Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16011 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Мариуполе «процветает» только концлагерь

В Мариуполе «процветает» только концлагерь

Фото: Evgeny Sosnovsky / Shutterstock.com

Первый украинский концлагерь, организованный властью на территории Мариупольского аэропорта, «процветает», перемалывая местных жителей в неограниченных количествах. Концентрационный лагерь в аэропорту создали боевики националистических батальонов, которых согнал сюда Порошенко для подавления «сепаратизма». При активной поддержке представителей местной власти и силовиков он довольно быстро разросся и борется с инакомыслием в промышленных масштабах. Это сейчас единственное действительно «процветающее предприятие» города Мариуполь, но такие достижения вряд ли когда-нибудь будут рекламироваться национальными СМИ.

О плачевной ситуации, в которой оказался город и его жители, журналистам рассказала Елена Попова, участница движения освобождения Мариуполя. По его словам, националисты из добровольческих батальонов и группировки «Азов» обустроили здания аэропорта для своих особых нужд ещё в конце 2014 года. В 2015 его уже привели в полный порядок и оборудовали современной техникой на деньги из городского бюджета.

В Мариуполе до сих пор часто пропадают люди и местные прекрасно понимают, кто и куда их похищает. Правоохранители, естественно прикрывают все подобные мероприятия и подчищают официальные отчёты и публичные документы. Да полицейские и сами частенько участвуют в похищениях. Силовики определяют в сепаратисты любого, иногда даже за косой взгляд или не понравившееся слово.

По словам Поповой, некоторым её знакомым даже устраивали показательные выступления. Так однажды бойцы добробатов привезли в концлагерь мать задержанного ими сына и устроили своеобразную экскурсию, продлившуюся 48 часов. Провели её по пыточным, по расстрельным местам и, подержав пару суток в карцере, отпустили. После таких представлений даже самые непокорные и свободолюбивые люди замолкают навсегда и начинают славить правящий режим. Весь город живёт в страхе и всё глубже прячет ненависть к представителям украинской власти.

Вот так процветает уже третий год украинский Мариуполь с единственным активно действующим «предприятием».

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 Lambruska 12 сентября 2017 02:29
+24
гореть вам в аду...падлы...
№2 Айболит 55 12 сентября 2017 02:29
+6
"город живёт в страхе и всё глубже прячет ненависть"

Типичное затишье перед бурей. Люди определяются: кто в Новороссию подастся, кто на западенщину. Будет и "болото", пить начнут от безнадеги.
№3 Людовед Душелюбов 12 сентября 2017 02:38
+37
Единственное, как и всегда дебильное, постмайданное "достижение" укрожопов - надеть на бандюков и прочих крысенышей униформу и объявить их ЗАКОННЫМИ представителями власти самозванцев.
При этом ни законной власти, ни самого ЗАКОНА на территории, захваченной бандой поросячих быдлотеррористов - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
No porosyam!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№4 AndyGandy 12 сентября 2017 03:02
0
В кинотеатр на 3D пойдут?
№5 Зацепин. Зацепил. 12 сентября 2017 04:29
+1
Все начинается с ПРЕДАТЕЛЬСТВА.
№6 Lubasha 12 сентября 2017 04:37
0
На фото бравые трУсы, а концлагеря не видно. Ох уж эти макароны на уши.
№7 User_4219 12 сентября 2017 07:02
+10
А ШО?Есть желание ПОСМОТРЕТЬ?Так приехала бы,ПОСМОТРЕЛА.Подойдёшь к автоматчикам с собачкой на вокзале и попросись на"экскурсию".Проверят докУменты,багаж и думаю не откажут.А то ведь"ля-ля"на сайте-эт не мешки ворочать tongue
№8 Lubasha 16 сентября 2017 04:40
0
Разговор о подаче материала, а не фактуре, если вы не поняли. Если даме с собачкой устроят экскурсию, то отчего же автор не удосужился дать соответствующий снимок?
№9 User_4219 16 сентября 2017 14:44
+1
Подача материала...ВРЯД ЛИ автор НЕ ПОБЫВАВ в городе может выложить фото с"натуры".Да и ХРЕН ему КТО позволит сделать ТАКИЕ фото.Ну разве что"в тихаря".И то-можно снять наряд на вокзалах С СОБАКАМИ и автоматами,просто вояк в городе,в магазинах.Если уж сильно НАГЛО-СМЕЛЫЙ и БЕЗ"башни"то можно попытаться снять через окно авто/автобуса целый блок-пост-городок ЗА пилоном знака"АЭРОПОРТ"при въезде в город со стороны Бердянска.Вот ИМЕННО при проезде ЧЕРЕЗ НЕГО возникает УВЕРЕННОСТЬ в том что это В НАТУРЕ-ВОЙНА.И если ты,НЕ ДАЙ БОГ,ДЁРНЕШЬСЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ,то-НЕУДОБНЫЕ вопросы ГАРАНТИРОВАНЫ,а потом-как Бог на душу положит.Ведь НИКТО НЕ ДАСТ СТОПУДОВОЙ ГАРАНТИИ,что ВСЕ"люди с руЖЖом"АДЕКВАТНЫ!
А фото к статье-обычное,без привязки к местности.Хотя ТАКОЕ можно было сделать в любом расположении воен.части в городе.
Так что-в этом плане,в этом разрезе.
А на счёт"экскурсии"...Не будите лихо пока оно тихо! fellow
№10 Lubasha 16 сентября 2017 19:05
0
Понимаю. Но от Макаренко непроизвольно ждёшь макароны на уши и посему хотелось бы видеть его публикации более доказательными. Хотя темы он поднимает очень важные.
№11 User_4219 16 сентября 2017 22:13
+1
Я,честно говоря,ещё не"вкурЫл" до конца кто из авторов просто упражняется в ЧИСТАписании,а кто-действительно серьёзно ПИШЕТ.Ориентируюсь по комментам.Однако выловить абсолютно пустопорожний трёп в принципе возможно.А уж ПО Мариуполю-и подавно.Конечно ЗНАТЬ достоверно ЧТО творится ЗА"кулисами"почти невозможно,но какие-то слухи всё же просачиваются.Возможно и Макаренко имеет полулегальные источники информации.
Допустим ситуация на метзаводах Ахметова в городе характеризуется РАБОЧИМИ этих заводов ТОЛЬКО МАТОМ!Самое удобоваримое словосочетание-"Это ЖОПА!"
Вот так.
А темы...Да сейчас какую ни возьми-ВСЕ важные.СитуЁвина в мире такая шо можно взлететь на воздух от одного"заскока"двух известных руководителей государств.
№12 Г.Ричардович 12 сентября 2017 07:27
+4
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№13 Дюшес 12 сентября 2017 13:13
+2
А причём тут Перун и отсутствие "крыши" у недоумков?
Их поведение говорит как раз о полном присутствии "отсутствия" понимания бога в любом образе.
№14 Старшина Степан 12 сентября 2017 05:01
+11
После войны и освобождения Украины аэропорт станет памятником, таким же как Освенцим или Майданек. Всех кто там "служил", будем искать по всему миру и карать.
№15 Servik 12 сентября 2017 05:06
0
Вам сколько лет?
№16 Вдумчивый 12 сентября 2017 07:21
+21
Очень надеюсь, что "освобождения Украины" не будет. Можно освобождать Харьковскую область, Запорожскую, Киевскую, даже Львовскую, НО НИКАКОЙ УКРАИНЫ БОЛЕЕ НЕ НАДО ОСВОБОЖДАТЬ. Украина = Предательство + Мерзость
№17 Старшина Степан 12 сентября 2017 07:51
0
Имеется ввиду что это будет не государство Украина, а украинская область в составе России. В конце концов наши предки вместе воевали, и прекрасно уживались вместе. Остается нам и хохлам поумнеть и понять что мы русские.
№18 Дюшес 12 сентября 2017 13:15
+2
Избави Небо от какой бы то ни было "украины" в составе России. Только, например, юго-западный федеральный округ России с куратором типа Шойгу.
№19 Вдумчивый 12 сентября 2017 17:30
+5
Вот где слово "Украина" - там мерзость. Мои бабушки были малороссиянками, абсолютно русскими, но никак не украинками.
Поэтому только "Киевская область с областным центром городом Киевом"... И никак иначе. Иначе снова будут бандеровцы, ОУН-УПУ, Галичина, СУГС и прочие спутники украинства.
№20 Ирина_Клименко 12 сентября 2017 05:44
+9
А некоторые с Донбасса представляют всех жителей украины, как скачущее быдло, с которым они жить не намерены, а хотят быть "независимыми", т. е. просто сбежать и бросить людей, предоставив дело по уничтожению фашизма в их стране, - России. При этом, уже катят бочку на Россию, что она не исполнила их желание по присоединению, хотя Путин сказал, что надо воздержаться от референдума. Настаивают на том, что Россия и Путин, кормя Донбасс (их продукция России не нужна, поэтому трудолюбие людей здесь не при чем), не имеют право им указывать. Это похоже на претензии ребёнка к своим родителям, которые его кормят, а также на претензии всех братушек, которых мы когда-то спасали. Вообще эти претензии меня очень сильно напрягают. А наши соотечественники на эмоциях, которые понятны, не видят этого.
Так дело не пойдёт. Сирия, например, сама в своей стране воюет, а Россия - помогает. Сирия не просится взять её в свой состав. И никаких претензий не выдвигает, а более того - благодарна. Это позиция самодостаточного и ответственного за свою судьбу государства, и я это уважаю.
№21 Русский Луганчанин 12 сентября 2017 11:16
+7
Уважаемая Ирина. Вы , наверно , живете В Донбассе, что так уверенно выдаете аксиомы? Да, я не хочу жить вместе с нынешней украиной, и не хочу заниматься лечением душевнобольных. Да, я считаю 90% жителей быдлом, скакавшим на улицах и площадях. Может и какая-то часть из них сегодня прозрела, но после всего, что они творили у нас, слышать не хочу о каком -то объединении и возврате ЛДНР на Украину. Мы не "катим бочку" на Россию, но я уверен, не останови наступление ополчения в свое время- многое было-бы иначе. Прими нас Россия в свое время в свой состав- и все было-бы иначе. А для России НИЧЕГО бы не изменилось ! Санкций и так, дальше некуда !
"Настаивают на том, что Россия и Путин, кормя Донбасс (их продукция России не нужна.......)"- вы точно знаете производственные мощности Донбасса ? Так что не напрягайтесь попусту. Кстати, мы очень благодарны России за то, что она нас "кормит"? как вы выразились , хотя с удовольствием "кормились" бы сами и делаем для этого все возможное.
№22 Ирина_Клименко 12 сентября 2017 12:05
+3
Цитата: Русский Луганчанин
Да, я считаю 90% жителей быдлом, скакавшим на улицах и площадях
Откуда такая цифра? Скакало меньшинство. Но даже если 50% населения населения не скачущих, а сочувствующих, то на остальных наплевать? А этих остальных поболее, чем вас в республиках будет. Как быть с такой статистикой? И почему вы не хотели в Россию в 90-е? Потому что жили лучше нас, так ведь?
слышать не хочу о каком -то объединении и возврате ЛДНР на Украину
Речь идет не о возврате на Украину, а о взятии власти на Украине, как единственно легитимным образованиям, не поддержавшим гос. переворот.
я уверен, не останови наступление ополчения в свое время- многое было-бы иначе
Нет, было бы хуже, потому что легче захватить, чем удержать власть. У вас тогда были ополченцы, не было армии и гос структур. Партизанщина не может быть эффективной, если не поддерживается государством, - это доказано в ВОВ.
Прими нас Россия в свое время в свой состав- и все было-бы иначе. А для России НИЧЕГО бы не изменилось ! Санкций и так, дальше некуда !
Дело не в санкциях.
вы точно знаете производственные мощности Донбасса ?
При чём здесь производственные мощности? К примеру, я со своим куском земли вхожу в некое образование, и живу тем, что продаю огурцы. Вы, например, принимаете меня с моей землёй в своё образование. Я, трудолюбивая, хочу продать вам свои огурцы, а вам они не нужны, - своих не знаете куда сбывать. Но меня-то нужно кормить, а кроме того, мне нужны средства для перепрофилирования своей деятельности, чтобы выпускать что-то такое, чего у вас нет. А за какие шиши, если вы мои огурцы не берете?! Я же буду требовать с вас! - А Вы пишете, что для России ничего бы не изменилось.

В Сирии поболее вашего религиозных и этнических разногласий, и не меньше чем на украине натворили всего. И Россия "заставляла" их садиться за стол переговоров с "прозревшими" (Ваши слова) террористами, желающими воевать за страну. Ничего, побеждают уже, и никто не ныл про ХПП и про Путинслил.

Как я поняла, ваш главный довод:
не хочу
№23 Дюшес 12 сентября 2017 13:30
+1
Вы спросили бы народ лучше. Уверена, большинство не захочет взваливать на бюджет России разваленную экономику окраины с нищим и озлобленным населением. А куда вы денете фашиствующих молодчиков с "выпрямленным" мозгом, которые обязательно будут стрелять из-за угла, резать, взрывать и всяко гадить в городах и весях окраины? А что делать с несчастными детками со "знанием" истории? А за чьи деньги восстанавливать мёртвую инфраструктуру? Всё ЭТО ГОМНО - опять России зачищать? Нет, уж! Умерла, так умерла! А в претензиях жителей ДНР и ЛНР много справедливого и правильного. Не надо было признавать России бандитскую власть, не надо было останавливать наступление на Мариуполь и пр., и пр."Братство" закончилось после первого выстрела в мирного жителя Востока окраины. Пендосия заварила это варево - пусть она его и расхлёбывает.
№24 Ирина_Клименко 12 сентября 2017 14:13
+3
Цитата: Дюшес
большинство не захочет взваливать на бюджет России разваленную экономику окраины с нищим и озлобленным населением
Всё ЭТО ГОМНО - опять России зачищать? Нет, уж
А Россия и не собирается это делать. Это должны сделать ЛНР и ДНР, как легитимные образования, не признавшие гос переворот. А они хотят сбежать в Россию, чтобы взвалить это всё на неё. Читайте комментарии сначала, чтобы мне не повторяться.
Не надо было признавать России бандитскую власть
Никто и не признавал. Но решать вопросы надо. Если Ваши соседи начнут буянить, Вы тоже не будете с ними общаться, чтобы не лигитимизировать их поведение? Прям странные Ваши слова про признание.
не надо было останавливать наступление на Мариуполь
Я уже отвечала на этот вопрос, прочтите выше. Вы такой военный стратег, что точно знаете, что не надо было?
Пендосия заварила это варево - пусть она его и расхлёбывает
Знаете, как пиндосия будет расхлёбывать? Для начала она обрадуется тому, что на Россию повесили ЛНР и ДНР, а оставшееся фашистское образование будет накачиваться военной техникой для войны с ослабленной Россией. Россия будет ослабленной потому что в сегодняшнем мире важно не произвести товар, а сбыть его. Республики соединены кровеносной системой с остальной Украиной. Такие связи формируются десятилетиями. Нам их продукция не нужна, потому что мы уже имеем свои замкнутые на себя циклы и мы самодостаточны. А это означает, что мы просто будем их кормить, платить пенсии, пособия. А ещё мы должны будем вложиться в то, чтобы построить на этой территории новые производства, позволяющие людям зарабатывать. Мы в СССР это уже проходили, когда всё строили в республиках, а сами после развала СССР остались с голым задом. Так что, спасибо, не надо. Пусть сами-сами, а мы, естественно, поможем, куда ж мы денемся.
№25 Дюшес 12 сентября 2017 17:58
+2
Я вас умоляю! Не питайте иллюзий! Какие ЛНР и ДНР?! Где деньги они возьмут? То есть, опять России чужую территорию восстанавливать? У нас есть куда средства вкладывать - без пробандеровской окраины. А то, что сбежать хотят - так то дельное желание. Только не исполнимое в нынешний срок. Бандеровскую же власть Россия признала вполне себе на официальном уровне. Иначе, что ж там наши посол делает? Про Мариуполь - причём тут моё мнение или ваше - почитайте хотя бы военную аналитику - что приобрели и что потеряли, остановив наступление на Мариуполь. И вопрос исчезнет. Слушайте, какая кровеносная система.Всё давно остановлено.Осталось кислород перекрыть - перенос ж/д ветки,закрытие транзита, производство двигателей и пр. и пр. И пациент вымрет самостоятельно. Без нашего участия и смертей наших сыновей и мужей.Ныне не СССР. К сожалению. Может быть.
№26 Ирина_Клименко 13 сентября 2017 00:15
0
Цитата: Дюшес
Какие ЛНР и ДНР?! Где деньги они возьмут?
А где деньги взял СССР, запустив человека в космос через 16 лет после войны? А запад полагал, что для восстановления СССР потребуется 100 лет.
А то, что сбежать хотят - так то дельное желание. Только не исполнимое в нынешний срок
Этот камень в огород Путина я не поддерживаю.
Бандеровскую же власть Россия признала вполне себе на официальном уровне. Иначе, что ж там наши посол делает?
Во-первых посла там нет, но по украинской инициативе. Но, как я писала, взимодействие необходимо. Например, Чечня у нас была террористическим образованием. Нашли человека, отца Рамзана Кадырова, который воевал против России, но понял, что его и всех чеченцев используют, и стал работать на благо республики и России. Это было бы невозможно без взаимодействия с "нехорошими" людьми. В мире не всё устроено так, как нам бы хотелось, а есть реальность и целесообразность, с которыми надо считаться. Вы же предлагаете исходить из идеалистических картинок. Оставьте их для "светлого будущего".
почитайте хотя бы военную аналитику - что приобрели и что потеряли, остановив наступление на Мариуполь
Военные оценивают в рамках военных действий в конкретном бою. А есть ещё понятие "пиррова победа".
пациент вымрет самостоятельно. Без нашего участия и смертей наших сыновей и мужей
Вот и я о том же, что пациент уже присмерти, а это самое время для перехвата власти РЕСПУБЛИКАМИ, а не Россией. И не надо мне приписывать желание послать туда наших сыновей и мужей. Я как раз везде пишу об обратном.
№27 Русский Луганчанин 12 сентября 2017 14:21
+4
1. Проанализируйте количество денег, собранных через СМС , тогда поймете почему я говорю о 90%. 2. Если я не ошибаюсь, последнего бандеровца ликвидировали в конце 50-х годов.И западенцы ненависть ко все русскому хранили и взращивали все это время.Поэтому и вспыхнуло все мгновенно....Вы предлагаете ждать еще лет 50..пока они переболеют ? Только теперь времени понадобится больше.. Считаю, что захват власти на Украине -бессмысленная затея. 3.не считаю нужным комментировать. 4.О "огурцах" . Огурцы Ваши мне точно не нужны. А, например колесные пары, тепловозы,и многое другое и вчера и сегодня пользуется спросом в России. Поэтому , прежде чем говорить о "огурцах", еще раз советую посмотреть на экономический потенциал Донбасса. А вообще, читая ваши произведения, могу сказать одно- чтобы понимать ситуацию в ЛДНР, надо прожить здесь начиная хотя бы с лета 2014 года. Почувствовать на себе что такое атака ракетами воздух-земля твоего дома, собрать останки разорванных в клочья девчонок из соседнего дома, потушить пару домов после минометного обстрела. Можно еще посмотреть на сложенные трупы погибших возле морга в 35 градусную жару.После этого я мог бы обсуждать с Вами проблемы "огурцов" и перевоспитания хохлов в текущем тысячелетии...
№28 Ирина_Клименко 12 сентября 2017 14:51
+1
Цитата: Русский Луганчанин
Проанализируйте количество денег, собранных через СМС , тогда поймете почему я говорю о 90%
Я не знаю, как Вы анализировали, чтобы выйти на такую цифру. Но вы жили с этими людьми и ничего, всё устраивало. А, может, с чем-то в их речах вы и соглашались. Просто так ничего не бывает. Вот я, например, не снимаю с себя вину в развале СССР, - "Огонёк" читала взахлёб. А лишь потом поняла, что к чему, и не одна я такая. Ничего, хлебнули лиха, - поумнели.
западенцы ненависть ко все русскому хранили и взращивали все это время.Поэтому и вспыхнуло все мгновенно....Вы предлагаете ждать еще лет 50..пока они переболеют ?
Взращивали бандеровщину троцкисты, которые отравили Сталина. Вот они и "не замечали", что происходит в республиках. Их внуки и развалили СССР. Так что наша задача обезвредить троцкистов, чтобы они в следующий раз не повторили развал нашей страны, а ваша задача - обезвредить бандеровцев.
чтобы понимать ситуацию в ЛДНР, надо прожить здесь начиная хотя бы с лета 2014 года
Как интересно получается, - мне о вас ничего невозможно понять, зато вам о России всё понятно, и вы чётко знаете, что Россия должна, а чего не должна, и изменилось бы что-то в России с вашим присоединением или нет. А я, между прочим, вступаю в эти дискуссии именно потому, что вы предъявляете претензии к России и Путину, а я всего лишь защищаюсь.
Огурцы Ваши мне точно не нужны. А, например колесные пары, тепловозы,и многое другое и вчера и сегодня пользуется спросом в России
Ну про "огурцы" я написала для образности, чтобы дошло. А то Вы рассуждали, что кроме санкций принятие республик в свой состав, России бы ничего не грозило. А колёсные пары, если Россия берёт, то и будет брать, а если что-то не берёт, то и не будет, и уголька вашего нам не надо, а это существенная часть вашего бюджета.
№29 Русский Луганчанин 12 сентября 2017 15:23
+2
1, Я анализировал сумму, перечисленные жителями украины чез СМС на АТО. Жил и живу я в Луганске. Это не украина. 2,О троцкистах без комм. 3,О том , что мне Россия что-то должна-найдите хоть слово.Претензий к Путину и России -наезд не аргументированный. Никаких претензий НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ. 4, С какой стати вы беретесь обсуждать наш бюджет ? У вас есть данные ?
Уголек, кстати , поставляется.Рекомендую обратить внимание на марки угля. 5. Ирина, ну не беритесь судить о том, чего не знаете.
№30 Ирина_Клименко 12 сентября 2017 23:47
0
Цитата: Русский Луганчанин
О том , что мне Россия что-то должна-найдите хоть слово
Нашла:
я уверен, не останови наступление ополчения в свое время- многое было-бы иначе. Прими нас Россия в свое время в свой состав- и все было-бы иначе. А для России НИЧЕГО бы не изменилось ! Санкций и так, дальше некуда !
- Это всё претензии к России. Про остановку наступления ОПОЛЧЕНИЯ я писала и повторять не буду, как и про то что что для России ничего кроме санкций не изменилось бы. Отвечаю Вашими словами: С какой стати вы берётесь судить о том, изменилось бы для России что-то или нет с принятием республик в свой состав? Может, и Вам не стоит судить о том, чего не знаете? А тот кто знает, принял решение ещё в 2014 году, и поставил вас в известность о своём решении, - всё честно. А затем много раз повторял о том, что делить Украину не будет, а это означает, что не будет принимать республики в состав России. - Это точка отсчета, от которой и необходимо исходить, отбросив фантазии. В любой самой тяжёлой ситуации необходимо реально оценивать ситуацию, потому что верная оценка только и даёт возможность из неё выйти. А все сожаления и упрёки, если даже вы считаете их обоснованными, ни к чему не приведут.
Вот и подумайте о своих дальнейших действиях, опираясь, пусть и на жестокую, реальность. Россия всегда исходит в своих действиях из реальности, которая всегда жестока для неё, поэтому и побеждает.
№31 Lubasha 16 сентября 2017 04:56
0
Подобные Ирине сдали Украину и предали свои корни лишь на том основании, что своя рубаха ближе к телу. Не понимают, что ничем не отличаются от скакунов. И таких "патриотов" здесь много. Русский Луганчанин не берите их в голову, у вас своя судьба неразделимая с настоящей Россией, а не с её попутчиками.
№32 Рожденный в Союзе 12 сентября 2017 06:20
+5
Эти морды думают, что их не опознают? Кто не сдохнет под огнем, сдохнет на допросе.
№33 доктор Ливси 12 сентября 2017 07:41
-1
Так дело не пойдёт. Сирия, например, сама в своей стране воюет, а Россия - помогает. Сирия не просится взять её в свой состав. И никаких претензий не выдвигает, а более того - благодарна. Это позиция самодостаточного и ответственного за свою судьбу государства, и я это уважаю.

Пример с Сирией по меньшей мере не корректен.
----------
№34 Natalka8867 12 сентября 2017 07:51
+9
Цитата: доктор Ливси
Так дело не пойдёт. Сирия, например, сама в своей стране воюет, а Россия - помогает. Сирия не просится взять её в свой состав. И никаких претензий не выдвигает, а более того - благодарна. Это позиция самодостаточного и ответственного за свою судьбу государства, и я это уважаю.

Пример с Сирией по меньшей мере не корректен.

Сирия не обвиняет Россию во всех грехах и не считает, что Россия ДОЛЖНА сирийцам.
Сирийских гастарбайтеров тоже не видать на стройках в России.
№35 Бобчинский и Добчинский 12 сентября 2017 09:03
+1
Люди есть кто ни будь с Мариуполя? Читаю Макаренко, откуда он все это берет? Ему бы где ни будь самому не хохлосайтах сидеть и разводить хохложопых.
№36 rguridov 12 сентября 2017 11:05
0
вот тоже интересно откуда инфа,если про это "заведение" никто и не пишет
№37 Lexx Bereza 12 сентября 2017 09:31
+4
Цитата: Вдумчивый
Очень надеюсь, что "освобождения Украины" не будет. Можно освобождать Харьковскую область, Запорожскую, Киевскую, даже Львовскую, НО НИКАКОЙ УКРАИНЫ БОЛЕЕ НЕ НАДО ОСВОБОЖДАТЬ. Украина = Предательство + Мерзость


А зачем освобождать тех, которые не хотят этого. Если бы хотели, было бы всё по другому. Не было бы того, что сейчас происходит в ЛДНР. Большинство жителей этих городов все устраивает, кроме роста цен на продукты и коммунальные услуги. Им бы только порося поменять.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№38 Lexx Bereza 12 сентября 2017 09:34
+3
Цитата: Старшина Степан
Имеется ввиду что это будет не государство Украина, а украинская область в составе России. В конце концов наши предки вместе воевали, и прекрасно уживались вместе. Остается нам и хохлам поумнеть и понять что мы русские.


Прекрасное окончание " понять, что мы русские".
Когда понимание этого произойдет, закроется антирусский проект под названием Украина.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№39 BDB 12 сентября 2017 09:47
+1
https://www.youtube.com/watch?v=TVIPUvre6NU

Хороший укро-американский фашист - мёртвый укро-американский фашист!
№40 etrussk 12 сентября 2017 13:02
+2
Всё по шаблону :
Радикалы-Крики "...превыше всего!"-факельные шествия и зиги,майдан - национализация общества - переворот - олигархи у власти - штурмовики и гражданская война - радикалы во власти - борьба с инакомыслием, гестапо (СБУ) и концлагеря - обезумевщие националисты в правительстве и верхушке армии - бросок армии на одного соседа,на другого - нападение на сильного противника - война - разгром - нищета,покаяние,репарации - уничтожение...
Обязательное условие для развития ситуации - наличие местного еврейского олигархата и хитрых советчиков-поджигателей со своими интересами (как правило - наглосаксы , спрятавшиеся за какой-либо преградой- пролив,горы, океан), щедро вливающих деньги и советы (сначала), затем - всё больше советы...

И ничему история этих дебилов не учит... А ведь кланялись уже пару раз русскому царю... Просили защиты и клялись в верности... Нужно ли верить в очередной раз ??? Можно проследить судьбы подобных наций : поляки - превратились из сильной страны в чванливое ничтожество, евреев - вообще рассеяли по миру(сколько они собирались ??? Да и создали что-то на чужой земле - всё уже расхватали, да и ту получили чужой милостью..., да и отплатили одному из благодетелей неблагодарностью...) и так далее...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№41 Ghotica2015 12 сентября 2017 13:20
0
А почему на втором шевроне Российский флаг и какая то надпись (не могу разобрать)? Кто может сказать что по этому поводу? Разобрал - написано Украина. Что за подразделение такое? И да, шеврон все таки жовто-блакитный, но смотрится при первом взгляде прямо таки аж ух!
№42 Юрий_Михайловский 12 сентября 2017 16:43
0
Интересен анализ ситуации на этой территории- кто-то построил концлагерь, кто-то убивает Донецк и Луганск, кто-то сжигает Дом профсоюзов в Одессе... А написать надо просто украинцы убивают , строят концлагеря, сжигают и зарубают топорами своих противников в Доме профсоюзов. Украинцы... как их называют..."простые" украинцы...А прошенко, тимошенко, турчинов...только руководят в духе желаний "простых" украинцев. А то как-то не серьёзно один прошенко и 40 миллионов Незнаек.( прости книжный добрый Незнайка за использование твоего имени...)
№43 Major40 10 октября 2017 22:01
0
Цитата: Бобчинский и Добчинский
Люди есть кто ни будь с Мариуполя? Читаю Макаренко, откуда он все это берет? Ему бы где ни будь самому не хохлосайтах сидеть и разводить хохложопых.

Как житель Мариуполя, подтверждаю описанное. И это лишь малая часть того, что приходится переживать людям Мариуполя......
№44 User_4219 12 октября 2017 06:42
+1
Цитата: Бобчинский и Добчинский
Люди есть кто ни будь с Мариуполя? Читаю Макаренко, откуда он все это берет? Ему бы где ни будь самому не хохлосайтах сидеть и разводить хохложопых.

А чуть выше почитай-поймёшь есть или нет.А то ведь НАМ теперь ВЕЗДЕ"светиться"как-то не с руки.СБУ НЕ ДРЕМЛЕТ!И не надо думать об обратном fellow