Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Какую культуру продвигает канал «Культура»?

Какую культуру продвигает канал «Культура»?

Фото: Dmitry Naumov / shutterstock.com

Телевидение не только может, но и должно отмечать юбилеи прославленных людей. Хотя, событие, произошедшее на минувшей неделе, показало, что не всегда это однозначно хорошо. Речь идет о канале Культура», снявшем и показавшем в прошлое воскресенье фильм о знаменитой некогда актрисе советского кино Аде Роговцевой, которой исполнился 81 год. Вроде бы, все правильно: старейшая артистка, снималась в любимых миллионами зрителей фильмах . Можно вспомнить, хотя бы, «Вечный зов» и «Укрощение огня». Почему бы и не воздать почести талантливому человеку?

Вот и воздали. Но когда узнаешь, чем занималась эта «заслуженная артистка» в последнее время, просто оторопь берет.

Оказывается, бабушка, которой по возрасту следовало бы в покое доживать свой век, отличается необыкновенной активностью: она с восторгом ходила на «Майдан», посещала зону «АТО», собирала деньги для украинских карателей, целовала бандеровские флаги.

Кроме того, старая лицедейка очень любит хаять Россию. И сама себя пугает, утверждая, что ее сразу арестуют, если вдруг она появится в России – за то, что передала 52 гривен «на АТО». Но все это не более, чем кокетничанье, старушка прекрасно знает, что никто ее трогать не собирается. Более того, как видим, даже фильмы хвалебные про нее во вражеской России снимают.
К неадекватному поведению знаменитостей мы уже начали привыкать. Так что, поведение Роговцевой не очень и удивляет.

Удивляет руководство телеканала, выбравшее для чествования именно такого юбиляра. Неужели не нашлось другого деятеля культуры, кого можно было бы поздравлять, не вызывая у зрителей чувство недоумения? Думается мне, нашлось бы. Хотя бы та же знаменитая поэтесса Юнна Мориц. Ей, кстати, в этом году исполнилось 80 лет. И дата круглая, и человек настоящий. Не предавший и не продавший Родину ни в какие времена.

Но у руководства канала, видимо, другие критерии отбора. Или же это было досадное недоразумение, и в дальнейшем канал будет продвигать настоящую культуру? Хотелось бы, чтобы было так.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Горожанка 18 июля 2017 21:44
+63
Полностью согласна с изложенным в последнем абзаце. А в отношении Роговцевой. Слышала, что она неоднократно посещала Москву в последние три года- здесь живёт её дочь. Действительно, лицедейка.
№2 Тимоха 18 июля 2017 22:05
+8
Сплош негодяии в доме.
№3 vvik 18 июля 2017 23:58
+4
ТИМОХА!
Ыв ,часом,мяГкий знак еН потеряли ?
№4 Tired Cat 18 июля 2017 23:26
+17
"Действительно, лицедейка" - как-то вы уж очень толерантно эту мерзотную пособницу укроиньских карателей назвали.
№5 Горожанка 19 июля 2017 00:48
+10
Лицедейство в данном случае отражает все нюансы натуры. Большой набор масок. Не думаю, что при поездке в Москву, она продолжала пребывать в образе поклонницы Бандеры. А,вернувшись на Украину, не меняла облик бедной овечки без гроша в кармане. Толерантность-это терпимость. Моё отношение к этой " даме" сформировалось давно и категория терпимости не рассматривается.
№6 lmcdonald 19 июля 2017 04:41
+16
подождите... еще будем отмечать юбилей Ахиджаковой с таким же размахом
№7 a.ustinov57 19 июля 2017 09:27
+6
6 lmcdonald Сегодня, 04:41 Жалоба подождите... еще будем отмечать юбилей Ахиджаковой с таким же размахом

Источник: https://politikus.ru/events/96934-kakuyu-kulturu-prodvigaet-kanal-kultura.html
Politikus.ru

а чего ждать то...
на днях на одном из каналов славили великого грузинского русофоба Кикабидзе...
весь ТВ заточен под русофобию...
так что уже ничего не удивляет...
№8 Bizones 19 июля 2017 06:41
+1
Она в своё время сильно поддерживала Партию Регионов и Януковича, а после прихода к власти Ющенко её жутко пресовали нацики. Она снова поддержала Яныка, а потом поняла видать, что нового прессинга может и не пережить, и начала перестраиваться. За неё ведь реально некому заступиться. Я её не оправдываю, но сколько таких как она, тот же Зеленский, остальные артисты театра и кино из внаукраины... Куда бежать и кем быть, при смене власти, такой вопрос задают себе многие, но некоторые принимают решение прогибаться.
№9 KIRbICH1 19 июля 2017 08:07
+1
да и "№;;% на нее!
№10 Михаил1962 19 июля 2017 10:15
+6
К сожалению многие артисты в реальной жизни кардинально отличаются от их экранных персонажей. Это очень горько, когда выясняется, что экранный рыцарь без страха и упрека, на самом деле обычное дерьмо
№11 Горожанка 19 июля 2017 12:09
+2
Да,это так. Но мы сами в этом виноваты! У нас экранный герой, исполнитель или автор любимых песен ассоциируется с физическим лицом, которое" вошло в образ"! Самообманываемся! Забываем, что все мы просто люди, разные и всякие, и живём в реальном, не виртуальном( экранном) мире. Поэтому и приходит разочарование и отторжение некогда любимого артиста! Сама не раз ловила себя на этом! Нельзя переходить грань.
№12 User_4501 19 июля 2017 21:50
0
А кто руководит каналом культура??? Ады да вальцманы! Вот и весь ответ!!!
№13 Тутошний 18 июля 2017 21:45
+24


С кем вы, мастера культуры?
№14 Харьковчанка-одесситка 18 июля 2017 22:38
+28
Есть в каждой нравственной системе
Идея, общая для всех:
Нельзя и с теми быть, и с теми,
Не предавая тех и тех!
Игорь Губерман.
Пишу по памяти, поэтому не ручаюсь за пунктуацию, но полностью солидарна с автором.
№15 Heliantus tuberosus 19 июля 2017 01:52
+5
Может, сморкается? fellow
№16 анархист.ее 19 июля 2017 08:15
+1
Для "№11 Heliantus tuberosus Сегодня, 01:52".

Да Вы что, не видите facepalm ? ДеФочка блевать будет... krut isterika
№17 stivru 18 июля 2017 21:46
+38
канал культуры? да они до обеда крутят "евроньюз". своих новостей нет? а потом про таких как упомянутая в статье. рупор прозападного либерализма. при том, что это федеральный канал. то есть на деньги народа (налоги) ненавидят народ. ловко устроились! кто в правительстве лоббирует их интересы?
№18 shapoklak69 18 июля 2017 21:48
+31
Наверное либералы возглавляют канал. Меня что удивляет,достаточно много старых актеров нынче в либералах.Не скажу самые талантливые,почему они вообразили себя главной силой культуры в России.Они всего лишь лицедеи,хотят так добиться внимания?
№19 svetlana zadneprovskaya 18 июля 2017 21:49
+11
Не иначе, как старческий маразм поразил когда-то талантливую Адочку.
№20 Vkras517 18 июля 2017 22:31
+33
Вы знаете, у меня интересный синдром появился в свете деятельности этих "деятелей". Давно уже эта ведьма кликушествует на все русское... И это не связано с "агрессией" и "оккупацией" -ну никак. Просто идейная нацистка (и всегда ею была), а не выжившая. как тут некоторые считают ошибочно, старуха. Правда при этом не забывает "отметиться" в оккупационных фильмах ну это понятно, - жить то хочется "с маслом и икрою", а свидомиты... извините.. глубоко в ж...е, причем с двумя П... что касается нацистского театра и кино "сьгодення".
Так вот про мой синдром, как только ведьмака начала усиленно продвигать свою морду по поводу (и без) "кохання до вкраины", кинулся я смотреть примеры ее "таланта"... Пересмотрел, практически, все. И знаете что? А ничего... Пустышка и фальшивка... Может как раз и синдром срабатывает... Ну ненавижу я скотов этих... нацистских.
№21 Heliantus tuberosus 19 июля 2017 01:55
+7
у меня смолоду такое мнение о Роговцевой в кино и театре: фальшивка
№22 анархист.ее 19 июля 2017 08:22
+1
Для "№16 Heliantus tuberosus Сегодня, 01:55".

Вот и я об "ЭТО"... obnimaet
ДеФочка yes , от слова - деФективная... saakashvili
На "Де..." много чего есть. Например - "Дефекация"... umnik
№23 Доктор 19 июля 2017 07:46
+14
Ненавижу скотов этих, нацистстких...(с). Не далее, как вчера, вспоминал несколько песен "О доме" Макаревича. Хорошие песни, чего там. Но вот автор и исполнитель..... И уже песни (хорошие!) не кажутся таковыми. И слушать их нет желания... Фашизм в любом его виде и те, кто ему улыбается- воспринимаются, как мерзость на генетическом уровне. Не могу себя переделать. И не хочу!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№24 Китайский пионэр 19 июля 2017 08:22
+8
Согласен с Вами по поводу макара!!!Гнида ещё та!!! Но только он не фашист-он либераст, а это ещё хуже!!! Действия фашиста понятны и есть понимание, что с ним делать, а вот либераст-это "сума переметная", который сейчас несет одну пургу, а через день может не моргнув глазом нести совершенно противоположное! Это во первых, во вторых, фашист-он в принципе за свою Родину,какая бы она не была а вот макару на Родину, на Россию-наплевать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№25 Михаил1962 19 июля 2017 10:27
+8
Фашист подобен волку (с ним все ясно и он этого не скрывает), а вот либераст это хитрая, подлая и скользкая ядовитая змея (да простят меня настоящие змеи и прочие гады)
№26 Доктор 19 июля 2017 16:54
+2
ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ! Однако тошнота от эНтих не проходит все равно!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№27 User_4501 19 июля 2017 21:54
0
А на заре своей "карьеры" сыграла идейную комсомолку в фильме "Салют Мария"!!!
№28 Седой 18 июля 2017 21:52
+26
Попечительский совет телеканала одно время возглавлял первый президент РФ Борис Ельцин...
Заложил основы продажности
№29 Данилович 18 июля 2017 21:53
+55
Россия - это заповедник русофобов.
Только в России русофобам платят зарплату из бюджета государства.
В других странах людей откровенно враждующих против государства либо садят в тюрьму, либо выдворяют из страны, а у нас платят зарплату, причем не маленькую.
Деятелей развращающих нравственные основы страны, содержат за государственный счет.
Деятелям сомнительной культуры пропагандирующих разврат и педерастию, присваивают звания народных артистов...
Короче мрак..., слова заканчиваются остаются одни буквы..., и все нецензурные.
№30 Тутошний 19 июля 2017 14:08
+7
Как иллюстрация только что сказанного. Прочитано в Фейсбуке:
41-летний Эдгард Запашный, заслуженный артист и Народный артист России, не сумел воздержаться от жесткого комментария по поводу солистки группы «Рефлекс» Ирины Нельсон, награжденной орденом «За заслуги перед Отечеством» II cтепени. Цирковой артист считает, что Нельсон не заслуживает такой награды. Эдгард опубликовал в Instagram фото Нельсон и выразил недоумение: Мои коллеги пашут как лошади годами, чтобы когда-нибудь стоять перед Президентом и, гордясь собой и проделанной работой, получить достойную награду. В это время вот такие „ПЕВИЦЫ“ вдруг получают Орден, да ещё и ВТОРОЙ СТЕПЕНИ», — пишет Эдгард Запашный. Он отметил, что вставать в один ряд с артисткой у него нет ни малейшего желания. Эдгард продолжил: «Чуть остыв, ты начинаешь вспоминать, что, например, твой друг Владимир Алекно, который впервые за несколько десятков лет привёз Золотую Олимпийскую медаль по волейболу, не был достоин не только самой Золотой медали (как это ни парадоксально, но тренерам медали не вручаются), но не был отмечен НИКАКИМ ОРДЕНОМ ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ!»
Раскритиковала Ирину и журналистка Наталья Радулова. Она также как и Эдгар не понимает, за какие заслуги наградили Нельсон: «какой же именно вклад внесла Ирина Нельсон в культуру и развитие молодежи? Кто-то считает, что награжденная продвигала принципы ненасилия в клипе „Жесткое диско“, танцуя в купальнике. А кто-то уверен, что она популяризировала образ доброты и романтики, снимаясь в мужских журналах вообще без белья…», — пишет Наталья.
№31 User_4501 19 июля 2017 22:01
0
Что вы задаете глупые вопросы ЗА ЧТО??? Подстилка она и есть подстилка! И она одна что ли???
№32 Athwart 18 июля 2017 21:54
+40
Дочка Роговцевой и Степанкова, вроде, у Кости Райкина в "Сатириконе" служит, ну, так артисты про себя говорят, не играют, не работают, а служат. Да, может, кто-то и служит. А кто-то "бабки" заколачивает.
У Кости, у Райкина? Ааа, ну тогда понятно. Тоже такой оттеночный переливающийся русофоб.
Негоже, конечно, старушке запрещать въезд в Россию. Сама-то, как бы, не убивала русских, да и не в таком уж авторитете у укронацистов.
Но смотреть мне на неё с некоторых пор отвратно, - русофобка знатная и лицемерная.
№33 Owl8 19 июля 2017 19:35
+2
Екатерина Степанкова - актриса и режиссер театра Романа Виктюка. И, кстати, очень активно участвует в поездках с концертами по военным частям АТО вместе с матушкой. Ну, а Виктюк (как и Райкин) - тоже известный русофоб, что, впрочем, не мешает ему сладко жить и творчески реализовываться в Москве.
№34 staroobryadez 18 июля 2017 21:54
+17
У старушки старческий маразм и майдан головного мозга. А канал Культура надо на общественные слушанья в Общественной палате. Пусть отчитаться за культурное просвещение народа.
№35 Бином Ньютоноff 18 июля 2017 21:54
+49
Удивительны действия министра культуры Мединского, то откроет доску Манергейму, убивавшему ленинградцев, то Колчаку, о котором в Сибири вспоминают с содроганием. Теперь, подконтрольный Мединскому канал "Культура", чествует украинскую нацистку Роговцеву. Место ли Мединскому в правительстве РФ?
№36 Арина_Симонова 18 июля 2017 21:54
+23
Допускаю, что "ларчик просто открывается": возможно, руководство телеканала, вполне себе, разделяет убеждения выжившей из ума юбилярши-бандеровки, которая всё своё творчество перечеркнула майданутыми подвигами. Имхо.
№37 Lzarodov 18 июля 2017 21:55
+26
Очень жаль , но на этом телеканале очень мало отечественной классики: литературной, музыкальной, кино-. Ориентация на евро-постмодернизм. Из этой же помойки показалась и полузабытая Роговцева.
Увы, "Культура" не бережет родного. И статья справедливая.
№38 АМП 19 июля 2017 09:09
+4
Увы, "Культура" не бережет родного. И статья справедливая.

Согласен на все 100 ,канал не смотрю от слова совсем,только название испоганили.
----------
№39 Lzarodov 18 июля 2017 21:55
+8
Очень жаль , но на этом телеканале очень мало отечественной классики: литературной, музыкальной, кино-. Ориентация на евро-постмодернизм. Из этой же помойки показалась и полузабытая Роговцева.
Увы, "Культура" не бережет родного. И статья справедливая.
№40 nelga 18 июля 2017 21:57
+15
Эти нелюди на канале культура даже не знают что означает это слово...а вы хотите чтоб они пели оды Русам и Руси? НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! Это ещё одна тихая гавань лебирастов,зидов и пятой колоны.До коле?
----------
Нельга
№41 Сухой 18 июля 2017 21:59
+16
Недавно вышел репортаж в честь 30ти летия фильма Мимино. Так там также брали интервью у Кикабидзе, поддержавшего вторжение в Осетию, а соответственно и убийство русских ребят из миротворческого контингента и также очень нелестно озывавшегося о России. Не помню чтоб он высказывался об изменении своего мнения. Не понимаю редакторов, которые допускают таких деятелей культуры на центральные каналы.
№42 Ростовчанин 18 июля 2017 22:02
+16
Очень давно на встрече с курсантами одного из военных вузов, Роговцевой был задан вопрос , Как она относится к Савелию Крамарову, в тот момент эмигрировавшему в США.
Она ответила:" О предателях Родины , даже говорить не хочу"
А на сегодняшний день старая маразматичка предала все, И Родину, которая ее возвысила и культуру , которой она служила.
Бог ей Судья. Но Степанков (покойный) игравший в советском кинематографе только патриотические роли, наверное в гробу юлой вертится от выходок своей вдовы.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№43 Vkras517 18 июля 2017 22:37
+7
Может скажу крамолу и получу за это... но кажется мне, Степанков той же тропинкой бы пошел... "прозрел" бы и отрекся от своих "Ковпаков".
№44 алёша 18 июля 2017 23:53
+12
Соглашусь. Даже тот самый Талашко, который снимался с Леонидом Быковым в фильме" В бой идут одни старики" сейчас снимается в рекламе в роли ветерана ВОВ в поддержку "АТО". Вот и думай, что у них в головах? Толи жрать нечего, толи на самом деле свиданулся tarakan
№45 User_4501 19 июля 2017 22:03
0
applodisment applodisment applodisment
№46 ярило 18 июля 2017 22:04
+16
Да никто нас не услышит! Вы разве не замечаете, что наши продажные ТВ каналы продолжают вешать нам лапшу про "братский украинский народ"? Так же как и бесхребетная политика РФ по отношению к Укриии. Они все громче орут "москаляку на гиляку", а мы в ответ - "ну что вы, это же власть, а не народ, народ типа Россию любит, народ бедненький, мы не будем отвечать на эти выпады, типа Россия выше всего этого!" и прочий бред! Доиграются, что миллионы вот этих "небратьев", которые тусуются у нас просто начнут убивать, взрывать (хватит уже того, что эта свора на митинги либерастни таскается), а власть все будет сопли жевать, как с америкосами по поводу дипсобственности ( как сегодня 101 -ое китайское предупреждение). Тьфу, стыдно!
№47 BABULYA 18 июля 2017 22:29
+31
Не "типа любим" - мы вас по настоящему любим... И никогда не предавали. Когда прожито гораздо больше, чем осталось, выть хочется от бессилия и безысходности, у наших внуков нет будущего. Всё, что мы с мужем можем - это объяснять нашим пятерым внукам, кто друг, а кто враг, и что нельзя убивать свой народ только за то, что они хотят жить иначе. Нас таких много, старых, больных, не в силах что-либо изменить, но вот любовь к русским у нас не отнять, потому что мы тоже русские. Не обижайте вот такими огульными обвинениями нас, по недоразумению живущих на украине
№48 Heliantus tuberosus 19 июля 2017 01:58
+9
Как я вас понимаю! Очень сочувствую
№49 АнтиАксенов 18 июля 2017 22:07
+6
Культура - самые либералы и русофобы, 100%
№50 Пекарь 18 июля 2017 22:18
+8
Ада-Ад, Роговцева-рога дьявола. Рогоноска из Ада, и чего вы после этого хотели? Она душу не только Бандере продала, но и дьяволу....
№51 Seldon 18 июля 2017 22:18
+19
Ничего удивительного. Представители либероидной банды со своими американскими хозяевами планомерно развалили Советский Союз, ограбили население, присвоили себе все важнейшие активы страны и сейчас промывают мозги населению подконтрольными СМИ. Куда ни глянь на ТВ, кругом разврат, насилие, безнадёга, слегка разбавленные юмором. Всё делается для того, чтобы население стало тупым и необразованным, чтобы люди меньше думали и задавали вопросы, не мешали и дальше грабить. У власти тотальные не профессионалы. Что сделал бы любой адекватный человек находясь у руля власти страны? Правильно, выгнал сраной метлой весь безграмотный экономический блок, национализировал Центральный банк РФ, изменил налоговое законодательство, кратно снизил тарифы монополистов, национализировал всю банковскую систему, отпустив с миром зажравшихся нахлебников банкстеров. Работы не початый край, а пока никаких действий, одна пустая болтовня. Организм обескровлен, фактически заокеанские конкуренты тормозят развитие России, даже дети осознают эти простые и понятные вещи, а воз и ныне там.
№52 Sloven 18 июля 2017 22:19
+11
Ада Роговцева и в молодости никогда не страдала таким опасным заболеванием как интеллект.
Ну, а про совесть она и не слышала.
№53 Seldon 18 июля 2017 22:19
+13
Национализировать Центральный Банк России. Больше 50% принадлежит иностранным миноритариям (сионистам). Тот же Сбербанк им принадлежит, 50% + 1 акция. Несколько жидовских семей имеют Россию. Конституцию необходимо сменить на суверенную, либеральное правительство на помойку истории, создать национальное правительство развития страны.
№54 Лавина 18 июля 2017 22:30
-1
ада роговцева и лия ахеджакова- две "сестры-ведьмы".
Обе Бездарные актрисы, к тому же и две глупые бабы без
ума, чести, стыда и совести.
Наглость прёт у них из ушей.
Ничего за свою жизнь не создали, а помрут, так люди и
добрым словом не вспомнят.
Скорее плюнут на их могилы.
№55 ЮлияВ 18 июля 2017 23:09
+2
Цитата: Бином Ньютоноff
Удивительны действия министра культуры Мединского, то откроет доску Манергейму, убивавшему ленинградцев, то Колчаку, о котором в Сибири вспоминают с содроганием. Теперь, подконтрольный Мединскому канал "Культура", чествует украинскую нацистку Роговцеву. Место ли Мединскому в правительстве РФ?

Хохол хохлу глаз не выклюет
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№56 Klim Podkova 18 июля 2017 23:11
+8
Бескультурная "Культура".
№57 Дмитрий Ч 18 июля 2017 23:11
+6
Русофобия не считается либералами большим грехом.
Роговцева, Кикабидзе для них свои люди.

Кнопка есть, а есть ли Культура?
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№58 Kapanyz 18 июля 2017 23:31
+7
Удручает такое положение вещей.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№59 dok123 19 июля 2017 00:07
+6
Кудьтура?... Да вы мне просто назовите патриотическмй канал на ТВ?
Звезда, ну РЭН ТВ, может..., остальное пошлость и ментовский бесконечный сериал!Центральные тупо деньги на рекоаме зарабатывают.
Карусель- вообще канал для олигофренов. Неужели не осталось советских детских фильмов!? Или не разрешают их показывать?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№60 Игорь Кузьмин 19 июля 2017 07:22
+3
Звезда так же далека от патриотизма: постоянно крутят современный бред "упырях из КГБ", недавно фильм восхваляющий бандерву "Последний бой майора Пугачёва" с недельным анонсированием показали...
№61 vvik 19 июля 2017 00:11
+2
А после соловьёва на РТР - САМЫЙ ПРИКОЛЬНЫЙ ШУТНИК - ЭЭЭЖВАНЕЦКИЙ!
КУЛЬТУРНЫЙ НА "КУЛЬТУРЕ"
хотя " Белая комната " мне нравится
№62 Hauke 19 июля 2017 00:20
+6
Все каналы (за исключением отдельных телепередач) и все кинотеатры (за исключением пары-тройки фильмов в год)- вгоняют нас в анти-русский, анти-советский, ковбойский, бездумно-бездушный западный мир, где нам, оставшимся после зачистки уготовлено место слуг на авто-заправках. Конечно есть надежда после "Калибров", что мы восстановимся как гуманная цивилизация добрых людей-тружеников, но пока лжецы и русофобы открыто правят во всех гуманитарных сферах.
Слишком часто кроят нашу историю и зачищают всеми ветхозаветными способами нашу национальную Элиту России, чтобы остальным не дать сформироваться.
№63 Лавина 19 июля 2017 00:26
-6
ада роговцева-ведьма из гоголевского "Вия".
Очевидно, что Гоголь Н.В. видел через века и расстояния.
№64 Athwart 19 июля 2017 00:30
+7
Многие люди из мира искусства, культуры реально тупят, говоря о братстве с украинцами и о "вне политики".
Да я не против.
Но не сейчас, сссуки, сейчас не время говорить о братстве и "вне политики".
Сожрут вас украинцы, бандерва и подбандерки, и не поперхнутся.
Не тупите. Суть украинства - объ...ть или отобрать, хорошо, не убить при этом.
Помните: "Москаляку - на гиляку!". Это не милое укроэтно, это руководство к действию.
Вот за то, что все эти роговцевы, горбуновы, видоплясова скрипки вдохновлены и вдохновляются украинством, не замечая говнонацизм, я их теперь и не перевариваю.
№65 мигрант 19 июля 2017 00:36
+10
Поневоле вспоминается советская идеология. Хотя и нудная порою бывала, но выходит и чаще правильная. Воспитывала действительный патриотизм, особенно в подрастающем поколении. На нем до сих пор выезжаем. Нынешние фильмы смотреть нет желания, одни разборки, насилие, разврат. Как будто вовсе нет другой, нормальной жизни.
№66 Alex_Kent 19 июля 2017 03:23
0
Составная часть обыкновенного фашизма - обыкновенная безмозглость
№67 voviks 19 июля 2017 04:51
+1
Нашли тоже украинку с именем Ада.
Гы-гы-гы....
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№68 Servik 19 июля 2017 06:37
+2
А чем она хуже "нашей" Ахеджаковой? Та же гниль.
№69 Alex7381 19 июля 2017 08:11
+2
А кто на канале "Культура" решил отметить юбилей АТОшницы?
№70 Oldi 19 июля 2017 08:51
0
Хм! А ведь любимый канал уважаемого ВВП!!! Вот ведь казус. feel
За картинку с телевизором из моего детства респект автору! applodisment
Вспомнились ощущения пальцев и звуки кнопок, как сейчас...)
№71 rguridov 19 июля 2017 10:02
0
Видимо Культуре было все равно, а может быть и не совсем
№72 dedaborja 19 июля 2017 10:25
-3
Не будьте одноклеточными. СБУ лепит образ русофобки из Роговцевой, и это у них получается. Тут и видео, и аудио и всё, всё, всё - долго ли смастерить материальчики, чтобы скрепы между нашими народами порушить (А. Роговцева - одна из таких скреп). Трудно старушке, при её то возрасте, Бастилии штурмовать. Будьте милосердны. Степанков, кстати, друг Лёни Быкова, а вы и его память пытаетесь пачкать. Всех украинцев нельзя одной черной краской мазать. Большинство - нормальные прорусские люди. С ними ещё долго соседствовать. И в данном случае канал "Культура" оказался на высоте.
№73 dedaborja 19 июля 2017 21:28
0
Фёдор Тютчев
Два единства

Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
Славянский мир, сомкнись тесней...

«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...
№74 Slava56 19 июля 2017 10:37
0
И по радио тоже самое, настойчиво заставляют слушать этих иуд и перебезчиков вроде Макаревича. А по телевизору сериалы пошли хохлятские... Кто-то явно заказывает музыку и "танцует" зрителей.
№75 горизонт 19 июля 2017 12:04
0
Старая кляча сбежала с живодерни и тешит себя мыслью, что она ого-го. А она давно уже иго-го.
АТОшная русоофобка-рлесень.
Неразборчивость руководства Канала стала уже притчей во языцах.
Или это продуманная политика жидов-русофобов.
№76 ANGar 19 июля 2017 13:44
0
100% солидарен с автором, ибо явная потеря критерия о добре и зле.
Это тот святой момент, когда лучше промолчать, чем говорить.