Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16351 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Андрей Ваджра: «Свято» не для всех

Андрей Ваджра: «Свято» не для всех

Фото: Oleg Pereverzev / Shutterstock.com

Смотрю канал Украина 112. На Крещатике стоит дурэпа с микрофоном и рассказывает про «вэлычезну килькисть людэй», которые пришли в центр Киева «святкуваты нэзалэжнисть». При этом камера показывает пустые тротуары, по которым идут одинокие пешеходы. :)))) Возле Майдана тоже полупустое пространство. Людей очень мало. Это типа я не должен верить своим глазам???

Журнашлюхи закадрово несут разнообразную идеологическую чушь про то, как русские колонизаторы угнетали несчастных украинцев. Голос как на похоронах. И музыка такая же.

На Майдане собирается шобла и её иностранные хозяева, которые получили все преференции от «нэзалэжности». Народ «свято» игнорирует…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Лавина 25 августа 2017 01:52
+99
Марш фашистов.
Мерзопакостное зрелище этих "дружбанов"-халявщиков,
которые всю жизнь жили за счёт России и СССР.
И маршируют они в своё "светлое" будущее к гитлеру в объятия
под звуки похоронного марша.
Хорошо, что нормальные люди проигнорировали эту гадость.
№2 Cибирячок 25 августа 2017 05:47
+50
Браво маршируют, прямиком на свалку истории.
... в путь. russian
№3 stanza 25 августа 2017 06:37
+53
Украина будет с Россией. Фашистов-уничтожим!
№4 Сотрудник 25 августа 2017 10:06
+61
Хохлов винить нам нет причины.
В том их беда,
А не вина,
Что Богу не хватило глины
И Он слепил их из говна.
№5 Балаба 25 августа 2017 13:11
+6
biggrin
№6 анархист.ее 25 августа 2017 13:16
+8
dumaet «вэлычезну килькисть людэй»...

Всё понял... А причём тут килька? tarakan
№7 Сотрудник 25 августа 2017 13:22
+14
Это такая особенность украинского языка. У них всё через одно место. Вместо кот у них кит. Вместо кошки у них кишки. Я когда слушаю эту мудистику то просто удивляюсь, как можно было так язык перегадить.
№8 kot-cherskyi 25 августа 2017 13:14
+15
"Звезда" российского кино, герой культового сериала "Грозовые ворота" Пашинин решил реально пострелять в мирных жителей Донбасса - добровольцем пошел воевать.
Как вам такая интеллигенция? Все крови им не хватает?
Вспоминаю ответ Л. Н. Гумилева: на вопрос журналиста: "Я - не интеллигент, у меня профессия есть".
№9 скептик183 25 августа 2017 09:33
+16
Ну, половина маршей была советской и русской. По подсчётам "Радио Бизнес ФМ" участников было 4000 тысячи, зрителей меньше двух тысяч....Народ на выходной рванул в вишнёвые садочки biggrin
№10 И. Симакин 25 августа 2017 08:30
+70
Вчера для полноты картины мира заставил себя фрагментарно посмотреть сие действо. В общем, как говорил ослик Иа:"печальное зрелище, душераздирающее зрелище". Более нудного и "дешевого" представления трудно было себе представить. У меня сложилось впечатление, что вместо, типа торжества, получился местечковый балаган под "пенье заунывное". Они бы хоть не показывали общих планов, на которых действительно были видны необозримые "свободные площади". "почетных гостей" было больше чем зрителей. А когда тошнотно "тянули" гимн, прямо просились слова "щоб мы здо-оо-охлы в страшЕнных му-уках".
№11 Хонсу 25 августа 2017 09:06
+27
Солидарен с вашим мнением и оценкой, ещё бы добавил - жалкое зрелище.
№12 скептик183 25 августа 2017 09:35
+22
А меня особенно порадовала рожа Пети. Полная безнадёга и понимание неотвратимости ответа hang
№13 gravitonus2000 25 августа 2017 08:37
+42
И это парад? facepalm
Китайцы и северокорейцы уже, наверное, плачут от зависти. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 скептик183 25 августа 2017 10:56
+30
Вот парад!
№15 Игирис 25 августа 2017 11:20
+6
Пускай идут,конец им близок,я так думаю.
№16 МарияНива 25 августа 2017 02:19
+65
Не все игнорировали. Были и бурные аплодисменты. Знаете у многих наших бывших понятие "независимость" явно означает возможность безнаказанно хамить России. В условиях тотального рабства в остальном.
№17 Лавина 25 августа 2017 02:59
+15
"Хорошо" маршируют на свалку Истории, где у
фашизма давно есть законное место.
А "бурные аплодисменты" -это или упоротые фашистики,
или нанятая клака из фашистской клоаки.
№18 скептик183 25 августа 2017 09:40
+36
russian Информация к размышлению. Сволочи есть и они все собираются вна 404. И наши фашики. С весны.

Бежавший на Украину бывший российский актер Анатолий Пашинин служит добровольцем в ВСУ на Донбассе.
Об этом рассказал пропагандист Андрей Цаплиенко.
«Не думал, что буду встречать День Независимости в компании человека из вражеских окопов. Но „старлей Доронин“ — за нас! Звезда российского кино, герой культового сериала „Грозовые ворота“ и уже месяц как доброволец украинского войска, Анатолий Пашинин, встречает праздник с собратьями на передовой. Где пули, кровь и героизм настоящие. И праздник Независимости имеет настоящий, неповторимый вкус», — написал он в сообщении на своей странице в соцсети и опубликовал фото с актером.

Фото есть на Весне. Эта сволочь, Пашин, УБИВАЕТ РУССКИХ ЛЮДЕЙ. Нет прощения, только avtomat
№19 Герасимова 26 августа 2017 07:53
+1
Пашинин также сказал, что приедет в Москву только на танке ( с Русвесны)
№20 Николай) 25 августа 2017 02:24
+38
"народ свято игнорирует"

ага, сча...))) вот прям так все хатаскрайники и заигнорили..)) ну а толку?))
налоги нацистам платят? платят. - т.е. содержат нацистскую армию и сд-батальоны.
танки на киевском, харьковском ( бывшем имени Малышева), львовском модернезируют и восстанавливают? да.) - т.е. работают на нацистов и являются пособниками нацистских преступлений.
это потом они запоют, что они были "массово против", а сейчас как содержали и спонсировали нацистов, так и будут содержать и спонсировать.

это называется коллаборационизм.
таких людей после победы судят и вешают.
таких людей - женщин например во Франции - стригут наголо, глумятся и расстреливают.
таких людей - проституток по всей своей ничтожной по времени истории - презирают, имеют и выбрасывают.

так к чему это ваджара опубликовал свою херню? к тому, что бы хатаскрайников не судили строго?
а не угадал.
кровью умоетесь, Иуды.
как немцы весной 1945 го.
№21 Вдумчивый 25 августа 2017 07:49
+21
Согласен во многом по сути, кроме того, что делали лягушатники-французы... Которые практически без боя сдали Париж и всю Францию, а потом отыгрывались на своих же женщинах, которых не могли защитить. Да и немцы во Франции вели себя иначе, чем в СССР.
И еще, вы всех укров собрались вешать и расстреливать? Оно бы и ничего, но нет еще в мире технологий по быстрой утилизации миллионов тонн быстро разлагающейся биомассы.
№22 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 08:55
+1
Цитата: Вдумчивый
И еще, вы всех укров собрались вешать и расстреливать? Оно бы и ничего, но нет еще в мире технологий по быстрой утилизации миллионов тонн быстро разлагающейся биомассы.

Опять свою любимую шарманку завёл?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№23 Вдумчивый 25 августа 2017 11:12
+6
А что не так? И что за "шарманка"? По сути-то есть возразить чего?
№24 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 11:16
+3
"Души человека при своих перевоплощениях не помнят опыт своих прошлых жизней"(с)
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№25 Вдумчивый 25 августа 2017 12:14
+3
Понятно... опять "акценты"... "тихо сам с собою"...
№26 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 12:20
0
Если будешь демонстративно тупить, я буду называть тебя Сидорычем.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№27 Вдумчивый 25 августа 2017 13:38
+4
Твои проблемы. Называй, как хочешь, мало ли какие у тебя тараканы в голове. Не мне их лечить... Ну, тупишь пока только ты, даже в этом нелепом комменте, ибо я никогда не туплю, стало быть ты опять о чем о своём... Устал наверное? Тебе бы передохнуть.
№28 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 13:40
0
Украинцы передохнут от дождя.
Расставь пжст ударения в этих словах.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№29 Вдумчивый 25 августа 2017 13:46
+3
Я когда писал, то об этом же подумал. biggrin Но мне такое двусмыслие даже нравится. Но из контекста следует, я тебе желаю отдохнуть от трудов умственных и интернета. Да и второй смысл появляется только при множественном числе. А ты одинок, как белый кит возле Антарктиды или Лафотенских островов.
№30 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 13:51
+1
А я уж подумал, что ты настолько утомлён, что радостно напишешь "конечно же лучше чтобы они все передохли, вот только трупы-то, трупы куда девать потом??".
Молодец,не заглотнул наживку.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№31 Вдумчивый 25 августа 2017 15:45
+5
Мал ты еще мне "наживки" кидать... Я больше 10-ти лет на китобое ходил... Ну ты понимаешь, о чем я.
№32 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 09:07
+2
Цитата: Вдумчивый
что делали лягушатники-французы... Которые практически без боя сдали Париж и всю Францию

Там не так всё просто. Вторая мировая (как и первая) это была английская (и американская) игра, по ослаблению Европы путём устройства большой европейской битвы. И самим чтобы на этом подняться. В Первую мировую французам больше всех досталось (среди стран Антанты), а во Вторую они смотрят - англичане ту же пертушку мутят, и опять франзцузов поднапрячь хотят на бескомпромиссную битву со своим чётким соседом. Вот французы и подумали - ну его нахер, немцы конечно долбо...бы и дикие варвары, но свои ребята, соседи, сильно не обидят. Лучше расслабимся и получим удовольствие, чем в грязных английских играх участвовать. Тем более всё равно русские есть, англичане у них элиту убили, индустриализацию им сделали, вот пусть теперь они отдуваются, а мы своё 23 года назад оттарабанили.
Об обстановке в оккупированной Франции красноречиво говорит, например, вот такой эпизод
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 Вдумчивый 25 августа 2017 11:19
+4
Точно, это все радикальным образом меняет. Молодцы французкие мущинки, так и надо поступать, а то еще небось француженкам брутальные немцы больше пришлись по душе чем гламурные лягушатники. Спасибо, а то я, недотыка, жил много лет в изрядном заблуждении, что французкие мужики - изрядные ублюдки.
№34 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 11:22
+4
Если бы ты соответствовал своему текущему нику, ты бы обратил внимание, что я писал свой комментарий с акцентом на стратегические решения французской элиты, никак не затронув французских мущин и их действия по отношению к своим женщинам.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№35 Вдумчивый 25 августа 2017 12:12
+3
Если бы ты просто хоть чему-то соответствовал, то написал бы чего толкового. А мы тут что, обсуждали "стратегически решения французской элиты"? Старею, ибо не упомню сего.
Так для чего ты своей коммент с акцентом написал? С акцентом... точно, не русский ты, у тебя все с акцентом. Даже "шарманка"..., не наш инструмент.
№36 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 12:19
+2
Ты напомнил обществу, что французы сдали Францию без боя, сделав акцент на недостойном поведении рядовых французских мужчин. Я тонко намекнул, что ситуация сия многогранна, и сама сдача, вероятно, осуществлялась в результате осмысленного решения французских элит. Т.е. мой комментарий был в тему твоего, только взгляд с другого угла. Так что всё чётко.
Остальное - это твои детские цеплялки.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№37 Вдумчивый 25 августа 2017 13:42
+3
Точно, ты уже на последнем издыхании. Ну я тебе и ответил уже: ЧТО ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ, И ФРАНЦУЗИКИ ПРОСТО МОЛОДЦЫ, КОЛИ СВОИХ ЖЕНЩИН ОБРИВАЛИ И ВСЯКО-РАЗНО УНИЖАЛИ. Что не так-то?
Но вот один вопрос, а французики, которые из страны убежали, а потом своих теток гнобили, они знали о многогранности ситуации и осмысленном решении французских элит?
№38 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 13:48
+3
Не хочется отвечать по принципу "сам дурак", но явно отдых и восстановление формы требуется тебе. Я то, как обычно, блистателен и остроумен. А вот твоё состояние меня пугает.
Цитата: Вдумчивый
ЧТО ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ, И ФРАНЦУЗИКИ ПРОСТО МОЛОДЦЫ, КОЛИ СВОИХ ЖЕНЩИН ОБРИВАЛИ И ВСЯКО-РАЗНО УНИЖАЛИ.

Ничего это не меняет. Ещё раз - по поводу обычных фр. мужчин, и их действий, я своего мнения не высказывал. Я предложил увидеть ситуацию с другого угла. С другого уровня.
Ты смотришь, что у хлопцев чубы трещат, а я тебе говорю - смотри, паны дерутся! А ты всё про хлопцев да про хлопцев.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№39 Вдумчивый 25 августа 2017 15:51
+3
Странный ты какой-то. Да и всегда был странным. Вот не с кем поговорить, скажи чего-нибудь Ирландцу и готово дело, на неделю уже не отвяжется.
Споришь с тобой, ты споришь, соглашаешься и благодаришь за науку, ты опять недоволен. Может тебе в уши дустом побрызгать? Глядишь и уйдут твои тараканы.

Углы какие-то, уровни, геометрия в общем, а еще "акценты"... Где французская элита и где мерзость франзцузиков, "героически" мстящих своим женщинам? Ну давай, меряй углы и уровни, акцентируй, но увяжи эти явления, пожалуйста.
№40 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 16:04
0
Цитата: Вдумчивый
Споришь с тобой, ты споришь, соглашаешься и благодаришь за науку, ты опять недоволен.

Кто соглашается и благодарит за науку? Если я, то почему я опять недоволен? Или ты меня благодаришь за науку? Нелогичное предложение какое-то, связки слов неправильные. Или как там это у вас, лингвистов, называется.
Цитата: Вдумчивый
Углы какие-то, уровни, геометрия в общем, а еще "акценты"... Где французская элита и где мерзость франзцузиков, "героически" мстящих своим женщинам? Ну давай, меряй углы и уровни, акцентируй, но увяжи эти явления, пожалуйста.

Ты написал про сдачу Франции - вот тебе и где элита. Страна может быть сдана как волевым решением элиты, так и по причине низких боевых качеств народа. Есть версия, что во Франции это было сделано волевым решением элиты. Тем не менее, рядовые французы чувствовали своё национальное унижение (немцы-то их давние конкуренты). И от бессильной злобы, не в силах противостоять Третьему рейху, они сорвали злость на своих бабёнках.
Ну как, увязал? Обращайся если что. Мне не в падлу помочь расширить горизонт восприятия реальности другому человеку.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№41 Вдумчивый 25 августа 2017 16:16
+3
У меня все нормально, ты бы понял, если бы читал без "акцента"... Понимаю, ведь ты не носитель русского языка. Причем здесь причины сдачи Франции? И кому в этом мире немцы не конкуренты?
Ага, и все французики, как один в бессильной злобе. Согласен, о том и речь. Это ведь было массовым явлением, и никто за них не заступался. Но коли "элиты" и национальное унижение, то все правильно. Так и надо. Нашим тоже надо было бы обрить наших женщин, тех, что в оккупации были и на немца горбатились. Да чего там обрить, поубивать надо было бы... Ведь углы и уровни, а еще элита. Логично. Спасибо.
№42 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 16:25
0
Цитата: Вдумчивый
У меня все нормально, ты бы понял, если бы читал без "акцента"...

У тебя не всё нормально. Как минимум, ты тупишь, но остановиться не можешь, что уже не хорошо. То твоё предложение нелогично, и непонятно, кто кого благодарит за науку. Но в любом случае это неправда, так как ни я тебя не благодарил за науку (ибо не за что), ни ты меня (ибо упёртый).
Цитата: Вдумчивый
Причем здесь причины сдачи Франции?

При том, что ты написал о сдаче Франции без боя, я поддержал эту тему. Это называется общение.
Цитата: Вдумчивый
И кому в этом мире немцы не конкуренты?

Да они мало кому конкуренты. Точнее, им мало кто конкурент. В начале 20-го века в мире было 5 - 6 великих держав. Вот тебе и весь список конкурентов. Сейчас в этом плане мало что поменялось.
Цитата: Вдумчивый
коли "элиты" и национальное унижение, то все правильно. Так и надо. Нашим тоже надо было бы обрить наших женщин, тех, что в оккупации были и на немца горбатились. Да чего там обрить, поубивать надо было бы... Ведь углы и уровни, а еще элита. Логично. Спасибо.

Не фига не правильно и не логично. Это ты не меня цитируешь, а свои собственные злобные мысли изрыгаешь, бессистемно добавляя к ним мои слова про углы, уровни и элиту.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№43 Вдумчивый 25 августа 2017 21:29
+2
№44 ирландец О^Майнготт 26 августа 2017 00:27
0

А ещё ты не раскрыл тему с конкурентами немцев. Слышал выражение "БМВ для тех, кто торопится, Мерседес для тех, кто успел"?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№45 Вдумчивый 26 августа 2017 10:13
+1
Я ныне на Урале... Я много разных выражений слышал, и в основном нахожу их не умными и для неумных. Штампованное мышление.
№46 ирландец О^Майнготт 26 августа 2017 15:03
0
Да, судя по айпи - Оренбург.
Хвала Аллаху, тебе полегчало. Я уж вчера грешным делом беспокоиться за тебя начал.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№47 Вдумчивый 26 августа 2017 20:44
+3
Да ты гонишь... Во-первых, мне вообще легко, а во-вторых, у меня айпи не оренбургское, а казанское... Наверное, ты как то криво его определяешь.... Чем ты его определял?
А вот дело у тебя так точно, грешное, точнее - харам, уж коли ты Аллаха славишь.
№48 filipja 25 августа 2017 16:08
+1
Женщин немцы не насиловали , они сами к ним в постель ложились. За это и получили всеобщее презрение. My WebpageУ нас я сталкивалась с детьми рожденными от немцев девушками , угнанными в Германию. Вот они возвращались с младенцами. Сама знаю одну.
№49 Вдумчивый 25 августа 2017 16:25
+2
А вы там присутствовали? И чьё презрение? Тех, кто убежал? О том и речь.
№50 Бывший оптимист 25 августа 2017 09:31
+1
Про технологии. Внимательно приглядевшись видим что уже поболее 20 млн. сдриснуло с неньки. Добавить и останется... а исчо добавить и не останется.
№51 Николай) 26 августа 2017 00:50
0
Согласен во многом по сути. кроме того, что
1.проблемы лягушатников с их женщинами - это проблемы лягушатников. факт есть факт - брили налысо и казнили.
много сказано, что один дом Павлова в Сталинграде воевал с нацистской Европой дольше чем вся Франция и Вы этим тут никого не удивили.
2." но нет еще в мире технологий по быстрой утилизации миллионов тонн быстро разлагающейся биомассы."
А кому надо быстро?)))
это при том, что по Вашему же утверждению биомасса разлагается быстро ...))
...
Речь шла о том, что надо судить коллаборацианистов.
№52 kamelion 25 августа 2017 09:08
+6
С лягушатниками пример неудачный.Сначала их т.н. мушщинки бросили на произвол судьбы,ну а потом,после победы СССР начали яро "бороться" с беззащитными женщинами.Лягушатники(((((((((
№53 kflvbkf36 25 августа 2017 10:50
+3
Конкурентов уничтожали, гейропейцы лягушатные.
№54 Heliantus tuberosus 25 августа 2017 11:01
+6
а как не платить налог? не работать?
№55 Вдумчивый 25 августа 2017 11:16
+5
Точно, не работать и, самое главное, ничего не покупать в магазинах и не ездить на общественном транспорте, а из своего только пеший, гужевой или велосипедный. Ибо нефтепродукты и газ тоже с налогами. Да и у бабок ничего не покупать, ибо бабки часть денег все одно отнесут в магазин и отдадут за транспорт, а это опять налоги. Без вариантов.
№56 ANTIx45 25 августа 2017 11:47
+1
Бред несёте.
№57 Вдумчивый 25 августа 2017 12:08
+3
Вы о чем? И на основании чего? А вот вы так точно ничего умного не сказали. Сдается мне, что вы просто ничего не поняли из мною написанного. Бывает.
№58 ANTIx45 25 августа 2017 11:45
+2
Московский, ты удурок совсем конченный? Ты во времена Ельцина налоги платил как и миллионы других... Следишь за ходом моей мысли, гнида лживая? Какой в жопу коллаборационизм? Территория украины оккупирована видимо сша, германией или польшей?
Откуда вы беретесь такие гнилые твари?
№59 ирландец О^Майнготт 25 августа 2017 11:47
+2
Их ёжики зомбировали три года назад.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№60 burn101proof 25 августа 2017 02:58
+44
в Одессе-маме, помнится, РККА не успела освободить город, а коллаборацинисты уже висели на столбах, без затей - суда, следствия и прочего цирка. hang
тем временем с третьего рейха пиндосы спецов вывозили, отмазывая от любого говна, включая опыты на людях и прочие людоедства.

что сука характерно, те же пиндосы с теми же европедиками при этом нас учат морали и нравственности, терпимости и уважению к правам человека. невыпонели? вот эти самые общечеловеки, на которых клейма негде ставить - оне нас ещё воспитывают. lols

дуркаине придётся решать свой вопрос самостоятельно - вот таким вот макаром: avtomat но есть ещё вариант: скатиться в сраное говно окончательно. процессы гниения гангренозных образований будут болезненными, с постепенными ампутациями территорий соседями, но очень занимательны для юных энтомологов. popcorm
№61 stanza 25 августа 2017 06:39
+6
А мы сами на Американских солдатах будем опыты ставить. Сунулись к нам-кровью захлебнутся
№62 gravitonus2000 25 августа 2017 08:05
+12
в Одессе-маме, помнится, РККА не успела освободить город, а коллаборацинисты уже висели на столбах, без затей - суда, следствия и прочего цирка

Если не изменяет память, войска специально ввели на сутки позже, чтобы люди сами со сволочами разобрались и СМЕРШу работу облегчили. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№63 перемена 25 августа 2017 03:50
+27
Да не приставайте вы к ним, сами вымрут. Судьба у них такая. А если убьёте, то их признают великомучениками за украинскую незалежность и ещё 100 лет будут ходить к ним на могилы и просить о помощи.
№64 Зелёный 25 августа 2017 04:07
+25
Есть у незалежности начало
Нет у незалежности конца.
(Тарас Незалежный)

С 91го Украина празднует незалежность. Ну и праздновала бы себе на здоровье, не привлекая лишнего внимания. Ан нет, тонкая натура украинца остро чувствует нехватку незалежности, и его организм требует увеличения дозы. Таково его (украинца) внутреннее устройство. Ломка буквально выталкивает его на майдан в поисках болшей дозы незалежности. Наступает непостижимый для ватника момент, когда дожидаться выборов украинцу просто невмоготу. Выскакивает он на Майдан весь раздухарённый, и получив желанную дозу незалежности, выбрасывает очередного использованного попередника в мусорный бак.
№65 gravitonus2000 25 августа 2017 08:08
+13
тонкая натура украинца остро чувствует нехватку незалежности, и его организм требует увеличения дозы
Халявы он требует, а не независимости. Халявы больше и больше.
----------
DEBES, ERGO POTES
№66 перемена 25 августа 2017 04:08
+9
Посмотрел парад https://www.youtube.com/watch?v=S5iFB7mhdos. А медалей то сколько на воинах. Интересно, где так надо было воевать, что бы столько наград заслужить? Может быть профессионалы военные подскажут где и с кем эти воины воевали? Меня просто распирает от любопытства.
№67 Сергей Митин 25 августа 2017 06:43
+2
Проглянул по диагонали(и без звука)
Попалась вот такая хрень... biggrin
28.36
Какая экспрессия!Чисто сокол с орлиным взглядом.
№68 Дочь Бориса 25 августа 2017 09:03
+5
Интересно, где так надо было воевать, что бы столько наград заслужить?
На "Колчаковских" фронтах
№69 алёша 25 августа 2017 09:18
+2
А у меня сложилось впечатление что там половину так называемого парада присягу принимали biggrin
№70 vlad789 25 августа 2017 11:18
+1
Так, заложил одного - медаль, сдал двоих - орден и т . д и т п. хохлы одним словом smile
№71 Servik 25 августа 2017 04:44
+7
С праздником, дорогие украинцы! Незалегайте и дальше, на радость и веселье всего остального мира! С праздником! Слава украине!!! ....
Ответа не слышу!
№72 Вдумчивый 25 августа 2017 07:53
+18
Я бы не рекомендовал, даже шутейно или еще как, кричать это СУГС. Слишком много крови, мучений и смерти за этим богомерзким кличем.
№73 Servik 25 августа 2017 09:22
+7
А вы правы! К моему стыду. Действительно, есть вещи с которыми или которыми не шутят.
Цитата: Вдумчивый
Слишком много крови, мучений и смерти за этим богомерзким кличем.

Полностью согласен. Спасибо за подсказку, заигрался.
№74 Heliantus tuberosus 25 августа 2017 11:03
+3
Вова России
№75 Властимир 25 августа 2017 05:31
+1
Цитата: burn101proof
дуркаине

Отличное название СУГС!!! Беру на вооружение...
№76 Elling 25 августа 2017 06:12
+20
Нет желания злорадствовать. Киев - Русский город, и на улицах его "пляшет бусурман", как поётся в песне у Алисы.
№77 vlad789 25 августа 2017 11:20
-5
жидовский это город. Русского там одна лавра и усе
№78 ANTIx45 25 августа 2017 11:50
+3
Жиды ни одного города не построили, только расползлись как тараканы везде и обозначили своё присутствие. Или в в российских городах нет жидов?
№79 vlad789 25 августа 2017 12:56
-1
Да что ты говоришь? А в Израиле? А штаты? а каганат , не киев строил?
А ты бывал в Киеве? Да там я помню еще с времен СССР продохнуть от евреев нельзя было.
№80 vlad789 25 августа 2017 12:58
-2
стыдись фото на аватарке настоящего русского парня использовать. Позор!
№81 vlad789 25 августа 2017 12:57
-2
Во, во видишь , сколько оказывается еше есть жидовствующих, которые минусуют
№82 x-5 25 августа 2017 12:32
+2
согласен на все 100% и хочу добавить- это Позор, что по Киеву идут натовские солдаты, да их мало но сам факт ихнего присутствия. С Киевской Руси всё пошло а теперь америкосы правят балом, я без претензий к кому либо и с себя лично ответственности не снимаю, что на Украине такое происходит и правят мудаки. Я пишу своё мнение, странно другое если Украина входит в зону влияния России почему тогда до этого допустили? почему многие граждане России пишут много плохого и унизительного в адрес жителей Украины? почему на Российских каналах выступают мудаки с Украины и полоскают Россию и руководство? Если не входит Украина в зону влияния России тогда всё, что происходит понятно, не понятно другое какое отношение России к Украине, ничего личного только бизнес или что? В данный момент вообще не понятно что происходит. Со стороны Украины многие кричат смерть москалям со стороны России кричат смерть бандеровцам, короче одна политика и интересы а люди гибнут живут в хаосе.
№83 Игорра 25 августа 2017 06:15
+4
Такими темпами хохлы скоро получат главную независимость - независимость от жизни.
№84 Langepasovec 25 августа 2017 06:34
+10
Крещатик засран окончательно. Отмывать придётся кровью, увы...
№85 ЮВосток 25 августа 2017 06:44
+12
Киев, маршрут боевой Славы Украины - от площади Степана Бандеры, по проспекту Романа Шухевича до Бабиного Яра.
Слава Украине - Героям Слава !!!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№86 george.sergeev.77 25 августа 2017 06:55
+3
Цитата: Властимир
Цитата: burn101proof
дуркаине

Отличное название СУГС!!! Беру на вооружение...

СУХС х хероям , от слова хер .
№87 neitrino 25 августа 2017 07:26
+6
№88 Москаль Я 25 августа 2017 07:32
+4
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№89 скептик183 25 августа 2017 11:01
+4
№90 Рубель 25 августа 2017 12:01
0
"На параде по случаю Дня независимости президент Порошенко пытался убедить иностранных гостей, что его армия – самая сильная в Европе, но по официальным данным, представленным 15 августа на сайте Главной военной прокуратуры Украины, можно смело утверждать, что за киевскую власть воюет армия насильников, убийц и воров.
«Как сообщила ГВПУ, по состоянию на 14 августа арестованы 150 военных, совершивших тяжкие и особо тяжкие уголовные преступления, что составляет менее 4% от всех привлеченных к уголовной ответственности военнослужащих в этом году. То есть за семь месяцев текущего года к уголовной ответственности привлечено примерно 3780 «защитников батькивщины», не считая привлеченных к административной и дисциплинарной ответственности».
Также отмечается, что на каждые 53 бойца ВСУ приходится по одному сидящему уголовнику, не считая тех, кого освободили по амнистии.

«В зоне АТО в Донецкой и Луганской областях взяты под стражу 74 военнослужащих. Судебное разбирательство идет в отношении 116 военнослужащих. Еще 34 находятся под следствием. Арест применен в отношении военнослужащих, совершивших умышленные убийства, в том числе по корыстному мотиву. За совершение преступлений против жизни и здоровья человека под стражей находится почти 60% (88) военнослужащих от общего количества. Им грозит лишение свободы на срок от 7 до 15 лет. Например, Беловодским райсудом Луганской области рассматривается уголовное дело военнослужащего, который из автомата АКС-74 убил двух военнослужащих и ранил пятерых.
Как то так.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№91 Тарос 25 августа 2017 07:33
+3
Цитата: burn101proof
в Одессе-маме, помнится, РККА не успела освободить город, а коллаборацинисты уже висели на столбах, без затей - суда, следствия и прочего цирка. hang
тем временем с третьего рейха пиндосы спецов вывозили, отмазывая от любого говна, включая опыты на людях и прочие людоедства.

что сука характерно, те же пиндосы с теми же европедиками при этом нас учат морали и нравственности, терпимости и уважению к правам человека. невыпонели? вот эти самые общечеловеки, на которых клейма негде ставить - оне нас ещё воспитывают. lols

дуркаине придётся решать свой вопрос самостоятельно - вот таким вот макаром: avtomat но есть ещё вариант: скатиться в сраное говно окончательно. процессы гниения гангренозных образований будут болезненными, с постепенными ампутациями территорий соседями, но очень занимательны для юных энтомологов. popcorm

Ни каких постепенный ампутаций территорий гнилыми соседями. Так и заявить, сунетесь, мало не покажется. Украина, это наша корова и мы её будем доить.
№92 Kibor 25 августа 2017 07:48
+1
Цитата: Servik
С праздником, дорогие украинцы! Незалегайте и дальше, на радость и веселье всего остального мира! С праздником! Слава украине!!! ....
Ответа не слышу!

А может так - "Слава порошенко - яйценюку слава" (СПЯС) ?
№93 Геннадий.А 25 августа 2017 08:08
+9
Картина маслом----Свинья лижет жопу бешенному ПСУ на фоне шакалов.Киплинг отдыхает.
№94 vassa 25 августа 2017 08:13
+13
Украины торгует единственным, что пользуется сейчас спросом у ЕС и США: ненавистью к России. Когда нет совести, тогда в ходу - "ничего личного, только бизнес".
№95 stepn 25 августа 2017 08:55
+17
18 августа, в столице Донецкой Народной Республики состоялось открытие сквера Памяти погибших бойцов «Беркута» в районе площади им. Дзержинского после реконструкции. Все работы удалось закончить в срок благодаря поддержке главы ДНР и минфина республики. Об этом сообщил глава администрации Донецка Алексей Кулемзин.
№96 ELIS 25 августа 2017 09:14
+5
Ой, ну Поця то расхрюкался про независимость... lols
№97 Лавина 25 августа 2017 12:07
-9
Ну, пусть празднуют свою глупую "независимость".
Ведь начинают медленно понимать, что от них ничего
не зависит. Придурки Исторические.
№98 Цэдэнбал 25 августа 2017 09:20
+4
...эх...какие великие достижения незалэжности - аж завидно...ржу, не могу...вспомнил поговорку:дурак думкой богатеет...)))))
№99 Павел_Кантемиров 25 августа 2017 09:30
+8
Недаром говорят: Каждый народ имеет то правительство которое заслуживает. От себя добавлю: И это же правительство его (народ) "имеет" по полной программе. Это касается не только Украины, но, и других стран, в т.ч. и России. Раз на Украине происходит такое - знать все пока устраивает простой люд. Не пройдена точка кипения. И пока этого не произойдет, будут и дальше нагибать страну 404 в части её "незалежности". До тех пор, пока не наберется 1-1,5% активных, сознательных граждан, который поведут массы на сопротивление с действующим режимом... Разумеется, потребуются финансовые влияние для организации "революции".... Но это уже другая история. А пока видим конкретную картину: все хохлы "сидят" по своим хатам, и все они (хаты) - с краю... Ждем, пока этот самый край начнет обваливаться и хаты полетят в пропасть... Только так.
№100 shapoklak69 25 августа 2017 09:41
+8
Небольшое исправление:"Слава ПоПрошенко ну и т.д."
№101 vikont 25 августа 2017 09:50
+11
Страны НАТО разрешили Украине поучаствовать в параде!
№102 чурюпаха 25 августа 2017 10:16
+6
Цитата: burn101proof
в Одессе-маме, помнится, РККА не успела освободить город, а коллаборацинисты уже висели на столбах, без затей - суда, следствия и прочего цирка.

Единственный город СССР, в который войска НКВД не вошли сразу после освобождения, что позволило одесситам совершить самосуд над предателями и пособниками. Почему была задержка ввода НКВД, история умалчивает.
№103 Mira 25 августа 2017 10:19
0
Посмотрите интервью с Кивой сегодня утром на 112 канале. Полезно для всех.
№104 Петрова Елена 25 августа 2017 11:03
+12
На мой взгляд, мы слишком эмоционально реагируем на их парад. Ну, провели, и провели. Наши замечания, что такой парад независимости - это позор, украинцы воспринимают как "у ваты пригорает". Пусть онижедети радуются чужим войскам на своей площади независимости. Их не вразумишь.
№105 Рубель 25 августа 2017 11:31
+1
И в тему, и пятница же.
https://cont.ws/@user3885/697438
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№106 Т-72М 25 августа 2017 12:36
+6
Когда ржавчина(русофобия) вьедается в изделие (мозг) - только "болгарка", наждачка, резак, потом 100 слоев антикора, грунта и краски, хотя, в случае с небратьями может не сработать...
№107 Mozgoprav 25 августа 2017 13:04
+1
Цитата: ирландец О^Майнготт
"Души человека при своих перевоплощениях не помнят опыт своих прошлых жизней"(с)

Откуда это?
Они помнят опыт.... Не помнят чаще боль и обстоятельства....
№108 vikfisher 25 августа 2017 13:16
+3
Украина будет с Россией.

Источник: https://politikus.ru/events/98295-andrey-vadzhra-svyato-ne-dlya-vseh.html
Politikus.ru

Интересуюсь:какая и когда?И даже если и так:надолго ли?И вопрос основной:а нахрена нам уродство нужно вообще,в контексте "с Россией"?Торговать-пожалуйста,культурный обмен.Но не более....
№109 Tired Cat 25 августа 2017 13:39
+5
"Торговать-пожалуйста,культурный обмен" - неее, "культурного обмена" - не надо.
А так - да, пожалуйста - получил визу после тщательной проверки ФСБ - и в течении 5-6 дней упырёк, не замазанный в кровавых преступлениях своих соплеменников, может посмотреть в России, КАК ЛЮДИ живут.
№110 Морячок 25 августа 2017 14:00
+1
жалкое зрелище, этот ихний "парад".....
"украинская независимость", о чём это?
№111 Ратмир 25 августа 2017 14:19
0
Этот парад показывает формирование легионов и конфигурацию державности.
ДОлжно ли это радовать США, Британию и Евросоюз-отдельные вопросы в ближайшие два года.
№112 Villina 25 августа 2017 15:39
+2
В Киеве живут сотни бывших офицеров Советской Армии.. Несколько из них - сослуживцы супруга или одно училище заканчивали.. Один точно бандернулся. А остальные спокойно смотрят, как натовские войска топчут советскую землю..В одноклашках плачутся, как им противно смотреть на это.. А как на них то смотреть противно..
№113 vlad789 25 августа 2017 17:06
0
А куда им идти? В партизанский отряд?
№114 Villina 25 августа 2017 17:54
0
ОНи могут и сами его создать.
№115 vikfisher 25 августа 2017 16:07
+3
В одноклашках плачутся

Источник: https://politikus.ru/events/98295-andrey-vadzhra-svyato-ne-dlya-vseh.html#comment-id-3986229
Politikus.ru

это уже не офицеры,от понимания СОВСЕМ!
№116 перемена 25 августа 2017 16:24
+2
Не , вот вы представляете за что боролся Майдан? Против евреев,коррупционеров и олигархов! И вот результат Майдана выбирают президента еврея, коррупционера и олигарха! Так за что бились?
№117 vlad789 25 августа 2017 17:05
0
А кто его организовывал? - Олигархи, коррупционеры и жиды biggrin
№118 Romires 25 августа 2017 16:42
+1
парад штопаных кондомов...
№119 marina_aleksandrova 25 августа 2017 17:43
-1
Цитата: перемена
Посмотрел парад https://www.youtube.com/watch?v=S5iFB7mhdos. А медалей то сколько на воинах. Интересно, где так надо было воевать, что бы столько наград заслужить? Может быть профессионалы военные подскажут где и с кем эти воины воевали? Меня просто распирает от любопытства.


Вы видимо не видели сколько у дочки Шойгу медалек. Такое ощущение, что начинала с ВОВ.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№120 Карамболь 25 августа 2017 21:00
+1
Цитата: marina_aleksandrova
Цитата: перемена
Посмотрел парад https://www.youtube.com/watch?v=S5iFB7mhdos. А медалей то сколько на воинах. Интересно, где так надо было воевать, что бы столько наград заслужить? Может быть профессионалы военные подскажут где и с кем эти воины воевали? Меня просто распирает от любопытства.


Вы видимо не видели сколько у дочки Шойгу медалек. Такое ощущение, что начинала с ВОВ.


А можно ссылочку?Очень хочется посмотреть...А то вдруг неправду говорите.
№121 Карамболь 25 августа 2017 21:28
0
«Ехали медведи

на велосипеде.

А за ними кот

задом наперед.

А за ним комарики

на воздушном шарике.

А за ними раки

на хромой собаке…

Едут и смеются,

пряники жуют».

К. Чуковский