Украинские туристы ломятся в Крым: Минтранс Украины вводит дополнительные поезда

+39
Украинские туристы ломятся в Крым: Минтранс Украины вводит дополнительные поезда

Фото: Nadezhda Ratanina / shutterstock.com

Очереди на границе, забитые поезда и брызжущие слюной украинские политики – все это свидетельства того, что в Крыму начался высокий туристический сезон и незалежные громадяне массово отправились греть бока на черноморском побережье.

Пассажиропоток из Украины в Крым вырос настолько, что уже которую неделю на пропускных пунктах стоят очереди из десятков машин. У местных появилась возможность заработать на очередниках, которые готовы платить, лишь бы поскорее добраться до черноморского побережья.

Но не только украинцы, живущие в приграничных районах, пытаются заработать на украинских туристах, но и сами украинские власти. Сегодня Минтранс Украины увеличил количество поездов в Новоалексеевку Херсонской области. Это конечная железнодорожная станция перед российским полуостровом, через которую осуществляется основной пассажиропоток из Украину в Крым.

Об этом сообщается на сайте «Укрзализныця». Как говорится в сообщении, поезд №222 / 221 Новоалексеевка — Днепр с 11 по 29 будет курсировать июля через день.

«Для удобных путешествий пассажиров «Укрзализныця» назначила дополнительный поезд. Отправляться он будет из Новоалексеевки в 8:58 и прибывать к Днепру в 13:40. Обратно из Днепра отправление в 14:32 и прибытие в Новоалексеевку в 19:10. Поезд проследует через Мелитополь и Запорожье. В составе поезда купейные, плацкартные вагоны и класса люкс», - пишет пресс-служба «Укрзализныця».

По-моему, это гениально, особенно, если учесть тот факт, что практически все украинские политики в унисон говорят о провальном туристическом сезоне в Крыму. Хотя, вот один из инициаторов блокады Крыма Ленур Ислямов накануне заявил, что все, кто поехал отдыхать на российский полуостров больше не украинцы.

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (79)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+43
№1 Юрбан 17 июля 2017 13:21
Надо ввести в Крыму специальный денежный сбор только с украинских туристов: для преодоления последствий разрушения инфраструктуры Крыма за время нахождения его под юрисдикцией Украины. yes И пусть отдыхают.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№2 Caramba 17 июля 2017 13:45
Плюс полный досмотр на въезде с анализом активности в соцсетях и причастности к АТО. Не говоря уже про отпечатки пальцев и снимка сетчатки. И потверждение места пребывания и наличия средств.
----------
Добро должно быть с зубами.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№3 Aborigen 418 17 июля 2017 14:22
Не переживайте, досмотр на границе с нашей стороны достойный - и кинологи и какие-то приборы присутствуют, как зря не пролезеш.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№4 окця 17 июля 2017 15:04
Знаете по чему на украине такая жопа ? Потому , что за время самостийности выросло больше вот таких Юрбанов , чем нормальных людей !
До 2014 года все население Крыма имело украинские паспорта и согласно твоей логике имеют непосредственное отношение к разрушению инфраструктуры Крыма !
Гражданин
Нет на сайте
+3
№5 Юрбан 17 июля 2017 15:12
Цитата: окця
Потому , что за время самостийности выросло больше вот таких Юрбанов ,

Это самойстийность выросла за время моей жизни, а не наоборот. yes
А Вам самим советую пройти тест на нормальность winked . Предупреждаю: при изучении диагноза возможны сюрпризы fellow ...
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 окця 17 июля 2017 16:12
Я понял , что Юрбан это диагноз ! У нас пол страны таких ..........
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 mastodont 17 июля 2017 17:08
У нас - это на Украине?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Историк 2.0 17 июля 2017 18:34
"Юрбан" , это один из тех, кто подливает бензина в огонь и расковыривает чужие раны. Это - тролль. Ну или просто невежа по собственному желанию. Такие есть везде и в Киеве и в Москве. Беда в том, что свою воинствующую невежественность он транслирует в общество. Это готовый майданоид, будь то Киевский майдаун, или Московский боевик Навального.
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Юрбан 17 июля 2017 18:56
Цитата: Историк 2.0
Московский боевик Навального.

shokИк...эк меня торкнуло-то...
Цитата: Историк 2.0
невежа
допустим...
А 2.0 - это, я так понимаю, средний балл Вашего Аттестата, да? Или чисто по истории? fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 Историк 2.0 17 июля 2017 21:19
А по сути обвинений, есть что сказать?
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Юрбан 17 июля 2017 22:32
Цитата: Историк 2.0
А по сути обвинений

Обвинений?? shok Ты там определись давай кто ты: Историк или прокурор. Хотя... В вашем дурдоме сейчас все прокуроры, даже Югик.
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 Историк 2.0 17 июля 2017 18:34
"Юрбан" , это один из тех, кто подливает бензина в огонь и расковыривает чужие раны. Это - тролль. Ну или просто невежа по собственному желанию. Такие есть везде и в Киеве и в Москве. Беда в том, что свою воинствующую невежественность он транслирует в общество. Это готовый майданоид, будь то Киевский майдаун, или Московский боевик Навального.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№13 K67 17 июля 2017 16:43
Не понял вашей логики относительно жителей крыма. Деньги(налоги) шли в бюджет украины или оставались\возвращались соразмерно в крым? Судя по состоянию дорог в 15-ом, могу сказать, что ссср заасфальтировал в 80-ых, то и осталось на тот момент.
А относительно сборов, а почему нет? Пускай платят "усиленный" туристический сбор, с учетом пользования дорогами, водой и эл-вом, которые их режим, как то так взял и отключил.
Мы же вложились в строительство инфраструктуры, так почему должны датировать отдых украинцев? Турция, европа открыты, welcome. На крайний случай могут в одессу или херсон.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№14 Историк 2.0 17 июля 2017 18:47
Вы с головой дружите? Вы не там границу проводите. В чём Вы обвиняете жителей ОкрАины? В том, что они по факту рождения и проживания оказались на территории сепаратистского государства УкраИна? А давайте обвиним ВСЕХ жителей РСФСР на 12/06-1990 г. в сепаратизме! Ведь это они избрали депутатов в ВС РСФСР, который 12/06-1990 г. принял решение отсоединиться от остальной России (СССР).
Если с ОкрАины в Крым едут люди на отдых, то они едут не только побыть на море, но и побыть в ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ!!! Они хотят побыть в РУССКОМ ИНФОРМАЦИОННОМ и МЕНТАЛЬНОМ ПОЛЕ. А вы не хотите им этого позволить!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 K67 18 июля 2017 13:50
Сперва оставим голову в покое. Я ни в чем никого не обвиняю, и мы, как и украина за 91 платим по полной, а мы ещё и за 93 "долг отдаем" до сих пор. И ответственность эта коллективная, сидел ты за телеком и смотрел, как там в москве по парламенту стреляют, или ходил на тогда демонстрации. Не смогли -
получите. Поэтому и украинцы тоже должны "платить" за "своя хата с краю". Я конечно догадываюсь, как там сейчас "интересно", но ... .
Это относительно ответственности. А относительно подобного рода поддержания "ментального" поля (так и напрашивается "... в ссылку, каторгу, тюрьму, но желательно в июле и желательно в крыму" ), то извините .... , есть куда более простые и эффективные методы для этого. В крым они едут ОТДЫХАТЬ, а не за ментальным полем. через пару недель, выйдя за чонгар, половина из них будет уверенно рассуждать про пуй-ло, поэтому датировать из бюджета (если этот факт есть) их отдых в крыму, считаю глупостью.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№16 скептик183 17 июля 2017 13:23
Кастрюли, вы бесподобны!


С весны
Гражданин
Нет на сайте
+7
№17 dvu 17 июля 2017 15:17
Нет,это в шизофрении. fellow Доктор Джекил и мистер Хайд в одной кастрюле.
Гражданин
На сайте
+4
№18 dentoro 17 июля 2017 15:27
Свидомия головного мосХа в термальной стадии.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№19 скептик183 17 июля 2017 13:25
Гражданин
Нет на сайте
+11
№20 Tired Cat 17 июля 2017 13:45
Да, педалий этинзон продолжает нас радовать своими перлами.
Вот уедет на родину(в эрец исраэль, или в рейх, или в пиндосию) - осиротеем!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№21 chelyba 17 июля 2017 14:03
Тут два варианта, либо он их в Гренландию отправил,либо,от большого ума, дал независимость, какому-нибудь штату своего Хозяина (США),а те даже не в курсе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 dok123 17 июля 2017 13:27
Киев готовят к «большому размену» с Москвой – экс-министр Украины
https://rusplt.ru/o/articles/kiev-gotovyat-k-bolshomu-razmenu-s-moskvoy-eks-ministr-ukrainy-548117?full=1&g=-1&utm_source=mail_mobile&utm_medium=7961196&utm_term=548117&utm_campaign=26922383&cli=592b13b99b1c9e018734dde5
Интересное мнение. С некоторыми вещами трудно не согласиться...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№23 Юрбан 17 июля 2017 13:38
Цитата: dok123
С некоторыми вещами трудно не согласиться...

Ваще не согласен. Время играет ПРОТИВ Украины!

Время играет против Украины и с каждым днем ее положение все ухудшается. Об этом в эфире программы «Работа над ошибками» заявил политолог Дмитрий Джангиров.

По его словам, санкции против России, хоть официально и не отменены, но постепенно ослабляются, так как бизнесмены находят пути их обхода.

«Чем больше затягивается ситуация, время играет против Украины. Оно с первого дня играло против Украины. Я с первого дня говорил: «Время против Украины». Нет: «Россия первая развалится под санкциями». Если санкции не усиливать, они могут только ослабляться, потому что схемы находят. Уже все в Крым попадает через Тамань, а главное антисанкционное действие, даже по Крыму – это то, что лишили статуса федерального округа, и теперь в Ростове главный город федерального значения. Вот там компания в Ростове закупает, место доставки – Тамань, какие санкции? А дальше – паром и ваши турбины, дорогие товарищи «Сименс», — заявил Джангиров.
Гражданин
На сайте
+4
№24 dentoro 17 июля 2017 14:39
Украина вымирает, толковые специалисты уезжают, с принятием нового закона о получении гражданства для украинцев процесс этот ускорится.
И кто там останется? Пенсионеры. И о каком росте ВВП может идти речь? Западу потребуются немерянные средства на поднятие украинской экономики, а оно им нужно?

Как только закончат турецкие, северные и другие потоки, построят железную дорогу в обход Украины, можно вводить заградительные пошлины на все украинские товары, под любым предлогом. Предлогов там хоть отбавляй. А Россия до сих пор главный торговый партнёр Украины. И вот тогда укроэкономике кирдык. Запретить поставку топлива для АЭС кирдык придёт уже всему, не только экономике.

У России против Украины таран потолще будет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№25 Ростовчанка 17 июля 2017 15:13
Пока толстый сохнет, худой сдохнет - это к вопросу у кого хуже: у России по санкциями, или у Украины со "всемирной" помощью
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 kurtuaz 17 июля 2017 18:38
Да не будет никакого размена. А пока бодаются, Украина прикажет долго жить.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№27 папакарло 17 июля 2017 13:31
К родне отдыхать, на халяву они ломятся, а не в Крым. Воспользоваться безвизом жаба душит!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№28 lami 17 июля 2017 13:47
Сегодня в супермаркете, одной южно-европейской страны, наблюдала картину. Приезжие туристы - цеевропейцы, ходили по рядам магазина со списком в руках и жаловались на своем суржике, какие в Европе дорогие помидоры. Безвиз им дали, но со своими помидорами въехать не разрешили, то-то и прут в Крым. Туда можно и 3-х литровую банку с борщом взять, цыбулю, картоплю...
Гражданин
На сайте
+14
№29 dracula 17 июля 2017 13:48
Ну,господа писатели,кто из вас будет и дальше настаивать,что бедные несчастные небратья еле выживают?)))) а я давно говорил- есть там денежки,есть. Под матрасы хорошо складируют. Так что,граждане,как крымчанин прошу: не ведитесь на стоны и жалобы. Лягушка ещё даже не варится.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№30 окця 17 июля 2017 15:48
Вот , езжу я к вам отдыхать ! Ездил при Союзе , при украине , езжу и при России ........ Для меня нет разницы Русский ты из России или из украины и таких как я на Украине Миллионы ! Вы , что думаете в Крым ломяться атошники , бандеровцы и прочая сволочь ? И ли может мы едим туда на шару ? А много ли Крымчан платят налог со сдачи жилья в аренду ? Много ли помогают своей вернувшийся родине ? Один из моих знакомых , который за свою жизнь не заплатил не копейки налога украине , но с удовольствием получал вместе со своей женой пособие по безработице , когда разгорелся майдан , торжественно восклицал : " Я хочу жить в счастливой , свободной и БАГАТОЙ стране " . Так вот , туристы - это , основная часть экономики Крыма ! Уж не знаю какой ты Крымчанин , но меня и мою семью в Крыму ждут !
Ну и на последок , что бы ты себе грудь кулаком не пробил , один из моих прадедов , уроженец города Николаева ( к сожалению территория нынешней украины) был Генерал - губернатор Крыма , а бабка моя , мать моего отца родилась в Крыму а мама моя из Новороссийска . Так , что я езжу к себе домой , да в прочим как и многие с украины !
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 oper58 17 июля 2017 16:47
всё правильно, мы один народ, искусственно разделённый и оболваненный
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 SerVal-2 17 июля 2017 17:40
Цитата: окця
Для меня нет разницы Русский ты из России или из украины...

А для меня нет разницы - русский Вы, татарин или грек..
Вы гражданин враждебного России государства! И отчисляете 2% зарплаты на убийства русских на Донбассе.
Разве не так?
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 kurtuaz 17 июля 2017 18:40
Тебе без разницы, крымчанам не без разницы.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№34 неугодный человек 17 июля 2017 14:02
Народ Украины пусть едет и отдыхает на здоровье,а всех переобувшихся и продолжающие грабить Крым,гнать поганой метлой.Все чиновники и олигархи не особо отличаются от прежних,как воровали так и продолжают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 Весталка 17 июля 2017 18:02
Воров и взяточников необходимо выявлять и сажать по решению суда, а огульно всех чиновников и предпринимателей считать жуликами недопустимо, Вы заранее ставите себя в положение жизни среди ворюг и хапуг.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№36 olushkache 17 июля 2017 14:10
Последний комментарий только адекватный
Народ Украины пусть едет и отдыхает на здоровье,а всех переобувшихся и продолжающие грабить Крым,гнать поганой метлой.Все чиновники и олигархи не особо отличаются от прежних,как воровали так и продолжают.

А остальные также радуются несчастью других, как это делают бандеровцы. Чем же вы лучше их???
Не все на Украине фашисты и многие против и были и сейчас того, что происходит, и эту поганную власть не выбирали. Запад помог все грязное протащить на Украину. Так что ж вы уподобляетесь тем, над кем вы сейчас смеетесь!!! Куда же русскому, живущему на территориях Украины податься? Здесь их истребляют и вы готовы помочь нашему истреблению! Спасибо, братья!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№37 vasileva_ 17 июля 2017 14:25
У нас уже были братушки в Болгарии. Там тоже кто-то кого-то куда-то избрал. "НЕ виноватая я, он сам пришёл"
Гражданин
Нет на сайте
+8
№38 olushkache 17 июля 2017 15:53
У нас уже были братушки в Болгарии. Там тоже кто-то кого-то куда-то избрал. "НЕ виноватая я, он сам пришёл"

Вы таокй же бандеровец, как и те, что меня окружают, только проживаете на другой территории, и оказались бы в той ситуации, какая сейчас на Украине, были бы таким же, как они. Так, что не удивляюсь вашим глупостям!!! Менталитет такой же, как у них и ведете себя также!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 kurtuaz 17 июля 2017 18:42
Менталитет такой же, да только судьба у них хромая. Вот беда-то какая!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№40 SerVal-2 17 июля 2017 15:35
Цитата: olushkache
Не все на Украине фашисты..

И все перечисляют 2% с зарплаты на убийство граждан Донбасса.
"Спасибо, братья!!!"(с)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№41 olushkache 17 июля 2017 15:56
И все перечисляют 2% с зарплаты на убийство граждан Донбасса. "Спасибо, братья!!!"


Я не перечисляла и не перечисляю, так что хороший пример, как можно всех под одну гребенку!!! Ваши грехи!!! Попадете и вы в такую ситуацию, если себе такое позволяете, обратка всегда приходит!!!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№42 dottoremuratore 17 июля 2017 16:42
Не путайте добровольные пожертвования например через SMS с принудительным вычислением из зарплаты.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№43 SerVal-2 17 июля 2017 17:47
Цитата: dottoremuratore
Не путайте добровольные пожертвования например через SMS с принудительным вычислением из зарплаты.

Я и не путаю. На Нюрнбергском трибунале фашисты тоже утверждали, что их не спрашивали, что они принудительно выполняли приказ... (это им мало помогло).
Гражданин
Нет на сайте
+3
№44 скиталец 17 июля 2017 19:23
Несколько миллионов голодных смертей из-за отказа платить 1,5% "военного сбора" на свою душу возьмете? другого способа, как отказаться от заработка, не платить просто нет - это уже как надбавка к подоходному налогу. Или лично Вы можете сразу организовать всем этим людям достойную работу и жизнь, в том числе обеспечить жильем, на просторах России? Жизнь далеко не черно-белая.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 olushkache 18 июля 2017 10:00
Не путайте добровольные пожертвования например через SMS с принудительным вычислением из зарплаты

Я вот не путаю, а Вы, не зная, продолжаете обвинять!!! А это и есть фашизм - обвинять невиннных и считать только себя правыми!!! А просвещать Вас не собираюсь, живите и дальше не веждой, если Вам совесть позволит.
У меня нет зарплаты, а мизерная пенсия в тысячу гривен и я не пошла работать в школу учителем, хоть немного педстажа и есть, чтобы не платить налоги на войну. А с моей пенсии, меньше минимальной - налоги не берутся. и вот живу и жива доселе и слушаю оскорбления таких, как Вы!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 окця 18 июля 2017 08:06
Эко , тебя торкнуло двумя процентами ! Да , перечисляем , но только не по своей воле ! Налоги вводит правительство ! Ты можешь отказаться от подоходного налога ? От пенсионного ? Покупая товар в магазине ты автоматически платишь налог на добавленную стоимость , откажись , не плати ! Знаешь в твоем упреке просматривается некатора недоразвитость . Можешь предложить выход , предложи ! Нет , тогда не будь дундуком !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 окця 17 июля 2017 15:52
Спасибо за пост !
Гражданин
На сайте
0
№48 горизонт 17 июля 2017 14:23
"Гособвинитель просит суд назначить четыре года колонии общего режима журналисту РБК Александру Соколову по делу об организации экстремистской деятельности, передает корреспондент РИА Новости из зала Тверского суда Москвы.
Она также попросила приговорить в рамках дела публициста Юрия Мухина к четырем годам и шести месяцам колонии, а активиста Кирилла Барабаша и Валерия Парфенова — к четырем годам колонии общего режима.
Обвинение подсудимых строится на показаниях засекреченных свидетелей, а также записей разговоров фигурантов и выступлений некоторых из них на митинге в мае 2013 года, следует из речи прокурора.
По мнению следствия, целью журналиста Соколова и публициста Юрия Мухина, а также их сторонников было «расшатывание политической обстановки в сторону нестабильности и смена существующей власти нелегальным путем», в связи с чем в прошлом году было возбуждено уголовное дело по статье 282.2 Уголовного кодекса РФ (организация деятельности экстремистской организации)."

А Леше Навальному и не такое сходило с рук и продолжает сходить.
И кто станет после этого утвержадть, что суд в своем решении исходит исключительно из вины обвиняемого?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 Бывший оптимист 17 июля 2017 18:18
Ну да! Книжные же магазины Резуном завалены, и ничего.
Гражданин
На сайте
+2
№50 горизонт 17 июля 2017 14:35
"Ислямов заявил, что все, кто поехал отдыхать на российский полуостров больше не украинцы."

Хочется добавить - но и не крымские татары.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 КЛЕСТ 17 июля 2017 17:06
Ислямов, это не тот ли, который из столба вылупился?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 taxafree 17 июля 2017 14:40
Евроукроиньцев в Москве уже хуже таджиков воспринимают.Валили бы они в свою эуропу наконец, хотя у пшеков они давно уже как тягловый скот.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№53 dok123 17 июля 2017 14:53
С одним спорить в статье абсолютно бессмысленно -

"Эксперт объяснил, что будет с экономикой Украины, и почему «время работает против России». «Коллапса украинской экономики не будет — независимо от состояния этой самой украинской экономики. Потому что этого не допустит Запад. А Западу Украина нужна как таран в борьбе с Россией. Поэтому Украине и летальное оружие дадут бесплатно, потому что советское уже заканчивается. И армию натренируют. И с военно-патриотическим воспитанием молодежи помогут. И как переписать историю, скажут."

Таран! Именно, как таран. И не надо питать иллюзий, ну будет третье-четверосортная страна, ниже по уровню, чем такое же дно Европы как Болгария..., без экономики, социалки итд..., может быть даже жить будут в хатах с соломенной крышей. Но они будут и дальше жить и ненавидеть Россию. А куда эта ненависть заведет дальше, вопрос открытый.
Ошибка России - то что руководство нашей страны просто ждет развала страны, каких-то новых пророссийских майданов, после чего Украина вернется в Русский мир...
Да не даст этого Запад сделать, по нашему умолчению.
Заниматься надо Украиной! Не танками, а работой внутри украинского общества. И плевать на мнение запада, санкции (пусть их наши либералы боятся).
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
На сайте
+3
№54 dentoro 17 июля 2017 15:42
Но они будут и дальше жить и ненавидеть Россию.

Источник: http://politikus.ru/events/96869-ukrainskie-turisty-lomyatsya-v-krym-mintrans-ukrainy-vvodit-dopolnitelnye-poezda.html
Politikus.ru

Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько хотят (с) Гай Юлий Цезарь

Из скакуасов таран, как из дерьма пуля и пиндосы это уже начинают понимать.
Гражданин
На сайте
+7
№55 dentoro 17 июля 2017 16:05
в дополнение

Заниматься нужно в первыю очередь Россией. Лучшая пророссийская агитация - это мощная экономика, развитое гражданское общество и правовое государство.

Сейчас как Украиной заниматься? Там фашисткий режим. С фашистами есть только один способ борьбы - уничтожение. А это война, самая настоящая, не гибридная.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№56 котмакс 17 июля 2017 15:45
У разорванной в клочья aggressive Российской Федерации desantura "грошив немае" hang заниматься всякими недостранами fuck-you . Патологоанатом сказал "умерла". Умерла так умерла. Таран? Обсудите вопрос с мухой,..которая "о стекло".
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 kurtuaz 17 июля 2017 18:45
Да пускай ненавидят. Пускай хоть желчью изойдут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Юрбан 17 июля 2017 15:17
Кстати. Полный текст интервью можно найти на Джангировском сайте Капитал за сегодня.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 1080 mxmx 17 июля 2017 15:30
Цитата: Юрбан
Надо ввести в Крыму специальный денежный сбор только с украинских туристов: для преодоления последствий разрушения инфраструктуры Крыма за время нахождения его под юрисдикцией Украины. yes И пусть отдыхают.

Гениально!Аплодирую стоя!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 olushkache 17 июля 2017 16:00
Гениально!Аплодирую стоя!

О, какой фашист объявился!!! Так и рождаются такие!!! А чем же Вы лучше украинских фашистов???
Только и того, что на другой территории проживаете, причем, что там лучше, абсолютно нет вашей заслуги!!!
Гражданин
На сайте
+6
№61 zeka1961 17 июля 2017 16:23
[quote=dok123]С одним спорить в статье абсолютно бессмысленно -

"Эксперт объяснил, что будет с экономикой Украины, и почему «время работает против России». «Коллапса украинской экономики не будет — независимо от состояния этой самой украинской экономики. Потому что этого не допустит Запад. А Западу Украина нужна как таран в борьбе с Россией. Поэтому Украине и летальное оружие дадут бесплатно, потому что советское уже заканчивается. И армию натренируют. И с военно-патриотическим воспитанием молодежи помогут. И как переписать историю, скажут."



Мне кажется ничего подобного Россия не ждет. Мы в настоящее время являемся свидетелями реализации со стороны запада новой колониальной пошитики. Ураина становится тем самым объектом этой политики. Все просто! Довести страну до полного разрушения экономики и доить ее по полной программе! Но ведь по этим правилам могут играть все! Если на это посмотреть без излишнего морализаторства, то Россия может также точно использовать ослабленную Украину. И делает это. Например, зачем нам нужны конкуренты в таких высокотехнологичных отраслях, как космос, авиация, производство вооружений. И именно эти отрасли загнулись на украине. Ну что ж, мы немножко потртились на импортозамещение, но в конечном итоге выигрыш окупает все затраты! Так что доить украину будут не только лишь все... Но мы точно будем. И почему-то хохлов не жалко. За собственную дурость надо платить. А попытки бросить им спсательный круг у нас были. И неоднократные. Но тонущий их проигнорировал. Более того, спасательные круги презрительно были отброшены в сторону, как излишняя помеха самостоятельному плаванию. Ну чтож, плывите,голуби, плывите!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№62 Конь_Будённого 17 июля 2017 17:20
Пускать с территории Украины туристов только с георгиевской лентой на груди.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 Tired Cat 17 июля 2017 17:23
О как тут торкнуло апологетов "адекватьних укроиньцев"!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№64 Т-72М 17 июля 2017 17:28
А интересно было бы посмотреть на кастрюлеголовых у нас на пляже, в кастрюльке-то небось жарковато biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 Лавина 17 июля 2017 17:44
А как же пшеки?
Они же скучать будут и грустить.
Некому им будет мыть унитазы и чистить сапоги.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 КРЫМС--КИЙ 17 июля 2017 17:49
через границу с украины ничего не провезешь. никакие продукты российская таможня не пропускает. не верьте что с собой картошку лук и спички с салом везут. вопрос не в том хорошо это или нет просто сейчас вот-так.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 jamamnah 17 июля 2017 18:24
Крым - это тема ! классная , вечная ! увы , но только раз был в Крыму и то пролётом . ещё при советах . Рига - Симферополь - Анапа . запомнилась офигенная жара и огромные сладкие , сочные помидоры у бабок в аэропорту . эххх! сейчас бы к нам в Ригу подкатили такие - отбою бы не было. а то у нас всё забито какой-то пластмассой из ЕС.
а ещё масандру люблю , мадеру , но тоже у нас пропала .
Гражданин
На сайте
+4
№68 Athwart 17 июля 2017 18:28
Ни хрена не понимают украинцы, что это на их благодатной почве украинства развился и процветает русофобский нацизм.
Поверьте, пообщался с украинцами с юных лет с советских времён.
Раньше украинство было такое милое шкодливое этно, с заскоками супротив кацапов и "мыжмоскалейкормим". "Та, можно же ж было с милым "хохлом" побухать горилки с борщом да салом".
Сейчас малороссы, новороссы, подоляне и прочие слобожане с "руськими" Закарпатья легли под малочисленную бандерву и стали подбандерками. Вольно или невольно.
И что мне делать? Ребята, очиститесь от русобобского нацизма в своей стране, тогда и поговорим. Как хотите, так и очищайтесь. Помогать не хочу и не буду.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Юрий_Михайловский 17 июля 2017 18:49
Три года переворота и тишина на этой территории...Значит нацистский переворот пришёлся по душе. Не просто так держатся режимы...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Юрий_Михайловский 17 июля 2017 18:49
Три года переворота и тишина на этой территории...Значит нацистский переворот пришёлся по душе. Не просто так держатся режимы...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№71 dvu 17 июля 2017 20:41
Раньше украинство было такое милое шкодливое этно, с заскоками супротив кацапов и "мыжмоскалейкормим". "Та, можно же ж было с милым "хохлом" побухать горилки с борщом да салом".

Источник: http://politikus.ru/events/96869-ukrainskie-turisty-lomyatsya-v-krym-mintrans-ukrainy-vvodit-dopolnitelnye-poezda.html#comment
Politikus.ru
Раньше действовал железный принцип: национальное по форме, социалистическое по существу. А потом социалистическое существо исчезло, а национальную форму заполнило национальное естество.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 kurtuaz 17 июля 2017 18:35
«Укрзализныця». Какой уродливый язык!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 plkvnk 17 июля 2017 20:02
Язык как язык.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 скиталец 17 июля 2017 20:57
Самобытность малороссийского наречия (Класичної української мови) в изобилии архаичных форм в близких к исходным значениях, оставшихся с времен Позднего Средневековья и последующих периодов. Ну и естественная некоторая полонизация Правобережных говоров. Этим в основном определяется видимая "примитивность" языка, хотя классический украинский язык (не путать с современным новоязом!) - отличный живой инструмент в изучении всех северных и восточных славянских языков, включая польский и литовский. Сугубо ИМХО.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 КРЫМС--КИЙ 17 июля 2017 18:54
массандровский завод в целях привлечения в крым отдыхающих обещает снизить цены на свое вино на 30-50 проц. если поеду в ялту зайду в их фирменный магаз. там на трассе в пушкино есть. вот-бы и правда снизили. реальный шаг а не бла..бла..бла..как другие. и еще хорошая новость приехала комиссия по мониторингу цен в крыму. писали что глава комиссии был очень удивлен высокими ценами. может че порешают в сторону понижения.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Mos-Kit 18 июля 2017 12:11
Цитата: КРЫМС--КИЙ
массандровский завод в целях привлечения в крым отдыхающих обещает снизить цены на свое вино на 30-50 проц. если поеду в ялту зайду в их фирменный магаз. там на трассе в пушкино есть. вот-бы и правда снизили. реальный шаг а не бла..бла..бла..как другие.

Если официальный сайт ФГУП Массандра не врёт,то с 1 августа снижают.Адреса фирменных магазинов(к сожалению все они на ЮБК):

пгт.Массандра
- ул. Винодела Егорова, 9,
с. Кипарисное (Большая Алушта);
с. Рыбачье (Большая Алушта);
с. Приветное (Большая Алушта);
с. Зеленогорье (Большая Алушта);

г. Судак
- ул. Алуштинская, 2
- Феодосийское шоссе, 4
- ул. Маяковского, 1

с. Морское (Судакский регион);
То магазин,что ты упоминаешь находится в Кипарисном.НЕ В ПУШКИНО!!Не перепутай.Магазин Вино& Cыр,тот, что перед Пушкино на трассе Не является фирменным магазином Массандры.Соответственно и скидок там не будет.Ориентир массандровского магазина-2 большие винные бочки на обочине.Сразу за ними-спуск вниз.Метров через 100 внизу,(не на трассе!) тот самый магазин.
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 Нина-Т50 17 июля 2017 18:56
А что мало украинцев в других областях РФ кроме Крыма? Визы же не ввели, так пусть едут , отдыхают и тратят денюжки на радость крымчанам.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№78 silinvv 17 июля 2017 19:42
Идиоты какие...поезд отправляется от Днепра...этожжж бл...ь река! Поезд по реке?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 dok123 17 июля 2017 20:31
Цитата: silinvv
Идиоты какие...поезд отправляется от Днепра...этожжж бл...ь река! Поезд по реке?

Пять баллов!!! )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.