Эдуард Лимонов: Катынь! Катынь! Бульдозеры к Катыни!

+84
Эдуард Лимонов: Катынь! Катынь! Бульдозеры к Катыни!
Польские солдаты со снятым чехословацким гербом захваченным ими в ходе операции «Залужье» по захвату части территории Чехословакии, 1938 г.

СМИ: "Глава МИД Польши обвинил СССР в развязывании Второй Мировой Войны."

Чья бы корова мычала, но не польская, они заключили с Германией свой пакт лет за пять до пакта Молотова-Риббентропа, и участвовали в нападении на Чехословакию вместе с Гитлером, их вождь Пилсудский - был национал-социалистом, у них в момент нападения на них Гитлера был полу-фашистский режим полковников, продолжать или хватит?

Катынь! Катынь! Бульдозеры к Катыни - вот только какой ответ может быть главе МИД Польши.

Россия показывает себя сейчас как робкая европейская стеснительная страна. И балтийско-прибалтийские насекомые, Польша в их числе самое крупное насекомое, жалят её куда не попадя.

Нужно в ответ снести их мемориал, также как они сносят наши.

Бульдозеры уже движутся к Катыни?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (75)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+48
№1 хан_уман 12 августа 2017 19:13
Не все дебильные поляне в самолёте летели...
Для них нужен был самолёт побольше!
Гражданин
Нет на сайте
+30
№2 Tired Cat 12 августа 2017 19:20
К сожалению, ТАКОГО самолёта еще пока не построили.Так что можно маленьких - но дох..... много.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№3 maiman 12 августа 2017 19:25
Предлагаю подарить им "Руслан" для одной поездки! Много влезет нечисти!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№4 Tired Cat 12 августа 2017 19:40
Продать можно - но только списанный по цене нового.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№5 maiman 12 августа 2017 21:28
Для такого полезного дела мы бы скинулись по стране! Лишь бы их побольше влезло в самолет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№6 Tired Cat 12 августа 2017 21:59
Дело полезное, и не поспоришь!
Но - пусть, падлы подлякские, гробятся за свой счёт.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 Никита.Д 12 августа 2017 22:44
Не надо быть жадным, надо быть экономным. Дать АК каждому желающему, желающему почтить памятники советским войнам на территории польши, которые собираются снести. После возвращения, забирать АК и давать медаль - за освобождение Польши от Фашистких нацистов!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Tired Cat 13 августа 2017 07:59
Ну и что, что жадный!
Зато от чистого сердца!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№9 Олеег 12 августа 2017 22:47
Не "Руслан" а "Мрию".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№10 flydutchman 13 августа 2017 01:51
Что там "Руслан".
Ил-86 тоже сгодится.
Пассажировместимость:
3-классная компоновка: 314
2-классная компоновка: 234
Эконом: 350
Гражданин
Нет на сайте
+39
№11 тмь 12 августа 2017 20:22
Польша должна за все ответить! Я не понимаю, почему молчим про убийство красноармейцев?
Про договор Польши и Рейха по разделу Чехословакии?Пилсудский умер в 39 , земля ему стекловатой, о то бы с Алоизычем бы договорился. АУ, Лавров! вкати им, не надо вежливо молчать!! Они не понимают, когда вежливо, где заслуженный ответ!!!
Где ответ Николая 1, что 1 млн солдат в серых шинелях освищут эту пошлую пьеску!!
Подляки напрашиваются на пинок!
Гражданин
Нет на сайте
+37
№12 a.ustinov57 12 августа 2017 21:04
зачем так много действий ???
нужно поступить проще ,поставить заявление ,где Горбатый признал расстрел поляков Советскими службами ,под сомнение и от этого плясать дальше...
Горбатый лизнул ботинки западу этим признанием ,но даже международный суд не признал этот акт ,потому как доказательства указывали иное...
это во-первых ,а во вторых ввести против Польши жесткие экономические санкции ,для нас не смертельно ,а для полустраны ощутимо ...
и не надо говорить ,что без польских тваров мы не выживем...мы не выживем ,если будем спускать таким плюгавым полустранам ,как Польша ,Прибалты и прочие...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№13 Бывший оптимист 12 августа 2017 22:41
Создать отдел в МИДе и пусть тренируются дебилов в строй ставить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 knikos 13 августа 2017 02:13
запрет польских товаров ...А как же Батька ? Этот шнырь уже океан для устриц выкопал , теплицы для ананасов понастроил ...сейчас тоннель до границы с Россией прокопает ...
Гражданин
Нет на сайте
+23
№15 Олег_Тихомиров 12 августа 2017 21:23
Пакт гитлера пилсудского подписан в 1934 году и имел секретные договорённости о нападении на СССР польши и германии , когда пилсудский склеил ласты гитлер объявил в германии траур.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№16 Клименко_Андрей 12 августа 2017 19:13
Поляки вас обратно будут сжигать . Гниды начали превращаться в ВОШЬ. ПАСКУДЫ.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№17 саеноб 13 августа 2017 01:09
Поляки требуют контрибуций с Германии, а в развязывании войны обвиняют СССР. biggrin
Тут очевидная клиника, но пациент не наш.
Гражданин
На сайте
+25
№18 Alex_Kent 12 августа 2017 19:15
Пора предъявлять обвинение Польше в её нападении на немецкую радиостанцию в Глейвице fellow
Просто тупо в Интернете задавать вопрос: зачем напали?
Гражданин
Нет на сайте
+24
№19 Doris 12 августа 2017 20:09
Но, полагаю, параллельно с этим нужно в первую очередь разобраться с теми, кто на самом деле фальсифицировал Катынский расстрел и взвалил всю вину на СССР, приняв позорное и унизительное раскаивание - вот с этими предателями Родины нужно разобраться, а не бульдозерами по Катыни. Лимонов здесь уводит в сторону от настоящих преступников и предателей нашего народа.
За стенами Кремля предателям не отсидеться.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Бывший оптимист 12 августа 2017 22:43
Что проще? Но нет им суда.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 Anarchist 13 августа 2017 07:12
Но, полагаю, параллельно с этим нужно в первую очередь разобраться с теми, кто на самом деле фальсифицировал Катынский расстрел и взвалил всю вину на СССР, приняв позорное и унизительное раскаивание - вот с этими предателями Родины нужно разобраться, а не бульдозерами по Катыни. Лимонов здесь уводит в сторону от настоящих преступников и предателей нашего народа. За стенами Кремля предателям не отсидеться.


Точно! Путин каялся за расстрел польских офицеров - он предатель Родины! К ответу! Все на баррикады! Такие высказывания Вы ждали?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№22 dracula 12 августа 2017 19:25
Эдик,ну ты же взрослый дядя уже! Ну зачем ты пишешь этих глупостей?))) российские чиновники получают за свою стеснительность приличную оплату. А будут дергаться- пойдут на паперть. Оно им надо,м?))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+35
№23 Tired Cat 12 августа 2017 19:26
Ну вот ПОЧЕМУ наши практически продолжают молчать как рыба об лёд о том, как эта польская сволочь до 1939 года слёзно уговаривала гр. шикельгрубера о совместном нападении на СССР - с последующим разделом "добычи"?
Вот только гр. шикельгрубер прекрасно знал, ЧТО из себя представляют ублюдочные юзеки - и отказал подлякам! Чем сильно обидел подляков - они уже и мешки под "добычу" приготовили!
А мы всё стесняемся подляка - назвать тем, что он есть - дерьмом продажным!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№24 Бусинка 12 августа 2017 19:46
а мы всё в добрых играем ,.потом локти бы кусать не пришлось
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 a.ustinov57 12 августа 2017 21:20
https://www.youtube.com/watch?v=qEE_lf3mbPg

я думаю одного этого пока достаточно для оборзевших поляков ,типа намека...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 Nikon 12 августа 2017 19:29
Неотроцкизм Эдика Лимонова нравится хозяевам Политикус. Ру, констатирую...

У поляков- капитализм и у нас, в России...
Поляки топчут наше, отверженное нами- советское будущее и наследие....

Российские национал- шовинисты в лице неотроцкиста Лимонова, прилипалами под Путиным плывутЪ и пытаются его дискредитировать, моськами!

Путин знает как быть с поляками, а вы - не ведаете, вот и скулите..." Бульдозеры, бульдозеры", а можыд в той Катыне мы есче один мемориал позволим: всему нынешнему составу Правительства Польши; временщикам, то, бишь, национал- сионистам... Шо присущи всем странам и народам , не исключая и нашу с нашими...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 Рубель 12 августа 2017 20:09
А ещё на каждом сайте должен быть свой местный шут гороховый,
так сказать городской сумасшедший,на которого уже никто не обращает внимания,
хотя ему,бедолаге,очень хочется.
Уж сколько их отсюда кануло!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
-6
№28 Nikon 12 августа 2017 20:27
России хватаеть и свой-" Рубель", хоть он и деревянный, зато - свой, " Папой Карло"- рубленный...
Который тоже наш, из дома Из Горбатого - тоже был выпушшенн...
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Рубель 12 августа 2017 20:29
Рубель это не деньги-инет в помощь.Подсказка в девизе Рубеля.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
-13
№30 Nikon 12 августа 2017 21:09
Так и подмойся после того как тебя прокатаютЪ!
" вРубель", это твой студебеккер или дядя?!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№31 Tired Cat 12 августа 2017 22:03
Дядя - ты дурак?
Гражданин
Нет на сайте
-12
№32 Nikon 12 августа 2017 23:08
Чесна?
Да!
Надеюсь твоей извилине- полегчало?

Сделай милость: не тяни меня за струйку, когда я писаю с балкона, ась?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 Tired Cat 13 августа 2017 00:08
Да, действительно - я угадал.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№34 Nikon 13 августа 2017 02:39
Подгадал ваш сосед- полудурок; иначе бы ты не проявился на сайте...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Рубель 13 августа 2017 21:52
Эти предметы были необходимы в повседневном быту русской женщины в старину. Использовали их для стирки и последующей "глажки" белья после нее. Рубель - доска с ручкой из дерева, на одной стороне ее были поперечные скругленные рубцы, а другая сторона была гладкой или с декором для красоты. Рубель использовали для прокатки белья после стирки, разглаживания, ведь утюгов в то время еще не было, поэтому второе название рубеля - "катальная палка". Древесина для рубеля бралась обычно от деревьев твердых пород: дуб, рябина, бук, клен, береза. У рубеля было и еще одно назначение или применение: его использовали как музыкальный инструмент, правда, такой рубель имел все-таки отличия от обычного, который использовался только в быту. У рубеля - музыкального инструмента, была особая полость для лучшего звучания."
Специально для Ж.Оксаны,которая заминусовала меня,не поняв,
что рубель это действительно не деньги.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 Балаба 13 августа 2017 05:29
Сам ты деревянный, оловянный и стеклянный! fuck-you
Гражданин
На сайте
+8
№37 кромвель 12 августа 2017 19:29
Не надо бульдозеров.Если это писал Лимонов,то он конченый.Война с кладбищами это безумие.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№38 Мир-Труд-Май 13 августа 2017 07:10
"Война с кладбищами это безумие."
Вы правы. К тому же - зачем уподобляться вандалам?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 alexbatz 12 августа 2017 19:32
Будем вечно робкими и нерешительными и в целом делать то что называется грубым но емким словом - сосать, пока страной руководят предатели.
Гражданин
Нет на сайте
-7
№40 Nikon 12 августа 2017 19:35
А вот у меня .., я вам не дамъси
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 petrmv 12 августа 2017 19:37
Цитата: кромвель
Не надо бульдозеров.Если это писал Лимонов,то он конченый.Война с кладбищами это безумие.

Лимонов, вероятно, опасается умереть, не успев увидеть разгром врагов, падение Украины и т.п., вот и призывает к радикальным действиям побыстрее.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 Langepasovec 12 августа 2017 19:38
Да не памятники нам надо сносить бульдозерами, а бошки у фашистов. Быстрее до них наше мировидение дойдёт.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 petrmv 12 августа 2017 19:39
Цитата: alexbatz
Будем вечно робкими и нерешительными и в целом делать то что называется грубым но емким словом - сосать, пока страной руководят предатели.

Вы так воспринимаете происходящее, однако. Но происходит нечто другое. Никто не может унизить человека кроме него самого.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№44 svervolff 12 августа 2017 19:40
в Польской Арми "Людовой" сформированной на территории СССР воевало порядка 50 тысяч бойцов - в ВЕРМАХТЕ(кто то может удивиться) до 1 миллиона поляков... Опаньки... недавно узнал , что Берлин брала Армия Людова и Красной Армии там и в помине не было...А Рейхстаг оборонял батальон СС "Шарлемань" -_ это ктоб Вы думали? ДА Да Да потомки всеми любимого геронтофила Мануэля Макрона... Добвить бы в его имячко в начале одну буковку Э и получится хороший порнофильм 90х годов... поляки воюют против французов и... побеждают... вот те Марыся и Наполеон...
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Юрий_К 12 августа 2017 22:20
"ДА Да Да потомки всеми любимого геронтофила Мануэля Макрона.."

Может быть предки?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 svervolff 12 августа 2017 22:57
принято, хотя у него что потомки, что предки...
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 Чака 13 августа 2017 01:44
Еще прими: - его зовут Эммануэль, так что, добавок не требуется... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Бывший оптимист 12 августа 2017 22:50
В самом деле- комедь, а МИД наш не пользуется материалом.
Гражданин
На сайте
+1
№49 Spheroid 13 августа 2017 00:44
А Рейхстаг оборонял батальон СС "Шарлемань" -_ это ктоб Вы думали?

В Берлине 45го собрался настоящий эсесовский евроклуб: Дивизия СС "Норланд"- (финны, датчане,норвежцы), дивизия СС "Недерланд" (голландцы), дивизия СС "Шарлемань"(французы,) подразделения дивизии СС "Валлония" (бельгийцы),Азербайджанский батальон СС, отдельные подразделения СС латышей и эстонцев.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 Чака 13 августа 2017 01:46
Еще были батальоны выходцев с Тибета и Непала, ну, типа арийцы...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 Piter F 12 августа 2017 19:44
Мелко как-то. К тому же в Катыни и наши граждане покоятся. Поленья убирают памятники и захоронения из городов, а где Катыннь, где остов? То-то. Но в целом пафос и возмущение автора законом поляков поддерживаю.
Турист
Нет на сайте
+6
№52 Agent_Smit 12 августа 2017 19:57
-"Видишь суслика?" -"Нет"... -"И я не вижу, а он есть". Если вы не увидели ответных мер, это не значит, что их нет. Эмоции, эмоции, эмоции. Думаю наш президент найдёт те болевые точки, которые тихо и без пыли, но весьма эффективно повлияют на персонажей которые позволяют себе подобные высказывания, а так же на тех кто стоит за ними в тени.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№53 AlexNX 12 августа 2017 20:04
Печи Аушвица остыли....
Гражданин
Нет на сайте
+9
№54 Doris 12 августа 2017 20:18
Не мы их разжигали и топили, но потушили их.
К сожалению, Аушвиц, Майданек и пр. нацистские фабрики смерти "позабыты" современным капиталистическим режимом в Польше.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№55 svervolff 12 августа 2017 20:05
Вообще то расстреляно не 20тыщщ, а 9 и не в Катыни, а в Куйбышевкой области и расстреляны жандармы, охранники лагерей военнопленных красноармейцев в войне с белополяками в 22 году... а в Катыни на момент начала войны был пионерский лагерь...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№56 Tired Cat 12 августа 2017 20:06
Сносить - даже такие подлые, как катынский - "памятники" - теоретически плохо.
Только вот беда - по другому ни пшеки вонючие, ни та же чухня - просто не понимают!
Понимают только кованым сапогом по еба... хар.. лицу с окунанием оного ээээ... лица в дерьмо по уши!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 Dasha Belousova 12 августа 2017 20:08
А между тем все напрочь забыли-"мёртвые сраму не имут!"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Купец I гильдии 12 августа 2017 21:28
Лимонов снова занялся провокаторством... Собственно, а что он ещё может? Зато на слуху. А то ведь и забудут скоро... Поражает другое. Сколько здесь шашкомахателей...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 Купец I гильдии 12 августа 2017 21:30
"Россия показывает себя сейчас как робкая европейская стеснительная страна."

Источник: http://politikus.ru/events/97812-eduard-limonov-katyn-katyn-buldozery-k-katyni.html
Politikus.ru"

Это мог брякнуть либо провокатор, либо дурак.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№60 Сакмагон 12 августа 2017 21:54
"Нужно в ответ снести их мемориал, также как они сносят наши. Бульдозеры уже движутся к Катыни?"

Идиот.
Гражданин
На сайте
+7
№61 Весталка 12 августа 2017 22:13
Могильные плиты сносить не надо, а вот мемориал на месте гибели под Смоленском 10.04.2010г. Леха Качинскоко с иже с ним, когда поляки запросили выделить участок размером с 3 Красных Площади, возводить запретить, там нет захоронений, да и память об этом событии нам чужда.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 тмь 12 августа 2017 23:16

вот статья в польской газете и их отношение к нашим мемориалам.
не думаю, что им стоит уподобляться.
борьба за могилы красноармейцев
Острые углы истории
12.08.2017318924
Ягенка Вильчак (Jagienka Wilczak)
Как сообщила Gazeta Wyborcza, состоящий в партии «Право и Справедливость» (PiS) бывший мэр города Воломин и глава регионального отдела профсоюзного движения «Солидарность» хотят, чтобы Институт национальной памяти ликвидировал в селе Оссув могилу красноармейцев, появившуюся там в 1920 году. В своем письме они отмечают, что она «может стать источником конфликтов и создать повод для провокаций». Они просят «перенести останки солдат большевистской армии, покоящиеся в полях под Оссувом, и демонтировать памятник, который был возведен в честь захватчиков, собиравшихся на штыках, через труп Польши, принести революцию в сердце Европы. (…). Оссув — важное для поляков место, а там прославляют большевиков».

Много лет могилой никто не интересовался

Этим бойцам не улыбнулось солдатское счастье: после битвы их похоронили не на кладбище, а в общей могиле. Кем они были, как их звали, сколько им было лет, неизвестно. Их останки спокойно лежали в земле, а их судьбой никто особенно — или, точнее, вообще — не интересовался.

О могиле было известно из устных рассказов, не было даже точной информации, сколько человек там похоронили. Однако в 2008 году в ходе создания ландшафтного парка, посвященного Варшавской битве, археологи раскопали курган и обнаружили в могиле останки 22 человек. Одни, по всей вероятности, принадлежали заблудившемуся английскому наблюдателю: на это указывала найденная английская военная куртка. Дальше вокруг могилы возникали одни скандалы и проблемы: установка надгробного обелиска была запланирована на 2010 год, а проведение торжественной церемонии должен был взять под свой патронат спикер Сейма Бронислав Коморовский (Bronis?aw Komorowski). Инициатором мероприятия выступал Совет охраны памяти борьбы и мученичества.

Все могло бы пойти иначе и обойтись без скандалов, если бы под Смоленском не произошла авиакатастрофа, в которой погиб, в частности, генеральный секретарь Совета Анджей Пшевозник (Andrzej Przewo?nik). Все изменилось, а тема могилы в Оссуве (или, точнее, в окрестностях Оссува) начала распалять страсти и пробуждать демонов. Именно тогда впервые прозвучали слова о захватчиках, которые собирались «через труп Польши принести в Европу революцию». Сейчас мы видим лишь повторение фраз из старых писем.

Почему мы не можем оставить могилы в покое?

Все это правда: большевики напали на Польшу и сеяли по дороге смерть, не оглядываясь ни на какие договоры. Так было. Но мы победили. Неужели спустя почти сто лет мы не способны оставить покоящихся под Оссувом солдат в покое? Мы даже не знаем, кем они были: убежденными большевиками или людьми, которых призвали в армию, как, например, многих потомков поляков, живших в дореволюционной России. Неужели мы не способны проявить великодушие победителей? Они погибли почти век назад, а мы ведем себя так мелочно и спорим над их могилой. Что нам это дает? Неужели благодаря этому мы чувствуем себя большими патриотами? В нашей истории, в том числе того периода, можно найти множество прекрасных моментов, которые позволяют испытывать чувство радости и гордости. Неужели такая форма мести (чем еще это можно назвать) приносит кому-то удовлетворение? Должна ли политическая война принимать такое обличье? Следует спокойно задуматься над этими вопросами и поискать на них честные ответы в своем сердце.


Трагическая история польско-российских отношений может многому нас научить
The Guardian24.02.2011
Мне бы хотелось привести здесь цитату из статьи профессора Антония Дудека (Antoni Dudek), которая появилась на страницах газеты Rzeczypospolita в том самом 2010 году, когда вспыхнула война за могилу в Оссуве. Я полностью разделяю эту позицию и считаю, что именно такой подход следует называть проявлением патриотизма.

«С момента окончания польско-большевистской войны прошло уже 90 лет. Это достаточно долгий срок, чтобы взглянуть на события тех лет спокойно, без излишних эмоций. Поэтому идея совместить торжества по случаю грандиозной победы, которую одержали солдаты возрожденного польского государства 15 августа 1920 года над большевиками, с открытием монумента, посвященного жертвам противоположной стороны, кажется мне абсолютно правильной.

Я убежден, что мы способны сделать такой жест и не только почтить память наших героев, которые защищали польскую независимость, но и вспомнить о трагической судьбе бойцов армии захватчиков. Не следует забывать, что многие оказались в ее рядах не по собственной воле. Мы уважительно относимся к могилам всех иностранных солдат, которые покоятся в польской земле, поэтому я не вижу причин возмущаться по поводу идеи поставить им символический обелиск.

Я не согласен с утверждением, что таким образом мы воздвигаем памятник Красной армии, которая стремилась завоевать Польшу и всю Европу. Мы, разумеется, не должны воздвигать памятники преступным режимам, как коммунизм и нацизм, но я не вижу ничего плохого в том, чтобы почтить память конкретных солдат, погибших в той войне. (…) Возвращаясь к теме обелиска в Оссуве. В этом монументе символично то, что он имеет форму креста. Сложно назвать его символом Красной армии или большевиков, которые называли одной из своих основных целей борьбу с церковью и религией. При этом большинство солдат, сражавшихся в рядах Красной армии в те годы, были верующими. И это, пожалуй, красноречивее всего говорит о том, что таким памятником мы не прославляем преступный режим или армию захватчиков, а отдаем дань памяти конкретным солдатам, павшим под Оссувом».
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 Натка из Сибири 13 августа 2017 05:02
Поляки не могут не воевать с мертвыми, иначе они перестанут быть поляками.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№64 Сантехник 13 августа 2017 00:08
Не дело воевать с могилами, Россия усеяна захоронениями иноземных солдат. Нет такой страны в Европе, солдаты которой не нашли свой конец на нашей земле. Пусть покоятся с миром. Если ещё придут, тоже упокоим. Глумиться не будем, не в русском характере это.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№65 Историк 2.0 13 августа 2017 00:35
С могилами воевать не нужно. Но надо знать правду и эту правду писать на могилах. В Катыньском лагере немцы убили поляков осенью - зимой 1941 г. Об этом говорят: датировка писем найденных в карманах убитых; шинели в которых лежали застреленные поляки, и т.д. Советские войска оставили территорию Катыни в июле 1941г. И то что польский самолёт с польским руководством гробанулся, это есть ПРООВИДЕНИЕ БОЖЬЕ!!! Публичное извинение от имени пРезидента РФ и соответственно публичное УНИЖЕНИЕ РОССИИ НЕ СОСТОЯЛОСЬ! И Слава Богу!
И ещё по поводу могил. В Мурманске (кажись) есть два захоронения,- одно англо-американских интервентов, а другое русских людей замученных англо-американскими интервентами. Так вот, захоронение оккупантов содержится в хорошем состоянии, т.к. на его содержание заключён договор с посольствами США и Англии, а мемориал русским людям замученным в англо-американских концлагерях в очень плохом состоянии.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 Балаба 13 августа 2017 05:37
Полностью согласна с Лимоновым! Польша должна была сидеть в Нюрнберге вместе с Германией, как её подельник! Надо уже этой шлюхе напомнить, кто вместе с Германией напал в октябре 1938 года на Чехословакию и оттяпал себе Тешинскую область. Даже Черчиль называл Польшу ГИЕНОЙ! Надо начинать юридические процедуры по привлечению этой страны к ответственности, так как Польша является агрессором, начавшим вторую мировую войну В Европе!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 Elec2904 13 августа 2017 06:49
Проект "Катынь" уже давно пора закрыть.Просто позор какой-то...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№68 Мир-Труд-Май 13 августа 2017 07:22
...а я бы сказала, не позор, а вопиющая несправедливость.

И что обидно... ведь можно эту справедливость восстановить, но почему-то это не делается. Непонятно...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 Wald42 13 августа 2017 08:34
Зри в корень.
Нет своей Идеи у России.
Идея -выгодно продай, не проходит и не увлекает никого, кроме " элитариев"!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№70 Wald42 13 августа 2017 08:41
Сколько ещё есть личностей, не понимающих ничего в политике, если понимать заложенный изначально смысл!? Политикос означает -интерес.
Чей интерес?
Ну явно интерес "элитариев".
Зачем же тогда политолухи ведутся на чюждый им политикос?!
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Ogary 13 августа 2017 10:00
Катынь наоборот, необходимо расширить и отвести дополнительно 40 гектаров на будущее.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 passant 13 августа 2017 11:12
Один вопрос: вот вы выступаете против уничтожения коммунистических символов в Польше и на Украине. Но вы наверное позабыли, что сами живете в стране победившего капитализма, причем в самой его гнилой форме. Вы тянете ручонки к власти, с призывом покарать вандалов. Кому вы вообще-то решили жаловаться? Тем, кто построил Ельцин-центр? Полная аберрация сознания.
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Старый хрен 13 августа 2017 19:04
Мой отец механиком-водителем Т-34 освобождал Польшу от коричневой мрази... Он делал ДЕЛО... Воевать с кладбищами или злословить здесь на сайте - делать ШУМ.... Давайте не будем лить помои на власть, которая сначала раздавила в Чечне, а теперь и в Сирии давит одну из разновидностей коричневой мрази, давайте будем ей в этом помогать... Давайте делать ДЕЛО!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 1Jar 14 августа 2017 08:46
Цитата: svervolff
в Польской Арми "Людовой" сформированной на территории СССР воевало порядка 50 тысяч бойцов - в ВЕРМАХТЕ(кто то может удивиться) до 1 миллиона поляков... Опаньки... недавно узнал , что Берлин брала Армия Людова и Красной Армии там и в помине не было...А Рейхстаг оборонял батальон СС "Шарлемань" -_ это ктоб Вы думали? ДА Да Да потомки всеми любимого геронтофила Мануэля Макрона... Добвить бы в его имячко в начале одну буковку Э и получится хороший порнофильм 90х годов... поляки воюют против французов и... побеждают... вот те Марыся и Наполеон...
Не точно. На территории СССР было сформировано Войско польске. В Вермахте служило до 500000 поляков. Другое дело, что отношение к ним было со стороны немцев наилучшим. Их без проблем принимали не только в Вермахт, но и в СС. Из них формировали крупные воинские части и доверяли им ответственные участки. Поляки никогда не были "хиви". Польские шуцманшафт батальоны весьма активно уничтожали украинских, белорусских и своих-Армию людову, партизан. С памятниками бороться не наш метод. В Польше хоть и не много, но есть люди хорошо относящиеся к русским. Не стоит терять поддержку даже малого количества населения.
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 С-300 14 августа 2017 13:05
Кол-во дебилов на единицу министерских портфелей в Польше уже зашкаливает.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.