Как Порошенко встретил новость о создании Малороссии

Как Порошенко встретил новость о создании Малороссии


Глава ДНР Александр Захарченко сегодня анонсировал создание нового молодого государства – Малороссия. Что же об этом думает президент Украины?

Вот уже вижу, как пресс-секретарь Порошенко Святослав Цеголко залетает в кабинет президента страны с последними новостями – Донбасс-то теперь за три года Малороссией станет!

Уже, наверное, подвыпивший Порошенко, пораскинув извилинами, лишь пробулькал дежурные фразы, которые он иногда и во сне проговаривает: «Проект «Новороссия» был похоронен. Украина восстановит суверенитет над Донбассом и Крымом», - и упал лицом в салат. Цеголко судорожно печатает буквы в Twitter, цитируя босса. Ну, вот и официальное заявление готово.

Как Порошенко встретил новость о создании Малороссии


Хлопцы, тем временем, в комментариях уже посмеиваются. Впрочем, какая Порошенко разница, Малороссия это или Новороссия, все колорады для него на одно лицо. Но само явление возникновения нового государства как раз указывает на то, что никакого украинского суверенитета на этих землях уже никогда не будет, хоть Вальцман возьмёт и сам примчит на переговоры в Донбасс, где плевок в морду для него будет, считай, самым радужным приёмом.

А ведь к возникновению Малороссии именно Порошенко причастен как никто другой. Всё туже затягивая петлю боевых действий на Юго-востоке, он лишь поспособствовал скорейшему объединению двух непризнанных республик в единое государство – так им будет проще отбиваться от карателей, так им будет легче решать экономические вопросы.

Игорь Игнатьев,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
138 комментариев. Оставьте свой
№1 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 13:17
-23
Обещать жениться - не значит жениться. Объявить - это ещё не создать.
№2 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 13:25
+34
Ну да. По Вашему получается, так и заявлять не надо. Правда? Заявлять может только Порошенко. Так по Вашему?
№3 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 13:29
-21
Чтоб было понятнее: пиз..ть - не мешки ворочать. Одного желания и деклараций мало. Базиса пока не наблюдаю.

PS: кстати, не помню, чтобы в Харькове хотя бы шёпотом в очередях или ещё где выбирали "представителей региона" на это мероприятие.
№4 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 13:31
+33
Чтобы было понятнее: весь базис сейчас на Донбассе.

PS: о важных делах не шушукаются по подворотням.
№5 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 13:34
-30
Т.е. желание Донбасса создать новое государство - это уже закон для всех регионов? Вы не погорячились с выводами?
№6 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 13:37
+32
А решение майданушек в Киеве, это конечно приняли все и сразу, правда?
№7 Историк 2.0 Пользователя нет 18 июля 2017 13:42
+34
Вы что, не поняли, что это - ОГЛАШЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ СОЗИДАНИЯ! Это оглашение концепции спасения людей и земли УкрАины, которых уничтожают посредством государства УкраИна.
№8 SerVal-2 Пользователя нет 18 июля 2017 13:45
+9
Цитата: Мимопроходящий
Т.е. желание Донбасса создать новое государство - это уже закон для всех регионов?

Когда остальные регионы присоединятся к Новороссии, тогда и будет закон. А пока - пусть думают-решают.
№9 А.Тезиков Пользователя нет 18 июля 2017 17:13
+1
№10 ничего непонимаю Пользователя нет 18 июля 2017 18:11
+6
Вся фишка в том, что объявлено о создании не Новороссии, а Малороссии т.е. новое государство берёт историческое имя Укруины, Укруина вместе с шизанутыми своими патриотами может звиздовать батрачить в Польщу. Всё постепенно возвращается на круги своя.
№11 Снежана Пользователя нет 18 июля 2017 21:05
+7
Во всей Украине только Донбасс остался островком законной власти. В Киеве - нацистская власть имени Бандеры и Шухевича после вооруженного госпереворота. У Донбасса больше прав быть правопреемником Украины, чем у Киева. В Киеве - власть не законная. Всё очень просто и понятно. А главное - логично и естественно.

Я, правда, думала что Януковича в качестве законного президента Украины привлекут на переходный период. Но решили обойтись без Януковича. А само решение зрело очень давно. Видимо пришло время.
№12 Снежана Пользователя нет 18 июля 2017 21:05
+2
Во всей Украине только Донбасс остался островком законной власти. В Киеве - нацистская власть имени Бандеры и Шухевича после вооруженного госпереворота. У Донбасса больше прав быть правопреемником Украины, чем у Киева. В Киеве - власть не законная. Всё очень просто и понятно. А главное - логично и естественно.

Я, правда, думала что Януковича в качестве законного президента Украины привлекут на переходный период. Но решили обойтись без Януковича. А само решение зрело очень давно. Видимо пришло время.
№13 Сотрудник Пользователя нет 19 июля 2017 10:50
0
Вы прямо мои мысли излагаете. Поддерживаю Вас. applodisment
№14 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 13:46
-10
Ну тогда огласите весь список избранников народа на сиё действо. Начинайте.
№15 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 13:48
+9
Других аргументов нет?
№16 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 13:51
-13
Пока достаточно и этого. Итак?
№17 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 13:53
+6
Спросите об этом в окопах среди ополченцев. Слабо? Или вам важнее задать вопрос на который у меня нет ответа?
№18 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 13:57
-7
Спросил, представьте себе. Они и слыхом не слыхивали об этом. И родственники их тоже. Объективности ради, у меня таких знакомых только двое, вернее, сыновья моих знакомых.
№19 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 14:15
+7
И на основании того, что кто-то не в курсе чего-то нужно похоронить идею объединения Украины на новых, небандеровских, условиях. Так по Вашему?
№20 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 14:59
-6
А в курсе оказались Вы и Захарченко )))
Так какая же идея объединения, если предлагается пол Украины отдать ляхомадьярорумынам, а половину собрать в непонятное то ли федеративное, то ли конфедеративное образование? Или на западной одни бандерлоги живут? Короче, г-н Сотрудник, Вам нравится эта идея, мне - нет. На этом закончим.
№21 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 15:04
+13
Я не собираюсь мериться у кого что короче или длиннее. Отвоевать бывшую Украину у бандерлогов моя цель и мечта. Если Вам это не нравится и все попытки в данном направлении Вас возмущают и даже злят, то я ни чем Вам помочь не могу. Вы не в моём окопе.
№22 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 15:09
-5
Не возмущают и не злят. Не знаю, в каком Вы окопе, а я по возрасту, извините, на диване, но в Вашей помощи не нуждаюсь, даже в "отвоевании Украины". Примите, и прочая...
№23 Conan Пользователя нет 18 июля 2017 16:15
+8
Дык ведь и в вас, престарелом диванном крысоиде, абсолютно никто на всем белом свете не нуждается
И в советах ваших никто не нуждается
И мнения ваши не значат абсолютно ничего абсолютно ни для кого - это участь всех хатаскрайников и шкурников, смиритесь biggrin
№24 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 16:29
-5
Да я и советов вроде бы никому не давал, и вашего мнения тоже не спрашивал, потому что меня оно не интересует. Так что узбагойтесь.
№25 wildmind Пользователя нет 18 июля 2017 22:50
+1
"И мнения ваши не значат абсолютно ничего абсолютно ни для кого..."

Майдауны так же говорили о русском населении, не уподобляйтесь! Такие крайности могут привести к войне "всех против всех".
№27 Conan Пользователя нет 18 июля 2017 16:13
+6
Вы таки тоже в курсе, ибо со статьей таки ознакомились. Но, поскольку пытаетесь сделать вид, что ничего подобного не произошло и вы и знать не ведаете ни о какой такой Малороссии, то весь ваш звиздеж свидетельствует лишь о вашей личной бессильной злобе biggrin
№28 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 16:31
-3
Ещё раз - успокойтесь, дышите ровнее :) Нет у меня никакой личной бессильной злобы. Просто не люблю, когда какие-то самозванцы принимают "эпохальные" решения. Хватит уже эпохальной мрази Горбачёва, не?
№29 Conan Пользователя нет 18 июля 2017 17:24
+3
Не вижу причины типа "успокаиваться" - как ржал над вами, так и буду ржать. Вы очень забавный и очень типичный представитель двуногой фауны с полоумной укрожопии biggrin
№30 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 17:38
+1
Ну, как раз Ваша способность ржать (Ваши слова) доказывает Вашу принадлежность не знаю к скольканогой фауне. Ржите дальше, может, жменьку овса дадут. Моё почтение )))
№31 Conan Пользователя нет 19 июля 2017 16:36
0
На жменьку овса, и не только на нее, я способен заработать и сам.
В отличие от вас, зарабатывающего лишь тупым прохохляцким троллингом
№32 н863хх72 Пользователя нет 19 июля 2017 12:28
+1
В следующий раз проходя мимо - проходите! 1) Это не решение , а ПРЕДЛОЖЕНИЕ! 2) Его необходимо обдумать! 3) Как обдумают в "очередях" - таким и будет решение. Так понятно?
№33 Tired Cat Пользователь на сайте 18 июля 2017 16:42
+6
О как мимопроходца торкнуло!
И, судя по всему, "дети знакомых в окопах" - это упырёвские каратели.
№34 mastodont Пользователь на сайте 18 июля 2017 16:38
+1
Как-то сразу я не сообразил. Вы жаждете поскорее раскрыть для СБУ инкогнито делегатов, заявивших о создании Малороссии? Встаньте в полный рост и погоняйте несколько минут туда-сюда славку, и желание поскорее настучать в СБУ на делегатов у вас пропадёт,поскольку соседи вызовут скорую с бригадой из психушки.
№35 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 17:01
0
Да, да. Антоша Геращенко мне лично это поручил. Как Вы меня расшифровали )))
№36 mastodont Пользователь на сайте 19 июля 2017 11:10
0
Да элементарно.
№37 SerVal-2 Пользователя нет 18 июля 2017 13:42
+18
Мимопроходящий, а про воюющих в ЛДНР харьковчан и одесситах Вы тоже не помните?
№38 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 13:49
+8
А тут есть такие, которые этого не хотят замечать. Им своя хата ближе.
№39 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 13:50
-10
В Харькове сейчас с учётом переселенцев около 2 миллионов жителей - Вы хотите сказать, что все они, или большинство, выбрали делегатов на это мероприятие? Или опять хвост крутит собакой, как в случае с нациками?
№40 pukushonok Пользователя нет 18 июля 2017 14:02
+13
проходите мимо, [quote=Мимопроходящий]Чтоб было понятнее: пиз..ть - не мешки ворочать.
№41 Авдей_Авдеев Пользователя нет 18 июля 2017 15:21
+6
А кто тебе о харькове говорил?Речь идет об объединении ДНР и ЛНР.Сидите пока в своей "хате с краю".
№42 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 15:32
-4
Не нужно тыкать, некрасиво :). Что касается остального, читайте текст заявления - речь идёт о представителях регионов. Вот я и хочу знать, кто ж такой законспирированный представлял харьковский регион. Этак любой может себя полномочиями наделить. Извините, любопытство одолело.
№43 Снежана Пользователя нет 18 июля 2017 21:06
+1
Представителей регионов конечно же именно в очередях и выбирают.
№44 н863хх72 Пользователя нет 19 июля 2017 12:18
+1
Радует признание наличия очередей на Украине! Значит и шепоток появится!
№45 Горожанка Пользователя нет 18 июля 2017 16:14
+12
Я расцениваю эту новость, как подписание протокола о намерениях. Важно то, что ЛНР и ДНР объединяются в одно государство( если я все правильно поняла), предлагая другим присоединиться.Приветствую это объединение от всей души. Ну, а остальным, двери открыты, решайте сами.
№46 вохаизкрыма Пользователя нет 18 июля 2017 16:17
+6
Украина может ответить на создание Малороссии своим переименованием. Например в Недопольшу.
№47 Горожанка Пользователя нет 18 июля 2017 16:22
+3
Может! По поводу Малороссии. Информации сейчас очень мало и она противоречива. Подождём.
№48 Леший Пользователя нет 18 июля 2017 16:35
+8
Может и в Недопольшу...
Это дерьмо образование Урна .., на глиняных ногах ,давно пора куда нибудь толкнуть ,быстрее рухнет быстрее рассыпится и востановится .
Мозг устал переварить хохлосрачь под управленим тварей из Хунты.
№49 Finder Пользователя нет 18 июля 2017 17:04
+3
Цитата: Горожанка
ЛНР и ДНР объединяются в одно государство( если я все правильно поняла)

Не правильно. Луганск не в курсе.
№50 Горожанка Пользователя нет 18 июля 2017 17:13
+1
Я и говорю-информация идёт противоречивая,не все ещё видно очнулись-проснулись. Кто-то, вообще не в курсе! Что весьма странно при подобных заявлениях. Подождём.
№51 Донбасс Пользователя нет 18 июля 2017 17:39
0
да походу чето не очень они объединяются. Наш Плотницкий сказал, что мы (ЛНР) об этом первый раз слышим и ничего не подписывали
№52 Горожанка Пользователя нет 18 июля 2017 17:42
+1
Жаль. Это значит, рано мы радовались. Каждая конечность по-прежнему работает в своём режиме.
№53 Chingayskiy Пользователя нет 19 июля 2017 03:21
+1
Такие заявления (о создании Малороссии) вряд ли могут быть необдуманным и не согласованными с Москвой. Тем более, что проект "Малороссия" озвучен сразу после визита пиндосовского смотрящего за 404. Разные позиции ДНР и ЛНР (делегатов со всех регионов собрали, а соседей из ЛНР не оповестили) видимо связаны с оставлением возможности проведения самостоятельного проекта "Новороссия". Т.е. на длительный (стратегический) период через ДНР будет продвигаться создание Малороссии (В.В. Путин же говорил, что нам нужна вся Украина), а через ЛНР на текущем этапе будут наших гейропейских партнёров подпинывать в рамках Минских соглашений. Иначе бы мы сами спровоцировали бы разрыв Минских соглашений и активизацию боевых действий (в том числе и с возможным вводом ограниченного воинского или полицейского контингента западных стран, которого не позволяют пока ещё действующие Минские соглашения). В этом ключе и сообщение Пескова: ни да - ни нет (пока). Так что, на мой взгляд, "Каждая конечность по-прежнему работает в своём режиме" в рамках единого замысла. И замысла явно не западного.
№54 Горожанка Пользователя нет 19 июля 2017 03:39
+1
Интересная трактовка. Но в свете последних событий вполне возможно! Наберемся терпения.
№55 Chingayskiy Пользователя нет 19 июля 2017 03:42
+1
"Наберемся терпения."

Поддерживаю. Будем подождать.
№56 Lana61 Пользователя нет 18 июля 2017 19:05
0
Большинство на юго-востоке двумя руками за обьединение с ЛДНР,но,сука,все решают элиты в регионах,а у них "бизнес любит тишину..." ,который связан с импортерами из Австрии,Англии,Испании.Они зубами вопьются,но в непризнанные республики области не пустят
№57 Tonton Пользователя нет 18 июля 2017 19:54
0
https://www.topnews.ru/news_id_106445.html
В пресс-службе главы самопровозглашенной ЛНР Игоря Плотницкого уже подтвердили, что проект создания Малороссии не обсуждался с представителями республики, передает
№58 Nani Ero Пользователя нет 18 июля 2017 13:19
+6
Всё туже затягивая петлю боевых действий на Юго-востоке, он лишь поспособствовал скорейшему объединению двух непризнанных республик в единое государство – так им будет проще отбиваться от карателей, так им будет легче решать экономические вопросы.

Источник: https://politikus.ru/events/96911-kak-poroshenko-vstretil-novost-o-sozdanii-malorossii.html
Politikus.ru

ЛНР уже "открестилось" от очередного "крестового похода" Захарченко. Хоть кто-то в здравом уме в руководстве республик.
№59 скептик183 Пользователя нет 18 июля 2017 13:35
+12
Нани, Вам на месте виднее. russian Всё равно мы ВСЕГО не знаем. А Вам - удачи и спокойствия.
№60 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 14:26
+11
Знаете есть такая поговорка "Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии." Там на месте люди устали от войны и разрухи, озлобились. Им сейчас тяжело принять тот факт, что без освобождения всей бывшей Украины от бандеровской идеологии, не будет мира и на Донбассе, и для России это тоже будет постоянной проблемой.
№61 Finder Пользователя нет 18 июля 2017 15:08
+2
Ни Сталин, ни последующая советская власть не смогли вытравить бандеровщину, а в наши толерантные и либеральные времена это как-то получится?
Ну что за бред?
№62 Историк 2.0 Пользователя нет 18 июля 2017 16:12
0
А какие у Вас варианты по уничтожению бандеровского питомника? Или можете только плеваться?
№63 SerVal-2 Пользователя нет 18 июля 2017 16:55
+1
Цитата: Историк 2.0
А какие у Вас варианты по уничтожению бандеровского питомника?

Думаю, с бандеровским питомником разберутся поляки, венгры и румыны.
№64 Finder Пользователя нет 18 июля 2017 17:03
+4
Выдавливать в Галицию. А там пусть пшеки, если хотят, с ними разбираются.
№65 Леший Пользователя нет 18 июля 2017 13:37
0
Вас ,девушка , ...не понять у вас чи зрада чи перемога ,чи хата з краю ?( Какая противная эта мова)
Всё таки у вас наверное более , хата з краю!
№66 Nani Ero Пользователя нет 18 июля 2017 13:57
+8
Это у Вас "хата с краю", а у меня в 3 км от аэропорта и Песок.
№67 скептик183 Пользователя нет 18 июля 2017 14:03
+5
НАНИ, специально для Вас. Опять Вы правы, Захарченко "дурит"
«Инициатива 100% шла не от Суркова», — заявил РБК один источников. По его словам, с идеей выступило окружение главы ДНР. «Администрация была не в теме. Это личная инициатива Захарченко и его приближенных», — подтвердил другой собеседник РБК.
Близкий к Владиславу Суркову эксперт Алексей Чеснаков заявил ТАСС, что проект создания Малороссии выдвинут рядом писателей и блогеров, близких к руководству ДНР, и в самом руководстве Донецкой республике многие его считают несерьезным. «Проект скорее литературный, чем политический. К реальной политике малороссийская инициатива не имеет никакого отношения», — сказал он. «Шум поднят большой, но через месяц о Малороссии забудут все, включая авторов этой идеи», — заключил эксперт.
В ближайшие часы после заявления Захарченко причастность к идее Малороссии опровегли и в ЛНР. Власти самопровозглашенной Луганской народной республики не принимали участия в прошедшем в Донецке заседании, на котором было объявлено о создании нового государства под названием Малороссия, заявил председатель Народного Совета ЛНР Владимир Дегтяренко, передал его слова Луганский информационный центр.
№68 Сотрудник Пользователя нет 18 июля 2017 14:34
+14
Не важно сейчас кто и что там говорит и даёт заднюю. Главное это то, что сама идея возможности такого развития событий прозвучала. Понимаете? Прозвучала. И она уже резонирует в обществе. И эти вибрации снимает тот, кто управляет данным процессом. Тот кто зондирует общество на предмет такого расклада. Это и есть процесс управления.
№69 Finder Пользователя нет 18 июля 2017 15:10
0
Да очень хотелось бы, чтобы это была местная бредовая инициатива с бодуна.
Но тогда Захар крепко сел в лужу.
№70 Историк 2.0 Пользователя нет 18 июля 2017 16:14
+1
Вы наверное - Порошенко. Ну или подпорошенко.
№71 Conan Пользователя нет 18 июля 2017 16:25
+2
С чего бы это, ась???
В ДЛНР положение дел таково, что нужно безотлагательно делать хоть что-нибудь!
Если даже и не было инициативы с Кремля на это дело, так пусть будет инициатива Захарченко - в конце концов, Кремль тоже часто нужно в седалище пинать, чтобы помнили о миллионах страждущих людей на Донбассе, находящихся в постоянном стрессе и в ситуации неопределенности.
А эти-то люди имеют бесспорное право на помощь и поддержку со стороны России, и это их право куда весомей, нежели аналогичные права хоть бы и тех же самых сирийцев
№72 Finder Пользователя нет 18 июля 2017 17:01
+1
Цитата: Conan
В ДЛНР положение дел таково, что нужно безотлагательно делать хоть что-нибудь!

Но не выбирать же столь идиотский вариант.
№73 SerVal-2 Пользователя нет 18 июля 2017 17:26
+2
Finder, Вы не горячитесь. Вариант не такой уж идиотский.
Тут важно, что государство будет называться МалаяРоссия.
Политически, это выгодно. Подразумевается, что все разборки между Россией и Малой Россией - это внутрироссийские отношения. И всем остальным нечего в них влезать.

Ну, и если часть вооружённых сил большой России будут находиться в малой России - тоже не должно вызывать ни у кого никаких вопросов.

*удастся ли это реализовать - пока не ясно.
№74 Conan Пользователя нет 18 июля 2017 17:28
+2
?????
Не вижу ни малейшего признака типа идиотизма в данном заявлении.
Да и никто на этом сайте таки ни малейших признаков идиотизма в данной инициативе обозначить таки не сумел (звидеж, гундеж и простое злобствование - не в счет)
№75 Nani Ero Пользователя нет 18 июля 2017 16:22
+3
Озвучу мнение местных "небожителей" : Захара кто-то крупно подставил с этой Малороссией......
№76 Finder Пользователя нет 18 июля 2017 17:01
0
А своя голова где была, когда нёс эту ахинею?
№77 Nani Ero Пользователя нет 18 июля 2017 19:04
+1
"Шапку Мономаха" меряла.
№78 SerVal-2 Пользователя нет 18 июля 2017 13:48
+3
Цитата: Nani Ero
ЛНР уже "открестилось" от очередного "крестового похода" Захарченко.

Ещё не вечер. Соберутся, подумают.
smile
№79 скептик183 Пользователя нет 18 июля 2017 13:51
+24
Завтра -день рождения Гиви.О тебе помнят,русский солдат
My Webpage
№80 rukser Пользователя нет 18 июля 2017 17:44
+3
Нани может это всего лишь намек для западных партнеров, типа "Не будет от Киева Минских соглашений будет новое государство"? Хотя я дончан понимаю, им вместе с Украиной (хоть какой) ни надо ни в каком виде, а уж сражаться за какую-то новую Украину ненужно от слова совсем. Всего хорошего вам там всем, берегите себя.
№81 Nani Ero Пользователя нет 18 июля 2017 19:06
+2
Спасибо! curtsey Хоть кто-то помнит о тех, кого убила эта украина и ее украинцы.
№82 comandаnte Пользователь на сайте 18 июля 2017 13:20
0
Как встретил, как встретил...
Накатил стакан, икнул и выдал... Выдал желаемое за действительное.
Этож надо такое отрыгнуть! «Проект «Новороссия» "был" похоронен!
№83 vikont Пользователя нет 18 июля 2017 13:22
+4
Как это по-русски "возобновит суверенитет над Донбассом и Крымом"?
№84 Semenn Пользователя нет 18 июля 2017 13:26
+14
Хорошая новость, им уже давно пора было начать объединение республик в одно государство.
№85 скептик183 Пользователя нет 18 июля 2017 13:26
+22
С Русской Весны.
«Министерством государственной безопасности Луганской Народной Республики в ходе проведения оперативно-следственных мероприятий установлены данные всего личного состава 93-й отдельной механизированной бригады ВСУ, причастной к преступлениям против мирного населения Донбасса, а также к убийствам и пыткам военнослужащих Народной милиции ЛНР в ходе наступления на Желобок», — сообщил Пасечник.«Нам известны имена всей бригады, всех двух тысяч человек — от полковника Радчука Романа Владимировича до младшего лейтенанта Радневич Татьяны Мироновны», — отметил министр.
«Министерству государственной безопасности известно, что произошла ротация 93-й бригады на 58-ю, но если убывающие домой бойцы думают, что жители Луганска их забудут — пусть и не надеются! Имена военных преступников, которые ведут боевые действия, направленные на уничтожение населённых пунктов, промышленных и гражданских объектов инфраструктуры Луганщины, не забудем!» — подчеркнул он.
№86 Grigav Пользователя нет 18 июля 2017 13:51
0
Не очень понятна фраза "от... до...". Если это по алфавиту - то не сходится, Радчук должен идти после Радневич. Если по званиям - вроде бы, может быть, но неужели во всей бригаде, во всех двух тысячах человек не нашлось никого чином ниже младшего лейтенанта? Или списки не по всей бригаде, а только по офицерскому составу?
№87 скептик183 Пользователя нет 18 июля 2017 13:57
+1
Цитата с Весны. Ничего не придумывал. Значит, так человек свои мысли выражает
№88 скептик183 Пользователя нет 18 июля 2017 13:33
+4
Цена металлургического угля из США для Украины с 2016 года выросла с 71 до 206 долларов за тонну, при этом за первые три месяца 2017 года киев закупал угля больше, чем за весь 2016 год.
Об этом говорится в недавнем отчете Минэнерго США, о котором пишет RT.
№89 Леший Пользователя нет 18 июля 2017 13:34
+7
Цитата: Мимопроходящий
Обещать жениться - не значит жениться. Объявить - это ещё не создать.


В начале было слово!
№90 Тот же Пользователя нет 18 июля 2017 13:52
0
Правильно - слово, после которого она отдалась, потом плакала и заламывала руки, а уж потом рожала дитя...
№91 3JIou_BATHuK Пользователя нет 18 июля 2017 13:35
+12
Я вот сижу и думаю... Что же эта п@дла Янукович натворил... Думаю его вообще надо поменять на независимость Донбасса... Киеву отдать Януковича, а взамен Киев должен будет признать Донбасс Малороссией...
№92 Историк 2.0 Пользователя нет 18 июля 2017 13:54
+4
Не-не-не. Так нельзя. Янык - свидетель госпереворота и главное должностное лицо государства на тот момент. Он может сказать,- кто ему звонил и что ему говорили. Это - очень важный фигурант.
№93 Китайский пионэр Пользователя нет 18 июля 2017 14:02
+2
Свидетель иеговы он!!! А их в России запретили!!!))) От януковоща при любом раскладе пользы-пшик!!! Как был бестолковым президентом так и бестолковым свидетелем будет!
№94 Историк 2.0 Пользователя нет 18 июля 2017 16:16
0
Ну , тем не менее, что-то он расскажет, может и невольно кое-чего ляпнет.
№95 S3H Пользователя нет 18 июля 2017 13:35
+5
Дрнбас чойто?)))

Наверное с главсвином опохмелялся)))
№96 Conan Пользователя нет 18 июля 2017 16:28
0
Ну... это таки перевод со свинячьего, а звучит в оригинале примерно так: - хрю-хрю-хрю
№97 Перов Пользователя нет 18 июля 2017 13:41
+3
На Донбассе между собой ещё не договорились" Власти
самопровозглашенной
Луганской народной республики заявили, что не имеют отношения к решению о создании государства Малороссия. Председатель народного совета ЛНР Владимир Дегтяренко опроверг участие официальных
представителей Луганска в заседании представителей регионов Украины в Донецке,
где было заявлено об учреждении такого государства. "Более того, мы даже не были осведомлены о намерении провести это мероприятие, с нами данный вопрос не согласовывался", - цитирует Дегтяренко "Луганский информационный центр". Дегтяренко подчеркнул, что "на данный момент целесообразность подобного шага вызывает большие сомнения", так как подобные решения можно принимать только с учетом мнения народа. "Кроме того, на сегодняшний день мы соблюдаем Минские соглашения, альтернативы которым нет", - заявил председатель парламента ЛНР. "Мы готовы обсудить данный вопрос в случае поступления предложений. Но, повторю еще раз, данный вопрос не поступал на рассмотрение", - добавил он.
№98 Перов Пользователя нет 18 июля 2017 13:43
+2
На Донбассе между собой ещё не договорились" Власти
самопровозглашенной
Луганской народной республики заявили, что не имеют отношения к решению о создании государства Малороссия. Председатель народного совета ЛНР Владимир Дегтяренко опроверг участие официальных
представителей Луганска в заседании представителей регионов Украины в Донецке,
где было заявлено об учреждении такого государства. "Более того, мы даже не были осведомлены о намерении провести это мероприятие, с нами данный вопрос не согласовывался", - цитирует Дегтяренко "Луганский информационный центр". Дегтяренко подчеркнул, что "на данный момент целесообразность подобного шага вызывает большие сомнения", так как подобные решения можно принимать только с учетом мнения народа. "Кроме того, на сегодняшний день мы соблюдаем Минские соглашения, альтернативы которым нет", - заявил председатель парламента ЛНР. "Мы готовы обсудить данный вопрос в случае поступления предложений. Но, повторю еще раз, данный вопрос не поступал на рассмотрение", - добавил он.
№99 shax Пользователя нет 18 июля 2017 13:43
0
Лучше пусть над супругой суверенитет востановит.
№100 Тот же Пользователя нет 18 июля 2017 13:53
0
Ну это их личное дело...
№101 Galiley Пользователя нет 18 июля 2017 13:46
+8
Что-то мне подсказывает, что такие заявления на пустом месте не делаются. Не тот это уровень, где можно просто так языком щелкать. Вопрос: кому предназначалось эта декларация? У меня нет на это ответа, поживём - увидим.
№102 K.G.B. Пользователя нет 18 июля 2017 14:38
+5
Не хочу Вас и всех местных аналитиков расстраивать, но такое заявление как раз чётко показывает уровень компетентности определённых лиц.
А закончится всё это,боюсь,"боснийским вариантом".
До меня периодически докатываются волны информации из военных кругов ДНР.И нерадостно оно мне чёй-та..
№19 Nani Ero


ЛНР уже "открестилось" от очередного "крестового похода" Захарченко. Хоть кто-то в здравом уме в руководстве республик.


И вот это ещё. biggrin
№103 dil Пользователя нет 19 июля 2017 07:08
0
Скорее всего для смотрящего по Украине от Пиндосии.
№104 Г.Ричардович Пользователя нет 18 июля 2017 14:16
+1
Петруша Бухалкин встретил новость в очередном пьяном угаре. Даже западные СМИ пишут - что "пьет горькую" https://news.sputnik.ru/politika/b836577b8a4ba65ac5e58e07df933785d1af64e9
№105 K-PAX Пользователя нет 18 июля 2017 14:22
+2
Да пох, что он сказал и как встретил.
№107 olushkache Пользователя нет 18 июля 2017 15:38
0
Если бы это по уму делалось, то нужно было приглашать Януковича, так как он до сих пор легетимный президент и держать его под рукой для Запада, чтобы те и не смели тявкнуть. А так, Порошенко до сих пор поддерживает Америка и ЕС и им будет на эту самодеятельность наплевать. Но Захарченко и Плотницкий боятся потерять свою власть, если прибегнуть к помощи Януковича, а то вдруг потом их не изберут. Везде на этом все и строится. Януковича ведь для чего спасали? Пусть бы отрабатывал. Но В ДНР и ЛНР похоже свои паны организовались, которые входят в какие-то российские кланы, которые имеют свой интерес....
№108 Finder Пользователя нет 18 июля 2017 15:52
+10
Цитата: olushkache
приглашать Януковича, так как он до сих пор легетимный президент

Его легитимность истекла в 15-м.
Ненавидивый в Руине и презираемый в Донбассе - отличный президент!
Цитата: olushkache
Януковича ведь для чего спасали?

Из жалости.
№109 olushkache Пользователя нет 18 июля 2017 20:10
-1
Его легитимность истекла в 15-м. Ненавидивый в Руине и презираемый в Донбассе - отличный президент!

Вот Вы опять выпятили свое мнение, как одно единственное, верное. Изучите международное законодательство и Конституцию Украины. По всему этому Янукович до сих пор легетимный президент. И не нужно вводить других в заблуждение своим невежеством!!!
№110 Сергей_Варакин Пользователь на сайте 18 июля 2017 15:53
0
Они в любом случае потеряют свою власть, как только, хунта канет в лету.
№111 Eliseevich Пользователя нет 18 июля 2017 15:49
+4
№112 dok123 Пользователя нет 18 июля 2017 16:06
+4
Цитата: Finder
Януковича ведь для чего спасали?
Из жалости


Да не из жалости... Это был план Путина, вывозя его из Крыма. Видимо, ВВП планировал воспользоваться Янеком, как легитимным президентом, чтобы тот попросил помощи и действовать навукраине решительно...
Но зассали местные либералы потерять недвижимость на Майами, а сурков надул в уши Путину и отговорил его это делать. Мне вот так видится - Путин был настроен решительно, от того и заверился согласием Совфеда на ввод войск..., но потом либералы и сурков с нуланд...
В общем, как тогда с Грузией - надо было идти до Батуми. Грузины бы только счастливы были...
№113 Tired Cat Пользователь на сайте 18 июля 2017 16:53
+3
Подавляющее большинство поголовья грызунии ненавидит Россию за то, что Россия не дала им вырезать подчистую осетин и абхазов.
№114 Finder Пользователя нет 18 июля 2017 16:57
+1
Цитата: dok123
Путин был настроен решительно

Тут спорить не стану - до 26 апреля всё шло по крымскому сценарию. А вот потом резкий откат. (((
№115 Пилат Пользователя нет 18 июля 2017 20:43
0
но потом либералы и сурков с нуланд...

Сначала был Буркхальтер...
№116 Леший Пользователя нет 18 июля 2017 16:43
-1
Цитата: Nani Ero
Это у Вас "хата с краю", а у меня в 3 км от аэропорта и Песок.



Всего-то 3 км ,а по вашей хатескраю ...,маю но тильке до себе.
Для того чтоб у вас ёкнуло ,вам надо Каждый день Одесскую хатынь показывать или тварям укрофашистам устроить бандеропляски на костях и в Харькове ,быстро же вы списали и запорожцев и автобусы из Крыма и много других зверств хохлотварей.
№117 Nani Ero Пользователя нет 18 июля 2017 19:10
+2
Это вам надо каждый день Одесскую хатынь показывать. А я каждый день прохожу по аллее Ангелов в Донецке и вижу на этом мемориале фамилии и имена детей, которых до войны по голове гладила. Вижу и проклинаю...........Никогда укропия не станет нашей частью.
№118 1080 mxmx Пользователя нет 18 июля 2017 16:44
+2
Цитата: Мимопроходящий
Обещать жениться - не значит жениться. Объявить - это ещё не создать.

Вот Вас минусуют - а зря. А ведь Вы правы - тут Захарченко не прав. Чтобы лозунги кричать о "создании Малороссии" "на базе ЛДНР"- НУЖНО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗНАТЬ МНЕНИЕ ГРАЖДАН ЛДНР, и это мнение должно быть выражено официально.Грубо говоря, этот "народный комиссар" спросил дончан - А ИМ ЭТО НАДО?
№119 SerVal-2 Пользователя нет 18 июля 2017 17:01
+1
1080 mxmx, война - не самое подходящее время для опросов общественного мнения, выборов и референдумов.
№120 Мимопроходящий Пользователя нет 18 июля 2017 17:56
-1
Вы знаете, мнение местных "пикейных жилетов" по моим постам меня совсем не интересует. Скорее, забавляет. Сплошные пуанкаре бриановичи талейраны ))), головы, одним словом. Как Валиадис.
№121 1080 mxmx Пользователя нет 18 июля 2017 16:48
+2
Цитата: dok123

Да? А кто такая эта Малороссия? Государства такого не знаю пока.Хотеть - не значит "ИМЕТЬ ПРАВО" - хоть заминусуйте до дыр - этот "проект Малороссия"- худшая из афер,"декларируемых" Захарченко.
№122 SerVal-2 Пользователя нет 18 июля 2017 17:07
+1
Цитата: 1080 mxmx
Да? А кто такая эта Малороссия?

Малороссия - это малая Россия. И за обстрел малой России укропридурки могут получить хорошую оплеуху от большой России. *ни у кого и вопросов не возникнет.
№123 dil Пользователя нет 19 июля 2017 07:19
+1
Идёт информационная война. Данный выпад Захарченко - разведка боем, в котором "все войска" сразу участия не принимают.
№124 А.Тезиков Пользователя нет 18 июля 2017 17:11
+1
№125 А.Тезиков Пользователя нет 18 июля 2017 17:12
+1
№126 dok123 Пользователя нет 18 июля 2017 17:31
0
Цитата: Tired Cat
Подавляющее большинство поголовья грызунии ненавидит Россию за то, что Россия не дала им вырезать подчистую осетин и абхазов.

А вы там были, чтобы такую ерунду писать?...
Мои друзья езили одыхать в Грузию, так там к русским замечательное отношение! Очень жалеют, что вме вот так...
А то что ихние власти гадят России, так и при Ельцине русским наши же власти гадили. Однако, более 50% рассеян "голосовали" за него.
№127 cyberia Пользователя нет 18 июля 2017 17:34
+2
Довольно куцое предложение, НО, хотя бы предложение. Путин похоже был настроен решительно, но сдулся - сурков или либералы, не важно, лидер не должен менять стратегичеких решений если он лидер, лидер должен вести, а не быть ведомым. Вообще я за ним заметил черту которая меня очень тревожит - дело до конца не доводит. Так было и в Сирии, так и в Приднестровье, так и на Донбассе. А проблемы ухудшаются.
Настал момент когда много накопилось, всё на завтра оставляли.

Считаю что если это инициатива ДНР, то так и правильно, это их решение; они 3 года по подвалам; им уже или пан или пропал. Кремлю - если Путин не хочет потерять доверие граждан, что к тому и идёт постепенно - придётся поддержать. И это будет справедливо и по совести.
№128 Ростовчанин Пользователя нет 18 июля 2017 17:59
+2
Во всех этих заявлениях можно понять одно-Донбасс уже никогда не будет Украиной.
Войдут в Новороссию все подписанты данного соглашения или нет, вопрос десятый. Донбасс анонсировал создание своего Государства.
Практически данное заявление отменяет (анулирует) некоторые важные пункты Минских соглашений.
№129 1080 mxmx Пользователя нет 18 июля 2017 19:48
-3
Цитата: SerVal-2
Цитата: 1080 mxmx
Да? А кто такая эта Малороссия?

Малороссия - это малая Россия. И за обстрел малой России укропридурки могут получить хорошую оплеуху от большой России. *ни у кого и вопросов не возникнет.

Мечтайте вместе с Госдепом.
№130 Lana61 Пользователя нет 18 июля 2017 19:50
+1
Перечитала только что эту новость на сайте ДНР:"«Мы, представители бывших регионов «Украины» (за исключением Крыма) заявляем об учреждении нового государства, которое является правопреемницей «Украины». Мы согласны с тем, что новое государство будет называться Малороссия, так как само название «Украина» дискредитировало себя», — говорится в конституционном акте... Наряду с представителями Донбасса, создание нового государства поддержали представители Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской, Одессской, Сумской, Полтавской, Черниговской, Кировоградской областей, Киева и Киевской области, Черкасской, Ровненской, Волынской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Львовской областей.

Согласно конституционному акту Малороссии, столицей нового федеративного государства с широкой автономией регионов должен стать Донецк, тогда как Киев сохранит за собой статус историко-культурного центра. Флагом Малороссии станет флаг Богдана Хмельницкого..." НАРОД!!! ВЫ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ?! Да если такое хоть когда то осуществится-это ж просто фантастика! Если Донецк станет правопреемником Украины,значит вся киевская шушера станет не лигитимной -раз,воевать дончанам за другие регионы нет необходимости в этом случае(это я за переживающих)-два.Потому что все тербатальоны кормятся с рук местных элит,если государство легитимно и правопреемник,то бизнес работает в прежнем режиме,значит и договорятся они с Захарченко.Если осью и центром становится Донецк,он решает проблему военных действий,он решает судьбу десятков миллионов несчастных людей,не видящих сейчас другого выхода. Это остановка войны и лигитимизация. Вы беспокоитесь по поводу швали бандеровской,так только дай легитимность в руки и все,это не война ,это зачистка районов одного за другим,они из пророссийского государства сами побегут,если вы беспокоитесь по поводу долгов,то есть вариант для юристов по поводу признания гос. переворота и незаконности власти ,набравшей долги,и есть вариант распределения выплат по регионам,что в принципе и до майдана не равномерно действовало.Юго-восток отдавал Киеву в разы больше Галичины ,не справедливо ,но жили,а уж чтоб от сук фашистских избавиться,так и не такое потерпеть можно. Я понимаю,что Дончане устали,но посмотрите на это со стороны.Мне кажется это не только лучший,это единственно верный вариант и для России и для ЛДНР и для остального стонущего юго-востока.
№131 1080 mxmx Пользователя нет 18 июля 2017 19:51
-1
Цитата: Мимопроходящий
Вы знаете, мнение местных "пикейных жилетов" по моим постам меня совсем не интересует. Скорее, забавляет. Сплошные пуанкаре бриановичи талейраны ))), головы, одним словом. Как Валиадис.

Извините, я тоже из "местных", больше не буду "мнения высказывать".
№132 1080 mxmx Пользователя нет 18 июля 2017 19:55
-1
Цитата: SerVal-2
Цитата: 1080 mxmx
Да? А кто такая эта Малороссия?

Малороссия - это малая Россия. И за обстрел малой России укропридурки могут получить хорошую оплеуху от большой России. *ни у кого и вопросов не возникнет.

И еще - война на Донбассе идет три года ! Три ГОДА, а не три дня.Могут получить - не значит "получат" - а вопросов не возникает у тех, кто привык "не суетиться под клиентом" - ву компрене, мон шэр ами?
№133 SerVal-2 Пользователя нет 18 июля 2017 20:07
0
Дорогой 1080 mxmx, "Гнев плохой советчик".
№134 1080 mxmx Пользователя нет 18 июля 2017 19:58
0
Цитата: SerVal-2
1080 mxmx, война - не самое подходящее время для опросов общественного мнения, выборов и референдумов.

Уважаемый - масса информации в инете - например руководство ЛНР ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ, ЧЕГО ТАМ ДЕКЛАРИРУЕТ ЗАХАРЧЕНКО, да и не согласны с его "декларацией"- Вы считаете - война - повод для того, чтобы декларировать НЕ СПРАШИВАЯ? Так это очень похоже на анекдот - самозванцев нам не надо,командиром буду я.
№135 Skip Пользователя нет 18 июля 2017 21:04
+2
Захарченко ещй ничего не делает,он обозначил направление движения,цель
А у вас уже поминки
№136 1080 mxmx Пользователя нет 18 июля 2017 21:10
-1
Цитата: Skip
Захарченко ещй ничего не делает,он обозначил направление движения,цель
А у вас уже поминки

поминать некого - никто не умер, никто не родился.
№137 1080 mxmx Пользователя нет 18 июля 2017 21:12
-1
Цитата: SerVal-2
Дорогой 1080 mxmx, "Гнев плохой советчик".

Гнев вообще -да. Гнев конкретно в отношении кого- то этого кого-то может остановить под страхом получить "по голове".Но вопрос - а Вы о чем?
№138 gbell Пользователя нет 19 июля 2017 04:05
0
Цитата: Finder
Выдавливать в Галицию. А там пусть пшеки, если хотят, с ними разбираются.

Выдавливать и отделять. Пусть пшеки порадуются и , быть может, подобреют и успокоются
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.