Европа ответила на запрет русских школ

+21
Европа ответила на запрет русских школ

Фото: meshmerize / shutterstock.com

Реакция европейского сообщества на очередной русофобский законопроект Украины неприятно удивила Киев. Хотя народные депутаты и должны были, по идее, подготовиться к жёсткому ответу, так как снабдили свой запрет провокационными дополнениями, затрагивающими слишком многих.

С другой стороны, украинские чиновники явно не ожидали столь жёсткой и оперативной ответки от ближайших соседей и «добрых партнёров», рассчитывая на минимальную временную передышку. Как бы то ни было, господа реформаторы снова не угадали. Европа ответила и потребовала объяснений.

Как известно, украинские парламентарии буквально пару дней назад открыли новый политический сезон и первым же законопроектом настроили против себя не только всю страну, но и практически всех соседей. Народные депутаты приняли законопроект, вносящий изменения в образовательную систему Украины и запрещающий обучение в школах и высших учебных заведениях на русском языке. Чтобы сделать украинизацию ещё более масштабной (скорее громкой и заметной) Киев запретил все языки национальных меньшинств кроме украинского. В качестве некоего реверанса поблажки были сделаны только крымским татарам, которые своей лояльностью их заслужили.

Языковой геноцид Киева затронул не только 50% украинцев, которые уже третий год терпят любые унижения и притеснения, но и представителей всех национальных меньшинств, коих в некогда мультикультурной стране проживает несметное количество. Конечно же киевские маргиналы целили в русскоязычных граждан, но накрыли залпом и всех остальных. Неужели они надеялись, что Европа не ответит на очередное оскорбление своих соотечественников, проживающих на Украине?

Первой на решение Верховной Рады отреагировала Венгрия. Государственный секретарь венгерского правительства по вопросам национальной политики Янош Потапи осудил действия Киева, грубо нарушающие конституцию страны и потребовал изменить закон об образовании. Украина грубо нарушает права 150 тысяч венгров, проживающих на её территории, притесняя и ограничивая их свободу. Киев должен немедленно отозвать и переработать этот скандальный законопроект. В ином случае Будапешт вынесет вопрос украинского языкового национализма на уровне Совета Европы.

К венграм присоединились многие европейские правозащитники, осудившие законопроект в целом и призвавшие Киев одуматься и отменить скандальные поправки. Конечно же, та же Венгрия печётся лишь о своих интересах, не желая знать о притеснении других украинцев, но именно антироссийский законопроект вызвал резкий ответ, который может превратиться в бурю на просторах ЕС. Киев совершил огромную ошибку, вычеркнув из списка «истинных украинцев» не только русскоязычное большинство, но и румынское и венгерское меньшинство, соотечественники которых моментально ответили на оскорбительный вызов. А европейских «друзей» Порошенко не может себе позволить игнорировать. Но и на попятный, по идее, Рада тоже не может пойти, ибо этим знатно перевозбудит радикалов, которые и так уже готовы жечь, крушить, ломать за мелкие поблажки крымским татарам.

Скорее всего запрет русских школ в ближайшем будущем всё-таки окажется на повестке дня высших инстанций Евросоюза. И лоббировать его отмену и наказание Украины будут с разных сторон. Как и следовало ожидать, русофобы с депутатскими мандатами снова вырыли себе могилу и свесили ножки.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (63)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+23
№1 pegosya 8 сентября 2017 12:53
...Языковой геноцид Киева затронул 50% украинцев....секретарь венгерского правительства по вопросам национальной политики Янош Потапи осудил действия Киева, грубо нарушающие конституцию страны и потребовал изменить закон об образовании. Украина грубо нарушает права 150 тысяч венгров....


Вот интересно, за 150тыс венгров уже заступились. А про русскоговорящих, которых миллионы, пока тишина?
Гражданин
На сайте
+31
№2 ирландец О^Майнготт 8 сентября 2017 13:23
Потому что у венгров есть венгерское национальное правительство, а у русских уже сто лет как нет.
Вы вон, хоть и не из правительства, венгров назвали венграми, а русских стыдливо назвали "русскоговорящими".
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+10
№3 pegosya 8 сентября 2017 13:39
Ну во-первых, не стыдливо. А во- вторых, среди русскоговорящих есть как русские, так и украинцы, и евреи и другие национальности, думающие на русском языке.
Гражданин
На сайте
+23
№4 ирландец О^Майнготт 8 сентября 2017 13:43
Евреи ещё так-сяк, а если "украинец" думает и говорит со своими детьми на русском, то почему вы его украинцем называете? Русский и есть.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 pegosya 8 сентября 2017 13:52
Это уж как он себя сам определяет и кем считает. Я сейчас не из разряда- есть такая нация или искусственно создана.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 nalva 8 сентября 2017 18:06
Ну если человек говорит на русском, это значит, что он русский? - но ведь это не мешает ему, говоря по русски сидеть в окопах , бомбить и обстреливать Донецк. Вы ведь в курсе, что большинство * освободителей Донецка говорят по русски?* и вы наверно в курсе, что большинство укропатриотов хает Россию в инете по русски, а потом едут в Россию и получают там гражданство?-они русские?
Гражданин
На сайте
+1
№7 ирландец О^Майнготт 8 сентября 2017 18:13
Ага.
Или вы считаете,что у русских не может быть уродов, мудаков и предателей?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 nalva 8 сентября 2017 18:48
Ааа,- вот че...а не дофига ли уродов и мудаков среди русских, живущих на Украине и которые руускими себя не считают? Что ж вы за них так переживаете? Может потому, что их снаряды не в ваш дом летят???? Я вам скажу, что большинство этих мудаков живут на Украине, и бомбят Донецк, а потом , когда им жрать становится нечего они бегут в россию- а Россия их с распростёртыми обьятьями принимает, даёт им гражданство, еду и дом, ну вы правы,- говорит на русском, - значит русский...
Гражданин
На сайте
0
№9 ирландец О^Майнготт 8 сентября 2017 20:25
Цитата: nalva
не дофига ли уродов и мудаков среди русских, живущих на Украине и которые руускими себя не считают?

Сколько заслужили, столько и есть. Все наши.
То что Россия их с распрастёртыми объятиями принимает - это косяк. Мудаков и предетелей нужно наказывать. И принимает их Россия не потому, что они русские, а как раз потому, что они предатели. Такая власть щас у нас. А обычных русских Россия не принимает. Вплоть до того, что "сепаратистов" депортирует по запросу украинских правоохранительных органов.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
На сайте
+16
№10 Lana61 8 сентября 2017 13:28
Да. Европа возмущается и укры оставляют лазейки: не коренные народы имеют право на преподование нескольких предметов на языках Евросоюза,то есть на венгерском,молдавском и .т.д. ,а русский не язык евросоюза,для русских значит запрещено преподование,но Россия за своих не встрявает.Всех жалко,и в Сирии,и в Афганистане,и у черта на куличках,а русских не жалко,"мы ни кому ничего не должны"
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 kurtuaz 8 сентября 2017 13:32
Предлагаешь запретить свиномову в России?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 pegosya 8 сентября 2017 13:37
Заметьте, предлагаете Вы.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№13 kurtuaz 8 сентября 2017 14:14
А может атомную бомбу на Киев сбросить? А попусту языком молотить это для тебя, а не для российских властей.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№14 pegosya 8 сентября 2017 14:19
"Атомная Бомба-на Киев"- Ваше предложение, а молочу языком я? Идите проспитесь.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№15 Айболит 55 8 сентября 2017 14:46
А смысл? Зачем запрещать то чего и так нет?
Хохлы что к нам приезжают сразу перестают ее размовлять, сами, добровольно.
Даже между собой по русски говорят.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Снежана 8 сентября 2017 14:54
Чего нет? Всех языков кроме мовы?
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 nalva 8 сентября 2017 18:10
Пусть едут к себе на батькивщину, -отдают долг родине.
Гражданин
На сайте
+10
№18 Леший 8 сентября 2017 14:22
Мне интересно ,что по этому поводу думает Айфон 8 ядерный с командой жуликов или пейсатые и здесь мозги затуманили настолько ,что из думы ни одна обезьяна не даёт анализа жидобандеровскому разгулу.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Dimmer 8 сентября 2017 15:30
То Венгры, а то русскоговорящие украинцы. Кому за них заступаться в собственной стране?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№20 nalva 8 сентября 2017 18:12
Гаранту конституции, которого они избрали....,- за шо стояли на майдане.....
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Alex7381 9 сентября 2017 14:51
Ну выскажем свое "фе", ну и что, укропрезиденту наплевать на это. А вот венгры в Евросоюзе и П-шенко не будет связываться с Советом Европы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 pegosya 9 сентября 2017 16:56
Вы,к сожалению,правы. На русских наплевать всему миру. Но очень плохо когда русскому наплевать на русского.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 Alex7381 11 сентября 2017 05:33
Но очень плохо когда русскому наплевать на русского.

Да, но не в данном случае, как мне кажется.
Нельзя высказать просто свое неудовольствие или возмущение. Формально это будет правильно, а фактически подставиться со своим бессилием в этом вопросе.
Если возможно, то ответ нужен только в стиле "по мордасам". Не в прямом смысле, а в экономическом или политическом. Например, как с прибалтийским транзитом. Это не только за их шавканье на Россию, но и за "негров".
Не можем? Тогда просто "проехали".
Гражданин
Нет на сайте
+34
№24 скептик183 8 сентября 2017 13:03
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 Хищник 8 сентября 2017 13:39
Квалифицированными @опомойками? Ээ, нет, чтобы найти, что мыть, надо хотя бы анатомию знать. smile
Гражданин
Нет на сайте
+18
№26 Снежана 8 сентября 2017 15:17
Закрыли не только путь в европейские (и в российские ВУЗы). Закрыли путь в науку и в высокие технологии. По той простой причине, что в искусственном укроэсперанто бедный и исключительно бытовой лексикон малограмотных сельских жителей Галичины.

Даже если житель Украины, неважно какого этнического происхождения, будет учиться в украинском ВУЗе на инженера, врача, физика тем более ядерщика...., зазубривая наскоро придуманную неизвестно кем специальную терминологию, то в лучшем случае дорога ему по окончании ВУЗа только одна - в дикторы ТВ и депутаты Рады или местного сельского совета. Работать по специальности он просто не сможет.

Про отрыв от корней родной русской культуры даже говорить не хочется - столько переговорено уже. Даже просто писать на родном языке они не смогут. А после перевода укромовы на латиницу - через поколение уже не смогут и читать.

Это и есть цель авторов данного проекта - превращение в малограмотных скотов и уничтожение населения огромного региона Планеты. Их уже добивают - а они всё еще этого понять не могут.
Гражданин
На сайте
+10
№27 vasilisa mikullishna 8 сентября 2017 16:13
applodisment Согласна полностью.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 Dimon tmb 8 сентября 2017 13:03
Венгрия це уся Еуропа? Гы..
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 С-300 8 сентября 2017 13:09
Когда у власти дебилы, ничего хорошего народу укропии ожидать не приходится.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 nalva 8 сентября 2017 18:21
Хотела спросить,-* а что они ждали избирая его президентом*? Бедные, несчастные.... Бедный народ, порабощенный проклятым кондитером.... А вот как вы думаете,' кто сидит в окопах и бомбит Донецк? Ведь наверно там не 50 человек, в окопах, верно? Их кто то заставляет? Может угрожает жизнью их семьям? Может кто то заставляет убивать и грабить Донбасс? Жалко их, правда? - да большинству этого народа плевать и на Россию и на Донбасс и на войну.... Они об этом задумаются, когда это коснется их кармана....зато в Россию за гражданством,- они в первых рядях,- причём на тех же условиях, что и жители ДНР.....и причём жителю Галиции легче получит российское гражданство, чем жителю ДНР... Бедные, несчастные укроповцы....
Гражданин
Нет на сайте
+10
№31 Nahabit 8 сентября 2017 13:13
Цитата: Dimon tmb
Венгрия це уся Еуропа? Гы..

между прочим очень приличная страна. и в Будапеште памятник павшим советским воинам в шикарном состоянии. чистый, с цветами, ухоженный. так же как и советское военное кладбище около около деревни Гант там же в венгрии.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№32 Rus21 8 сентября 2017 13:14
Только русские на притеснения своих братьев как обычно предложат нефть и газ со скидкой...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№33 Снежана 8 сентября 2017 15:30
Так они и сами в большинстве своем русские. Вы наверное хотели сказать: "Только россияне на притеснения....".

Вы считаете что если братья сами выбрали себе такую участь, то мы должны каленым железом, мечом и прочим оружием заставить их изменить свой "исторический" выбор?

Мы помогаем только тем кто сам хочет себе помочь. Тем кто взбунтовался против киевской хунты и с оружием в руках отстаивает свою свободу и право жить. А насильно заставлять любить и уважать самих себя могут только США. С этой просьбой только к ним. Они с радостью Вам "помогут".
Гражданин
На сайте
+2
№34 ирландец О^Майнготт 8 сентября 2017 15:41
Эх вы, Снежана, Снежана...
А ведь вы женщина, вы должны вдохновлять мужчин на боевые подвиги. На захват новых земель, на покорение туземцев, на несение слова Божия (в русском изложении) тёмным народам, не взирая на их сопротивления, на разделяй и властвуй, на конкуренцию с англосаксами... А вы... страусиную политику толкаете. Залазь, русский Иван, на печь, да жди пока туземцы сами к тебе на поклон придут. И даже когда твоего брата Петра германцы охмурили да на свою сторону перетянули - ты с печи-то не слазь, не твоё это, Иван, не вмешивайся... Ты выше этого, лежи да жди, авось оно само в твою пользу-то и рассосётся.
Э-э-эх!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Гражданин
Нет на сайте
+8
№35 BABULYA 8 сентября 2017 17:10
Мне под семьдесят, пятеро внуков, восхищалась нашим бывшим министром образования Табачником Д.В. - умница, образованный, высокоинтеллектуальный - съели и не подавились, сволочи. Прочитала нововведения от галичанских - выть хотелось от безысходности, четверым внукам ещё учиться и учиться. И тут венгры вступились за "своих" - появилась надежда, может и Россия ХОТЯ БЫ ВОЗМУТИТСЯ этой несправедливостью против нас, русских, волею судьбы оказавшихся на территории украины - НЕТ! Вам всё равно, и вот такие посты, как Ваши, тому подтверждение. Мы с мужем объясняем нашим внукам, что убивать собственный народ, это преступление и атошники не герои, а убийцы... Скажите, как по Вашему ещё мы можем противостоять этой хунте, которая пришла к власти?
Гражданин
На сайте
+11
№36 Зацепин. Зацепил. 8 сентября 2017 13:19
Смерть бандеровцам. Смерть ворогам . Скоро.Скоро. Услышим на УЛИЦАХ Киева КИРОВОГРАДА, Николаева, Днепропетровска. Харькова и остальной центральной УСРАИНЫ. СМЕРТЬ БАНДЕРОВСКОЙ МРАЗИ. ЗАПРОДЕНСКИЕ ЛЮДОЧЛОВЕКИ ВОН С Украины.
Турист
Нет на сайте
+4
№37 Федя Форточкин 8 сентября 2017 13:35
Европа простит.....СУГС
Гражданин
Нет на сайте
+6
№38 Ангелина Вестерн 8 сентября 2017 13:50
И не понимают ведь дураки, что не России они хуже делают, а своим гражданам и своей стране. Ну вырастет у них поколение неучей и что дальше? По кредитам кто расплачиваться то будет?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№39 Lord 8 сентября 2017 13:51
Ну а что вы хотели, от пректа "Украина"? Он изначально создавался как антирусский. И власть, которая там сейчас находится, не совсем сама и по своей воле, принимает многие решения и законы. Есть определённая разнарядка и план действий! И будте любезны претворять их в жизнь. И тогда, будет вам и помощь из-за бугра, и поддержка. А все эти возмущения, от некоторых стран ЕС, всего лишь дымовая завеса и ширма. Как евросоюз борется за соблюдение демократических ценностей. Посмотрите на прибалтику и положение русского меньшинства в них и поймете..
----------
Истина, где-то там...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№40 Снежана 8 сентября 2017 15:34
Посмотрите на прибалтику и положение русского меньшинства в них и поймете..


Так в прибалтике русские меньшинства. А на Украине русских большинство.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№41 vikont 8 сентября 2017 14:09
Странно,и никаких санкций...Наверное закончились...
Гражданин
На сайте
+6
№42 Lexx Bereza 8 сентября 2017 14:17
Цитата: pegosya
Ну во-первых, не стыдливо. А во- вторых, среди русскоговорящих есть как русские, так и украинцы, и евреи и другие национальности, думающие на русском языке.

Какие еще украинцы...???
Даже президент Владимир Путин, неоднократно говорил, что есть только один русский народ, украинцы - это оболваненные русские. Сколько уже можно твердить есть антирусский проект и те русские, которым из-за отсутствия мозгов, одели на головы кастрюли и назвали- украинцами. Рагулье не в счёт, это отдельная "каста".
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 Вдумчивый 8 сентября 2017 15:16
А что, ВВП уже бог? Всё знает? Мало ли что говорил наш президент, в прошлом кадровый офицер КГБ, умеющий говорить не то, что думает, а то, что надо.

Где-то на просторах инета прочел и полностью согласен, что
"Русские это те, кто русские. А кто не русский, так тот, кто угодно, только не русский и нерусский!" (с)

Вот когда эти люди, скажут, что они русские, вот тогда и будем говорить об "одном русском народе".

Ради эксперимента, попытайтесь в Укрии называть укров русскими... Я не буду, уж точно этого делать. И изрядно укров попадает в категорию "рагульё"
Гражданин
Нет на сайте
+9
№44 shapoklak69 8 сентября 2017 14:18
Вот о Прибалтике.Они постепенно переходят на латышский.Кому в Европе он нужен,скажите на милость?Они хотят,чтобы русские были не конкурентноспособными.Трудно учить предметы на чужом
Гражданин
Нет на сайте
+6
№45 shapoklak69 8 сентября 2017 14:37
[quote=shapoklak69]Вот о Прибалтике.Они постепенно переходят на латышский.Кому в Европе он нужен,скажите на милость?Они хотят,чтобы русские были не конкурентноспособными.Трудно учить предметы на чужом языке,особенно физику,математику,химию.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№46 Снежана 8 сентября 2017 15:36
Я бы сказала что невозможно, а не трудно. Тем более что не просто на чужом языке, а на искусственном языке с бедным лексиконом.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 Dimon tmb 8 сентября 2017 15:02
Цитата: Nahabit

между прочим очень приличная страна. и в Будапеште памятник павшим советским воинам в шикарном состоянии. чистый, с цветами, ухоженный. так же как и советское военное кладбище около около деревни Гант там же в венгрии.

Никто не спорит. Но это одна сторона медали. С 12.09.99 Венгрия член НАТО. Это другая сторона медали.
Геноцид русского языка это последнее (ну или в конце очереди) что будет беспокоить среднестатистического европейца. Как бы нам не хотелось думать обратного.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 Adyi_Nimda 8 сентября 2017 15:32
Если разрешили татарский, но запретили русский, то это явно дискриминация по языку. В европейской конвенции прав человека по этому пункту есть отдельная статья.

Вижу только целенаправленное создание конфликта разделяя общество.

Но как и ожидалось, жиды что хотят, то и творят.
Нет сильней напасти, чем жиды у власти.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 РусскийКиев 8 сентября 2017 16:32
А от Кремля - тишина. Стыдно и противно. diablo
Гражданин
На сайте
+3
№50 Noisiness 8 сентября 2017 23:05
Вы за Киев свой лучше стыдитесь, поводов на сто лет еще хватит.
А Кремль знает, что ему делать. На тупорылые провокации нас не возьмешь, пусть еврогейцы разбираются.
Претензии не к Кремлю, а к бандеровцам своим предъявлять надо было, а то нагадили в стране по крышу, а Россия должна теперь кругом.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 РусскийКиев 8 сентября 2017 23:28
Цитата: Noisiness
Вы за Киев свой лучше стыдитесь, поводов на сто лет еще хватит.
А Кремль знает, что ему делать. На тупорылые провокации нас не возьмешь, пусть еврогейцы разбираются.
Претензии не к Кремлю, а к бандеровцам своим предъявлять надо было, а то нагадили в стране по крышу, а Россия должна теперь кругом.


Да, обычная реакция либераста-предателя.
Гражданин
На сайте
+4
№52 Noisiness 8 сентября 2017 23:29
Обычная реакция украинца - список требований к окружающим.
Я так понимаю, что за Киев вам не стыдно? Только за Кремль?
Гражданин
На сайте
+1
№53 Владимир_Носов 8 сентября 2017 17:45
Венгры переживают за 150 тыс. венгров , румыны за 150 000 румынов, греки за греков .... и только русским пофиг ... там же нет русских там же владельцы украинских паспортов -значит украинцы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№54 Adyi_Nimda 8 сентября 2017 17:55
Ага, притом, что венгры тоже с укр. паспортами.
Просто кому-то нет до этого дела.
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 РусскийКиев 8 сентября 2017 23:32
Цитата: Noisiness
Обычная реакция украинца - список требований к окружающим.
Я так понимаю, что за Киев вам не стыдно? Только за Кремль?


Киев - Город под оккупацией, Кремль - это там где Родина. Разницу надо понимать, даже если ты - либераст.
Гражданин
На сайте
+3
№56 Noisiness 8 сентября 2017 23:36
Я ваши предыдущие посты смотрю. Вижу, что список ваших требований к России почти не ограничен ничем. Хотелось бы ознакомиться с вашим списком требований к себе, любопытно сравнить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 panikovskiy 8 сентября 2017 23:33
"но именно антироссийский законопроект вызвал резкий ответ, который может превратиться в бурю на просторах ЕС."
Я вас умоляю,с каких это пор антироссийские законы должны тревожить гейсоюз.а руина изначально создавалась для того чтобы срать под дверь России.я имею в виду галицию
----------
Бывает что ты ешь медведя,а бывает медведь ест тебя.храни вас Господь!(Винни Пух)
Гражданин
Нет на сайте
-1
№58 РусскийКиев 8 сентября 2017 23:37
Цитата: panikovskiy
"но именно антироссийский законопроект вызвал резкий ответ, который может превратиться в бурю на просторах ЕС."
Я вас умоляю,с каких это пор антироссийские законы должны тревожить гейсоюз.а руина изначально создавалась для того чтобы срать под дверь России.я имею в виду галицию


В том-то вся и штука, что "антироссийский законопроект вызвал резкий ответ" на просторах ЕС, а на просторах Кремля - только громкое пуканье.
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 РусскийКиев 8 сентября 2017 23:41
Цитата: Noisiness
Я ваши предыдущие посты смотрю. Вижу, что список ваших требований к России почти не ограничен ничем. Хотелось бы ознакомиться с вашим списком требований к себе, любопытно сравнить.


Мы не будем трогать мою скромную особу. Требование ОДНО - Россия должна спасти Русских Людей из-под укрооккупации. Денег не надо, войны не надо, материальной помощи не надо - только безусловное право на получение гражанства РФ для КАЖДОГО русского человека.
Гражданин
На сайте
+4
№60 Noisiness 8 сентября 2017 23:48
Почему не будем вас трогать? вы же высказываетесь
Цитата: РусскийКиев
Требование ОДНО - Россия должна...
и далее список долгов
типичный хохол biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-1
№61 РусскийКиев 8 сентября 2017 23:49
Цитата: Noisiness
Цитата: РусскийКиев
Требование ОДНО - Россия должна...
и далее список
типичный хохол biggrin


Хм, так оно даже не умеет читать lols Фтопку.
Гражданин
На сайте
+4
№62 Noisiness 8 сентября 2017 23:56
То есть мы сами не все вас устраиваем, некоторых фтопку, при этом вам за нас стыдно потому что мы вам не даем то, что вы решили, что мы вам должны.
Забавный тип biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 РусскийКиев 9 сентября 2017 00:06
Цитата: Noisiness
То есть мы сами не все вас устраиваем, некоторых фтопку, при этом вам за нас стыдно потому что мы вам не даем то, что вы решили, что мы вам должны.
Забавный тип biggrin


Владимир Владиморович, как же, сами, не перестаёте удивлять. "Мы" вам не даём. lols lols lols
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.