Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Голубые каски» на линии разграничения: довольны все, кроме Киева

«Голубые каски» на линии разграничения: довольны все, кроме Киева

Фото: AlexLMX / shutterstock.com

МИД Германии с необычайным воодушевлением восприняло предложение Владимира Путина направить миротворцев ООН на линию разграничения на Донбассе. Глава ведомства Зигмар Габриэль чуть ли не пищал от счастья.

«Мы рады этому первому сигналу, на мой взгляд, разительному сигналу, который высказал сегодня президент России Владимир Путин», - заявил Габриэль. Немецкий министр увидел в этом шаге изменение политики России и счёл это позитивом.

Для Германии ввод голубых касок, действительно, является своеобразным освобождением. Берлин таким образом снимает с себя ответственность за Украину и одновременно спасается из санкционной ловушки. Однако российский президент, внося предложение о миротворцах, разумеется, думал не о Германии.

Все последние месяцы Киев с остервенением рвал последние экономические связи с Донбассом: экономическая блокада, прекращение подачи электричества, заходили разговоры о прекращении водоснабжения. ВСУ в это время выжигали линию разграничения и близлежащие районы огнём, делая их непригодными для жизни.

В подобной ситуации привлечение миротворцев ООН на линию разграничение реально снизит напряжённость. Киев не сможет продолжать свою тактику выжженной земли, ведь голубым каскам потребуется вода, электричество и, конечно, прекращение обстрелов.

Иными словами, сиюминутно это сулит одни лишь выгоды для всех сторон, кроме украинской власти, но с её интересами никто не считается. Дальнейший расклад будет зависеть от переговорного процесса. Впрочем, судя по заявлениям того же Габриэля в стиле «мы нуждаемся в России в решении всех глобальных вопросов», изначальная позиция Москвы на переговорах будет сильной.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 Ergon73 6 сентября 2017 10:30
+62
Еще и кормить этих голубых за счет куева по ресторанным меню и расценкам ;)
№2 cheburator 6 сентября 2017 11:19
+30
а ещё они потребуют горячую воду и тепло) это уж ни в какие ворота)
----------
Терпение - главное оружие самурая
№3 Людовед Душелюбов 6 сентября 2017 14:02
+44
Идея введения очередных хренотворцев сама по себе неплоха, чтобы НА ЭТОМ ЭТАПЕ закошмарить банду поросячих быдлотеррористов и немного приостановить их нашествие в Донбасс.
Но, по сути, ооновские хренотворцы - это теже самые слепоглухонемые обоссеки, только вид сбоку и с оружием. В итоге, "ГЛУПЫЕ КАСКИ" (уверен, что это будет самым культурным их народным названием) спустя краткое время дружненько срулят с линии фронта на российскую границу и будут там побираться. Ибо нигде в мире ранее от этих дебилов толку никакого не было, включая Югославию, ежели кто подзабыл.
Почену-то все те же дебильные ооновцы даже пальцем не пошевелили, что НАДО ликвидировать причину беспредела - т.е. саму фашистсвующую бандерву по всей территории Хрюкаины, а не пасти защитников Донбасса, сражающихся с этими бандюками. Засылать хренотворцев - все равно, что пытаться уговорить вшей убраться с головы запаршивевшего вместо того, чтобы вытравить их дустом. В Сирии Путин именно так и поступает с дигилами. И позитивный необратимый результат налицо. Таки другое дело - вот это настоящие миротворцы, а не какие-то паршивые "глупые каски"!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№4 sergey_nikitin80 6 сентября 2017 14:27
+7
Разница в том, что ИГИЛ признали террористической организацией, а "бандеровцев" ещё нет. И если по ним нанести удар как в Сирии, то у всего Запада будут развязаны руки и они смогут объявить Россию агрессором со всеми вытекающими.
№5 Ми ша 6 сентября 2017 15:02
+10
Никогда не признают, бандеровцев и прочих военных преступников западники спасли от трибунала еще в 45, именно для того что бы сейчас активировать их сынков и внуков.
Они объявили Россию агрессором еще до майдана, что бы оправдать их оккупацию Украины.
№6 DonVik 6 сентября 2017 16:19
+13
Бандеровцы - стратегический запас Европы-Америки против Русской Цивилизации? Да, это так! Игра в долгую! Это они умеют!
№7 Людовед Душелюбов 6 сентября 2017 15:23
+30
Именно такой статус-кво и есть сейчас. Посылать в Донбасс любых дополнительных вооруженных дебилов - лишь обострять там обстановку, ибо оружие создано, чтобы стрелять, но не копать.
Повторюсь, что, ежели бы обоссеки ПОСТОЯННО сцыкливо не сруливали с линии фронта в НУЖНЫЙ МОМЕНТ, и грамотно делали свое дело, а не тупо его изображали на-отвали, то поросячая военная афера давно позорно закончилась бы еще в 2015 году.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№8 скептик183 6 сентября 2017 16:25
+2

№9 Герасимова 7 сентября 2017 08:49
+3
В Госдепе прокомментировали инициативу Путина по размещению в Донбассе миротворцев ООН | Русская весна

«Наши цели ясны: восстановить территориальную целостность Украины и защитить украинцев независимо от их религии, этнической принадлежности или языка.

Мы считаем важным улучшить ситуацию с безопасностью в качестве первого шага, и неоднократно призывали Россию обеспечить реальное и долговременное прекращение огня, развести (силы) по линии соприкосновения, вывести тяжелое вооружение и обеспечить полный, беспрепятственный и безопасный доступ для международных наблюдателей, в том числе на МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАНИЦЕ», —
О чём говорят слова на "международной границе?". т.е Украина с амерской помощью будет добиваться контроля на Изварино и др. пунктах пропуска, и вообще по всей границе.
Украинский гордон сказал, что ни в коем случае нельзя соглашаться на российских миротворцев, т.к. это будет "легализация российской армии".
Уверена, что все майданутые такого же мнения, и украина в ООН будет отстаивать это. Так кого же тогда пришлют? Видится мне - с миротворцами тоже сложности.
№10 gravitonus2000 6 сентября 2017 14:40
+15
другое дело - вот это настоящие миротворцы, а не какие-то паршивые "глупые каски
Мне думается, что до "голубых" дело не дойдёт, и хорватского сценария не будет. При таком развитии сценария ООН будет просто вынуждена допустить туда наших миротворцев, а это ни пиндосам, ни гейропейцам ой как допускать не хочется. В Куеве это поняли, поэтому всячески отбрыкиваются от этого.
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Ирина У 6 сентября 2017 15:15
+9
наших миротворцев

Источник: https://politikus.ru/events/98774-golubye-kaski-na-linii-razgranicheniya-dovolny-vse-krome-kieva.html
Politikus.ru
Увы, увы... Наших миротворцев там не будет, т.к. западный хор дружно поет, что Россия - агрессор. Будут из других стран
№12 Серая Волчица 7 сентября 2017 08:38
+2
Миротворцев в том качестве, в котором их тут все расписывают, не будет. А в составе "бодигардов" ОБСЕшников очень даже могут быть. И вопли западной общественности тут совершенно ничего не значат. Я тоже могу орать на соседку, что она с*ка, б**дь и сволочь, что её дети цветы с клумбы оборвали, но принимать решение о дальнейшем благоустройстве палисадника будем с ней вместе. Но,согласно соответствующим нормам Устава ООН, Россия имеет международно-правовые основания для введения своего миротворческого контингента.
№13 Трубогибов 6 сентября 2017 14:48
+2
Ты написал: «Засылать хренотворцев – все равно, что пытаться уговорить вшей убраться из головы…»

А тебе не кажется, что в таком утверждении с логикой не все в порядке. В одном случае, хотят ПОСЛАТЬ, чтобы они (миротворцы) там были, а в другом случае хотят ИЗБАВИТЬСЯ, чтобы их (вшей) там не было. А так, ничего, про вшей смешно.
№14 Людовед Душелюбов 6 сентября 2017 15:16
+29
Уважаемый Трубогибов. Признаю, что у меня иногда бывают кучерявые перегибовыгибистые перлы. Но в данном случае стандартная широкораспространенная непонятка - на Вашей стороне, которая связана с привычкой быстрого чтения по диагонали. Я же пишу ддя аудитории, которыпя не только умеет читать, но и вдумывается в текст исходника перед тем, как отвечать.
Итак, в переводе с моего языка на русский - хренотворцев хотят послать, чтобы уговорить вшей (хрюкаинских ВСУк) убраться.
Так шта, уж чего-чего, а с логикой у меня пока проблем не случалось, Тьфу-тьфу, чего и Вам желаю!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№15 Рубель 6 сентября 2017 16:06
+9
Извините,что влажу не по теме,но не могу молчать.
https://cont.ws/@kemerunec/707687
Господни жернова мелют медленно,но неумолимо...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№16 Трубогибов 6 сентября 2017 16:58
0
А-х, ну если так, тогда «уговорами вшей выйти из головы» можно было бы скорее назвать просьбы политиков, которые были до предложения решения о миротворцах, к укр. правительству о выполнении Минских соглашений. Как мы знаем эти просьбы особого результата не имели, как и вши бы не ушли из головы по просьбе. Вот здесь и уместно сравнение. А у миротворцев совсем другие методы воздействия на ситуацию, скорее их можно сравнить с каким-нибудь средством для выведения вшей, которое может быть эффективно, а может нет.

Сам для себя ты можешь писать, как тебе нравится, но если ты пишешь для других людей, так потрудись хотя бы буквы в словах не путать.
№17 Людовед Душелюбов 6 сентября 2017 17:40
+33
Любезнейший Трубогибов!
Негоже, ежели Вы возомнили себя окультуривателем, разводить личный срач в комментах и тыкать незнакомцам.
Моя аудитория прекрасно знает, что у меня слабоватое зрение. Я им это много раз озвучил.
И, прежде, чем заниматься поучательством паствы, Вам бы стоило нанять репетитора, в т.ч. и по русскому. Как минимум, с пунктуацией у Вас тоже серьезные пробелы в знаниях.
Может быть, Вам стоит поискать себя в астрономии - пятна на Солнце гарантированно появляются чуть ли не каждый день.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№18 дед Матвей 6 сентября 2017 15:20
+3
Вода и тепло это второстепенное,а вот как гансы будут бдеть службу без памперсов это ещё тот вопрос?
№19 vlad789 6 сентября 2017 16:10
+1
и без гей парадов winked biggrin
№20 DonVik 6 сентября 2017 16:15
+4
Не забудьте о биотуалетах, памперсах и прочих благах цивилизации, без которых западные миротворцы обеспечивать мир не согласны!
№21 Stalinyst 6 сентября 2017 13:47
+3
Илья Новицкий ищет скрытую пользу в любых действиях Путина. А может Путин вынужден делать плохие шаги? Если хунта падает, то юго-восток ничего не сдерживает отказаться от диктата Киева, кроме голубых касок, для этого их туда и хотят вставить. Это не решение Порошенко, а долгосрочная политика по разделу Украины в Приднестровском варианте. Наглосаксы везде и всегда делят народы, так управлять легче.
№22 Кустов 6 сентября 2017 18:56
+1
Куёв всегда недоволен (последний раз был доволен в 1985году))
№23 Ant1488 6 сентября 2017 10:39
+6
И где довольство всех если высказался только МИД Германии?
№24 MarBel 6 сентября 2017 10:50
+14
Там уже и Макрон поддержал эту идею, и Министр иностранных дел Австрии.
№25 Рубель 6 сентября 2017 10:42
+27
Голубые каски сменят белые каски,которые уже себя скомпроментировали
дальше некуда? Появятся у нас на Донбассе новые соглядатаи "доброжелательные"?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№26 Dim 6 сентября 2017 11:06
+17
Так же мучают такие мысли.
Голубые каски - это такие же шпионы как и ОБСЕ, только уже с обмундированием специфичным, а не с фотиками.
(стеб, с иронией) А дальше провокация (кондиционер взорвется), и естественно.... Кто у нас по кондиционерам стреляет?... конечно сам "Захарченко" и сам себя обстреливает. А ВСУ все воюет с Россией.
Психбольница, ей Богу.
№27 bagira 6 сентября 2017 14:48
+13
Рубель, а по моему в Сирии тоже были голубые каски, так они сделали липовые снимки по применению Асадом хим. оружия? или я ошибаюсь?
№28 Рубель 6 сентября 2017 15:46
+8
Я мерзавцев не по цветам определяю,а по их бесконечным подлостям.
Для меня ОБСЕ,ООН, НАТО, ЕС = подлости.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№29 Лимпопо 6 сентября 2017 10:47
+3
Бред
№30 Михаил1962 6 сентября 2017 10:49
+23
И все-таки меня умиляют западные политики - они действительно считают, что для русских главная проблема это их ссанкции?
Вот прямо утром просыпаемся и бегом к телевизору - ну как там ссанкции?
№31 MarBel 6 сентября 2017 10:51
+14
Это они ищут хоть какой-то повод для отмены Россией контрсанкций. А свои санкции они оставят.
№32 Dim 6 сентября 2017 11:13
+11
Конечно. Как жали так и будут жать. Вся история об этом говорит.
Не важно что сделала Россия, хорошо или плохо, а накажем (не важно как) ее обязательно.
Это было всегда, и не надо питать какие-то иллюзии.
А санкции, они для того и санкции чтобы о них постоянно говорить в желтой прессе и нагнетать истерию. Так скажем искусственно понижать общий тонус повседневной жизни. А там "всепропальщики" взвоют. И опять по кругу как лошади на манеже цирка (не хочу цирк обидеть).
Пятиколонники орать начнут: "Хотели выехать за границу для операции от косоглазия" (ничего скоро им хозяева хвост сами прижмут, "где бабки Зин"... Отрабатывать надо, же незаконно заработанные).
№33 Г.Ричардович 6 сентября 2017 14:13
+6
Западные политики живут в таком же отрыве от реальности, как и во всем мире. И пишут не то что существует в РЕАЛЬНОСТИ, что надо и созвучно их за зеркальной или вымышленной реальности. Потом натягивают внешнюю реальность на вымыслы. Часто это кончается тем, что в 1938 году европейцы объеденились с Германией (Франция, Британия, Италия, Польша - эти по раньше) И напали на Чехословакию, потом этот за зеркальный фантастически мир идей для них обернулся полным уничтожением.. А союз СССР с Германией был для - затяжки и выигрыша времени. Так как Сталин в 1940 г. сам сказал на выпуске штабных офицеров, что война будет с Германией. Т.е. он уже предупреждал выпускников...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№34 202сп 6 сентября 2017 10:57
+8
Офигеть можно.
"Миротворцам потребуются вода, электричество и прекращение обстрелов. Поэтому укроармия больше не будет стрелять".

Всё, войне конец.
...............................
Автор, это уже даже не идиотизм.
Это полное отсутствие мозгов.
№35 Михаил1962 6 сентября 2017 10:59
+6
У Р. Ищенко мозгов на сотню таких как вы хватит и еще отстанется
№36 202сп 6 сентября 2017 11:02
0
Болезный, по теме есть что сказать?
№37 Михаил1962 6 сентября 2017 11:25
+6
А по теме все вполне логично изложено в статье
№38 202сп 6 сентября 2017 11:37
+3
Ну если это Вы называете "логично", то у меня вопрос.
Почему только сейчас, когда пошёл четвёртый год войне, собираются ввести миротворцев, ведь логично было бы ввести их раньше?

Вот Порось 25 июля этого года желал ввода миротворцев, да и в 2015 тоже хотел.
Где же логика?
№39 Михаил1962 6 сентября 2017 12:29
+15
Логика в том, что даже при очень большой любви ребенок рождается только через 9 месяцев, а картошке от посадки до сбора урожая нужно почти полгода и раньше ее выкапывать не рекомендуется.
Ну подумайте сами, кто бы разрешил в 2014 г. ввести миротворцев на Донбасс, тогда Западу (не нам) казалось, что еще чуть-чуть (месяц, два месяца) и Донбасс сдастся и упадет на колени перед бандеровцами. Вспомните порося перед выборами.
Кроме того, каким бы циничным это не казалось, необходимо было инфильтровать колеблющихся жителей Донбасса (кого на запад, кого на восток), чтобы исключить (или, как минимум ослабить) влияние 5-ой колонны.
Еще более жестокий тезис, жители должны были ощутить на себе все "прелести" бандеровского порядка, чтобы раз и навсегда сделать для себя принципиальный выбор (в Крыму даже сейчас находятся кадры, скучающие по временам укрии).
Вот только несколько причин. что называется навскидку
№40 202сп 6 сентября 2017 14:32
+4
Что ж вас так тянет на огородные темы?
Мне тут недавно одна гражданка, пытаясь объяснить, почему мы не ввели войска на Украину, приводила в пример огурцы.
Теперь Вы с картошкой, зачатиями и родами лезете в геополитику.

Инфильтровать колеблющихся?
Так отфильтровались уже к 2015-му, свалили на Нэньку украинствующие.
А теперь, говорят, вернулись.
А "жестокий" Ваш тезис - убогое "кукареку" диванного циника.
Выборы были? Были.
Народ определился? Определился.
Взял оружие в руки, чтобы противостоять бандеровцам.
Сколько мирных людей погибло.
Нет, Вам мало...
А ведь завтра если введём войска, будете кричать - "ура, русские своих не бросают".
А если дадим укропам войти в республики - заведёте песню о хитром плане или о том, как мы не поддались на провокации.
.........................................................
25.04.2017
"Положения о вводе миротворцев ООН в Донбасс нет в минских соглашениях. Об этом сказал министр иностранных дел России Сергей Лавров после переговоров с генеральным секретарем ОБСЕ Ламберто Заньером".

2.05.2017
В.В. Путин
"Не могу не согласиться с госпожой федеральным канцлером в том, что ничего другого, альтернативного мы придумать не можем и не должны ничего придумывать, кроме "нормандского формата" и минских договоренностей, поскольку нельзя строить новых планов, не добившись элементарных результатов по тому, что мы видели в предыдущие годы".

Что же так изменилось за четыре месяца?
Есть какие-либо соображения, кроме дебильных тезисов и рекомендаций из календаря огородника?
№41 Nani Ero 6 сентября 2017 17:36
+4
Цитата: 202сп
Что же так изменилось за четыре месяца?
Есть какие-либо соображения, кроме дебильных тезисов и рекомендаций из календаря огородника?

Заявление МИД ФРГ о снятии санкций после ввода касок на Донбасс. Мало? Более чем достаточно.
№42 202сп 6 сентября 2017 17:55
+4
Ну, не знаю.
Четвёртый год по телеку твердят, что санкции нам не страшны.
Может, в чём-то другом дело...
Но сам факт того, что МИД Германии считает предложение Путина ввести миротворцев ООН на Донбасс первым шагом со стороны России к отмене западных санкций - что-то не очень добавляет оптимизма.
№43 Nani Ero 6 сентября 2017 17:57
+10
У меня оптимизм пропал после первого минска.
№44 202сп 6 сентября 2017 18:26
+5
Ну, мне после первого ещё ничего не было ясно.
Ещё свежа была идея "русского мира", ещё ехали добровольцы, ещё были живы все лидеры Новороссии.
А вот потом, когда начали они гибнуть один за другим...

16.10.2016
"А настоящие герои, которые действительно не умирают, есть сейчас только у русских. И Моторола был одним из главных.
Понятно, что теперь от Москвы и Донецка ожидается решительная реакция. Понятно, что такой реакции уже никто не ждет, а ждут с презрением лишь бессильного бормотания про «уважаемых партнеров».
И вот что я в этой связи хочу заметить. С юридической точки зрения, перед нами убийство террористами гражданина Российской Федерации Арсена Павлова. Убийство в результате теракта, в то время когда он был без оружия и находился в мирной обстановке.

Не так давно группа террористов пыталась прорвать границу России в Крыму. Вроде грозно обещали, что их накажут, потом разговоры поутихли. Теперь вот убили гражданина России.
Если рядом с тобой поселился террорист — он будет убивать, убивать и убивать, пока его из-под бока не уберешь. Договориться с ним невозможно. Вывод отсюда — понятен".

Видать, без миротворцев мы не можем справиться с бандеровцами...
№45 Nani Ero 6 сентября 2017 18:28
+4
Интересно как они в этом помогут? Будут держать нас "в наморднике"? Отличная помощь....
№46 202сп 6 сентября 2017 18:38
+3
Они и не помогут...
Это у меня типа горький сарказм был.
№47 Сергей Митин 7 сентября 2017 08:30
+2
В мире много чего изменилось.
А в случае со вводом миротворцев-Вы,видимо,невнимательно читали.
Путин говорит о линии разграничения.
Госдеп и укра -обо всей территории Донбасса.
Как на мой взгляд-есть небольшая разница и из-за этой разницы не будет достигнуто соглашение.

Так что снятия санкций не будет,уважаемая Nani Ero
№48 Nani Ero 7 сентября 2017 09:17
0
Оглядываясь назад, я с очень большой долей вероятности допускаю, что итоговое решение Путина по вводу касок не будет отличаться от желания западных партнеров. Вопрос времени.
№49 mab3162 6 сентября 2017 12:34
+13
Порошенко хотел миротворцами ООН или силами ОБСЕ выполнить полицейскую, силовую функцию на всей неподконтрольной ВСУ территории ДНР и ЛНР с целью получить одностороннее преимущество и репрессировать под прикрытием миротворцев жителей непокорных районов Донбасса.

Путин согласился с тем, чтобы миротворцы ООН присутствовали на линии разграничения и охраняли ОБСЕ-шников. Всё.

Эти два подхода сравнивать то же самое, как божий дар с яичницей.
№50 aik447 6 сентября 2017 12:42
+7
Вы неправы.Вальцман хитрожопый хотел каски Нато.Стравить Россию и НАТО -это раз.Во вторых- каски ввести на всех границах ЛДНР и сРоссией тоже.Без выполнения полит.части.Удавить Донбасс путём зачисток всех нелояльных. Это 90 процентов населения и пр.
№51 kolesik 6 сентября 2017 13:54
+5
С террористами, как известно, не договариваются, их попросту уничтожают — а тут вводят миротворческие войска, чтобы их разделить… Поэтому, очевидно, и украинской стороне придется поменять свою риторику относительно ДНР и ЛНР. Если будет идти речь о вводе миротворческого контингента, то уже не может быть речи о «террористах». Так что это очень интересное предложение. В Киеве постоянно говорили, что Путин никогда не согласится на ввод миротворцев ООН. Приводились различные аргументы в пользу того, что он не согласится. А сейчас Путин перехватил инициативу, согласившись с аргументами Киева, но выдвинув при этом ряд своих условий. Так что сейчас украинскому МИДу и президенту Порошенко придется решать сложную задачу и определяться как действовать в этой ситуации

— Думаю, украинским властям придется идти на компромисс. Киев никогда не говорил о том, что миротворцы должны быть на государственной границе Украины. Киев говорил о том, что необходимо ввести миротворческую миссию. Точка. А уже сама миротворческая миссия, ее командование, решает, где она нужнее. Обычно миротворцы там, где стреляют, их используют для того, чтобы развести противоборствующие стороны.
Логика в том, что поросенок Петя хотел тогда (и сейчас согласен только на этих условиях) поставить голубые каски не на линии разграничения, а на границе 404 и России. Т.е. перекрыть кислород и задушить голодом ЛНР и ДНР.
№53 Россия Татары 6 сентября 2017 11:31
+6
Жидобандере с мозгами фашистов не умеют созидать, не умеют воевать, могут только грабить безоружных, потому им нужен гуляй поле на Украине, прежде всего в Новороссии. Если придут голубые каски весь Мир увидит не борцов с агрессией России, а бандитов в гуляй поле. Потому и жидобандеры и против голубых касок.
№54 Tanioni 6 сентября 2017 11:13
+11
"Будьте осторожны со своими желаниями-они имеют свойство сбываться".Украина тысячу раз озвучивало свою хотелку,чтобы миротворцы пришли к ним,но не поясняли,что это им нужно,чтобы придушить ДЛНР(как в Сербии).Желание сбылось,но только так,как предложил Путин,а не Порошенко.
№55 Карнаухов.А 6 сентября 2017 11:18
+17
если это будут голубые каски из России, только тогда что то и получится, по урокам Абхазии надо вооружить тяжёлым вооружением, может и не сразу, но надо!
№56 Пыхтачек 6 сентября 2017 11:25
+11
Цитата: Ergon73
Еще и кормить этих голубых за счет куева по ресторанным меню и расценкам ;)

На счет кормить не знаю. Но сдается мне это продуманый шаг нашего главнокомандующего. В Сирии уже премьера близится к концу можно и Украиной теперь заняться, южные рубежи прекрыты. Восточные прикрыты, северные для папуасов сшп недоступны. Остался запад. Вводятся миротворци, радикалы естественно будут ой как недовольны этим и начнут чинить диверсии. Ответным огнем можно ненароком и Киев зацепить, то-есть руки у кремля будут развязаны. Ай да Путин, ай да гросмейстер.
№57 User_2405 6 сентября 2017 12:57
+3
слепой сказал увидим.
№58 rguridov 6 сентября 2017 14:48
+1
Тут же давеча Кудров хотел экономику страны поднимать за счет снижения финансирования оборонки, якобы с Сирией все уже понятно. А что про Украину - то тут все еще как с мышкой играемся.
№59 lexnag 6 сентября 2017 11:30
+15
Голубые каски должны быть только из России
№60 Вован Петров 6 сентября 2017 11:31
-8
Меня смутно терзают подозрения в том, что ВВП отдаёт ДНР и ЛНР укропам на уничтожение ибо все западные миротворцы всегда являются исполнителями воли Госдепа и НАТО. Если этими миротворцами будут не российские военные, то так и будет.
№61 BEHEPA2018 6 сентября 2017 13:36
-4
Хороший ход Путина и быть ему в будущем министром иностранных дел, как Громыко, Молотов и Шеварднадце....
№62 Сергей_Варакин 6 сентября 2017 15:09
+3
В ДНР достаточно сил поставить, если что то пойдет не так, западных миротворцев рачки.
№63 Сантехник 6 сентября 2017 11:33
+9
Никаких голубых касок на Донбассе не будет. Не выгодно это не только Киеву, а и кураторам из Франции, США, Британии. Ввод касок ООН - признание сторонами конфликта Украину и ЛНДР. Только в одном случае согласятся на ввод миротворцев - признание сторонами конфликта Украину и "агрессора" Россию, причём размещать эти голубые каски за счёт России, на границе России и обязательно без участия российских миротворцев.
№64 lexnag 6 сентября 2017 13:42
+12
Нет. Такой вариант не устроит как раз Россию. Тогда придется провести консультации между США и Россией, без участия Украины и Европы, об окончательном разделе Украины или об отделении всего или части Донбасса, отведении всех войск и установлении границы. Украина станет полувраждебным конкурентом России на жестком подсосе у американцев, а ЛДНР присоединят к России. Но нестабильность и подполье могут набирать обороты в других регионах Юго-Востока Украины, а этот геморрой уже порядком поднадоел Америке. Вот тут-то и возникает вопрос, - а где, собственно, провести границу, чтобы буйная галицайщина поутихла на Украине? Неужели разделить Украину на 3-4 государства с разной степенью подчиненности или интеграции с США или Россией? Вариант с разделом Украины на 3 территории мне кажется наиболее вероятным и мирным, но разве это вдолбишь сбрендившим великоукрам, возомнившими себя пупом Европы?

(Это мой 2000-й комментарий. Принимаю поздравления winked )
№65 Serge.fr 6 сентября 2017 11:36
+4
Привезут грузовик касок и поменяют белые на голубые
№66 corvus777 6 сентября 2017 11:42
+10
Я вот одного понять не могу, память у всех короткая? Напомнить сценарий 08.08.08г. Южная Осетия. Там тоже с Миротворцев все начиналось и чем закончилось? Кто подзабыл, инет в помощь.

Вот и тут, часть вторая.
Тоже самое
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№67 супер ТУ 6 сентября 2017 13:46
+4
У порося духу не хватит напасть на российских военных. А если с перепою хватит, то огребёт не по детски. И то как огрёб ссака-швили - это будут цветочки.
№68 Война 6 сентября 2017 11:49
+13
Цитата: Пыхтачек
Цитата: Ergon73
Еще и кормить этих голубых за счет куева по ресторанным меню и расценкам ;)

На счет кормить не знаю. Но сдается мне это продуманый шаг нашего главнокомандующего. В Сирии уже премьера близится к концу можно и Украиной теперь заняться, южные рубежи прекрыты. Восточные прикрыты, северные для папуасов сшп недоступны. Остался запад. Вводятся миротворци, радикалы естественно будут ой как недовольны этим и начнут чинить диверсии. Ответным огнем можно ненароком и Киев зацепить, то-есть руки у кремля будут развязаны. Ай да Путин, ай да гросмейстер.

Да.. ПУТИНА обыграть никому не удавалось... и он знает , что делает..МОЛОДЕЦ!!! ГОРЖУСЬ И ПОДДЕРЖИВАЮ!!
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№69 Война 6 сентября 2017 11:51
+9
Цитата: corvus777
Я вот одного понять не могу, память у всех короткая? Напомнить сценарий 08.08.08г. Южная Осетия. Там тоже с Миротворцев все начиналось и чем закончилось? Кто подзабыл, инет в помощь.

Вот и тут, часть вторая.
Тоже самое

Правильно вы говорите.. Но эту войну надо по любому закончить... по старому сценарию или по новому не имеет значения...Вот для этого это и делается..
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№70 Dmitriy136RUS 6 сентября 2017 12:34
+4
Самое смешное, что миротворцев Порошенко предлагал еще в 2015г. ввести, https://russian.rt.com/article/75167 просто разница будет на каких условиях они будут введены, на какой территории, какой контингент и какими странами. Главное не упасть в грязь лицом при доработке или замене Минских соглашений этими новациями с голубыми касками.
№71 Сергей Митин 7 сентября 2017 21:32
+1
Так ведь миротворцы не отменяют Минск.
Они должны поспособствовать прекращению огня,отводу тяжелых вооружений .
А дальше -Минск и никакой замены.
№72 d13031967s 6 сентября 2017 12:47
+3
Цитата: Война
Но эту войну надо по любому закончить..


Несомненно. Вам +++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№73 ЮВосток 6 сентября 2017 12:51
+8
Якубу Корейбе трудно было скрыть свой разочарование.
Гиена Европы не смогла похарчиваться куском Украины.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№74 User_2405 6 сентября 2017 12:54
+3
разве поменяется что то при смене цвета касок?
В Европе любят голубое, а нам не один хрен? Пусть педерасты умиротворяют... crazy
№76 Старокубанец 6 сентября 2017 13:09
+1
Не пойму, с ума все посходили, что ли? Ведь как только туда введут голубые каски, то начнется полномасштабная война. Почему? Объясню. Предположим, Совет безопасности ООН санкционировал введение голубых касок на Донбасс. Далее они туда приходят, располагаются и....Что происходит? А то, что они ТУТ ж обстреливаются ВСУ (что, вопиющие случаи с ОБСЕшниками не показатель?). Киев тут ж поднимает вой, что это сделали российские оккупанты и выстрелы были с их стороны. ОБСЕ тут ж находят "доказательства" этого тезиса. А миротворческий контингент под эгидой ООН - это вам не Минские соглашения. Дальше Россию или выкидывают из СБ ООН или вообще подвергают острактизму. Или как когда-то в Корее - под эгидой ООН США с союзниками нападает на РФ. КОрейская война также начиналась, если кто не помнит (с провокации в заливе против кораблей США. Правда потом выяснилось, что корейцы тут непричем, а тут чисто ЦРУшники поработали). Единственное, что в данной ситуации может не дать развязаться этой войне - это если голубые каски будут из стран ОДКБ С ПРАВОМ ответного удара по позициям тех, кто открывает по ним огонь. Но на это никогда Поросенок не согласится. ДА и Белоруссия тут ж задний ход включит, ибо Лукашенко прекрасно понимает, что происходит на Донбассе, и подставлять своих вояк под пули "щирых друзив" не будет.
№77 kurtuaz 6 сентября 2017 13:49
0
Дальше США или выкидывают из СБ ООН или вообще подвергают острактизму.
№78 Ми ша 6 сентября 2017 15:21
0
Вот это вряд ли.
Нас многие поддерживают, но по тихому. Ссориться открыто с юсами желающих мало.
№79 kurtuaz 6 сентября 2017 15:57
+1
Прост вероятность того, что РФ выкинут из Совбеза ровно такая же как и по поводу США. Предыдущий оратор этого не понимает.
№80 Старокубанец 7 сентября 2017 10:20
0
Вам самому не смешно такой тезис писать? В реальности этого пока что не будет, а там как карта ляжет.
№81 pukushonok 6 сентября 2017 14:21
+4
может Ын пришлёт своих ребят) у них зуб на пиндосов и подпиндосников))
№82 Сергей_Варакин 6 сентября 2017 15:44
+2
А не будет ни каких касок. Почему Окраина пытается объявить Россию страной агрессором, в этом случае Россия теряет право вето в совбезе ООН. ВВП нанес удар на опережение, закон то хохлы принять не успели. Для окраины ввод касок вообще кранты, Европа снимает санкции с России. Окраина начинает выплачивать социалку, а денег тю-тю. куда девать армию и добробаты, их тоже кормить нужно. А дальше, кто будет кормить 30 миллионное население, на дурыку.
№83 Сергей Митин 7 сентября 2017 21:44
+1
Старокубанец,а давайте начнем перечислять тех ,кто "посходил с ума"
1.Путин В.В. Он озвучил данную мысль.
2. Весь МИД во главе с Лавровым С.В.,получившие поручение приготовить проект резолюции в СБ ООН и тут-же выдавшие результат(заготовленно было скорее всего).

Вам не кажется,что Вы слегка перегнули?

И,кстати,Поросю никто и спрашивать не будет,если что.
№84 Старокубанец 7 сентября 2017 23:09
0
Путин озвучил СОВСЕМ не то, что вы тут пытаетесь сказать. Он говорил о людях, которые будут с оружием в руках защищать ОБСЕшников. А не про голубые каски в том смысле, который в них вкладывают и который понимается однозначно Советом безопасности ООН ( и про который я говорил выше - т.е. вооруженные миссии, разводящие противоборствующие стороны). ТАк что не надо наводить тень на плетень.
№85 marina_aleksandrova 6 сентября 2017 13:09
+2
довольны все, кроме Киева
А патамуштаа инициатива наказуема :) Очень долго хотели и получили, что унести не могут.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№86 Сомбреро 6 сентября 2017 13:10
+4
Голубые сменят каски?... а что это даст?
Хотят трудоустроить голубых. Прямо с гей-парада на Донбасс!
№88 vikfisher 6 сентября 2017 14:10
+3
Появятся у нас на Донбассе новые соглядатаи

Источник: https://politikus.ru/events/98774-golubye-kaski-na-linii-razgranicheniya-dovolny-vse-krome-kieva.html
Politikus.ru

напрасно ерничаете:очень хороший ход ВВП и своевременный.Многонациональное боевое подразделение и кстати,не исключено,при нашем участие.
№89 bagira 6 сентября 2017 20:50
+8
Дай-то БОГ чтобы при участии РОССИИ.
№90 pukushonok 6 сентября 2017 14:16
+6
немцев не пущщать в миротворцы, не знаю как донецкие мужики отреагируют на немчуровскую речь, могут и не совладать с собой
№91 shapoklak69 6 сентября 2017 14:25
+7
Если они будут стоять на разграничении между Украиной и республиками,тогда ВСУ не будут обстреливать,ДЛНР тоже не будут себе вредить.Выглядит красиво,а вот как будет на самом деле?
№92 202сп 6 сентября 2017 15:20
+10
Операция «Олуя» («Шторм») началась утром 4 августа 1995 года массированным наступлением 200-тысячной хорватской армии. Не было ни одного населённого пункта в Хорватии, который не провёл бы мобилизацию. При этом таинственно испарились размещённые в Краине «голубые каски» ООН.

Сербская Краина пала в течение 5 дней. Армия краинских сербов, в реальности состоявшая из 15 тысяч боеспособных солдат с устаревшим оружием, сражалась героически. У Велебита окружённые сербы оказали героическое сопротивление хорватам, беспрепятственно прошедшим сквозь французских «миротворцев». Когда на помощь сербам выдвинулась резервная часть, французы под угрозой применения оружия не пропустили сербов. Этот эпизод с «миротворцами» люди не могут забыть до сих пор.
№93 Сергей_Варакин 6 сентября 2017 15:47
+6
Не нужно утрировать, в ДНР вполне боеспособная армия, постоянно идут учения, продержатся пока прилетят Калибры, уже на законном основании.
№94 Borys 6 сентября 2017 21:51
+1
На Донбассе предлагается тот же Хорватский вариант-со всеми вытекающими последствиями.Идет очередная подготовка населения типа новый ХПП.
№95 Borys 6 сентября 2017 21:51
0
На Донбассе предлагается тот же Хорватский вариант-со всеми вытекающими последствиями.Идет очередная подготовка населения типа новый ХПП.
№96 Ergon73 6 сентября 2017 14:38
+2
Цитата: cheburator
а ещё они потребуют горячую воду и тепло) это уж ни в какие ворота)


Корче пятизвездочное проживание на линии разграничения вынь да полож... ультра олл инклюзив.
№97 ELIS 6 сентября 2017 15:21
+7
Конечно хохлосрань будет против! В такую петлю они себя загнали, что уже дальше врать не куда! А ведь как всё хорошо когда-то начиналось... biggrin Не ведь поспоришь, слова материальны! Если раньше украинский гимн УССР начинался словами -" Живи, Україна, прекрасна і сильна..", и все 70 лет Украина процветала, то сейчас - "Ще не вмерла...". Вот так при смерти все 23 года и промучилась Украина... lols
№98 DrRusuas 6 сентября 2017 15:22
+7
Немцы, да перед выборами своего канцлера, да чтобы отойти и отмежеваться от свидомой фашистской власти, да чтобы отмыться от позорища 2014г., своих миротворцев "натравят на объективную оценку происходящего" на Украине.
Это слепые "трудяги" из ОБСЕ были и есть скрытым оружием затягивания украинского кризиса и информационной войны против России и Донбасса.
А Путин, говоря про миротворцев именно с немецкой стороны, бросает кость и дает шанс Германии расставить все точки над "i" в украинском вопросе.
И, по всей видимости, предварительный разговор об этом с немецкой стороной у него уже был... saakashvili
№99 Сергей_Варакин 6 сентября 2017 15:26
+7
Забываем еще один важный момент. договариваться с лидерами ЛДНР. А это почти признание на уровне ООН. Для окраины же, самый худший вариант, а куда добробаты девать, так просто оружие они не сдадут, и не дай Бог пострадают миротворцы.
№100 Nani Ero 6 сентября 2017 15:34
+9
Цитата: Сергей_Варакин
Забываем еще один важный момент. договариваться с лидерами ЛДНР.

Забываем еще один момент - о наших территориях под укропами можем забыть.
№101 Сергей_Варакин 6 сентября 2017 15:52
+1
Не думаю. А вообще то-ПОЖИВЕМ, ПОСМОТРИМ! Мне казалось что Вам уже надоели обстрелы, у меня их только слышно.
№102 Nani Ero 6 сентября 2017 16:07
+11
Надоели. Только идея бросить родных под укропами и не видеть перспективы воссоединения с ними - тишина поперек горла становится.
№103 Сергей_Варакин 6 сентября 2017 16:45
0
Не переживайте, все будет хорошо!!! Выиграть время.
№104 Nani Ero 6 сентября 2017 17:38
+10
Уже "выиграли" - ВСУ в 2014 году и ВСУ в 2017 году.
№105 Borys 6 сентября 2017 22:01
+4
2014г. кураторы Зурабов и Сурков полностью провалили внешнею политику России по Донбассу.Что это было профессиональная несостоятельность или предательство.
№106 Finder 6 сентября 2017 17:45
+7
Время работает против нас.
----------
№107 shapoklak69 6 сентября 2017 15:35
+8
Самое лучшее это миротворцы из России.Не пропустят, не сдадут.Будет реальный мир,но кто же согласится?
№108 vikfisher 6 сентября 2017 15:41
+1
Цитата: bagira
Рубель, а по моему в Сирии тоже были голубые каски, так они сделали липовые снимки по применению Асадом хим. оружия? или я ошибаюсь?



вы ошиблись
№109 ЕгоркаС 6 сентября 2017 15:45
+2
Цитата: shapoklak69
Самое лучшее это миротворцы из России.Не пропустят, не сдадут.Будет реальный мир,но кто же согласится?

Только из России не будут, но... российсско-немецкий контенгент вполне. ...Идут по украине солдаты группы "Центр"...
№110 vikfisher 6 сентября 2017 15:51
+1
Цитата: Вован Петров
Меня смутно терзают подозрения в том, что ВВП отдаёт ДНР и ЛНР укропам на уничтожение ибо все западные миротворцы всегда являются исполнителями воли Госдепа и НАТО. Если этими миротворцами будут не российские военные, то так и будет.

biggrin дядя Вова,Вы дурак?
№111 Lubasha 6 сентября 2017 20:44
0
vikfisher Примерьте свой аргумент на себя.
№112 vizau_3 6 сентября 2017 17:44
+2
Братья-славяне!
Откликнитесь на призыв, введите войска! Утихомирьте злосчатных братишек-хохлов!
Поляки и словаки, хорваты и болгары...
Пора и вам постоять за славянство.
№113 Герасимова 7 сентября 2017 09:13
+3
Кого вы приглашаете? Польских, чешских, болгарских, хорватских славян, тех, которые лобызают ступни амерам. Они хоть бы сами освободились от амеров, так они же и не хотят. И нам не нужны подобные славяне, которые уже не славяне, а предатели славян.
№114 Finder 6 сентября 2017 17:49
+15
Если раньше была надежда, что укропы сунутся, и мы освободим 2/3 областей, оставшихся под Руиной. Теперь полный пипец - наши земли остаются бандеровцам, а тягомотина с миротворцами на десятилтия.
----------
№115 Nani Ero 6 сентября 2017 17:59
+12
100%. Нас загнали в резервацию из 1\3 областей этим предложением.
№116 Роман_Печатников 6 сентября 2017 20:40
+12
Именно так. И, кроме наших земель, бандеровцам остаются наши люди и наши дети.
№117 Вирен 6 сентября 2017 20:49
0
Нет необходимости предоставлять право сепаратистам голосовать за такую миссию, заявила Ульрике Деммер.Это из "Дойче Вейли".Можно найти это на языке оригинала.Все остальное пропоганда.Армия свернет шею полуполковнику и его пехоте если "голубые каски" окажутся на нашей границе.
№118 vizau_3 6 сентября 2017 20:57
+1
Учи языки.
Хохло-мова ещё не язык межнационального общения.
№119 Вирен 6 сентября 2017 21:04
-1
"А" на "О"сама заменишь.Будет чем заняться.
№120 vizau_3 7 сентября 2017 18:56
+1
Да.
И ещё Ф на Хв и Г на Х.
№121 Августа Серпенка 6 сентября 2017 20:55
+12
Что бы ни вытворяла взбесившаяся Украина-ей всё с рук сходит.Никто ничего "такого" не видит,не слышит,не замечает.Петро одним своим мятым задом и пьяным рылом сдерживает атаки росс.армии и спасает "весь цивилизованный мир" от росс. ахрессора... Стоит же нашим дёрнуться чуть влево-вправо и начинается: - ах минские,ах соглашения...Ах вы должны быть белыми пушистиками и не рычать ,не то,что гавкнуть, в сторону негодяйки- укры. Если телек в вашем доме ещё жив,а не улетел в окно от вашего же негодования,то из него вы всё чаще слышите,что республики ваши - это и не ЛНР и ДНР даже, а юго-восток Украины,что они-якобы будущий центр обновлённой укры,вокруг которого случится чудесным образом рождение непорочного государства,что русские,это те,кому посчастливилось жить в Крыму. Все остальные - Украина,хоть сами себя расстреляйте от несогласия с этой дьявольской правдой.Не забывают так же подчёркивать ,мол республики-то - самопровозглашенные! Хотя какими же им и быть? Кем-то другим провозглашёнными? (Вот приживаются же такие липучие,но от этого ничуть ни удобоваримые, идиотизмы. Это как,например, колл-центр. КООЛ -ЦЕНТР!!! Чтоб вы знали.И никак иначе!!!Других то нет определений в русском языке. Только грин-рум, рисепшн, колл-центр... )Считается,что Донбасс всех этих разно-веяний не ловит,не понимает? И не должен реагировать? Лишь сидеть в предбаннике и ждать,когда его голубые каски научат мирно вилять хвостом? Тогда ,знаете,если пепел Клаасса стучал в чьё-то сердце,то в наших сердцах огнём полыхает боль от потерь тысяч людей.Тысяч,которые могли бы жить.
№122 Маня 6 сентября 2017 21:12
+3
№123 Doris 6 сентября 2017 21:41
+6
Миротворцы, голубые каски... Что за бред???!
Для понимания текущего момента можно привести аналогию.
Представьте себе, представьте себе, если бы в сентябре 1941 года Сталин был бы совсем как Путин - не трогал и козявку и с мухами дружил, т.е. если бы Верховный главнокомандующий Вооруженными силами СССР в битве за Москву - нынче по сути та же самая битва - вместо организации вооруженного сопротивления под руководством командующего Западным фронтом генерала армии Жукова на Можайской линии обороны обратился к Лиге Наций за помощью направить ее "миротворцев" на линию разграничения (тогдашнюю линию фронта) для обороны Москвы от фашистов и нацистов.
Представьте, как бы пищали от счастья западные партнеры! Еще бы!!!
"Миротворцы" в лице румын, венгров, итальянцев и пр. батальонов СС и Вермахта устремились бы помочь Гитлеру наконец-то разрешить ситуацию в свою пользу.
Та же ситуация сегодня. Российское олигархье не в состоянии организовать мощный отпор агрессору, танки которого уже стоят в сотни км от Пскова и Питера, а теперь они формально на вполне законных основаниях будут размещены под Ростовом и Белгородом.
Кремляди, к сожалению, не в состоянии организовать оборону даже по Садовому кольцу, т.к. к тому времени уже будут находиться далеко за Москвой-рекой.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№124 shubin 6 сентября 2017 23:25
+4
Всё идёт к повторению 1945 года,а Лавров всё проявляет озабоченность партнёрам.А США расползётся по украине из Одессы,до самй границе с Россией.А россия всё будет играть в Минские посиделки.
№125 AvanS 6 сентября 2017 22:57
+1
Хотел бы высказать мнение на тему минских соглашений и стремлении украинской стороны взять под контроль границу с Российской Федерацией, так вот мне представляется следующая картина:
1. Если украинская сторона уверяет всех в том, что Российская Федерация осуществляет поставки вооружения, технического оснащения, личного состава и так далее тогда возникает вопрос:"Зачем им брать под контроль границу, если всё выше перечисленного могло бы быть уже поставлено Российской Федерацие ранее?" или они себе представляют, что это ежедневные переезды танков в одну сторону и в другую, постоянные переезды техники или какого-либо вооружения, боеприпасов и так далее. Еонечно, есть вещи, которые можно объяснить технически как ежедневную рутину и увязать в эту логику, например, личный состав: да, если они считают, что Российская Федерация воюет на Донбассе , то личный состав безусловно необходимо менять, лечить и так далее, касаемо боеприпасов: это тоже можно техническии объяснить, потомучто боеприпасы заканчиваются их необходимо допоставлять ЕЖЕДНЕВНО, с этой точки зрения можно объяснить необходимость украинской стороны и их стремление восстановить контроль над границей с Россией, но они должны ведь понимать и должны ведь логически объяснять окружающим, союзникам и своему населению о том, что танки или другая техника, которые по их мнению воюют на Донбассе ,УЖЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ АГРЕССОРОМ и если Российская Федерация является стороной конфликта, тогда она бы могла уже напостовлять и нашпиговать Донбасс таким количеством вооружения, что восстановление контроля Украиной над границей не привело бы к снижению вооружения, боеприпасов и техники на Донбассе, но конечно же приостановило бы потоки живой силы, которая напитывается по мнению Украины Россией, а в случае мирного пути решения украинской власти проблемы Донбасса и вообще бы нивелировала бы эти поставки, потомучто они б тогда вовсе не пригодились Донбассу...так зачем же Украине так необходим этот контроль над границей???отсюда вытекает пункт 2;
2. Невыполнение минских соглашений украинской стороной говорит о том, что они затягивают процесс примирения, таким образом украинская сторона преследует какие-либо цели. Вывод: мир на Донбассе украинской стороне не нужен, либо нужен, но не в таком паритете или статусе (с прорусски настроенным населением). Отсюда и высказывания Порошенко, а также представителей политической элиты Украины о том, что минские соглашения для Украины необходимы были только для того, чтобы выиграть время, отсюда следуют, что минские соглашения выполняться не будут;
3. Резюмируя первые два пункта и учитывая что украинская сторона просит поддержку на поставку джевелинов, а также летального оружия, мне кажется, что украинская власть стремиться к тому. чтобы продолжить или развязать более кровавую резню на Донбассе, после восстановления контроля над границей и поставок вооружения. Вот этим и объясняется стремление украинской стороной взять под контроль границу с Российской Федерацией. Если бы они мирно хотели решить этот вопрос, то какая разница сколько оружия поставляет на Донбасс Россия и сколько оружия уже на Донбассе...какая разница, если они не собираются против этого оружия воевать?? В итоге, после поставок вооружения, после выигранного времени и восстановления границы с РФ, Донбасс по всей границе с Российской Федерацией и в зоне соприкосновения с украинской стороной будет окружён и блокирован и то оружие, которое по мнению украинской стороны, поставляемое Россией, будет приостановлено и начнется зачистка этих территорий (иначе не объяснить эти стремления);
4. Если бы украинская сторона стремилась бы к выполнению минских соглашений и установлению мира на Донбассе и на всей Украине, тогда бы их в такой степени не волновало отсутствие контроля над границей с Российской Федерацией, еще раз повторюсь, неважно сколько у другой стороны вооружения, если с ними не воюете или не планируете воевать... А в случае с Украиной, то вооружение, которое по их мнению Россия поставила и может поставить еще, после примирения останется на Украине как трофейное и могло быть использовано ими в качестве доказательства вмешательства России в конфликт, освоено ну или продано));
5. Отсюда делаю вывод о том, что необходимо настаивать на отказ поставок джевелинов и летального вооружения на Украину третьей стороной, а также настаивать на выполнении минских соглашений К СРОКУ и по результатам выполнять ответные действия, например, если минские соглашения украинской стороной не будут выполнены к определенному сроку, тогда Россия начинает выдавать паспорта гражданам Донбасса, потомучто жить в таких условиях для людей Донбасса не представляется больше возможным, они должны иметь права, гражданство и возможность жить как нормальные цивилизованные люди, если третья сторона делает поставки летального вооружения или джевелинов, тогда Россия признает независимость и границы Донбасса с целью защиты русскоговорящего населения и граждан РФ (к тому моменту большинство жителей Донбасса будет иметь паспорт РФ, см.выше), в которых он прибывает, с последующей интеграцией в Россию и тогда позиция Россия будет гораздо крепче в переговорах по минским соглашениям и по поставкам вооружения, а если Украина продолжит и произойдет обмен этих решений: затягивание минских соглашений и поставка вооружений с одной стороны и выдача паспортов и признание независимости Донбасса с последующей интеграцией в РФ с другой стороны, тогда Украина стратегически проиграет,поскольку прилегающие территории к Донбассу (например, Харьков и тд) или Одесса также возможно усилят свои автономные позиции, а это уже куда ближе к Киеву...
№126 PowerLine 7 сентября 2017 08:35
+1
Идея хорошая, но контингент ООН должен встать на административных границах Донбаса, а не на текущей линии соприкосновения. Иначе эти земли для Донбаса будут потеряны.