Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Северная Корея больше не шутит. К чему приведут испытания водородной бомбы?

Северная Корея больше не шутит. К чему приведут испытания водородной бомбы?

Иллюстрация: Creative Lab / shutterstock.com

Шутки закончились. Северная Корея все меньше говорит, но больше переходит к действиям. Сегодня КНДР официально объявила об успешном испытании водородной бомбы. В районе полигона, на котором Пхеньян обычно проводит испытания, зафиксировано землетрясение магнитудой более шести балов.

Еще совсем недавно никто не верил в ядерные угрозы Северной Кореи. К стране и ее лидеру относились в большей степени предвзято. Но постепенно Ким Чен Ын заставил поменять мнение. КНДР больше не кажется просто государством с азиатским коммунизмом, железной дисциплиной, фанатизмом и культом вождя. За короткий промежуток времени Северная Корея превратилась в ядерную державу, с неплохим арсеналом оружия, которая снова и снова доказывает, что с ней не стоит шутить.

Позицию КНДР вполне можно понять. И дело тут совсем не в «сумасшедшем кровавом тиране», который руководит страной. Если объективно оценить ситуацию, то становится ясно, для чего северокорейский лидер затеял эту гонку вооружений. США давно решили стереть Северную Корею с лица земли, а она этому всячески противится. И правильно делает.

Ким Чен Ын делает все, чтобы модель отношений его страны с Америкой напоминала китайскую, то есть как паритет ядерных держав. Однако в Белом доме всячески противятся этому.

Сейчас ситуация между странами очень накалена. В большей степени это заслуга США. Ведь именно Запад выступает инициатором провокаций, тем самым очень усугубляя и так непростую ситуацию.

Безусловно, действия со стороны Пхеньяна небезопасны и неприемлемы. Но они вынужденные. Любой нормальный лидер поступил бы точно так же, пытаясь уберечь свою страну от посягательств из вне.

США уже готовит ответ на проведенные испытания Северной Корей. Совсем недавно Трамп заикался о превентивном ударе, который он намерен нанести КНДР. Все мы прекрасно помним, к чему могут привести такие меры. За всю историю человечества подобных удара было два – по Хиросиме и Нагасаки.

Карина Ларина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Сантехник 3 сентября 2017 12:44
+18
США уже готовит ответ на проведенные испытания Северной Корей.
провести тоже ядерные испытания, только побооольше и рядом с Йеллостоунским вулканом.
№2 tu95k22 3 сентября 2017 12:48
+3
Замечательное предложение, но от Жёлтого камня достанется всем ...
№3 ФеяСнежиночи 3 сентября 2017 14:21
0
неа, я деньги в сбербанке храню, а под кроватью помидоры, у меня вопрос что делать с двумя мешками помидоров пока еще съедоюных
№4 КЕК 3 сентября 2017 14:36
+2
Набил заряд он в пушку туго
Забил по горло, чтоб не сомневались
Проверил, всё ОК, упруго!
В штанах у Штатов жидко...Обосрались.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№5 DoctorvNbg 3 сентября 2017 20:10
+2
А на секундочку задумайтесь, что если они, корейцы, объединятся?
№6 Crocodile 3 сентября 2017 12:45
+16
Все больше уважаю Кима!
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№7 Romul 3 сентября 2017 12:56
+5
Согласен. И думаю, что Северная Корея и раньше не шутила.
№8 Brewney 3 сентября 2017 15:38
+1
Зацените - нацинальный характер Корейцев.

Я бы ей золото дал просто за волю к победе.
И Трампушко залупаецсо идет против такого народа?!
53-й год ничему не научил.
№9 Walter 3 сентября 2017 18:43
+2
О,Корея,родная Корея! Мы танцуем к войне все быстрее! Мы танцуем Корейский фокстрот! Два шага назад один шаг-вперед!
№10 Brewney 5 сентября 2017 00:17
0
Корейский фокстрот!

Вальтер, ну зачем же так про fucksврот,
мы вам накидали в 42-ром.
Мало чтоле?
№11 Walter 5 сентября 2017 17:58
+1
Что накидали и,кому в 42-м? Вы не поняли о чем . Я?Поясняю.Мой отец воевал в Корее и,когда пиндосов оттуда выгнали и появилась,эта шутка.Надеюсь Вы,теперь поняли.
№12 Chuv_007 3 сентября 2017 14:39
+1
Трамп помог создать Ыну водопроводную бомбу. Если б не он - они бы так не спешили. А так поздравляем с успешным испытанием.
№13 maiman 3 сентября 2017 16:11
+4
Д-а-а! Согласен! Он не ЧМО Янукович, обделался и убежал! Я бы его выдал Порошенко с условием, посмотреть, что он с ним сделает! Садам и Каддафи клоуны. А вот Ким и Асад мужики с железными, ну сами знаите!
№14 Тимоха 3 сентября 2017 12:47
+8
Вот как надо с врагами общатся!А мы на ёлочку выродков врагов водим!ХПП походу заключается в сбережении интересов элиты,а не народа!Позор!
№15 Shednyi 3 сентября 2017 13:30
+4
Каждый, в меру своего понимания, работает на себя и в меру своего непонимания работает на того, кто понимает больше. Учите матчасть: читайте КОБу, ДОТУ и тогда будете понимать, что происходит в мире, хотя бы приблизительно, т.к. для полного понимания у нас с Вами просто недостаточно информации.
С уважением.
№16 Kapanyz 3 сентября 2017 13:55
+4
" Я знаю, что ничего не знаю. Но радует мысль , что некоторые знают ещё меньше !"
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 kot-cherskyi 3 сентября 2017 14:21
+2
Цитата: Shednyi
читайте КОБу


Я бы даже сказал: "Читайте Кобу!"
Было бы смешно отождествлять клику Гитлера с германским народом, с германским государством. Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается
№18 NickMakK 3 сентября 2017 16:08
+2
Он ДОТУ не читает. Он в неё играет.
№19 202сп 3 сентября 2017 17:44
+3
Вы со своими кобами и дотами одолели уже, сектанты...
№20 Shednyi 3 сентября 2017 21:30
+3
А Вас никто и не принуждает что-то познавать. У Вас есть святое право не знать! При случае посмотрите в Википедии, что означает слово "секта", а то право неудобно за Вас. С уважением.
№21 maiman 3 сентября 2017 16:17
-4
Позор! Это слишком мягко сказано! А ведь умничал: "Если драка неизбежна, то надо бить первым!". А теперь набрал в рот воды. Я Черчиля не переношу, но у него встречаются очень умные высказывания. И одно из них: "Кто между войной и позором выберет позор, тот получит и войну и позор!".
№22 Shednyi 3 сентября 2017 17:09
+6
В Вашей цитате ключевое слово "если". Вы же не будете нас убеждать, что владеете всей полнотой информации о глобальном стратегическом балансе сил? Людей, владеющих такой информацией, на планете по пальцам перечесть. Поэтому наберитесь, пожалуйста, терпения. Я не припомню случая, чтобы Путин говорил что-то просто так. Если помните, он ещё в 2007 г. предупредил наших (а точнее не наших) олигархов о том, что они замучаются пыль глотать, чтобы добраться до своих денег. И вот через 10 лет их поставили перед выбором: убрать Путина, или все ваши деньги станут не вашими (хотя по большому счёту эти деньги никогда им и не принадлежали, они просто управляют ими, но это уже из другой темы). С уважением.
№23 неугодный человек 3 сентября 2017 19:47
-2
У Путина есть победы,а есть и поражения,пример,когда украинская армия была в котле,пиндосы что то пообещали и Путин придумал минские соглашения.А так бы добили до конца и совсем другой расклад был бы сейчас.
№24 неугодный человек 4 сентября 2017 09:42
+1
Я не припомню случая, чтобы Путин говорил что-то просто так. Вот мне не понятно,какой у Путина тайный план,например,к Чубайсу и Ельцин-центру?Вот никак не могу понять,почему он их холит и лелеет? Жду ваших обьяснений.
№25 Shednyi 4 сентября 2017 12:00
+4
Ну насчёт холит и лелеет это Вы сильно преувеличиваете. Я не помню, чтобы Путин положительно отзывался о Ельцин-центре, а тем более об этой гниде - Чубайсе. Что касается присутствия обоих в нашей стране, то не забывайте, что на данный момент мы являемся страной-колонией, как ни печально это признавать. Соответственно, ПОКА не можем убрать Чубайса, поскольку он "смотрящий" от Госдепа США, и закрыть этот вонючий Ельцин-центр. Но я уверен, что не за горами тот долгожданный день, когда ельцинская клоака будет закрыта, а Чубайс пойдёт под суд за содействие в развале страны. Но для этого нам необходим полный, а не частичный (слова Путина) суверенитет. С уважением.
№26 неугодный человек 4 сентября 2017 13:46
+2
Сталин бы быстро разобрался со всеми смотрящими,а мы терпим.
№27 Shednyi 4 сентября 2017 16:35
+4
У Сталина была реальная власть (да и то не сразу), а у Путина по Конституции (которую мы с Вами, кстати, приняли в 1993 г.) реальной власти нету, а нарушать Конституцию он, как юрист, да и просто порядочный человек, не может. Не имеет права. И правильно делает, т.к. не даёт ни единого шанса "пятой колонне" легитимно отстранить его от власти. Я уверен он найдёт законные способы (например введение ЧП, когда они открыто выступят против него), с помощью которых мы все, наконец, освободимся от этой плесени. Ждать осталось совсем немного. С уважением.
№28 неугодный человек 5 сентября 2017 11:49
0
Товарищ верь... Раньше верили в коммунизм,сейчас в то,что когда нибудь посадят Чубайса и закроют Ельцин-центр,главное верить!!!
№29 Вдумчивый 3 сентября 2017 19:19
+3
А кто это вам сказал, что "драка неизбежна"? Да и эта фраза тоже изрядная условность. Есть такой прием, когда надо быстро убегать, и уже растянувшихся цепочкой преследователей жестко мочить по одному. Разные есть варианты. Либо вы из либерастни с новыми методичками, либо просто очень горячи...
Вам нравится стиль товарища Сталина? Стальной характер... да? А приказ "Не поддаваться на провокации" помните? И ведь не поддавались, не стреляли по немцам, когда те лупашили из разного оружия по нашей территории и нашим людям... Тоже по-вашей логике выбрали позор?
№30 maiman 3 сентября 2017 19:39
0
Уважаемый! Буковки читайте. "Драка неизбежна" это не мои слова и стоят в кавычках. "Не поддаваться на провокации", это не позор, а глупость. Провокации проводятся когда другая сторона трусит.
№31 Вдумчивый 3 сентября 2017 19:43
+3
Я умею читать не только "буковки", а даже целые предложения. И каждые слова сказаны к какой-то конкретной ситуации, да и то с оговорками. То, что вы привели эти слова ни к селу, ни к городу, о чем говорит? Только о том, что вы либо из либерастни с новыми методичками, либо просто написали свой коммент бездумно, бывает. То есть, надо было бы как-то показать и доказать, что вот именно сейчас "драка неизбежна".

Стало быть по вашему, товарищ Сталин был глуп? Я правильно вас понял?
№32 maiman 3 сентября 2017 19:49
+1
Бездумно пишешь ты! И либерастом тебя назвать не могу, даже эти уроды гораздо умнее!
№33 Вдумчивый 3 сентября 2017 20:04
0
Понятно. Очередной балабол или жертва осени...
№34 Эсдек 3 сентября 2017 12:55
-20
Есть такая собачка - чихуахуа. Приходишь к ней в дом, а она пытается с тобой подружиться: прыгает, лижет, радостно тявкает. Очень напоминает поведение нашего руководства на международной арене: все пытаемся хоть с кем-то подружиться.... Смотреть противно.

Может этого Кима пригласить править страной, как ранее Рюрика? С Рюриком ведь не плохой опыт.
№35 Zapal 3 сентября 2017 12:57
-44
Вы нас доведете до ядерного апокалипсиса! Вместо того, чтобы встроиться в западный мир, встать на правильную сторону истории, все бредите какими-то реваншами и тянетесь не к цивилизованным лидерам типа Клинтон или Макрона, а к одиозным диктаторам типа Кима.
№36 Снежана 3 сентября 2017 13:04
+10
Вы к кому обращаетесь?
№37 Tired Cat 3 сентября 2017 13:35
+11
Тихо сам с собой...
Только руки меняет - чтобы до мяса не стереть.
№38 Ирина Владимировна 3 сентября 2017 15:25
+11
Как мне помнится, Zapal, ответственный за сарказм на сайте.
№39 Brewney 3 сентября 2017 15:55
+3
lols

Просто есть моменты когда шутки не уместны.
Понафтыкали конешно ему быстро и оперативно.
№40 Sloven 4 сентября 2017 11:51
+3
Даже я не удержался. Но он тоже не Джонатан Свифт.
Яснее можно было написать. smile
№41 TolicSKLW 3 сентября 2017 13:11
+11
Геронтофилия и шизофрения родимые пятна цивилизованного мира? Спасибо не очень хочется...
В чём импонирует Ким Чен Ын? Он просто создал и доказал действенность новой модели отношений с СГА.
Бог создал человека, полковник Кольт сделал людей равными.
№42 Ставр Годинович 3 сентября 2017 13:43
+17
Западный мир - тупиковая ветвь развития. Западный мир - это паразиты человечества.
Встроиться в западный мир - это всё равно что добровольно отдать себя на растерзание.

Западный мир должен либо умереть либо перестроиться.
№43 антисемит 3 сентября 2017 14:07
+2
правильная сторона истории это как?
№44 Zapal 3 сентября 2017 14:19
+8
Если отвечать серьезно, то с правильной стороны истории мы свернули в 1991 году, откатившись к границам Перьяславской Рады и закрыв лучший цивилизационный проект человечества. И все, что происходит сейчас - это мучительное кусание локтей от того, что мы совершили. Мы ломанулись за кока-колой, порнухой и джинсами, думали, что нас примут с распрастертыми объятиями, но никто с нами на равных не собирается разговаривать, назад бы и хорошо, да тоже не вернешься. И правильную сторону истории наш народ будет искать еще ох, как долго, если вообще не придет какой-нибудь Ходор иди Навальный и не похоронит все окончательно.
№45 Россия Татары 3 сентября 2017 14:45
+1
Россия первая цивилизация в Мире, без монархов и буржуев. Первый блин вышел комом. Ничего, сколько революций и восстаний было, пока не скинули монархов. мы еще не жили при буржуйской демократии, поживем, сравним жизнью без буржуев и царей, осознаем ошибки и пойдем вперед. Будем снова толкать камень на гору Шамбалы, Беломорья.
№46 Zapal 3 сентября 2017 14:51
+6
В том-то и дело, что НЕ СРАВНИМ. Люди, видевшие СССР уходят чисто физически, а молодежь другого общественного уклада, кроме как олигархический капитализм просто не представляет. Им дадут возможность бороться за права трансгендеров, геев, лесбиянок, уссурийских тигров и возможность проведения джаз-фестивалей. Но уже сейчас за семью печатями тема добавленной стоимости и собственности на средства производства, а именно об этом и было учение Ленина, а не о красных флагах и Советах. Дедушка Ленин записан в слабоумные дурачки, партии, которые называются коммунистическими, по сути просто мелкие либерально-буржуазные, так что не будет для народного подъема идеологической почвы
№47 Россия Татары 3 сентября 2017 16:07
-2
Россия выродилась, все пропало! Так?
№48 Zapal 3 сентября 2017 16:21
+7
Я говорил не о России, а об СССР и социализме, как более удачном и духовно полноценном векторе развития цивилизации. С этим, думаю, все закончено. А Россия, конечно, поборется за свое место под солнцем, здесь нам в плюс и ядерная дубина, и климат, в который кроме нас никто не захочет ехать, и грядущие проблемы, которые хорошо сплачивают разобщенный русский этнос. Преодолевать трудности - это мы умеем. А трудности будут. Не зря вокруг нас создана дуга враждебных государств из Польши, Прибалтики, Грузии, Украины, не зря девятым валом катиться по миру такая оголтелая русофобия...
№49 Россия Татары 3 сентября 2017 17:35
+2
мы потеряли цель жизни, коммунисты стали равнее среди равных, многие заболели вещизмом, поверили в превосходство западной демократии. Что имеем не храним, потерявши плачем. На наших ошибках будут учиться наши потомки.
№50 Снежана 3 сентября 2017 16:22
+2
Но уже сейчас за семью печатями тема добавленной стоимости


Вы наверное имели ввиду прибавочную стоимость. Да и тему эту развивал не столько Ленин, сколько Маркс.

Я считаю, что всё с Россией будет хорошо. Не стоит так недооценивать умственные способности нынешнего поколения. Страна спохватилась во-время и начала воспитывать новое поколение в правильном направлении. Главное, нашему поколению (жившему в СССР) успеть самим разобраться с тем что происходило в нашей стране на самом деле в 20 веке.
№51 Zapal 3 сентября 2017 16:28
+3
А я не столько об умственных, сколько о нравственных и патриотических способностях. Два поколения воспитывались по учебникам Сороса и могучему интеллекту Дома-2, рвались связи с более старшими поколениями, воспитывался космополитизм и "грамотный потребитель", навязывался ценностный формат "зарабатывай-потребляй-сдохни". Все это еще по нам ударит. И по нам и по стране в целом.
№52 Россия Татары 3 сентября 2017 17:37
0
Внучки обожают одевать бабушкины платья.
№53 антисемит 3 сентября 2017 14:53
+1
боюсь это случилось раньше с приходом хрущева
№54 Sloven 4 сентября 2017 11:54
+2
Два "умника" подряд это чересчур...
№55 Alexandr020857 3 сентября 2017 14:25
+7
Я считаю, что СССР был на правильной стороне истории. И потому правда на нашей стороне и сейчас. Надо быть сильными, чтобы нас уважали.
№56 Zapal 3 сентября 2017 14:37
+5
СССР был правильной стороной. В отличие от современной России, он нес проект альтернативного пути развития человечества. Проект классный, который несмотря на страшную войну, на огромные демографические потери, на далеко не лучшее воплощение дал возможность стране стать мировым лидером, высвободил и направил в созидательное русло огромную народную энергию, проект, который дал миллионам людей прожить трудную, но счастливую жизнь. Мы этот проект закрыли. Вспомните, как мы все ломанулись в 85-м за за "Московскими Новостями" и Солженицыным, за "Эммануэль" и жвачкой "Турбо". В итоге мы за свое предательство получили то, что заслужили. Все справедливо. Теперь мы не несем никакой цивилизационной идеи. Мы просто боремся за то, чтобы не стоять перед Штатами раком со спущенными штанами. Когда получается, когда не очень...
№57 Alexandr020857 3 сентября 2017 14:48
+7
Поверьте, отрезвление уже ко многим пришло. И за потерянные годы мы многое осознали. А с либераст...ов Россия,(а вернее народ) ещё спросит.
№58 Вдумчивый 3 сентября 2017 19:24
+1
Доведем. Бахнем! Весь мир в труху. Только вот почему это та сторона "правильная"? И вижу у вас некоторое вранье. Кто это из нас "бредит какими-то реваншами"? Нам-то что "реваншировать"? У нас история вполне приличная, не то, что у США или Франции, не говоря уже о Румынии, Венгрии, Польше, Японии... ну и Англии, конечно, куда же без неё.
Да и не можем мы туда встать. Никак. Разве что распотрошенным чучелом. Не нужны мы им. А они нам. У них бабы очень страшные в массе.

№59 Zapal 3 сентября 2017 19:32
+2
Насчет баб согласен. Не скажу за всю Одессу, в смысле Европу, но, в Германии, если видишь красивую женщину - три варианта; русская, украинка, молдованка.
№60 Вдумчивый 3 сентября 2017 19:47
+2
Есть и в Германии красивые немки... Но опять же, было изрядное вливание разной крови, в том числе и славянской. А что, белорусок в Германии нет? А у них много красивых женщин...
№61 типа сепаратист 13 сентября 2017 09:34
+1
Ну не знаю. Есть симпатичные, есть страшные. Как и везде. И это точно не только лишь русские, украинки, молдаванки, потому как русского языка не понимают совсем )))
№62 ЮрСаныч 3 сентября 2017 19:35
+5
Zapal, не пренебрегайте кавычками - иначе Ваш сарказм читающим по диагонали не успевает доходить.
№63 Вдумчивый 3 сентября 2017 19:49
+4
Для заметного сарказма надо было бы чуток гиперболизировать. А так вышло очень похоже. Просто лично я, примерно тоже самое, почти дословно слышал от записных русофобов.
№64 Вдумчивый 3 сентября 2017 19:49
+2
Для заметного сарказма надо было бы чуток гиперболизировать. А так вышло очень похоже. Просто лично я, примерно тоже самое, почти дословно слышал от записных русофобов.
№65 Гагарин77 3 сентября 2017 13:04
+17
Северная корея дикое животное которое агрессивно отвечает на попытки его уничтожить добрым и продвинутым странам. Не желает сволочь вымирать с голода (как Ирак) от санкций наложенных справедливыми странами. Брякает орудием в ответ на мирные учения у его границ, имитирующих вторжение на его противную территорию. Теперь и бомбу взорвало в ответ на речи о начале войны с ним.
Короче эта скотская страна огрызается зубами на попытки империалистов договарится и уничтожить неподконтрольную им страну.
№66 Zapal 3 сентября 2017 13:25
+7
Как это верно... как верно. Ким почему-то не доверяет западному миру и пытается создать ядерный щит(он же и меч). Но поводов для подобного недоверия у него нет. Да, у добрых и цивилизованных стран бывают небольшие осечки, типа миллиона погибших мирных жителей в Ираке или этических чисток сербов, но ведь это не влияет на общую линию гумманизации, которую они несут народам, пусть даже иногда и на крыльях "тамагавков".
№67 Kapanyz 3 сентября 2017 13:58
+4
Гуманный и продвинутый запад за многовековую историю доказал , что враждовать с ним опасно , а дружить-смертельно опасно .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№68 Ставр Годинович 3 сентября 2017 14:01
+7
Цитата: Zapal
Как это верно... как верно. Ким почему-то не доверяет западному миру и пытается создать ядерный щит(он же и меч). Но поводов для подобного недоверия у него нет. Да, у добрых и цивилизованных стран бывают небольшие осечки, типа миллиона погибших мирных жителей в Ираке или этических чисток сербов, но ведь это не влияет на общую линию гумманизации, которую они несут народам, пусть даже иногда и на крыльях "тамагавков".

Вообще-то есть, корейская война была устроена западом, корея разделена тоже западом, недовольство проявляет запад, санкции накладывает запад.

А что сделала КНДР? Всего лишь выбрала свой не западный самостоятельный путь и не желает быть чьей-то пешкой. Строит атомные бомбы(прям как запад), испытывает различное оружие массового поражения(прям как запад) и имея своё мнение не соглашается с мнением запада.

По сути КНДР ведёт себя как независимое государство. ВОТ в чём вина КНДР перед западом и именно по этому запад нападает на КНДР. Запад хочет его съесть, а КНДР не даёт ему этого.

Что такого совершил КНДР чего не совершил запад? Атомную бомбу создал? Оружие испытывал? Громко говорил? Выражал своё мнение? Всё в чём обвиняют КНДР в полной мере относится и к западу. У запада есть оружие, у запада есть атомное оружие. Запад всей своей историей указывает всему миру, что он не может быть мирным и справедливым. Так что правильной дорогой идёт КНДР, что бы тебя не съели надо отрастить такие зубы, которых испугается потенциальный пожиратель.

Запад - это паразит пожиратель. Он пожирает страны как каннибал, разрывает на части и съедает без остатка...
№69 shap677 3 сентября 2017 21:21
0
На иносми недавно была интересная статья с Блумберга от 2012 года. Не поленился и почитал оригинал. И сразу вспомнился анекдот об амерских геологах, которые нашли амерскую нефть, а над ней бегают какие-то аборигены.... А если серьёзно, то по оценкам Блумберга в Северной Корее находятся залежи редкоземельных металлов на сумму ШЕСТЬ ТРИЛЛИОНОВ енотов.
NO COMMENT....
№70 makarov_S 3 сентября 2017 13:15
+11
взять аналогию. вы живёте спокойно, но сосед постоянно угрожет вам, типа придёт и завалит, детей попинает, жену поимеет, и это продолжается изо дня в день. что будет делать нормальный человек? вооружаться что б защищшаться. и когда придёт момент когда этот сосед придёт, ответить а не плакать и не прятаться в углу.
а с Кореей, высоко мотивированной, патриотичной, тренированной и всё ещё помнящей и японцев и войну 50х и с кем воевали, нужно договариваться а не угрожать. и на фоне истории, думаю они будут стоять до конца.
№71 Pastfinder78 3 сентября 2017 13:15
+2
Предложение вести себя как С.Корее похоже на шутку. Глупую неуместную и жестокую. Мир Штатами не заканчивается, мир смотрит и на нас в том числе, как на силу которая идет во главе противостояния Американскому гегемонизму. Предложение вести себя как С. Корея, приведет к отторжению многих людей и стран.Будем откровенны, противостояние с кима с США нам выгодно (а может частично и нами поддерживается), но стать такими как кндр нет уж, да и зачем? Они сейчас таскают каштаны из огня дня Китая и нас. А мы типа за мир, но одновременно троллим гегемона. Умнее надо быть, а буром переть ума не нада. Ким тому пример...
№72 poly1 3 сентября 2017 13:18
-12
чего тянули с эти режимом , раньше надо было ломать его , а теперь между севером и югом разница в развитии лет в 100 наверное
№73 антисемит 3 сентября 2017 14:10
+2
сейчас между прозападной шлюхой юк в которой сосредоточена огромная армия пендосов и нами есть буфер в виде КНДР , если этот буфер убрать то пендосы будут стоять не только на нашей западной границе но и на восточной южная корея для России враг
№74 poly1 3 сентября 2017 14:33
-1
один Китай затмевает все что только можно там , что он удумает через 10 или 20 лет ?
№75 антисемит 3 сентября 2017 14:52
+3
за 6000 лет ничего не удумал , хотя эта методичка мне знакома мол Китай враг запад друг нужно срочно объединяться с гомосеками против Китая иначе мол злые коммунисты сибирь отнимут , мне с китайцами делить нечего
№76 Виктор_1955 3 сентября 2017 13:19
+3
Цитата: Crocodile
Все больше уважаю Кима!

Как бы не оказалось впоследствии, что создание ядерного оружия и средств доставки Северной Кореей финансировали Ротшильды...
№77 Kapanyz 3 сентября 2017 13:53
+3
Не исключено . Бизнес и ничего личного.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№78 Снежана 3 сентября 2017 16:38
+1
Скорей всего так и есть. И хозяева денег (глобальная мафия) специально поделили Корею на две части - для выращивания двух разных типов людей - технически продвинутых в ЮК (для чего ЮК передавались современные технологии и она накачивалась деньгами) и неприхотливые преданные вождю солдаты в СК. У Пякина есть очень интересная теория на эту тему. Похоже над Кореей ставится эксперимент
№79 ЮрСаныч 3 сентября 2017 19:51
+2
Однако, "технически продвинутые" ЮК не построили ракетные двигатели, как СК. А по недавно показанному (иностранцев приглашали на открытие) целому городу можно судить, что северокорейцы не в лачугах живут, вся городская инфраструктура на уровне. И врут, если не сказать грубее,п...т южнокорейцы про северян временами так, что СиЭнЭн может позавидовать (пример - "расстрелянный из зенитного пулемёта лично Ким Чен Ыном" генерал , который через неделю после расстрела выступал на правительственном совещании. Ещё можем скоро услышать, что и северокорейские хакеры Трампа выбирали вместе с русскими. Причина - в самостоятельности КНДР, что ей плевать на амерскую дудку. А раз такое дело - то и санкции, и намеренное враньё про страну, и пугание - только за то, что она такая есть. Как и с Россией. Санкции и прочая муть - мы скоро столетие отпразднуем, как к нам их применять начали.7 ноября - красный день календаря.
№80 Тесленко_Андрей 3 сентября 2017 13:20
+6
Главное, что у руководителей кндр нет счетов в американский банках, вилл и детей в американских колледжах. Небольшой арсенал ЯО заставил визжать пиндосов и их сателлитов
№81 poly1 3 сентября 2017 13:22
-12
а люди в кндр ? да фиг с ними , лишь бы режим работал на их хозяев
№82 антисемит 3 сентября 2017 14:12
+8
а люди в Сомали Ираке Афганистане Югославии как там у них дела после прихода пендосовской дерьмократии ?
№83 poly1 3 сентября 2017 14:36
-4
ну хоть идеологией мозг не сношают круглые сутки
№84 антисемит 3 сентября 2017 14:41
+5
о да это важно , и насрать что в Ливии при диктаторе уровень жизни был выше чем в швейцариии а сейчас они от голода дохнут плюс гражданская война плюс страна распалась и сотни тысяч погибших это не важно главное идеология сменилась плевать на полтора миллиона убитых в Ираке на стертую в пыль Сомали на уничтоженную Югославию , я тебе и твоей семье желаю сполна хлебнуть американской демократии так как ее хлебнули дети Вьетнама
№85 poly1 3 сентября 2017 14:42
-5
при чем тут эти страны ? это как сравнивать кислое с квадратным
№86 антисемит 3 сентября 2017 14:47
+5
эти страны жили своей жизнью , плохо ли хорошо ли но своей потом запад решил что имеет право влезть в их внутренние дела что западный гомосек лучше знает как жить арабу негру вьетнамцу или сербу в результате миллионы трупов и уничтоженные страны , если бы у Ливии Ирака или Югославии было чем защититься этой трагедии не произошло бы
№87 poly1 3 сентября 2017 14:43
0
а я Вам и Вашей семье желаю благополучия и здоровья
№88 антисемит 3 сентября 2017 14:43
0
да я тоже желаю своей семье диктатуры
№89 poly1 3 сентября 2017 14:45
-4
в посольстве кндр вас уже ждут , значки с харями кимов на куртку на месте получите
№90 антисемит 3 сентября 2017 14:49
+2
я люблю свою страну но это мне не мешает уважать другие страны и их право на суверенитет что до диктатуры то можно конечно уехать в дом построенным другими но я хочу построить свой собственный , я хочу тоталитарной диктатуры в России
№91 poly1 3 сентября 2017 14:53
0
а если диктатор окажется представителем той нации которая у вас отражена в нике ?
№92 антисемит 3 сентября 2017 14:55
0
не окажется у той нации есть фатальный недостаток благодаря которому они могут руководить только из тени
№93 Pastfinder78 3 сентября 2017 13:24
+6
Кндр, это плюгавая шестерка, которая опускает гегемона, за спиной которой стоят Китай и возможно Россия. Что то вроде Прибалтийских Вымиратов, которых сша натравливать на нас, или Польши. Цели те же. Только кндр играет свою роль в 100 раз серьезнее.Коода штаты обосруться, придет Китай и Россия и все решат. Но это еще не скоро. Всем должно быть видно как они обосрались...все должны прочувствовать
№94 Ирина Владимировна 3 сентября 2017 16:37
+10
Ваше "но это ещё не скоро" вызывает сомнение. Вам кажется,что многим не видно, что пиндосы обос...?
№95 ЕгоркаС 3 сентября 2017 13:29
+4
Цитата: Эсдек
Есть такая собачка - чихуахуа. Приходишь к ней в дом, а она пытается с тобой подружиться: прыгает, лижет, радостно тявкает. Очень напоминает поведение нашего руководства на международной арене: все пытаемся хоть с кем-то подружиться.... Смотреть противно.

Может этого Кима пригласить править страной, как ранее Рюрика? С Рюриком ведь не плохой опыт.

Ты-то в курсе кто такой Рюрик?
№96 Sloven 4 сентября 2017 11:21
+2
Он не в курсе, кто такой Рюрик. smile
№97 dedaborja 3 сентября 2017 13:35
+3
Ну, и что нам делать? По-человечески можно понять и товарища Ына, но Владивосток в 300 км от эпицентра. То, что испытания подземные, очень слабое утешение. Наш профсоюз работников цветной металлургии одно время в складчину арендовал с семипалатинцами санаторий в Ялте (давненько), видал я их - бледные, сплошь больные люди. А Вы говорите - шутки...
А хрущевские мегатонные испытания на Новой Земле? По всей сибирской зоне резко возросло число онкологических заболеваний и всяческих мутаций. Очень не хочется быть корейским заложником.
Пусть большие дяди в ООН сядут и серьёзно пошуршат извилинами, при том, что военного решения не должно быть. И Китай, и мы окажемся в опасности, поэтому ролью наблюдателей не ограничатся.
Разве многого хочет Ын? Копейки...
№98 Вован Петров 3 сентября 2017 13:45
+8
Чтобы на международной арене нормально можно было бы с кем-то о чём-то договариваться надо, чтобы сперва США исчезли с лица земли.
№99 AVGUR5 3 сентября 2017 13:48
+12
За всю историю человечества ядерное оружие применялось два раза и оба раза по мирным городам. Надо помнить, что это сделали не страшные коммунисты, а вполне себе демократы
№100 Kapanyz 3 сентября 2017 13:48
+6
действия со стороны Пхеньяна небезопасны и неприемлемы. Но они вынужденные. Любой нормальный лидер поступил бы точно так же, пытаясь уберечь свою страну от посягательств из вне.


Любой нормальный лидер ДОЛЖЕН поступить так, пытаясь уберечь страну от посягательств из вне.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№101 Chuv_007 3 сентября 2017 13:54
+2
А если товарищ Ким запустить человека в космическое пространство, что халеные пиндосы окончательно укакаются.Поздравляем Кима с прорывом.
№102 poly1 3 сентября 2017 14:00
-3
прорывом куда ?
№103 Chuv_007 3 сентября 2017 14:10
+1
А ты не понял куда идет этот прорыв? Маленькая страна которая показало себя умнее всех остальных . Вот за это респект и уважение.
№104 антисемит 3 сентября 2017 14:13
+3
в Будущее у стран которые демократезировали америкосы будущего нет , не хотят корейцы что бы их истребили как ливийцев и иракцев , глупые люди
№105 poly1 3 сентября 2017 14:39
-3
да ну ? а чего страна закрытая , чего гражданрабов своих на коротком повадке держат ? это людям кндр так нравится или их хозяевам так надо ?
№106 антисемит 3 сентября 2017 14:43
+3
это их внутреннее дело и ни одна страна мира не имеет право к ним лезть , про Россию тоже много чего говорят и то что Путин детей ест и то что у нас миллионы от голода умирают , есть у меня мнение что в КНДР не все так однозначно
№107 DrRusuas 3 сентября 2017 14:12
+8
Цитата: Zapal
Вы ... тянетесь не к цивилизованным лидерам типа Клинтон или Макрона, а к одиозным диктаторам типа Кима.


Вы о чём?
Клинтон - цивилизованный лидер?
Эта шизофреничная особа со сдвинутой психикой - это по вашему яркий представитель так называемой "цивилизации"?
Матчасть про эту особу почитайте, её "цивилизованную деятельность" посмотрите - может мнение и изменится...
Для меня Клинтон - это чудовище! saakashvili
№108 Ставр Годинович 3 сентября 2017 22:10
0
Так-то она цивилизованный лидер. Просто у них цивилизация такая, цивилизованная.
№109 lovets_53 3 сентября 2017 14:13
+1
Помните советский клич:"Свободу Анжеле Дэвис"!!Срочно меняем имя на Ким Чен Ына. И продолжаем крутить кино.Вали п-и-индосов!!!!!Толерантную гамосятину на парааашу!!!!!
№110 скептик183 3 сентября 2017 14:32
+3
Вот теперь я окончательно буду спокоен. Осталось дождаться окончания учений в Белоруссии и спокойно работать.
Думаю, что поставки памперсов на пиндосские базы в Корее и Японии возросли на порядок. Кима со всей страной загнали в угол и получили ответку. Страна с водородной бомбой в одном из самых населённых мест планеты неуязвима. Погубить её может только внутреннее предательство, но Ын пару лет назад провёл чистку. Словом, хорошего ёжика получили пиндосы себе в штаны, пусть чешутся. Воевать при возможности полного уничтожения союзников в ЮКорее и Японии янкесы не будут, иначе их базы немедленно попрут из всех стран: кто захочет умереть за рейтинг Трампа?
№111 Metelitsa 3 сентября 2017 15:18
0
Я не понимаю, почему наши дипломаты осуждают Кима за испытания? Почему нельзя осудить США за провокации? Или нам искаженную информацию преподносят СМИ о том, что американцы именно провоцируют Сев.Корею? Кима надо поддержать! Встать на его защиту. Вот так будет по-честному и убережет мир от ядерной войны. А если этого не сделать, США могут Сев.Корею стереть с лица земли и угробить миллионы японцев и южных корейцев. Нашему ДВ достанется. Кто-то все же охладит пыл США или так и будем "выражать обеспокоенность"?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№112 Otnin 3 сентября 2017 15:32
0
Чтобы КНДР не проводила испытания ядерного оружия, его надо было просто им дать
№113 Снежана 3 сентября 2017 16:46
0
Скорей всего ЯО Северной Корее и дали. И дали те же кто дал современные технологии (и деньги на их развитие) Южной Корее
№114 Brewney 3 сентября 2017 15:42
0
Безусловно, действия со стороны Пхеньяна небезопасны и неприемлемы.

А это то с какого бодуна?!
№115 vilks49 3 сентября 2017 16:29
0
Терпилы в Кремле.Дождутся со своими уступками,когда Украина попрет.
Не хочешь начинать, так за тебя начнут. До унитаза добежать не успеешь.
Позорище...
№116 Неугомонный 4 сентября 2017 09:08
-5
Чтобы понять как живут корейцы в Северной Корее надо к ним приехать и посмотреть. Но что-то мне подсказывает, что за исключением военных и тех кто необходим как рупор пропоганды, все остальные живут как в начале 20 века в лачугах и вручную обрабатывают землю.
№118 Gljuck 4 сентября 2017 10:12
0
Не полилитес, почитаётес