalm
----------
Моё скромное мнение...
№20 achiffa 1 февраля 2015 22:15
+4
ммм.... как-то уж больно напиминает мерс мл-ку, в том числе и ручками. нет? а так ничё, гораздо симпатичнее расплодившихся корейцев.
№21 Elmr 1 февраля 2015 21:04
-1
ну уж так и неубиваемый... тяги слабы по лесу.
Цена для гейропы это да, +
№22 nikola56 1 февраля 2015 21:59
+1
Цитата: Elmr
тяги слабы по лесу.

Если приложить руки,голову и небольшую кучку рублей,тяга и проходимость вырастает в разы!
Конечно если прямо из магазина,то да,движок на низах не идёт,да и колёса больше штатных тяжело крутит smile
№23 gaze_aleks 2 февраля 2015 11:05
0
Алексей Кириллов, ВАЗ 2121 1991 г.в. Пробег 340 000 км

Думаю, что никто особо не удивится указанному мною пробегу, так как моей машине уже более 20 лет. Пробег конечно реальный, так как я единственный владелец. Моя Нива хоть и не простаивала в гараже все 20 лет, но ездила не так уж и много, если посчитать по годам, то получается примерно 15 000 км в год.

Что хочется сказать по двигателю, только вот собираюсь делать капитальный ремонт, точить коленвал и поршневую. Так что наши отечественные двигателя способны на такие пробеги. Конечно, уже начинает мотор масло тратить примерно грамм по 300 на каждую тысячу, но насколько мне известно — это еще не критический показатель. После ремонта, думаю, все будет в норме.

Подвеска ремонтировалась несколько раз, все было под замену: реактивные тяги, продольные длинные и короткие разбалтываются тоже довольно быстро. Что касается амортизаторов, то первый раз поменял задние на 140 000 км пробега, заводские очень качественные попались. А второй раз не повезло — купленные амортизатора потекли уже на пятой тыще. Пришлось ставить новые.

Трансмиссия в порядке и ремонтировалась очень редко. В основном были проблемы с раздаткой, менял несколько раз сальники. И сцепление также один раз было полностью в сборе заменено. Шрусы отходили около 100 000 км, это касаемо наружных. А вот внутренние протянули на 40 тыс. больше. Поломок в пути не припомню за все годы, так как за машиной следил постоянно и вовремя проходил техобслуживание. russian
№24 AntiVirgin 1 февраля 2015 18:20
+18
УАЗики им нужны, срочно! Желательно в старом, армейском варианте. Двигун только новый поставить надо. И при сборке завинтить ВСЕ гайки и полностью.
№25 Kot1971 1 февраля 2015 18:54
+24
Ага, в армейском варианте, и поставлять их в комплекте с экипажами и приданными им мехбригатами, десантом и авиацией biggrin
№26 achiffa 1 февраля 2015 19:39
+1
с языка сорвали )))
№27 gaze_aleks 2 февраля 2015 11:14
+1
Как опция,афганцы,которые знают толк в "козликах". good «Козлик» дешевле «Тойоты» и уступает ей по качеству. Но любой афганский водитель может с помощью булыжника починить «уазик», и тот будет бегать еще 20 лет. ГАЗ-2131 «Волга» — до сих пор самая уважаемая там машина. Когда появился ГАЗ-2410, правительство Карзая закупило для своих нужд 500 «Волг».
russian
№28 Elmr 1 февраля 2015 21:05
-1
нам бы и самим такие не помешали )
№30 Хвост-Чешуя 1 февраля 2015 22:07
0
Пишет страница 404 - не найдена
№31 Синай 1 февраля 2015 18:20
+4
Даже , не знаешь что сказать wink Забавно это все. Только вот, как же с современными требованиями к безопасности и экологичности у Нивы , если даже Дефэндер не устоял ))
№32 МарияНива 1 февраля 2015 18:33
+13
Речь идет о выпуске. Конкуренты давят Дефендэр. А их безопасные и экологичные внедорожники обычному человеку, работающему в сельском хозяйстве не по карману. Это касается и европейских фермеров. У них жизнь, между прочим тоже очень тяжелая и работа грязная. Все красивые рассказы про холеных фермеров на Западе мало соответствуют действительности. По работе приходилось иметь дело с людьми имеющими отношение к сельскому хозяйству, правда Франции. Жизнь у них совсем не тот расписной сахар, которым нас потчуют.
А от себя лично добавлю. По лесным дорогам (или тому, что называется дорогой) цены нет. Кроме того, я на свою Ниву 1997 г. выпуска еще газовую установку поставила. С весны до осени сурьезная экономия в расходах на топливо. И, вообще считаю, что транспорт для полевых условий должен иметь высокую проходимость и, действительно, чиниться ударом молотка. В лесу и поле не до изысков.
№33 Натали KZ 1 февраля 2015 21:28
+3
Моей "девочке" 28 лет. Я её обожаю. Муж у меня охотник и рыбак, поэтому "Нива"- оптимальный вариант. Когда я первый раз пересела с "Фольксвагена" за руль "Нивы" думала руки отвалятся. Потом привыкла. И, на мой взгляд, движок для внедорожника слабоват, а во всём остальном машина неубиваемая. И ремонт несложный, и запчасти недорогие и доступные. Для сельской местности прекрасная машинка.Не дорого и сердито.Между прочим "советское" качество - это не всегда недостаток. На моей почти всё ещё родное, кроме самых изнашивающихся деталей. Делали тогда с расчётом на десятилетия. На "немце" конечно поудобнее, но всё равно не то.
№34 Алекс.А 1 февраля 2015 18:39
+2
насколько я знаю у НИВЫ сейчас допустимость Евро-4.Впрыск,АБС...нехватает только подушек.Но если дело пойдет,то установить их не проблема.
№35 gaze_aleks 2 февраля 2015 11:25
0
Для сельской местности впрыск ни к чему,карбюратор самый раз,хозяин понимающий и отличающий болт от гайки,подремонтирует сам.А впрыск, надо через энное количество километров промывать форсунки,топливо в сельской местности не Евростандарт.Хотя не имел Ниву,на "девятке",в дороге,за 30 минут,манипуляций с карбюратором,и снова в путь. russian
№36 1591585 1 февраля 2015 18:22
+8
Вид то устаревший,а вот качество советское.
№37 alno 1 февраля 2015 19:18
+1
Ах если бы советское. Нивы тех годов (сейчас она уж и не Нива, бренд Нива теперь принадлежит GM) до сих пор бегают.
----------
Моё скромное мнение...
№38 achiffa 1 февраля 2015 19:48
+1
давайте не будем про "советское" качество отечественных автомобилей, я Вас очень прошу, потому как ещё живые люди, которые начинали с копеек и шестёрок. biggrin
сейчас у ВАЗа по сравнению с советскими временами просто фантастически высокое качество и сборки, и узлов, и запчастей, и металла, и окраски, по крайней мере сборки Тольятти. Ну и цена, конечно, вне конкуренции и самого авто и обслуживания с запчастями.
№39 Maxvl 4 февраля 2015 22:16
0
Совершенно с Вами согласен, одно время занимался этим бизнесом (автосервис), самый "цимес" был в 90-е, например АЗЛК просто перестал грунтовать кузова своих "изделий", два сезона по Московским соленым дорогам и привет сквозная коррозия. Сейчас качество того же АвтоВАЗа на две головы выше.
№40 URSUS 1 февраля 2015 18:24
+4
"нива"хорошая машина,вот ремонт её ходовой это очень проблематично,подлазить неудобно biggrin !недавно где то видел программу про популярность наших мотоциклов с коляской в пиндостане,если мне не изменяет память,то речь вроде шла об "иж"или про "урал" dumaet не помню...
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№41 Leman Russ 1 февраля 2015 18:33
+8
Было такое смотрел.Сюжет про Урал.Мнение о том что эта штука круче Харлея порадовало.
№42 achiffa 1 февраля 2015 19:53
+1
БМВ-Р-71 - мотоцикл Вермахта - это мама и папа Урала.
вот как-то так...
№43 Бомбей 1 февраля 2015 21:19
+2
Урал с коляской.
Сейчас основной рынок этих мотоциклов Пендоссия и Канада. biggrin
№44 Натали KZ 1 февраля 2015 21:35
0
Речь шла про "Урал" и стоил он в Пиндостане до 10 000 $, во всяком случае тогда.А нравится он там народу за мощность и возможность всяких переделок и тюнингов своими руками. Как один байкер сказал : есть простор для полёта фантазии.
№45 Yu63 1 февраля 2015 18:24
+8
у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка

По черепу.

А если серьезно, то первые сенсоры были на ламповых телевизорах 70-х годов.
Ударом ладони по крышке переключались каналы и исчезали эфирные помехи ))
№46 alno 1 февраля 2015 19:22
+3
Эх, вспомнилось, как мы в санчасти в армии каналы в телевизоре переключали засовыванием руки в то место, где должен был быть кнопочный селектор, и перемыканием контактов пальцами biggrin
Удивляло не само действие, а то что кто-то ж додумался до этого..
----------
Моё скромное мнение...
№47 takomi 1 февраля 2015 18:24
+1
Может собрать умельцев и довести УАЗ и Ниву до кондиции и продавать тем же англичанам но уже по другой цене
№48 я не клон 1 февраля 2015 18:26
+2
всегда мечтал иметь доработанную Ниву.....
№49 МишаМиша 1 февраля 2015 18:36
0
Это вы на УАЗиках не ездили. После них на Ниву не тянет.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№50 TAPAKAH 1 февраля 2015 19:01
+3
Вспомнился древний анекдот:
Международная автомобильная выставка, стенд СССР, на стенде стоит внедорожник супер! Ездит везде. Немцы чешут репу и грят:
- Хорошая машина, но что только эти русские не придумают, чтобы дороги не ремонтировать.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№51 achiffa 1 февраля 2015 20:02
+1
Нива - первый безрамный внедорожник - родоночальника класса кроссоверов.
УАЗик - рамный автомобиль, это потомок "козлика",
козлик - кавер версия "виллиса".
И Гелик и Тойота 80/100 и израильский Суфа в плане ходовки все от виллиса пошли.
Кстати виллисы до сих пор на амерских складах на консервации стоят.
№52 novik_64 1 февраля 2015 21:08
+1
ошибаетесь,это Виллис- кавер Козлика. У нас авто повышенной проходимости начали выпускать еще до войны. С нашими-то дорогами.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№53 achiffa 1 февраля 2015 21:55
0
первыми серийные автомобили типа GPV начали производить америкосы, а первый серийный отечественный "джип" ГАЗ 64 называли Иван-виллис
Разработки разработками, а серийный выпуск серийным выпуском.

если можете обосновать, где и в чём я ошибаюсь - давайте факты.
№54 Простовася 1 февраля 2015 22:11
0
Уважаемый, дополню. Советские разработки ведут родословную от АР-НАТИ, ГАЗ-64, ГАЗ-67.
№55 achiffa 1 февраля 2015 22:21
0
повторюсь, корректно сравнивать только серийные аппараты.
как Вы понимаете тот же виллис не за один день "из головы" придумали и 3д принтере напечатали за 12 часов.
№56 Кипелов Сергей 1 февраля 2015 20:29
0
отнюдь. и нива, и патрик в личном владении имел. патрик предпочтительней только в силу того , что брал его в модели пикап.

по ниве тихо тоскую в ночь с пятницы на понедельник
№57 Elmr 1 февраля 2015 21:06
-1
расход многоват (, вот движки бы приличные, то да
№58 Zaratrasta 1 февраля 2015 21:24
0
уже плюсанул, но всё равно - +100500
вроде, самые крутые РД - из РФ, а ДВС приличный - *рен(((
№59 nikola56 1 февраля 2015 22:15
0
Ездил я и на уазике(козле),плюс- колёса больше и места,минус-скачет (рессорный) и жрёт много.
Сейчас катаю Ниву,уже вторую,доработап ходовую,двигатель и она прет не хуже уаза,а местами и лучше,для рыбалки и леса цены нет!
Каждая машина на любителя или маньяка(как я) smile
№60 uliasha 1 февраля 2015 18:25
+1
Нормально, дешево и сердито, глядишь наш автопром с оглядкой на западные страны, начнет производство "симпатичных" машинок с простой и надежной начинкой, как говорится, спрос рождает предложение. Так что будем смотреть.
№61 Elmr 1 февраля 2015 21:06
0
такая корова нужна самому )
№62 User22 1 февраля 2015 18:25
+1
Цитата: 1591585
и, если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка», — рассказал Ки о неприхотливости в обслуживании автомобиля.
good applodisment biggrin
№63 ФриГал 1 февраля 2015 18:28
+13
Хорошая машинка! У меня папка только Нивы предпочитал!
Ни разу не стоял на дороге из-за отказа машины, по всем дорогам гонял, и по лесу и по полям.
№64 дед Пихто 1 февраля 2015 18:29
+2
В каждую "аглицкую" Ниву при продаже бутылку русской водки,и бочонок малосольных огурчиков -глядишь лет через 50 наши люди будут mosking
№65 slavka 1 февраля 2015 18:34
+1
Маловато одной бутылки и бочонка на 50-то лет.. :)
№66 дед Пихто 1 февраля 2015 18:53
0
"Догнаться" можно будет в дилерском центре Автоваза smile И на сервис приезжать придется за кувалдой mosking
№67 BEST 1 февраля 2015 18:31
+10
Я на "ниве" двигаюсь и о другой машине не помышляю,могу конечно купить добротный внедорожник,но его жалко дрочить по рыбалкам камням и пересечёнке,авто бюджетное и проходимое,ремонт копеечный и это учитывая то,что её ещё надо умудриться угандошить. Моя 2000 года,но бодрая и плавучая. lols
№68 Соловей Разбойник 1 февраля 2015 18:40
0
В целом "Нива" - достаточно надежный и проходимый аппарат. ТО - ни кто не отменял. Особенно, когда мороз после оттепелей - рвутся пыльники на ШРУСАХ, без смазки дальше - ШРУСАМ быстро конец. А ехать - то едет, где и дорог не видали ещё, хоть и кондея на машине нет. biggrin
№69 achiffa 1 февраля 2015 20:07
+1
никогда не пробовали нивой из болота на песках крузак вытаскивать? biggrin
у нас тут одни "рыбаки" вытаскивали, трос за бампер задний привязали.
ну чё, вытащили.
правда фартук задний наполовину оторвали biggrin
№70 Натали KZ 1 февраля 2015 21:51
0
Мы паркетник с пашни вытаскивали...
№71 Андрей Владимиров 2 февраля 2015 01:51
0
Ну так хорошо, что только наполовину оторвали, ибо крузак раза в 2,5, если не более, тяжелей Нивы.
№72 slavka 1 февраля 2015 18:33
+4
С Defender их объединяет простота, надёжность и невысокая цена.


Это у дефендера невысокая цена? Сколько нив можно взять на сдачу? А еще есть мнение, что ленд ровер - ломучее, пардон, говно. Но говно - элитное.

Так что если наша нива тоже не вершина надежности, то ее хотя бы в любом сервисе расковыряют и запчасти в любом магазине купишь, и это не за какие-то астрономические деньги.
№73 Riperbahn 1 февраля 2015 19:01
+1
Не автомобилист, но слышал такое выражение. Если ты встретил на дороге ЛендРовер - то он едет или на ремонт или с ремонта :) Не знаю, насколько соответствует действительности.
№74 achiffa 1 февраля 2015 20:08
0
может ренджровер?
это ещё та "киса"
№75 Александр.Г 1 февраля 2015 18:34
+1
если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка
biggrin
№76 BEST 1 февраля 2015 18:40
+2
Отрывал раздатку прямо в воде в море,выехал(выплыл) на островок,отогнул крепления,вместо отломанных ушей(креплений) положил жуткие шайбы biggrin иииииии поехал себе. lols
№77 Соловей Разбойник 1 февраля 2015 18:52
+2
При помощи деревянного молотка и нескольких слов из российского лексикона - "Нива" чинится сравнительно легко. Проверено.
№78 alno 1 февраля 2015 19:26
+3
И первая в своём роде. До Ваза никто в мире не выпускал (во всяком случае, в таких количествах) нерамные вседорожники
----------
Моё скромное мнение...
№79 Александр.Г 1 февраля 2015 18:36
+2
А если серьезно - Сколько уже моделей сменилось, а Нива все такая же.. applodisment Удачная получилась модель для своих целей.
№80 Интернетбаба 1 февраля 2015 18:41
+1
Это отличная машина, тоже эксплуатируем её. Кроме того у неё прекрасный послужной список: В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.
Экспортируется в 100 стран мира,свыше 800 тысяч машин трудится за рубежом, там её оценили.
Просто здесь её гадили те, кому это было выгодно, да и сейчас продолжают. А на самом деле, прекрасная машина, не нужно другой.
№81 Крым11 1 февраля 2015 18:41
+4
Нива хорошая машина , но улучшать есть куда smile
№82 shaygossa 1 февраля 2015 18:49
+2
Самая поездатая машина для любого фермера
№83 КотКоминъ 1 февраля 2015 19:00
0
Если есть спрос - почему бы и не предложить? Если удасться зацепиться за эту нишу их рынка, то наверно конструкторы с ТАЗика будут удобоприемлемы. mosking
№84 О.В.С. 1 февраля 2015 19:03
0
На ведровере в лес не выедешь,
Если грязно и по колее, брод на нём не переехать,
электроники дофига и снизу и везде,
а она воду очень не любит
жалко его будет однако,
тяжёлый он сильно однако, садится быстро поэтому
Да и сыпится он не по детски
Проходили уже-знаем
№85 avk 1 февраля 2015 19:08
+3
Немецкие бюргеры давно прознали о феноменальном соотношении цена/качество и активно закупаются ими. Например, в августе 2014 г. продажи составили аж в количестве 81 штук, в отличие от Defender, 80 шт. Трёх-летняя Нива торгуется в Германии на уровне 5000 Евро!
№86 молчун 1 февраля 2015 19:23
+1
А Defender жаль! Я, конечно, тоже за отечественного производителя. Но на своём Def я за 13 лет исколесил Россию от Мурманска до Алтая и на Ниву никогда не променяю.
№87 artemon13 1 февраля 2015 19:23
+1
Любителям доработанных нив искать "нива-рысь"
Шикарно дорабатывають!!!
(Или нива-бронто)
№88 alexshurman1 1 февраля 2015 19:33
+4
в середине 90х в Эмиратах наша Нива продавалась в одних салонах вместе с Кадиллаком (около 5000$).. good
№89 Полиграф Шариков 1 февраля 2015 19:36
0
классный аппарат good
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№90 werewolf300372 1 февраля 2015 19:41
+1
Давным-давно читал то ли в журнале "Техника молодежи", то ли в "Моделист-конструктор", что изначально "Нива" проектировалась для армии, а уже потом стала рабочей лошадкой председателей колхозов. Дело, видимо, именно в этом, поскольку автомобиль разительно отличается от остальных шедевров Автоваз.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№91 Дедушка Немец 1 февраля 2015 19:46
0
У меня Шеви-Нива уже 3 года.Работает под такси.Ни разу не пожалел о своем выборе.
№92 EU-EU 1 февраля 2015 19:55
+1
А мне моя Шнива очень и очень нравиться, но расход великоват.
№93 Дедушка Немец 1 февраля 2015 20:02
0
а на педаль газа давить послабее не пробовали?в конце концов за проходимость и управляемость приходится платить расходом топлива.
№94 EU-EU 1 февраля 2015 20:04
0
Мне кажется что будь двигатель около 100 л.с., то расход бы был пониже. Крутить раздаточную и два моста - большие потери.
№95 aqtras 1 февраля 2015 21:33
+1
Ставишь газ - и радуешься.
№96 alextt72 1 февраля 2015 20:36
0
Был какой-то старый фильм итальянский, там выкрали броневичок банковский и в трейлер засунули. Многосерийный фильм вроде был. Так "роль" броневичка тогда Нива сыграла. winked
№97 alexshurman1 1 февраля 2015 20:52
+7
«Мираж» (латыш. «Mir??a») — советский трёхсерийный телефильм, детектив-боевик по роману Джеймса Х. Чейза «Весь мир в кармане» (1959). Снят в 1983 году на Рижской киностудии режиссёром Алоизом Бренчем. .
№98 alexshurman1 1 февраля 2015 20:55
+4
Интересно, что в начале 90-х конструкторы тольяттинской фирмы «СПА Бронто», вдохновлённые сюжетом фильма, спроектировали реальный инкассаторский броневик на базе ВАЗ-2121. Производством подобных машин на базе Нивы эта компания занимается до сих пор
№99 Павелимя 1 февраля 2015 20:54
+1
был сюжет по нтв про Нивы . в нём добрый человек с исконно русской фамилией Гольднцвайг ( корреспондент ) просто откровенно издевался над этой машиной , что , мол , английские фермеры смеются над ней от души . обалдеть ! на него в суд надо было подавать за такой подрыв марки .
№100 alextt72 1 февраля 2015 20:55
+1
Цитата: alexshurman1
Мираж

Вот блин. А я думал он итальянский. Давно это было. biggrin
№101 bogatstvo 1 февраля 2015 20:56
+2
Лучше внедорожника, чем Нива НЕТ! Первый в мире комфортабельный джип, в смысле, с мягким салоном седана. До этого все джипы в мире были "военного" образца, без обшивки внутри, как УАЗ. Потом тойота сперла и начала выпускать своё. Кстати, УПВ(универсал повышенной вместимости, типа, тойота превиа, вольксваген шаран, мерседес вито и тд), тоже разработка СССР и так же у нас украли. Ниве не хватает комфорта но, она делалась под другие задачи. Нива популярна не только в Англии, в Бразилии, Франции, Канаде и тд.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№102 Простовася 1 февраля 2015 22:24
0
Это урапатриотное заблуждение про "мягкий салон" То что джип с несущим кузовом - да, родоначальник класса. А про комфортные опции - читаем про Джип-вегонир. https://avtomarket.ru/modeloverview/Jeep/Wagoneer/
№103 mab3162 1 февраля 2015 21:32
0
Цитата: AntiVirgin
УАЗики им нужны, срочно! Желательно в старом, армейском варианте. Двигун только новый поставить надо. И при сборке завинтить ВСЕ гайки и полностью.

В исходном варианте это был малый артиллерийский тягач.
№104 Натали KZ 1 февраля 2015 21:46
0
Видела как-то "слёт" любителей "Нивы" в Германии. С каким восторгом и любовью они о ней отзывались. Причём у большинства машины ещё советские.
№105 Koloty E. 1 февраля 2015 22:14
+2
Это моя первая машина. Таких бицепсов и трицепсов ни один тренажер не даст.
№106 mad_dog 2 февраля 2015 01:10
0
Новую машину можно купить за 13 тыс. фунтов стерлингов ($19,5 тыс. — RT)

В Африку они уезжали до повышения курса доллара по $6000 (180000 руб.) Так что RT сильно о цене привирает. А нам по 500 тыс. впаривают.
№107 alexshurman1 2 февраля 2015 03:53
+4
https://www.markkey.co.uk, продают за 13 400 фунтов.. OTR ето аббревиатура on the road, т.е. из салона всё уплачено + 999 фунтов за газовое оборудование.. дорого, но посмотрите сколько стоят Урал мотоциклы.. от 7000 фунтов..
№108 ferbuh 5 февраля 2015 12:05
0
Достойно!