Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

«Имиджевый проект»: Омелян и Гройсман добивают бориспольский аэропорт

«Имиджевый проект»: Омелян и Гройсман добивают бориспольский аэропорт

Фото: Naumenko Aleksandr / Shutterstock.com

Украинские власти подсказали «бизнесменам» новый способ заработка суперприбылей в незалежной. Для начала необходимо договориться о переговорах с каким-нибудь украинским министром. Особого труда это не составит, не обязательно даже быть представителем именно европейской кампании, достаточно обзавестись «европейской» сим-картой, написать красивый одностраничный сайт, худо-бедно выучить английский язык. При звонках из Европы у украинских министров срабатывает безусловный рефлекс, так что встреча считайте у вас в кармане.

На переговорах с министром необходимо рассказывать о европейских перспективах Украины, о её инвестиционной привлекательности, для максимальной убедительности можно процитировать Порошенко (его знаменитую речь о «гривнах, долларах, иенах, которыми инвесторы голосуют за независимость Украины») мельком показать одностраничник. Наконец, переходить к обсуждению «доли» министра в проекте, после чего вписывать в договор любые необходимые вам условия сотрудничества. Поздравляю, теперь вы в числе тех, кто наживается на Украине, а значит готовьте мешок для денег побольше.

За раскрытие схемы стоит поблагодарить министра транспорта Украины Владимира Омеляна и руководство аэропорта «Борисполь». Напомню, в марте этого года Омелян подписал «выгодный контракт» с ирландским авиаперевозчиком-лоукостером «Ryanair». Казалось, что дело на мази, и «Ryanair» уже стал продавать билеты в Европу для счастливых обладателей безвиза, как вдруг в последний момент взбунтовался генеральный директор аэропорта Павел Рябикин.

Оказывается, условия контракта выгодны исключительно ирландскому авиаперевозчику. «Ryanair», согласно договорённости с Омеляном, потребовал от аэропорта 35% доходов от работы магазинов duty free, бесплатный участок под строительство отеля, установить брендовые стойки регистрации, закрепить места для парковки самолётов компании, открыть отдельный офис по продаже билетов и ещё многое-многое другое. Руководители бориспольского аэропорта присвистнули. Договор, заключенный с Омеляном нарушает антимонопольное законодательство и ведёт к потерям 2 миллиардов гривен.

На встречный компромиссный вариант договора, предложенный аэропортом, ирландский авиаперевозчик, разумеется, не согласился, а также назвал Украину «не достаточно зрелым партнером и ненадежным местом для инвестиций». Омелян в связи с этим нажаловался Гройсману на руководство украинского аэропорта. Теперь всё идёт к увольнению Рябикина и принятию «кабального договора Омеляна» или «имиджевого проекта», как его называют в Киеве.

Ещё один такой «имиджевый проект» окончательно добьёт бориспольский аэропорт. Вот так «эффективные министры» правительства Гройсмана уничтожают последние организации, где украинские граждане могут зарабатывать. Популизм и откаты - вот основной принцип их работы. А «европейские инвесторы» этому только и рады.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
25 мнений. Оставьте своё
№1 ZBst 12 июля 2017 11:40
+9
Б..я. Страну угробили,а автор за аэропорт переживает.
№2 Историк 2.0 12 июля 2017 13:32
+10
А , что не так? Автор, показал, как в ДЕТАЛЯХ гробят УкрАину "патриоты УкраИны". УкрАина- земля и люди (топоним). А УкраИна, это государство/недогосударство - административный механизм управления. Который сейчас приватизирован.
№3 orgonit7 13 июля 2017 04:48
+1
Борисполь не Украина? Это часть её.
№4 Doris 12 июля 2017 11:42
+20
К сожалению, недалеко ушла и современная Россия - те же коррупционные схемы, то же решалово - людям не дозволят копеечные перелеты или еще что-то другое без отката чинушам.
Нынешняя Украина - это зеркало российской олигархии и барыг от власти.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№5 н863хх72 12 июля 2017 11:49
+2
С последней фразой автора - согласен!
№6 Викниколь 12 июля 2017 12:34
+5
У нас, конечно, тоже далеко не всё в порядке с этим делом, но сравнивать с Украиной не нужно, пожалуйста.
№7 OlegD 12 июля 2017 12:52
+2
А почему собственно? Не нравится свой вид в зеркале? biggrin
№8 kupa275 12 июля 2017 11:57
+11
Малая авиация у нас давно кончилась.
Перелететь в соседний город только через Москву.
Всё по просьбам трудящихся
№9 S3H 12 июля 2017 12:07
+2
нынче даже квадрокоптеру без регистрации и чиновничьего "зя" влетать низзя))))
Убили и это направление "мудрым" "регулированием")))
О Малой авиации можно вообще забыть.
№10 silinvv 12 июля 2017 13:54
+6
Хотите могу выложить фото моей отрезанной руки, после того как я втретился с радиоуправлямым вертолетом 600 размера, правда своим собственным. Думаю после этого вопроса зачем регистрировать не будет. Тем более мелочь до 450 размера регистрировать не надо. Если речь про игрушки-летающие камеры для тех кто не умеет летать от dji, уверяю вас, что с 10 метров он гарантированно убьет того, на кого свалится.
Малая авиация есть. Достаточно посмотреть в небо над крупными городами и вы увидете 1-3 вертолета малого класса. То что между городами перестали летать на як-40, если бы авиаперевозчики могли бы гарантировать безопасность...летали бы. Напомню в СССР это была компания Аэрофлот с едиными стандартам от АН-2 до Ил-96.
№11 СТБ 12 июля 2017 12:19
+4
Убъют аэропорт, а как сваливать будут?
№12 Балаба 12 июля 2017 12:34
+1
biggrin
№13 Рубель 12 июля 2017 12:38
+5
Тюююю! Да за кого же вы их держите? Шо ли на собственный ероплан не "заработали"?
Всяко горе мыкать не будут "сиротки"мордатые. Да и Израиль своих не бросает!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№14 Бывший оптимист 12 июля 2017 13:07
+1
Ждать зиму и на лыжах.
№15 A-Viator 12 июля 2017 15:16
+3
Так ещё в самом Киеве - Жуляны, рядом - Антонов.
№16 Юрбан 12 июля 2017 12:25
+4
Был в 2013 году в декабре в командировке на Украине. Осталось неистраченных гривен немеряно. Пришлось в Бориспольском аэропорту в дьюти фри затариться виски, ромом, джином и местной водкой. Новый Год прошёл на УРА yes . И ещё 4 дня...Обратил внимание на то, что несмотря на скорое наступление Нового Года какого-то ажиотажа в аэропорту не было. Малова-то было пассажиров по сравнению с Шереметьево. И о-о-о-очень много евреев в характерном одеянии...
№17 Рубель 12 июля 2017 12:42
+3
Да распилили бы уже всё на металлолом к хренам вместе с самолётами по
своей привычке. Сгорел сарай,гори и хата!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№18 Просто врач 12 июля 2017 13:01
+6
Не вижу трагедии.
Хохлам авиация никчему.
Международные гужевые перевозки!
Вот это перспективно!
№19 Лавина 12 июля 2017 13:37
-12
Теперь самолётики останутся только у
парашки и его дружбанов для бегства.
Остальные будут покупать скейтборды.
№20 Tired Cat 12 июля 2017 13:51
+1
А что, у укроиньского поголовья уже и волов не осталось?
Это насчёт покупки скейтов.
№21 Лавина 12 июля 2017 13:55
-11
Хохлы думали, что инвестиции пойдут в укроленд и
они смогут благополучно воровать.
А тут облом, денежки рекой потекут в карман к
ирландцам, а укробандерия потеряет 2 млрд. гривен.
Зато укры теперь в Европе, которая им "сильно помогает".
За всё надо платить, укры, за членство в ЕС тоже.
Халява закончилась, морковки тоже.
Наступила суровая реальность, как после похмелья.
№22 Лавина 12 июля 2017 14:10
-11
Tired Cat, волов, наверное, нету.
Остались только ослы. winked
№23 Карамболь 12 июля 2017 14:42
0
Цитата: S3H
нынче даже квадрокоптеру без регистрации и чиновничьего "зя" влетать низзя))))
Убили и это направление "мудрым" "регулированием")))
О Малой авиации можно вообще забыть.

А что, только у нас разве регистрация квадрокоптеров?
Малая авиация есть, только не в центральных регионах России
Тот же Ютэйр предоставляет услуги МА на Севере
№24 Skip 12 июля 2017 14:42
+1

Цитата: Лавина
Tired Cat, волов, наверное, нету.
Остались только ослы. winked

Зато их 35 млн.
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№25 Карамболь 12 июля 2017 14:52
+1
Цитата: Doris
К сожалению, недалеко ушла и современная Россия - те же коррупционные схемы, то же решалово - людям не дозволят копеечные перелеты или еще что-то другое без отката чинушам.
Нынешняя Украина - это зеркало российской олигархии и барыг от власти.

О каких копеечных перелет ах речь?
Если о лоукостерах, то у нас появилось несколько компаний которые начали работу с перелетов в Крым
А Вы что хотите, чтобы отдали на откуп малую авиацию иностранцам которые бы ни за что не отвечали?
Посмотрите во что превратили иностранные лоукостеры аэропорт Барселоны, терминал 2
Да, и можно факты коррупции наших чиновников от авиации как озвучить?