Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16201 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Казахстан решил поддержать украинский авиапром

Казахстан решил поддержать украинский авиапром

Фото: dragunov / Shutterstock.com

«Наши самолеты будут летать во всем мире», - на радостях пишет украинский премьер-министр Владимир Гройсман на своей странице в социальной сети Facebook. Так оптимистично украинские власти прокомментировали сделку с Казахстаном на строительство одного Ан-74.

Министерство военной промышленности Казахстана по доброте душевной перечислило Украине 15 миллионов долларов, ожидая в следующем 2018 году получить один транспортный Ан-74.

Сборкой самолета займется Харьковский авиационный завод. По словам генерального директора авиазавода Александра Кривоконя, после продолжительных переговоров Казахстан все-таки согласился заключить контракт по «давальческой схеме» при условии, что «Укроборонэкспорт» выступит гарантом того, что самолет будет построен. И если украинские авиаконструкторы все-таки смогут выполнить контракт, то Казахстан пообещал заказать еще четыре Ан-74.

И во всем этом примечательна одна деталь – до этого на протяжении нескольких лет украинская авиационная промышленность не могла выпустить ни одного самолета по той простой причине, что львиная доля комплектующих ранее производилась в России. По итогам прошлого года заместитель главы отделения перспективных разработок «Антонова» Андрей Хаустов заявил, что при всем желании Украина не в состоянии достроить даже те самолеты, которые уже стоят на стапелях:

«Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолет, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские», - оправдывался Хаустов, комментируя ситуацию, когда по итогам прошлого года Украина опять не произвела ни одной машины.

Поэтому ремарка гендиректора Харьковского авиазавода касательно того, что Казахстан согласился заключить контракт по «давальческой схеме» наталкивает на мысль, что помимо денег Астана предоставит Незалежной и недостающие детали, которые будут закуплены в России. В пользу этого говорит и сумма, за которую Казахстан приобретает Ан-74. 15 миллионов долларов – это значительно меньше той стоимости, которая была у самолета ранее. И ведь действительно, еще чуть-чуть и Украина станет мировой авиационной державой… С очередной победой вас, Владимир Борисович!

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Дядя Митя 16 июля 2017 12:09
+23
Министерство военной промышленности Казахстана по доброте душевной перечислило Украине 15 миллионов долларов, ожидая в следующем 2018 году получить один транспортный Ан-74.


наивные казахи, скорее от мёртвого петуха гребень они получат, а не самолёты...
№2 Негоро 16 июля 2017 12:21
+5
15 лямов в никуда...
№3 Данилович 16 июля 2017 12:47
+20
А я думаю, что хохлы таки достроят один самолет, что бы потом по "давальческой" схеме кинуть казахов сразу на четыре...
№4 dottoremuratore 16 июля 2017 13:39
+3
Назар Баю очень хочется стать "давалкой" для запада. Лавры Потрошенко спать не дают?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№5 nekto727 16 июля 2017 14:18
+36
№6 Sloven 16 июля 2017 15:52
+6
Спасибо, насмешили. lols
№7 Алилуев 16 июля 2017 17:03
+9
да и на лице та же самая "надпись" biggrin
№8 vorozheykin61 16 июля 2017 18:08
+6
Фейковое фото, на оригинале надпись "Apple".
№9 leftpers 17 июля 2017 06:32
+2
Хах biggrin а эта тупая овца вообще знает, что у неё на брюхе написано?)))
№10 luiza_isla 16 июля 2017 14:26
+15
dottoremuratore, тебе самому хочется, видимо, стать "давалкой".
Всем известно как называют таких как ты.
Из-за таких как ты п.......в, граждане соседней страны могут обидеться.
Это раз.
Во-вторых, вполне возможно, что в данном вопросе Казахстан с Россией заодно действует, чтобы технические секреты остались в рамках ЕАЭС. Тем более, если запчасти будут закупаться на российских заводах - понятно, что наша сторона в курсе всего.
№11 dottoremuratore 16 июля 2017 17:26
-2
luiza_isla тыкать будете клиентам на Ленинградке.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№12 Tired Cat 16 июля 2017 20:54
+4
Женщина(а может и школота) ведёт себя по хамски(таких называют "хам трамвайный") - а минусуют вас.
А в её перле мне особо доставило - "Из-за таких как ты п.......в, граждане соседней страны могут обидеться" - даже и не знаю что сказать!
Убийцы женщин и детей на вас может обидеться?Так нам что - укромразь ублажать надо?
Да, и судя по хамству - укроинька.
№13 simeon2015 16 июля 2017 17:48
+1
№4 Браво!
№14 a.ustinov57 16 июля 2017 13:16
+8
Негоро Сегодня, 12:21 Жалоба 15 лямов в никуда...

Источник: https://politikus.ru/events/96848-kazahstan-reshil-podderzhat-ukrainskiy-aviaprom.html
Politikus.ru

не все так просто ,как кажется на первый взгляд....
в Казахстане не дурни сидят и осознают в какой заднице сейчас обитает украинская авиационная промышленность ,прекрасно понимают ,что самолетов нэ будэ...
поэтому ,на мой взгляд ,деньги дают за что то другое и без отдачи...
одно из двух : либо оплатили что то ,либо КТО ТО попросил передать деньги Украине ....
№15 Перов 16 июля 2017 15:12
-18
Нашлм кому верить, азиатам, если начнётся в мире серьёзная завараха первые начнут в спину стрелять.
№16 BrotherKane 16 июля 2017 15:51
+27
А кому верить? Православным братушкам-болгарам? Или наверное полякам? Ну тоже же славяне, так?
Азаиаты значит первые стрелять в спину начнут. Скажате это в лица ветеранов и Героев СССР-казахов, узбеков, киргизов, татар, башкир, удмуртов, бурятов и прочих, по-вашему, азиатов-предателей.
Оставьте свои нациковские измышления при себе.
С неуважением, казах, готовый первым выстрелить в спину.
зы. да, у меня пригорело.
№17 Solex 16 июля 2017 14:04
+2
в панамские оффшоры и слепые трасты biggrin
№18 Русич862 16 июля 2017 13:36
+3
Могут и построить.... Но это не значит, что он будет летать.....
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№19 TamerLINE 16 июля 2017 16:45
+44
facepalm
А теперь внимательно следим за ручками, прежде чем швыряться кирпичами после прочтения провокационного заголовка и захлебываться в расовой ненависти к азиатам.
Кто сообщил о этой переможной перемоге?
Об этом сообщил, мать его, ГРОЙСМАН. Если кто не в курсе - премьер самой европизнутой страны мира.
С какого уха вы, дорогие россияне, вдруг начали верить свидомым властунам?
Открываем ларчик и тыкаем туда мордочками свидомитов, паникеров и авторов провокационных заголовков.
В феврале 2014 года, когда майданобразы все еще ширялись печеньками за покрышками, а легитимный Янукович все еще сидел в Межигорье и надеялся, что два стула никак не разорвут ему полужопия, воинская часть 3656 Национальной гвардии Казахстана заказала тогда еще дружественному Харьковскому авиационному заводу изготовление и поставку одно единственного самолета Ан-74Т-200А.
Далее цитирую статью "Ни денег, ни самолета. Казахстан не получил заказанный Украине Ан-74Т" ИА "Оружие России" от 19.01.17
"Стоимость самолета составила 29 млн 580 тыс долларов, в том числе цена за переобучение летного и инженерно-технического составов – 420 тыс долларов.

Согласно условиям договора, в 2014 году воинская часть оплатила поставщику 15 миллионов долларов или почти 50% стоимости всего контракта. 25% составил авансовый платеж, еще 25% были оплачены после подписания промежуточного акта о выполнении работ по изготовлению самолета. Летный и инженерно-технический составы из Казахстана в 2014 году прошли полный курс теоретического переобучения на харьковском предприятии, за что было оплачено более 200 тыс долларов.

Однако к установленному сроку — октябрю 2015 года самолет имел лишь 85% готовность. В ответ казахстанская сторона подала иск в хозяйственный суд Харьковской области о признании поставщика недобросовестным участником гозакупок.

В то же время украинская сторона предоставила экспертное заключение торгово-промышленной палаты Украины о возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению условий договора. Форс-мажором стала невозможность поставок на Украину ряда авиационных приборов и деталей, которые изготавливаются в России.

24 декабря 2015 года казахстанской воинской частью было заключено дополнительное соглашение с Харьковским авиационным заводом о продлении срока поставки самолета до ноября 2016 года. Однако с обещанного украинской стороной срока прошло три месяца, а воз и ныне там."


Так вот, Казахстан не стал прощать свидоматкам должок (они же нам, натуральным ордынцам, реально не братья и даже не родственники, чтоб им все прощать, как некоторые smile ), а потребовал либо самолет, либо бабки назад с неустойкой.
Чтобы укры вернули деньги??? Ну, вы че!
Не знаю сколько кукурузников они разобрали на гайки ради этого, но этот несчастный Ан-74 они все-таки наконец-то собрали...

Ну что, паникеры, дошло?

Гройсман выдал за переможную перемогу и победоносные достижения укрономики поставку самолета (1 шт.) трехлетней давности, заложенного еще при Януковиче! biggrin

Конечно, Гройсман, тискнув в мордокнигу свой пистёшь, в первую очередь рассчитывал на укроподданных. Глядите, типа, мы могём, а от агрессора даже союзники отвернулись! И как всегда хором: щееее нэ вмэээрла уууусраинаааа...

Странно, что и в России нашлись те, кто тоже радостно повелся на эту брехотину dumaet

Частенько что-то здесь стали появляться провокационные статейки с целью вбить клин между Россией и Казахстаном. То американское шоу на выставке выдают за празднование дня независимости США, то деревенский трубопровод направляют в Европу в обход России. Теперь вот провокация с самолетом...

У меня все чаще возникает ощущение, что госдеповские миллионы "на развитие демократии" предназначены вовсе не школоте Навального и не для (прости, Господи!) Гозмана crazy
№20 ВВЖ 16 июля 2017 17:52
+8
Согласен. Статья высосана из пальца. Реальное положение дел совсем другое.
№21 gaspra 17 июля 2017 09:25
0
И это не совсем правда. Самолёт о котором идёт речь (сер№ 2206) как стоял три года в цехе окончательной сборки так и стоит. Комплектующих как не было, так и нет, электроэнергии на заводе нет. А поэтому, учитывая оставшуюся трудоёмкость работ, в этом году 2206 никак не полетит.
№22 ЮрСаныч 16 июля 2017 22:42
+3
Спасибо за своевременное уточнение!А то тут уже некоторые вентилятор включили для набрасывания имеющейся у них в избытке субстанции.
№23 Дим Димыч 16 июля 2017 12:09
0
Ну если казахи хотят получить ведро с гайками, которое ни летать, ни ремонтироваться не сможет, то вперед. Хотя, я думаю в данном случае просто цены сыграли решающую роль. Украинцы демпингуют.....
№24 Tired Cat 16 июля 2017 12:09
+7
У казахов, видимо, деньги лишние появились!
Если укроиньци-людоеды не только СМОГУТ построить самолёт, но и отдадут его казахам - а не перепродадут кому-нибудь другому - сказать, что я буду удивлён - значит ничего не сказать!
№25 SerVal-2 16 июля 2017 13:59
+14
Договор с Харьковским авиационным заводом на изготовление и поставку самолета Ан-74Т-200А, а также обучение авиационного персонала, был заключен воинской частью 3656 Нацгвардии Казахстана еще в феврале 2014 года.

РИА Новости.
*****
Какие претензии к Казахстану?
№26 Тимоха 16 июля 2017 15:07
+5
Понятна ненависть к украинцам,но людей-то они не едят на самом деле.Обзовите как-то по другому чоли!Режет глаз ей богу!
№27 kolbaska 16 июля 2017 17:40
+3
shok Офигеть! Даже Тимоху Котя "людоедами" достал!
№28 Tired Cat 16 июля 2017 21:01
+2
А для вас те, кто убивает невинных детей Донбасса и сжигает людей заживо - не людоеды?
По видимому - они для вас свои, и эти их "шалости" вы вполне себе поддерживаете.
И почему я не удивлён?
Кстати, ваши побратимы ПРОДОЛЖАЮТ убивать жителей Донбасса.
№29 Клименко_Андрей 16 июля 2017 19:31
+4
Людоеды не Украинцы . Людоедов называют тех кто возродил бандеровскую мразь . Кто эту мразь сегодня поддерживает и водит эту мразь на майдан вот это и есть людоеды . Самый главный людоед это Турчинов и Яценюк ., который купил себе недвижимость в Америке и думает что он там откупится .
№30 Клименко_Андрей 16 июля 2017 19:31
+1
Людоеды не Украинцы . Людоедов называют тех кто возродил бандеровскую мразь . Кто эту мразь сегодня поддерживает и водит эту мразь на майдан вот это и есть людоеды . Самый главный людоед это Турчинов и Яценюк ., который купил себе недвижимость в Америке и думает что он там откупится .
№31 Клименко_Андрей 16 июля 2017 19:31
+1
Людоеды не Украинцы . Людоедов называют тех кто возродил бандеровскую мразь . Кто эту мразь сегодня поддерживает и водит эту мразь на майдан вот это и есть людоеды . Самый главный людоед это Турчинов и Яценюк ., который купил себе недвижимость в Америке и думает что он там откупится .
№32 Tired Cat 17 июля 2017 07:42
+3
Ненависти у меня нет - есть омерзение от укроиньцев. А людоедами я их называю потому, что ведут себя как людоеды.
А украинцы - это люди, которые жили на территории УССР - почему-то малороссов так обозвали.
Так вот - УКРАИНЦЫ - воевали с фашистами, массово уходили в партизанские отряды, строили Днепрогэс, восстанавливали УССР после фашистского нашествия.
А эти, которые, сладострастно повизгивая и пуская слюни, убивают детей Донбасса, сжигают, улюлюкая, беззащитных людей в Одессе, собирают деньги на бронежилеты карателям, ударно ремонтируют бронетехнику карателям в три смены и т.д. - именно "укроиньци", и именно - "людоеды".
№33 Лавина 16 июля 2017 12:10
-7
Самолёт, они, возможно, и соберут.
Но будет ли он летать? Вот в чём вопрос.
№34 dentoro 16 июля 2017 12:14
+13
Наши самолёты будут летать во всём мире! (с) директор рынка

А почему слово "самолёт" во множественном числе?
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№35 shax 16 июля 2017 12:14
+19
Гройсман такой скромный мальчик.Вальцман сказал бы:"Наши
самолёты будут летать во всех мирах".
№36 dentoro 16 июля 2017 12:18
+6
Включая потусторонний..
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№37 dvu 16 июля 2017 13:25
+8
Гройсман не пьет, как Вальцман, поэтому у Гройсмана в глазах только самолеты учетверяются. Миры пока нет. Но это дело наживное напивное.
№38 португалец 16 июля 2017 12:15
-1
Это предательство Назарбаева!
№39 Кузьмич Кузьмичёв 16 июля 2017 12:25
+8
И переход на латинский алфавит..
Это Назарбаев выторговывает гарантии для семьи после своего ухода.
"Пропал дом!"(с).
№40 Александр.Г 16 июля 2017 12:18
+10
Какой-то гнилой у казахов бизнес.. Закупить у России недостающие комплектующие, но заказать планёр таки на Украине!? Вместо того чтобы у нас закупить самолёт!
№41 Рубель 16 июля 2017 12:55
+4
У казахов свои распиловщики,нам тамошних схем не понять.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№42 Serega624 16 июля 2017 12:28
+5
Поспешил Квентин Тарантино снимать свою сагу о «Бесславных ублюдках». Истинно же бесславные ублюдки сегодня распинают Украину.
№43 GoodwinOz 16 июля 2017 12:30
+14
"...Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей. Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно.
— Не беспокойтесь,— сказал Остап,— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
№44 Дементий 16 июля 2017 13:10
+3
applodisment lols lols good К месту цитата,ой. к месту!!! Просто, в Яблочко.
№45 Лавина 16 июля 2017 12:39
-7
Собирать самолёт-то они начнут, но не
факт, что получится самолёт, а не большой самовар, например.
№46 акула 16 июля 2017 12:40
+4
Угадайте с трех раз что будет если в выгребную яму, наполненную канализационными стоками, бросить силикатный кирпич и продолжать смотреть,находясь над открытой ямой, как кирпич погружается в жижу?
1. ничего не будет
2. фонтан из воды и фекалий радостно долетит до рожи наблюдателя.
3.будет ядерный взрыв.
А теперь отгадайте что будет если в выгребную яму под названием УКРАИНА бросить 15 лямов баксов?
№47 Клименко_Андрей 16 июля 2017 14:02
+6
Испанская недвижимость подымется в цене. Вот что будет.
№48 Athwart 16 июля 2017 12:44
+6
Да производите вы, бандерва и подбандерки, хоть самолёты, хоть подсолнечное масло, но пока вы русофобские нацисты - вы враги для русских, и добра вам русские не пожелают.
Это не из оперы от том, чтобы у соседа корова сдохла, это - вопрос элементарной безопасности.
№49 sliva 16 июля 2017 12:50
+8
Никто никого не предает. Что все крик подняли. Покпают от того что нужна именно такая машина. У них база под эту модель "заточена" вся. У нас нет предложений а западные значительно дороже.Это покупка рт безисходности. А самолет нужен. Потому и идут на такие дурные схемы казахи.
№50 Иж27ЕМ12К 16 июля 2017 12:53
+4
там щас такой попил пошел...а казахи-лохи. подарили хохлам деньги а потом будут слушать мантры о русских, которые сорвали выполнение заказа.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№51 3JIou_BATHuK 16 июля 2017 13:03
+5
Почему то мне кажется, что Казахстан не дождётся этого самолёта...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№52 Пират Пью 16 июля 2017 13:09
+3
Помницца добродушные и улыбчивые Тайцы пытались купить у хохлов танки, еще в2011 году winked , в этом году, так и не дождавшись, отказались.
№53 Boricello 16 июля 2017 13:12
+22
Я конечно дико извиняюсь но автор когда пишет думает головой или задним местом? Этот самолет был заказан ЕЩЕ 3 ГОДА НАЗАД!!! О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИДЕТ РЕЧЬ? Вообще пипец какой то на политикусе творится!!! Вернее похоже не только на политикусе а во всей российской журналистике. Теперь есть только 2 направления в статьях: 1 Все козлы а мы одни Дартаньяны и 2 это да мы щас шапками всех каааак закидаем!!! Просто полный капут. Противно читать. У нас в детстве про такое говорили "Сказал как в воду п...л" Вот так и с журналистикой теперь. Почти все что пишется и говорится похоже на испускание газа в водную среду. Я Елбасы не оправдываю. Он.... Писать опасно могут и посадить. Но хорошего написать о нем ничего не могу. Но отношение к русским из казахстана интересное не находите? Какое то избирательное отношение! Украинцы имеют упрощенное получение гражданства. А мы русские с казахстана нет. И такие примеры можно продолжать. Так что не надо городить весь этот огород. Елбасы творить все что только хочет. Притесняет русских, беспредельничает но с ним любовь в засос. Лукашенко только пикнет его в позу ставят. Это к стате к вопросу о 2 стандартах которых у России на словах нет.
№54 Русич862 16 июля 2017 13:44
+4
Я с Вами согласен. Что здесь постоянно "распинают" Украину. Да, там бандеровцы, там кризис. Это правильно. Но и в России хватает своих проблем. Особенно в экономике.
С Казахстаном я был связан в 1982-1984 - срочная в армии. И тогда был местничковый национализм. Я помню, как я ехал из Караганды в Экибастуз на попутке и всю дорогу местный бай утверждал, что они потомки Чингиз-хана. Бред. Зато сейчас и лопаты и грабли закупают в Китае, да такие, что умные люди завозят нормальные, которые не гнуться, из России.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№55 Фукорцин 16 июля 2017 13:12
+1
Надеюсь, что казахи будут закупать "комплектующие" подешевле а не с гарантией... Полагаю у нас ещё достаточно "высокотехнологичных" предприятий "работающих" в ГСК...
№56 K67 16 июля 2017 13:17
+10
сильно "попутанная" статья. Автору надо было посмотреть историю вопроса внимательней.
Один из пользователей сети не поленился (я также нашел ссылку ria : "ни денег, ни самолета").
"Казахстан не купил, он уже давно проплатил деньги, еще до 2014-го года, а вот самолет так и не получил. Не смотря на обещание, поставить этот самолет в 2017 году, сейчас украинские авиастроители обещают его не ранее 2018, при трех условиях - бюджет выдаст им 14 млн. долларов на этот самолет, спишет 3.3. млрд. гривен долгов, и разрешит работать на давальческих комплектующих...".
№57 Русич862 16 июля 2017 13:45
+6
Да...не статья, а пу... в лужу.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№58 Дементий 16 июля 2017 13:18
+1
Простите невежду, это не тот самолёт, который нагружали балластом около кабины пилота, дабы планер на жо..,простите ,на хвост не перевернулся в полёте, в штопор?
№59 dvu 16 июля 2017 13:50
+2
Нет. С чушками летает Ан-178. Ну да укаинские пепелацы, куда же без свинства.
№60 Дементий 17 июля 2017 22:37
+1
Спасибо! Просветили невежду.
№61 Boricello 16 июля 2017 13:26
+5
Вообще посмотрите на тон статей и практически всей нынешней журналистики. Они не подают теперь факты. Они не дают анализа и разность мнений. Они теперь занимаются простейшей провокацией.
№62 Serg_ns 16 июля 2017 13:34
+12
Дааааааааа..............сильна русская земля писаками-комментаторами. Ни темы не знают, ни вопроса не понимают. Зато желчи и глупости хоть ж...й жуй. Вот и жуют и пережевывают. А описанная в статье тема не стоит "чернил и бумаги" потраченных на описание и комментарии. Для Вас "уважаемые" писаки разъясню ситуацию и с заводом "ХАЗ" и с самолетами. Начну с того что АН-74 выпускается только этим заводом. Больше никто такой старый самолет выпускать не может. Ремонтировать могут некоторые заводы в мире а с нуля никто кроме Харькова. Вот потому контакт только с харьковским заводом. Так, что по поводу Российских авиазаводом можно забыть. Нет технологических линий, документации, специалистов. Просто нет. Теперь по поводу самих самолетов. Завод может поставить, не построить, а поставить. Спросите как так. Да так. Еще со времен Ливийского контакта, а это 2010-2012 год. На заводе стоит собранном или в полусобранном виде самолеты именно Ан-74 в количестве около 6 -8 бортов. Вот их поставляют и продают. Так, что контакт на поставку завод выполнит, с большой долей вероятности. А вот с деньгами будет тот же цирк. Попил, деребан...., но я надеюсь, что простые работяги на этом заводе наконец то получат хоть какие то деньги на зарплату и смогут купить семье продукты ... И я радуюсь за них. А вы радуетесь за то что бы их обокрали и что бы они здохли. Эх..........люди люди...... Правильно сказал министр Лавров "Дэ...лы...". Это и к вам относится комментаторы.
№63 K67 16 июля 2017 16:43
+1
Ну на самом деле, я не сильно заметил желания "комментаторов", что бы "работяги сдохли". Стебутся в основном над тем, что завод не может достроить самолеты не получив нужных комплектующих, понятно в основном из "страны-агрессора", но при этом идиоты типа гройсмана строчат в соц.сети всякие глупости о "контрактах". Как верно, что тех документация самолета у фирмы антонова (хотя судя по Вики, то и в омске делался.), но так же верно, что и та же документация на тысячу комплектующих есть только у россии. Самолет то ещё советский.
И ещё, а как быть с бедными работягами с того же "харьковского паровозостроительного" имени малышева? Каких детей будем жалеть, их или донецких? худо бедно, а танки они ремонтируют и что то там строят в меру сил. Вон, ген. конструктор антонова перебрался в баку и поговаривают, ряд спецов в россию. Впрочем, сильно волноваться по поводу укр.машиностроения бессмысленно, остатки его успешно добьет ес.
№64 Serg_ns 16 июля 2017 21:12
+1
Стебутся те кто думают "головкой" а не головой. Прав Лавров "Д...лы" и этим все сказано По поводу Омска, так этот завод никогда Ан 74 не строил. Ремонтом занимался и все, но не строил. По поводу комплектующих. Заменить можно все. Конструкторское бюро Антонов даст разрешение на аналогичное оборудование выпускаемое в других странах и самолет будет собран. Но это "дорогой" путь постройки самолетов. На заводе пойдут другим путем. Из трех машин соберут одну и этот "конструктор" продадут казахам. И просто и дешево. Так уже лет 15 строят и ремонтируют самолеты на Украине. С одного самолета сняли на другой поставили. Действуют на заводе по принципу "кто первый "заплатил" того и ...запчасти". Так что Россия может долго сидеть и курить свой комплект документации тихо в сторонке. По поводу Харьковского танкового завода могу так же рассказать много интересного. Раз вы специалист такого "широкого" профиля. Технология создания и ремонта танка имеет технологический срок изготовления. Так вот срок строительства нового танка на заводе от 9 месяцев до 15 месяцев. Но с учетом поставок комплектующих создание нового танка занимает мин. 16 месяцев. Так что новых танков просто не изготавливают. Берут старый, еще союзный корпус и начинают его напихивать, что под руку попадется. Такой "кубик рубика получается"... Сами работяги говорят: Лишь бы за ворота выехал. А знаете сколько выстрелов на ствол дает завод. Максимум 119. При норме 1000-1200. Вот такие подарки едут в АТО. И поэтому правильно говорит Задорнов. Когда в АТО поступает партия военной техники в границе Украины и России сбегаются все металлоломщики. А по поводу детей могу сказать только одно....ВСЕ ДЕТИ ХОТЯТ КУШАТЬ. И НИКТО ИЗ НИХ НЕ ХОЧЕТ УМИРАТЬ НИ ГОЛОДНОЙ СМЕРТЬЮ НИ ЛЮДОЙ СМЕРТЬЮ ОТ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ. Вы видели глаза голодных детей..... А я видел. А так же видел глаза матерей в которых горе и отчаяние .... потому что кормить не чем и что делать не знают. И еще я знаю, что такое вой матери от безысходности и горя когда ребенок умирает. Так что про детей Вы зря написали.
№65 gaspra 17 июля 2017 09:34
0
Вся проблема,ч то судити по Вики.
№66 K67 17 июля 2017 11:39
0
А вот это вы зря. То что не связано с оценками личностей и истории (в некоторых аспектах) Вики вполне можно доверять. Факты, голые факты, без оценок. Serg весьма эмоционален и очевидно также великий знаток всего и вся. Ну может он это все и знает (историей точно интересуется, раз "паровозостроительный" понял правильно), только дискутировать о детях, которые все хотят кушать, как то не очень хочется.
№67 gaspra 17 июля 2017 13:00
0
"Факты, голые факты, без оценок." Вот вам факты: АН72, АН74 в Омске не делали. Серийно выпускали только в Харькове. Я,конечно, не знаток всего и вся, хотя историей тоже интересуюсь, но по поводу Хаза могу поручиться - уже 20 лет почти на заводе.
№68 K67 18 июля 2017 13:24
-1
Вы не правы. Я конечно доверяю работнику завода, но это же легко проверить по инету. например:
h t t p : / / o m s k - f e d o r o v k a . r u / 2 9 9 /
Я точно, видел подобную информацию и на wiki, так же как и число произведенных в омске самолетов, а именно 5. но никто и не писал, что омск их произвел большой серией. Правда, это все относится к времена, более чем 20 лет назад.
№69 gaspra 20 июля 2017 09:56
0
Ну если для вас вики авторитет, то может узнаете там серийные номера омских машин? Очень интересное будет открытие. А если совсем точно, то в конце 80 была идея организовать производство на омском заводе. Их руководство отчаянно сопротивлялось и саботировало как могло. Наши передали документацию технологическую, знаю людей которые ездили туда в командировки. Из наших деталей даже собрали один самолёт для отчёта. Но потом омский завод получил какой-то военный заказ и закрыл эту программу. А в википедию можете сами что-нибудь написать - тоже будт факт.
№70 K67 18 июля 2017 13:59
-3
сорри. h t t p : / / o m s k - f e d o r o v k a . r u / 3 2 2 /
И не надо мериться ... . Разговор шел о том, что самолет советский, что означает высокую степень кооперации, а следовательно будет крайне тяжело заменить ВСЕ его комплектующие.
№71 КЛЕСТ 16 июля 2017 13:40
+1
Наши самолеты будут летать во всем мире», - на радостях пишет украинский премьер-министр Владимир Гройсман

-----------------------------------------
Сказал бы проще - дайте денег.
№72 Viktory 16 июля 2017 13:58
+3
№73 Gw0zd 16 июля 2017 14:28
-5
После латинизации и празднования 4 июля (день независимости САСШ)
в КазаКстане в этом году я уже мало чему удивляюсь.
Только печалюсь за казахских людей. Вот к примеру зачем
елбасы развёл народ на 1 охульярд дуль - став пайщиком
печально известного Вестингауза. Вестингауз прогорел
и елбасы на этом потерял именно 1 млрд дуль!
У елбасы-бая крышу срывает-скоро в ад, а ничего путного
для "града и мира" не оставил! Наследницы ничего из
себя не сделали путного (природа отдохнула).
Только и тут он останется в ахмаках (дураках-казахский).
С укропией связаться-себя не уважать!
№74 Лавина 16 июля 2017 14:28
-8
Надпись на пузе у этой дуры - учительницы просто
потрясает.
Хотя бы спросила у кого-то, что означает надпись.
Идиотка в кубе.
Как же они мечтают примазаться к западу, не понимая
что ещё долго не выучать английский, а точнее никогда
не выучат, потому что будут работать на панов по 11-12
часов. И учить языки им будет некогда.
NEKTO727, спасибо за фото.
№75 simach1 16 июля 2017 14:35
+5
Недостроенные самолеты стоят,более десяти.Но заказы не выполнены.Может они придумали новый вариант самолета?
Антонов-это наследие СССР.И не о каком массовом выпуске речь идти не может.
№76 Alex7381 16 июля 2017 15:46
0
если в этом году Украина не выпустила ни одного самолета, а в следующем один, то во сколько раз вырастет производство самолетов?
№77 Kapanyz 16 июля 2017 17:15
0
10000 %
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№78 новый123456 16 июля 2017 16:45
+8
Вы только Политикус читаете?
Самолет Ан-74, заказанный Нацгвардией Казахстана в 2014 году на Украине, наконец отправляется в Казахстан.глава правительства Украины умолчал, что самолет должен был быть в Казахстане, согласно первоначальному договору, еще в ноябре 2015 года.
В конце 2015 года казахстанской стороне пришлось заключить дополнительное соглашение с Харьковским авиационным заводом о продлении срока поставки самолета до ноября 2016 года.
Однако, когда наступил этот срок, выяснилось, что новенький самолет для казахстанских гвардейцев еще не готов. Так договор был продлен еще на один год, то есть, до ноября 2017 года.
И вот теперь, видимо, наступил час «Х», когда Нацгвардия все-таки получит свой долгожданный борт.
№79 gaspra 17 июля 2017 21:17
0
В этом году точно не получит
№80 новый123456 18 июля 2017 05:58
0
Я тоже так думаю, при хунте деньги на самолет не появятся. Просто нет выхода у Казахстана, да и летать на таком самолете, после всех событий, рискованно. Так и будут договор продлевать, пока окраина не развалится.
№81 shax 16 июля 2017 19:28
+1
Кто то над Парижем пролетает,а казахи пролетят над Харьковом.
№82 budyavka 17 июля 2017 11:55
0
Самолет Ан-74, заказанный Нацгвардией Казахстана в 2014 году на Украине, наконец отправляется в Казахстан.глава правительства Украины умолчал, что самолет должен был быть в Казахстане, согласно первоначальному договору, еще в ноябре 2015 года. В конце 2015 года казахстанской стороне пришлось заключить дополнительное соглашение с Харьковским авиационным заводом о продлении срока поставки самолета до ноября 2016 года. Однако, когда наступил этот срок, выяснилось, что новенький самолет для казахстанских гвардейцев еще не готов. Так договор был продлен еще на один год, то есть, до ноября 2017 года. И вот теперь, видимо, наступил час «Х», когда Нацгвардия все-таки получит свой долгожданный борт.

Источник: https://politikus.ru/events/96848-kazahstan-reshil-podderzhat-ukrainskiy-aviaprom.html
Politikus.ru
№83 Земледелец 16 июля 2017 21:38
+4
Большинство читает статью и не читая предыдущих комментариев сразу спешат высказаться!
№84 User_2807 16 июля 2017 21:45
0
Даже ушлые китайцы влетели с руинцами. Но тут появились казахи, у них то всё сложиться, ну ага! biggrin
№85 orgonit7 17 июля 2017 03:54
-1
Скорее всего, казахам ВВП разрешил немного поддержать наш авиапром от смерти. А значит есть резон...
№86 WhiteOfficer 17 июля 2017 05:42
+3
Минус за "хайповый" заголовок и тенденциозную подачу материала. Politikus стремительно превращается в помойку ((.
№87 User_4363 17 июля 2017 06:31
0
Видимо это сигнал России задуматься над тем все ли у нас в порядке в отношениях с Казахстаном или есть не решенные вопросы, которые требуют решения.Наши соседи не так просты как хотелось бы они не хотят класть все имеющиеся деньги в один карман а рассовывают по щелям пытаясь сделать заначки на будущее.
№88 budyavka 17 июля 2017 11:50
0
Вы вообще только заголовки читаете? А полную информацию не пытались найти?
Украина отправит Казахстану самолёт Ан-74 спустя три года после покупки



Главное обо...ть соседей , детали не важны.
№89 Великоросс из 74 17 июля 2017 06:41
+1
Цитата: WhiteOfficer
Минус за "хайповый" заголовок и тенденциозную подачу материала. Politikus стремительно превращается в помойку ((.

ну тут, отчасти, надо распределить вину..."журналисты" не модерируются админом, поэтому и возникают "такие" посты. За редким исключением, имеющие право постить - редкое гуано, пишущее с ошибками, пишущее дубликаты, пишущее фейки и попадается откровенная ложь. Эти "журналисты" гонятся за счетчиком их постов, а не за качеством их творений. Площадка Политикуса, благодаря таким "авторам", из серьезного разговора думающих людей, перерастает в повседневный базар сплетен и слухов, с соответствующим контингентом...Я не думаю, что такая редакционная политика изменится в лучшую сторону, поэтому примите как есть и фильтруйте своим умом.
№90 gaspra 17 июля 2017 09:51
+2
Автору статьи и комментатора привет с Хаза. Забавная статейка и ещё более забавные комменты. А посути дело обстоит так. На украине похоже начался предвыборный гон, отсюда заявления премьера о "грядущих победах". А на самом деле завод с января обесточен, работает от двух переносных генераторов. Казахский 2206 чисто по трудозатратам до конца года не сделать даже в нормальных условиях. Есть ещё масса нерешаемых в данных условиях проблем. И совет комментаторам: меньше читайте Википедию, и если не разбираетесь в вопросе не пишите чушь, как то на Хазе 8 АН74 и из них можно собрать один; Антонов разрешит и поставят импортные комплектующие и тд и тп.
№91 Маузер 17 июля 2017 15:36
+1
ХАЗу привет из Крыма!
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№92 gaspra 17 июля 2017 21:16
0
Крыму наш заводской привет.
№93 Малышев.Д 17 июля 2017 16:57
0
Надо полагать,ета летака будет летать на пердячьем газе,рази я не прав?