Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Донецкий мальчик, написавший письмо Путину, получил телефон и ноутбук

Донецкий мальчик, написавший письмо Путину, получил телефон и ноутбук

МАХАЧКАЛА, 23 декабря — РИА Новости, Гуля Алиева. Девятилетний беженец из Донецка Максим Бурлака, написавший письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой подарить ему ноутбук и телефон, получил просимые им подарки, сообщил РИА Новости во вторник представитель администрации города Каспийска Артур Рамазанов.

Мальчик вместе со своей семьей бежал из Донецка в Дагестан из-за событий на юго-востоке Украины. Сейчас семья находится в санатории "Леззет", расположенном на побережье Каспийского моря в Карабудахкентском районе Дагестане.

"Здравствуйте, дядя Путин! Я, Бурлака Максим Эдуардович, беженец из Донецка. Мне девять лет. Бежал я в Дагестан. Я бежал с бабушкой, папой, мамой и братом. У меня был ноутбук и айфон, но когда бежали из дома, то ничего с собой не забрали, а сейчас я прошу папу, чтоб он мне купил ноутбук, а он мне не покупает, говорит: денег нет. Дядя Путин, подарите, пожалуйста, ноутбук и айфон",- говорится в письме Максима.

Рамазанов рассказал РИА Новости, что во вторник в администрации Каспийска мальчику вручили подарки. Кроме Максима, новогодние подарки в канун Нового года получат еще около ста детей, беженцев из Украины.

Фото: Александр Кряжев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 John_Smith_1st 23 декабря 2014 20:54
+10
А я считаю, что этот мальчик мелочность проявил, попросив всякую поеботину. Если бы он попросил хорошие прицелы для отряда Мотороллы, то это имело бы куда более правильный эффект.
№2 Людмила_Маргевич 23 декабря 2014 21:02
+27
Это же ребенок,9 лет!!!
№3 Леонтич 23 декабря 2014 21:06
+21
Ну и ребенок!Губа не дура...
№4 кузьма 23 декабря 2014 21:45
+16
Может, для него Путин сейчас кто-то наподобие Деда Мороза...
№5 Лащевский 23 декабря 2014 23:08
+31
Знаете, можете меня закидать камнями, заминусовать, устроить обструкцию, но скажу прямо- не приветствую я это дело. Сейчас объясню. Всё понимаю- и, что это ребенок и ему праздник хочется, и что беженец, и что без ничего остались когда бежали от войны.. Но остаётся неприятный осадок от таких "просьб" и писем.. Для беженцев главное- жизнь сохранили, вокруг не стреляют, помощь оказали, жильем, школой обеспечили, а тут- айфон и ноутбук!? Детишкам, которые в Новороссии от голода и обстрелов погибают- такого даже в голову не придет! feel Еще вопрос- а отец то, что бежал с Новороссии, землю свою не думал защищать? С мамой, бабушкой и со вторым сыном отправил бы в Россию, да сам бы остался! Или это не для него? aggressive Ну ладно, если бы написал в письме просто про телефон, а то- АЙФОН И НОУТБУК! facepalm Поскромнее нужно быть с просьбами, а так получается- типичный представитель своего народа, привычный жить на халяву, хохол- он и в африке хохол... facepalm
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№6 viknaum 24 декабря 2014 00:35
+1
Нормальный милосердный поступок Путина. Плюс и тому кто говорил, что нельзя жить на халяву но все же это ребенок.
№7 Андрей Владимиров 24 декабря 2014 07:37
+2
Думаю, нужно понимать детскую психологию немного. Ну и еще, думаю, без взрослых тут не обошлось.
№8 Ф.Филатова 23 декабря 2014 21:04
+17
У него все это было. Это все отняла война.
№9 John_Smith_1st 23 декабря 2014 21:09
-10
Получилось, что он Путину счет выставил. Сейчас бы скакал и кричал "Слава Украини!".
№10 Ф.Филатова 23 декабря 2014 21:11
+22
Дай Бог Вам не знать горя и нищеты.
№11 John_Smith_1st 23 декабря 2014 21:16
-2
Спасибки! Айфон спасет от нищеты. Особенно если его продать, а деньги пропить.
№12 Ф.Филатова 23 декабря 2014 21:21
+7
Не судите, да не судимы будете.........
№13 John_Smith_1st 23 декабря 2014 21:23
-7
Вы предлагаете продать подарок от Путина? Это Шедеврально!
evrey
№14 Ф.Филатова 23 декабря 2014 21:26
+8
я предлагаю не обвинять не знакомых людей в стремлении пропить подарки.
№15 John_Smith_1st 23 декабря 2014 21:30
-6
А как Вы предлагаете спастись от нищеты с помощью современного смартфона?
Дай Бог Вам не знать горя и нищеты

У меня вся ходы записаны.
№16 Старый Хью 23 декабря 2014 22:58
+1
Ходы записаны это правильно, только мозг иногда включают что бы записи читать и понимать записанное.
№17 John_Smith_1st 24 декабря 2014 03:09
+3
Господа! Вы что, не те книжки в детстве читали? Разве вы не помните, как в фильме про Брестскую крепость чудом добытую воду делили и кому она досталась в итоге? Или тут одни хохлы собрались? Конечно, люди жили в условиях оскотинивания, как в России, так и на Украине, но у нас то, вроде, это как-то уже перестало быть мейнстримом. Вы тут, смотрю, в патриотическом угаре можете восхищаться честностью и храбростью И.И. Стрелкова и говорить "онижедети". Чем закончился поход "онижедетей" на Одессу все хорошо знают.
№18 кузьма 23 декабря 2014 21:46
+6
Айфон таки спасает от информационной блокады.
А мальчишке, может, позарез нужно знать о своих друзьях, родичах, от которых он сейчас вдалеке.
Вы что? Реально думаете, что для него так прост процесс адаптации в полностью незнакомых и непривычных условиях?
№19 Дмитрий К. 23 декабря 2014 22:45
+4
Для этого ни хрена не нужен айфон!!! Есть за три-пять штук смартфоны на андроиде. А тут ещё и ноут!!! БРЕД!!!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№20 ВоланД 24 декабря 2014 03:44
+10
applodisment Поддерживаю! Да и насчёт айфона сомнения берут, был ли у 9 летнего мальчика айфон! Родители видать запросили! Скромнее надо быть! У нас в городе беженцы ведут себя так, что мы им всё должны. И зарплату какую они скажут и коттедж который они оставили на окраине! Да и в войне нас винят!
----------
№21 Валера_Талисман 23 декабря 2014 23:02
-2
Ты тупой или прикидываешься? Игрушки в детстве были? Это девятилетний ребенок!
----------
№22 donbass2014 23 декабря 2014 22:05
+7
Цитата: John_Smith_1st
Получилось, что он Путину счет выставил. Сейчас бы скакал и кричал "Слава Украини!".

Пацан из Донецка!Какая Слава Украине!!??Вы что плетёте?!Вы не допускаете мысли, что останься он в Донецке - он уже не то что скакать,он уже мог не дышать...п и с е ц... facepalm
№23 John_Smith_1st 24 декабря 2014 03:14
+1
Да, он не смог бы дышать, если бы плохо скакал под дулом Стечкина и отказался бы сдать своего соседа за участие в ополчении. Я тут боялся испугать Вашими догадками особо впечатлительных.
№24 donbass2014 24 декабря 2014 03:27
+1
А Вы сами, скакали бы под дулом Стечкина?
№25 bonaventur 24 декабря 2014 12:38
+1
что не говори, а беженцы действительно много просят.
друг с Ростова расказывал что мол, они не просят, а прямо требуют, что мол вы ОБЯЗАНЫ давать то,то,то...
я не против беженцев, я понимаю что они бежали не просто так, а от войны и смерти, но не считаю что они в этом статусе имеют право на льготы, такие как квартира в первую очередь, детсад и другие соц. важные аспекты!!! я сам знаю как сложно устроить ребенка в дет сад, а тут говорят мест нет, потому что много беженцев
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№26 rexxxa 23 декабря 2014 22:05
+1
Мальчику 9 лет. При этом он знает свое имя-отчество (Максим, понимаешь его, Эдуардович), а имя-отчество Президента РФ дяди Путина не удосужился запомнить.

За жадность в столь юные годы надо было дать ему в зубы юзаный Nokia 3310 (чтобы чморили одноклассники) и тетрадь в линейку вместо планшета - пусть русский язык тренирует.

Родителям - пендаль посильнее - за то, что надоумили этого недоумка.
№27 donbass2014 24 декабря 2014 00:47
-2
Вас в школьные годы зачмырили в классе ?...сочувствую... biggrin
№28 mpopova71 23 декабря 2014 21:08
+4
у детей должно быть детство, а дядьки взрослые пусть разбираются сами. Его отец уехал, значит не всем это надо...
№29 rexxxa 23 декабря 2014 22:27
+14
Да-да, должно быть детство. biggrin
Скажите, у многих детей в 9 лет айфоны есть? Телефон этой марки (даже самые дешевые модели) стоит больше 20 тыс. руб.
Почему-то мальчик не попросил себе учебники, одежду или, скажем, хорошую работу для своего папы Эдуарда. Такой молодой, а уже заражен потреблядством.
№30 mpopova71 23 декабря 2014 23:38
+1
Приехал в Россию, огляделся,посмотрел у всех детей есть айфоны,ноутбуки и тоже захотел, он же ребёнок.На мячик и книжку папа заработает... а когда вырастет, он тоже будет думать, что потребительство это зло, особенно если мало денег.
№31 donbass2014 24 декабря 2014 01:03
-5
Ооооо как тебя Ж А Б А душит....
Такой молодой, а уже заражен потреблядством

Такой взрослый и завистливый дядя...Найди и отбери в подворотне... biggrin
Почему-то мальчик не попросил себе учебники, одежду

Представляю эту картину....1 января...утро,маленький rexxxa подходит к елке ...а там :20 учебников ,трусы и носки на вместо игрушек.
Вот оно Детское Счастье!У тебя дети есть!?Если есть... facepalm
№32 rexxxa 24 декабря 2014 01:25
-1
Ух-ты, узнаю стиль. biggrin
Аргументы в стиле цензор.нет - переход на личность без предисловий.
Чувствуется что-то свидомое в Ваших словах.

Новым книгам мои дети всегда радуются.
А у Вас-то книги есть? Если есть... facepalm
№33 donbass2014 24 декабря 2014 02:58
+1
Ух-ты, узнаю стиль....мацой запахло biggrin
Обосрал пацана и его родителей по всей ветке,обозвал хохлами,от которых они бежали facepalm мне приклеил на лоб ярлык свидомита.Это надо еще уметь.
Новым книгам мои дети всегда радуются.

Почему-то мальчик не попросил себе учебники

Не надо съезжать на просто книги.
Ваши дети попросили Вас подарить им на Новый Год по учебнику математики ??? lolsили физики lols..или химии lols Если у Вас дети просят дарить им учебники и одежду на Новый Год,боюсь даже предположить что просит жена.
А у Вас-то книги есть? Если есть...

Осталось - ОДНА.Сухомлинский В.А. - Сердце отдаю детям.Положу 9летнему внуку под елку.Вот радости будет.
P.S.Надо родителям забрать у Максима айфон и ноут,а то не дай Бог случайно наткнется на сайт Politikus и почитает комменты.
P.S.S.Книг много?Перечитай за блокаду и бомбежки.Как дети писяются от каждого удара думаю что это бомбят.
№34 John_Smith_1st 24 декабря 2014 03:22
+3
Если бы у Вас были дети, Вы бы тоже разрешали им отправлять письма не читая их содержимого? rtfm
№35 donbass2014 24 декабря 2014 09:41
+1
Если бы у Вас были дети, Вы бы тоже разрешали им отправлять письма не читая их содержимого?

В Вашем вопросе заложено изначально ,что у меня нет детей.У меня есть и дети и внуки.В 9 лет ребенок может сам написать письмо и оправить его по почте.Не уследите.
Если вопрос конкретно ко мне ,то я вообще не разрешил бы писать письмо Владимир Владимировичу Путину и что то просить.
№36 Русь-СССР-Россия 23 декабря 2014 21:18
+3
Нас много, а ОН один!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский, Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Сибирский, Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Князь Эстляндский, Лифляндский. Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных, Государь и Великий Князь Новагорода Низовския земли, Черниговский. Рязанский. Ростовский, Ярославский, Белоозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский и всея Северныя страны повелитель и Государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских Царей, и Кабардинския земли, Черкасских и Горских Князей и иных наследный Государь и Обладатель....ПЁТР ПЕРВЫЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
№37 joum 23 декабря 2014 21:20
+13
При чем тут Петр? Тот тип на века привил комплекс неполноценности перед западом всей России на века, а ВВП, как раз наоборот - от него избавил.
№38 and2and 23 декабря 2014 21:58
+17
Нееее, Петр 1 прорубил окно в Европу и за 3 столетия оттуда столько гадости надуло в Россию, до сих пор обратно выгнать не можем. diablo
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№39 ingwar 23 декабря 2014 21:18
+10
Согласен полностью, но беда, мальчик не воспитывался, как ВОИН, Вы с какого года производства???(не спрашиваю года рождения, потому, что, с 80-х, у , почти, всех нас сломано МИРОВОЗЗРЕНИЕ) Вы John_Smith не в моей категории, оскорблять и ругать не буду, но у детей ДОЛЖЕН быть ПРАЗДНИК...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№40 Данья 23 декабря 2014 21:41
+7
Вы ненормальный, это же ребенок!
№41 Дмитрий К. 23 декабря 2014 22:57
+8
Полностью поддерживаю Ваше мнение! Более того, считаю, что зря исполнили эту просьбу. Пиар корявый какой-то получился. Представляю поток схожих писем после этой истории facepalm
PS. У девятилетнего мелкого были и айфон и ноут. Неплохо жили... У нас в России у многих девятилетних есть такое?!!!
PPS. Папа из тех, что свалили в Россию... За свою страну побороться никак... Ну и сынишка такой же - 100% хохол
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№42 Пилат 24 декабря 2014 05:37
+1
А когда просят щенка лабрадора и привозит сам мэр это как? Не пиар? Да ещё и семья не беженцы. Вот после такой истории Вы не хотите представить поток писем? А ведь можно было взять бездомного щенка - и собака дома, и доброе дело сделано, и другим пример. Пойдём дальше. Вы всех девятилетних знаете по всей России и кого что есть, тоже знаете? Насчёт папы... не хотелось затрагивать эту тему, но... требовали ли Вы от чеченских беженцев того, что требуете от беженцев Донбасса? Наклеивали такие же ярлыки? Цитата из Вики " Причиной стремительного сокращения нечеченского населения Чечни стала также повышенная смертность среди оставшегося нечеченского населения, так как Чечню покидали в основном молодые люди, а старики оставались." Что Вы скажете на это?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№43 nikon159 24 декабря 2014 06:27
0
Вы бы ему еще танк попросить посоветовали dumaet Ребенку 9 лет и "разборки" взрослых, по большому счету, его касаться не должны. Получил игрушки и пусть будет счастлив applodisment
№44 Карлуша 23 декабря 2014 20:54
+15
Праздник к нам приходит... пусть приходит к каждому из нас.....делитесь радостью.... чем можете... и каждому вернется сторицей... girl_in_love
№45 zorro 23 декабря 2014 20:55
+5
и почему Владимир Владимирович не Дед Мороз?!
а так хотелось, чтобы исполнил мечту всех деток!!!
№46 isotope 23 декабря 2014 20:55
+23
Понимаю что сейчас словлю минусы но больно высокие запросы у мальчика в 9 лет. Если уж так не может без телефона то можно и смартфончик попроще попросить. Про бук молчу, сейчас без бука ни куда:)
№47 John_Smith_1st 23 декабря 2014 20:58
-6
Путин постебался над ним. Хочешь быдлогаджетов - на, жри! Но про разоренных соседей мальчик забыл.
№48 rexxxa 23 декабря 2014 21:06
+10
После этой новогодней новости надо ждать бурного потока писем от других украинских мальчиков и девочек. biggrin
Родители мальчика, похоже, истинные хохлы (после которых еврею делать нечего).
№49 donbass2014 24 декабря 2014 01:16
+1
После этой новогодней новости надо ждать бурного потока писем от других украинских мальчиков и девочек. Родители мальчика, похоже, истинные хохлы (после которых еврею делать нечего).

Для Завистливых Взрослых ДЕБИЛОВ:
Девятилетний беженец из Донецка.....
Бежал из Донецка чтобы не убили ХОХЛЫ!!!...
№50 rexxxa 24 декабря 2014 03:27
+5
Для Завистливых Взрослых ДЕБИЛОВ


Под дебилом, сударь, Вы, похоже имели в виду меня. biggrin
Такая манера общения как раз и свойственна свидомым хохлам. Ну, да ладно, спишем на общий низкий культурный уровень и горячее укропское желание учить других жизни.

Коммент до кучи:
Если статья не фейковая - а она очень сильно выглядит таковой - то мне видится все так: одни украинцы бежали от других украинцев в Россию. "Несчастный" мальчик-беженец, жалость и умиление к которому пытается вызвать автор статьи, почему-то просит доброго дядю Путина (в 9 лет, вообще-то, можно и по имени-отчеству к Президенту России обратиться) подарить ему не что-то насущное, чего может не хватать ребенку в сложных жизненных обстоятельствах (еды, одежды, лекарств, денег, учебников, работы для родителей и т.п.), а так детские мелочи: айфон да ноутбук. Причем мотивация у ребенка такая: у меня это все было на Родине (на Украине), а тут уже нет. Спасибо, что на Родине не остался брошенным еще автомобиль Audi Q7.

Такое письмо явно не могло быть отправлено ребенком без ведома и участия его родителей. А раз так, то вся их свидомая корысть здесь просто налицо (этих айфона и ноутбука не хватает как раз им, а не ребенку 9 лет).

Так что, умиляться новогодней сказке здесь излишне - одна махровая свидомость родителей, либо просто тупость человека, придумавшего эту фейковую новость.
№51 donbass2014 24 декабря 2014 03:37
+1
укропское желание учить других жизни.

Так Вы и ЕСТЬ самый настояший укроп.Это не я учу Вас, что должны просить Ваши дети подарить им на Новый Год.Это Вы поучаете и умничаете как укроп.Пусть статья фейковая,Бог с ней...само отношение поражает.
№52 ВЫдрик 24 декабря 2014 11:14
0
Ой, а я все еще не убежал. А ребенку моему еще и года нет. Получается она тоже не убежала? Так ей теперь тоже можно что-то просить от президента дяди Вовы?
Ой круто!
Наверное завтра отправим дяде Путину письмо, что нам не хватает на ремонт квартиры, папе нужны новые винт и проц в комп, счет в Швейцарском банке в золоте... что еще... а, ну можно и айфончиков пару. И чтобы donbass2014 папу в попу поцеловал.

Только не надо гневных необдуманных ответов. Это же тоже для ребенка. Причем на Донбассе. Причем она гораздо чаще проходит мимо желто-синих с автоматами, чем те сбежавшие. У нас в городе на каждой улице по патрулю... ХОХЛОВ!!!... И воронки на улицах и поврежденные дома тоже есть. Значит нам можно больше.

Че-то только побирушничать и клянчить неохота.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№53 donbass2014 24 декабря 2014 11:46
0
И чтобы donbass2014 папу в попу поцеловал. facepalm

Мой папа(ветеран труда и орденоносец) лежит на кладбище в Авдотьино с 1996г и как бы его не хотел поцеловать в попу у меня это не получится.Спасибо ему за восстановление Донбасса в послевоенное время.Какое счастье что он не дожил до этих времен....трудяга и мастер был от Бога...
Только не надо гневных необдуманных ответов.

Воздержусь...от необдуманых пожеланий куда Вас послать и что поцеловать.
Не знаю что там у Вас в городе ...в Луганской обл.Если надоела жовто-блакитная символика и хохлы - переезжайте в Луганск.Но Вы остаетесь дома и Вас все устраивает.Это Ваш выбор и я Вас не осуждаю. Не стоните и не нойте - всем тяжело.я здесь не плачусь никому в жилетку.
Че-то только побирушничать и клянчить неохота.

Я ни у кого ничего не клянчил и не выпрашивал!Если бы я увидел такое письмо, я бы запретил его вообще отсылать.
С Наступающим Вас Новым Годом!Счастья, Мира и Благополучия Вам и Вашему ребенку!
№54 Владимир.Л 23 декабря 2014 21:31
+4
При чем здесь Путин??? Наивность запредельная. Подарок вручили местные власти. И ничего в этом нет особенного. Тем более, что это символично. Не мальчик этот мелочный, а иные "обсуждатели"...
№55 Identita 23 декабря 2014 21:05
+20
А я как только прочитала,что и папа сбежал из Донецка,сразу радоваться за мальчика расхотелось. Кто победнее тот и не попросит,а такие с г... не расстанутся. Неправильно это,что мужики бегут и жалобно просят у президента какие-то блага ( мальчик писал с подачи родителей,уверена),а другие насмерть стоят за свою землю.
№56 olesia 23 декабря 2014 21:12
+2
Цитата: Identita
и папа сбежал из Донецка,сразу радоваться за мальчика расхотелось. Кто победнее тот и не попросит...

А что вы хотите, ценности ведь изменились.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№57 krimchanka 24 декабря 2014 09:30
+3
Знаете, с одной стороны я понимаю, что это ребенок и не хочется думать что-то плохое, а с другой - появился какой-то осадок от данной новости. Слабо верится, что письмо написано и отправлено без ведома родителей. Ведь 9-летнему ребенку надо еще сообразить КУДА (адрес) посылать письмо... И еще, я понимаю возмущения здесь жителей Донбасса, что кто-то осуждает всю эту историю. Конечно же, детки оставшиеся дома пережили столько, что нам, не видевшим войны и не снилось! Но тут я вспоминаю некоторых "беженцев" из Донбасса в Крым, которые отказывались жить вне курортной зоны, ездили на крутых машинах по Ялте и по вечерам гудели в ресторанах пока их соотечественники и добровольцы из других стран защищали их родной Донбасс
№58 Случайно зашла 23 декабря 2014 20:58
+26
Понимаю ребёнка, но я бы не позволила своим детям отправить подобное письмо.Кстати, айфон есть только у одного из моих четверых детей, и он купил его себе сам. Ему 24 года.
№59 Анастас 23 декабря 2014 21:01
+20
ежики скептически:

Ну, так мальчик написал - бежал с папой.

А папа девятилетнего пацаненка чего бежал? Мысль защищать Родину в голову не влетела?

В общем от осинки... далее все в курсе.
№60 mab3162 23 декабря 2014 21:33
+2
А кто сказал, что папа после устройства семьи на жительство не вернулся назад защищать свою землю?
№61 Анастас 23 декабря 2014 21:40
+7
Дай Бог, если вернулся. Но как-то уверенности нет...
№62 mab3162 23 декабря 2014 21:46
+3
А я думаю, что Айфон и ноутбук с модемом и вайфаем как раз и нужны для двухсторонней связи. У семьи - ноутбук, у папы - айфон. Из практических соображений. Амуниция солдатская не полкило весит, там каждый грамм на счету - ведь всё на себе таскать приходится. А айфон лёгкий, маленький, всегда с собой. Для папы ополченца - самое то.
№63 Случайно зашла 23 декабря 2014 23:32
+6
Возможно, именно для этого. И, возможно, попросить все это у Путина - отличный вариант. Просто этот вариант лично мне однозначно не подходит, вот и всё.Здесь недавно был пост с письмами донецких детей Деду Морозу, и в них дети просили мира, а не айфоны. Дети-школьники, понимающие, что Дед Мороз - это просто сказка, цеплялись за остатки своего детства, желая верить, что чудо вернет им школу, дом, весёлую маму и мирное небо. Не айфоны.
№64 Владимир.Л 23 декабря 2014 21:33
+1
В школе планшеты и смартфоны есть у каждого. Удивляюсь прочитанному.
№65 Desmond 23 декабря 2014 20:59
+12
дядя Путин, подари по пуле в лоб всему правительству Украины diablo
№66 кукуффка 23 декабря 2014 21:02
+1
Цитата: Desmond
дядя Путин, подари по пуле в лоб всему правительству Украины diablo

Рошенки им подарил поросен.пули кончились.
№67 Samedi33 23 декабря 2014 21:03
-15
Цитата: John_Smith_1st
А я считаю, что этот мальчик мелочность проявил, попросив всякую поеботину. Если бы он попросил хорошие прицелы для отряда Мотороллы, то это имело бы куда более правильный эффект.




«Здравствуй, дядя Путин! Ты ведь
любишь деток.
Ты ведь даже тигров выпустил из
клеток.
Мама говорила, ты — хороший
дядя.
А у нас бомбёжка прямо в детском
саде.
Обвалилась крыша прямо на
игрушки,
Потому что, дядя, в нас палят из
пушки.
Потому что, дядя, есть плохие дяди.
Вы бы им сказали, очень строго
глядя…
Вы же самый главный, вы же
самый, самый…
И у вас две дочки, мне сказала
мама.
Вы бы приказали всем снарядам,
минам,
Чтоб не попадали в девочку
Полину.
Мне ещё бы — годик, я пошла бы в
школу,
Я пошла бы в школу, если б не
осколок…
Я бы написала вам ещё красивей.
Я бы написала, как люблю Россию.
Я и вас бы, дядя, сильно
полюбила…»
Если б… не убило.
13.06.14 г.
Леонид Корнилов

это вряд ли. дядя Путин он такой дядя... проще телефон отдать. и Донбасс впридачу - забирайте, кому надо.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№68 Квадрат 23 декабря 2014 21:37
+6
А давайте со всем миром сразу повоюем и выполним заказ на нас же?
А то американцы с радостью повоюют с нами до последнего украинца, немца и даже португальца, уж поверьте!
Может хватит ныть?

Мир немного посложнее, чем две стороны конфликта, как бы тяжело понимать этого не хотелось, но увы это так.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№69 mab3162 23 декабря 2014 21:39
+7
С 28 декабря линию разграничения ЛНР и ДНР с остальной Украиной начинают патрулировать вместе с укровойсками и ополченцами российские миротворцы. А если какая-нибудь падла в провокационных целях в русского миротворца стрельнет, то это будет основанием для грузино-осетинского сценария 2008 года.

Так что не надо ля-ля про "забирайте Донбасс". Устарела методичка-то, реалиям жизни не соответствует. А всё почему - халтурщики пиндосы потому что. И халявщики. Небось и методички, которые вам пиндостанский куратор раздаёт, тоже на сторону сочинять заказ сделали.

"ТщательнЕе надо" (c) Жванецкий
№70 black label 23 декабря 2014 21:04
+10
Рад за парня ! У него сбылась мечта . Пусть маленькая , но мечта .
№71 Арина Гарина 23 декабря 2014 21:05
+13
ВВП, конечно, щедрая душа, но таких девочек и мальчиков, беженцев с Донбасса, тысячи, и они мечтают, наверное, не о телефонах и ноутбуках, а о возвращении домой. И запросов у них таких нет. Мелковатый какой-то мальчик, будущий Плохиш.
Почему-то вспомнились случаи, когда к эвакуированным в Крым детям из Донбасса приезжали родители на Мэрсах и Тойотах и требовали поселить их у моря и кормить бесплатно. В общем, какой то неуютный осадок от этой информации.
№72 Мишаня 23 декабря 2014 21:06
+4
Народ, вы чего такие жлобы! Напали на бедного пацана. Ему 9 лет, потерял дом, страну, друзей, свои любимые игрушки. На Новый год хочется чуда!! Себя вспомните.
№73 John_Smith_1st 23 декабря 2014 21:14
+1
Ну не правильно он все сделал. Нужно было написать, что он хочет общаться с друзьями и узнавать новости и потому нет ли у Путина старой материнской платы с Пентиумом 3? А Путин тогда прислал бы ему нормальный планшет.
№74 Леонтич 23 декабря 2014 22:01
+3
Чудо уже случилось ,что живой и с семьей,а на других похоже лимит вышел."Мальчик бедный"!надо же айфон попросил,а другим за более скромные просьбы просто жить присылают посылки после получения которых адресата собирают в кулек,если повезет.
№75 igrek761 23 декабря 2014 21:07
+4
При всем уважении и трогательности момента, не нужно делать культ из Путина (имхо)
№76 оксва1988 23 декабря 2014 21:08
+4
Перестаньте стебаться с ребёнка. Вспомните свои просьбы в 9 возрасте. Ежики про папу верно подмечено. Но мы не знаем всех подробностей. Так что некоторые папы возвращаются.
№77 Мария В.К. 23 декабря 2014 21:20
+9
Ну вот не было у меня в 9 лет мыслей о столь дорогих подарках... Красивая кукла предел мечтаний.
№78 n644nt 23 декабря 2014 21:10
+5
Цитата: John_Smith_1st
А я считаю, что этот мальчик мелочность проявил, попросив всякую поеботину. Если бы он попросил хорошие прицелы для отряда Мотороллы, то это имело бы куда более правильный эффект.

Какой эффект это же мальчик.Вы вообще о чём?
№79 Тина 23 декабря 2014 21:11
+5
Интересно почему папа этого мальчика бежал? Кто то другой должен отстаивать своюоду Новороссии? Чему такой папа научит сына? Может именно папа научил письмо написать?
№80 оксва1988 23 декабря 2014 21:12
0
Цитата: Анастас
ежики скептически:

Ну, так мальчик написал - бежал с папой.

А папа девятилетнего пацаненка чего бежал? Мысль защищать Родину в голову не влетела?

В общем от осинки... далее все в курсе.

Ёжики перестаньте. Вы уж так категорично. Не будьте так циничны. Папы разные важны, папы разные нужны. Как и мамы.
№81 Анастас 23 декабря 2014 21:43
+12
Папы должны защищать свою Родину.

Мужчины они или где?

Вы посмотрите - в Армии Новороссии женщины воют. Это хорошо, но лучше бы мужчины, чем девушки, которым еще рожать и детишек растить.

У нас сердце кровью обливается, когда мы это видим...
№82 donbass2014 23 декабря 2014 22:37
+2
Вместо того чтобы поздравить ребенка - оскорбили его отца.Смените пластинку - трусливые мужчины Донбасса...заездили.
Не кровью у Вас сердце обливается ,а самолюбованием...Вас в последнее время все больше и больше заносит...
Налетай ФАНАТЫ ежиков!Минусуй!(((
№83 Анастас 23 декабря 2014 22:59
+4
ежики удивленно:

Зачем минусовать? Вы свое мнение высказали, имеете на него право.

Заносит нас или нет - это Ваша оценка, мы пишем то, что думаем.

Про всех мужчин Донбасса мы не писали, это Ваша интерпретация. Мы писали про тех, кто бежал с Донбасса, будучи при этом вполне способным защищать Родину. Или таких нет в природе? Судя по письму мальчика (он же не написал, что его отец возвратился на Донбасс), его родитель - как раз из их числа.

Хотите - минусуйте хоть каждый наш пост. Мы все равно не понимаем, зачем вообще существуют эти плюсы-минусы. На наш ежиный взгляд, они выполняют роль какого-то суррогата - вместо того, чтобы открыто свое мнение выражать, люди лайки-дизлайки нажимают...
№84 donbass2014 23 декабря 2014 23:10
+1
Зачем мне Вас минусовать,тем более из-за угла? Мне нравится Ваш стиль.Хорошо пишите...но часто ошибаетесь в оценках,а так как у Вас ДАР, то Вы умеете подать блюдо под любым соусом.) Читать Ваши комментарии бывает очень обидно, потому что люди принимают Вашу точку зрения ....умеете убедить.)))Стиль классный, но сами ежики если честно достали ,бывает пропускаю Ваши посты именно из-за них.)))
№85 Анастас 23 декабря 2014 23:42
+3
ежики слегка пофыркивают:

Ну, мы уже прижились. Вы же не хотите, чтобы нас, беззащитных и маленьких, выгнали в лес макаревичу на съеденье?

За оценку стиля - спасибо. А что ошибаемся - так оно конечно, так. Никаким тайным знанием ежики не обладают, ни в какие высокие хоромы не залетают (даже после очень сильного пинка). Мы просто стараемся понять и осмыслить происходящее, вот и все.
№86 Kuzmich 75 23 декабря 2014 23:19
+4
При чём тут минусуй,не минусуй?Да и про фанатов не надо.
Сам смотрел новости о беженцах и задавался вопросом-почему уезжают здоровые,крепкие мужики,а добровольцы из России едут на защиту Донбасса.Мне как мужчине,это было совершенно не понятно.А как назвать мужика,который не защищает свою землю,своих близких?Он либо трус,либо у него много общего с теми кто решил уничтожить народ Донбасса.
№87 donbass2014 23 декабря 2014 23:34
+4
Начнем с того,что тема была - подарок ВВП ребенку из Донецка.Вот и поздравьте мальчика и порадуйтесь, что жив отец,мама и бабушка.Уехали - Бог им судья!я сказал еще в июне - НИКУДА ИЗ ДОНЕЦКА НЕ УЕДУ.Это мой город,это моя земля,это мои тополя.Да, я не в ополчении...заклеймите меня позором, не собираюсь оправдываться .... Вы же н и ч е г о за меня и мою семью не знаете.Вы себя не до конца знаете и не можете знать, как Вы поступите в экстремальной ситуации.Когда будете с нами на равных - окажетесь в нашей шкуре - ОСУЖДАЙТЕ. Не все воины ...не всем быть героями.Кто то просто работает.Это тоже надо.Главное что остались и не уехали.У каждого своя судьба.
№88 Дмитрий К. 24 декабря 2014 07:20
+1
Уважаемый Александр, если бы тема была просто "Подарок ВВП ребёнку из Донецка", то вопросов бы не было! Но тема другая - "Донецкий мальчик, написавший письмо Путину, получил телефон (айфон) и ноутбук". Разницу чувствуете?
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№89 donbass2014 24 декабря 2014 08:46
+1
Тема статьи :
"Донецкий мальчик, написавший письмо Путину, получил телефон(айфон) и ноутбук".Разницу чувствуете?
№90 Дмитрий К. 24 декабря 2014 10:44
+1
Нет, не чувствую. А Вы, Александр, видимо, уверены, что моё уточнение кардинально меняет смысл? Знал, что Вы придерётесь, потому как при невозможности ответить по существу, начинают придираться к мелочам.

PS. От всего сердца желаю добра и мира всем донбассцам и Вам в их числе!
И мальчику этому с его семьёй тоже желаю добра!
Но, как правильно отметила уважаемая krimchanka, "разговор абсолютно о ДРУГОМ"
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№91 donbass2014 24 декабря 2014 11:22
+1
Ну если знали что придерусь,зачем изменили название статьи?))
Спасибо за добрые пожелания!Желаю Вам и Вашим родным Мира и Благополучия в Новом Году!С Наступащим Новым Годом! smile
№92 krimchanka 24 декабря 2014 09:47
+2
donbass2014, Вы сказали ключевую фразу о том, что кто-то просто работает! Как можно осуждать человека, который работает на свою семью?! Да, Вы не уехали, но остались на своей Родине и разделяете с ней все ее горести в трудное время. Речь шла не о таких, как Вы. У Вас, очевидно наболело, поэтому Вам кажется, что тут просто отморозки, которые не жалеют ребенка, а ведь разговор абсолютно о ДРУГОМ...
№93 donbass2014 24 декабря 2014 11:16
+1
krimchanka,если бы я думал что тут все отморозки я бы ничего здесь не постил и ушел на другой сайт.Вы сами написали...горести и радости в трудное время.я в хорошие времена этот айфон в руках даже не держал и скорее всего не смогу никогда подарить своим внукам,но я за Максима искренне рад.Что бы закрыть эту тему :Никогда не разрешил бы своему ребенку писать такие письма.
№94 Russian78 23 декабря 2014 21:13
+3
Господин Джон Смит, ну Вы, однако, и темный баран...
С наступающим Вас. Пусть Новый Год принесёт вам немного ума и заберёт злобу.
№95 Леонтич 23 декабря 2014 21:13
+8
Мальчонка писал,а был ли мальчик?Чего то я сомнением охвачен,да и по тексту письма те же сомнения.Да и вообще что то на пи-ар похоже.Мол папа бедный.денег нет ,подари а?А у пап в Новороссии уже и детей нет,да и самих пап тоже нет!Согласен со всеми присутствующими.Если и реально пацаненок,то уже явная-Шкура!
№96 black label 23 декабря 2014 21:22
+3
Ребята , не завидуйте так сильно этому мальчику . У него не так много радостей в жизни , как у вас .
№97 vk_19808329 23 декабря 2014 21:23
+10
Мдаааа...уделить внимание ребенку, и исполнить его просьбу это хорошо! Но запросы ребенка вызывают массу вопросов к родителям...
№98 Мария В.К. 23 декабря 2014 21:27
+5
Нет. Но были другие разные интересные штуки. Правда в те годы в армии с едой было сложновато. Так что не до айфонов.

Вот племянники у меня есть. Старший ноутбук на 17 лет только попросил. Айфонов у них отродясь не было. Видно не правильно их родители воспитывали. fellow
№99 оксва1988 23 декабря 2014 21:24
+3
Цитата: Мария В.К.
Ну вот не было у меня в 9 лет мыслей о столь дорогих подарках... Красивая кукла предел мечтаний.

В то время когда вам было 9 лет ноутбуки были? Или айфоны.
№100 Ф.Филатова 23 декабря 2014 21:36
+4
А у наших школьников ноутбук - необходимость. Рефераты пишут, дистанционно с преподавателями занимаются- всего не перечислишь. Поздновато в 17 лет приобщаться к технике.
№101 Мария В.К. 23 декабря 2014 21:41
+5
Если Вы в ответ на мой комментарий (который почему-то вверх уполз), то я не писала, что до 17 лет он ноутбука не видел. Отцовским пользовался.
И предвосхищая другой вопрос - телефоны у племянников есть, только много проще, чем айфон.
И предвосхищая следующий вопрос biggrin - дело не в достатке семьи.
№102 Ф.Филатова 23 декабря 2014 21:47
-3
Поэтому Вам жаль, что у этого мальчика СНОВА будет айфон. Даже не смотря на то, что это новогодний подарок. Откуда столько нетерпимости и пренебрежения?
№103 Мария В.К. 23 декабря 2014 21:57
+5
Оу. А откуда выводы о нетерпимости и пренебрежении?
Да, и проясните, пжл, где Вы вычитали про "жаль" в моих комментах?
Я, к слову, в принципе не в восторге когда у детей дорогие гаджеты. Вне зависимости от того беженец это, сирота, или ребёнок состоятельных родителей. Можете сделать выводы теперь о моей отсталости от современных реалий. biggrin
№104 оксва1988 23 декабря 2014 21:27
+8
Дочка с папой говорит,
У портрета стоя:
"У меня котенок спит,
Плачет кукла Зоя,
Во дворе мальчишка Сашка,
У него собака,
А еще машина есть,
И еще есть папа.
Ну когда же ты приедешь?
Мама обещала...
Я и кукла моя Зойка
Побежим к вокзалу.
Платье лучшее надену,
Как на день рожденья,
Мама торт нам приготовит,
Вот будет веселье.
Мы с тобой пройдем по парку,
Пусть увидят все,
Что у Кати папа дома,
А не на войне."
И девчонка горько плачет,
Рядом плачет мама.
Никогда они втроем
Не придут с вокзала...
Лишь усталые глаза
На большом портрете,
Да кровавая звезда
На пурпурной ленте.
Во дворе мальчишка Сашка,
У него собака,
А еще машина есть,
А еще есть папа..."
№105 Hezdah4uk 23 декабря 2014 21:37
+5
В мои 9 лет качественный футбольный мяч был волшебством, счастье - волк, ловящий яйца, сейчас другое время техника сделала скачок, а вот спорт отстает к сожалению, нужно наверстывать.
№106 Antiyankee 23 декабря 2014 21:41
+2
Сейчас Петечка Порошенко прочитает и тоже попросит у дяди Путина денюжек немножко эдак 30 млрд долларов и газика природного, а то ведь у него тоже скоро новый год, а совсем ничего нету
№107 mab3162 23 декабря 2014 21:52
+2
А дядя Путин ему ответит, что надо теперь доить европиндостанчиков, а Россия уже за 23 года столько на Украину вложила, что теперь вся Украина "птн пнх" исписана, а если еще вложить - кусаться начнут и зубы поломают, нехорошо выйдет.
№108 Данья 23 декабря 2014 21:48
+4
Цитата: Анастас
Папы должны защищать свою Родину.

Мужчины они или где?

Вы посмотрите - в Армии Новороссии женщины воют. Это хорошо, но лучше бы мужчины, чем девушки, которым еще рожать и детишек растить.

У нас сердце кровью обливается, когда мы это видим...

А вы живете в Новороссии раз делаете такие выводы?
№109 оксва1988 23 декабря 2014 21:49
+2
Цитата: Мария В.К.
Если Вы в ответ на мой комментарий (который почему-то вверх уполз), то я не писала, что до 17 лет он ноутбука не видел. Отцовским пользовался.
И предвосхищая другой вопрос - телефоны у племянников есть, только много проще, чем айфон.
И предвосхищая следующий вопрос biggrin - дело не в достатке семьи.

Да бросьте Вы разводить здесь мизантропию.
Ребёнок попросил комп и айфоун. Девочка щенков лабрадора. Чем больше будет филантропов тем будет в мире светлей и легче.
№110 Мария В.К. 23 декабря 2014 22:06
+4
Мизантропия по словарю Ожегова - отчужденность, неприязнь, человеконенавистничество, ненависть. Лихо Вы хватанули, ога. Что ещё мне припишите? Записывайте меня в пятую колонну или к фашистам уж сразу. Это сейчас модно у не согласных с чужим мнением. yes
№111 Polina 23 декабря 2014 21:53
+2
У детей НЕТ выбора.
За них ВЫБОР делают их родители.
ДЕТИ ЗАВИСЯТ от родителей....всегда.
Даже когда их нет рядом.
Что это значит,в контексте темы:
Всё просто -
когда ребёнок что то ПРОСИТ-
это значит одно-
он НЕ ЧУВСТВУЕТ себя ЗАЩИЩЁННЫМ,
он ищет сторонней поддержки.
И что это значит?
Всё так же просто-
есть повод задуматься родителям.
№112 Елена.У 23 декабря 2014 21:54
+7
Реальная история. 6-ти летний мальчуган, после того как с интересом посмотрел вместе с родителями обращение Путина к федеральному собранию, с серьезным видом заявил: "Какой умный дядя Володя! У него столько дел! Ему нужны хорошие помощники! Когда я выросту, я выучусь и обязательно приеду к нему в Москву помогать!". winked
№113 Polina 23 декабря 2014 22:08
+3
Вы сейчас рассказали о РОДИТЕЛЯХ этого 6-ти летнего мальчугана.
И о воспитании в этой семье.
Где любят ребёнка,
и он об этом знает,
потому и нет у него ощущения одиночества,
как у донецкого мальчика,
который написал письмо В.В.Путину.
№114 Samedi33 23 декабря 2014 21:59
0
а тебе кремлевский куратор айфонами и пармезаном платит?
в сраку себе засунь этот бред, что накопировал.

el_murid
Опровержение неопровержимого
22/12/2014 21:38
Александр Турчинов запретил
совместное патрулирование
территории Донбасса с
российскими военными. Об этом
пишет украинская пресса:
"...Патрулирование украинской
территории может осуществляться
исключительно гражданами
Украины - военными Вооруженных
сил Украины или работниками
МВД, заявил секретарь СНБО
Александр Турчинов, сообщает
пресс-служба СНБО.
По его словам, некоторые СМИ
распространили информацию "о
совместном патрулировании
временно оккупированной
территории военными Украины и
России".
"Эта информация не соответствует
действительности. Мы не считаем
возможным осуществлять
патрулирование украинской
территории совместно с теми, кто с
оружием в руках незаконно
перешел нашу границу", - заявил
Турчинов..."
Тонкость в том, что о совместном
патрулировании территории
Донбасса украинских и российских
военных речи не шло, поэтому
Турчинов опровергал то, что сам и
выдумал. В оригинале речь шла о
совместном патрулировании
территории Донбасса военными
Украины и ополчения под эгидой
некоего "Совместного центра по
контролю"
, где, действительно, представлены
российские военные - но только в
качестве наблюдателей. Не более
того. При этом планы оформления
ополчения в качестве "народной
милиции" под управлением МВД
Украины тоже никто не отменял. В
таком случае формально Турчинов
прав - патрулирование,
действительно, будут осуществлять
только военные ВСУ и сотрудники
МВД Украины.
Говоря иначе, Турчинов вроде бы
что-то и опроверг, но совсем не то,
что было, а реальную информацию
предпочел не замечать. Скорее
всего, речь идет не о природной
тупости "Кровавого Пастора", а о
его умении манипулировать
общественным сознанием. Что-то
слышали - после чего что-то
опровергли, после чего все,
относящееся к этой области, будет
автоматически отсекаться
остатками сознания. Что и
требовалось. Каждый будет думать
так, как ему удобно, а совместная
трехсторонняя работа по
присоединению Донбасса к Украине
чучелом или тушкой будет
продолжена.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№115 Плацебо 23 декабря 2014 22:03
0
Ну и зачем эту ерунду озвучивать
№116 zaDonbass 23 декабря 2014 22:21
0
А за тем,что это не ерунда,а реальная помощь и не единственная в своем роде президента с большой буквы.От обамы и ему подобных такого дети не дождутся!
№117 AtheoZ 23 декабря 2014 22:47
+10
вот чесно, как меня бесят все те, кто встегивает фразы а-ля "папа мальчика сбежал из Донецка, нечего его жалеть", причем и мальчика тоже. Вам там дома под пледом уютно? Не холодно, с голоду не умираете? У всех своя история, не судите не побывав в чужой шкуре. Мне 30, я уехал из Донецка в Белоруссию. Осудите меня диванные воины. Весной 2014 года я планировал жениться и купить квартиру, собирал 9лет. Банк мои деньги забрал и не вернет уже, порядка 70 тыс баксов. Был недолго в ополчении,все за свой счет, работы нет, денег соответственно. У меня родители и бабушка остались в Донецке, они не уедут это их право. А у меня есть обязательтва перед моей семьей. Пенсию родня не видела с июня, купить продукты не за что, гуммконвои я видел только по телеку, их не хватает кормить всех. По приезду в РБ выяснилось, что девушка моя беременна. Расскажите диванные воины как мне жить? Я работаю в РБ и на эти деньги кормлю родителей и бабушку, девушка тоже сама не прокормится ибо кто ее возьмет беременной на работу? Статус беженца ей не получить ибо она харьковчанка. Так что родимые мои, мне в ополчение уйти и смотреть как мои родители с голоду умирают? Бросить девушку вынашивающую моего ребенка без средств на существование? Ей бесплатно в РБ неродить, она иностранка. Так что, уйти на войну и в итоге похоронить всех близких? Мне стыдно, что я не с автоматом в руках, но я сделал свой выбор. И мне нести этот крест, а не вам. Так ччто заткнитесь и радуйтесь, что вам такого делать не пришлось.
№118 Старый Хью 23 декабря 2014 23:24
+5
То что Вы, AtheoZ, описываете это, конечно, Ваш выбор, никто не имеет морального права (наверное) Вас осуждать или оправдывать. Вы приняли решение и Вы так живёте. Не стоит огульно называть граждан сайта "диванными воинами" (потому, что и те кто сидит на диване сочувствует и сопереживает Вашим родителям и бабушке). Я был там. Ходить более-менее нормально начал в ноябре. Я не заработал там ни копейки и не получал морального удовлетворения от происходившего. Я сочувствую Вашим сложностям и проблемам с родственниками и девушкой, понимаю как всё трудно и тяжело. Но поверьте, утрата Вами денег меня ни грамма не волнует, это Ваша страна и Вы смотрели (с ненавистью ли, со страхом ли, с безразличием ли, но всего лишь смотрели)с ноября 14-го по февраль 15-го на киевский бордель.
№119 donbass2014 23 декабря 2014 22:50
+3
С Новым Годом тебя Максим!
№120 Старый Хью 23 декабря 2014 23:26
0
Присоединяюсь.
№121 leopold 23 декабря 2014 23:32
+1
Порошенко тоже для донецких детей многое сделал. Например, организовал им увлекательные экскурсии в местные подвалы, в которых при иных обстоятельствах им было бы затруднительно побывать.
№122 AtheoZ 24 декабря 2014 00:41
+6
я не прошу меня жалеть, я о себе сам позабочусь и о близких своих тоже. Но увы, ради этого пришлось сделать выбор и при этом весьма сложный для меня. Диванные же воины для меня все те, кто пытается указывать в интернете как жить и что выбирать таким как я. Когда эта фигня начиналась я не тупо смотрел и ждал, что произойдет. Я делал все, что мог сделать нормальный человек, в рамках законы. Я ходил на демонстрации, протесты и т.д в момент их еще зачатоного зарождения, я агитировал близких и друзей поступать так же. Или надо было еще может убить кого? Я нормальный законопослушный гражданин и действовал доступными мне методами. Потом ополчение, потом слова Путина о том, что "мы не позволим убивать русских", потом общая эйфория на фоне этого заявления и более активные действия против укровласти. Но в итоге - русские умирают тысячами, есть нечего, жить не за что. Путин виноват? Отнюдь. Ему пришлось сделать, уверен тяжелый для него выбор, и пожертвовать теми, кому он обеъал свою защиту. Пожертвовать мной и моими близкими ради достижения более значимой цели. Осуждаю ли я его? Как политика - нет. Как человека - да. В условиях глобальной игры - его решения вызывают уважение. Его стойкость держит хрупкий мир на грани коллапса. Но я не лидер супердержавы, я мелочен в своих желаниях. Для меня мой мир - моя семья и я пооступаю так как считаэ верным. Не судите меня, ибо я не буду судить вас, когда мины начнут рваться у вашего дома. Я не стану судить вас, когда жизнь вашего города, ваших друзей, ваших родных станет разменной монетой в большой игре.
№123 Мария В.К. 24 декабря 2014 07:08
+3
Вот всегда забавно слышать про диванных воинов и про то что мы тут не знаем что такое когда война. И это люди пишут серьёзно на российском ресурсе.:)
Тут, знаете ли, полно мужчин побывавших даже не на одной войне. Афганистан, Чечня, Югославия, бывшие союзные... Тут даже есть человек, который в Беслане близких родственников потерял. Так что не надо тут нам рассказывать, что не будете нас осуждать когда у нас тут будет что-то взрываться, гибнуть люди и т.д и т.п. В РБ, наверное, российских новостей нет, и Грозный 4го декабря там не показывали. Это Вам не Украина. Это Россия! Тут люди часто жертвы большой игры из-за океана.
Все двадцать с лишнем лет, несколько войн и десятки терактов.

А за Путина я у Вас прошу прощения, как россиянка и как гражданка за него голосовавшая. Простите, что ради Вашей семьи он не поставил под удар почти 150 млн.россиян. Простите что не вверг Россию в очередную войну. Простите, что из-за него Вам пришлось покинуть свой дом, а не смотреть по ТВ как наши военные гибнут за ВАШУ землю.

Жалко только наших парней, которые едут туда оставляя тут свои семьи. Едут по велению сердца. И не думая, что дети останутся сиротами. Потому что не могут видеть как гибнуть дети Донбасса, потому что боятся что эта дрянь придет и на РФ землю и уже их дети начнут гибнуть. Каждый делает свой выбор, тут верно.
№124 AtheoZ 24 декабря 2014 08:45
+2
Что за идиотия? Вы хоть читали ЧТО я написал о Путине? Складывается впечатление, что люди просто видят то, что хотят видеть. Еще раз - перечитайте вдумчиво, ага.
№125 Мария В.К. 24 декабря 2014 09:02
+2
Да нет, я всё прекрасно прочитала, не переживайте. И про Путина, и про Ваши пожелания, в каком-то плане, мин у нашего дома. winked
Вы бы сами свой пост перечитали. Может сами бы поняли какое впечатление он оставляет. Вроде и всё цивильно, а ощущения сугубо гадостные. Но это так, как Вы выразились, идиотия. yes
№126 AtheoZ 24 декабря 2014 10:50
+2
Мне искренне жаль, что в моем сообщении вы увидели лишь критику Путина и несуществующее пожелание мин у вашего дома. Крайне тяжело общаться с человеком не признающим право другого на собственное мнение. Более того, с человеком, который чужое, отличное от своего мнения, считает чем то крамольным.
Мир, увы, не так прост, как белое и черное. Существует еще много оттенков, которые не спрятать, но которые тем не менее существуют.
№127 Мария В.К. 24 декабря 2014 11:30
+1
О, я это так люблю - "Крайне тяжело общаться с человеком не признающим право другого на собственное мнение. Более того, с человеком, который чужое, отличное от своего мнения, считает чем то крамольным." - очевидно, спрашивать на основе чего был сделан такой вывод абсолютно бесполезно. Вот если бы я пела в унисон, вот тогда бы было всё прекрасно. А если супротив шёрстки - то не признаю право другого на собственное мнение. winked Двойные стандарты? Не, не слышали. biggrin

Наверное за сим беседу продолжать бесполезно. Ибо аргументов и мнений иных нет. С Вашим мнением я не согласна, а значит на меня на веки будет приклеен ярлык противника чужого мнения. А заниматься соглашательством против своих взглядов дабы кому-то угодить считаю глупымyes
№128 AtheoZ 24 декабря 2014 11:35
+1
"Вот если бы я пела в унисон, вот тогда бы было всё прекрасно. А если супротив шёрстки - то не признаю право другого на собственное мнение."
Забавно, мне таки кажется, что это я тут начал петь НЕ в унисон 99% выраженных мнений. Так что супротив шерстки не меня погладили, а вас. Я. Своим не совпадающим с вашим мнением.
№129 Мария В.К. 24 декабря 2014 11:37
+1
Ну, зато я принимаю что у Вас может быть другое мнение. И не пишу фраз формата - Крайне тяжело общаться с человеком не признающим право другого на собственное мнение. Более того, с человеком, который чужое, отличное от своего мнения, считает чем то крамольным. winked
№130 AtheoZ 24 декабря 2014 11:40
+1
было бы уж совсем странным, если бы вы писали фразы моего "формата", а я вашего. Время было бы обращаться к специалистам. Глупо упрекать собеседника в том, что он в диалоге использует то, что не используете вы.
№131 AtheoZ 24 декабря 2014 11:30
+1
Я перечитал свой пост. И понял, какое впечатление он оставляет. Он оставляет впечатление того, что я человек имеющий отличное мнение от вашего. Не более.
№132 Старый Хью 24 декабря 2014 17:34
0
Вы ошибаетесь. Ваши посты оставляют ощущение обиды, злости и разочарования. Ваше мнение это Ваше право думать. Когда вы пишите "Я не стану судить вас, когда жизнь вашего города, ваших друзей, ваших родных станет разменной монетой в большой игре" то Вы нас уже осудили, Вы осудили Путина, Вы осудили и всех тех, кто искренне переживает за ВАШУ РОДИНУ. Вы писали надо было ли Вам кого-то убить. Не знаю. Я знаю другое - с волками жить по волчьи выть. Понимаю, Ваша девушка в положении и Вы покинули Родину, не осуждаю. Будучи в Новороссии я увидел, что Ваши избранные власти на самом деле м-м-м не очень глубоко вникают в проблемы населения, но очень хорошо решают вопросы "собственности". Но, это ВАШИ власти. Вы считаете, наверное, что помощь моей страны ничтожна? Но она (и её граждане) Вам помагает. Кто Вам помагает ешё? И последнее, многие из гражадан этого сайта Вас НЕ ЖАЛЕЮТ, а СОЧУВСТВУЮТ. Это разные вещи. Вы вольны иметь и высказывать своё мнение и мысли. Но Вы должны понимать, что мнение и мысли других людей могут отличаться от Ваших. Полемика хороша до тех пор пока она свободна от обид и упрёков. Удачи Вам, Вашей девушке и Вашим родным. Всего доброго.

P.S. "Не судите меня, ибо я не буду судить вас, когда мины начнут рваться у вашего дома" - разница между нами в том, что приложим ВСЕ свои силы для того, чтобы этого не допустить.
№133 DZ86 24 декабря 2014 07:04
+1
shok ничёссе....сразу айфон crazy
№134 Максим.К 24 декабря 2014 07:29
+2
дети пишут Деду Морозу а это продуманный мальчик написал сразу президенту
№135 BalalaikaVatnik 24 декабря 2014 15:13
0
Да, как-то мне не нравится вот такой подход.

Вся семья (и ПАПА ТОЖЕ!) приехала в САНАТОРИЙ на берегу Каспийского Моря. А мальчик ЕШЕ ПРОСИТ телефон и планшет.

Мне кажется беженцы должны радоваться тем, что вообще получили возможность уехать оттуда, сохранить свою жизнь и получить гарантию безопасности. А такой вот подход мальчика, это в общем неблагодарность и желание воспользоваться возможностью.

Вон, в Польшу беженцев с Украины вообще не пускают, а если у кого-то получится туда попасть, то селят в местах, где все в тараканах, мышах, грязи и использованных наркоманами шприцах (какое-то время тому назад украинские беженцы с Крыма жаловались полякам, на тяжкие условия в общежитиях для беженцев - думали сразу заселят в пятизвездочный отель, ну, Польша же Европа все-таки biggrin ). А о подарках каких-то вообще даже речи там нету. Вот так!

Впрочем, такой подход не единственный случай (относительно нахального поведения беженцев в России): www.rg.ru/2014/12/19/reg-pfo/atyma.html
№136 Lira_ 25 декабря 2014 17:56
0
Какая то дискридитация и беженцев и Путина...
Вброс что ли?
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"