Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Латвийский министр считает, что Рига и Москва могут работать «плечом к плечу»

Латвийский министр считает, что Рига и Москва могут работать «плечом к плечу»

Фото: boscorelli / Shutterstock.com

Москва и Рига могут работать вместе и строить друг с другом диалог. Об этом в интервью радиостанции Baltkom заявил министр сообщения Латвии, сопредседатель латвийско-российской межправкомиссии Улдис Аугулис.

«Прежде всего, мы должны разговаривать и вместе работать. Если мы не будем разговаривать, прорабатывать совместные пути, из того же Китая, то у нас ничего не получится», — цитирует Аугулиса РИА Новости.

По его словам, «в обеих странах живут люди, которые хотят хлебушка с колбасой, а не только хлебушка».

«Каждая страна должна думать о том, как развивается её экономика. Мы видим, что можем работать вместе, плечом к плечу», — подчеркнул латвийский министр.

15 августа в Риге впервые за почти четыре года состоялось заседание латвийско-российской межправительственной комиссии.

Ранее сообщалось, что посольство Латвии в Москве прекращает аккредитацию российских туроператоров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 kofesan 27 августа 2017 22:28
+32
Рига и Москва могут работать «плечом к плечу»

.... кастрируя прибалтийских нацистов
№2 Соловей 28 августа 2017 06:52
+14
Вот только непонятно, зачем вообще эти заседания этой комиссии? Что не надоело дерьмо из-под своей двери выгребать?
№3 Базиль 28 августа 2017 11:21
+1
Согласен, не понятно. Достаточно посла, к которому они могут обращатся, с выгодными предложениями, и после того только, когда войска нато выйдут из их страны, когда исправится ситуация с рускоязычными гражданами, а до этого пускай с евросоюзом в комисиях сидят.
№4 Один такой 29 августа 2017 14:18
+1
А если по схеме не плечом к плечу, а нашим хером да к их носу?
№5 шахтёр 27 августа 2017 22:31
+46
Конечно можем... Вот только зачем России это надо???
№6 Alex7381 27 августа 2017 22:49
+19
конечно можем, только сначала негров сделайте гражданами Латвии
№7 mrHoly 27 августа 2017 23:41
+18
«в обеих странах живут люди, которые хотят хлебушка с колбасой, а не только хлебушка»


У россиян без дружбы с проебалтами на колбаску не хватает, если я правильно посыл понял... biggrin
№8 Серджос 28 августа 2017 18:43
+2
Они не понимают, что у России колбаска и хлебушек есть, а Латвия теперь нам не нужна. Чем смогли, тем помогли. Дальше сами, без нас. "... из того же Китая...", и дела нам нет чего у вас там "не получится".
№9 leftpers 28 августа 2017 04:48
+8
Пусть сначала свою тупую голову пеплом посыпят, за все дерьмо, льющееся из их глоток.
№10 Serg124 27 августа 2017 22:32
+31
Сдаётся мне, джентльмены, мы прибалтам ничего не должны!
№11 скептик183 28 августа 2017 10:48
+3
Правильно. При словах "Россия должна" у меня одно желание - avtomat Можем говорить. А вы за свой счёт отправьте от наших границ НАТОвские танки и всю технику.
Знают, что скоро ЕС прекратит дотации и пытаются подкатиться. ВВП же ясно сказал - все грузы через Россию, даже белорусские.
№12 neitrinor 27 августа 2017 22:33
-30
...кастрируя российскую 5-ю колонну, Навального, всё белоленточное движение, Ельцин-центр, телеканал "Дождь", режиссеёра Серебрянникова и всех кто за него вписался, Улюкаева, Чубайса, и т.д. и т.п., если продолжить писать, то можно до бесконечности

Что плохого в том чтобы иметь торговые отношения с Латвией? С немецкими нацистами ведь дружили до июня 1941-ого? И ничего, торговали много и выгодно.
№13 kofesan 27 августа 2017 22:37
+34
С Латвией и иже с ними, особенно если тормоза разрешат пиндосам держать там оружие посерьезнее винтовки, надо не торговать. А сносить в пыль этот Натовский выступ. Вы про курскую дугу слышали?
№14 neitrinor 27 августа 2017 22:49
0
"Тормозов", как Вы их называете, никто не спрашивал и не будет
№15 kofesan 27 августа 2017 22:54
+16
Так и с нами никто не советовался... Неет. Только резервация. И то только при условии, что НАТО там даже запаха не будет.
№16 neitrinor 27 августа 2017 22:55
-13
Для американцев что россияне, что прибалты одинаково туземцы.
№17 kofesan 27 августа 2017 23:05
+23
Пиндосы Индейцев истребили. Это правда. А ведь если разобраться, это была настоящая ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Не такая как у англосаксов. Но гораздо более симпатичная.

"Люби Землю.
Она не унаследована тобой у твоих родителей,
она одолжена тобой у твоих детей."
(Катящийся Гром, чероки)


Прибалты - тоже вымирают. Но их не жалко. Резервация и консервация их естественное будущее.
№18 Ватник Колорадович 28 августа 2017 12:04
+4
Спрашивал-не спрашивал, да какая разница. Они знали на что шли в 91 году! И в ЕС они сами полезли из любви к халяве. Их просто поимели, теперь мы их иметь будем, ибо нефиг.
За базар отвечать надо!
№19 Соловей 28 августа 2017 06:49
+7
neitrinor А Вы случайно не в схроне сидели?
№20 Виктор_1955 28 августа 2017 08:38
+1
Не понимаю, за что на neitrinor нападки? По крайней мере здесь он сказал совершеннейшую истину.
№21 kofesan 28 августа 2017 09:23
+16
Нет, это не истина.
Истина в том, что если прибалты, и не только..., думают, что нагадив России, последняя снова утрётся и дальше будет подставлять себя жаждущим крови прибалтийским клопам. То они недоумки. Не хотят жить мирно с соседями -будут жить во вражде. КЛЕЩЕЙ НАДО УДАЛЯТЬ!
№22 Виктор_1955 28 августа 2017 10:08
+1
Цитата: kofesan
Нет, это не истина.

Что не истина?
Цитата: neitrinor
Для американцев что россияне, что прибалты одинаково туземцы.

Вот это разве неправда? Джон Перкинс в книге "Исповедь экономического убийцы" очень хорошо сформулировал отношение американцев к "покоряемым" ими странам, как отношение охотника и дичи. Никакой ненависти - и прибалты, и и россияне для англосаксов - просто дичь. Они нас даже не различают, зато нам объясняют, какие мы разные и как сильно должны ненавидеть друг друга. Англосаксы везде действуют по принципу "разделяй и властвуй". Нас разделили, и очень не хотят, чтобы мы вновь объединились против США. Хоть кто-то с той стороны начал это понимать, но теперь мы уже подхватили эту украинскую песню "никогда мы не будем братьями"... Ну что я могу сказать, значит, американцы достигли своих целей, это очень прискорбно.
№23 kofesan 28 августа 2017 10:43
+9
Неправда это то, что всё уже решено за нас с Вами и ...
поделать ничего нельзя... Что мы торговали, или даже "дружили" с нацистами, потому что хотели с ними торговать. Что русские согласятся подчиниться и умереть как индейцы.

Неправда, что "бедных" прибалтов с ножом у горла заставляют делать гадости соседу. Что русские 2 сорт, а прибалты тоже 2-ой, ну или хотя бы 3-ий ... Да почти всё, что говорит neitrinor неправда. Жаль, что Вы не видите эту ложь.
№24 Виктор_1955 28 августа 2017 11:59
+1
Цитата: kofesan
Неправда это то, что всё уже решено за нас с Вами и ...
поделать ничего нельзя...

Я не пойму, Вы сами с собой спорите? Додумываете то, что оппонент не утверждал, и с пеной у рта...
neitrinor нигде не говорил, что россияне и прибалты - одинаково туземцы (с этим и я не согласен), он говорил, что так к нам и к ним относятся американцы (а вот с этим не поспоришь).

Если уж обращаться к другому его высказыванию, про "дружбу" с немецкими нацистами, так дружбы не было, но вынужденные взаимовыгодные отношения были, потому что по итогам очень "своевременно" развязанной англосаксами Первой мировой войны проиграли и оказались в изоляции две страны - Германия и Россия. Пока кто-то очень могущественный не начал вновь накачивать Германию ресурсами. Гитлер не такой уж дурак, и очень не хотел воевать с Россией, прекрасно понимая, чем это грозит Германии и ему лично. Но он уже тогда был инструментов в руках англосаксов, таким же, как ИГИЛ сегодня.

В этом смысле использовать все возможности вернуть прибалтов в свою зону влияния - совсем неплохая идея; не ущерб себе, естественно.
№25 шахтёр 27 августа 2017 22:52
+28
Цитата: neitrinor
Что плохого в том чтобы иметь торговые отношения с Латвией?

Вы это серьёзно???
Они на Россию гадят,а мы ничё-и дальше обнимашки? О опять-а зачем России платить лимитрофам за транзит,если сама может без них обойтись.Или они могут предложить нечто такое без чего Россия никак не обойдётся?
№26 dottoremuratore 27 августа 2017 22:54
+16
С немецкими нацистами дружила Латвия а СССР сражался с нацистами ещё в Испании (1936-1939).
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№27 202сп 27 августа 2017 22:55
+25
О, и тут уже neitrinor отметился. Я извиняюсь, а что такого случилось сегодня, что "никогдамынебудембратьями" опять лезут в родственники?
№28 Ватник Колорадович 27 августа 2017 23:02
+27
Очень кушать хочеца!
№29 Михаил1962 28 августа 2017 07:33
+8
Кружевные трусы протерлись
№30 Ватник Колорадович 28 августа 2017 11:49
0
Не столько потерялись, сколько спадают.
№31 Михаил1962 28 августа 2017 14:39
0
"ПРОТЕРЛИСЬ" от слова тереть, в дырках они
№32 Ватник Колорадович 28 августа 2017 14:51
+1
Ага, совсем читать разучился. Предлагаю компромисс.
И протерлись и спадают. Что недалеко от истины. Совсем бяда, однако.
№33 Михаил1962 28 августа 2017 14:57
+1
Охотно соглашусь. Тем более, что Вы мне помогли взглянуть на проблему несколько с иной стороны
№34 Ватник Колорадович 28 августа 2017 19:07
0
Правда, Вы,говорили про украину, а я про прибалтики. Но проблема у них одна: Все они бывшие и вечные провинции, кого угодно и не умеют жить самостоятельно (хоть и самостийны). Украсть у хозяина или попилить -да. Заработать - нет.
№35 а.в.а. 28 августа 2017 13:11
+2
.. а шпроты приелись.
№36 1080 mxmx 28 августа 2017 08:44
+2
Германия - промышленно развитая страна- всегда была - и до войны тоже.Латвия- была "витриной СССР" за счет миллиардных вливаний в нее со всех республик, в основном РСФСР, только в период СССР.Что Латвия может дать сейчас России? Овчинку? И стоит ли их овчинка выделки?
№37 Михаил1962 28 августа 2017 14:45
+3
Латвия была витриной СССР, а стала задним двором или отхожим местом (кому как больше нравится) Европы
И нужна она Европе либо как резервация для иммигрантов с Б. Востока, либо как санаторий для евро-пенсионеров средней руки (пром. нет, воздух чистый, обслуга дешевая, шпроты прилагаются)
№38 maks-poligraf 27 августа 2017 22:33
+32
Не в обеих странах,Аугулис, а в твоей стране хотят хлебушка с колбасой!!! Мы и ржаной буханкой на время перебьемся, что бы тебя подпиндосника голодом замучить!!! Открывай хавало пошире - скоро тебе в чугунном исполнении такую балду сосать придется , что даже мычание свое по команде выдавать будешь!!! Сучара!!!
№39 Бывший оптимист 28 августа 2017 11:22
+3
Злой Вы, №24 maks-poligraf, но справедливый.
№40 Dmitriй 27 августа 2017 22:34
+14
Колбаски видите ли ему захотелось!?
№41 Балаба 27 августа 2017 22:48
+24
Пусть шпротами давиться! Латвия, Латвия...., а где это?
№42 Людмила_Устинова 28 августа 2017 13:05
+1
Это где-то между Калининградом и Питером.
№43 Михаил1962 28 августа 2017 14:46
0
Где-то рядом с русским городом Нарвой
№44 dottoremuratore 27 августа 2017 22:57
+14
В ширинке у пендосов пусть ищет колбаску.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№45 Сухой 27 августа 2017 22:37
+39
Закрываем базы НАТО, выдаем паспорта всем негражданам, сажаем всех нацистских преступников, пересматриваем учебники истории, а потом можно и начинать вести диалог.
№46 Ватник Колорадович 27 августа 2017 22:44
+7
Всё, что вы предлагаете, и так случится, только чуть позже. А куда новые порты девать?
№47 Чака 28 августа 2017 10:45
+3
"Диалог" - не подразумевает закрытие портов или перенаправление грузов, а так, чисто поболтать....
Когда у тебя есть то же, что и у твоего соседа, но более новое и современное, а он предлагает своё старьё (хоть и по дешевке), обсудить и пообещать можно, но не обязательно "жениться". Русофобия - удовольствие дорогое.
№48 Ватник Колорадович 28 августа 2017 11:40
+1
Все это правильно. И руссофобия - дорогое удовольствие, это тоже правильно. Но за базар отвечать надо. А они думают "щас попросим прощения, типа "дяденька, прости засранца" - и будет им щастье. Я и говорю "губы закатайте.
№49 Чака 28 августа 2017 19:53
+1
Ключевые слова в Вашем посте:-"А они думают..." буууу-га-гаааа crazy
№50 Ватник Колорадович 28 августа 2017 21:07
0
Ну, в принципе да. А почему бу-га-га?
№51 Ватник Колорадович 27 августа 2017 22:40
+18
Наивный! Мы что, зря порты строили?
Губы, закатай!
№52 саеноб 27 августа 2017 22:42
+4
Ну, разве что немного латышских стрелков на некоторое время для зачистки нашей дорогой либерастии?
№53 Сантехник 27 августа 2017 22:49
+10
немного латышских стрелков для зачистки
это трое, что на параде в Киеве шагали? Нет, спасибо. Сами справимся.
№54 саеноб 27 августа 2017 22:57
+4
Это я так, чтобы руки не пачкать.
№55 Ватник Колорадович 28 августа 2017 12:25
0
Ага, их только в страну пусти, сразу же на шею сядут.
А наше дерьмо, мы сами уберем! И не уберем, а прикопаем!
Нечего "руки испачкать" бояться! Белоручка, блин!
№56 Людмила_Устинова 28 августа 2017 13:06
+2
Ворошиловские справятся, обойдемся...
№57 Горынович 27 августа 2017 22:47
+27
«Прежде всего, мы должны разговаривать и вместе работать. Если мы не будем разговаривать, прорабатывать совместные пути, из того же Китая, то у нас ничего не получится»

Источник: https://politikus.ru/events/98395-latviyskiy-ministr-schitaet-chto-riga-i-moskva-mogut-rabotat-plechom-k-plechu.html
Politikus.ru

Ржал, как конь)))
А зачем нам, что бы у гордых, умных, великих латвийских парней что-то получилось бы? Кто-то может просветить?
№58 Бывший оптимист 28 августа 2017 11:25
0
Вопрос не просветляемый.
№59 Brewney 27 августа 2017 22:50
+9
Мы видим, что можем работать вместе, плечом к плечу», — подчеркнул латвийский министр.


Размечтался.
Лысого будете гонять, и работать в основном губами.
№60 Дим Димыч 27 августа 2017 22:59
+15
Как только запахло жареным из разоренных и безработных прибалтийских портов, мы сразу из агрессора переквалифицировались в "плечом к плечу"??? А органом по всей морде не хо?
№61 K-PAX 27 августа 2017 23:10
+24
Это что было? Наивность, глупость или хитрость? Мы же "ось зла", "агрессор-бензоколонка", да и "разорваны уже в клочья"... Нее, ребята, после ваших выходок мы с вами на одном гектаре ср*** не сядем, не то что "плечом к плечу"... Только вам остаётся плакать и каяться, каяться и плакать... Успеха в евроЗОНЕ с бармалеями, Лимпопо недоделанное!
№62 1080 mxmx 28 августа 2017 08:47
+2
Это- наглость в стиле-сосед дай поесть, а то мне под твою дверь на...ть нечем.
№63 Nikky 27 августа 2017 23:39
+5
Еще одного осенило. Что то в атмосфере происходит все-таки.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№64 Duremar2222 28 августа 2017 00:12
+13
"Улдис Аугулис - "то у нас ничего не получится" - не у нас,а у вас.
№65 1080 mxmx 28 августа 2017 08:47
0
applodisment applodisment applodisment
№66 anandreeva 28 августа 2017 01:15
+5
А не поперхнётесь "агрессорской" колбаской-то? В общем, есть у меня предложение по поводу уродами, но тут за такие слова банят)))
№67 Юрий_Михайловский 28 августа 2017 01:31
+4
Ну ведь знают направление которое укажет им народ России , но лезут.
№68 Лавина 28 августа 2017 01:40
0
Свою колбаску и свой хлебушек мы себе оставим.
А вас, латыши, пусть колхоз - натка кормит.
А чё не кормит?
Ну,ведь у вас же шпроты есть.
Наверное, уже поперёк горла шпротики встали. Теперь вам колбаски захотелось?
Раньше надо было думать. И не плевать в колодец.
Вот когда натку выгоните из своего дома, тогда и поговорим.
№69 Иж27ЕМ12К 28 августа 2017 01:56
+12
«в обеих странах живут люди, которые хотят хлебушка с колбасой, а не только хлебушка».

Источник: https://politikus.ru/events/98395-latviyskiy-ministr-schitaet-chto-riga-i-moskva-mogut-rabotat-plechom-k-plechu.html
Politikus.ru
как трогательно, запели лазаря, " балтийские тигры". лесом, лесом, до полного вымирания слишком титульной фауны. а потом посмотрим.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№70 оксва1988 28 августа 2017 03:01
+6
НЕ могут. У Латвии плечо на уровне пятки России. Вот поэтому, эта прибалто нацистская моська и лает постоянно на слона.
№71 mistral 28 августа 2017 04:08
+13
Хорошее стихотворение написала молоденькая украинка, теперь это мой девиз: "НИКОГДА мы не будем братьями..." Теперь предлагайте свой анус НАТе!
№72 Маня 28 августа 2017 04:46
-13
Оскорбления, оскорбления, оскорбления ...
Вам не тошно самим писать такое?
№73 vasilisa mikullishna 28 августа 2017 07:06
+10
Наверное не тошно, бумеранг он извините бумеранг. Сами обгадились, теперь работать вместе? А больше они ничего не хотят? Помню, помню как во времена СССР бывала в Риге, Огре и Юрмале. Ходила как по загранице, на у оккупированных то. Лучше бы молчали.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№74 Georgeвна 28 августа 2017 07:16
+14
Тошно - это когда твои родители и деды всю жизнь пахали в Сибири на стройках, а тебе в глаза зажравшийся, холеный потомок прибалтийских дармоедов с высокомерием заявляет, что его семья всю жизнь мою кормила.... aggressive Кормильцы, мля!
Так что, Манечка, то, что наш народ сейчас высказывает - то не оскорбление, то сарказм! Кушайте! И скажите спасибо, что мы только лишь насмехаемся....
№75 Михаил1962 28 августа 2017 07:38
+9
Я вот тоже оскорблений не увидел, просто констатация фактов
№76 Eglos 28 августа 2017 09:50
+4
Невозможно оскорбить использованные американцами презервативы тем, что они живут в Прибалтике. Они всегда мечтали быть использованными.
№77 Иж27ЕМ12К 28 августа 2017 11:00
+2
давно не тошно.
отчего же должно быть тошно, если это правда?
нам что, забыть все и радостно повизгивая, прижаться в экстазе к проебалтам, которые вдруг осознали, что бабок нет и пора "пригласить в свою европейскую семью" этих варваров?
глядишь, как в союзе, на хлеб с колбасой хватит?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№78 Лавина 28 августа 2017 12:49
-6
А приебалтам не тошно русофобствовать, а потом,
когда жрать хочется и штаны падают, лезть к
России с просьбами?
А не тошно было приглашать нато к себе, и пытаться
угрожать России?
А не тошно приебалтам унижать неграждан?
А не тошно приебалтам запрещать русский язык?
Очевидно оскорблять, оскорблять и оскорблять могут только приебалты,
а Россия просто "обязана" глотать эти оскорбления и подкармливать
натовских холуёв. Так, что ли?
А не тошно писать Вам такое, зная, что приебалты по уши в дерьме
со своими фашистскими маршами?
Не тошно? Не? Противно и тошно читать такие комменты.
№79 Sss_Foma 28 августа 2017 05:29
+6
Ха! Наверное шпрот объелся! Плечом к плечу....Идиот!
№80 Athwart 28 августа 2017 07:23
+4
По нацистской Латвии, по Риге, по Юрмале очень любит средь сосен и песков гулять наша "богема".
Она-то и напевает и будет напевать на частных вечеринках и корпоративчиках нашим политрешающим, что без Латвии России, ну, совсем никак. А марши нацистов в Латвии и демарши против России - это "милое латышское этно", издержки...
№81 Маня 28 августа 2017 07:26
-10
У кого потребность писать гадости есть специальный сайт - udaff.com
Вот какой смысл в том что вы тут обменялись оскорблениями? Легче стало?
№82 1080 mxmx 28 августа 2017 08:53
+6
Справедливости ради- хоть одно оскорбление- со ссылкой на автора.А потом- с кем обменивались-то? С Вами? Вы- из Латвии? И Вас здесь кто-то оскорбил?Люди высказывают свое мнение относительно этого "плечом к плечу" с учетом длительного опыта общения с той же Латвией.
№83 Маня 31 августа 2017 16:36
0
чуток ниже развёрнуто ответила, но заминусовали
№84 1080 mxmx 31 августа 2017 18:48
-3
Так, как ты ответила "ниже"- будешь мужику своему отвечать, если таковой в твоей жизни случиться.Обращение на "ты" оскорблением не является, а также не являются угрозой расправы выражения " по судам затаскаю" или " в милицию сдам".В нашем случае- "нажалуюсь админу- он забанит". biggrin
№85 Евпатий 28 августа 2017 11:23
+4
А в чём оскорбления? В моей организации двое сотрудников, у которых родственники погибли, освобождая Латвию, а теперь они - оккупанты. Вы, латыши, выбрали свою сторону истории - против нас, так что не хрюкайте. Если бы задача была написать гадости, вы бы захлебнулись. А это - так, озвучивание фактов.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№86 Маня 29 августа 2017 04:46
-2
Ну что же, давайте перечислим все что тут пишут:
<<<
кастрируя
дерьмо
проебалты - приебалты
тормоза
балду сосать
бычара
в ширинке у пендосов пусть ищет колбаску
лысого будете гонять, и работать в основном губами

>>>

Насколько я понимаю это тут считается стилем общения и приветствуется администрацией,
Пишешь - "Проебалты козлы сосут", всё, этого тут достаточно для комментария, тебе 10 плюсов поставят, а напишешь серьёзный правдивый коммент - тебя заминусуют.
Вот вы всев здесь с какой целью - разжечь межэтническую вражду? В УК России даже есть уголовная статья за это, знаете?
Вы вообще в своём уме такое писать на публику? А что подумают ваши собственные дети, прочитав написанное вами же, своими рожителями?
Этот сайт посвящён новостям политики или сексуальным мечтаниям между вами тут некоторыми, боевыми диванными 100% латентными гомосексуалистами?
Вам самих от себя не тошнит? Вижу что нет, вы тут упиваетесь такими выражениями про мужские половые члены и смакуете их !!!

Ну а если кто скажет что ПИСАТЬ ТАКОЕ это нормально - тем отвечу так -
вы вот сможете зайти в церковь и у батюшки что-то спросить, употребляя похожие выражения? Ну это ведь нормально !?
Сможете у своей мамы или бабушки спросить - "ты сегодня балду сосала, бабушка"? Или так - "Папа, пойдём лысого гонять!?"
Наблюдаю абсолютную деградацию российского общества.
Пусть вас не удивляет что проЕбалты или хохлы вам помахали ручкой.

Кстати, справедливости ради, надо сказать следущее - в развале СССР виновны не хохлы с проЕбалтами, а конкретный ставропольский товарищ россиянин Горбачёв,
агент влияния Запада, умышленно и целенаправленно разрушавший нашу некогда общую Родину и россиянин Ельцин, сыгравший с ним в поддавки,
а вы, россияне, и в частности конкретно москвичи, вышли в 91-м в его поддержку, а не выступили за сохранение СССР ! Забыли?

Лично Горбачёв повыгонял все бывшие республики из состава Союза !
Именно россияне сами разрушили наш некогда общий дом и выгнали малые народы в республиках за дверь!
А теперь зляться на всех и пишут везде похабные оскорбления, вымещая своё чувство вины за своё прямое предательство 90-х на всех малых народах бывшего Союза !

Все у россиян теперь враги - украинцы, белорусы, прибалты, молдоване, казахи, грузины, чеченцы, так а может дело не в них, а в самих вас?
Может дело именно в ваших решениях 90-х, когда ваши родители вышли и поддержали идиота-алкаша Ельцина с Гайдаром,
Чубайсом (кстати, а почему его ещё вы там не посадили?), Немцовым, Березовским и остальными олигархами с их семибанкирщиной,
которую Путин так и не додавил в 2003-м к сожалению, потому что вы, россияне, его не поняли и не поддержали!

Горбачёв вот до сих пор прекрасно себя чувствует и упивается победой, получил медаль от США "За победу в холодной войне" над вами, идиотами и предателями отечества вообще без боя,
а вы тут зло своё вымещаете на малых народах, вместо того чтобы наоборот
стремиться к воссозданию некогда единого государства и примирения между всеми некогда братскими народами,
чьи общие предки отдали 30 миллионв жизней за общую Победу в 45-м !

ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, ИДИОТЫ !!! ПРИБЛИЖАЙТЕ ВОЙНУ ВСЕХ ПРОТИВ ВСЕХ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕГО СССР !!!
№87 1080 mxmx 31 августа 2017 18:44
-3
Дааааа, Маня- очень уж Вы Маня. Цитируете- точно, и это было бы оскорблением- если писали бы- лично кому-то.Например- Вам.Если бы это было неправдой- то это был бы оговор( если в отношении личности), или распространение порочащих сведений.Я согласна с Вами -эти сведения, безусловно, порочат народы Прибалтики, но разве они неправдивы? А вот Вы, к примеру- оскорбили- неприкрыто, незавуалированно и публично- комментаторов, которые, по Вашему, безусловно авторитетному, мнению- являются идиотами.Вы сами- кто после этого?Считаете, что все сразу усовестятся и вновь примут прибалтов в дружную семью- накормят колбаской? Милая "деточка" - в России очень мало Ахеджаковых - а ты запомни два принципа взрослых людей-1.За "базар" отвечать надо. 2.Не говори людям, что им делать- тебе не скажут,куда идти!.
P.S.Это - сайт новостей, но посетители новости не пишут- они новости комментируют.Однако стиль детей в песочнице :" а у вас самих молоко убежало и корова не доена" - присущ только тебе.
№88 Маня 1 сентября 2017 06:32
0
Я написала что написала, повторять не стану

Стиль общения пользователей и уровень комментирования - изолятор временного содержания бомжей гомосексуальной наклонности, факт !

Раз Вы такой принципиальный как пишете, сможете, как тут пишут те кого Вы защищаете, у своей мамы или бабушки спросить:
(цитата) - "ты сегодня балду сосала, бабушка"?
Или так:
(цитата) - "папа, пойдём лысого гонять!?"
№89 Лавина 28 августа 2017 13:20
-7
Когда приебалты русофобствуют, им, видимо,
легче становится.
Нищие фашиствующие придурки, которые без России оголодали.
ФАКТ.
Колбаску и хлебушек пусть вам подаёт ЕС и нато.
Бездельники, всегда жившие за счёт России.
№90 Tarkin 28 августа 2017 07:46
+1
"плечом к плечу"...разве, что только когда они в Сибирь снег убирать поедут. Да и то, конвой рядом, но не настолько.
№91 Pe4orin 28 августа 2017 07:57
+1
Конечно можно постебаться над мужиком,но его голос-глас вопиющего в пустыне.Мне интересно ,как скоро его задвинут.Как задвинули Чеверса и Шлесерса.
№92 Михаил1962 28 августа 2017 14:53
0
Не нужно сравнивать подпиндосного холуя, готового кому-угодно зад подставить, с настоящим рыцарем своего народа, мерзко это
№93 vilks49 28 августа 2017 09:52
+1
История повторяется, но слегка в других условиях. Если Германия отойдет от США,то она становится главной при распределении российского газа по Европе. Прибалтику она с радостью отдаст России как ненужных нахлебников, да еще если Россия поддержит Германию в вопросе возврата переданных Польше областей. Никогда и никто не поверит, чтобы Германия при поддержке России отказалась от воврата своей законной территории.
№94 vikfisher 28 августа 2017 09:57
+2
немецкими нацистами ведь дружили до июня 1941-ого?

Источник: https://politikus.ru/events/98395-latviyskiy-ministr-schitaet-chto-riga-i-moskva-mogut-rabotat-plechom-k-plechu.html
Politikus.ru

Ложь!
№95 Nikky 28 августа 2017 10:06
+5
Цитата: Маня
Оскорбления, оскорбления, оскорбления ...
Вам не тошно самим писать такое?

От прибалтийских нацистов? Да, тошнит. И от их наглости тоже.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№96 Ангелина Вестерн 28 августа 2017 10:45
+2
Ох ничего себе. Очнулись. Только больно уж поздно. Поэтому светят им максимум бутерброды со шпротами, колбаса, увы, осталась по ту сторону забора.
№97 vikfisher 28 августа 2017 10:51
+4
прибалты, и и россияне для англосаксов - просто дичь.

Источник: https://politikus.ru/events/98395-latviyskiy-ministr-schitaet-chto-riga-i-moskva-mogut-rabotat-plechom-k-plechu.html
Politikus.ru

вот только Россияне-не скоты мычащие.Вам проебалтов жалко?Хотите подкормить?Не вопрос,вот только за свой счёт......
№98 ярило 28 августа 2017 12:02
+3
Засуетились шпротники недоделанные. Видать бабло ЕС заканчивается, немцы это стадо халявщиков уже прокормить не могут, да и надоело им, а перший друг США кормить никого по дороге не обещало. Видать жаренным запахло, опять про Россию вспомнили. НУ УЖ НЕТ! УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА! Хотели независимости, ЕС и НАТУ - вот и ешьте не обляпайтесь! Лесом иди лесом, лесные братьЯ!
№99 Nikky 28 августа 2017 15:07
+3
Цитата: Лавина
А приебалтам не тошно русофобствовать, а потом,
когда жрать хочется и штаны падают, лезть к
России с просьбами?
А не тошно было приглашать нато к себе, и пытаться
угрожать России?
А не тошно приебалтам унижать неграждан?
А не тошно приебалтам запрещать русский язык?
Очевидно оскорблять, оскорблять и оскорблять могут только приебалты,
а Россия просто "обязана" глотать эти оскорбления и подкармливать
натовских холуёв. Так, что ли?
А не тошно писать Вам такое, зная, что приебалты по уши в дерьме
со своими фашистскими маршами?
Не тошно? Не? Противно и тошно читать такие комменты.

Как говорится, люто плюсую! Высказали все, что только подумала, но не написала я.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№100 Маня 29 августа 2017 05:06
0
Не надо осуждать прибалтов за то что они легли под Америку, это малочисленные народы и слабые.
Им это сделать пришлось ( как и Украине, Молдове, Грузии и другим республикам) вынужденно и только после того как предатель россиянин Горбачёв выгнал их из СССР, а вы, россияне, в частности москвичи, это решение поддержали ещё в 90-х.
№101 Маня 29 августа 2017 05:19
0
Россия сама лежит под США ещё с 90-х и ей там, и вам, как видно, это даже нравится!
В одной Москве прямых американских агентов влияния из разных НКО порядка 20 000
Все СМИ и ТВ каналы принадлежат по факту американцам и получают деньги согласно рейтингам в Нью-Йорке.
Законы в России пишутся американскими консалтинговыми агенствами и подмахиваются ГДумой согласно фракционной дисциплине, только единичные законы принимаются в интересах россии и то из-за ручного продавливания их Путиным.
Вся российская элита по сути американская т.к. фактически всё что есть в России, бвесь крупный бизнес по сути иностранный, т.к. находится в иностранной юрисдикции и закредитован в иностранной валюте да ещё (внимание !!!) под залог имущества, вот самая большая беда.
А события на Украине - это следствие событий в Москве в 90-х. Для меня вообще очень удивительно что Украина продержалась так много, я, честно говоря, думала что это будет ещё с приходом Ющенко в 2004-м
Так что, начните с себя, дорогие россияне, осудите события 90-х, проведите следствие по умышленному развалу некогда общей Родины, расстреляйте Горбачёва и все бывшие враги на территории Союза автоматически станут вашими друзьями!
Пора коллаборационистской, власовской, предательской по отношению к себе самой России выйти из американской оккупации и воссоздать единое государство!
№102 Маня 31 августа 2017 05:19
0