Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16186 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Рогозин: КБ Ильюшина готово организовать производство в России Ил-114

Рогозин: КБ Ильюшина готово организовать производство в России Ил-114

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина готов организовать производство в России самолета Ил-114, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«На совещании в правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолета Ил-114. КБ Ильюшина готово взяться за эту работу», - написал Рогозин в Twitter.

В августе президент России Владимир Путин поручил оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор - авиационный завод», расположенного в Самаре.

Двухмоторный турбовинтовой самолет Ил-114 начали разрабатывать еще в первой половине 1980-х годов в качестве замены на местных линиях самолетов Як-40 и Ту-134. Впервые в небо машина поднялась в 1990 году, и еще семь лет понадобилось на то, чтобы получить летный сертификат.

Самолет, ориентированный на эксплуатацию с относительно коротких взлетно-посадочных полос, не вызвал интереса у авиаперевозчиков. До 2012 года на заводе в Ташкенте было построено всего 17 таких машин. Ранее фирма «Ильюшин» уже предлагала Министерству обороны использовать Ил-114 в качестве патрульного самолета.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
22 мнения. Оставьте своё
№1 belousov 9 сентября 2014 14:42
+8
Радостная новость. Однако все у нас по-старому: до основанья всё разрушим... а потом заново с энтузиазмом восстанавливаем. Грёбанные боинги в 10 раз хуже наших тушек и илов! applodisment
№2 LEECH 9 сентября 2014 14:52
+3
Да и вообще мы лучшие rus. А то американцы- исключительная нация barak , хрен в нос bad
№3 svervolff 9 сентября 2014 17:03
+2
А в Саратове где выпускали ЯК40 гигантский завод расхерячили под чистую - пустырь теперь бурьяном зарастает , даже корпуса под асфальт закатали
№4 Sergal-45 9 сентября 2014 14:49
+5
Думаю, новые, более экономичные движки, новые винты, новая авионика "Старому" Ил-114 не повредят - с 1990 года многое изменилось и в нашей Стране и в наших возможностях. И обновленные Илы продолжат славную биографию всех самолетов КБ Ильюшина.
№5 svervolff 9 сентября 2014 17:13
+1
Странно ил 114 начинают реанимировать, на что потребуется не менее 5 лет для перевода производства с Ташкента как и ИЛ 476, а ТУ 334 который намного позже разработан считают "прошлым веком" хотя еще совсем недавно западные спецы признавали тот факт , что это лучший самолет в своем классе, может поэтому эту машину и загубили(зачистили), а ведь все стапеля , все производственные площади в России и практически полностью сохранены, ничего не надо восстанавливать и перетаскивать с Солнечного Узбекистана... Опять какая то возьня, лоббирование, распилы и откаты...
№6 Genry 9 сентября 2014 18:30
+1
Ту-334 и есть атавизм Ту-134(154).
Ту-204 лучше по управляемости и оптимальнее для эксплуатации.
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№7 mab3162 9 сентября 2014 14:52
+7
Самое важное - это развитие отечественных авиапредприятий. А какие самолёты конкретно - это уже детали. Со временем всё наладится и составим конкуренцию боингам с аирбасами, в которой победим!
№8 Антифашист_1 9 сентября 2014 14:53
+2
Самолет отличный но требует полной модификаци со стороны систем самолета (САРД,СКВ,ПОС,Пожарки),да и комплекс г.Жуковский еще требует много работы.И решить наконец проблему электрообогреваемых носков,которые горят как спички ,а Илюшин делает вид что они-супер!
№9 ФриГал 9 сентября 2014 14:55
+6
Красота! Развивается наша авиационная промышленность, это заводы и новые рабочие места.
И не надо нам закупать самолеты в зарубежье. Все будет наше, российское!
№10 vladthesparrow 9 сентября 2014 15:00
+2
Цифра 114 это видимо намек на преемственность Ил-14. Мне почему-то жаль что в небе не летают поршневые самолеты, с таким родным звуком моторов.
№11 Identita 9 сентября 2014 15:05
+1
Надо не восхвалять западное,а свое продвигать всеми мыслеными и немыслимыми способами и плевать на запад.А то они себя восхваляют и свою фашистскую демократию,а мы с 90-х подпеваем им, а свое похерили. Теперь вот результат,одни угрозы санкциями. Мудак был Ельцин,но спасибо ему за ВВП.
№12 Аслан.Ш. 9 сентября 2014 15:17
+2
Летать не на чём,где поближе.Мне что бы в Астрахань,надо в Москву,
с Москвы в Астрахань.Раньше ЯК-40 летал.Приходится на автобусе, 15 часов.
№13 Змей 9 сентября 2014 15:18
+2
И чего ждем? Может начинать уже работать?
№14 Skill 9 сентября 2014 15:29
0
А, что с производством ИЛ 96-300, г-н Рогозин?
№15 bwb 9 сентября 2014 16:32
+1
Я на таком самолете сорок лет назад летал, назывался он Ил-14 (сводный брат по-моему С-4). Может хватит всех пугать, а просто запретить арендовать и покупать иностранные самолеты, и начать производить свои. У Рогозина вся сила в свисток уходит.
№16 svervolff 9 сентября 2014 17:23
+1
Возможно Вы путаете с ЛИ 2 (DS-3), а ИЛ 12- самостоятельная разработка Ильюшина, в последующем переработанная в ИЛ 14
№17 brodjaga 9 сентября 2014 17:02
+1
Все это здорово. Еще бы знать - ПОЧЕМУ этот самолет не вызвал интереса у авиаперевозчиков? Рискну предположить - неочевидная экономика, отсутствие даже намека на послепродажное обслуживание и задранная до неприличия цена.
К сожалению, наши ура-патриоты забывают об экономике. Производство должно окупаться. Например, для Суперджета окупаемость достигается после продажи 250-300 машин. Емкость отечественного рынка существенно ниже. Соответственно любой коммерческий самолет должен быть конкурентоспособен на внешнем рынке. Отсюда неизбежность импортной комплектации - авиакомпания не будет брать самолет без налаженной послепродажки. Сейчас авиакомпании зарабатывают на перевозках и не хотят заморачиваться обслуживанием.
№18 svervolff 9 сентября 2014 17:28
+2
практически в точку попали ТАПОиЧ в 90е именно с этими проблемами и столкнулся - соотношение цены качества и экономичности. Поэтому планер только и возможно оставить , а остальное в мусор. А планер действительно хороший.
№19 brodjaga 9 сентября 2014 17:50
+2
Тогда это еще лет 5 как минимум - комплексирование по новой, полный цикл испытаний и сертификация. Плюс подготовка производства... Где деньги, Зин? (С)
А про Ту334 пора забыть. Самолет сертифицирован чисто условно - для полетов в хорошую погоду на небольшой высоте. ;-). Экономика никакая.
№20 svervolff 9 сентября 2014 22:26
+1
Вот и приехали... ИЛ 76 модернезированный в 476 "перезжал"из Ташкента в Ульяновск аж 5 лет как раз комплексирование по новой, полный цикл испытаний и сертификация. Плюс подготовка производства... Так вопрос: А стоит ли связываться,Зин? facepalm Да еще и почти год не могли первый борт поднять пока ташкентских спецов не притащили с предоставлением гражданства... Хотя почему бы и нет ради высококласных спецов можно и разориться - на ТАПОиЧ работало свыше 100000 человек. Был в Ташкенте жилой массив "Лисунова", построят в Ульяновске или в Воронеже или в Саратове на месте уничтоженного завода...
№21 fedosof 10 сентября 2014 04:35
-1
Цена 25 млн.дол. или около того. Наверно не много, но тех.обслуживание на региональных аэродромах придётся организовывать. Он на грунтовку может садиться если захочет.
№22 Антифашист_1 9 сентября 2014 20:53
+2
Этот самолет потребляет топливо меньше (пассажиро/километр)чем автомобиль.Долетает до Москвы из Ташкента без посадки!Изготовлен как в транспотртном варианте,так и в пассажирском.Но!действительно летает нормально только Ил-114-100 (Комплекс с использованием авионики "Collins" Pro Line 21-"последнего слова в авионике Америки" и с канадскими двигателями PW-127H).Был вариант Ил-114-300 с российскими двигателями и авионикой,который как пассажирский самолет не был собран и сертифицирован.Системы планера-никакие,оборудование для них производилось в начале 90-х и больше не производится.И лучше бы не производилось-такое не надо. Т.е. делать самолет придется почти с нуля.