Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Мадрид вводит в Каталонию тяжелую военную технику

Мадрид вводит в Каталонию тяжелую военную технику

Уже второй день политическая атмосфера в Каталонии остается тревожной и напряженной, в Барселоне парализовано дорожное движение, основные транспортные магистрали перекрываются полицией, по городу каждый второй житель прогуливается, облачившись в плащ из каталонского флага.

По социальным сетям и в мессенджерах пересылаются будоражащие воображение фотографии тяжелой военной техники, доставляемой в Каталонию.

Мадрид вводит в Каталонию тяжелую военную технику

В свою очередь, в ответ на панику среди людей, Министерство Обороны заявило, что страница из их официального бюллетеня, распространяемая по соцсетям и информирующая об отправке военной техники в Каталонию, является подделкой.

Нам остается только догадываться, насколько реальны эти кадры и какой сценарий развития противостояния Барселоны и Мадрида можно ожидать в ближайшие несколько дней.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Хищник 25 сентября 2017 01:16
+16
Сумасшествие какое-то. Испания заразилась бандерством и устраивает АТО? shok
№2 Леший 25 сентября 2017 01:24
+21
Звездно полосатый матрас-шайтан ,испанский труба шатает .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Пётр5 25 сентября 2017 03:34
+14
Опять найдут РУКУ КРЕМЛЯ и Россию агрессором назовут))))) Потом Каталония начнёт сама себя обстреливать, а в Испании тут как тут появятся Американские "инструктора" (ну и снайперские винтовки). Всё по Американским шаблонам.
№4 Герасимова 25 сентября 2017 08:49
+3
Вот было бы не плохо, если бы дали возможность проголосовать, а если проголосуют за отделение от Испании, тогда России признать волеизъявление народа Каталонии.
№5 Hannibal 25 сентября 2017 10:24
+7
Дело не в бандере и его учениях! Дело в лицемерии и двойных стандартах. Надо поддержать Каталонию, публично осудить Испанию и ввести санкции.
№6 Перов 25 сентября 2017 10:34
+2
Каталонцы наверное ещё не забыли, как во времена гражданской войны в Испании Франко их гнобил принуждая к дружбе, да и после войны, вот и нынешние сидящие в Мадриде делают то же самое, понимая что без Каталонии не будет Испании.
№7 comandаnte 2 октября 2017 10:36
-2
С санкциями сложнее... Туризм закрыть в Испанию? Так Каталония живет за счет туризма
----------
Alejandro Castro Ruz
№8 Игирис 25 сентября 2017 11:29
+2
Укрбанда,заразная пелюля.
№9 Brewney 25 сентября 2017 01:35
+10
Грустно все это...

Испанцы - хорошие ребята,
но по способности стрелять и рубать саблями
своих - не уступают Русским.

Там такая гражданская война зреет...
№10 Рубель 25 сентября 2017 09:48
+3
Показательная порка сепаратистов,чтоб другим неповадно было.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№11 Полковник Иванов 25 сентября 2017 01:55
+19
Это внутреннее дело Испании..
Мне лично "фиолетово" как у них там.А вернее сказать чем больше бардака в определённом силовом блоке-тем лучше России.
№12 Ночной 25 сентября 2017 05:56
+10
Не совсем так, и не всегда. Иной "бардак" можно и поддержать, для того что бы со временем стало лучше России. СССР так в Испании уже делал (https://ru.wikipedia.org/wiki/Гражданская_война_в_Испании)
№13 flydutchman 25 сентября 2017 02:22
+5
@ля! Так глядишь вокруг России одни АТО образуются. Будут @бошить друг друга.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№14 кромвель 25 сентября 2017 04:12
+1
Каталония отделяется, подтянется Страна Басков.Сомневаюсь,что будет АТО наподобие украинского.Из-за чего хохлы замутили?-Хотим в ЕС и кружевные труселя.У испанцев всё есть.Пар выпустят и угомонятся.
№15 passant 25 сентября 2017 10:52
+1
И те и другие захотели жить лучше: одни без России, другие - без Испании.
№16 vvik 25 сентября 2017 15:55
0
Вы ничего не путаете?
№17 passant 25 сентября 2017 16:06
+2
Каталония - самый богатый регион Испании, отдает в общую казну больше всех остальных регионов, но обратно получает в год на 16 млрд евро меньше, то есть частично содержит другие, менее зажиточные регионы. В Каталонии эту систему считают несправедливой, регион обеспечивает 20% ВВП страны. Думаю, про каталонцев понятно. Ну, а про хохлов с их надеждой на лучшую жизнь в ЕС и говорить не стоит.
№18 vvik 26 сентября 2017 20:06
0
Вообще то я в курсе)) И не только про Каталонию, а про почти все области Испании. И Португалии.
Мне не понятно Ваше "ОДНИ БЕЗ РОССИИ"
Так как считаю, что со многими северными областями и Барселоной Мадрид поступает точно также как Киев и бандерштадт с Юго- Востоком бывшей украины.
№19 passant 9 октября 2017 10:24
+1
"Одни без России" - это Украина имелась ввиду.
№20 Бийчанин 25 сентября 2017 04:13
+18
Пофиг, они нам никто, но отделение Каталонии даст Донбассу шанс на признание со стороны западных "партнёров".
№21 Бывший оптимист 25 сентября 2017 11:46
+1
Злаблуждаетесь! Эти пакостить не устанут.
№22 anandreeva 25 сентября 2017 04:20
+9
Демократия, дальше ехать некуда. Мадрид настолько боится вполне законного референдума, что готов ввести танки? А как же их священная корова "ценности западного мира "?
№23 Рубель 25 сентября 2017 09:50
+4
Священная корова договороспособна с танками.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№24 Ferapont 25 сентября 2017 05:24
+13
Перед репостом информацию надо бы проверять.
Все эти фото суть фейки, т.е. элемент информационной войны между Испанией и Каталонией.

На видео, которое опубликовано 22 сентября, запечатлен состав с бронетехникой, идущий по путям. Голос за кадром сообщает зрителям на каталонском языке, что ролик снят на вокзале Льейды в ночь на воскресенье. На самом деле это видео выложено в интернет ещё в мае 2014 года, и в комментарии к оригинальному видео сказано, что речь идет о переправке техники с военной базы Эль-Голосо (Мадрид) в Национальный центр военной подготовки в Сан-Грегорио (Сарагоса).

Оригинал снимка, где отчетливо видна военная техника на дороге, якобы также направленная в Каталонию, датирован 18 августа, когда на следующий день после терактов в Барселоне и Камбрильсе происходила передислокация войск в связи террористической угрозой.
№25 Рефери 25 сентября 2017 05:43
+1
Надо пару дней подождать, собрать достоверную информацию, потом обсуждать. Бывают взбросы сделанные спецслужбами даже другой страны, для анализа ситуации.
№26 Natalka8867 25 сентября 2017 06:06
+4
Каталония для Мадрида тоже "дотационный регион"?
Страшно терять дойную корову?
№27 ateeast 25 сентября 2017 06:49
+6
Подумайте прежде чем против правительства Испании выступать. Если в России Якутия захочет отделиться к примеру со своими алмазами, что правительство будет делать? Отпустить с миром? развалить страну?
Или Каталонии запрещают разговаривать на родном языке,а каталонцев обещают пропустить через фильтрационные лагеря, чтобы выявить ненавистников нынешнего неонацистского режима, захватившего власть с помощью военного переворота? Или все-таки к дестабилизации кто-то их подталкивает, дает деньги, заряжает подконтрольные СМИ? Ну как обычно.
Зачем сравнивать с украиной? Сравнивайте с Россией, с тем как пытаются дестабилизировать регионы американские посланники.
№28 Ferapont 25 сентября 2017 07:00
+4
Цитата: ateeast
Подумайте прежде чем против правительства Испании выступать.

Кто из присутствующих выступает против правительства Испании?
Всего лишь высказывают своё мнение, почему каталонцы хотят жить отдельно от испанской короны.
Это сугубо их личное дело. Для нас - просто беллетристика.
№29 ateeast 25 сентября 2017 07:22
+3
Не придирайтесь к словам, улавливайте суть, а она такова, что большинство здесь присутствующих поддерживает каталонцев в стремлении отделиться. В Сирии почему-то не поддерживают же раздел.
№30 Nani Ero 25 сентября 2017 08:11
+8
А ничего, что Каталония такая же автономия для Испании, как и Крым для Украины?... biggrin Зачем сравнивать с укропией? Да потому, что ситуация одинаковая. Не поддерживаете волеизъявление крымчан?
№31 ирландец О^Майнготт 25 сентября 2017 09:05
+5
Ситуация вообще не одинаковая. Формально может и да, а по сути нет.
Есть несколько центров цивилизации. Русский мир, англосаксонский мир, германский, французский, итальянский - это в Европе. За пределами Европы тоже разные японцы-персы-тюрки-арабы.
Крымчане и донбассцы хотят присоединиться к русскому миру. К одному из центров цивилизации. Украинцы - хотят оказаться гавном в проруби. Ибо украинского мира нет, а единая Европа - это абстрактное понятие, она делится на несколько центров. Ближе всех к украм германский центр, но вряд ли немцы их к себе пустят на равных, так и оставят на роли говна в проруби. Посему стремление всех нормальных жителей Укры отделиться от Укры, и пристать к России есть нормальное логичное поведение.
Каталонцы же хотят отделиться от одного из центров цивилизации - испанского мира (а это кроме Испании ещё и Латинская Америка), и стать тем же самым неприкаянным гавном в проруби.
Так как испанцы нам, русским, не конкуренты, поддерживать каталонцев нам нет смысла. Требования их несправедливы.
Да здравствует единый испанский мир!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№32 filipja 25 сентября 2017 10:56
+3
Очень правильный анализ!! yes
№33 ЮлияЮлия 25 сентября 2017 11:15
+3
Добавлю ещё, что Каталония в своё время вошла в Испанию... в составе королевства Арагон. И большую часть своей истории она была то в одном составе, то в другом. Что-то мне такая "самостийность" напоминает, вот не могу понять, что...
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№34 passant 25 сентября 2017 11:24
+2
Каталонский язык принадлежит к романским языкам наряду с французским, испанским, итальянским. На нём говорят около 11 миллионов человек в так называемых каталанских странах: в Испании (автономные сообщества Каталония, Валенсия, Балеарские острова и др.), Франции (департамент Восточные Пиренеи), Андорре и Италии (г. Альгеро на острове Сардиния). Каталонцы не считают себя испанцами, и имеют на это все основания. В прошлом испанцы завоевывали эту страну. Другой причиной является то, что уровень жизни там выше, чем в среднем по Испании. Есть сомнение насчет теории тяготения к центрам цивилизации: возникает вопрос, где находится каждый из этих центров и сколько на самом деле этих цивилизаций. Возможно, имеется небольшая каталонская цивилизация.
№35 ирландец О^Майнготт 25 сентября 2017 11:33
0
Является ли язык самостоятельным, или диалектом другого - чисто политический, а не лингвистический вопрос.
Объединение всегда лучше разъединения. Возможно, беда испанцев в том, что каталонцев слишком много, и переварить их не получилось. В любом случае от разделения пострадают обе стороны.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№36 Nani Ero 25 сентября 2017 12:24
-1
Цитата: ирландец О^Майнготт
Ситуация вообще не одинаковая. Формально может и да, а по сути нет.

КАТАЛОНЦЫ, каталанс (самоназвание), народ в Испании, основное население Каталонии. Общая численность 8160 тыс. человек. В Испании 7500 тыс. человек. Живут также во Франции (около 250 тыс. человек, в основном в департаменте Восточные Пиренеи), Италии (30 тыс. человек, в основном в городе Альгеро на острове Сардиния), странах Северной и Латинской Америки (около 350 тыс. человек), в том числе в Аргентине 150 тыс., Бразилии 70 тыс., США 50 тыс., Мексике 30 тыс., Венесуэле и на Кубе по 35 тыс. человек. К каталонцам обычно причисляют коренных жителей Андорры и каталаноязычное население прилегающих к Каталонии районов Арагона, а также исторической области Валенсия, Балеарских и Питиусских островов; однако в реальности общекаталонское этническое самосознание существует главным образом у интеллигенции, тогда как в среде большинства превалирует региональное самосознание (см. Испанцы).

Посетите Барсу и пообщайтесь на эту тему с местными жителями. Реакция будет такая же, как и у крымчанина с русскими корнями если его назвать украинцем в третьем поколении.
№37 ккк 25 сентября 2017 14:20
0
Все таки красиво звучат названия городов и провинций. Прям как во Властелине колец
№38 ateeast 25 сентября 2017 12:15
0
Я поддерживаю волеизъявление крымчан, даже не сомневайтесь rtfm , а Вы поддержите будущее волеизъявление курдов? Ситуации разные или одинаковые? Можно ли все ситуации ставить в один ряд и действовать по единому шаблону?
№39 Nani Ero 25 сентября 2017 12:30
0
А волеизъявление жителей Донбасса поддерживаете? Курдов я поддерживаю полностью. Народ разделен на несколько государтсв, границы которых определялись по принципу - взять и поделить.
№40 ateeast 25 сентября 2017 13:31
+2
А вот ВВП не поддерживает отделение курдов от государств, а выступает за целостность той же Сирии. Подумайте, почему?
№41 Nani Ero 25 сентября 2017 13:36
-1
Потому, что ВВП нужно контролировать территорию сирийских курдов Асадом, во всяком случае в Сирии. А на желания самих курдов ему наплевать. И рассказки о том, что народ имеет право на самоопределение, тем более разделенный, идут глухим лесом.
№42 ateeast 25 сентября 2017 13:48
+1
Это всё геополитика. Курды фактически подчинены американцам, те способствуют их отделению вместе с территориями Ирака и Сирии, создают отдельное государство какой-нибудь Курдистан, который расположен так, что будет граничить и с Сирией, и с Ираком, и с Турцией. И тогда американцы посредством курдов свободно распространят свое влияние на весь Ближний Восток - те же им по гроб жизни будут обязаны.
№43 Nani Ero 25 сентября 2017 13:54
-1
США выступило против проведение референдума иракских курдов. Так, что американцы не очень-то и способствуют их отделению.
№44 ateeast 25 сентября 2017 14:14
0
Поживем увидим. Как сказал Лавров, что после освобождения Сирии узнаем ху из ху. Так и здесь.
№45 badsync 25 сентября 2017 07:35
-17
Наши тоже обосрались и на дальнобойщиков военных натравили в дагестане
№46 filipja 25 сентября 2017 10:55
+5
Правильно сделали.!! Своими тяжелыми фурами , разбивают дороги , а платить налог на ремонт дорог отказываются. Я посмотрела , когда у нас в Крыму стали заезжать тяжелые фуры. Дороги были разбиты .
№47 tiv877 25 сентября 2017 07:36
+2
Жаль, что некому приехать из высокопоставленных рос. чиновников, раздать печенье, выступить на митинге и поддержать демократические выступления каталонцев, чтобы Евросоюз почувствовал, что он натворил на Украине. Тоже самое касается и Сша, где регулярно выступают калифорнийцы за выход из сша, чтобы реально почувствовали то, что они творят по миру и в РФ. Вот через пол года будут Президентсткие выборы в России и все увидят, как без зазрения совести и норм приличия, Запад будет лезть к нам, вмешиваться во внутренние дела и вопить о нарушении прав, натравливать свою проплаченную 5 колонну на восстание и свержение власти...
№48 Retirado 25 сентября 2017 07:54
+6
Отделение Каталонии надо поддерживать,а также Шотландии, севера Италии ну и , естественно, :свободу и независимость жителям Техаса и Калифорнии. В отношении своей страны России мы должны проводить прямо поотивоположную политику. Надеюсь сейчас то это уже всем гражданам РФ понятно?
№49 passant 25 сентября 2017 11:29
+1
Такое поведение можно будет смело назвать двойными стандартами. Хотя это уже стало нормой в международных отношениях.
№50 ateeast 25 сентября 2017 12:16
0
Сарказм однако.
№51 Retirado 25 сентября 2017 18:57
+1
Абсолютно серьезно, хотя , можно еще привести слова О.Бендера: побольше цинизма,людям это нравится.
№52 Retirado 25 сентября 2017 18:54
+1
По-честному, или фактически, одного стандарта не существует: это как в поговорке что своя рубашка ближе к телу.
А быть святее папы римского еще никому не удавалось, да и вредно это.
№53 passant 25 сентября 2017 20:35
+1
побольше цинизма...своя рубашка ближе к телу.


Я так понимаю, что Вы готовы подставить другого человека ради собственной выгоды? Во всяком случае именно это Вы предлагаете применить в отношениях между государствами. Есть другая поговорка или изречение: "Относись к людям так, как ты хотел бы, что бы они относились к тебе".
№54 Россия Татары 25 сентября 2017 08:07
+3
Даешь РПГ 7 из советских запасов в Каталонию!
№55 дед Матвей 25 сентября 2017 09:17
+1
Мадрид вводит в Каталонию тяжелую военную технику

Ой как я надеюсь ,что появится КНР(Каталонская Народная Республика).
№56 mindful 25 сентября 2017 09:25
+4
Тут некоторые товарищи путают божий дар с яичницей! Они (золотой ярд, блин) так сказать носители "дерьмократических ценностей", бесконечно звиздели об этих ценностях и разрушили не одну страну, загоняя народы под свои "сранные" стандаты. Им было плевать на всё, культуру, традиции, да в конце концов жизни детей, стариков и матерей. Главное было разрушить страну, поставить во главе страны послушных/ручных марионеток и грабить природные богатство страны, прикрываясь своими дерьмократическими сказками и особливо "правами человека". Ну да, своими правами - остальные для них так, нечеловеки, третий сорт не брак, варвары...
Однако проблема вышла, ресурсы планеты не бесконечные и держать тот же уровень потребления даже для "золотого лярда" уже нет возможности. И тут выясняется, что "лярд" неоднороден. Там есть свои элиты, территории и так далее. Проще говоря - все хотят работать меньше, а жрать пожирнее и главное не делиться со своими вчерашними сожителями. А как же теория? Как на чужих применять то можно, а как свои начинают применять, то сразу за дикое применение силы? И где же хвалённые права человека?
Так вот, мне этих "ишпанцев" ну и в куче всех гейропецев ни капельки не жаль, пусть хоть друг другу глотки перегрызут. И главное, приятно, когда эта вся "либералистическая" теория со всей её лапшой на наших ушах наконец-то начинает жахать всех этих "цивилизованных" *лядей по самое нехочу.....
Попкорн есть, пивасика запасаемся и тысячу площадей "Тяньаньмэнь" им на голову....
№57 insaider13 25 сентября 2017 11:13
+1
Любое государство устраивает кровавую баню холопам, если те подымают реальную бучу. Так было, есть и будет.
№58 passant 25 сентября 2017 11:39
+1
А как же виллы россиян в Каталонии? Могут ведь пострадать...
№59 Бывший оптимист 25 сентября 2017 11:40
+2
Разгул демократии!
№60 Tatel07 25 сентября 2017 11:53
-2
Все за независимость Каталоний...почему Россия в свое время,не отпустила Чечню?
№61 Tatel07 25 сентября 2017 11:54
-1
Все за независимость Каталоний...почему Россия в свое время,не отпустила Чечню?
№62 rguridov 25 сентября 2017 14:52
0
Так им же Испания запретила около 3х лет назад проводить референдум при поддержки населением в 80%. Им уже свербит там?