Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Вашингтон поднимает вой, а ведь Россия ещё даже не ударила

Вашингтон поднимает вой, а ведь Россия ещё даже не ударила

Иллюстрация: NATALIA61 / shutterstock.com

Вашингтон слишком преждевременно принялся выставлять напоказ своё оскорблённое достоинство, ведь высылка дипломатов США из России – только цветочки. Ягодки Москва приберегла на потом, выдерживая стратегическую паузу. И судя по первой реакции русофобов, второй серии контрмер им просто не пережить.

Москва только ведёт подготовительную работу, перед тем как применить серьёзные контрмеры в ответ на санкции США. Об этом журналистам сообщил политолог Андраник Мигранян. Высылка американских дипломатов – мелочь, по сравнению с готовящимися ответными санкциями и Вашингтон ещё не раз громко закричит о несправедливости.

По словам эксперта, новый пакет экономических санкций не так страшен для России, как его малюют на Западе и в местных либеральных кругах. После трёх лет экономической Холодной войны Белый дом исчерпал все возможные ресурсы для устрашения. Москва давно готова к ограничениям, но не может оставить без ответа оскорбление, нанесенное упёртыми русофобами. Россия не собирается разрушать американскую экономику. Существует необъятный арсенал мер, чтобы сделать оппоненту очень больно.

Высылка дипломатов, конфискация дачи и ноты протеста – лишь лёгкий реверанс в сторону Конгресса США. Вполне заслуженная пощёчина. Удар же последует только после того, как Трамп подпишет пресловутый санкционный законопроект, и он заставит «униженных и оскорблённых» забыть о причинах сегодняшних истерик. По словам Миграняна, специальные комитеты уже разрабатывают пакет эффективных контрсанкций, и некоторые предложения уже лежат на столе у президента.

Всему своё время. Москва готова ещё раз преподать Вашингтону урок и неприятно удивить.

Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
154 мнения. Оставьте своё
№1 Ergon73 29 июля 2017 19:19
+24
Это разминка, санкции против пиндостана Россия введет чуть позже.
№2 вохаизкрыма 29 июля 2017 19:39
+80
№3 Дочь Бориса 29 июля 2017 20:06
+19
? №2 вохаизкрыма Сегодня, 19:39

Скоро сказка сказывается, да не скоро F35 на крыло ставится.
№4 Карг 29 июля 2017 20:34
-2
Ну не на крыло, а на главную основу всех заборов. biggrin А вот если серьезно . то ф35 это грубо говоря як141 с современной авионикой , и прицельно навигационным комплексом , элементами стелса и т. д. Пусть не доработанный, пусть цена( в даннном случае лохов обули, ну ведь платят же). А вот Вы представте, что в Сирии работают не Су24 , не Ту 22 (и т.д.)а як141 с современным оборудованием. У ф35 есть своя ниша, кстати единственная на сегодняшний день, к счастью(или к сожалению).
№5 Ставр Годинович 30 июля 2017 01:13
0
На ф35 смогут летать аборигены. Его на столько делают автоматизированным, что если аборигенам удастся партию перехватить - то ассов среди них будет не меньше чем в пиндосии. Другое дело что сам ф35 не летает или летает но не долго...
№6 Gw0zd 29 июля 2017 22:21
+6
"...и накладывал на всех". Этого достаточно
и по сути соответствует действительности.
Амеры уже загадили всё вокруг и у себя под носом.
№7 Василий 1 30 июля 2017 00:29
+12
Не наговаривайте на американцев, они - щедрые люди! Бесплатно раскидали столько демократии по всему миру, что себе не осталось.
№8 марионетка мордора 29 июля 2017 22:46
+29
как Трамп подпишет пресловутый санкционный законопроект
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.Ф.Раневская. soldier
№9 Ставр Годинович 30 июля 2017 01:17
+11
Санкции в первую очередь бьют по западноориентированным силам в России. Как по мне, пусть бьют.
№10 DrRusuas 30 июля 2017 11:13
+6
Вот этот тип на роль Sanctionmena подойдёт - всё в пиндосском духе! saakashvili
№11 Glass 29 июля 2017 20:11
+18
Только готовя контрсанкции не забыли бы про кучу бабла, которое мы вложили в пиндосовские ценные бумаги.
№12 Снежана 29 июля 2017 22:57
+18
Пиндосовские ценные бумаги как раз могут оказаться той самой бомбой для пиндосии. Если некое критичное количество трэжерис одномоментно выбросить в продажу на фондовой бирже, то рухнет не просто доллар. Рухнут банки. И для многих государств мира наступит черный вторник (или четверг). Рухнут экономики многих государств. А еще если и Китай подключится к этой акции с имеющимися у них трэжерис ..... А Китай как-то уже в сердцах обещал штатам такое представление. Вот только нам самим нужно подготовиться к этому очень тщательно.

Не думаю, конечно, что в ближайших планах России разрушить экономики запада. Но именно этот вариант однажды сможет избавить Планету от доллара и его хозяев.

Так что те у кого в руках долги штатов могут эти штаты уничтожать за один день.
№13 Василий 1 30 июля 2017 00:32
+3
А каков сценарий, если наши денежки заморозят? Эта "бомба" какая-то ненадежная.(((( Прямо скажем - не "калибр".
№14 Ставр Годинович 30 июля 2017 01:25
+2
Если ценные бумаги заморозят - САСГ автоматом банкрот. Экономика САСГ схлопнется до реальной потому как наши природные ресурсы перестанут продаваться на их биржах и за баксы. По сути для нас бакс обесценится и всемирной экономике срочно надо будет искать замену бакса для расчётов.
Как по мне, этот сценарий нереален со стороны самих САСГ, они не откажутся платить по своим ценным бумагам - это для них самолично подписанный смертный приговор.

Бакс будет стоить меньше копейки, будет примерно как зимбабвийские доллары. И ни о какой мировой экспансии речи идти не будет потому как на спонсирование военных баз денег сразу не станет хватать. Но в самой стране сразу все, даже бомжи, станут долларовыми миллиардерами.
№15 Снежана 30 июля 2017 07:41
+9
Каков может быть сценарий? Ну во-первых, наши денежки никто не может заморозить. А во-вторых, почитайте роман "Финансист" Теодора Драйзера. Там автор подробно и со знанием дела описал как заработать на падении ценных бумаг и разорить конкурентов. Зарабатывает на падении ЦБ тот кто это падение организовывает.

Ну а после того как организатор падения трэжерис обчистит ФРС, уронит банки и фондовые биржи запада - Россия сможет выдавать рублевые кредиты западу для того чтобы "партнеры" не замерзли и смогли покупать наши нефть и газ на наших условиях.

Кто знает. Может, не смотря на то что это всего лишь мои мечты, именно по этому сценарию всё и сложится в недалеком будущем. Сценарий вполне реален, как мне думается.
№16 Мир-Труд-Май 30 июля 2017 09:01
+5
А по-моему, Россия никогда не решится действовать по такому сценарию.
Обвал экономики (пусть даже и враждебного государства) "не наш метод".

И потом, "стать хозяином Планеты" (как вы пишете чуть ниже) это большая ответственность и тяжкая ноша. Россия к этому ещё не готова. имхо.

Хотя, лично мне, очень бы хотелось на это посмотреть...
№17 Ставр Годинович 1 августа 2017 13:37
+1
Не "не решится", а "это не наш метод".
Нам хозяйничать на всей планете тупо нет смысла, решать дела сообща всегда выгодней и продуктивней, чем из под палки.

СССР строился сообща и вместе, а англия правит миром из под палки, много ли она хорошего в мире сделала? Много ли хорошего изобрела?
Концентрационные лагеря и банковскую систему не в счёт.
№18 Пушинка 30 июля 2017 00:03
+3
Это уплата дани. Про те деньги можете забыть, никто их не вернет. В ответ мы можем конфисковать все залоговые активы западных банков. И будем квиты.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№19 Снежана 30 июля 2017 08:00
+6
Глупости. Рассуждаете над кастрюлей борща не зная предмета. Прежде всего деньги - это всего лишь бумага. Настоящая валюта - это наши ресурсы (нефть, газ, уголь, пресная вода, золото и пр.ценные металлы). И эта валюта есть только у России. Во-вторых трэжерис выпускаются без залога. В час Х, о котором я написала, доллар превратится в пыль, экономика Планеты вся перестроится, а хозяином Планеты станет тот кто владеет ресурсами. И так будет. Процесс глобализации объективен. Нужно всего лишь перехватить управление этим процессом. У России есть всё чтобы это сделать.
№20 Карг 29 июля 2017 20:16
+36
Пожалуйста ответьте мне. Если бы "санкции" так не пиарили в сми их бы кто нибудь заметил? Ну на фоне общего кризиса. Куча санкций была введена после 2008 раком становления грузии, кто нибудь их помнит? Вся суть США в том , что победа не нужна, достаточно о ней рассказать. И вот апофеоз, санкции еще не ввели. а все сми уже пуканы порвали , армагедон и вообще пипец, вообще в клочья. И как , это повод стать раком? fuck-you
№21 plsv55 29 июля 2017 23:42
+8
Вся суть США в том , что победа не нужна, достаточно о ней рассказать.

Источник: https://politikus.ru/events/97325-vashington-podnimaet-voy-a-ved-rossiya-esche-dazhe-ne-udarila.html#sel=
Politikus.ru
Или кино показать.
№22 logorub 29 июля 2017 20:39
+2
№23 igroznii2015 29 июля 2017 21:00
+25
Поймали людоеды немца, француза, русского и американца в джунглях. Говорят пленникам: прежде, чем вас сожрать, мы исполним ваши последние желания. Немец захотел пива. Людоеды обшарили все джунгли — принесли ему кружку баварского пива. Потом его съели. Француз захотел... женщину. Короче, тоже было исполнено. И потом тоже был съеден. Настала очередь русского. — Твое последнее желание? — Дайте мне пинка под зад. — И больше ничего. — Только пинка под зад... Вождь дал Ваньке пинка под зад. Ванька из под полы достает "Калашников" и все племя косит... Американец спрашивает у русского: — Почему же ты не вступился, когда убивали немца и француза? На что русский ответил: — Русские люди — мирные люди. Нас не трогают — и мы не трогаем...
№24 Людмила_Устинова 29 июля 2017 21:10
+7
А вот меня крайне тревожит тот факт, что все наши СМИ как один, заявляют, что высылка дипломатов и есть ответ на - цитата - "санкции, которые даже еще не подписали и не ввели". Мне это кажется подозрительным.
№25 rebus124589 29 июля 2017 21:53
+9
Это как предупредительный выстрел вверх. Потом идёт стрельба на поражение.
№26 Василий 1 30 июля 2017 00:36
+5
Если это предупредительный, то высылка наших дипломатов из США, как называется?
№27 Tamara 30 июля 2017 03:49
+3
Меня это тоже смущает, поскольку это, я полагаю. ответ на высылку русских дипломатов. Почему же они упорно это повторяют?
№28 MarBel 30 июля 2017 14:29
+2
Наших дипломатов выслали 35 человек. Россия высылает 745. Это только ответ на высылку 35 дипломатов, или как?
№29 kflvbkf36 29 июля 2017 21:35
+15
Реагировать жестко и твердо нужно сразу: они уже забыли о собственных гадостях. Когда воспитывают животных, реагируют на их неповинование и вредничание СРАЗУ! Иначе животные просто не связывают свое действие и следующее на них воздействие, наказание, если оно происходит через какое-то время. Им непонятно. И штатовцам непонятно: а нас то за шо? А мы с ними, как с цивилизованными людьми. Зря, не понимают.
№30 Langepasovec 29 июля 2017 21:55
+19
Та всё они понимают, когда их имеют. Не суетитесь, возьмём всё стадо...
№31 kflvbkf36 29 июля 2017 23:27
+2
Когда?!!!!! это стадо уже под нож пойдет (в переносном смысле, но ооочень хочется).
№32 Langepasovec 29 июля 2017 23:33
+4
Когда надо. Пусть вес и жир наберет....
№33 Tamara 30 июля 2017 03:50
+2
Согласна: жёстко, твёрдо и сразу - другого языка они не понимают.
№34 Татьяна_Матвеева 30 июля 2017 07:40
+2
"Всё хорошее приходит к тем, кто умеет ждать... и не умереть раньше времени." Марк Твен.
Всё хорошо в нужное время и в нужном месте.
№35 DrRusuas 29 июля 2017 21:42
+35
В этой связи особенно ярко и точно звучит предостережение писателя, публициста и политика Германа Садулаева: "Самая большая ошибка - это пренебречь русскими. Посчитать русских слабыми. Обидеть русских. Никогда не обижайте русских. Русские никогда не бывают так слабы, как вам кажется. Не дай Бог изгнать русских или отобрать что-то у русских. Русские всегда возвращаются. Русские вернутся и вернут своё. Но когда русские возвращаются, они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально. Они уничтожают всё на своём пути. Не обижайте русских. Иначе, когда русские вернутся на землю, где похоронены их предки, то живущие на этой земле будут завидовать мёртвым." saakashvili
№36 Tired Cat 29 июля 2017 21:51
+8
"Они уничтожают всё на своём пути" - в отличии от тех же укроиньцев-людоедов(а также гейропейцев и пиндосятины) - русские детей не убивают, пуская при этом сладострастно слюни от радости от убийства.
№37 kflvbkf36 29 июля 2017 23:28
+2
Тормознуть забывают? :))))
№38 st-medan 30 июля 2017 09:38
0
В "карты" не так играют. Следующий ход за местными либеральными русофобами... Интересно какую гадость они приготовят?
№39 Walkman 30 июля 2017 09:41
+8
Америкосы последний пакет санкций еще не ввели, его конгресс одобрил, но Трамп еще не подписал. Это пока ответ на заявления по нашей собственности там- дача за дачу. Наших выслали 100, мы высылаем 600. Но уравниваем численный состав дипкорпуса.
Заодно это и явное предупреждение- будет пакет подписан- без ответа он не останется, положение будет выравнено, но цена для всех будет разная. Если сравнить наши активы там и их активы здесь, то ясно, что потеряют больше они. Поведение Тилерсона с заявлениями об отставке прямое подтверждение.
Сколько вбухали сюда всякие Эксоны и Шевроны вполне понятно. И очень неприятно будет лишиться всего этого, хотя тут главное другое- их оторвут от кормушки, вспомните "Сахалин-2". Еще один аспект- авторские права. На технологии. Эти технологии уже здесь, тут же у нас расположено производство, только прибыль идет "туда". Простой пример- пресловутые "Мистрали"- ржавеет где-то парочка, но подобное производить мы уже в состоянии. Таких примеров множество. Примеры из прошлого очень доходчиво говорят о том, что из чужих полуфабрикатов мы умеем делать гораздо лучшее, чем бывший оригинал. А в плане наших потребностей- закрытие для них нашего рынка, это гораздо большие потери для них, чем, к примеру, те 100 лярдов резервного фонда. Причем, заморзив наши деньги, ТАМ ударят но своему мироустройству гораздо сильнее, чем это сможем сделать мы. Хотя, глядя на перераспределение вложений в те же трейжерис после 2008 года, что-то мне подсказывает, что и там есть интересные моменты для создания неприятностей для матрасников.
Банковская система и система платежей- читаем новости о внедрении блокчейна, вспоминаем о создании национальной системы платежей и карты "МИР", о заявлениях китайцев о поддержке этих систем. И хорошо понимаем, что тот же SWIFT в данный момент уже не панацея. Мы уже готовы к исчезновению еще одного рычага давления на нас. Или к исчезновению самого SWIFT.
Подобный вещей и событий масса. И большинство из них говорит о том, что критической зависимости от запада мы уже избежали. Чувствительно, но не критично. Кстати, еще ряд положительных моментов, среди них- осознание нашими т.н. "элитами" того, что они вылетают из игры с существенными потерями "там" и могут потерять все "здесь", может выдать очень интересный результат.
Почему-то вспомнилась интересная фраза про возможности "верхов" и желания "низов". В данной ситуации она звучит крайне интригующе во многих сферах мироустройства.))))
№40 Mos-Kit 29 июля 2017 19:21
-63
Шапки для закидывания готовы.Залп!
№41 Тимоха 29 июля 2017 19:23
-54
biggrinЧерез пол года дали ответку-а раздуло то как-раздуло!Так всегда отвечать нужно и вовремя,а не труситься от страха за дутые губы западных партнеров.
№42 S-E-R-G 29 июля 2017 19:42
+33
Так это и есть вовремя. Нежданчик.
№43 Галина_Офицерова 29 июля 2017 19:47
+64
Вы недооцениваете наш ответный шаг.
Если бы мы ответили сразу зеркально, то выслали бы в ответ только 35 дипломатов и всё. А сейчас, после паузы, в течение которой мы давали возможность США "одуматься" и вернуть нашу дип. собственность и не увидев никаких шагов навстречу, мы имеем полное право ответить более жёстко.
Заставляя выравнять количество дипломатов на паритетных условиях, Россия предлагает, заметьте, предлагает, а не требует, отправить домой свыше 700 (!) дипломатических работников. Это значительно ослабит штат американских сотрудников в России, а, значит, некоторые грантоеды не получат указаний и шансы на раскачку ситуации в России уменьшаются.
Это дальновидный ход.
№44 kofesan 29 июля 2017 20:05
+35
Не совсем так! 700 или 745 и члены их семей это только крохотная вершина айсберга.
Ещё сокращают "... и технических работников".

А это значит, что в перерыве между написанием нот, оставшийся в числе 455 пиндосский консул чистит унитазы в левом крыле. А посол - в подвале и там же меняет лампочки.

№45 hadipa 29 июля 2017 20:16
+22
Да это не просто дипломаты, скорее совсем не дипломаты, а кадровые разведчики под дипломатическим прикрытием.И высылая их, мы обрушиваем их агентурную сеть, и довольно ощутимо. Для разведчика это провал и конец карьеры...
№46 Physic 29 июля 2017 21:07
+44
Хороший ответ на санкции - высылка из России Кудрина, Чубайса,...
№47 MarBel 30 июля 2017 14:32
+7
Грефа, Навального, Шендеровича, Набиуллиной и пр. компанию, деток Гайдара
№48 luiza_isla 2 августа 2017 14:57
+4
Выравнивая количество дипломатов, даем знать, что у наших стран равные права, что будем биться на равных.
№49 Василий 1 30 июля 2017 00:40
0
Если только предлагают, то предложение можно и пропустить мимо ушей.
№50 а.в.а. 30 июля 2017 15:01
+2
Галина, Тимохе не понять. Ему уже объясняли - бесполезно! Это - не лечится!
№42 Галина_Офицерова Вчера, 19:47 Жалоба

Источник: https://politikus.ru/events/97325-vashington-podnimaet-voy-a-ved-rossiya-esche-dazhe-ne-udarila.html
Politikus.ru
№51 реалист 29 июля 2017 19:48
+21
Вообще-то,я считал поначалу,что чёрного президента они назначат крайним за развал своей страны,которую сами же и довели до ручки.
Но загорелый протянул аж два срока.Похоже,что роль могильщика таки достанется Трампу.Но это уже сугубо их личные проблемы.
Они и так слишком долго жили в кредит у остального Мира.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№52 vend 29 июля 2017 21:59
+3
Цитата: реалист
Вообще-то,я считал поначалу,что чёрного президента они назначат крайним за развал своей страны,которую сами же и довели до ручки.
Но загорелый протянул аж два срока.Похоже,что роль могильщика таки достанется Трампу.Но это уже сугубо их личные проблемы.
Они и так слишком долго жили в кредит у остального Мира.

Они, это кто? Негра назначали одни, Трампа совсем другие. И цели у них разные. Поэтому у них сейчас разборки и идут.
№53 реалист 29 июля 2017 22:40
+6
vend

Я не о том,кто кого назначал.А лишь о том,что приходит,наконец,для Штатов время платить по счетам.И что признаки этого намечались уже при Обаме,но он сумел дотянуть свой срок и передать своё разваливающееся(но не развалившееся)хозяйство Трампу.
То есть,я про объективные проблемы,общие для них для всех,так как это их общая "лодка".
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№54 Tired Cat 29 июля 2017 20:00
+33
Ув. Тимоха - вы - максималист. Это ни плохо и ни хорошо - это просто факт.
К сожалению, на межгосударственном уровне практически никогда нет возможности кованым сапогом заехать в рыло - сразу. Иногда приходится выждать момент, когда этот божественный пендель даст максимальный результат.
№55 Tired Cat 29 июля 2017 21:55
+1
Извините - вроде ошибся - не - "ни" - а "не"?
Бароны стареют, бароны жиреют! И правила русского языка забывают!
№56 Княжна 30 июля 2017 12:10
+9
Тимоха – не макстмалист. Тимоха действует в соответствии с методичкой. Ник должен быть простым и сугубо русским – Тимоха, Иван Иванов, Сибиряк, Россиянин и т.п., аватарка желательно «заслуживающая уважения» и «маскирующая истинные намерения», посты должны отражать крайнюю позицию «левых» или «патриотов». Но смысл постов должен быть, что нынешняя власть плохая, слабая, прозападная. Должна проводиться мысль, что эту власть надо менять. Так что Тимоха не максималист, а «работник клавиатуры».
№57 ЮрСаныч 29 июля 2017 20:16
+14
Если бы Трамп исправил ошибку Обамы - вернул наших дипломатов, то нам и 35 не надо было бы высылать. Теперь за это время проценты набежали, хорошие :)
№58 Россия Татары 29 июля 2017 20:52
+7
Вы меня умиляете. Трамп действует так, как его воспитала американская исключительность, иначе он не может.
№59 Штирлец 29 июля 2017 21:21
+3
Тимоха;Извени. у тебя руки всегда подключены,к ГОЛОВЕ?(просто вопрос)
№60 kflvbkf36 29 июля 2017 23:30
+4
Никто не трусится: надеялись, что с людьми порядочными дело имеем. Ну, не хочется о людях плохо думать, пока они сами не докажут обратное.
№61 Walkman 30 июля 2017 09:45
0
всему свое время.
№62 Walkman 30 июля 2017 09:48
+1
Херой "АТО"? Забор дострой!
№63 sasha3513 29 июля 2017 19:23
+8
Ждём. Чем наши удивят пиндосов.
№64 Chuv_007 29 июля 2017 19:49
+23
Котр санкции америкосов удивлять вот такие. Поставка титана для самолетов боинг прекратится . Закроют все макдоналсы. Пиндосы не будут лететь на МКС. Пиндоские модули отсоединятся. Будет прекращена поставка ракетных двигателей РД 180.Членам конгресса и сенаторам которые проголосовали за этот скандальный законопроект будут обявлены персоной нон грата.
№65 bagira 29 июля 2017 21:05
+9
applodisment applodisment applodisment
№66 Ленц 29 июля 2017 22:43
+9
Ещё СевМорПуть могут пендосам закрыть, запретить пролёт пендосятских гражданских самолётов над Россией. Много чего ещё можно.
№67 Ebti-corepti 30 июля 2017 02:18
+5
..."Поставка титана для самолетов боинг прекратится."

...Не просто титана (как сырье), а кованные детали... которые пиндосы никуя производить не могут... ...40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%...
№68 MarBel 30 июля 2017 14:34
+1
Запасы урана и двигателей США закупила на несколько лет вперед. Так что эти коннтрсанкции по ним не ударят.
№69 Brewney 29 июля 2017 20:11
+18
Удивят, не сомневаюсь.

Через год амеровские СМИ будут писать что "У президента
Трампа была уникальная возможность нормализовать отношения с Россией,
и как он все бездарно ПРОСОХАТИЛ".

Бочка нефти продается по 32 рубля,
а кило айфонов за 40 юаней.
№70 Tired Cat 29 июля 2017 20:01
+24
Не беспокойтесь - наше - не отвалится.
№71 Галина Б. 29 июля 2017 20:16
+14
Мне кажется, Евгений, что Вас неправильно поняли и потому заминусовали. Перечитав статью, я удостоверилась, что "оскорблённое достоинство" имеется в виду американское - так что всё правильно Вы написали, только не очень понятно. Но я Вас поняла и ставлю Вам плюс. +
№72 Tired Cat 29 июля 2017 22:01
+7
Может - вы и правы, а Евгений стал жертвой своего не совсем понятного поста!
Ну, я надеюсь - переживёт, и на нас не обидится - хотя я его и не минусовал - минусую в крайнем случае, Россия - свободная страна, и каждый имеет право на свое мнение.
За исключением нацизма, сионизма, фашизма, русофобии.
№73 Княжна 30 июля 2017 12:20
+2
Конечно, каждый имеет право на своё мнение, но и читатель (слушатель) имеет право соглашаться с этим мнением или нет.
№74 figaro9992014 29 июля 2017 22:25
+3
поддерживаю - ставлю "+"
----------
Ткаченко Олег Викторович
№75 Ассасин Кридман 29 июля 2017 21:57
-2
Тоже с первого раза о другом подумал, извините за минус, карму подправил ))
№76 Nissan 29 июля 2017 19:30
+9
Ждем,уже!Пока только разговоры. Нужна ответка. Иначе будем иметь бледный вид. Не хотелось бы.
№77 Ефимыч 29 июля 2017 19:30
+7
Удивят-ракетными двигателями,металлом для Боингов...для начала.
№78 klon1972 29 июля 2017 19:31
+17
Поставка титана для авиастроения, ракетных двигателей, атомная энергетика и т.п.
№79 дед Матвей 29 июля 2017 19:31
+7
Эй З А М У Д О Н Ц Ы Это только цветочки,А ягодки потом будут.
№80 Тимоха 29 июля 2017 19:35
-29
Народ вы ополоумили чтоли?За полгода наша власть решилась ответку дать а вы тут слюни пораспускали!Наших денег там за бугром наворованных и ненаворованных столько что в голове не укладывается,а вы тут поразмечтались.
№81 Максим Осинцев 29 июля 2017 21:19
+12
Умение держать паузу - великое искусство. Шлёпнуть Троцкого на территории СССР не составляло проблемы, равно как и привлечение к ответственности на законных основаниях, но Иосиф Виссарионович выбрал более долгий путь, и волшебный ледобур уничтожил Льва Давыдовича не только физически, но и аннулировал возможность героизации этого персонажа. Скорый ответ не всегда является самым верным.
№82 Tired Cat 29 июля 2017 21:42
+14
Кстати - "волшебный ледоруб" уничтожил лейбу бронштейна за то, что этот "богоизбганный" изо всех сил гадил на СССР. Пока он гадил на лично т. Сталина - его никто не трогал.
И на русский народ - который он ненавидел от всей души - если она у него таки была - в чём я лично сомневаюсь.
№83 Максим Осинцев 29 июля 2017 22:24
+6
Войну с Россией и народом Лёва начал ещё в начале XX-го века(те же финансовые аферы в С.Петербурге). Только гениальный сценарий с высылкой подонка из страны (с дальнейшим появлением Меркадера) позволил окончательно выбить почву из под ног троцкисткого подполья перед ВОВ.
№84 gbell 29 июля 2017 23:57
+4
Месть -это блюдо, которое нужно подавать холодным
№85 Красный Партизан 29 июля 2017 21:24
0
Когда уже ты хохол угомонишься?
№86 а.в.а. 30 июля 2017 15:09
+2
Тимоха - изыди!
№87 Hamudon 29 июля 2017 19:35
+10
супер контр-санкция: выход из ВТО :)
№88 Данилович 29 июля 2017 20:09
+14
ДАМ?? Из ВТО???
Вы шутник однако...
Меня позабавил один депутат рапортовавший о контр санкциях, начав свою победную речь словами "Мы накладывая санкции НЕ ПЕРЕШЛИ КРАСНУЮ ЧЕРТУ"...
Я в восхищении..., интересно кто вам эту черту нарисовал суверенные нарциссы что вы так старательно её соблюдаете???
№89 Ставр Годинович 30 июля 2017 01:39
0
ВТО уже мертво, выходить нет смысла. Про ВТО просто забудут и всё.
№90 fkmrf123 29 июля 2017 19:38
+3
Если разминка и наши власти с умом просчитывают дальнейшие ходы в адрес пиндосов, это тогда хорошо.
А если вспоминать недавнюю историю и тот-же "СВИФТ" с его отключением или полного отлучения РФ от И-нета, т.к. рычаги все на его управления находятся у пиндосов, это уже совершенно иной коленкор развития событий.
Да мало ли еще инструментов в руках пиндосов влияния на неугодных в их глазах?
P.S. Только не говорите, что у нас уже тоже свой "СВИФТ" имеется, т.к. что наш, что пиндосский еще каким-то образом должны между собой взаимодействовать, а если одна из сторон не захочет такого взаимодействия, то и "сказке конец, а кто слушал молодец".
Кстати то, что те же пиндосы исподтишка умеют тайком хорошо гадить, наверное тоже никого не стоит переубеждать?
№91 Д.Людмила 29 июля 2017 20:12
+18
У нас уже 3 года назад "Газпромбанк" своим клиентам, паралельно с VIZA карты Китайской платежной системы UnionPay выдал. А у них оборот поболее VIZA будет... Так что, все это уже продумано. Другое дело, что олигархи ( читать- ворье) миллиарды свои на Западе держат, это да.. а за счет нас, будут издержки покрывать, мол, санкции, сами понимаете...
№92 Walkman 30 июля 2017 11:21
+1
СВИФТ- штука интересная, её российский аналог тоже. А про блокчейн и начало использования нашими ведущими банками и выход их из ассоциации тоже вещь в себе.
Смотрим за развитием ситуации, а тут как с дышлом. Куда повернется.
Интернет. Немного понимая его структуру, поинтересуйтесь его историей.
Титан- технологии здесь, замена поставщиков однозначно поднимет себестоимость конечной продукции. Хотя, тут есть хохлы с их любовью к демпингу.
А так... Ситуация интригующая! И очевидно, что всех ждут большие перемены. Всех
№93 kofesan 29 июля 2017 19:39
+39
№94 Langepasovec 29 июля 2017 19:42
+15
А ведь, ответить необходимо. Холодно, расчетливо и болезненно для врага. Ибо это должна быть месть, а не какие-то контрсанкции. У России в данной ситуации, друзей и партнеров давно нет.
№95 Сантехник 29 июля 2017 19:53
+24
Если говорить конкретно о возможных ответных санкциях России против США, то поле для манёвра - громадное. И это совсем не двигатели для ракет, и не газ, нефть, зерно. Это бумерангом может отразиться на экономике самой России.

Санкции будут точечные, хорошо продуманные, наносящие очень болезненные уколы США. В то время, как товарооборот России с другими странами снижался, с США - увеличивался. Товарооборот с США на 2 месте после Китая. Для начала надо ограничить импорт американской с/х продукции. Одновременно ужесточить требования к МсДональдсам, нечего травить людей. Ну, и самое главное - ограничить деятельность транснациональных компаний, которые свили гнёзда в сырьевом и перерабатывающем секторе России. Даже в Газпроме -27% это американское участие, а в некоторых "российских" компаниях больше 50%. Из России ежемесячно выводятся 15-20 млрд долларов, это и есть доходы этих импортных бизнесменов.

И не забыть НКО, это тоже болезненная точка у американцев: холили, лилеяли, вкладывали миллионы (а может миллиарды) долларов и раз! одним росчерком пера все 20-летние потуги пропали даром.

P.S. И прекратить закупать американские "ценные" бумажки, а которые есть - вернуть.
№96 Tired Cat 29 июля 2017 20:05
+15
И много чего ещё есть - было бы желание.
А такое впечатление - такое желание у "Темнейшего" - появилось!
Оно, желание, в принципе, у него и раньше было - но не в такой обострённой форме.
Будем посмотреть.
№97 User_1118 29 июля 2017 20:37
-6
Это он лично ВАМ поведал!? biggrin
№98 Tired Cat 29 июля 2017 20:45
+10
А вы его выступление у чухни слушали?
И, к сожалению, ЛИЧНО он мне ничего не поведал - не тот у меня уровень.
Хотя, как я сам считаю(то есть надеюсь!) - может быть, что-то и я бы смог ему умное сказать.
№99 Облик Аморале 29 июля 2017 19:56
+16
Я бы предложил нашему лидеру (ВВП) начать наши с ними (США) отношения с нуля
1. Отозвать, именно отозвать, Посла вместе с аппаратом, оставить только консульскую службу (человек 5, не более).
2. Выйти из всех договоров, которые подписаны США.
3. Все договоры, указанные в п. 2, должны быть "переподписанны" на новых условиях.
4. Не так-ли?
№100 Tired Cat 29 июля 2017 20:09
+10
Мысль здравая - но маловероятная.
№101 Langepasovec 29 июля 2017 20:19
+10
Таки да! Типа, отрезать всё к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов....
№102 Gw0zd 29 июля 2017 22:42
+9
Ага, Уважаемый Облик Аморале, с Вами солидарен!
Именно выйти из ДРСД, СНВ-3 и объяснить им так
же как объяснил Буш маленький, когда вышел в 2001 из
ДПРО от 1972 года. Бушик заявил что изменились
условия и договор США больше НЕ УСТРАИВАЕТ!
И по сути причина у России именно такая. Нашим врагом
представились амеры и обложили нас со всех сторон.
Этого не было на момент заключения договоров...
№103 Тата. 29 июля 2017 19:57
+8
Цитата: EvgVoronkov
выставлять напоказ своё оскорблённое достоинство

Стоит ли? Такое ли уж оно "достоинство", тем паче оскорбленное?...

По словам Миграняна, специальные комитеты уже разрабатывают пакет эффективных контрсанкций, и некоторые предложения уже лежат на столе у президента.

Опасаюсь... Как бы "достоинство" вообще не отвалилось...



Я не поняла, а за что вы человеку столько минусов наставили? Что он про "достоинство" пиндостана не так написал?
№104 fas.arat 29 июля 2017 20:06
+6
Цитата: Тимоха
Народ вы ополоумили чтоли?За полгода наша власть решилась ответку дать а вы тут слюни пораспускали!Наших денег там за бугром наворованных и ненаворованных столько что в голове не укладывается,а вы тут поразмечтались.

Видимо Вы в курсе? Доказательства к студию.
№105 Тата. 29 июля 2017 20:09
+4
Цитата: Tired Cat
Не беспокойтесь - наше - не отвалится.


Ну откуда вы это берете? В статье написано про "оскорбленное достоинство" Вашингтона! Чего на человека набросились? Он и пишет про пиндосов. Вы все читаете статью или куда кривая вывезет?
№106 Tired Cat 29 июля 2017 22:05
+5
Уже выше написал - возможно, я лично его не так понял.
Но - надо более конкретизировать!
№107 Bekar48 29 июля 2017 20:09
+11
Не нужно забывать о том, что отныне Трамп будет значительно ограничен в правах и действиях. С одной стороны это несет только отрицательный эффект применительно к России, а с другой - вся вина отныне будет ложиться на конгресс и сенат США. Поэтому, считаю, все штормы в Пендосии впереди.
№108 fkmrf123 29 июля 2017 20:22
0
....вся вина отныне будет ложиться на конгресс и сенат США.....

Какая может быть ответственность на коллективном органе, разъясните мне пожалуйста.
Или Вы не помните, где как самый яркий пример бывшие исторические Пленумы и Съезды ЦК КПСС? winked
№109 weertt 29 июля 2017 20:09
-4
Москва готова ещё раз преподать Вашингтону урок и неприятно удивить.


ТС, о чём вы. Нас уже Румыния на три буквы посылает.
№110 Kurare 30 июля 2017 14:43
+1
Тут за "Моськой" стоят два слона: ЕС и США. Вот она и "может" себе позволить погавкать.

Проблема в том, что на гавканье Россия не отвечает гавканьем, а когда-нибудь, обязательно, сделает очень больно! И никто уже Моську защищать не будет - товар то пользованный.
№111 weertt 30 июля 2017 16:28
0
Дабы не прослыть болтуном, можете назвать любую Моську, которой РФ отдавила хвост, за последние 25 лет?
А так, да. Были диванные стратеги, станем батутными.
№112 Kurare 31 июля 2017 11:56
0
Пожалуйста: Болгария с "Южным Потоком", Турция, когда сбила Су-шку. В Болгарии после этого даже более нейтральный президент к власти пришел.

Да и Молдавию забывать не надо. Сперва президент трезвомыслящий. Если ему удастся не получить эмпичмент илич что-то еще в этом роде, парламент тоже поменяется.
№113 Kurare 29 июля 2017 20:23
+1
По словам эксперта, новый пакет экономических санкций не так страшен для России, как его малюют на Западе и в местных либеральных кругах.


Это как раз не так. Теперь санкции нацелены не столько на Россию, сколько на тех, кто хочет работать с Россией. Т.е. такие проекты как Северный Поток 2 и даже Турецкий Поток могут очень серьезно пострадать или даже закрыться. А это - очень серьезный удар по экономике России!

Существует необъятный арсенал мер, чтобы сделать оппоненту очень больно

В том то и дело, что нет такого "необъятного арсенала мер", которые бы не затронули экономику России.

Я не хочу сказать, что "все пропало", но этим пакетом матрасники ударят больно, очень больно.
№114 Галина Б. 29 июля 2017 20:24
+9
Тата, народ не разобрался. Я-то Евгению плюс поставила, но тоже не сразу поняла, чьё это "достоинство" отвалится. feel
№115 1080 mxmx 29 июля 2017 20:35
-2
Цитата: sasha3513
Ждём. Чем наши удивят пиндосов.

Скорее всего - очередным вложением очередных миллиардов в их трежерис.Тут-то они и укакаются от удивления.
№116 Я Москаль 29 июля 2017 20:39
+5
Лишь бы не ответные санкции не закончились одними разговорами.
№117 1080 mxmx 29 июля 2017 20:41
-2
Цитата: fas.arat
Цитата: Тимоха
Народ вы ополоумили чтоли?За полгода наша власть решилась ответку дать а вы тут слюни пораспускали!Наших денег там за бугром наворованных и ненаворованных столько что в голове не укладывается,а вы тут поразмечтались.

Видимо Вы в курсе? Доказательства к студию.

А какие нужны доказательства - информации тьма по этой теме - только на покупку трежерис - американских долговых ( ничем не обеспеченных бумажек) наебулины потратили только в этом году 13 лярдов налички- доведя общую сумму денежных вливаний в экономику СШП до 110 лярдов долларов.И ни копейки налички не выделили для российской экономики.
№118 1080 mxmx 29 июля 2017 20:43
-6
Цитата: Tired Cat
И много чего ещё есть - было бы желание.
А такое впечатление - такое желание у "Темнейшего" - появилось!
Оно, желание, в принципе, у него и раньше было - но не в такой обострённой форме.
Будем посмотреть.

Вряд ли его желание (если оно есть) совпадает с его возможностями.
№119 Tired Cat 29 июля 2017 22:09
+8
Уважаемая - Крым и Сирия для вас не аргУмент?
А уж как пиндосятина хотела свою базу в Севастополе сделать - аж школу номер 22 отремонтировала для маленьких пиндосят!
№120 shax 29 июля 2017 20:59
+8
Когда останется 455 выслать 35,вот тогда в расчете.
№121 Эр-Рияд 29 июля 2017 21:20
+5
Цитата: Chuv_007
Котр санкции америкосов удивлять вот такие. Поставка титана для самолетов боинг прекратится . Закроют все макдоналсы. Пиндосы не будут лететь на МКС. Пиндоские модули отсоединятся. Будет прекращена поставка ракетных двигателей РД 180.Членам конгресса и сенаторам которые проголосовали за этот скандальный законопроект будут обявлены персоной нон грата.

А также прекратят поставки ядерного топлива для АЭС.
№122 alexbatz 29 июля 2017 21:21
+5
Посмотрим, надеюсь, что одним сотрясанием воздуха не ограничится.
№123 Роман_Романов 29 июля 2017 21:24
+3
Я,навсякий случай,заказал карту Мир,мало ли,виза с мастеркарт забастуют.....
№124 Dimmer 29 июля 2017 21:29
+2
Цитата: Glass
Только готовя контрсанкции не забыли бы про кучу бабла, которое мы вложили в пиндосовские ценные бумаги.

Куча это сколько? Вы мен простите но данный момент это цифра чуть больше 104 миллиардов. Официально на сайте ЦБ Америки написано тогда как Китай и Япония за триллион хранят.
№125 Stray 29 июля 2017 21:33
+3
Цитата: Тимоха
Через пол года дали ответку-а раздуло то как-раздуло!

Да ладно... Хорошо уже то, что вообще ответили, а не утёрлись.
И ответили с довеском.
№126 В.Виктор 29 июля 2017 21:42
+3
Когда останется 455 выслать 35,вот тогда в расчете.
Ну да, пусть думают сначала сколько дипломатов и сколько шпионов оставить. А нам потом выбрать из оставшихся 35, о которых информация есть как о шпионах, и их выслать.
№127 3JIou_BATHuK 29 июля 2017 21:43
+3
Может пора начать продавать свою нефть за рубли и перестать покупать американские фантики??? Вот это будет дело... А так это баловство какое то...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№128 silinvv 29 июля 2017 22:05
+5
Цитата: Glass
Только готовя контрсанкции не забыли бы про кучу бабла, которое мы вложили в пиндосовские ценные бумаги.

Господа, реально уже достали подобные комментарии. Последний раз поясняю этот момент. ЗВР страны должны иметь в своем составе долю в иностранных ГКО. Это общемировая практика и она определяет рейтинг страны как заемщика. Читаем Базель. В финансовой сфере чисто деньги зарабатывают когда их дают в долг. Кредит это такая сделка по которой в момент выдачи, заемщик уже должен сумму кредита плюс интерес. Если дебиторка отражена в балансе, то это нормально. Теперь, возвращаясь к Базелю, важно качество дебиторки, а оно определяется рейтингом заемщика, который считается на основании многих драйверов и ЗВС и размера внешнего долга и политической ситуации. Так вот при всем вашем крике, американские ГКО являются на сегодня одними из самых надежных, а значит качество вложений средств высокое.
Теперь почему ГКО. Дело в том, что ГКО это такие обязательства, которые гарантированы государством, а как сказано выше, ганатии являются драйвером при расчете рейтинга заемщика. Суверенный долг, те тот который по ГКО при отказе его погасить, приводит к немедленному дефолту (читаем в Базеле основные принаки дефолта заемщика) заемщика и пересмотру его рейтинга. Если сшп отказывается платить, то они должны объявить дефолт, при этом рейтинг А меняется на С или еще хуже в зависимости от суммы долга и ВВП. С этого момента меняются условия предоставления средств со стороны МВФ и пересматриваются уже выданные кредиты, т.е. Начинается реструктуризация долга. И далее для такого заемщика все очень печально. Нет ничего плохого в том, что часть средств вложена в трежерис. Это надежные вложения. Никакой связи с политической ситуацией тут нет и не может быть, поскольку наши еврейские разборки это разборки заемщика и кредитора, но они оба подчиняются правилам МВФ. Конечно с учетом 30% доли сшп в мвф есть риск посторения фертеля как с 404, но этот номер для сшп не пройдет. Поясню почему - украине терять нечего, а вот обращение за дефолтом сшп как заемщика это реальный удар по репутации. Это нахрен никому не надо. В любом случае трежерис будут погашены.
Курите макроэкономику наконец!
№129 Ленц 29 июля 2017 23:17
+6
Тут ни кто не против чтоб проценты капали, тут беспокойство на тему - пендосы могут заморозить эти деньги на годы. И ни процентов, ни денег.
В любом случае трежерис будут погашены.
угу, лет через 300.
№130 ARS56 30 июля 2017 06:02
+4
Убивать свою экономику за доход в 2,2% годовых по пиндотрежерис - это верх экономического мастерства либерастов. А заблокировать продажу трежерис враг может в легкую, как он уже не раз делал с другими неугодными странами, (напр. Иран) под любым надуманным предлогом.
№131 silinvv 29 июля 2017 22:08
+5
Цитата: Облик Аморале
Я бы предложил нашему лидеру (ВВП) начать наши с ними (США) отношения с нуля
1. Отозвать, именно отозвать, Посла вместе с аппаратом, оставить только консульскую службу (человек 5, не более).
2. Выйти из всех договоров, которые подписаны США.
3. Все договоры, указанные в п. 2, должны быть "переподписанны" на новых условиях.
4. Не так-ли?

Зачем так мелко то? Запретить экспорт редкоземельных металлов, титана, топлива для АЭС и ракетных двигателей. Китай все это с руками оторвет. Даже если перепродадут то будет очень дороже и дольше!
№132 vikont 29 июля 2017 22:31
+5
Неоднократно предлагал подать в суд на США и ЕС за введение санкций!Санкции незаконны.Их имеет право вводить только ООН .Все остальное-нарушение международного права.В суде необходимо добиваться наказания за осуществление санкций как странами,так и международными и национальными кампаниями.А вот как склонить суд на свою сторону-это вопрос,но и наши хакеры не зря хлеб едят.
№133 vikfisher 29 июля 2017 22:34
0
Цитата: Glass
Только готовя контрсанкции не забыли бы про кучу бабла, которое мы вложили в пиндосовские ценные бумаги.



гласс,а вы хорошо понимаете,что значит владеть ценными бумагами того,кого хочешь "припустить"?
№134 1080 mxmx 29 июля 2017 22:41
-7
Цитата: Tired Cat
Уважаемая - Крым и Сирия для вас не аргУмент?
А уж как пиндосятина хотела свою базу в Севастополе сделать - аж школу номер 22 отремонтировала для маленьких пиндосят!

На те поры мой сын учился в школе N22 и школу ремонтировали для него.И не только - в школе учились и учатся сейчас - более тысячи детей- все пиндосята? Или надо было дождаться, когда крыша текущая обрушиться на головы,чтобы доказать, что дети-русские, " русские не сдаются"? Пойди, чудак старый,покричи об этом возле школы.Объясни деткам, кто они и как надо было поступить.
При этом - как пиндосятина "хотела" базу в Севастополе - тебе не знать, ты только орать умеешь - при украине за "едыну и неделиму" и януковича голосовал, сейчас глотку дерешь "за россию" и Путина.
№135 Tired Cat 29 июля 2017 23:40
+4
Уважаемая, а зачем хамить-то?
Видимо - вы украинка? И не хамить просто не можете - менталитет у вас такой? Можно только посочувствовать - но я не буду.
Не толерантный я!
Так что то, что ты, украинка, делала - не надо на меня переносить - я - не укроинець, в отличии от тебя.
Могу посоветовать только одно - уезжай на родину, к своим родственникам-людоедам - там все такие же.
№136 1080 mxmx 29 июля 2017 22:42
-3
Цитата: Роман_Романов
Я,навсякий случай,заказал карту Мир,мало ли,виза с мастеркарт забастуют.....

Карту Мир пока зарубежные банки не обслуживают - даже не слышали о ней.
№137 1080 mxmx 29 июля 2017 22:46
-3
Цитата: weertt
Москва готова ещё раз преподать Вашингтону урок и неприятно удивить.

Он об этом не считает нужным знать - ниже достоинства, видимо.
ТС, о чём вы. Нас уже Румыния на три буквы посылает.
№138 Силон Селенов 30 июля 2017 00:12
-8
* "Москва только ведёт подготовительную работу, перед тем как применить серьёзные контрмеры в ответ на санкции США..."

= Ох, только бы это не выглядело "квасным патриотизмом" и "шапкозакидательством"::
многие СМИ приводят данные,
КАК и ЧЕМ "пиндосы" окружают Россию !!!

Печально, что когда "Денег нет, а вы держитесь", казнокрады продолжают Грабить РФ,
а КремлеСидельцы тратят Огромные Деньжищи на "Пар в гудок" –
военно-морской парад в Сам-ПУтинбурге !!!

// "Пар в гудок": Большой фитиль (киноальманах). "Гудок" (1963)::
...Торжественно отмечают колхозники приобретение нового парохода.
Председатель колхоза обращается к присутствующим с речью.
Наступает самая торжественная минута - пуск парохода.
Председатель волнуется - хорош ли гудок, самое главное-громкий гудок,
такой, чтоб услыхали "в верхах".
Гудок оказался на славу, а пароход так и не сдвинулся с места,
- весь пар ушел в гудок...//
№139 Силон Селенов 30 июля 2017 00:15
-4
* * "Вашингтон слишком преждевременно принялся выставлять напоказ своё оскорблённое достоинство..."

= А ещё пару лет назад они "высталяли на показ" своё Могущество !!!...

* СМИ, 06 октября 2016, 20:50. «Начальник штаба Армии США России :
мы победим вас всегда и везде»
- «...При этом Милли выразил уверенность в том,
что США способны "уничтожить любого врага в любом месте в любое время"...»

= Пошатнём "уверенность" звезданутого ГенеВрала::

1) Арденны (Бельгия), 16.12.1944 - 25.01.1945.
Гитлеровцы дали ТАКОЙ отпор англо-америк. войскам, что если бы СССР не откликнулся
на призыв о спасении (!!), чтобы осталось от А-А войск??...

2) Сев.Корея, 1950-53 гг. ЧЕМ закончилась война?

3) Вьетнам... КТО оказался победителем ?

4) Афган, Ирак, Сирия. Сколько лет Амеры пытаются там победить???
Причём, войну Янки ведут с Кодляком из 40-50 других стран-агрессоров.
И каков же результат???

* * «"Хочу внести ясность для тех, кто пытается причинить нам вред.
<…> Армия США, несмотря на все наши проблемы <…>
Не заблуждайтесь", — заявил Милли.»

= "Э-э, сказали мы с Петром Ивановичем..."
- «Мистер Милли, что вы пили ??..»

girl_devil
№140 Силон Селенов 30 июля 2017 00:18
-5
* * СМИ, 7 дек. 2014 г. 14:21 | Мария БЕЗЧАСТНАЯ. «Остановить фрау М е р к е л ь»
Влиятельные немцы призвали канцлера Германии отказаться от антирос-ского курса
- "Более 60 влиятельных европейских политиков и обществ. деятелей
подписали декларацию под назв. «Новая война в Европе? Не от нашего имени»...
Авторы обращения призывают Берлин взять на себя важную миссию
и начать процесс разрядки отношений с Россией...
... кто подписал обращение... бывший канцлер ФРГ Герхард Шредер,
экс-глава МВД ФРГ Отто Шили, глава Восточ. комитета немец. экон-ки Экхард Кордес,
космонавт Зигмунд Йен, нидерландский кинорежиссер Вим Вендерс и другие...
...Запад пытается «вытеснить Россию из Европы»,
что противоречит истории и опасно для мира.
Ведь «со времен Венского конгресса 1814 г.
Россия является одним из основополагающих европейских государств»,
а « ВСЕ, кто пытались СИЛОЙ изменить это положение вещей,
терпели кровавые НЕУДАЧИ», в том числе и гитлеровская Германия..."

* * * Вл. ВЫСОЦКИЙ. "Песня-сказка о нечисти" (1966)
- «_ В заповедных и дремучих страшных Муромских лесах
Всяка нечисть бродит тучей и в проезжих сеет страх ...
_ В заколдованных болотах там кикиморы живут, -
Защекочут до икоты и на дно уволокут...»
- - - * - - -

= "Псы В о й н ы" =
Уильям ШЕКСПИР. «Юлий Цезарь» (действ.3, явл.1)
- " На всю страну монаршим криком грянет :
«Пощады нет !»— и спустит Псов В о й н ы..."
- - - * - - -

1-11) _ Весь чеснОй народ дивится, как бесчЕстен стал наш мир::
ЭТО – в страшном сне лишь снится, – вновь в Чумное время Пир::
Пир для Воронов войны, для Акул, Мурен !!...
Скалят Зубы вновь на Р у с ь,
но сожрать нас – Х р е н !!...
gerb
2-11) _ "Хрен вам с Редькой"!.. "Кукиш с Маслом"!.. Покорить Р о с с и ю?.. – Зась!...
Ваши Санкции – напрасны !.. НАТО, ты б побереглась::
Наш И л ю ш а – с "Булавой", у Д о б р ы н и – Меч, (1)
у А л ё ш и – Лук и "Хрен", – Стрелами чтоб сечь !!! ...

3-11) _ "С л о н" трубит "Поход Крестовый"-- на Восток с "О с л о м" вновь прёт!!..
США – "ГлобалеШист" махровый, аппетит – Весь Мир сожрёт !!...
"пЕдЕвропа" перед Янки – уже пала ниц;
над Россией закружила – стая Хищных Птиц !!!...

4-11) _ А в Госдеповских болотах, где Кикиморы живут,
Витька НУЛАНД и Джинн ПСЯКИ вам "с Три короба наврут":::
- «П у т и н, леший, со спецназом всюду шастает,
и Аляску вновь, поди, заграбастает !!...»
fuck-you
5-11) _ Все взревели: - «У-у-хх, Медведи !.. НЕ дают нам "Кур доить"!..
Зазевались мы намедни, – КРЫМ смогли (свой !!..) возвратить !..
НоворОссия – опять возрождается ::
и Обаме с миссиз Меркель – аж икается !!...»
- - - - - - -
(1) Виктор Васнецов (1848-1926)."Богатыри. (Три богатыря)", (1898)
№141 Силон Селенов 30 июля 2017 00:21
-6
6-11) _ А седые наши Люди помнят давние дела,
как с Фашизмом "грудью в груди" бились, Жизней не щадя !..
Отступали... И не раз... Но зато потом
по Парижам и Берлинам – снова МЫ пройдём !!... (2)

7-11) _ "Кислород нам перекрыли":: Санкции и там, и тут...
С Нефтью – Цены "замутили", и – "Мисс-сраль" не отдают!..
"Лягушатник" главных их – ишь расквакался !.. (3)
Но во Внуково потом – ПУте плакался ::
sad
8-11) _ Мол, «Месье Владимир Путин!..-"Же не манж,- блин,- па сис жюр"... (4)
Видно "Бес, прости, попутал"!.. В Кресле вдруг не усижу ?!..
Вдруг придёт Марин Ле Пен, бесшабашная, – (5)
мне Людовика судьба – будет страшная !...» (6)
- - - - - - -
(2) Цит.из Обращения: «ВСЕ, кто пытались силой изменить это положение вещей,
терпели кровавые НЕУДАЧИ», в том числе и гитлеровская Германия...»
* В 1815 г. Александр I въехал в Париж на Белом Коне.
* В 1945 г. Красная Армия въехала в Берлин на Танках...
(3) "Лягушатники"- прозвище французов.
"Макаронники" - итальянцы, "Колбасники" ("Боши") - немцы...
(4) "Je n'ai mange pas six jours".- Киса Воробьянинов просил МИЛОСТЫНЮ...
(5) Марин Ле Пен (1968)- лидер партии «Национальный фронт».
25 мая 2014 г. её партия одержала победу на выборах в Европарламент во Франции,
набрав 25,4 % голосов, обойдя «Союз за народн. движение» (20,6 %)
и почти ВДВОЕ - правящую «Соси,анал,истическую партию» (14,1 %).
(6) Людовик XVI (1754-93)- король Франции. 21 сент. 1792 г. был низложен,
предан суду Конвента и вскоре казнён на Гильотине.
№142 Силон Селенов 30 июля 2017 00:22
-4
А.Блок. “Скифы” (1918)
... «Вы сотни лет глядели на Восток
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!
... stalin
В последний раз - опомнись, старый мир!...»
- - - * - - -

9-11) _ Карл и Гитлер, Муссолини, сир Людовик... Свой ж Народ (7)
покарал их !!.. Так что, Швиньи, думайте, не ваш ль черёд ??...
Вы ж Столетьями терзали Людство всей Земли ::
вас Лумумба и Каддафи – ждут к себе они... (8)

10-11) _ ГуантАнамо на Кубе – будет Нюрнбергской тюрьмой !...
Мы ж – не Янки, мы же – Люди, будет сносный вам постой::
в Кандалах водить не будем... Но как "Псы Войны"
на Ошейниках на строгих проведёте дни !!...
lenta putin
11-11) _ И пытать мы вас не будем :: ваши Тайны – наяву !...
Мы – АРХИВЫ все разбудим, чтоб за каждую Страну,
за Народы, за Природу, и – за Честь, Мораль,
что топтали вы веками,
СУД вас покарал !!!!!...
- - - - - - -
(7) * Карл: англ. король Карл I (1600-85). Был предан суду парламента и казнён-
30 янв. 1649 г. Карл был обезглавлен в Уайтхолле.
* Муссолини, Бенито (1883-1945): фашистский диктатор Италии.
28 апр.1945 г. был застрелен партизанами,
а потом его подвесили за ноги к перекрытиям бензоколонки...
(8) * Лумумба, Патрис (1925-61): 1-й премьер-мин. Демократич. респ. Конго.
Был подло убит солдатами под командованием Б е л ь г и й с к и х офицеров...
...Тело Лумумбы было расчленено, растворено в кислоте
и после этого останки были сожжены.
Имя П. Лумумбы с 1961 по 1992 г.носил Ун-тет дружбы народов в Москве.
5 февр. 1992 г. "Борискины Либерасты" переименовали его
в Рос. ун-тет дружбы народов, а посвящение Лумумбе из названия убрали...
* Каддафи, Муамар (1940-2011): глава Ливии. После того, как Фашистские Банды
"Пиндосов" и "Евроуроидов" уничтожили Ливию, озверевшие банды,
воспитанные спецухой США, ЗВЕРСКИ его убили !...

Силон Селенов, 8 декабря 2014
№143 AHIL 30 июля 2017 00:36
+3
Главное , чтобы выслали всех что решено а то до 1 сентября , много времени . Пиндосы могут сделать какое либо послабление - и как всегда , наши расплывутся в похвалах и быстро простят как с турками . Наша бесхребетность поражает . И вообще , наших в пиндосии всего 455 а их у нас - 1700 !!! Чего вообще раньше ждали , чтобы они у нас раскачивали обстановку ? Спонсируя наших либерастов . Оставить только два посольства (и под усиленным контролем спец служб - шаг в лево , шаг в право - сразу персона нонграта и домой ) . А то , в удалённых местах , таких как : Екатеринбург и Владивосток - они развили такую бурную деятельность , как бы там местные либерасты опять не решили создать свои республики , под присмотром пиндосов и на их гранты . В выборы они 100 процентов будут вмешиваться , и будет повод по их нему методу , за вмешательство в выборы -сократить их до 100 и будет нормально . Главное , что сейчас по их методу никаких доказательств не надо , сказал : - Что у наших спец служб есть доказательства и все знают что пиндосы вмешались и провели хакерскую атаку , но показывать мы не будем - так как это секретная информация и му не можем показать как мы их достали . И всё - всё по пиндоски и сокращаем их дипломатов - грантодателей до 100 человек и только одно посольство в Москве . Либерасты могут сразу валить со своими работодателями .
----------
---------------
№144 Ebti-corepti 30 июля 2017 02:10
+2
Поставка титана для самолетов боинг прекратится .

...Не просто титана (как сырье), а кованные детали... которые пиндосы никуя производить не могут...

...40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%...
№145 B- Rimma60 30 июля 2017 05:44
0
Эти недоноски, лучше бы своим домом занялись,который с огромной скоростью летит в тар- тарары!Повальное сумасшествие, огромный внешний долг, бардак во всем - а они все лезут,лезут со своим рылом в калашный ряд!Получили, наконец- то,заслуженную и долго выпрашиваемую оплеуху и охерели!Сейчас бы им поискать остатки разума, да попытаться остановиться Но это им не дано Будут продолжать лететь на дно и пытаться нас прихватить с собой!
№146 Victor_P 30 июля 2017 07:48
+3
Высылка дипломатов и арест дипсобственности это не санкции, а обычный обмен дипломатическими любезностями! И уравнивание числа сотрудников - тоже не санкции, такое уже было тогда США по этой причине выслали 80 наших сотрудников.
Санкции будут введены только в ответ на подписанные Трампом санкции в отношении России, КНДР и Ирана!
Ждёмс...
№147 Предки с Дона 30 июля 2017 08:29
+4
Цитата: Physic
Хороший ответ на санкции - высылка из России Кудрина, Чубайса,...

Не надо их высылать!!!
Каждый должен отвечать за свои слова. И, тем более, за дела.
Пусть ответят!!! С удовольствием посмотрю заседание суда!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№148 3treaty3 30 июля 2017 09:25
+3
второй серии контрмер им просто не пережить ???
Макаренко принимайте витамины ! слишком много ваших статей неадекватны !
№149 Нина-Т50 30 июля 2017 10:44
0
Не только лишь все могут давать пиндосам щелбаны, а по факту ваще никто не рискует. Т.е. присутствуют явные имиджевые потери "великих пиндосов" в глазах свои вонючих шавок. Даже китайцы со своей "великой фабрикой всего мира" не высовываются и тихо сопят в платочек в случае обострений ибо по сути им противопоставить пиндосам нечего в военном плане. В конечном итоге, уровень внешней политики всегда определялся военной мощью и действия России показывают , что с армией , авиацией и флотом у нее все в порядке. С днем ВМФ России!
№150 АРЧИ 30 июля 2017 11:45
+6
№151 неугодный человек 30 июля 2017 12:20
+1
Цитата: Предки с Дона
Цитата: Physic
Хороший ответ на санкции - высылка из России Кудрина, Чубайса,...

Не надо их высылать!!!
Каждый должен отвечать за свои слова. И, тем более, за дела.
Пусть ответят!!! С удовольствием посмотрю заседание суда!

А судьи КТО?
№152 1080 mxmx 30 июля 2017 13:43
-3
Цитата: Tired Cat
Уважаемая, а зачем хамить-то?
Видимо - вы украинка? И не хамить просто не можете - менталитет у вас такой? Можно только посочувствовать - но я не буду.
Не толерантный я!
Так что то, что ты, украинка, делала - не надо на меня переносить - я - не укроинець, в отличии от тебя.
Могу посоветовать только одно - уезжай на родину, к своим родственникам-людоедам - там все такие же.

Ты такой же русский, как пеця порошенко -хохол. С удовольствием уеду на родину - в Ульяновск. В гости к родне, на могилы родителей - когда вас, переобувшихся "русских" здесь поубавиться хотя бы на треть.А до этого- ни-ни, буду всемерно содействовать вашему "исходу" отсюда.
№153 Инсургент_Росс 30 июля 2017 14:27
0
Он меня кувалдой, а я ему жёстко - ромашками.
№154 rex 30 июля 2017 17:11
0
херня всё это.ну выслали ублюдков(хорошо),ну заблокировали склад(ещё лучше).ну и aac` дальше то что?опять хитрющий план?нет его и не будет с этим правительством.живём как субстанция в прорубе,когда нефть подорожает.вот и смотрим на котировки доллара.самим то не смешно?