Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16479 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Арест российской дипсобственности в США: Россия ответит адекватно

Арест российской дипсобственности в США: Россия ответит адекватно

Фото: Steve Heap / shutterstock.com

Думаю, ни у кого нет сомнений, что ситуация в мире в целом очень сильно зависит от того, в каких отношениях находятся Соединенные Штаты и Россия. Чем больше взаимопонимания будет между двумя этими странами, тем спокойней будет в мире. Правительство и президент нашей страны делают все, чтобы наладить отношения с заокеанской державой, но вот те… Нет, на словах они, конечно, тоже ратуют за это, но вот на деле получается несколько иначе.

Складывается впечатление, что есть в США силы, которым очень не хочется, чтобы проблемы, существующие между нашими странами, разрешались мирно. Вроде бы наметились кое-какие позитивные сдвиги после встречи Путина с Трампом. Но тут же последовал скандал с дипсобственностью России в США. И – все, события пошли развиваться по привычной схеме: обвинения, набившие оскомину, и попытки говорить с Россией свысока. Так, ничем иным, кроме как ни на чем не основанным высокомерием нельзя назвать слова высокопоставленного американского чиновника, сказавшего, что США не вернут России дипсобственность, «не получив ничего взамен».

Первой реакцией российской стороны на решение американцев не возвращать арестованную собственность, можно считать сообщение МИД РФ, в котором говорилось, что Москва оставляет за собой право на ответные меры.

Более определенно высказался сегодня замглавы МИД РФ Сергей Рябков, не исключивший, что в ближайшее время Москва может перейти к ответным мерам в отношении США, если российская позиция не будет воспринята Вашингтоном. Сказано это было после его встречи со старшим заместителем госсекретаря США Томасом Шенноном.

Насколько жесткими будут эти меры, судить рано. Но, в любом случае, некоторая польза от них несомненна: это станет еще одним поводом для американцев задуматься над бесперспективностью попыток разговаривать с Россией с позиции силы.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Гагарин77 18 июля 2017 20:35
+58
Пора бы уже и ответить а не махать флагами.
Молча бы сделали, а то как бабки обсуждают: Как бы ответить или не ответить... бесит.
№2 Денис Давыдов 18 июля 2017 21:33
+29
Согласен с Вами полностью. Эти мантры о том, что Россия ответит адекватно уже порядком надоели. Россия, когда её собственность уже полгода как арестована, дипломаты выдворены, а новых на смену не пускают, выглядит смешно и жалко. Ответить надо было СРАЗУ и СИММЕТРИЧНО, тогда сейчас не было бы у пиндосов соблазна выдвигать какие-то условия в этой ситуации. Переговоры шли бы только в этой сфере - вы нам недвижимость, и мы вам недвижимость; вы пустили дипломатов и мы сделаем то же самое. А так, как лохи опущенные все пугаем.
Что-то Путин в этой ситуации не просчитал ситуацию, плевать пиндосам на наши добрые шаги, они это не ценят.
Да и в вопросе с нашими арестованными и вывезенными к себе гражданами я тоже не вижу никаких позитивных шагов со стороны США. И НИ ОДНОГО ПИНДОСА для обмена Россия нигде не арестовала и не вывезла к себе. Это тоже наводит на мрачные мысли. Почему мы НЕ отвечаем на откровенное хамство пиндосов? Что нам мешает? Снова хотим быть святее папы Римского?
НУ НЕ ЦЕНЯТ ЭТОГО ПИНДОСЫ, НЕ ЦЕНЯТ! Неужели Путину и Лаврову этого не понятно???
№3 sociopat 18 июля 2017 22:32
+11
Когда все деньги лежат в Америке, приходится ножки Трампу целовать. Жалкое зрелище. 2ч 15 мин. болтали, а воз и ныне там
№4 Игнат Петрович 18 июля 2017 22:38
+16
симметрично ответит нельзя. потому что это мы держим государственные фонды в США. а не они в России. это наша элита держит свои деньги там, а не ихние здесь. это отпрыски наших чиновников там живут, и тамошняя гражданство имеют. а не ихние здесь. если ошибаюсь, пожалуйста. покажите хотя одного детей американского чиновника. который здесь учится, живет и или хотя российская гражданство имеет. артисты типа Стивена Сигала. не в счет. это пиар.
№5 Денис Давыдов 18 июля 2017 23:02
+13
К глубокому сожалению Вы правы. Только этими доводами можно объяснить то соплежуйство и бесхребетность России в этом вопросе. Да и в других тоже.
Тогда зачем все эти наши потуги в Сирии, с Крымом и прочее, если мы полностью повязаны пиндосами по рукам и ногам, и вырваться никак не хотим??? Получается, что только ради рейтинга и победы на выборах 2018 года....
Обидно, если нас так разводят, как лохов последних. Ведь эта половинчатая политика во всем просто бесит. С одной стороны Путин призывает к тому, чтобы в России развивался РЕАЛЬНЫЙ сектор экономики, а с другой стороны держит это наше правительство во главе с Медведевым, которое деньги хранит у пиндосов. Да и Чубайса держит во главе Роснано, которое НИЧЕГО не сделало за столько лет. Не доведет эта половинчатость Путина Россию до добра, вот увидите....
№6 Игнат Петрович 19 июля 2017 21:38
+1
Вы правы. к сожалении. если учесть, что и Кудрин возвращается назад. уже не понятно речь о чем идет. без нормальной экономики и политики, никакой успешной политика быт не может. Как бы после 2018 года Асада не постиг бы судьба Каддафи.
№7 plsv55 18 июля 2017 22:32
+5
Конечно отсутствие ответа от нас расценивается Америкой как наша слабость.
Но, думаю, тем сильнее должен быть эффект от нашего ответа.
Выдерживая паузу с ответом мы даём им возможность "исправиться" (детский сад конечно) но у нас, в этом случае больше вариантов для адекватного ответа. Будем надеяться, что им мало не покажется.
№8 ярило 18 июля 2017 22:44
+8
ВАШИНГТОН, 18 июл — РИА Новости, Алексей Богдановский. Встречи замгоссекретаря Томаса Шеннона и замглавы МИД РФ Сергея Рябкова продолжатся, хотя в ближайшее время ожидать решений не приходится, заявила журналистам официальный представитель госдепартамента США Хизер Науэрт.
"Мы были рады, что он (Рябков) приехал к нам в Вашингтон, сел за стол с нами и обсудил раздражающие факторы в отношениях. Ничего не будет решено в ближайшее время, я не могу дать вам какое-то расписание (встреч), но эти переговоры будут продолжены", — сказала Науэрт.
По ее словам, Шеннон и Рябков продолжат встречи, и "им есть о чем поговорить".


Ну вот вам, соплижуи из МИДа и ответ! Так и будем разговаривать с ворами и бандитами? Тьфу стыдоба!
№9 kflvbkf36 19 июля 2017 01:30
+4
2365-ое китайское предупреждение... Печально.
№10 Герасимова 18 июля 2017 20:41
+9
Россия ждёт пока амеры перевоспитаются.
№11 Ачы Борыч 18 июля 2017 20:50
+9
Как рак на горе свистнет так они и перевоспитаются.
№12 анархист.ее 19 июля 2017 09:39
0
Для "№10 Ачы Борыч Вчера, 20:50".

"Как рак на горе свистнет так они и перевоспитаются."

Немножко Вас перефразирую:

Когда свист на раке горнется, вот тогда и впитаются... tarakan
№13 Ачы Борыч 18 июля 2017 20:43
+7
Нужно ответить зеркально и еще немного от себя добавить, когда их дипломаты будут проходить таможню нужно каждому из них пенделя на выходе из таможни налаживать, так не сильно но чтоб обидно было.
№14 анархист.ее 19 июля 2017 09:51
+2
Для "№11 Ачы Борыч Вчера, 20:43".

Не-е-е. Так не пойдёт. Фигня Ваш пендель...
Надо похлопывать на выходе по *опе и приглашать в гости, покататься на лыжах в Норильске, на Рождество Христово. За одно можно рекламировать : рукавицы, труселя и майки производства Магаданских ИТК yes ...
В ИТК, последняя буква "К" читается как - профилакторий biggrin ...
№15 Кузьмич Кузьмичёв 18 июля 2017 20:46
+14
Просто стишок-пирожок:

"интеллигентка зинаида так матюкнулась в люк упав,
что местный пожилой сантехник в блокноте что то записал"
НеОнегин
№16 MEMNUN 18 июля 2017 20:56
+15
Соплежуйство уже достало. Пора применять санкции.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№17 Игнат Петрович 18 июля 2017 22:41
+7
вы правы. пора. но! а что. если они арестуют на этот раз не дипсобственность. а просто собственность нашей элиты и олигархов там? ведь. ни один не сможет доказать. что купили там что то на честно заработанные деньги. все их деньги украдена у народа.
вот так то уважаемый. низззззя! bully
№18 ВАДИМ_М_В 19 июля 2017 10:10
+2
а собственности их олигархов у нас нет ? Наверное побольше, чем нашей у них. Можно и собственность частных компаний у нас арестовать. Думаю мы наарестовываем больше.
№19 Игнат Петрович 19 июля 2017 21:27
+1
может есть. в СП точно есть. но. один малюсенький штрих. они могут доказать происхождения своих денег и капиталов. так что. если отнять их имущество, затаскают России по судам. а вот ни один российский олигарх не может подтвердит легитимность своих денег. и вы, и я. и все люди отлично знают что все эти деньги наворованы у народа, у государство. эти грязные деньги по любом меркам.
№20 shapoklak69 18 июля 2017 21:04
+7
За время, что ждали,надо бы еще добавить.Пусть получат побольше и не жалуются.
№21 КРЫМС--КИЙ 18 июля 2017 21:08
+5
ждут ответа как соловей лета.....да им пофиг все пугалки. оне уверены что россия хочут с ними отношения поддерживать потому и кладут на угрозы.
№22 Игнат Петрович 19 июля 2017 21:43
0
вообще то. в Китае счет обычно идет на десять тысяч. так что. у МИДа еще лимит на предупреждения есть. боюсь. это будет продолжатся годами. facepalm
№23 Miss Klen 18 июля 2017 21:13
+6
Стодвадцатьпятое китайское предупреждение. Сколько можно???
№24 kramar1914 18 июля 2017 21:20
+4
А... это... обеспокоенность если высказать... может сработает? Вон на Донбассе сработало... Накрайняк можно злобно промолчать, как обычно, тогда уж точно амеры укакаются и усё вернут... половину... потом...
№25 User_1118 18 июля 2017 21:24
+1
Арест российской дипсобственности в США: Россия ответит адекватно

Источник: https://politikus.ru/events/96931-arest-rossiyskoy-dipsobstvennosti-v-ssha-rossiya-otvetit-adekvatno.html#comment
Politikus.ru Вопрос? КОГДА???? biggrin
№26 Игнат Петрович 18 июля 2017 22:47
+6
прошло полгода. уже все забыли в мире об этом. если теперь кого то вышлют, или арестуют их помещения. будет считаться это мы первым нарушаем порядок. и никто не примет этого как ответ. так что. США с чистой совестью вышлет дипломатов опять, и арестуют еще что то. и весь мир примет их действия как ответ нам. потому что они не будут полгода дурака валять, а ответят сразу. fellow
№27 shax 18 июля 2017 21:24
+6
Дожить бы.
№28 Дмитрий Ч 18 июля 2017 21:31
+9
Я бы предпочёл прочесть в заголовке: "Россия ответила адекватно".
Увы. Всё ждём от американцев порядочности.
Не дождёмся.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№29 kflvbkf36 19 июля 2017 01:34
+1
Горбатого могила исправит - когда копать начнем? :)))
№30 сп202 18 июля 2017 21:38
+10
Эти "жесткие меры" привели к тому, что американский Global Hawk летает там в 200-х км от моего дома.
Судя по "жёсткой позиции" наших руководителей, скоро можно будет ожидать и F-16.
Нам озабоченность не впервой высказывать, привыкли уже...
№31 Бином Ньютоноff 18 июля 2017 21:44
+13
Для того, чтобы уравнять количество дипломатов в РФ и США, Россия должна выслать 150 сотрудников амерского посольства (в основном сотрудников ЦРУ, АНБ и других агентов спецслужб под дипприкрытием). А также арестовать собственность посольства США в РФ. Это могло стать сильной позицией на переговорах, поскольку амеры понимают и уважают только силу. А на соплежуйство России, амеры отвечают ещё большей наглостью. Пора уже действовать с позиции силы.
№32 teleset 18 июля 2017 21:44
+2
Я думаю это проста такой маневр пиндосов раздуть скандал отобрать собственность и пака идут переговоры напичкать прослушкой, А потом вернуть нам.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№33 АПУ 18 июля 2017 21:56
+7
И кто ответит? бла-бла, сами по горло повязаны с полосатыми.
№34 Галинка 18 июля 2017 22:04
+5
Ну просто страна-вор! И всё высшее руководство СГА и все представители народа-конгрессмены. umnik
№35 ярило 18 июля 2017 22:22
+5
Надоело это соплежуйство! Уже смешно читать мидовские 101 китайские предупреждения, типа Россия ответит, терпение заканчивается... и прочее бла-бла-бла. Видать наши чинуши за денежки свои заокеанские и дачи американские волнуются.
№36 kreisfreie 19 июля 2017 10:50
+2
Наши правители и мид, мне януковича напоминают... (все с маленькой буквы)
№37 Eliseevich 18 июля 2017 22:23
+7
Ну и с чем ОН поехал ? С очередным предупреждением. Надо было вчера объявить, что забираем ИХ собственность и высылаем 150 ИХ шпионов, ох, простите, дипработников. Вот тогда бы уже ОНИ выступали в роли просящих. А так... . Помните, как у классика: Ничего не просите. Сами предложат, сами дадут.
№38 Красный Партизан 18 июля 2017 22:38
+5
Научится когда нибудь Россия огрызаться, на подлости "зарубежных друзей"?
Подставляет, то правую щеку, то левую. Стыдно за Россию матушку.
№39 санычь 18 июля 2017 22:39
+3
Путин и Ко всё больше разочаровывают своей пассивной внешней политикой в отношении Америки.Всё что то выжидают, а америкосы время зря не теряют - опустили имидж России ниже плинтуса,залили помоями, теперь попробуй поднимись и отмойся. Ура-Запутенцы можете минусовать но делу это не поможет.
№40 неугодный человек 19 июля 2017 11:05
+3
Скажу сразу,я за Путина,но если поставить ему плюсы и минусы,то не понятно,чего будет больше.Один только Ельцин-центр,да Чубайс, мягко говоря уважение не добавляют.
№41 Галина Б. 18 июля 2017 22:56
+7
Насколько жесткими будут эти меры, судить рано. Но... это станет еще одним поводом для американцев задуматься над бесперспективностью попыток разговаривать с Россией с позиции силы.

Источник: https://politikus.ru/events/96931-arest-rossiyskoy-dipsobstvennosti-v-ssha-rossiya-otvetit-adekvatno.html
Politikus.ru

Как это рано??? УЖЕ СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО, А ВСЁ ЕЩЁ РАНО???!!!
Смешно и обидно, ей-Богу! Они уже не только разговаривают, но и действуют в отношении России с позиции силы: берут наше как своё - людей, дома, земли, республики, а мы только ещё готовимся "дать повод" чтобы они задумались "над бесперспективностью"...
Козыревщина какая-то (прошу прощения, Владимир Владимирович).
№42 alexis2902 18 июля 2017 23:03
0
титан, космос, аляска... есть чем прижать им яйца. а?
№43 Игнат Петрович 19 июля 2017 21:49
+1
титан и двигатели для космоса они ПОКУПАЮТ. если прижать. не продать. это огромный урон карманам олигархов. это ужас же. а Аляску они купили за деньги. у них есть документы.
дело в том. что и Петр Первый тоже покупал за деньги Прибалтики у шведов. но, что то не слышно. чтобы об этом хотя кто то пикнул. у нас об этом молчок. американцы же не будут молчать. а тыкнут документам в глаза. так что. уважаемый alexis2902, прижать им яйца никак не получится fellow
№44 Александр633 18 июля 2017 23:07
0
Одни разговоры.
№45 Агрегат 18 июля 2017 23:22
+3
Недостаток информации ещё никому не помогал принять правильное решение. Мы все тут теряемся в догадках почему так а не иначе, а кто то точно знает почему. Наверное есть причина и это не боязнь, я так думаю.
А так, конечно, хочется быть большим, сильным и страшным и не договариваться а диктовать условия и требовать их исполнения.
№46 Клименко_Андрей 18 июля 2017 23:48
+2
Путин елку 2018 еще не провел в Кремле. Вот проведет тогды может и выселит Американских дипломатов . ДОБРЯГА.
№47 Клименко_Андрей 18 июля 2017 23:51
+4
Чуркина забыли. Дипломатов убитых так же забыли .Слава богу хоть помидоры с Турции не продают у нас в России.
№48 Юрий.М 19 июля 2017 00:27
+9
Мы имеем дело с идиотами. Правильно пишет Колесов В.В. "традиционная русская терпимость в этот момент истории становится опасной роскошью". Вся беда в том, что наша терпимость может обернуться мировой катастрофой. Идиоты не способны адекватно оценивать реальность.
№49 AHIL 19 июля 2017 01:29
+1
Чем ответит ? Очередной озабоченностью или лизнут партнёра очередной раз в задницу ?
----------
---------------
№50 Кирил_Алексеев 19 июля 2017 04:06
-1
Не впервой, "родина" требует лизнуть значит лизнут
№51 Шаяна 19 июля 2017 02:36
+1
Сколько уж можно продолжать отвечать "адекватно"? Дураки, они дураки и есть - хоть это простой прохожий, хоть это политика. Они не понимают и не поймут нашего к ним корректного и адекватного поведения, лишь примут его за выражения нашей слабости и будут давить сильнее.
№52 blacksmith 19 июля 2017 03:52
+1
Анекдот в тему....
Интеллегентного вида мужик осторожно стучит в дверь соседа.Открывает здоровый мужичина в тельняшке...
Интеллегент; Вот вы к моей жене всё ходите,а ведь это нехорошо...
Мужик;-А она говорит,хорошоооо...
Этих адекватноответчиков (терпил) уже их телевизора ругают (пока только ругают).
"Терпильство" и национализм,-это всегда война и развал. Кто может назвать правителя-терпилу при котором не было войн? Всем пример,маленькая,полуголодная страна С.Корея, без демократии но с хорошими,крепкими "фаберже"у руководителя,который не побоялся показать большой и красный "фингер",торговцу демократией,и "демократоносцы"уплыли утеревшись.Конечно важнее чинить крыши бабушкам,вручать поп"звёздам" медали за "поп"заслуги перед отечеством и рекламировать мороженое на МАКе.
№53 Кирил_Алексеев 19 июля 2017 03:57
+3
Ёлка новогодняя уже была,надо ещё какой нибудь сабантуй устроить.
Американцы уже привыкли, как захотят уикенд себе устроить за чужой счёт так тут-же отбирают какую нибудь собственность а потом тебе же и её продают, браво правительство.
Попробовали бы они со Сталиным так поступить.
№54 Герои Шипки 19 июля 2017 07:22
+1
Судя по тому,что мы до сих пор не ответили, от слова НИКАК. Отвечать нам ,хоть симметрично, хоть ассимметрично особо не чем. Вчера смотрел Первый канал. Все сошлись на том, что кроме высылки КУЧИ амерских дипломатов, отвечать нам по большому счёту нечем. Отсюда и пауза такая.
№55 ВАДИМ_М_В 19 июля 2017 10:17
+3
Да ты что? Американские дипломаты все в гостиницах живут и на съёмных квартирах? А работают в арендованных офисах?
№56 ВАДИМ_М_В 19 июля 2017 10:18
+3
А отдыхают наверно в подмосковных санаториях по купленным у наших турфирм путёвках?
№57 tiv877 19 июля 2017 08:51
-10
Россия ответит адекватно, только вопрос, КОГДА? Можно ждать месяц-два с моря погоды, но 6 месяцев, это перебор и провал МИда и ВВП. Американцы нас повертели и посчитали наше бездействие за слабость. Они не понимают по хорошему и не желают договариваться. Стыдно не знать психологию американцев, все знают, что с ними нужно разговаривать на их грубом языке силы и адекватных ответных действий. Сколько ещё ждать?
Пару дней назад после переговоров объявили, что "почти" договорились, очень смешно. Я не поверил ни одному слову и был прав. Почти с амерами, это значит ни о чём, а воз и ныне там. Зачем нам опять врёте, лучше бы молчали и действовали. Вы своим бездействием вредите стране и её имиджу. Хватит болтать, пора действовать...
№58 zalen 19 июля 2017 09:18
+1
Адекватный ответ должен был быть продуман заранее и быстро приведен в исполнение. И это касается не только дипсобственности , а всех действий наших врагов, а мы все только думаем и ""угрожаем " ответом. Противна бесхребетность
№59 Lord 19 июля 2017 09:58
+6
Цитата: kflvbkf36
2365-ое китайское предупреждение... Печально.

Вы не правы!
2366-ое и не китайское предупреждение. Поэтому печально, но не так...
----------
Истина где-то там...
№60 kreisfreie 19 июля 2017 10:20
+1
Бало соплежуйство мерзкое с олимпиадой,теперь посольское имущество...
До этих событий еще многое чего было... (самолеты, послы, наши люди...)
Пока "раком", не будут ставить ИХ детей, ИХ жен, ИХ денежные счета, и ИХ самих в америке, то ничего не ждите от НИХ...
№61 ВАДИМ_М_В 19 июля 2017 10:25
+1
Мне это напоминает Путинское соплежуйство с ответными санкциями. Запретили въезд в Евросоюз 60 нашим. Мы запретили въезд 60 ихним. Почему? Они что охренели? Почему не 60 немцам, 60 итальянцам, 60 французам, 60 англичанам и т. д. по списку? В Германию не могут въехать наших 60, а сколько немцев в ответном списке? Сколько немцев не могут к нам въехать? Нет политической воли у Путина, и наверное не будет уже никогда.
№62 kreisfreie 19 июля 2017 10:30
+1
Амеры вроде не тупые, ИХ, трогать не будут, а вот страну Нашу Россию, и нас с вами будут иметь по полной, и уже имеют...
№63 kreisfreie 19 июля 2017 10:52
+2
Цитата: ярило
Надоело это соплежуйство! Уже смешно читать мидовские 101 китайские предупреждения, типа Россия ответит, терпение заканчивается... и прочее бла-бла-бла. Видать наши чинуши за денежки свои заокеанские и дачи американские волнуются.

Януковича, они (правители России)все, мне напоминают....
№64 Майа5атта 19 июля 2017 12:43
+4
Аналогичные уступки Западу и бесхребетность внешней политики во времена Горбачева и Ельцина серодня оценивается как предательство интпресов России. А когда Путин и Лавров дкйствуют так же-это мудрость, дальнови дность, особое знание и видение. А между тем, враги уже во всех наших ток- шоу открыто издевательски смеются в лицо, что у России нет и не может быть ничего в ответ. И это не только связано с дипломатическим скандалом, но и с многими нашими безответками за несколько последних лет.