Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16206 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США отправили на Украину первую партию угля

США отправили на Украину первую партию угля

Фото: IxMaster / Shutterstock.com

Представители американской компании XCoal отправили на Украину первую партию угля объемом в 62 тыс тонн.

Об этом сообщили в посольстве Украины в США на своей странице в Facebook.

21 августа Голос Америки сообщил, что началась загрузка первой партии угля, который отправляют из Балтимора. Он должен прибыть в одесский порт ориентировочно через три недели. В американском порту уголь загружают со скоростью 5 тыс. тонн в час.

При начале отгрузки присутствовали посол Украины Чалый, замминистра торговли США Эрнандес и замминистра энергетики Уэлс Гриффит.

Ранее глава Минэнерго Игорь Насалик заверил, что закупка угля в Соединенных Штатах Америки является оправданным шагом и к коррупции это отношения не имеет. Он добавил, что Украина отказалась от закупки угля в России, при этом Южноафриканская Республика (ЮАР) имеет ограниченный ресурс и не может в полной мере покрыть наши потребности.

По мнению экспертов, уголь из Пенсильвании, ЮАР и других стран не поможет Украине закрыть дефицит угля и пройти отопительный сезон. В этой связи негосударственные компании Украины могут при согласии российской стороны увеличить объемы закупок.

О поставках угля из Пенсильвании стороны договорились во время июньского визита президента Украины Петра Порошенко в Вашингтон.

Контракт предусматривает поставку Украине до конца года 700 тысяч тонн энергетического угля. В начале сентября ожидается прибытие корабля с первой партией объемом 85 тысяч тонн, а до конца сентября будет еще одна партия объемом 125 тысяч тонн, в дальнейшем до конца года ожидается прибытие одного-двух кораблей ежемесячно. В Киеве заявили, что благодаря американскому углю рассчитывают без проблем пройти отопительный сезон 2017-2018 годов.

Цена первой партии американского угля составит 113 долларов за тонну с учетом доставки в одесский порт, цена будет варьироваться от поставки к поставке, сообщил глава украинской госкомпании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 vtrue 22 августа 2017 11:31
+30
Это Победа !!!!
Надо было делать переворот, что бы потерять территории
и даже уголь возить из США.
Это просто феерично !
№2 Картман 22 августа 2017 11:35
+5
По мнению экспертов, уголь из Пенсильвании, ЮАР и других стран не поможет Украине закрыть дефицит угля и пройти отопительный сезон. В этой связи негосударственные компании Украины могут при согласии российской стороны увеличить объемы закупок.

Ребяты! Это ж ЗРАДА! Да как же у страны агрессора покупать!! Эххх видел бы вас Бандера шо бы сказал sad
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Cибирячок 22 августа 2017 12:55
+1
Россия хочет внести супер-огромный вклад в Донбасс европейскими и хохляцкими деньгами? Пусть все уродцы платят за его восстановление.

Так пусть не отгружает майданутым ни тонны, а принудительно-добровольно предложит купить у Донбасса... к примеру по 100 зелёных за тонну.

И скачущие обезьяны со своими голубыми и полосатыми партнёрами будут именно так оплачивать восстановление Донбасса.

Была бы только воля... и всего одно слово кое кого. russian
№4 AlexanderB 22 августа 2017 11:36
+7
К Новому году первая партия угля дойдёт до Украины. По этому поводу в Киеве планируют дать праздничный салют.
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№5 delenaz 22 августа 2017 11:43
+2
Углем который привезут? До чего приятная новость - имея (уже не имея) Донбасс оказаться без угля.
№6 Koshak 22 августа 2017 17:09
+2
Цитата: delenaz
Углем который привезут? До чего приятная новость - имея (уже не имея) Донбасс оказаться без угля.

Этот свой уголь янкесы на глазах представителей кенгурятника загрузят, но повезут в один из портов СШП. Вместо этого амеры в Ростове загрузят баржу купленным в Донбассе углем и повезут в Одессу. Разница в цене угля и в логистике пойдет им в карман. Вот так, примерно, будут выглядеть поставки "из Пенсильвании"
№7 S3H 22 августа 2017 11:57
+17
А еще сегодня по евроньюсу передали, что прибыл танкер с СПГ из США в Латвию (или Литву я их все время путаю).
Прикиньте как прикольно - одни покупают газ у США (причем на дотации от ЕС) в два раза дороже чем стоит Российский газ, а другие уголь по тройной цене у тех же США на кредиты от ЕС и США....
И кто после это скажет, что в штатах не гениальные менеджеры?
Продать эскимосам зимой снег только штаты в состоянии.
№8 Сергей_Захаров 22 августа 2017 12:31
+1
На дотации от ЕС
--------------------
Главное не в накладе, ЕС банкет оплатит, мусор уберёт и ещё денег подбросит!) fellow Руссофобия товар ликвидный!)
№9 Вдумчивый 22 августа 2017 11:44
+9
Зато уголь "Маде ин ЮСА", крутяк! Настоящий, как джинсы "Левайс" lols
№10 gravitonus2000 22 августа 2017 12:49
+10
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 maiman 22 августа 2017 12:09
+1
Вот теперь они заживут! Мы будем им завидовать и слюнями исходить!
№12 Ляля 22 августа 2017 12:58
+2
Запануют! yahoo
№13 Finder 22 августа 2017 11:32
+15
Вот мерзавцы. На корню просто рубят наши сезонные публикации, обещающие, что Руина этой зимой уж точно замёрзнет.
----------
№14 Картман 22 августа 2017 11:42
+2
Да , верно, видимо весь флот США спешит помочь своему вышиваночному брату и усиленно возит уголь в Руину...потому как ясно дело одним танкером отопить всю страну как-то проблемно, ну ничего ЗАГРАНИЦА ИМ ПОМОЖЕТ diablo
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№15 Вдумчивый 22 августа 2017 11:45
+4
А разве это как-то связано: жизнь в Укрии и публикации на Политикусе (Орловский и Макаренко)?
№16 Finder 22 августа 2017 12:13
+2
А как же! Сколько статей с фотоколлажами замерзающего Киева, рисунков с хохлами, стоящими у батарей, покрытых льдом, ждут сентября-октября.
----------
№17 shapoklak69 22 августа 2017 11:34
+8
Не ближний свет из Америки уголь доставлять.Порошенко и Ко совсем свихнулись.Ощущение начальной школы,а вот я тебе,назло,вот так сделаю.И кто будет страдать?Цены вырастут,конечно миллионерам все равно,а вот остальным что делать?
№18 gravitonus2000 22 августа 2017 12:53
+5
остальным что делать?
"снять штаны и бегать", т.е. продолжать скакать, но уже совсем без штанов. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 Михаил1962 22 августа 2017 15:53
0
Вот тут Вы ошибаетесь - миллионерам не все равно. Они как раз на этих поставках себе еще миллионы заработают.
№20 Protest 22 августа 2017 11:36
+7
Ну и хорошо, очень рад за них - все пусть там скачут... поезд в Китай тоже был.
winked

Вопрос в том, чем это обернётся для простых жителей Украины...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№21 Вдумчивый 22 августа 2017 11:47
+5
А что это за зверь такой "простой житель Украины"?
№22 Александр.Г 22 августа 2017 11:39
+3
А чего это мы статью минусуем? Неужели не рады за братский народ!?
№23 vikont 22 августа 2017 11:39
+5
Все,вот теперь заживут!
№24 Александр.Г 22 августа 2017 11:43
+2
А тоже..! Это не какой-то там уголь, а ИМПОРТНЫЙ, самый настоящий америкосовский crazy
№25 Sloven 22 августа 2017 11:40
0
К сожалению и мы помогаем...
Статья Мордасова за 11 июня
"Россия помогает Украине отвоевывать Донбасс".
№26 Sloven 22 августа 2017 13:03
+2
Минусы обосновывать надо. А если не хватает аргументов, то это значит не хватает знаний об истинном положении дел.
Что касается моего, личного, отношения - то оно ясно выражено всего в двух словах - "К сожалению". Понятно написал? Или еще отдельно объяснять надо "минусёрам"?
№27 паровоз 22 августа 2017 11:42
+3
На погрузке угля присутсвовавал посол? shok
Это же торжество то какое, перемогаперемог lols
№28 Александр.Г 22 августа 2017 11:44
+2
После помпезной отгрузки арбузов я уже ничему не удивляюсь!
№29 1080 mxmx 22 августа 2017 15:36
-3
Ну, а что Вы хотели? Сортиры в школе Президент страны открывает, а уж на погрузке АМЕРИКОСОВСКОГО угля сам бог велел послу быть.Это ж Вам не космодром какой-то.
№30 svi1950 22 августа 2017 11:45
+1
Да пусть делают что хотят. Нас не трогайте.
№31 pukushonok 22 августа 2017 11:47
+2
..."Он должен прибыть в одесский порт ориентировочно через три недели."... если волной не смоет dumaet
№32 DrRusuas 22 августа 2017 11:49
+10
Хорошо,что эсминец "Джон Маккейн" сейчас на ремонте, а то сухогруз с угольком точно не доплыл бы... saakashvili
№33 Гагарин77 22 августа 2017 11:55
+2
Зажили на Украине. Даже уголь с америки возят. Омаррв небомь из Беллорусии. Во как! Пойду на работу блин.
№34 Война 22 августа 2017 12:00
+2
Здобулы... пусть теперь горстями уголь носят из-за океана. biggrin ..может так и перезимуют)) Правда цена заоблачная, но это же уголь "друзей"...Купил мыло надо кушать)) facepalm
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№35 а.в.а. 22 августа 2017 12:02
+6
Народная мудрость гласит: "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз". А тут и "телушка" - не полушка а рубль, и перевоз рубль (а то и поболее),и перевоз три недели... Воистину хохляцкая "мудрость" неподвластна логике.
№36 1080 mxmx 22 августа 2017 15:42
-2
Уголь Донбасс соглашался им продавать в пределах 75 долл. за тонну.Нет, чо, люди богатые- они за 113 покупают.Не хухры-мухры- амерский уголек, фирменный.
Старый анекдот напоминает: Встретились два "новых русских", один у другого новый галстук нахваливает, спрашивает:"Где и почем достал, братан"? Ну, приятель ему отвечает:иду по улице- какой-то дурачок их за 100 рублей продает, а я за угол завернул, улицу прошел- и купил в модном бутике- за 200 баксов!
№37 x-5 25 августа 2017 10:49
+1
а.в.а.
спасибо за успехи но я с вами в дискуссию не вступал вы путаете.
№38 x-5 22 августа 2017 12:03
+9
это всё делается для того что-бы оторвать украину от россии экономически а самое главное убрать на украине всё русское что-бы здесь был курятник на территории которого проживают бандерлоги, рагули, просто крипаки вот и всё, здесь 26 лет у власти колхозники жиды предатели и бандеровцы для которых россия враг естественно под указания сша, америкосы всё чётко рассчитали развалить колхозы что-бы в города хлынули черти в 96г приняли конституцию где мова чертей государственный язык на каждом шагу только и кричали русский и россия враг а сейчас развязали войну что-бы повязать кровью и под лозунги война с россией промывают мозги и здесь будет сценарий югославии много маленьких государств или враждебное к россии государство, что то третье на данный момент маловероятно.
№39 olushkache 22 августа 2017 12:28
+1
x-5

Согласна с Вашим коментарием. От себя добавлю, не думала, что В России столько же таких невежд, недалеких людей, как и на Украине!!! Также радуются несчатью подобных себе, как это делают укро-фашисты бандерлоги. На русских на Украине им наплевать. Также зазомбированы своим развлекательными ток-шоу, как и украинцы фашистскими телеканалами, которые все переворачивают с ног на голову, все перевирают. И делается это с одной только целью: одних натравить на других. Ну, ладно на Украине власть фашистская и полная цензура, что на телеканалах, что в соцсетях. Но в России же положение в этом отношении лучше, откуда же берутся такие же зазомбированные, как и на Украине, которые бы с радостью бомбу кинули на Украину. Вот и приходим к выводу, что мы одинаковые и проблемы у нас одни, управленчески безграмотное население, которому можно на уши лапши повесить сколько нужно через западную пропоганду, чтобы разрушить Русский мир. Россия ещё не имеет полного суверенитета и владельцами всех телеканалов является прозападная либеральщина! И не стыдно, вам, пишущие коментарии и статьи, которые полностью состветствуют задачам Запада "Разделяй и властвуй!!!"
№40 Oldi 22 августа 2017 12:50
+3
На Украине русское было только на Юго-Востоке де-факто. Вся остальная часть насквозь русофобская на генетическом уровне. Вы имеете в виду, что это её оторвать хочет Запад...? Так эта часть всегда была оторвана. С такими "братьями" и врагов не надо... Юго-Восток - вот что важно! Там менталитет русский, дух русский,мораль, народ достойный. Эту часть надо держать крепко. А с остальной частью этого образования - фракенштейна, мы не одинаковые и проблемы у нас не одни! Поэтому пусть пануют там..с американским углём, дибилы facepalm Сами такую власть и судьбу в итоге выбрали, на генетическом уровне сработало - лишь бы не с москалаями.
№41 x-5 22 августа 2017 13:36
+2
русское здесь было везде по началу я живу в центральной Украине и здесь много людей за Россию не думайте, что только юг и восток русский, да в центре и на западе больше русофобов но это не только наша вина но и вина из вне между прочим это земли Российской Империи до этого была Киевская Русь после Руси пшеки завоевали почти на 400 лет и это без следа не останется так как заселяли эту землю уже с той стороны и генетика даёт свои плоды и мы здесь тоже офигевшие от происходящего но такие реалии в этом все виноваты только вина и ответственность разная.
№42 olushkache 22 августа 2017 19:33
-2
Oldi

Ты про себя что-ли писал? Здесь бандеровцев то нет, русские! А ты шипишь, как будто кто укусил и сам кусаешься.
Различение - это дар Божий!!! У тебя явно его нет, поэтому зазомбировать тебя раз плюнуть, как раз и работаешь на Запад и выполняешь их инструкции "Разделяй и властвуй!!!"
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий
№43 x-5 22 августа 2017 13:23
+1
в России после правления Ельцина ещё работать и работать практически всё в руках таких же предателей как у нас на Украине но в России хорошо относятся к президенту доверяют а на Украине все президенты были и есть мудаки здесь полная попа местное население в большом количестве это ужас какой то дискуссию проводить без полезно им говоришь америкосы вас уничтожают продают ваши земли грабят безбожно а они Путин виноват это диагноз за 26 лет я здесь жил при союзе живу после союза всё написать и объяснить не реально об этом надо говорить, всё очень печально но надежда есть надежда на Россию не сейчас конечно а когда у вас будет порядок я надеюсь вы нам поможете так как люди здесь сами не справятся нужна помощь из вне на Украине юг восток 50% центра офигевшие от всего этого конечно мы с себя ответственность не снимаем что живём при такой власти но я надеюсь к нам отнесутся с пониманием не всё так просто как хотелось бы.
№44 Михаил1962 22 августа 2017 16:04
+2
Между прочим в русском языке есть знаки препинания, абзацы и заглавные буквы. И это все для удобства восприятия информации
№45 x-5 23 августа 2017 21:37
+1
перед каждой публикацией буду вам звонить Михаил и спрашивать, что и где ставить ё ма ё.
№46 Михаил1962 24 августа 2017 06:39
0
Зачем такие сложности? Есть общепринятые правила
№47 x-5 25 августа 2017 10:50
+1
я шучу, всё правильно.
№48 ВАДИМ_М_В 22 августа 2017 16:50
+1
Когда у нас будет порядок, мы вам поможем?
Ты у доктора давно был?
У нас СЕЙЧАС порядок.
А помогать вам? Да я лучше утоплюсь. Охерели совсем.
Сначала москалей на ножи, а потом москали вам помогать должны?
Я могу тебе помочь - повеситься.
№49 olushkache 22 августа 2017 19:29
-3
ВАДИМ_М_В

Пример зазомбированного, у него каша в голове, как и у бандеровцев, и агрессия такая же, и поступает, как они!!!
№50 а.в.а. 23 августа 2017 17:48
+3
Ваша фамилия не Яхно?
№51 olushkache 23 августа 2017 23:01
+1
а.в.а.
Я только твою знаю - Бандеровец по мировоззрению!!!
№52 x-5 23 августа 2017 21:27
+1
ВАДИМ_М_В
у тебя бандерлог никто ничего не просит и засунь себе в очко свои высказывания.
№53 olushkache 22 августа 2017 19:12
0
x-5

На Украине ни одного президента не выбирал народ, их назначали в США, а затем помогали подтасовывать результаты выборов. А на выборы Порошенко реально пришло меньше 30% населения, остальное все подтасовано.
№54 а.в.а. 22 августа 2017 16:42
+5
? №37 olushkache Сегодня, 12:28 Жалоба НОВЫЙ x-5 Согласна с Вашим коментарием. От себя добавлю, не думала, что В России столько же таких невежд, недалеких людей, как и на Украине!!! Также радуются несчатью подобных себе, как это делают укро-фашисты бандерлоги. На русских на Украине им наплевать. Также зазомбированы своим развлекательными ток-шоу, как и украинцы фашистскими телеканалами, которые все переворачивают с ног на голову, все перевирают. И делается это с одной только целью: одних натравить на других. Ну, ладно на Украине власть фашистская и полная цензура, что на телеканалах, что в соцсетях. Но в России же положение в этом отношении лучше, откуда же берутся такие же зазомбированные, как и на Украине, которые бы с радостью бомбу кинули на Украину. Вот и приходим к выводу, что мы одинаковые и проблемы у нас одни, управленчески безграмотное население, которому можно на уши лапши повесить сколько нужно через западную пропоганду, чтобы разрушить Русский мир. Россия ещё не имеет полного суверенитета и владельцами всех телеканалов является прозападная либеральщина! И не стыдно, вам, пишущие коментарии и статьи, которые полностью состветствуют задачам Запада "Разделяй и властвуй!!!"

Источник: https://politikus.ru/events/98175-ssha-otpravili-na-ukrainu-pervuyu-partiyu-uglya.html#comment-id-3982109
Politikus.ru

Не знаю откуда Вы, но скорее всего с Украины. Даже если Вы и из России хочу Вам возразить. Обстреливают не Вас, не Ваши города, и гибнут не Ваши земляки, друзья, знакомые. Ваш покорный слуга живет в Донецке, и это даёт мне право не соглашаться с Вами, Уважаемая olushkache. Так что при всей общности проблем, Вы видите ситуацию на картинке а не воочию.

Источник: https://politikus.ru/events/98175-ssha-otpravili-na-ukrainu-pervuyu-partiyu-uglya.html#comment-id-3982109
Politikus.ru
№55 olushkache 22 августа 2017 19:24
-2
а.в.а.


Не знаю откуда Вы, но скорее всего с Украины. Даже если Вы и из России хочу Вам возразить. Обстреливают не Вас, не Ваши города, и гибнут не Ваши земляки, друзья, знакомые. Ваш покорный слуга живет в Донецке, и это даёт мне право не соглашаться с Вами, Уважаемая olushkache. Так что при всей общности проблем, Вы видите ситуацию на картинке а не воочию.

вас обстреливают нацисты и зазомбированная часть населения, а остальные жители всей Украины против этого, но так как Украина - колония Америки, то здесь СБУ-Гестапо постаралось так, чтобы никто об этом и не знал. А героев и здесь много, о них мало кто знает, цензура такая, что за комент в соцсетях в тюрьмах мордуют и уничтожают. Вот только пример из Днепрожидовска. Когда началось АТО уже был сделан призыв и когда призывников погнали убивать на Донбасс, один парнишка из Днепропетровска отказался и его показательно расстреляли перед всеми, чтобы другим не повадно было, а родителей его заклевали и представили их сына как труса и дезертира. И таких примеров очень много по всей Украине. А вот на Донбассе полно и сволочей, как и здесь. Я знаю людей, у которых там родственники, и такие же продажные, и за киевскую власть, как и зазомбированные здесь. Все написать не смогу здесь, а Вам пора учиться во всем разбираться прежде чем обвинять. В этом и заключается информационная война, чтобы всех запутать и направить одних против других. Запад давно воплощает свой девиз "Разделяй и властвуй!"
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.
№56 а.в.а. 23 августа 2017 17:41
+4
На Донбассе полно сволочей? Интересный вывод. Тем не менее Донбасс сражается, если Вы не в курсе.

Все написать не смогу здесь, а Вам пора учиться во всем разбираться прежде чем обвинять.

Источник: https://politikus.ru/events/98175-ssha-otpravili-na-ukrainu-pervuyu-partiyu-uglya.html#comment-id-3982403
Politikus.ru

Вот и разбирайтесь, в силу Ваших представлений. Вообще-то представления резко меняются, когда в твою сторону летят "подарочки" с тротилом.
№57 olushkache 23 августа 2017 22:59
+1
а.в.а.

Я в курсе больше, чем ВЫ!!! И сражаются там не все, и много там такого, что не все знают, или не хотят знать. И если бы слушали умных людей, уже давно бы там был бы мир и на Украине не было бы этой фашистской власти. И на 6-м приоритете Вы никогда не победите. Война идет на всех 6-ти приоритетах, о которых Вы и знать не хотите. Если бы не Россия, ВАс, как и нас уже бы
не было. А все активные перебежали к вам, остальных по тюрьмам посадили.
А ненавидеть, не разбираясь, это нарабатывать себе карму!!! КОБ изучать не хотите, а если бы не Путин - никакое ваше "воюем" вас бы не спасло!!!
Все равно ничего не поймете, потому что не хотите. Проще кого-то ненавидеть, причем всех подряд, без разбору. Как раз так, как америкосы задумали. Так за кого Вы тогда воюете, за них, что ли???
№58 а.в.а. 24 августа 2017 19:41
0
Вы, по всему видать, на днях, прочли о КОБ (Концепсии Общественной безопасности), и от впечатления о прочитанном Вас одолевают эгрегоры и желание показать свои познания и своё превосходство над другими. Вы приписываете другим (по крайней мере мне) какие-то ненависти и прочие мерзости. Ах, оставьте, будьте проще, и люди к Вам потянутся. А то Вы из очевидных вещей делаете выводы космической глупости. Моя же глупость в том, что вступил с Вами в дискуссию. Желаю успехов.
№59 Langepasovec 22 августа 2017 12:18
+2
Теперь точно зацарюют с импортным вугиллем! Это похлеще европейского и южноафриканского! Пиндосский! Пана Парашенка классно нагнули хозяйва у Хвашинхтоне!. Всё сделано по-рагульски, через одно место!
№60 simach1 22 августа 2017 13:00
+2
Я живу в Сибири, уголь рядовой цена: 2300 рублей/тонна + доставка.А у свидомой хунты почти семь тысяч тонна. И хватает у их наглости заявлять что все прозрачно.. Как они не любят свой народ видно.
№61 202сп 22 августа 2017 14:19
+1
Глупо сравнивать.
Во-первых, в Сибири он добывается открытым способом, что делает его намного дешевле.
Во-вторых, уголь рядовой - означает необогащённый, то есть из разреза - сразу к покупателю, что делает его ещё дешевле.
№62 shapoklak69 22 августа 2017 13:02
+8
Такой уголь,американский,импортный в оправу вставить и на палец или на шею,кулон сделать.На всех хватит.
№63 Нина-Т50 22 августа 2017 13:21
+2
И почем уголек куповалы?
№64 Oldi 23 августа 2017 09:28
+1
Цитата: olushkache
Oldi

Ты про себя что-ли писал? Здесь бандеровцев то нет, русские! А ты шипишь, как будто кто укусил и сам кусаешься.
Различение - это дар Божий!!! У тебя явно его нет, поэтому зазомбировать тебя раз плюнуть, как раз и работаешь на Запад и выполняешь их инструкции "Разделяй и властвуй!!!"
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий


Ну что ж..."Бытие определяет сознание" - по Вашей манере общаться видно,что вирус бешенства мозга не обошёл стороной и Вас. fellow