Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16221 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Немецкий МИД настаивает на снятии санкций с РФ

Немецкий МИД настаивает на снятии санкций с РФ

Фото: Golden Brown / Shutterstock.com

Как известно, не так давно министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль заявил, что с России следует постепенно снимать санкции. Его высказывания были, конечно же, неоднозначно восприняты в среде западных политических элит и вызвали весьма бурную реакцию как в публичной плоскости, так и в средствах массовой информации. Так вот сегодня господин Габриэль разъяснил свои заявления и прокомментировал, что он имел ввиду.

Глава МИД ФРГ на дне открытых дверей в правительстве дал ряд пояснений на этот счет. В частности, Зигмар Габриэль подчеркнул, что ввиду того, что санкции против России вводились постепенно, то и снимать их следует подобным образом. А именно в случае достижения определенного прогресса на пути реализации Минских соглашений, с России должна быть снята часть ранее введенных санкций.

Габриэль считает, что первым шагом на этом пути должно стать установление настоящего перемирия на Донбассе с последующим отводом тяжелых вооружений от линии разграничения. Если данное условие будет исполнено (1-ый пункт Минских договоренностей), то необходимо упразднить часть санкций против России. В дальнейшем же, подчеркивает глава немецкого МИД, по мере реализации мирных договоренностей стоит рассматривать также частичную отмену санкций.

Стоит отметить ,что Зигмар Габриэль весьма лояльно настроен в отношении России и лично Владимира Путина, что, кстати, не раз выступало основанием для оголтелой критики в его адрес. Однако же мы все равно наблюдаем в корне неправильную постановку вопроса.

Дело в том, что реализация Минских соглашений зависит исключительно от действий украинской стороны. Если Киев перестанет способствовать поддержанию агрессии на линии разграничения, то тогда можно будет всерьёз рассматривать перспективу настоящей реализации мирных договоренностей.

Тем не менее, на сегодняшний день абсолютно очевидно, что действующее украинское правительство придерживается политики эскалации конфликта, а Вашингтон этому только потакает (недавние заявления о возможных поставках летального оружия). К сожалению, пока в Киев не спустят «разнарядку» из-за океана прекратить агрессию на Донбассе ни о каком настоящем урегулировании конфликта речи быть не может, а, соответственно, даже столь «компромиссный» вариант нормализации отношений России и Запада на сегодняшний день невозможен.

Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 28 августа 2017 13:20
+20
Этот Габриэль - национальный враг РФ. Руки прочь от санкций!!! Наши деньги Силовым Машинам, а не Сименсу!!!
№2 скептик183 28 августа 2017 13:23
+57
№3 bibliotekar 28 августа 2017 13:29
+4
applodisment applodisment applodisment good good good
№4 Valery Karmanov 28 августа 2017 16:18
+4
Цитата: скептик183

Цитата: Андрей_Лукин
В 1917 году в Киеве была проведена перепись населния: поляки 10%, украинцев12%, евреев 17%, русских 57%, малороссов 5-6%

Если это так, то почему это до сих пор не так?
№5 Михаил1962 28 августа 2017 15:32
+4
Очень правильное решение и, главное, логичное
№6 Галинка 28 августа 2017 17:26
+1
Полагаю, что логичнее было бы Украине остаться в границах декабря 1922 года, когда она вошла в СССР. rtfm
№7 Михаил1962 28 августа 2017 18:06
+1
Ну не все сразу. Спешка важна при ловле блох
№8 OlegD 28 августа 2017 13:31
+19
Ввести санкции против ЕС за невыполнение ими Минских договорённостей.
№9 Алилуев 28 августа 2017 13:33
+11
Глава МИД ФРГ на дне открытых дверей...


Точно, дно открытых дверей biggrin
№10 sliva 28 августа 2017 13:37
+4
Да не отменят их никогда. Не для того их вводили чтобы давать обратный ход. Это оружие ХеХемона. Больше он ничего сделать не может. Мог бы уже война шла на нашей территории. Поэтому нам нужно жить с этим как данностью. Своё поднимать и развиваться. Лучше бы упростили процедуру возврата капиталов что вывели из России а то в ЦБ враги сидят и такие препоны ставят что иной раз хозяева денег и не хотят связываться.
№11 fil76 28 августа 2017 13:39
+14
Интересно получается. Гарантами выполнения Украиной Минска-2 выступают Германия и Франция. Санкции против России выдвигаются за невыполнение Минска-2 ДНР и ЛНР. Но Минск не выполняет так же и Украина. Почему тогда Россия не выдвигает санкции против той же Германии и Франции за невыполнение Минска?
№12 principale 28 августа 2017 13:45
+1
БАЛАБОЛ
№13 zeka1961 28 августа 2017 13:46
+4
пока в Киев не спустят «разнарядку» из-за океана прекратить агрессию

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html
Politikus.ru

Нет никакого смысла ожидать, что такая разнарядка поступит. Надо проводить операцию по принуждению к миру. Непонятно, почему в Грузии такая операция была проведена, а на украине мы не можем. Где логика? Давно бы уже раздолбали ВСУ и все минские договоренности были бы выполнены
№14 karatek 28 августа 2017 13:51
+3
Непонятно, почему в Грузии такая операция была проведена, а на украине мы не можем.

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html
Politikus.ru

Вы в шахматы играете? Ну или боевыми искусствами занимаетесь?
Как думаете, второй раз один и тот же прием сработает?
№15 zeka1961 28 августа 2017 13:54
+4
Кроме шахмат иногда полезно применить силу, для тех, кто понимает только ее. Шахматы - для понятливых "партнеров". Для идиотов - только сила.
№16 Бывший оптимист 28 августа 2017 17:45
+1
Обнажить бицепс ненароком...
№17 Tired Cat 28 августа 2017 13:54
+8
Грызуны напали на наших миротворцев - тогда НИКТО не ожидал, что Россия ответит этим кровожадным грызунским ублюдкам по полной.
А на Донбассе наших миротворцев нет.
№18 zeka1961 28 августа 2017 13:56
0
Это отмазка. Аргументировать, или сами сообразите?
№19 zeka1961 28 августа 2017 14:02
+6
Ладно, добавлю. Есть в мире суверенные государства, которым такие "мелочи" по-барабану. Они отстаивают свои национальные интересы любыми методами, в том числе и военными. Если Россия хочет быть суверенным государством, мы не должны заморачиваться наличием или отсутствием миротворцев. Да достаточно одного пострадавшего на территории украины гражданина с российским паспортом, чтобы создать казус бейли. Да даже без паспорта, просто по духу русского человека. А их там, русских, пострадавших от действий украйнинских властей, тьма!
№20 RED_GARRY 28 августа 2017 14:11
+2
Цитата: zeka1961
Да достаточно одного пострадавшего на территории украины гражданина с российским паспортом, чтобы создать казус бейли.

Ага, интересно, и что?... Как вы себе это представляете? Сценарий в студию!
№21 zeka1961 28 августа 2017 14:14
+2
Сценарии разрабатывают военные специалисты при генштабе, а я - "диванный эксперт", какой с меня спрос? feel Мое дело - высказать личный взгляд на проблему.
№22 RED_GARRY 28 августа 2017 14:23
+5
я точно такой же, но даже со своего дивана мне видать, что потери будут несоизмеримы с войной 888 - вы готовы пожертвовать десятками тысяч российских солдат? Я уже не говорю про такие мелочи, как авторитет и политический вес Путина. Сейчас он политическая мегазвезда. К нему Киссинджер (представитель глобальной элиты) по десять раз в год на консультации летает и это в свои-то годы. Опустить ВВП на уровень Хуссейна или Каддафи и ради чего? Ради того что и так скоро само рухнет.
№23 zeka1961 28 августа 2017 14:39
+1
А что там такого Хуссейн или Каддафи сделали, что я их должен осуждать.
А что касается Путина, если он наведет порядок на украине, то авторитет среди россиян (и среди большого числа укробратьев тоже, кстати) только повысится. А остальное, так называемое "международное сообщество" пусть идет лесом, как можно дольше. Не им указывать мне, как я должен ковыряться в носу.
№24 zeka1961 28 августа 2017 14:39
+1
А что там такого Хуссейн или Каддафи сделали, что я их должен осуждать.
А что касается Путина, если он наведет порядок на украине, то авторитет среди россиян (и среди большого числа укробратьев тоже, кстати) только повысится. А остальное, так называемое "международное сообщество" пусть идет лесом, как можно дольше. Не им указывать мне, как я должен ковыряться в носу.
Ради того что и так скоро само рухнет.

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html
Politikus.ru

Ну насчет рухнет - скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Если пустить это дело на самотек, они там дно будут еще лет пятьдесят копать.
№25 RED_GARRY 28 августа 2017 14:48
+4
Цитата: zeka1961
если он наведет порядок на украине

Во-во и я про это! Сколько человек своих соотечественников вы готовы положить за этот порядок? 10 тыс? 50? 100? Не? Не жалко? Украине с Россией быть единым государством - это даже к бабке не ходи, но слабо предположить, что во главе России (наконец-то! в кои то веки) стоит блестящий стратег и он имеет более миролюбивый и остроумный план, чем тупая кровавая бойня? Я очень на это надеюсь.
№26 zeka1961 28 августа 2017 14:53
0
Насчет стратега, я не против. Вот только про остроумный план хотелось бы хоть чуть-чуть, хоть в пол-ушка. Даже не из уст автора, а пусть от какого-нибудь аналитега, ну там, диванного эксперта, который может умнее меня.
Насчет ожидания трупа, который вот-вот должен проплыть по Днепру, не надо, мы ж не китайцы, да и река Днепр не река Хуанхе.
А то стратег сказал, что нам нужна ВСЯ украина, и сиди теперь думай, что он хотел этим сказать. winked
№27 RED_GARRY 28 августа 2017 15:40
+2
Цитата: zeka1961
Вот только про остроумный план хотелось бы хоть чуть-чуть, хоть в пол-ушка. Даже не из уст автора, а пусть от какого-нибудь аналитега, ну там, диванного эксперта, который может умнее меня.

Да пожалуйста! Пякин В.В. адресую вас конкретно. Он уже СТОЛЬКО про планы Путина наговорил. Странно, что вы не знаете до сих пор.
№28 zeka1961 28 августа 2017 15:55
+2
Может быть я не прав, но у меня какое-то предубеждение по поводу этих пякиных, федоровых и т.д. Оракулы! Они мне напоминают вещателей секты оун сенрике winked Да и не люблю видео. Я больше тексты люблю читать. Ищенко нравится.
№29 RED_GARRY 28 августа 2017 16:00
+1
Цитата: zeka1961
Может быть я не прав

Думаю, не прав.
№30 RED_GARRY 28 августа 2017 14:50
+1
Цитата: zeka1961
А что там такого Хуссейн или Каддафи сделали, что я их должен осуждать.

А вы не знаете? Позволили себя уничтожить
№31 zeka1961 28 августа 2017 14:58
+2
А, ну это да. А то я уж подумал, что вы считаете их исчадием ада, которые справедливо поплатились за свои страшные преступления.
№32 Инсургент_Росс 28 августа 2017 16:55
0
Red_GARRY: "К нему Киссинджер (представитель глобальной элиты) по десять раз в год на консультации летает и это в свои-то годы".
А Вы уверены? Может быть Киссинджер наоборот, летает в Москву чтобы консультировать Путина.Ведь у него жизненного и политического опыта больше чем у Путина на целых тридцать лет. dumaet
№33 zeka1961 28 августа 2017 14:17
+3
Ага, интересно, и что?... Как вы себе это представляете? Сценарий в студию!

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html
Politikus.ru

А Вам, как гражданину Германии, проще спросить об этом у ваших сюзеренов, американцев, они в таких операциях по всему миру не одну собаку съели. И, что удивительно, все с рук сходит.
№34 RED_GARRY 28 августа 2017 14:30
+3
ну, это пока сходит. Опять же воюют преимущественно чужими руками, на что бабла тратят в сто раз больше, чем Россия может себе позволить
№35 zeka1961 28 августа 2017 14:47
+1
Мы позволили частично восстановить боеспособность укровской армии.
Теперь пришло время обнулить их потенциал, чтобы минские договоренности дошли до их сознания беспрепятственно.
Чебурашка: Вот мы строили, строили и наконец построили!
Сухов: Саид, поджигай!(С)(старый детский анекдот про переключающиеся каналы приемника)
Доброе слово и пистолет всегда лучше, чем просто доброе слово!(С) biggrin
№36 zeka1961 28 августа 2017 14:05
+3
И назвать "Операция по принуждению к минским договоренностям".
№37 Старшина Степан 28 августа 2017 14:23
-5
Можно и нужно, но очень "недоказуемо". Чтобы параша не мог во всех своих бедах обвинять кацапню. Пусть хунта сама выкручивается.
№38 zeka1961 28 августа 2017 13:52
+2
Такое впечатление, что Россия ждет, когда откроется окно возможностей. Когда может возникнуть это окно, и не про....пустили ли мы его. Мне кажется такая возможность была сразу после котлов. Надо было ковать железо, пока горячо. Хотелось бы знать мнение тех, от кого зависит стратегия в этом вопросе. Но, сожалению, это невозможно.
№39 Sargas55 28 августа 2017 14:32
+1
Окно возможностей - для чего?
Присоединить юго-восток разваливающейся Украины?
Это будет самоубийство для России и сладкий сон пендосских политтехнологов.
Какие инвестиции приходится вливать в двухмиллионный постукраинский Крым? А какие инвестиции придётся вливать в 20-и миллионный юго-восток? Куда пойдут модернизация российской армии и промышленности?
ЗЫ Буш-старший как-то заявил, что стратегической ошибкой было то, что от России оторвали Украину. Тяжеленное дотационное ярмо, гирей висевшее на союзном бюджете. Еще Буш-старший отметил что благодаря этому у России появились деньги на модернизацию.
ЗЗЫ Даже если (когда) Украина развалится, юго-восток будет оформлен как "Малороссия", не зря-же в Донбасе так своевременно этот проект заявили.
Как союзное, но суверенное государство-сателит. Но со своим бюджетом, уровнем зарплат и жизни.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№40 zeka1961 28 августа 2017 15:02
+2
Окно возможностей - для чего? Присоединить юго-восток разваливающейся Украины?

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html
Politikus.ru

Ни в коем случае.Навести порядок не означает присоединить территорию. Мы в Грузии навели порядок, но мы ж территорию не присоединили. Еще не хватало. Кормить. Нет, сами, только сами!
Даже если (когда) Украина развалится, юго-восток будет оформлен как "Малороссия", не зря-же в Донбасе так своевременно этот проект заявили. Как союзное, но суверенное государство-сателит. Но со своим бюджетом, уровнем зарплат и жизни.

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html
Politikus.ru

Именно это я и имею ввиду.
Присоединить юго-восток разваливающейся Украины?

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html
Politikus.ru

Присоединить к ДНР и ЛНР. Сразу. Не надо было останавливаться перед Мариуполем. И коридор до Молдовы. avtomat
Тогда бы у Куева не было бы ресурсов стрелять в свой народ. И минские договоренности были бы достигнуты уже. И не было бы амерзкой базы в Очакове, городе Русской славы
№41 Sargas55 28 августа 2017 15:48
-2
Тогда придётся признавать в ООН равенство между ИГИЛ и ЛНР/ДНР. Прдётся признавать Новороссию агрессором и международным террористом.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№42 zeka1961 28 августа 2017 15:57
0
Интересно, а какая разница для ЛНР-ДНР между сегодняшним статусом и если бы они заняли Мариуполь?
№43 bagira 28 августа 2017 16:58
+6
Саргас55, а как пиндосы ввели войска в Авган без решения ООН и до сих пор там тусуются и что? Сколько уже лет там и сколько народа уничтожили и не агрессоры и не террористы. Алкашенко с Трупчиновым бывший свой Донбасс бомбили и не террористы, а мы пострадавшие от ихней постоянной бомбежки террористы, так что вам не придется признавать нас агрессором и международным террористом, мы к этой кликухе уже привыкли нас алкашенко так давно назвал, хотя сам отпетый террорист со своей свитой бандитской.
№44 Sargas55 28 августа 2017 17:02
-1
А как они ввели войска в Сирию?
И кто им поперёк слово скажет?

ЗЫ задачка с юрфака ТГУ: Может-ли США нарушить международное право?
Ответ: нет, потому что США и есть международное право.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№45 Sargas55 28 августа 2017 17:02
0
А как они ввели войска в Сирию?
И кто им поперёк слово скажет?

ЗЫ задачка с юрфака ТГУ: Может-ли США нарушить международное право?
Ответ: нет, потому что США и есть международное право.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№46 RED_GARRY 28 августа 2017 15:49
+2
Цитата: Sargas55
Тяжеленное дотационное ярмо, гирей висевшее на союзном бюджете.
Ага! Вот прям дотационное! Никто на Украине не работал, заводов не было, хлеб не растили, в Советской Армии мужики украинские не служили. Табор был прям цыганский на шее у России. Теперь сбросили тяжкое хохляцкое ярмо и воспряла Рассеюшка. Народ, как сыр в масле закатался, на бутербродик икрицу красненькую намазывая lols
№47 Sargas55 28 августа 2017 15:50
+1
А вы почитайте беседу Буша-старшего с журналистами, прежде чем ржать.
В гуле вас надеюсь пока не забанили?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№48 RED_GARRY 28 августа 2017 15:54
+3
не, я воспитывался на той идее, что русские, украинцы и белорусы - это всё русские winked . Статус кво надо восстанавливать и идти дальше. А Буш старший пусть идёт в ж....
№49 Sargas55 28 августа 2017 16:07
+1
А англо-саксы воспитывались на той идее, что они урвали - их по-закону.
И на идее что Россия и русские - недоразумение, несправедливо оказавшееся над их природными богатствами. А недоразумения можно и нужно устранять любыми средствами. Вы же не будете на равных договариваться с тараканами о разделе кухни? А тем более уважать интересы тараканов? И дихлофос не считаете химическим оружием?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№50 zeka1961 28 августа 2017 15:59
+1
А вы перескажИте, а мы послушаем smile
№51 Sargas55 28 августа 2017 16:02
+1
А я уже пересказал.
Вот читайте сами
https://politikus.ru/events/45653-intervyu-busha-starshego-v-1992-godu.html
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№52 RED_GARRY 28 августа 2017 16:16
+3
Прочитал. По Азии и Кавказу согласен, по Украине нет. Нет такой страны как Украина, нет такой национальности - украинец. Всё это так называемое украинство - сионистская выдумка ещё девятнадцатого века выпуска. Не ведитесь
№53 Sargas55 28 августа 2017 16:32
-1
Национальность это не этническая принадлежность, а подданство. Так что - есть.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№54 zeka1961 28 августа 2017 17:15
+2
Национальность это не этническая принадлежность, а подданство.

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html
Politikus.ru

То есть, по-вашему я, подданый России не могу быть армянином, татарином, евреем и т.д.?
№55 Sargas55 28 августа 2017 18:12
+2
Путаете национальность и этническую принадлежность. Впрочем, в русском языке и мире эта подмена смыслов проводилась намеренно и целенаправленно. Подменены например смыслы слов "нация, национальность" и "национализм".
Про национализм... Охренеть! Полез создать ссылку на толковый словарь Ефремовой, очищеный от идеологической шелухи - а его уже переписали! За полгода толковые словари "исправили"! Теперь в словарях что Ефремовой, что Даля, что Ожегова скопипащена одна и та-же статья!
А полгода назад в толковых словарях "национализм" был ещё предпочтением национального иному, и не нёс ненависти к чужакам, как "шовинизм" и "нацизм". Вот так понятия и подменяют :-(

По поводу "нации" и "национальности" - вот посмотрите первую половину видеолекции. Весьма познавательно. Вторую половину... ну, лично я считаю свидомым бредом...
https://www.youtube.com/watch?v=9RvqDxBVxfY
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№56 zeka1961 28 августа 2017 16:25
+2
Прочел. Ну что-ж, даже наиболее адекватный Буш-старший не до конца понял. Да, он прав насчет оков, которые окружали Россию. Но все немножко сложнее. Сто-процентные оковы - это некоторые среднеазиатские и прибалтийские республики, Грузия, Армения, Молдова.
Но вот уже Азербайджан, посмотрите, самодостаточное государство. Живет на свои, в конфликты не вступает, ни под кого не ложится. Практически суверенное государство. Белоруссия - может процветать только при условии союза с Россией. Украина могла бы.
Но это не означает, что за счет России, что Россия бы их кормила. Есть такое понятие - взаимовыгодное сотрудничество. Причем, за счет синергии усиливаются все участники союза.
Так что, универсального закона нет.
Более того, утверждающие, что давайте всех пошлем лесом и станем от этого сильными и процветающими льют воду на мельницу врага. Если следовать этой логике, давай мы и Россию поделим на "Московское княжество, "Казакию", "Сибирскую республику" и т. д. Вот тогда всех уроем, такими сильными станем. И процветающими.
Так, что не повторяйте бред за Бушем.
№57 Sargas55 28 августа 2017 16:31
+1
Буш исходил из баланса союзной бухгалтерии.
И посмотрите на Азербайджан и найдите 10 отличий от Украины.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№58 zeka1961 28 августа 2017 16:55
+1
Расслабьтесь, Союза больше нет. Больше Россия никого кормить не будет. Вся современная российская политика говорит об этом. Главное послание всем окраинным территориям - сами, только сами. Хотите сотрудничать - только на взаимовыгодной основе. Не хотите сотрудничать - плывите, лебеди, самостоятельно, только халявы не будет.
№59 Sargas55 28 августа 2017 17:00
+1
И всё же Украину дотировали, пока она сохраняла нейтральный статус, служила буфером между Россией и базами НАТО в Европе.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№60 zeka1961 28 августа 2017 17:08
+1
Да, не все сразу, но тенденция очевидна.
Но не все так однозначно.
Подсчеты, кто кому должен, не так прямолинейны. Ну вот, мы, предположим, дали кому-то денег. Взамен приобрели влияние, рынки сбыта, которые приносят определенную прибыль сами по себе.
СССР - рынок 250 млн чел. Плюс пол-азии. Плюс вся восточная европа. Плюс пол-африки. Плюс половина южной америки под нашим влиянием. Это были наши рынки сбыта, со всеми вытекающими плюсами. Поэтому и наша экономика была второй после амеров. Все определяют рынки сбыта.
№61 Sargas55 28 августа 2017 17:56
0
Вот это я и хотел от вас услышать: "всё не так однозначно".
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№62 RED_GARRY 28 августа 2017 16:35
+2
все остальные рассуждения Буша-старшего на тему, дескать, упустили мы момент, когда Россию можно было приручить, и теперь она забогатеет, возмужает и припомнит, и отплатит, и накажет, я воспринимаю с патриотическим оптимизмом winked
№63 bagira 28 августа 2017 17:02
+6
А что вы на Буша ссылаетесь, лучше уж на Псаки, там ведь все такие научные стратеги.
№64 Sargas55 28 августа 2017 17:04
0
Вы что-то перепутали. Мы тут дискутируем, а не псакаем.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№65 bagira 28 августа 2017 17:32
+6
Да по моему вы здесь запсакались с союзной бухгалтерией Буша.
№66 Sargas55 28 августа 2017 17:54
0
Вы не считаете авторитетом человека возглавлявшего одну из двух сверхдержав?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№67 bagira 29 августа 2017 12:56
+6
НЕ считаю этих Бушей, Клинтонов авторитетом, потому что они пришли к власти через деньги как кланы, а не как с высокими социальными идеями мироустройства, а вы если считаете их авторитетом, то чего сидите здесь и дискутируете, тогда быстрыми скачками и вперед на США , помогать Бушам и Клинтонам изучать и внедрять союзную бухгалтерию.
№68 RED_GARRY 28 августа 2017 15:50
0
[
№69 Весталка 28 августа 2017 14:33
+3
Вот Северный поток-2 ЕС зарубит, тогда наши руки будут развязаны, России нужна валюта для развития экономики, Путин не хочет возвращения в "голодные времена", да и народ наш устал от нищеты.
№70 vikont 28 августа 2017 14:22
0
Они точно стебанутые!
№71 Весталка 28 августа 2017 14:23
+2
В народе это называется "на суку висит мочало, начинается сказка с начала". Российские встречные санкции будут сняты только тогда, когда введенные против России санкции будут отменены полностью.
№72 И. Симакин 28 августа 2017 15:26
+2
Слова Габриэля не стоят ничего ибо это 102-е повторение западного тезиса о том, что они тут же снимут санкции,как только Россия выполнит минские соглашения, которые, на самом деле, обязана выполнять украина, Франция и Германия - гаранты, а виноваты мы.
Что же касается ситуации вообще, то она сложная, как бы мы тут лихо не "махали шашкой". Россия, безусловно, находиться под мощным политическим и экономическим давлением США и их сателлитов и, более того, они в любой момент могут это давление усилить. После великолепной крымской операции мы потеряли стратегическую инициативу на украине. Лично я, как и ряд здешних авторов и политологов (например Багдасаров), тоже считал и считаю, что руководство России сделало стратегическую ошибку не организовав решительное подавление майданного переворота. В результате получили на границах абсолютно враждебное нацистское государство, с марионеточным правительством под управлением американских ястребов, уже отдавшее свою территорию под военные нужды НАТО. И плюс к этому весь набор санкций и мощнейшего пропагандистского "наката". Я уже даже не говорю о том положении военно-политического тупика, в котором оказались ЛДНР и постоянно расширяющейся политике геноцида русскоязычного и русскокультурного населения.
№73 zeka1961 28 августа 2017 16:58
0
И каков Ваш прогноз?
№74 И. Симакин 28 августа 2017 17:30
+2
Прогноз скорее пессимистический. А именно: расширение присутствия армейских структур НАТО и США на территории украины. Размещение элементов РЛС, ПРО и т.д. Порты Одесса, Южный, Ильичевск будут превращены в полноценные военные базы. Другими словами, украина, не будучи членом североатлантического альянса, станет де-факто его полноценной боевой единицей, готовой по первой команде выставить несколько сот тысяч единиц "пушечного мяса" против РФ. Русский язык и культура будут последовательно "добиваться". Репрессии будут усиливаться. Страну ждет дальнейшая частичная деиндустриализация. Население будет "прорежено" естественным путем и искусственными методами. Градус антироссийской истерии будет постоянно поддерживаться на предельном уровне. Все это вписывается в сценарий полноценной войны, которую объявил нам Запад. Смена сценария возможна лишь в случае какого-либо глобального катаклизма или поражения США, как главного спонсора и организатора процесса. Возможно ли это? Теоретически да, практически вряд ли. Лучше рассчитывать и готовиться к тяжелому противостоянию.
№75 zeka1961 29 августа 2017 12:32
+1
Более чем вероятная перспектива.
Отсюда вытекает следующий вопрос: Россия будет мирится с вражескими базами на земле, политой кровью русских солдат? Или найдет в себе силы не допустить развитие такого сценария. Какими методами? Путем очередного высказывания озабоченности? Или все-таки силовым путем? Да ладно, пусть не силовым, если другой какой метод окажется более эффективным. Но вести активную политику, не ждать у моря погоды!
Короче говоря, насколько у нашего гаранта железные яйца?
№76 zeka1961 29 августа 2017 12:43
+1
Смена сценария возможна лишь в случае какого-либо глобального катаклизма или поражения США, как главного спонсора и организатора процесса. Возможно ли это? Теоретически да

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html#comment-id-3989806
Politikus.ru

Ну, если верить утверждениям аналитиков, что США постепенно теряют глобальные позиции, в этих условиях, оптимальной стратегией представляется "Ну вы там войну нам объявили? Ну вы воюйте, воюйте, а мы не будем замечать, будем мирно развиваться. Короче на войну мы не придем".
Интересно, насколько эффективна такая стратегия?
№77 Kristina.Iv 28 августа 2017 15:41
+1
Предлагаю США ввести санкции против тех кто не поддерживает российские санкции, а тем, кто выступает за их отмену - ввести санкции против США. Идиотизм должен прогрессировать!
№78 Valery Karmanov 28 августа 2017 16:25
+1
Цитата: karatek
Непонятно, почему в Грузии такая операция была проведена, а на украине мы не можем.

Источник: https://politikus.ru/events/98420-nemeckiy-mid-nastaivaet-na-snyatii-sankciy-s-rf.html
Politikus.ru

Вы в шахматы играете? Ну или боевыми искусствами занимаетесь?
Как думаете, второй раз один и тот же прием сработает?

прави'льный лом самый лучший дебют, а дуплет в одну и ту же воронку - самый лучший эндшпиль.
№79 Ангелина Вестерн 29 августа 2017 11:02
0
Зигмар Габриэль все делает по протоколу... красиво и совсем не резко высказывает свою мысль, на самом же деле уже пора четко заявить: "Санкции не действуют, санкции глупы и никому давно не нужны, отменяйте их к чертовой матери". Хотя бы в интересах немецких и других фермером, а также представителей малого бизнеса.