Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16381 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Соединенные Штаты доигрались в интрижки с Кремлем

Соединенные Штаты доигрались в интрижки с Кремлем

иллюстрация: rogistok / Shutterstock.com

Неослабевающий интерес западных средств массовой информации к связям Владимира Путина и Дональда Трампа играют на руку Москве. Ведь в результате освещения щекотливой темы, Россия выглядит более влиятельной, США не такими уж миротворцами, а российский лидер становится хозяином положения.

Всё происходит потому, что связи американского правительства с западными СМИ вкупе с необоснованной критикой России в итоге демонстрируют слабость США в затянувшейся истории с якобы вмешательством Кремля в американские выборы и темой Трампа, который «служит русским».

События, которые происходят на фоне этого скандала, доказывают как раз тот факт, что Россия тут вообще ни при чем, так как Москва фактически стала «заложником ситуации». И очередным толчком к поднятию этой темы, послужили известия из-за океана, которые говорят о том, что история с «русским Трампом» была подстроена.

Издание Newsweek было вынуждено по результатам внесудебного соглашения удалить сфабрикованные статьи журналиста Курта Айхенвальда, в которых утверждалось, что президент США Дональд Трамп «сговорился с Россией».

Айхенвальд, который в прошлом году обвинил еще тогда кандидата на пост президента США – Дональда Трампа в том, что тот «пляшет под дудку Кремля», продемонстрировал всему миру, как строятся гипотезы, расследуются дела и приходят к громким выводам в Штатах. Ведь за основания в сговоре Трампа с Кремлем журналист взял ошибку экс-редактор Sputnik Билла Морана и в результате ввел всех в заблуждение.

А в CNN некоторые эксперты уже прямо заявляют, что своей работой американские СМИ только и занимаются рекламой России и Владимира Путина. Британский аналитик Сара Лэйн утверждает, что отсутствие деталей и каких-то доказательств в связях Путина и Трампа играют злую шутку для США.

«Непрерывное освещение этой интриги американскими СМИ понятно. Вместе с тем оно оказывает услугу Путину, показывая утрату веры в демократические процессы и подпитывая панику, что либеральная элита теряет контроль над Америкой», — отмечает Лэйн.

Вот и получается, что всеми своими интригами, громкими заголовками, сфабрикованной информацией и другими журналистскими штучками, зарубежные СМИ в итоге не обвиняют Россию в чем-либо, а афишируют собственную некорректность и полную отдаленность от реальности.

Что же касается России и Владимира Путина, то в связи с этим вполне обоснованно утверждать, что «нам» такая ситуация только на руку. Пока в США конфликты, ссоры и жуткий политический бардак, они уж точно не выглядят на мировой арене, как великая держава. На фоне всего этого, Москва куда боле выгодный партнер, чем Вашингтон. Так что чем дольше заокеанские интриги будут продолжаться, тем выгоднее для нас.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
27 мнений. Оставьте своё
№1 Sargas55 22 июля 2017 17:42
0
Мэй би... (по статье).
ИМХО - то, что МСК более выгодный партнёр иллюстрирует Сирия... Где Ассад, а где многовекторный и не в меру жадный Мухоморыч, например?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№2 pia47 22 июля 2017 18:16
+2
Уважаемый Sargas55 ! Что означает выражение -Мэй би? Просветите? Я вижу его в ваших комментариях очень часто.
№3 Sargas55 22 июля 2017 18:35
0
may be - может быть (англ., просторечное.)
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№4 pia47 22 июля 2017 18:49
-2
Это вы по русски так говорите? smile
№5 Sargas55 22 июля 2017 18:51
-4
А вы не знали что русский язык весьма гибок в вопросе заимствованных слов? Слово - парашют, например, из какого языка заимствовано?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№6 pia47 23 июля 2017 02:27
0
Скажу только одно,М.Задорнов прав а все 1000%, говоря о засорении русского языка.
№7 User_1118 22 июля 2017 19:19
+4
Да Вы ШО!? ГОЛОВА!!!! lols
№8 Sargas55 22 июля 2017 19:33
0
Вы о чём?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№9 А.Тезиков 22 июля 2017 19:58
+2
тPанскpипция англ.МОЖЕТ БЫТЬ.
№10 v53993 22 июля 2017 17:43
+12
Как-то неинтересна уже ни Америка, ни Украина в своем падении. Интереснее Россия и ее достижения
№11 Sargas55 22 июля 2017 17:44
+2
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№12 VikKosha 22 июля 2017 19:48
+6
Ну почему неинтересна? biggrin
№13 Duremar2222 22 июля 2017 17:44
+3
Шапкозакидательство-вредное явление.Выдавать желаемое за действительное-тоже,статейка этим грешит.Капитализм ещё силён и не сложил оружие,игра идёт вдолгую,так что не нужно на эти бездарно написанные на коленке в прыжке писюльки вестись и расслабляться.
№14 Sargas55 22 июля 2017 17:47
+2
А кто-то расслабился?
Я вот читаю политические новости с весьма практической целью - не просохатить тот момент, когда будет пора заложить даже квартиру, но закупить мыла, соли, спичек (нужное вписать).
Пока, слава Темнейшему, я ошибался в прогнозах уже 2 раза.
ЗЫ: квартиру - не заложил. Не задавайте гупых вопросов и не получите глупых ответов...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№15 Николай Петрович 22 июля 2017 18:12
-2
Доигрались - это когда наступает полный песец. А в чем же заключается в настоящее время этот самый песец для США? Там всю жизнь все крутится в этом же духе. После победы Трампа ничего не поменялось внутри США, все крутится в том же духе, что и последние 200 лет.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№16 Ольга.Ч 22 июля 2017 20:07
+2
Цитата: Николай Петрович
Там всю жизнь все крутится в этом же духе. После победы Трампа ничего не поменялось внутри США, все крутится в том же духе, что и последние 200 лет.

Стыдно, батенька, историю надо знать. Не всю жизнь в СШП крутилось как крутится. Были очень плохие времена. В октябре 1929 г. разразился кризис на Нью-Йоркской фондовой бирже, ставший началом мирового экономического кризиса 1929-1933 гг., вошедший в историю как Великая Депрессия – самый глубокий кризис перепроизводства в истории.
Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. сильнее всех стран поразил США, где он охватил все сферы народного хозяйства. С 1932 г. после победы Ф. Рузвельта на выборах начинается осуществление крупномасштабных реформ, получивших название "Нового курса Рузвельта". Его теоретической основой стала кейнсианская доктрина, предусматривающая усиление государственного регулирования экономики.
Рузвельт и вытащил СШП из глубокой ж..пы, а лучше бы не вытаскивал, потому, как не случилось бы в мире ни Второй Мировой, ни множества последующих войн. И доллар сейчас не был бы мировой валютой.
Вот как то так.
№17 Дементий 23 июля 2017 18:32
0
очень хороший момент :...."ставший началом мирового экономического кризиса 1929-1933 гг., вошедший в историю как Великая Депрессия – самый глубокий кризис перепроизводства в истории.
Источник: https://politikus.ru/events/97072-soedinennye-shtaty-doigralis-v-intrizhki-s-kremlem.html
Politikus.ru
Вы не задумались на секундочку, что в этот самый момент на другом материке, в Германии начался взлёт экономики и приход к власти Гитлера. Не наводит на определённые мысли? С учётом того, что финансировали Гитлера Б.Д. Моргана,Рокфеллера и Ротшильда, не считая банков остальных подконтрольных СИОНИСТАМ?
№18 Athwart 22 июля 2017 18:51
+1
На Политикусе, вероятно, есть свои крайне оптимистически настроенные агитаторы и пропагандисты, - и это нормально.
Буду говорить про себя: приятно иногда погрузиться в эйфорию политиканских грёз. Главное, вовремя вернуться в состояние устойчивой ремиссии.
№19 Sargas55 22 июля 2017 19:36
+4
Мэй би и есть, но не преувеличивайте - не более... вернее - примерно 10%, как и прочих вырожденцев (читать Климов, "Князь мира сего")
Но в главном - полностью с вами согласен!
Приятно!
Понежился!..
Недолго - минуты - две...
И снова - в режим осаждённой крепости, в коем Россия живёт уже минимум 700 лет писаной истории.
ЗЫ: Если по широкому взглянуть - то Россия все 1000 лет в режиме осаждённой крепости живёт...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№20 Дементий 23 июля 2017 18:39
0
Sargas55 , в правы, О том, что Россия живёт в "осаде" почти тысячу лет, вот только кто находники? Жидохристиане? Не только. Того-же крымского хана финансировали БД Венеции и Милана, контролируемые теми-же ЕВРЕЯМИ. Это априори! Гибель хазарского каганата ОНИ никогда не простят! Кстати, для особо толерантных : Все потоки работорговли от начала и до конца курировали и получали маржу только Иудеи.
№21 Dedulen 22 июля 2017 19:30
+4
Антон,здравая мысль!Молодца!
№22 Dimmer 22 июля 2017 20:39
0
Цитата: Sargas55
А вы не знали что русский язык весьма гибок в вопросе заимствованных слов? Слово - парашют, например, из какого языка заимствовано?

Интересное заимствование, Видимо очень давно заимствовали. Тогда скажите мне а почему не "perhaps" или "Can be", ведь это то же самое что и предыдущая ваша фраза которую мы взяли из другого зыка (по Вашему утверждению).
Меня кстати всегда интересовало происхождение в нашем языке слова "Трахнуть".
И ещё если фраза взята целиком из английского, тогда что Вы скажите про фразу "Не может быть" или "может статься". А может это просто два соединённых слова? "может" и "быть". И используются как вводная? например как может статься, что не прав. Не всё мы забрали из других языков и иногда похожие фразы не означает, что они не являются коренными для языка. (Возможно я не прав).
№23 Дементий 23 июля 2017 18:42
0
Давайте Вы в филологических вопросах перейдёте на "частную" волну, т.е. между собой? Есть такая функция.
№24 илларион 23 июля 2017 01:28
+1
Шерамыжники в крепдешине постарались,сидя в бистро.
№25 Хищ 23 июля 2017 06:05
0
Цитата: VikKosha
Ну почему неинтересна? biggrin

Дочь вождя апачей!))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№26 Дементий 23 июля 2017 18:44
0
НЕ оскорбляйте Апачей этой метаморфозой человека.
№27 Dimmer 25 июля 2017 11:53
0
Цитата: Дементий
Давайте Вы в филологических вопросах перейдёте на "частную" волну, т.е. между собой? Есть такая функция.

Согласен, увлёкся;).