Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15974 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

США ограничат выдачу виз россиянам. Вот и славно

США ограничат выдачу виз россиянам. Вот и славно

Иллюстрация: Slavoljub Pantelic / shutterstock.com
Надо признать, что в умении ударить санкциями мы пока проигрываем Вашингтону. Это еще не шах и мат, но серьезное тактическое преимущество - пока мы били по дипломатам, они долбанули по народу.

Итак, США с 23 августа приостановят выдачу неиммиграционных виз по всей России, сообщили в американском посольстве.

"В дипмиссии пояснили, что ранее назначенные собеседования будут отменены, а тех, кто уже подал документы на оформление визы, проинформируют о том, как они смогут переназначить собеседование. Также посольство и консульство в Санкт-Петербурге больше не будут принимать заявления на получение виз от граждан Белоруссии".

Это решение - асимметричный ответ на введенные ранее ограничения по количеству сотрудников из США, которым разрешено будет находиться на российской территории. Напомню, персонал дипломатической миссии США в России будет таким же, как и персонал российской дипмиссии в Америке — по 455 человек с каждой стороны. Свою работы должны прекратить 755 сотрудников американского посольства.

Также Россия приостановила использование посольством США складов на Дорожной улице и дачи в Серебряном бору.

Почему их "удар" мощнее, чем наш? Потому что российские меры просто обсудят на CNN, покачают головой и скажут, что злые русские напрашиваются на ответ. По сути, решение Москвы направлено только на дипмиссию.
Меры же американские ударяют непосредственно по людям.

Двойственное ощущение: с одной стороны, становится понятно, почему МИД до последнего хранил молчаливый нейтралитет, глядя, как Вашингтон закручивает гайки. Именно таких мер, направленных против российских граждан, опасались дипломаты.

С другой стороны, оставлять выпады без симметричного ответа - глупо и нелепо. Итак слишком многое "партнерам" сошло с рук.

Сейчас представители МИДа говорят о том, что ответ на последние "выпады" будет симметричным. И вот тут уже возникает вопрос: а действительно ли имеет смысл разговаривать на этом же языке? Неужели после принятого американцами закона о новых санкциях не появилось поводов ударить по американскому бизнесу, а не по людям?

Более того, чем больше закручиваются гайки в отношении российского народа со стороны Вашингтона, тем проще управлять расстроенными людьми. Напомню, что все революции, устроенные американцами, начинались с совсем ничтожных в масштабах страны прецедентов, после которых недовольством умело управляли в интересах "демократии". Поэтому не нужно давать Белому дому даже шанса на управление обиженными русскими.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 Pravoslavny 21 августа 2017 22:41
+89
А нам там и нечего делать. Пропади она пропадом эта поганая страна.
№2 Просто Русский 21 августа 2017 22:51
+69
А много народа , в полном смысле этого слова желает поехать в США ?
Автор по ходу либо либераст , либо навальщик , как то так !!!!
№3 Cибирячок 22 августа 2017 00:17
+58
Ну теперь то да!!!

Теперь точно в доску расстроенные россияне устроят таки революцию и свергнут ненавистного Путина!!!

Пиндостан совершил очередной гениальныйми ход... ну и конечно экономику в очередной 100500-й раз заодно в клочья. lols

Как же эти полосатые бараны нас радуют своей тупость. Это прям у них уже прёт тупизна 88 левела.

Ну вот бросил всё и пошёл плакать в сторонку... визу теперь в СШП совсем не дадут. Вот только проблемка одна есть - а оно мне надо? biggrin

Ну и для либерастов гляжу тоже праздник наступил... заграница им теперь поможет. lols
№4 Торманс 22 августа 2017 04:09
+8
Неужели после принятого американцами закона о новых санкциях не появилось поводов ударить по американскому бизнесу, а не по людям?

не по бизнессу, а по интересам!!!
пока ЦБ не перестанет копить американские фантики, это просто пинпонг.
№5 gravitonus2000 22 августа 2017 05:44
+27
не по бизнессу, а по интересам!!!

Пиндосы доиграются, что получат хороший удар и по бизнесу. Неужели "Боинг" научился титановые сплавы делать? Или, может быть, Пиндосия стала передовой космической державой?
Хватит уже с ними в бирюльки играть. Пора ответить по настоящему.
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Герасимова 22 августа 2017 07:38
+1
Печалька однака........
№7 GRECHANY 22 августа 2017 09:25
+1
good
№8 Леший 22 августа 2017 08:34
+3
Из за чего столько шума ???
Эта тема выеденного яйца не стоит . Как и дефолт Урны .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№9 Maya 22 августа 2017 00:21
+60
Смотрела статистику. В прошлом году в США по туристической визе выехало 150 тысяч наших граждан. Америкосов к нам меньше - 100 тысяч. Чтобы понимать масштаб. Общее число "выездных туристов" в прошлом году составило более 31 миллиона наших граждан. То есть в пиндосию направились 0,5% от общего числа наших "интуристов". Значит, пиндосы щетают, что эти 0,5% устроят революцию в России из-за виз? Ну не смешите мои тапочки.
А если еще разобрать личности выезжающих граждан, то в большинстве это мажоры, которые потом твиттят из пиндосии про "отсталую рашку". Ну и прекрасно, что им завернут вентили. И нашим либерастам тоже. ))
№10 Андрей_Лукин 22 августа 2017 08:13
+2
Вот как раз либерастам никто ничего откручивать не собирается. Эхо Москвы как вело свою разрушительную антигосударственную работу, так и ведёт. "Шестая колонна" как правила экономикой, так и правит. В Москве строят филиал ельцин-центра (как теперь известно со слов Захаровой - нелигитимному президенту) - стену скорби, плюс какой-то особняк выделили под экспозицию.
Кроме того, как я понимаю, в верхах нет однозначной позиции по поводу американского безвиза. Лавров говорит, что мы слишком гордые, чтобы отвечать аналогично, а вот у других другое мнение: Приостановка оформления американских виз в посольстве США являются «демонстративным демаршем», ответ России «не заставит себя ждать».
Об этом заявил зампред комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов.
№11 .volksv 22 августа 2017 09:33
+9
Асимметричный ответ - это придушить своих либерастов - типа поражения в правах... На них же делают ставку пиндосцы. Основа это экономика. Нужно как с Аль Капоне - не за убийства сел,а за неуплату налогов, но мало не показалось.
№12 nikolay8552 22 августа 2017 23:13
+1
В добавок к вашему мнению, раз виз из представительств СШП нет, так закрыть их представительства в России. Ибо их терпели только для удобства Россиян, а пиндосы воспользовались этим и нагнали в свои представительства всяких кураторов НКО. Закрыть!
№13 kanast45 22 августа 2017 01:29
-15
Визы в США нужны только недобитым либералам. Истинные российские патриоты давно уже имеют американские паспорта
№14 vasilisa mikullishna 22 августа 2017 07:16
+9
"Истинные российские патриоты" так будет правильнее. А у вас получилось не пойми что.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№15 москворус 22 августа 2017 09:00
+1
"Истинные российские патриоты"-козлы.Их по ТВ показывают,как в зоопарке.
№16 vasilisa mikullishna 22 августа 2017 11:26
+3
Точно, точно, Сытин, Гамнуэль, Гозман и т.д. и т.п.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№17 урфинус 22 августа 2017 07:45
+10
не в тему,но прикольно!
----------
№18 altimo 22 августа 2017 06:04
+7
По правде сказать это очень сильно ударит по нашим морякам. Нашего флота мало, а если устраиваешься к иностранцам через круинг, то обязательно требуют ам. визу. Наши "други" "внаукраине" и Филиппинах возрадуются. Здесь наши моряки, а их не мало и они привозили в страну хорошие деньги проиграют.
№19 Ассасин Кридман 22 августа 2017 09:51
-4
Наши моряки - на кораблях ВМФ России! А под флагом Либерии и Со ходить - себя не уважать!
№20 altimo 22 августа 2017 09:54
+1
Вам про гражданских моряков говорят. Даже китайский флот под удобным флагом. Полегче с выражениями.
№21 Лариса.С 22 августа 2017 08:19
+5
Теперь можно будет точно определить, у кого есть американское гражданство. Либералы АУ! Это камешек в ваш огород.
№22 Галина_Офицерова 22 августа 2017 10:29
+8
Складывается впечатление, что автор статьи либо попал в число тех, кому отменили назначенное собеседование, либо тех, кто планировал поехать в США, а тут такой облом.
Отсюда и такая плаксивая статья и болтовня про "мощный удар".

...чем больше закручиваются гайки в отношении российского народа со стороны Вашингтона, тем проще управлять расстроенными людьми.


Бедный расстроенный автор smile
Ну не могут 0,5 % расстроенного населения, в число которых, наверняка, входит и автор, устроить революцию в России! Не позволит больше наш народ управлять собой американцам. Раскусили мы их.
Иди поплачь в другом месте, плакальщик...
№23 User_4501 22 августа 2017 12:58
+3
Не в бровь, а в глаз!!! "По народу бьют"!!! Это не "народ", а подпиндосники, В России свои зеленые тратьте!!!
№24 major-rv 22 августа 2017 06:35
+10
Ну и что, пиндосы выполнили за нас всех, всю работу по поиску 5-й колоны, кому просто дадут визу,к тому осталось только пристально присмотреться,может казачок то засланный...
№25 ZERG73 23 августа 2017 00:13
+1
ща наша поп музыкальная публика взвоет, к своим котеджам в Майами не смогут вернуться
№26 Polit-JuDo 21 августа 2017 22:48
+25
Чем круче закручиваются гайки в отношении простого народа, тем быстрее народ проснётся от сна с американской мечтой
№27 Базиль 22 августа 2017 02:14
+21
D гробу я видел такую мечту:- взять кредит, и горбатиться на него до последнего вздоха, все время переживаяя, что не дай Бог заболеешь, и потеряешь работу. Сразу же окажешься на улице в компании с неграми. Это конечно стимулирует,но...
А что касается народа, то те кто ездит туда это не народ, а не пойми кто.
№28 dottoremuratore 21 августа 2017 22:49
+56
Как раз сегодня беседовал с одной итальянкой о том что в Италии увы больше нечего делать. Я сказал что на Украину не вернусь и хочу переехать в Россию. Она посоветовала ехать в штаты где больше перспектив, на что я ответил что воспитан в СССР и штаты останутся моим врагом до гроба. Увы она меня не поняла...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№29 Polit-JuDo 21 августа 2017 22:49
+23
Намёк русским : пора возвращаться домой в Россию !
№30 мил друг 21 августа 2017 22:51
+63
Почему их "удар" мощнее, чем наш?

Да не "мощнее", а подлее. Ну, а если их консульства, кроме московского, не будут заниматься своими прямыми обязанностями - оформлением виз, то зачем они нам нужны, следует закрыть эти рассадники "глобализЬма" и "плюрализЬма". Пусть даже и наше там останется одно - в Йорке. Вот только за Злобина, Николая переживаю.
№31 Maya 22 августа 2017 00:24
+2
Не переживайте. У него не туристическая виза.
№32 Ассасин Кридман 22 августа 2017 09:54
-5
Вообще-то статья на какой-то скулёж похожа -"белый господин больше нас не любит и визу не даёт"! В Америке только Великие каньоны настоящие, а всё остальное - "американская мечта"!
№33 Dzen 21 августа 2017 22:57
+22
Ну а теперь, пришло время следить , тем кто это должен делать, за теми, кому эти визы будут выданы, вот и спалят всех своих пропиндосников.
Сами нам сдадут свою пятую колонну.
№34 Галинка 21 августа 2017 23:04
+14
Dzen! Вы правы. В последнее время любое действо США против нас оборачивается против их самих.
№35 Галинка 21 августа 2017 22:58
+18
США продолжат испытывать российский люд до президентских выборов. Им надо "не мытьём, так катаньем" убрать Путина из политики. Они весьма боятся тандема "народ и Путин". Это непобедимо! yes
Поэтому надо спокойно пережить некачественную работу визовый службы посольства США. У посольских работников столько дел перед выборами в России...
№36 ln361 21 августа 2017 23:03
+31
У них там Гражданская война начинается на теме расизма...
У них там Йелоустоун вот-вот грянет...
У них там безработных 40 МИЛЛИОНОВ человек... И еще туча периодически-зарабатывающих...
У них там проблемы с медициной ужасающие...
У них там национальные ГЕТТО - африканские, китайские, арабские, куда полиция НЕ ходит...
У них там в школах дети расстреливают одноклассников...
У них там - Ж--па. Типа - очень НЕхорошо.

Русские - Езжайте ДОМОЙ!!! Пока не началось.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№37 Сергус 21 августа 2017 23:30
+50
А зачем России нужны такие русские Настоящие русские уже давно вернулись А самые настоящие и не уезжали вовсе !
№38 ln361 21 августа 2017 23:51
+9
Это ДА! Согласна.
Но, если ВДРУГ кто одумался и реально возвращается после всех ужасов "демократии США и Европы" - ВЫ что предлагаете - чморить их сразу на границе? Или таки воспользоваться возвратным импульсом?

Кто-то из них возвращается с деньгами, но за комфортом и безопасностью, кто-то возвращается из-за невозможности там жить, кто-то из чисто ностальгии (не прижился)... И еще куча причин...

Думаю, что надо анкету составлять - ЧЕГО приехал - КАКИЕ причины? Скурвился-не скурвился, через ФСБ прогонять (история жизни там (в свете террактов в мире - это важно) ), но пускать надо.
На мой взгляд - их недовольство ТЕМ ужасным мироустройством сыграет на руку НАМ.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№39 Грица 22 августа 2017 04:59
+13
У меня корефан уехал пару месяцев назад в Америкосию. Не смотря на наши политические разногласия мы тем не менее были друзьями. Сбылась его извечная голубая мечта идиота - свалить из рашки в свободную страну. И пишет, что даже не помышляет возвращаться, видимо, еще не приспичило. Тут, в России работал инспектором ГИМС МЧС, неплохо зарабатывал, особо не переутруждался, имел машины и дома. А там на стройке кладет кирпич под старость лет. Но утверждает, что безмерно счастлив. И как тут уже правильно было подмечено - вовсю старается обгадить бывшую Родину. Присылает всем всякие демотиваторы про рашаку и злого Путина, про тупых русских. А на фотографиях обязательно с флагом Америки или красивой патриотической надписью. Хотя, после моего упрека, что это выглядит унизительно, как лизоблюдство, фотаться в таких футболках стал меньше
№40 gravitonus2000 22 августа 2017 05:49
+21
Извините конечно, но Ваш корефан конкретное дерьмо.
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 trend 22 августа 2017 06:30
+11
Это категория людей с паразитарно-холопским мышлением. Уехать на всё готовое, но с понижением всех статусов, готовностью облизывать американские сапоги и плевать в сторону собственной страны. Вместо того, чтобы разобраться и выстроить собственное государство. Зато когда государство будет выстроено, эти холопы ринутся обратно. Противный тип людей.
№42 Rostovman 22 августа 2017 08:16
+4
У меня тоже коллега был в Канаде. Всякий случай, когда начинался разговор о политике, твердил о тиране Путине, "кровавом режЫме" и о том как в России страшно жить.
Но! Как только появилась у него какая-то серьёзная болячка - приехал лечиться в Питер, т.к. в Канаде это стоило космических денег и за полгода ничего у него толком не вылечили. В Питере, в обычной районной больнице поставили на ноги за месяц. Так то...
№43 Nahabit 22 августа 2017 12:31
-1
вы там с бухими стариками что ли общаетесь ? у меня очень, очень много друзей и бывших коллег в сша и тема политики никогда не подымается, всем по.х.у.й , тема денег, языка, дома, машины и всяких страховок - да, постоянно. да просят привезти аспирин тупо чтобы сэкономить. А вот тема политики удел старых оленей , молодежь думает о деньгах и будущем.
№44 Rostovman 22 августа 2017 12:58
0
Не бухой, и не старик. Лет под 50. Трое детей, жена. Уехал в Канаду в 2010 году. Работал там директором завода. Сейчас не знаю где работает, но остался в Канаде. Связи потерялись.
№45 trend 22 августа 2017 14:24
+1
А вот тема политики удел старых оленей


Ну ну.

"Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих." - одно из Платона.
№46 С.Михаил 22 августа 2017 08:48
+2
За пару месяцев трудно понять куда попал -эйфория не прошла. Начнутся бытовые трудности, заболеет, на пенсию не успеет накопить, пожизнено работать.К старости вылезут все болячки.
№47 Nahabit 22 августа 2017 12:27
-2
Крайне подозрительно, либо вы преукрасили либо он не договаривает. Если он подался на грин и выиграл, значит прошел собеседование , значит хороший язык, деньги на жизнь, всё это он предоставил консулу. Если это не грин, значит это воображаемый друг.
№48 User_4501 22 августа 2017 13:06
+2
Как говорил один из "таких уехавших"!!! Они поняли, что пролетели как фанеры над парижом, но признаваться в этом нет мужества, вот и плетут эти басни и сказки про "великую демократию" и "как нам здесь хорошо"!!!
№49 Nahabit 22 августа 2017 15:28
-2
конкретные цифры плиз. 7.25$ в час это самая грязная и черная работа, типа басбоя в ресторане. 2000р в день при долларе за 30, в то же время фармацевт-провизор получал в г.Смоленск примерно 600р, год вы примерно прикинете сами. Человек ездил по воркэнд трэвэл. Жилье стоило в рублях 20.000 квартирка в мэрилэнде. при работающих двоих, очень и очень нормально- и я написал о самой! грязной и черной работе! мой товарищ который чертит в автокад+катии , порядка 2000р в час калифорния, сейчас его должность в РФ около 100,000 р в месяц. Расходы - в сша на жизнь либо ниже либо не выше чем в москве. реально обосрались лишь те кто здесь был никем и там выше кирпичной кладки ему ничего не засветило.
№50 vasileva_ 22 августа 2017 00:13
0
Русские - Езжайте ДОМОЙ!!! Пока не началось.


б
№51 Nahabit 21 августа 2017 23:06
0
Цитата: Просто Русский
А много народа , в полном смысле этого слова желает поехать в США ?
Автор по ходу либо либераст , либо навальщик , как то так !!!!

с утра мимо посольства разок прокатитесь и очередь оцените. из года в год изо дня в день
№52 Maya 22 августа 2017 00:28
+18
Это говорит не о количестве желающих поехать, а о неповоротливых служащих и громоздкой процедуре. Выше я привела цифры. В ЕС наших едет в разы больше. В десятки раз больше. Моя знакомая за несколько минут получила визу в Финляндию. А уж про Турцию и не говорю. Вы когда-нибудь видели очередь у турецкого посольства? Значит ли это, что наши не ездят в Турцию? То-то и оно. smile
№53 kurtuaz 22 августа 2017 02:17
+2
В сети куча предложений - за бабло визу домой привезут в кратчайшие сроки. А с американскими дипломатами навар попилят.
№54 ВАДИМ_М_В 22 августа 2017 09:38
0
Большая очередь ?
№55 Nahabit 22 августа 2017 12:33
0
метров наверное 100 точно, и кстати очередь из-за того что назначают на 11 а наши нет, припрутся в 8 и встанут, займут очередь.
№56 brodjaga 21 августа 2017 23:13
+8
Да успокойтесь вы! Этим шагом Госдеп наступил изрядно на любимую мозоль Боингу и другим серьезным дядям. Указанные дяди тихонько но популярно объяснят Госдепу, что тот погорячился. И заставят искать приемлемое решение. Было уже такое, проходили.
№57 саеноб 21 августа 2017 23:15
+6
Такое впечатление, что пиндосы играют с нами в поддавки - сколько было либеральных надежд на "горячий август"? Кто только не каркал о майдане в России, а теперь что? Шеф, все пропало? Пиндосы сворачивают свою лавочку и чихать хотят на либероидов в самый разгар подготовительных мечтаний о цветной революции?
Ну тогда и хрен с ними, с визами.
№58 Exzellenz 21 августа 2017 23:26
+23
не вижу никакого удара по народу.
№59 vasis 22 августа 2017 05:10
+1
Просто ты не народ! Это они народ!
№60 HuSKY 21 августа 2017 23:46
+12
В.В. Пякин был прав. Это сигнал россиянским подпиндосникам.
№61 Гагарин77 21 августа 2017 23:55
+9
Молодцы штаты. Если они прекратят выдавать визы мы закроем их дип миссию совсем. Ибо нафига она нужна? Чем вы вообще тут занимаетесь?
Закрыть в Москве посольство и ограничить круг передвижения дипломатов 100 км. А что в Вашингтоне есть наше посольство????
№62 Ассасин Кридман 22 августа 2017 01:51
+1
Уточню - не 100 км, а 1 км. Им хватит...
№63 Грица 22 августа 2017 05:24
+10
Если американцы сей сценарий воплотят, или вообще закроют к чертям собачим все свои консульства, то лично я не пострадаю от этого ни на сколько, от слова "совсем". Думаю, подавляющее большинство народа, о котором тут говорится, пострадает примерно так же.
№64 Генрих 22 августа 2017 00:18
+17
Уходить от доллара во всех сферах как можно быстрее , крепить оборону,ну, и начать крупномасштабные репрессии в отношении пятой колонны.Такой вот ответ,на мой взгляд,должен быть.
№65 Mer in 22 августа 2017 00:51
+3
Нашел ответ на статью. Не браните сильно, если что.
"...
Применение теории игр в анализе внешнеполитических решений - одно из самых распространенных направлений в науке международных отношений. Их основу составляют игровые и имитационные методы, о которых уже говорилось. Поэтому, во избежание путаницы, заметим, что методы рационального принятия решений с помощью математического аппарата могут рассматриваться одновременно как методологическая основа в теории стратегии, переговоров, но они составляют и самостоятельные средства принятия решений. В данном случае рассмотрим их независимо от области применения.
Итак, из всех разделов математики наибольшее применение у зарубежных международников в методике рациональных решений в 50-60-е годы нашла теория игр Дж. фон Неймана и О. Моргенштерна. Одним из зачинателей использования теории игр в исследованиях международных процессов стал известный американский международник, математик и психолог А. Рапопорт. Он описал применительно к конфликтному поведению государств два вида игр: игры двух лиц с нулевой суммой и игры с ненулевой суммой и сложными мотивациями нескольких игроков - международных акторов.
В играх с нулевой суммой рациональное поведение игроков должно заставлять их принимать решения, обеспечивающие определенный минимум выгоды при ограничении риска. В учебнике "Международные отношения" французские авторы П.-Ф. Гонидек и Р. Шарвэн показывают элементарной матрицей то поведение, которому должны следовать два игрока согласно правилам игры с нулевой суммой при условии, что известна ставка в игре и она не меняется. (Вне скобок выигрыш или проигрыш Пьера, в скобках - Франсуа)

Предположим, что Пьер избирает тактику А, а Франсуа - тактику С, тогда первый выигрывает 4, а второй проигрывает 4. Но если Пьер применяет тактику В, а Франсуа – тактику D, первый проигрывает 3, а второй выигрывает 3. Если Пьер хочет выиграть максимум, он изберет В, но Франсуа избежит С, зная, что он проиграет. Следовательно, он изберет D, что заставит Пьера ответить тактикой А. Пьер выиграет меньше (+2), но Франсуа ограничил свой проигрыш (-2). Эта схема может быть усложнена до бесконечности. Многие американские международники считают, что выбор правительством США доктрины "сдерживания коммунизма" в конце 40-х годов вместо провозглашавшейся тогда некоторыми "ястребами" доктрины "отбрасывания коммунизма" как раз представляет собой пример внешнеполитического решения, соответствующего правилам игры с нулевой суммой.
№66 Mer in 22 августа 2017 00:52
+3
Другие их коллеги критиковали применение этой методики в исследовании международных кризисов и конфликтов, доказывая, что их нельзя уподобить игре с нулевой суммой. В частности, эту точку зрения отстаивал американский конфликтолог Т. Шеллинг. Советские международники высказывали мнение, что уязвимость метода игры с нулевой суммой заключается в том, что теория игр носит стратегический характер и не может описывать динамические аспекты игры.
Реальные международные процессы (если рассматривать их понятиями теории игр) - "игры" с ненулевой или переменной суммой, в которых участники могут добиться обоюдных выгод или обоюдно проиграть в отличие от игр с нулевой суммой, где выигрыш одного одновременно эквивалентен проигрышу другого. Причин тому множество. Среди них можно назвать, например, отсутствие надежной информации о намерениях партнера или ее отставание от хода событий и т.п.
А. Рапопорт, применяя к кризисным ситуациям теорию игр с ненулевой суммой, описал со своими коллегами известный пример, так называемую "дилемму заключенных'', которая вошла во многие учебника и научную литературу на Западе. Изложим ее в интерпретации, данной видным американским международником Б.Расестом и его соавтором X. Старром. "Дилемма заключенных” помогает характеризовать ситуации, где присутствует конфронтация и тенденция к сотрудничеству, т.е. смешанные мотивы поведения, в условиях, когда игроки принимающие решения, лишены возможности координировать свои действия.
Итак, "дилемма" состоит в следующем. Арестованы 2 человека, оба изолированы в полицейском участке после совершенных вооруженного разбоя и убийства. Каждый из арестованных был отдельно допрошен полицейским и поставлен перед двумя непривлекательными возможностями. Следователь говорил арестованному: "Я уверен, что вы оба ответственны в преступлении. Но у меня нет вполне достаточных доказательств. Если ты признаешься первым и будешь свидетельствовать против другого арестованного, я позабочусь, чтобы ты был освобожден от какого бы то ни было наказания, однако другой должен быть осужден пожизненно. С другой стороны, я делаю то же самое предложение ему. Итак, если он признается первым, ты один сгубишь жизнь в тюрьме, а он пойдет на свободу. Если вы оба сделаете признание в один и тот же день, мы скинем тебе немного, но в таком случае ты все еще оказываешься неудачником, потому как вы оба тогда будете осуждены на 20 лет тюрьмы за вооруженный грабеж. Если же вы оба будете упрямиться, мы не сможем осудить вас за наиболее тяжкое преступление, я могу лишь наказать вас за менее тяжкое, совершенное вами в прошлом, за которое вы получите год тюрьмы. Если ты хочешь рискнуть, рассчитывая, что твой напарник будет молчать, тогда давай. Но если не будет, а ты знаешь, что он за преступный тип, в таком случае тебе придется очень плохо. Итак, подумай обо всем''.
Воспроизведем теперь матрицу, с помощью которой Б.Рассет и Х.Старр описывают "дилемму заключенных''
Цифры обозначают годы заключения, первые цифры (и буквы) в таблице - для Рона, вторые - для Леона. Буквы обозначают: R - успех, Р - наказание, Т - соблазн не сотрудничать с партнером, S - "простак", означает, кем в данном случае оказывается партнер (в оригинале sucker - простой или saint - святой).
Итак, что будут делать заключенные в описанной ситуации? Так как они не могут договориться друг с другом, то каждый должен сделать наиболее возможный прогноз действия другого.
Как бы имитируя теорию игр, каждый склоняется в конце концов к мини/максимальной стратегии, которая дает одному наименее плохой выход при двух возможных решениях партнера.
№67 Mer in 22 августа 2017 00:52
+1
Рассмотрим ситуацию с точки зрения одного заключенного, допустим, Рона. Например, если он не признается как и Леон, тогда оба получают по одному году. Но если Леон признается, тогда он в этом случае жестоко наказывается (40 лет), а его "подельник" освобождается от наказания. То же самое действительно, если рассматривать ситуацию с точки зрения Леона.
Следуя этой логике, в условиях, когда преступники не могут сговориться, оба признаются, чтобы избежать наихудшего. И как итог их хладнокровного рационализма - оба они получают по 20 лет, хотя, казалось бы, они оба могли отделаться годом тюрьмы.
В этом и состоит дилемма, перенося которую в сферу международных отношений, в частности отношений между СССР и США, американские авторы интерпретируют ее как "дилемму безопасности", где Т>R>Р>S.
Моделируя на основе "дилеммы заключенных" "дилемму безопасности", американские международники столкнулись с проблемой ценностных измерений, необходимостью определить, что считать наихудшим результатом, наилучшим или усредненным в военной конфронтации ядерных держав. Они пришли к следующим выводам: 1) "выход S" (простак) -оказаться в ситуации, когда противник способен нанести первый сокрушительный удар, 2) обладание способностью такого удара - "выход Т" ("искушение"), 3) отказаться от гонки вооружений и направить ресурсы на внутреннее развитие - "выход R" ("награда", "успех"). Но в ситуации идеологической непримиримости и соперничества наиболее вероятной оказалась менее желанная, чем возможность достичь способности уничтожить своего противника, но достаточно приемлемая возможность продолжать гонку вооружений, что должно было препятствовать достижению противной стороной гарантированной способности нанести свой сокрушительный удар - (4-й "выход Р - "наказание").
Б.Рассет и Х.Старр следующим образом интерпретируют гонку вооружений после того, как американцы потеряли монополию на ядерное оружие. В 1950 г. научные советники президента США Г.Трумэна сообщили ему, что им не по силам создать новую мощную бомбу, в 100 раз более мощную, чем атомная (речь шла о водородной бомбе). Некоторые американцы предпочли бы быть единственными собственниками нового оружия, т.е. иметь "выход" Т (искушение), но просчитали и такую ситуацию (“выход" R - "награда"), когда ни одна из других стран не обладает этим оружием.
Но русские уже приобрели такой же научный потенциал в этой области, как и американцы, и потому ни одна из сторон не могла сидеть сложа руки, позволив другой иметь это оружие. Для американцев казалось лучшим двигаться вперед и создавать водородную бомбу, если и русские могли, как ожидалось, создать ее ("выход" Р - "наказание''). Даже если, согласно расчетам американцев, создание водородной бомбы подвергло бы их страну опасности в результате наличия нового оружия у сторон, это, как доказывают Б. Рассет и X. Старр, рассматривалось американцами лучшим "выходом", чем зависимость от милости русских ("выход" С - "простак").
Неуверенные в возможности подготовить и подписать договор о запрете на создание водородной бомбы, обе стороны почувствовали себя принужденными к разработке этого оружия, так как то, что они могли бы предпочесть, не существовало (договор).
№68 Mer in 22 августа 2017 00:53
+1
Попросту говоря, каждый может много потерять, не доверяя другому, но рискует потерять еще больше, если доверие ошибочно.
Кстати сказать, заметим, что предложенный в недавнем прошлом (1986 г.) М. Горбачевым проект неуклонного сокращения ядерного оружия с последующим его полным уничтожением к 2000г. всеми странами, обладающими этим оружием, с точки зрения "дилеммы безопасности" может быть интерпретирован как совершенно нереалистический, и если не наивный, то рассчитанный на достижение других политических и пропагандистских целей.
В международной жизни ситуации резко усложняются, когда речь идет о многих партнерах. А. Рапопорт, имитировавший с помощью своих студентов процессы внешнеполитических решений, пришел к предположению, что международные акторы обычно ведут себя рационально и сохраняют минимум доверия по отношению к партнерам. Тем не менее, очевидно, что в реальных ситуациях возможности рациональных решений могут быть осложнены рядом факторов, во-первых, острым дефицитом времени, необходимого для овладения складывающейся ситуацией, во-вторых, дефицитом достоверной информации, а также идеологическими мотивациями некоторых участников международных ситуаций, которые пренебрегают обычной логикой, даже риском, ради достижения экспансионистских целей. Иногда можно наблюдать нерациональное поведение некоторых лидеров в локальных конфликтах, стремящихся одержать верх даже ценой возрастания риска глобального конфликта. Аналитики отмечают также такую трудность в разработке теории принятия внешнеполитических решений, как неясность во многих случаях международной жизни обстоятельств принятия решений, роли спонтанных реакций лидеров.
№69 kurtuaz 22 августа 2017 02:11
+6
Автор тут талдычит "народ, народ". Ну да, мы всем народом в 145 млн. регулярно ездили в США. А тут такая беда. Ай-ай-ай!
№70 Лавина 22 августа 2017 02:31
-4
Теперь в штатах и посмотреть будет нечего.
Они же там все памятники снесли.
Останутся только джунгли и океан.
На что смотреть?
№71 Россия Татары 22 августа 2017 05:20
+4
Небоскребы, небоскребы!
А я маленький такой!
№72 Грица 22 августа 2017 05:26
+8
Как на что? А на то, как возле этих памятников негры, латиносы, белые и голубые с упоением лупят друг дружку
№73 platantera 22 августа 2017 02:39
+15
По-моему, вот тут они сильно промахнулись. Кто ездит сейчас в США в основном? Студенты по программе Work and Travel, бизнесмены, родственники к родственникам и всякие либеральные. Студенты программы поменяют, бизнесмены и родственники поменяют маршрут на обратное направление. Либералы как ездили, так и будут ездить, у них наверняка 10 годичные визы. Остаются всякие Алкины и Галкины, ну и прочая шушера, которая нажилась на народе. Но это уже их проблемы Их всех Путин предупреждал. Сейчас и так поток в Штаты резко упал, может они специально так сделали, чтобы перед Европой не позориться. Уж если в Европу русских в разы меньше ездить стало, то уж за тридевять земель... И напрасно они думают раскачать этим наше общество. Вот градус ненависти к ним они повысили не хило
№74 Маслопуп 22 августа 2017 02:47
+9
В 95-м пиндосы приглашали на работу.Не поехал.А сейчас и даром не нужно.
№75 Sss_Foma 22 августа 2017 04:40
+10
Честному порядочному человеку в Америке делать нечего!
№76 SHFINKS 22 августа 2017 05:05
+8
Кто реально нуждается в поездке подождет и три месяца, а 95% Россиян и не планируют туда ехать....
№77 ВАДИМ_М_В 22 августа 2017 09:47
0
Не 95%, а 99,95%
№78 Servik 22 августа 2017 05:21
+8
Ну, не поедут в Америку наши "богоизбранные", "золотые голоса" и прочая шваль, не представляющая себя без американской жизни и этого места вложения денег и что? Россия что-то потеряет? НЕТ! Народ что-то потеряет? НЕТ! Что произошло такого страшного, если нас туда не пускают? Мы станем жить хуже, цены станут ещё выше или мы теперь совсем стали не "рукопожатными" и жизнь кончена? Да, если со мной не хочет здороваться убийца и преступник, я от этого хуже не стану, только руки будут чище!
Да, любители этой страны и её ярые поклонники (это правда, по другому называется), онанируйте дальше на самую свободную и демократичную страну и катайтесь в истерике.
№79 Россия Татары 22 августа 2017 05:26
+3
США ограничат выдачу виз россиянам. Вот и славно, ТРАМ-ПАМ-ПАМ!
№80 Донбасс 22 августа 2017 09:47
+1
не так: Трамп-пам-пам ))
№81 акула 22 августа 2017 05:40
+7
Меры же американские ударяют непосредственно по людям.

Источник: https://politikus.ru/events/98141-ssha-ogranichat-vydachu-viz-rossiyanam-vot-i-slavno.html
Politikus.ru
Прям не знаю как и спросить.А люди-то знают об этом?Не говно,прожигающее свою жизнь за ворованные деньги,а люди,те кто строит,хлеб растит?
№82 leftpers 22 августа 2017 05:49
+9
99,9% россиянам по..й
№83 User_4363 22 августа 2017 06:06
0
Беззубость наших действий по отношению к США заключается в том что наша элита сильно зависит от США по всем направлениям и прежде чем задумывать серьезные действия в отношении этой страны надо крепко подумать о последствиях для "важных" людей и их детей, которые там учатся и живут
№84 Лавина 22 августа 2017 06:29
-6
А что на небоскрёбы смотреть?
Похожи они на столбы, врытые в землю.
Это и на картинке видно.
Архитектурная безвкусица и безликость.
Что джунгли, что эти каменные джунгли - всё одно.
А большинству граждан плевать, будут они выдавать
визы или нет. Большинство граждан этого даже и не заметит.
№85 Nahabit 22 августа 2017 06:30
-2
Цитата: Maya
Это говорит не о количестве желающих поехать, а о неповоротливых служащих и громоздкой процедуре. Выше я привела цифры. В ЕС наших едет в разы больше. В десятки раз больше. Моя знакомая за несколько минут получила визу в Финляндию. А уж про Турцию и не говорю. Вы когда-нибудь видели очередь у турецкого посольства? Значит ли это, что наши не ездят в Турцию? То-то и оно. smile

шенген дают заочно через курьера любому а в штаты нужно идти на собеседование и процент отказа большой
№86 vandos 22 августа 2017 06:32
0
Все кому нужно (политики, инженеры, программисты и т.п.) и так получат свои визы. Остальные не поедут сами и там их собственно и не ждут.
№87 Athwart 22 августа 2017 06:32
+4
Главное, не слушать и не слышать "вселенский вой" тех русских пол-процента, у которых в США резко "заболеют дети, престарелые родители, рухнет какой-никакой бизнес, отменятся какие-никакие гастроли".
У этих всегда Россия и Кремль будут виноваты.
№88 Андрей_Лукин 22 августа 2017 06:35
+3
ударить по американскому бизнесу, а не по людям?
------------------
Я сильно сомневаюсь, что мы можем по чём-то ударить. Удар по их бизнесу будет ударом и по нашим людям - сколько народу работает на Фордах, Колах и т.п.?

Власть привела ситуацию к тому, что наши ответы равнозначны кусанию за щиколотку, в то время, как нас огуливают дубиной по голове.
Более того, я не сомневаюсь, что в случае реального конфликта, в следствии традиционного для нас бардака во всех сферах, пострадают миллионы людей. Потом, конечно же, всё выровняется и встанет на свои места, но сначала будет катастрофа. История предыдущих войн не даёт повода для оптимизма.
И конечно же, лупить пятую колонну во главе с Эхом Москвы, как Сидорову козу. Вот это для америки будет ощутимо.
№89 ВАДИМ_М_В 22 августа 2017 09:51
+1
Можно не закрывать заводы Фордовские в России, а запретить ввоз Фордов, собранных за границей. По Нашим людям в этом случае никакого удара не будет.
№90 ДартВейдер 22 августа 2017 06:39
+7
Нам Надо дать США такой ответ - даем 10 дней срока, те консульства на территории России, которые не начнут выдавать визы - Закрываются!
№91 shax 22 августа 2017 07:11
+1
Вот такой " безвиз" для либерастов,подпиндосникам
подложили жирную американскую свинью.
№92 3JIou_BATHuK 22 августа 2017 08:02
+4
мы все умрём из-за этого?
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№93 DrRusuas 22 августа 2017 08:24
+9
А о чем предупреждали нас наши предки?
1. "...Не нужен нам берег турецкий
И Африка нам не нужна!!!..."

2."...Есть у нас ещё дома дела..."


Вот так!!!saakashvili
№94 Oldi 22 августа 2017 08:38
+1
Сейчас представители МИДа говорят о том, что ответ на последние "выпады" будет симметричным.

Источник: https://politikus.ru/events/98141-ssha-ogranichat-vydachu-viz-rossiyanam-vot-i-slavno.html
Politikus.ru

biggrin Т.е. ограничить выдачу виз американцам для посещения РФ..? Как буд-то они им очень нужны! Всё не те меры,какие-то...Боятся наши власти портить отношения с хранителями своих кубышек, учителями деток, а как же на пенсии потом? В РФ ,что ли прозябать? Конечно нет! Вот отсюда и полумеры.
№95 И. Симакин 22 августа 2017 09:08
+5
Количество выезжающих в США в процентном отношении ничтожно. Конечно кто-то "попадет" и будет страшно зол и расстроен, но, скорее, если человек адекватен, то злость будет именно на штаты, а не на свою страну. Что касается "ответки", то абсолютно согласен, что нужно поставить ультиматум о крайнем сроке возобновления работы консульств, или они будут нахрен закрыты - чище будет. И во-вторых, давно пора "прижать хвост" всякой либеральной шелупони, а то они слишком вольготно себя чувствуют, можно сказать, из эфира не вылезают. в частности, хоть и не к месту, но меня, например, крайне возмутило с какого такого перепугу в прайм-тайм на 1-м канале люди должны слушать откровения мадам Максаковой - бандитской "марухи" и перебежчицы, поносящей свою страну, посредственности, "вылезшей" на имени своей известной матери-актрисы.
№96 ВАДИМ_М_В 22 августа 2017 09:23
0
Интересно, а за что столько плюсов автору? Американцы ударили по народу! Вот это вывод!!!! По какому народу? Это кто такие желающие ехать в пидоростан? Их сколько? Миллионы? Я охреневаю над такими писаками!
№97 ВАДИМ_М_В 22 августа 2017 09:24
0
А теперь почитаю комментарии. Может я чего-то не понимаю. Может мне надо поплакать над проблемами грантоедов и либерастов?
№98 dok123 22 августа 2017 09:29
-1
Читаю комметы и вижу - сколько же на Политикусе, даже не урапатриотов, а просто инфантильных!...
Вы что реально не вьезжаете, что этим действием пендостан провоцирует многих россиян на недовольство!?...
У многих родственники в США, бизнес, и прочие жизненные обстоятельства...
Я не был в этой Омэрике и нафиг не собираюсь, но
для людей освоивших компьютер и печатающих на Политикусе, ширше надо мыслить..., ширше...

Да и наш МИД, в очередной раз заявляет, что зеркальных мер не будет. Отлично..., закручивать гайки с выдачей виз американцам не будет, мы же не против американского народа... Только пендосы зеркальные меры и понимают. Значит невыдача виз россиянам будет на долго...
Мне то пофиг, повторюсь, а вот у соседа дочь в пендостане. И я не думаю, что он будет очень рад такой победе нашей дипломатии...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№99 Донбасс 22 августа 2017 09:51
0
у многих бизнес.. бизнес...бизнес и прочие жизненные обстоятельства - вот так будет правильно. А родственники - не думаю, что у многих
№100 dok123 22 августа 2017 09:41
0
Цитата: Oldi
Сейчас представители МИДа говорят о том, что ответ на последние "выпады" будет симметричным.

Источник: https://politikus.ru/events/98141-ssha-ogranichat-vydachu-viz-rossiyanam-vot-i-slavno.html
Politikus.ru

biggrin Т.е. ограничить выдачу виз американцам для посещения РФ..? Как буд-то они им очень нужны! Всё не те меры,какие-то...Боятся наши власти портить отношения с хранителями своих кубышек, учителями деток, а как же на пенсии потом? В РФ ,что ли прозябать? Конечно нет! Вот отсюда и полумеры.


Ага... Лаврова почитайте:
"Мы не будем в ответ срывать зло на американцах"
https://m.rosbalt.ru/russia/2017/08/21/1639977.html
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№101 vorozheykin61 22 августа 2017 10:02
-2
Какая-то пропиндосовская статейка...
№102 Ghotica2015 22 августа 2017 10:18
0
Здесь даже не ура-патриот собрались. Люди недальновидные. А кто нибудь задумался, сколько из 190 тысяч людей должны поехать, должны были, по делам не отдыха, а именно бизнеса? Сейчас им это все прикрыли минимум на три месяца.А что потом? А там посмотрим. А то, что люди могут потерять энное количество денег - да и ладно, власть то свое в любом случае не упустит.
Здесь пользователь Галинка написала о тандеме народ-путин. Уважаемая Галинка! Вы серьезно думаете, что путина беспокоят чаяния народа? Что он обеспокоен его судьбой? Отъедте от Москвы на пару сотен километров. И не по федеральным трассам, а по самым что ни на есть российским, почувствуйте колорит Рассеи-матушки. Вдохните полной грудью ее безысходности!
Я ни разу не либерал. Но то, что едросня творит со страной, это хуже любого геноцида фашистов! Те хоть отвоевывали себе жизненное пространство на Востоке. А эти обеспечивают себе жизненное пространство на Западе. И им наплевать на народ. Так же как и основателю едросни, читай путина.
№103 skhoruzhik 22 августа 2017 10:26
+1
Ну дык сдайся,будешь пить баварское пиво в крематории
№104 skhoruzhik 22 августа 2017 10:26
0
Есть смысл запретить американским авиакомпаниям запретить полеты через Сибирь.Все равно,раз российские авиаперевозчики не смогут больше возить русских туристов,то и смысла летать в США больше нет.
№105 Ghotica2015 22 августа 2017 10:39
-3
Цитата: skhoruzhik
Есть смысл запретить американским авиакомпаниям запретить полеты через Сибирь.Все равно,раз российские авиаперевозчики не смогут больше возить русских туристов,то и смысла летать в США больше нет.


Отвечу Вам сразу на две Ваших цитаты - Вы ччлен партии "Едина Россия"? В этом случае понятен Ваш "праведеный" гнев! Как же - икону ни во что ставят! Это же "мыслепреступление"!
Ну а теперь по сути - откройте последние громкие уголовные дела против власть имущих любого ранга - от мэра городка до министра. И обратитесь к архивам заседаний едросни. Кого вы там увидите? То-то. У меня одноклассник-бизнесмен. Так он по этим партиям скачет,как блоха по Тузику. Я у него как то спросил, вот уйдет путин, ваша икона, и что делать будете? Вторым вопросом - много ли наворовал? Молчит, сказать нечего.
№106 skhoruzhik 22 августа 2017 11:28
-1
Мне вообще наплевать и на вас и на ваших бизнесменов.Я живу в Белоруссии.А комментирую постольку,поскольку большое видится на расстояньи.Вот мне и видее.К тому же профессиональный историк и знаю цену вашей оппозиции.По революционным граблям соскучились?
№107 skhoruzhik 22 августа 2017 11:29
-1
И ещё:если хотите написать слово член,то не пишите ччлен,а лучше пишите членЪЪ
№108 skhoruzhik 22 августа 2017 11:37
0
И вообще:всё познаётся в сравнении.Вот поживите и поработайте в Белоруссии,а потом будете свой рот открывать.А то я вижу одно пока:таким как вы нДравиЦЦо ПАРАДАК в Белоруссии,но сами при таком порядке жить вы ни разу не желаете.Только постоянно ноете как больной зуб и подаёте советы космического масштаба, и космической же глупости.
№109 Совест 22 августа 2017 10:39
+2
Вопрос. Если консульства не работают, то зачем они нужны?
Одни шпионы остались, если визу заверить не могут.
№110 dok123 22 августа 2017 10:41
0
Самым действенным и самым страшным, для пендросни ответом, был бы отказ РФ от доллара. То, о чем уже давным-давно и не единожды было сказано. Но сказано это было только Путиным. Я вот НИ РАЗУ не слышал, чтобы про это сказал Медведев, Кудрин, Наебулина и проч либералы. Если не прав по персоналиям, то поправте...
Потому, что подвязаны они за доллар одним местом, включая Сахопзадовну... Недвижимость, счета, дети за бугром... Ну как они могут от доллара отказаться!?
Поэтому и будут дальше выражать глубокую озабоченность, но реальных дел от этой прозападной прослойки не дождешься...
Вот скажите, состоялся бы СССР, если бы Троцкий остался во власти?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№111 dok123 22 августа 2017 10:50
-3
Цитата: Донбасс
у многих бизнес.. бизнес...бизнес и прочие жизненные обстоятельства - вот так будет правильно. А родственники - не думаю, что у многих

Мы в какой системе живем? Да.., для многих и бизнес, на первом месте. И это для них способ зарабатывания на жизнь... На это и расчитано действие США. Лавров будет туда кататься, как и катался раньше, а вот люди, кто от этого потеряет то, что вложил, они будут разделять тутошний урапатриотизм?...
Хитрее надо быть врага, а не... тупее...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№112 olga5910 22 августа 2017 11:41
-1
Цитата: Грица
У меня корефан уехал пару месяцев назад в Америкосию. Не смотря на наши политические разногласия мы тем не менее были друзьями. Сбылась его извечная голубая мечта идиота - свалить из рашки в свободную страну. И пишет, что даже не помышляет возвращаться, видимо, еще не приспичило. Тут, в России работал инспектором ГИМС МЧС, неплохо зарабатывал, особо не переутруждался, имел машины и дома. А там на стройке кладет кирпич под старость лет. Но утверждает, что безмерно счастлив. И как тут уже правильно было подмечено - вовсю старается обгадить бывшую Родину. Присылает всем всякие демотиваторы про рашаку и злого Путина, про тупых русских. А на фотографиях обязательно с флагом Америки или красивой патриотической надписью. Хотя, после моего упрека, что это выглядит унизительно, как лизоблюдство, фотаться в таких футболках стал меньше

И после "рашки" и "злого Путина" он ДО СИХ ПОР ваш корефан?
№113 ярило 22 августа 2017 12:02
0
Глубок фиолетово на рыдающих по визам СШП либерастам, мажорам и попсе! Сша продолжает показывать свое дерьмократическое мурло. Все их шарашкины конторы в Питере и на Урале ЗАКРЫТЬ за ненадобностью. Хватит шпионов поощрять. И чем меньше россиян будет ездить в эту ублюдочную страну, тем лучше. А всем предателям, кто свалил из страны, когда было плохо - пламенный привет, пущай там и остаются, но лишать гражданства РФ, чтобы не могли за наши налоги, которые они не платят в бюджет лечиться и получать пенсии в России. Свалили вот пусть новая родина им и платит!
№114 Nahabit 22 августа 2017 12:22
0
В самолете когда летишь, как ни странно много обычной, нашей РФ пенсии, летят к детям, к внукам, программеры да летают, бизнес конечно, туристов хз сколько, я летал 3 раза и не делал определенных селекций и выборок. Обычные люди, обычные граждане , со своими делами и проблемами. Такие же рейсы и в канаду, пенсии очень много.
№115 Прасковья Иванова 22 августа 2017 12:44
0
Хочется спросить у автора - это по какому такому народу долбанули американцы? 99,9% россиян в США отдыхать не ездят. А вот американским туристам надо визы отменить - пусть тратят деньги в России, да и с Россией познакомятся вживую, а не по статьям в американских неадекватных СМИ.
№116 Nahabit 22 августа 2017 12:57
-1
Цитата: Прасковья Иванова
Хочется спросить у автора - это по какому такому народу долбанули американцы? 99,9% россиян в США отдыхать не ездят. А вот американским туристам надо визы отменить - пусть тратят деньги в России, да и с Россией познакомятся вживую, а не по статьям в американских неадекватных СМИ.

а вот оф.данные говорят что 10% населения получают визы каждый год.Я верю что в пердяйсках и в пенсионных тусовках на лавочке им.Ленина сша это некий мифический грифон. Но в стране Москва удивить кого-либо из молодежи амерской визой и фактом поездки туда это как ежа голой жопой
№117 Ghotica2015 22 августа 2017 17:29
0
Цитата: skhoruzhik
И вообще:всё познаётся в сравнении.Вот поживите и поработайте в Белоруссии,а потом будете свой рот открывать.А то я вижу одно пока:таким как вы нДравиЦЦо ПАРАДАК в Белоруссии,но сами при таком порядке жить вы ни разу не желаете.Только постоянно ноете как больной зуб и подаёте советы космического масштаба, и космической же глупости.


Эка Вас торкнуло! Очередной небрат? Ну-ну. Вы со своим картофелеводом сами разбирайтесь, нефига сюда Россию приплетать. Вот у кого "наследственное правление" так это у вас. Следующим будет Николай 1 Бульба. Не зря Ваш презик сынулю с собой везде таскает.
По поводу "ччлен" - рад что Вы заметили. Значит тексты читаете. Ну и собсно - мне насрать, что у вас в Белоруссии происходит. Есть у вас оппозиция или нет. Каких очереднх монстров собирается производить белорусская промышленность в обход санкций и прочего. Их белорусского покупаю только творог. Пробовал кефир - такое г...ще! Креветок вы еще ловите хорошо. Ну и прочие санкционные вещи.
№118 Universum 22 августа 2017 19:20
+1
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№119 debil 22 августа 2017 22:19
0
Запретите ввоз американских автомобилей, или вломите им пошлины, чтобы это гавно не ездила по нашим дорогам.
№120 арматов 23 августа 2017 03:25
0
Нет утечке российских мозгов в пиндостан!
Сами себе в ухо стреляют. Де Биллы!