Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Потолок украинского судостроения «носить кофе морпехам США»

Потолок украинского судостроения «носить кофе морпехам США»


В декабре 2013 года Дмитрий Розогин по поручению президента посетил с коллегами Николаевские верфи на Украине. По итогам тёплой встречи было положено начало большого сотрудничества Москвы и Киева в сфере судостроения. Но закружившийся вскоре в соседней стране путч не дал этим планам сбыться. О последствиях можно судить уже сейчас.

Бандеровский режим не оставил шансов не только для здоровых российско-украинских межгосударственных отношений, но и для украинского судостроения. Россия, как вспоминает сам Рогозин, в свете таких событий предприняла все меры для того, чтобы эта промышленность развивалась в независимости от дальнейших событий.

Были восстановлены судостроительные предприятия в Крыму, положено начало строительству верфи в приморском Большом Камне, а на рыбинском заводе «Сатурн» даже появилась новая отрасль производства – морское газотрубостроение. На это указал и сам Рогозин, поделившись воспоминаниями о проделанной работе в Facebook.

Новости из Украины, вселяющие оптимизм в развитие судостроения страны были анонсированы только лишь недавно. И то, порадоваться тут можно скорее за американцев, которые и затеяли строительство базы ВМФ в Очакове. Да и порадуетесь ли вы, живя в России?

Вот и Дмитрий Розогин подметил печальные перспективы наших украинских соседей, которым кроме как «носить кофе морпехам США» теперь ничего не светит. Сложно сказать, что это был выбор украинского народа, но абсолютно точно, что пришедшие в результате переворота к власти на Украине персоны знали, что по истечению лет судьба этой страны будет во всём зависеть от заокеанского хозяина.

Игорь Игнатьев,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 20 августа 2017 15:21
+13
А я бы им и кофе не доверил!)
№2 Бутан 20 августа 2017 15:56
+13
Точно, ведь обязательно плюнул туда, или ещё чего хуже biggrin
№3 gamenid 20 августа 2017 16:46
+9
Зачем плюнул? Шлюхи обычно димедрол кидают, чтобы карманы обчистить. Или я плохо думаю о "небратьях"?
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№4 neitrino 20 августа 2017 15:22
-6
"Бандеровские" режимы по всем республикам бывшего Союза возникли не в результате внезапного желания их народов стать такими, а в результате того что рыба сгнила с головы в Москве - в результате предательства Горбачёва в 90-хстрана развалена, давайте не забывать этого. Именно те события в Москве стали причиной всех наших бед. Не стоит винить за это народы республик и издеваться над ними - "носить кофе"..., а сами Вы, там в Москве, не американские холуи? В ГДуме, в правительстве? Разве не носите кофе американцам?
№5 All 1 20 августа 2017 15:47
+4
Аха, везде виновата Москва и москали... знакомо до боли, ты с цензора?
№6 neitrino 20 августа 2017 16:07
+12
Во всём виноваты мы сами, так как предали свою Родину СССР в 90-е и позволили себя оккупировать, даже не сопротивлявшись
Я из СССР
№7 Бутан 20 августа 2017 15:59
+2
Не надо окорблять Москвичей. К вашему сведению, в Госдуме москвичей ничтожное количество.
№8 Людовед Душелюбов 20 августа 2017 16:44
+14
Durkotroll detected!
Все дуркотрольские наезды могли бы иметь отношение к России 90-х.
Россия 2010-х самостоятельная держава, в которой понпиндосные шестерки локализованы либо изолированы. Ежели по ряду причин от демонов типа Чубайса избавиться невозможно, (ибо Путин БЕСКРОВНО принял власть, а не завоевал ее в результате дворцового переворота), то им предоставляется кормушка, ковыряясь в которой вред Стране этими тварями будет потенциально наноситься в минимальном объеме.
К слову, Чусайс умудрился проявить себя во всей красе и облажаться по уши даже на новом нано-поприще, где его мутные делишки сразу видны, как под микроскопом.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№9 neitrino 20 августа 2017 16:46
+1
И где Чубайс? В тюрьме? Нет. Так к чему эта болтология?
№10 rebus124589 20 августа 2017 15:37
-1
а сами Вы, там в Москве, не американские холуи? В ГДуме, в правительстве? Разве не носите кофе американцам?

Источник: https://politikus.ru/events/98109-potolok-ukrainskogo-sudostroeniya-nosit-kofe-morpeham-ssha.html
Politikus.ru

Определись уж, в Москве или в ГД с правительством? А то смешались в кучу, люди, кони.
№11 ОлегМ 20 августа 2017 15:41
+5
Цитата: neitrino
"Бандеровские" режимы по всем республикам бывшего Союза возникли не в результате внезапного желания их народов стать такими, а в результате того что рыба сгнила с головы в Москве - в результате предательства Горбачёва в 90-хстрана развалена, давайте не забывать этого. Именно те события в Москве стали причиной всех наших бед. Не стоит винить за это народы республик и издеваться над ними - "носить кофе"..., а сами Вы, там в Москве, не американские холуи? В ГДуме, в правительстве? Разве не носите кофе американцам?

Вы правы и нет: в 90-х было так, но мы точно базу США у себя не строили. Как дальше они жить будут, ведь в случае войны это будет один из первых объектов на уничтожение? Мне как россиянину уже все равно, а вот украинцам стоит задуматься.
Сейчас кофе не носим, только слепой или либерал это не видет. А говна в ГД, к сожалению, хватает.
№12 neitrino 20 августа 2017 16:03
+1
Все без исключения республики бывшего СССР в результате поражения в холодной войне оккупированы коллективным Западом политически и экономически, а в некоторые республики (Молдова, Грузия, 3 Прибалтики, Украина) теперь ещё и военно. Все мы в оккупации. Чем быстрее мы это догоним тем быстрее примем решение к освобождению
№13 Елена_Николаевна 20 августа 2017 15:45
+5
Не носим и дорого за это платим, так решили всем народом.
№14 neitrino 20 августа 2017 16:06
-2
Цитата: Елена_Николаевна
Не носим и дорого за это платим, так решили всем народом.

Носите и аж впереди ветра, достаточно посмотреть на законы, которые штампуют консалтинговые американские агенства и подмахивает ГДума. Да и в правительстве половина Улюкаевых, по которым вышка плачет.
Народу подсунули американскую конституцию в 93-м и весь народ решил стать американским холуём
№15 neitrino 20 августа 2017 16:10
-2
Абсолютно все бывшие республики проводят политику на отдаление от России по указке американцев, исключений нет. Россияне обижаются и матерят бывшие республики, в бывших республиках обижаются и матерят россиян. Может хватит срача вообще????
Я скажу очень непопулярную вещь, за которую вы меня тут заминусуете, но если признаться честно, то Украина настолько же бандеровская насколько же и Россия власовская, говна везде хватает, и ничуть украинцы не хуже или не лучше россиян, 30 лет вражеского телевизора и любой нормальный станет бандеровцем. Не надо было предавать страну в 90-е !!!
А Рогозин - скорее артист разговорного жанра чем реальный государственный деятель, сидит какашками кидается то в хохлов, то в молдаван, тоже мне герой ! Пусть попробует американцев позадразнивать
№16 Tired Cat 20 августа 2017 16:18
+7
О как свидомого торкает!
У этого "нейтрины" по-видимому, мозг ещё остался и оно, "нейтрино" - понимает, что его упырестан в полной дупе - а попали в эту дупу он и его соплеменники - своими стараниями! Вот и волает в сторону ненавистных москалей!
Свидомый - Крым чей?
Неужто - ваших хозяев - пиндосов? Понимаю - болит, Крым-то пиндосятине вы, укроиньци, уже продали, уже и 30 сребренников почти в "кишени" были - а "кляти москалыки" выгодную сделку сорвали!
№17 neitrino 20 августа 2017 16:25
+1
Оскорблением украинцев Вы только их настроите против себя, да и только. Носим кофе все мы, все республики бывшего СССР, начиная с 90-х, и это выбор российского народа, закрепленный в ельцинской Конституции, по которой живёт Россия
№18 Tired Cat 20 августа 2017 18:40
+3
Оскорбить укроиньцев-людоедов БОЛЬШЕ, чем они сами себя оскорбили, унизили и опозорили убийствами детей на Донбассе - невозможно.
И что характерно - навряд ли когда-нибудь укроиньци-людоеды от этого клейма - убийц детей и женщин - отмоются.
№19 neitrino 20 августа 2017 19:37
0
Не стоит мазать всех украинцев одной чёрной краской, это как минимум глупо. У любой нации есть свой % кровожадных дегенератов, готовых убивать за деньги, поверьте, в России их отнюдь не меньше, и не больше чем на Украине. Из-за развала СССР задолго до событий на Украине это уже случалось в бо'льших масштабах в Чечне (2 войны), Дагестане, Карабахе, Приднестровье, Киргизии, ведь там, как все знают, погибло гораздо больше людей и детей, только вот почему-то об этом говорить не принято. Ты, усталый кот, просто оскорбляешь целый народ и меня в частности, тебе это нравится. В самой России найдётся не меньший % власовцев (чем нашлось бандеровцев на Украине), готовых скинуть Путина и устроить бучу. Для США это лишь вопрос напечатания денег. Дадут тебе тысячи 3 в месяц и пойдёшь убивать себе подобных если ты так себя тут ведёшь
Ты целую 30-миллионную Украину записал в людоеды?
И с чего ты вдруг решил что я "свидомый"? С того что я упрекнул Рогозина в его очередном кидании какашками в малые народы или с того что показал россиянам что рыба сгнила с головы в Москве и винить надо прежде всего самих себя за своё предательство в 90-х?
№20 Tararaka 20 августа 2017 21:15
+3
Да, пытались нас ельциноиды, которых еще немало, заставить кофе им носить...
Но что-то случилось с кофемашиной...750 пиндосов чинить за океан отправили и стадо елциноидов поредело... А скоро и вод перекроем в посольстве - санкции так санкции, а еще и канализацию бы и выход в город...
№21 neitrino 20 августа 2017 21:18
+1
Вот пока ещё эти 750 не уехали давайте об этом пока просто мечтать, это ещё не факт.
Да, надо признать что это первый ответ России на враждебную политику США, но это воробей накапал, признайте
№22 Tararaka 20 августа 2017 21:47
+2
уедут, никуда не денуться...
А в Сирии у них всё ок? у них 3.14здец во всём и почти везде. Ждать недолго ... К весне 2018 много чего измениться, а за год... Терпения и попкорна, а слюной брызгать, или палочками мериться - это к школьникам.
№23 neitrino 20 августа 2017 22:28
0
Предлагаю не слюной брызжить, не попкорном давиться, а идти в rusnod.ru/
№24 Вдумчивый 20 августа 2017 22:22
+6
Да ладно, "первый ответ". В Москве в конце девяностых в СП с пиндосами работал каждый второй, не говоря уже о каждом первом. И куда не плюнь, всюду эти СП с США... А уже через год-другой после прихода ВВП, так тихо и мирно куда-то большинство этих СП делось.
№25 rebus124589 20 августа 2017 16:49
-1
Сам слабай, "умник". biggrin Твои высеры не стоят моего внимания.
№26 neitrino 20 августа 2017 16:52
+1
А что же ты ответил мне тогда? Проблемы с логикой? Сам себе противоречишь
№27 rebus124589 20 августа 2017 16:53
-1
Я никому и не чем не противоречу. Если я ответил, то у меня проблемы с логикой? facepalm
№28 neitrino 20 августа 2017 16:56
+1
Ты написал что мои вы***ы не стоят твоего внимания и тут же на них отвечаешь...
Ну напрягись, напиши что-нибудь стоящее, желательно по теме и хотя бы предложений на 5, желательно без бомжатских словечек и без грубых ошибок, так чтобы твои слова носили хоть минимальную информативную ценность, а не сводилиь к срачу, слабо!?
Вот с чем конкретно, из написанного мною ты тут не согласен и почему?
А если хочешь поругаться то это не ко мне
№29 neitrino 20 августа 2017 19:26
+1
"НИЧЕМ" пишется слитно и через "И", так, на будущее, для комментариёв
№30 rebus124589 20 августа 2017 16:57
-2
Гудбай, сынок, мели воду в ступе самостоятельно.
№31 neitrino 20 августа 2017 17:01
+2
Видимо потолок украинского судостроения такой же как и потолок твоего комментирования.
Я понимаю что россиянам не нравится правда о том что всё сгнило изначально именно в Москве в 90-е в результате предательства Горбачёва, но признайте очевидный факт, каким бы он для вас, россиян, не был неприятным. И не стоит свои обиды за поражение в холодной войне 1945-90х вымещать на малых народах бывшего СССР и кидаться в них какашками, как это сделал опять Рогозин, что ни его, ни вас отнюдь не красит.
№32 Tired Cat 20 августа 2017 19:19
+2
Упырёк - ты так и не ответил - Чей Крым?
Что, так болит сильно?
№33 neitrino 20 августа 2017 19:27
+1
Крым - российский, только вот Россия - американская, как и все остальные территории СССР
Оскорбление оставлю без внимания, пусть останется на твоей совести
№34 Tired Cat 20 августа 2017 20:03
+1
Да, совсем плохо у вас там, в Стране Дураков - раз таких, как ты - в пропагандисты тезиса - "Рашкафсё" - приходится продвигать!
Вот что мне в вас, укроиньцях-упырьках умиляет - так это то, что вы, францювитые, на полном серьёзе считаете себя - "вумными" - ишь как выкрутился - Крым хоть и Россия - НО!!! - России-то и нет - а есть на месте России - "гамерига" - то есть таки Крым - не российский, а "гамериканьский"!
О как!
№35 neitrino 20 августа 2017 21:15
+1
С чего ты взял вообще что я из Украины?
Ты серьёзно заражён нацизмом, в тебе ненависть ко всем украинцам?
И зачем ты коверкаешь слова? Пытаешься таким образом писать по-украински? Воспользуйся тем же гугль - переводчиком, не позорься.
Украина ровно настолько же страна дураков как и Россия, там дури одинаково хватает поровну, всё, прими галоперидол, если есть и успокойся
Пока у власти в СССР был украинец Брежнев было всё в порядке, пока не пришли к власти россияне
№36 Tired Cat 20 августа 2017 22:02
-1
Ну, насчёт галоперидола - тебе виднее, болезный - что, помогает, раз так рекламируешь?
А пришёл ты не на тот сайт рекламировать - иди к своим свидомым.
А свидомый и укроинець ты потому - что на полном серьёзе считаешь - если русских назвать нацистами - то "весьмирсвами" закроет глаза на то, как укроиньци-людоеды совершают военные преступления на Донбассе. На то, как укроиньские тупые ублюдки пытались устроить "хеноцыд" в Крыму и на Донбассе. На то, как укромрази диверсантов в Крым засылают. "Сифилизованный мЫр" может и закроет - а вот русские запомнят - КТО убивал русских детей только за то, что они - русские!
А насчёт "коверкания" дупомовы - это ты что, тоже серьёзно? Нельзя исковеркать то, чего УЖЕ нет - есть только "говирки". От литературного языка, который для вас, свидомых, создали "москали кляты" - вы отказались - так как никогда его и не знали.
№37 neitrino 20 августа 2017 22:11
+1
Да нигде и никогда я не называл русских нацистами, я сам русский, нацистом я назвал тебя, так как вижу что ты заражён ненавистью к украинцам. Оскорбления, злоба и ненависть из тебя просто фонтанирует.
№38 kolbaska 20 августа 2017 22:50
+4
Котя просто больной человек, свихнулся на ненависти ко всем инородцам. Сидит сутками на сайте, ненависть свою изливает.
Так что спорить с ним - дело неблагодарное.
Так, разве что иногда напомнить ему, что никакой он не Великий Русич, а просто перекрасившийся совсем недавно бывший житель незалежной, который вместе с Крымом из страны съехал.
И не нацист он, а просто мелкий злобствующий обыватель...
№39 Tired Cat 21 августа 2017 00:23
-1
О, ещё один свидомый дурачок нарисовался!
Просто праздник какой-то - пишите чаще и больше - без вас, францювитых - немножко скучно.
А так двое-трое свидомых дурачков-юродивых - и веселее становится!
А помочь тебе, колбаска, с твоей попаболью по Крыму - даже ваши хозяева - пиндосятина - не смогут!
Так что страдай молча! И запомни - жить тебе с этой болью по проср---ому Крыму - вечно - ну, сколько там тебе отмерено!
№40 kolbaska 21 августа 2017 06:20
+2
Что-то ты, Котя, не по адресу со своими словами попал по Крыму.
За крымчан я искренне рад, что так получилось. Немного жаль, что ВВП в свое время не откусил на сотню км больше - глядишь и нам бы повезло. Ну то ладно - справимся как-нибудь.
А Крым - это действительно жемчужина, без преувеличений. Каждую осень я на несколько дней езжу туда, снимать крымскую осень, и своими глазами вижу все перемены. Мне нравится, что бы ты там себе не возомнил.
А народ - он везде в основном хороший. Уродов изначально меньше, просто они всегда на виду...
№41 Михаил1962 20 августа 2017 16:59
+2
Написано в целом неплохо, вот только редакция... Только один тезис про "морское газотрубостроение" чего стоит.
№42 VOVAS 21 августа 2017 12:05
0
Там наверное собираются делать "морские газовые трубы" для "Северного потока-2 "
№43 Михаил1962 21 августа 2017 16:36
0
Или трубы для японских крейсеров
№44 nivavod 20 августа 2017 17:45
0
Не сложилось с николаевскими заводами, так оно и к лучшему. Меньше потерь.
№45 samarii 20 августа 2017 17:56
0
Ударим нашим судНОстроением(по версии дочери Пескова)по их верфям!!!
№46 shapoklak69 20 августа 2017 18:42
+4
С чего вы взяли,что мы проиграли в холодной войне?Это так решили америкосы.Вы просто хотите изобразить из себя умного,умнее всех присутствующих.Страна развалиласьиз-за желания местных князьков получить власть,человеческая жадность некоторых людей,рвавших страну на части и еще много чего.Будьте добрее к окружающим.
№47 neitrino 20 августа 2017 19:28
0
Вот тут: https://eafedorov.ru/ обо всём, много и по порядку, проснитесь и почувствуйте наконец запах пожара
№48 shapoklak69 20 августа 2017 19:47
+4
Я и сама все вижу,вас тоже очень хорошо.У нас уже столько раз была и были критические ситуации и мы из них тихонечко выбирались.Думаю Бог и в этот раз нас не оставит.Вы провокатор,успокойтесь или у вас такое задание? По чьему заказу вещаете?
№49 neitrino 20 августа 2017 19:55
+2
Вы такая молодая, судя по фото, а уже критические ситуации? Извините за шутку. О чём Вы вообще? Надеюсь у Вас всё наладится, Бог Вам в помощь!
За что Вы меня назвали провокатором, разрешите поинтересоваться?
Не считаю очередной гаденький упрёк Рогозина в сторону малых народов, в заглавии этой темы, вообще какой бы то ни было новостью, достойной обсуждения, мне просто незаслуженно обидно такое отношение россиян к украинцам, пусть этот герой упражняется на американцах в своём остроумии где-нибудь на весёлых гав-шоу по ОРТ.
Вот кто тролль тут так это Рогозин!
А вещаю по велению своей души.
Очень жаль что ни одного контраргумента я не увидел.
Потолок общения тут такой же как и потолок украинского судостроения, все мы в одинаковой ситуайции на просторах бывшего СССР.
От того что вы тут будете поливать грязью малые народы сами чище не станете
№50 shapoklak69 20 августа 2017 20:04
+1
Позвольте вам не поверить,Украина облажалась по полной,жаль ее.Она сама должна сбросить жидовское ярмо.Присосались к ней,как клопы,высасывают все жизненные соки.Отчего вы позволяете им это делать?Вам не жаль собственной страны?
№51 neitrino 20 августа 2017 20:10
+3
Милочка, на Украине произошёл военный переворот, спонсированный извне, Украина не смогла противостоять огромной политической, экономической и военной мощи хищнического коллективного Запада, просто не хватило сил, не стоит за это всю страну записывать в людоеды и мазать чёрной краской. Ваш вопрос с таким же успехом можно адресовать и россиянам - какого чёрта вы терпите у себя откровенную американскую 5-ю колонну? Почему Чубайс не в тюрьме как тут писали выше? Почему по российским ТВ-каналам вещают откровенные враги России? Да просто нет сил у руководства что-то изменить из-за того что вся российская элита прозападная (дети, счета, недвига, всё за границей) и нет поддержки народа что-то изменить, если по-честному.
№52 shapoklak69 20 августа 2017 20:21
+5
НО ПОЧЕМУ ОНИ ВЕДУТ себя как людоеды?К моей соседке приезжал родственник с Украины и рассказывал о ранениях своего родственника.Его спросили,почему он поперся на фронт и знаете что он ответил.Обещали домик и кусок земли здесь,на Донбассе.Чей домик? Значит кого то надо убить и домик освободить.
№53 shapoklak69 20 августа 2017 20:29
+3
Нейтрино!А что ж это вы меня минусуете? Как вам не стыдно.
№54 neitrino 20 августа 2017 20:36
+2
Вы меня назвали провокатором и не ответили на мой вопрос почему
Вы здесь пишете что я отрабатываю чей-то заказ ни приведя никаких доводов
Мне Вам плюсов поставить?
№55 neitrino 20 августа 2017 20:29
+3
Это следствие планомерной системной профессиональной западной пропаганды, на неё тратятся огромные деньги. 30 лет такой пропанганды и Вы станете бандеровкой, что Вас удивляет? Посмотрите что показывают по украинским ТВ-каналам, а люди там смотрят это уже 30 лет.
Откуда в России набираются тысячи сторонников Навального и белоленточные движения? Ягоды того же поля.
В россиян впитывают ненависть к украинцам как и на Украине к россиянам, неужели это непонятно?
Почитайте что тут пишут про украинцев, всю 30-миллионную страну в людоеды записали.
Да вы тут разорвать готовы любого украинца, не стыдно? Вот меня заминусовали и записали в провокаторы, за что? Конкретно, за что? Никто так и не ответил
№56 shapoklak69 20 августа 2017 20:35
+2
Фигня все это.Я больше чем уверена,что это только слова.Люди переживают и возмущаются той легкостью,с которой они поддались.Это все человеческая жадность.Пообещали трусы кружевные и все.Купили.
№57 neitrino 20 августа 2017 20:42
+1
Россиян дважды: в 91м- и 93-м купили точно также, пообещав примерно тоже самое и не стало великой страны СССР.
Корень всех зол - предательсво народом своей Родины СССР в 90-е и жители Москвы сыграли в этом первостепенную роль, выйдя против ГКЧП, поддержав младодемократов, а не защитив СССР, например, пойдя на митинг Сажи Умалатовой, это не жители Москвы захотели печенек ещё в 90-х, после чего мы расхлёбуем это всё???
Всем ведь известно что республики были против распада страны. Не Ельцин ли российский с Горбачёвым российским развалили страну?
Теперь у россиян все виноваты, кроме них самих
Ельцин так и сказал - "Берите суверинитета столько сколько хотите!", Россия сама всех повыгоняла республики из общего дома СССР, а теперь обижается на тех кого выгнала!!!
Прежде чем тыкать носом молдован и украинцев в их проблемы и упрекать в том что они носят кофе американцам, наведите у себя в Москве порядок сначала
№58 shapoklak69 20 августа 2017 20:43
+2
Девочку обидели.Отчего же не прокоментировали об людоедах добровольцах?
№59 neitrino 20 августа 2017 20:56
+2
Об каких людоедах, где??

Это разве не жители Москвы поддерживали "демократов" во главе с алкашём Ельциным? Не россияне ли поддались на сладкие обещания Гайдара? Не? Я что-то путаю? Не благодаря ли идиотизму москвичей к власти пришла семибанкирщина, которую в 2003-м Путин так и не смог додавить?
А ведь основная масса жителей СССР была против развала страны! И только в Москве и Питере было такое огромное количество сторонников крушения СССР, впрочем там и сейчас хватает идейных потомков генерала Власова, и их там не меншье чем бандеровцев в Киеве!
Так что, дорогие россияне, прежде чем записывать 32-миллионную Украину в людоеды посмотрите на себя в зеркало и оцените свой собственный идиотизм и предательство 90-х и в настоящее время
№60 shapoklak69 20 августа 2017 21:16
+2
Ну так почему не хотите ответить о ваших братцах людоедах,убить и домик получить.Жду.
№61 neitrino 20 августа 2017 21:27
+1
Извините, о каких братцах-людоедах идёт речь? Вы опять намекаете на всех украинцев что-ли? Да, я считаю украинский народ братским русскому, впрочем как и все народы бывшего СССР и верю что мы все обратно вернёмся в братское лоно и образуем единое государство.
Я уже писал что кровожаных дегенератов хватает везде, не надо мазать всё население одной краской. В Чечне вырезали от 100 до 200 тысяч русских, хотите мы об этом поговорим?

Вы дважды проигнорировали мой простой детский вопрос - за что Вы меня назвали провокатором
Извините, продолжать болтовню тут мне надоело, всем пака
№62 kolbaska 20 августа 2017 23:03
+1
О! Сестричка (братик?) Коти уставшего объявилась! А приведите-ка Вы мне факты поедания людей людьми в настоящее время на украине. Вы же отвечаете за свои слова? Как нет фактов?! Но ведь вы же утверждаете!.. Вот незадача!..
Вот у меня лично есть знакомые и с той и с другой стороны этой войны. И все они реально верят в свою правоту...
Потому как война эта - гражданская. И раздел часто даже по семьям проходит.
И люди - они разные совсем, даже в одной стране живущие...
№63 Timych 21 августа 2017 07:07
-2
Цитата: neitrino
Извините, о каких братцах-людоедах идёт речь? Вы опять намекаете на всех украинцев что-ли? Да, я считаю украинский народ братским русскому, впрочем как и все народы бывшего СССР и верю что мы все обратно вернёмся в братское лоно и образуем единое государство.
Я уже писал что кровожаных дегенератов хватает везде, не надо мазать всё население одной краской. В Чечне вырезали от 100 до 200 тысяч русских, хотите мы об этом поговорим?

Вы дважды проигнорировали мой простой детский вопрос - за что Вы меня назвали провокатором
Извините, продолжать болтовню тут мне надоело, всем пака

Когда в 2013г раздались первые крики толпы хохлов "москалей на ножи", лично мне стало понятно, что все братство кончилось. Кстати за крики спасибо. Кто предупрежден, тот вооружен.
№64 shapoklak69 21 августа 2017 11:27
+2
О как я вас!сразу все хохлы обьявились
№65 neitrino 23 августа 2017 00:00
+1
Привет. Я вот уверен что Вы, милочка, и ярый тут антихохол Tired Cat одно и тоже лицо. Не хочу показаться грубым, но у Вас действительно серьёзное психическое расстройство на почве неприятия к украинцам, от вас тут ничего кроме оскорблений, коверкания слов и упрёков, полностью лишённых смысла и информативности. Поймите одно - поливая грязью украинцев сами вы чище не станете, это путь вникуда, Гитлер по нему дошёл до конца, так вот желаю вам с него сойти поскорее! Этот Tired Cat настрочил ТЫСЯЧИ оскорбительных сообщений в адрес украинцев и что, необандеровскому режиму в Киеве стало хуже? Извините, но то чем вы занимаетесь - идиотизм. Вашу бы энергию да на благое дело !!!