Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16182 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Театр абсурда: Дебаты Навального и Стрелкова

Театр абсурда: Дебаты Навального и Стрелкова

фото: Elena Fragoso / Shutterstock.com

Довольно занимательные новости приходят из оппозиционного стана. Отдохнувший после 25 суток «отсидки» Алексей Навальный принял вызов сбежавшего из Донбасса «националиста» Игоря Стрелкова: теперь оба политических клоуна встретятся на дебатах, в ходе которых «борец с коррупцией» постарается показать себя как «наилучший кандидат для всех избирателей, называющих себя патриотами». Нас ждет целый театр абсурда – спору нет.

Пока Алексей Навальный вновь находился в застенках московского ОВД, Игорь Стрелков, пытающийся объединить вокруг своей фигуры хоть какую-то часть маргиналов, обмолвился о проведении дебатов с оппозиционером. Предавший своих людей и бойцов на Донбассе, сбежавший в Москву горе-«командир» поспешил заверить сторонников в том, что ему «вряд ли будет приятно с Навальным общаться, конечно». Однако решение он принял – он хочет сразиться в словесной дуэли с Алексеем Анатольевичем, еще одним неудачником.

Вот и встретятся на одной сцене горе-националист-вояка и горе-юрист-уголовник. По крайней мере, Навальный сегодня выразил желание поучаствовать в этой комедийной театральной постановке.

Итак, в главных ролях:

- Игорь Стрелков (Гиркин) – участвовавший в боевых действиях на Юго-Востоке Украины маргинал-националист, гордо именующий себя «патриотом» России. Предатель народных ополченцев Донбасса, сдавший Славянск, сбежав в Москву. Воевавшие с ним ополченцы называют Стрелкова исключительно трусом и предателем, которому при встрече никто руки не подаст. После бегства в российскую столицу Гиркин старается сделать политическую карьеру, в связи с чем регулярно критикует бывших однополченцев и политику Москвы в отношении Украины. На фоне своего участия в войне на Донбассе пытается объединить под своим крылом отечественных националистов. Пока, правда, у него совсем не получается – уважения к его фигуре в российском обществе нет и вряд ли предвидится.

- Алексей Навальный – дважды условно осужденный преступник, блогер, оппозиционер, гордый тем, что в 2013 году набрал больше 20% на выборах мэра Москвы. Похоже, это был один-единственный успех «борца с коррупцией». В остальном политическая карьера у него тоже не клеится. Посудите сами: его связи с западными фондами и нежелательными организациями были вскрыты, народная поддержка болтается в районе пары процентов, в борьбе за рейтингами и просмотрами на YouTube часто врет своим избирателям, пытается играть на настроениях молодежи, привлекая их к предвыборной агитации и столкновениям с полицией на несогласованных митингах.

Что может получиться из беседы этих двух маргиналов, которых назвать реальной оппозицией даже язык не повернется? И главное, зачем вообще нужен этот цирк под названием «дебаты»?

Навального, самопровозглашенного «единственного реального лидера оппозиции», уже неоднократно вызывали на дебаты серьезные политики федерального уровня. Но тот отказывался. Зато со скандальным и трусливым «лидером Новороссии» осужденному «борцу с коррупцией» спорить и легче, и безопаснее, и главное – выгоднее. Все-таки на фоне никчемного предателя Донбасса Навальный и то будет смотреться не таким уж неудачником.

Стрелкову же эта постановка нужна просто в целях громкого «пиара без вложений». Псевдонационалист, испытывающий серьезные трудности с финансами, идеологической составляющей и обычной нехваткой сторонников, решил просто присоединиться к дружному пинанию лживого «борца с коррупцией» - авось кто-нибудь встанет на сторону Гиркина. Только вот подобная тактика поведения делает мало чести предателю, сдавшему Славянск.

Надо сказать, беседа «оппозиционеров», которая пройдет еще и на канале одного из них (канале Навального), выгодна обеим сторонам. И Гиркин, и Навальный попытаются вложить все силы в то, чтобы перекричать оппонента и попытаться отобрать друг у друга электорат – «борец с коррупцией» уже изъявил желание заручиться поддержкой «патриотов Стрелкова». И все бы ничего – только вот вряд ли человек в здравом уме захочет час или полтора наблюдать за словоблудием двух маргиналов, которые вместо того, чтобы по делу обсуждать проблемы страны, тратят время на неоднозначные театральные постановки. Картина эта, скажу я вам сразу, будет на любителя – актеры-то никудышные. А нормального сюжета и подавно не предвидится.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
136 мнений. Оставьте своё
№1 Noruman 11 июля 2017 16:16
-10
У Навального получше советники и консультанты, и флёр борца с коррупцией привлекает людей, да и участвуй он в выборах на мэра сегодня боюсь набрал бы он больше, Собяниным много счас недовольны.
Стрелков же играет на патриотическом поле и не замечен в иностранных грантах и спонсорах, ну и аура бойца Новороссии играет роль. О его реальных действиях знает не так много людей, да и большинство из них до сих пор там сражается.

С Уважением
№2 arigato 11 июля 2017 16:20
+16
Два чудака на известную букву строят из себя крутых перцев ... Как там у Шекспира: "Чума на обе ваших дома!"
№3 С Марса 11 июля 2017 16:38
+6
Это один дом, просто квартирка на несколько комнат, в одной нацики, в другой либерасты и т.п.

Хотя даже не пойму о чем спорить, собрались оба, до поноса, ненавидят Путина.
Уважаемый Noruman! Это Собяныным в Москве недовольны??? А Вы сами-то откель будете? Между прочим Собянин разгребает тот бардак, который Лужков опосля себя оставил. И весьма успешно. Единственно недовольные это , так называемые, "собратья" из бывших Советских республик. Так что Вашему Навальсону "ловить" на выборах мэра Москвы вообще нечего. Даж с учётом большого числа либерастии...
№5 Noruman 11 июля 2017 19:42
+4
Ну я из Москвы, отец из Москвы, дед из Москвы, а вот прадед понаехал))
И город свой люблю.
Лужкова тоже любили и он тоже разгребал дерьмо после Попова, а потом скурвился, с женой вместе.
Чем недовольны люди?
1) засильем плитки, причем зачастую она необоснованна и качество её укладки внушает сомнение, как и частота ремонта.
2) вырубка леса, парков, помниться в борьбу за Кусково собрали около 150 тысяч подписей, а это немало.
3) исчезновение маршруток, без замены альтернативы
4) притеснение и обман очередников на жильё.
5) парковки.
6) разрушение исторических зданий под новостройки.
7) непрозрачность трат бюджета города, очень серьезного бюджета.
8) очереди в дет сады и количество этих садиков.
9) пробки.
Насколько в этом виноват Собянин и виноват ли, я не знаю, но это список претензий который я слышу достаточно регулярно, может кто и добавит.
От себя могу сказать что лично наблюдал как меняли вдоль варшавского шоссе асфальт, потом через месяц его сняли и положили большие плитки, потом их демонтировали и положили поменьше, период - где то месяца 3-4, нехило думаю кто то денег поднял.
Опросы, которые я видел, показывали доверие к мэру от 37 до 50%, предъявите другие.
А теперь чего я боюсь, что люди недовольные Собяниным проголосуют за того же Навального или кого то аналогичного, просто из за протеста.

С Уважением
№6 Heliantus tuberosus 11 июля 2017 23:42
+3
представляю себе, как Наваленный занимается перечисленными проблемами 1 - 9...
№7 Chingayskiy 12 июля 2017 05:42
+2
Чем недовольны люди? 1-9

Источник: https://politikus.ru/events/96704-teatr-absurda-v-glavnyh-rolyah-aleksey-navalnyy-i-igor-strelkov.html
Politikus.ru

Кошка бросила котят - мэр Собянин виноват!
Конечно, озвученные Вами вопросы решаться должны. И руководить решением этих вопросов должен не дядя Вася Хабибулин, а мэр. Но то, что вы описали - не может так сильно влиять на рейтинг мэра. Это же не злоупотребления какие-то с казнокрадством. Да и Москва не Урюпинск. Так быстро на всех садиков не построишь.
№8 Александеrrо 11 июля 2017 17:59
+11
А почему Собяниным не довольны? Он за год делает для Москвы больше, чем плешивый ворюга лужок за все время мэрства.
№9 Noruman 11 июля 2017 19:43
+1
Ответил выше.

С Уважением
№10 Александеrrо 11 июля 2017 19:50
+5
без уважения, проигнорирую, бла бла бла, я сам живу рядом, вижу что было и что есть, ну а Вы, Вы жалуйтесь дальше.
№11 KIRbICH1 11 июля 2017 19:48
0
не обращайте внимания на минусантов
№12 Nani Ero 11 июля 2017 16:18
+37
Предатель народных ополченцев Донбасса, сдавший Славянск, сбежав в Москву.

Автору лучше заткнуться на эту тему.
№13 Богдан 11 июля 2017 16:27
+21
Прежде чем публиковать статью о Славянске и др. нужно побывать там самому!
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№14 Nani Ero 11 июля 2017 16:30
+16
У некоторых принцип - бумага монитор не краснеет и все выдержит. А если и плюнут, так тряпочкой протереть можно.
№15 trinitrotoluol 11 июля 2017 16:36
+5
Бъют не по монитору , а по морде
№16 Богдан 11 июля 2017 16:37
+13
Как такие статьи пропускает админ? В голове не укладывается.
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№17 С Марса 11 июля 2017 16:39
-5
Цитата: Богдан
Прежде чем публиковать статью о Славянске и др. нужно побывать там самому!


Чтобы отличать говно от Героя достаточно просто быть человеком, не потерявшим ценностных ориентиров.

Или Вы Власова тоже не осуждаете, потому что там не были?
№18 Богдан 11 июля 2017 16:50
+5
Я бы не советовал вам поливать грязью уважаемых люде и тем более вступать с вами в полемику.Не поленитесь и нажмите кнопочку ( Фейсбук ) вверху и прочитайте что говоря об авторе этой статьи.
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№19 С Марса 11 июля 2017 18:53
-1
Цитата: Богдан
Не поленитесь и нажмите кнопочку ( Фейсбук ) вверху и прочитайте что говоря об авторе этой статьи.


Я предателей власовцев совершенно не уважаю.

Стрелков: «Хам — это всего лишь орудие… страшное и ржавое, но не более. Рука, управляющая этим орудием, скрыта за кулисами. Россия погибла из-за того, что Хама тщательно выпестовали и выпустили на волю, объяснив ему, что он — «соль земли» и «право имеет».
Я неоднократно расписывался в уважении к Русскому Корпусу в Югославии.
По моему глубоком убеждению, большевистская власть по сей день остается в России.
Да, она мутировала почти до неузнаваемости. Да, формальная идеология этой власти сменила знак на прямо противоположный. Но она остается неизменной в основе: в своей антирусской, антипатриотической, антирелигиозной направленности. В ее рядах — прямые потомки тех самых людей, которые делали революцию 17-го. Они просто перекрасились, но сути не изменили. Отбросив идеологию, мешавшую им обогащаться и наслаждаться материальными благами, они остались у власти. В 1991 году был переворот. Контрреволюции до сих пор не состоялось.
Голосовать на этих выборах [2011-2012 год] можно за кого угодно — они ничего не решают. Впереди — новая схватка. Стране она обойдется очень недешево, но лучше сгореть, чем сгнить.
Где-то год назад, озверев от безнадеги, пробежался по вероятным спонсорам «патриотического проекта» — был в частности у г-на Юрьева (один из спонсоров «Проекта Россия», через Мишку Леонтьева на него выходил — по Чечне с ним знакомы) — все без толку — выслушал и «поклялся а вечной верности Путину». Еще кое с кем общался — результат тот же. Буквально перед НГ спять встречался с Мишкой по частному поводу — он в пьяном бреду трепался про то, что «через полтора года власть будет валяться на земле и некому будет ее поднять». Трепло он известнее, но все же настораживает такое заявление этого «верного путинца». Кое-кто из моих друзей-приятелей занимается «украинским проектом» и пытается его провернуть как-нибудь на что-то более реальное, чем тупой «распил» выделенных на это Старой Площадью бабок (для чего этот проект, собственно, и придуман, к сожалению). Не очень верится, но все же, если поднапрячься, возможен «Приднестровский вариант» — как думаешь? В России же, похоже, сейчас ни хрена не сделать — нет конфликта, кет катализатора (Кавказ не в счет — «отвлечение на ложный объект»), все плотно контролируется. И имей в виду на всякий случай, что десяток-другой «ветеранов» с реальным опытом и готовностью «рискнуть всем” в «час X» собрать смогу»

Справочно, Русский Корпус в Югославии – это белогвардейцы, пошедшие на службу к Гитлеру, и жестоко подавлявшие антифашистское сопротивление сербов. Русский Корпус в Югославии входил в состав Вермахта и РОА.


Полностью тут - Бэкграунд Стрелкова и Бородая, как зеркало большой игры

Сложно общаться с шизофреником у которого на аватарке Сталин, а уважает он власовца.
Уважаемая Nani Ero! А позвольте Вам задать один маааленький вопросец? Не сочтите за неуважение, токмо чисто из любопытства. А что на данный момент Стрелков делает в Москве? Почему не со своими однополчанами? Неужели в ДНР и ЛНР сейчас воюют одни предатели, а истинные герои отсиживаются в Москве? Не сочтите данные вопросы за оскорбление, просто действительно интересно. Причём интересно именно мнение человека, знакомого с ситуацией.
№21 Пилат 11 июля 2017 17:47
+10
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Пилат
Спасибо огромное за ссылку! Прочитал с огромнейшим интересом. Даже ежели там половина правды, то всё равно становятся вполне очевидными истинные мотивы "отступления" из Славянска.
№23 Nani Ero 11 июля 2017 23:19
+5
По той же причине, по которой нет Беса, Козицина, Петровского и других. Надеюсь к Безлеру и почим претензий нет? Или тоже "сдали" и "бежали"?
№24 Elifant 12 июля 2017 12:10
+2
Стрелков не сбежал с Донбасса,а его попросили...так сложилась ситуация на тот момент..
№25 марионетка мордора 11 июля 2017 17:17
+10
Такое ощущение , что Орловскому приплачивают , за закидывание грязью Стрелка ...Осталось понять кто и зачем...а то что приплачивают - это априори... soldier
№26 Canadon 11 июля 2017 19:49
+5
Браво, Нани!
Ключевое слово там -воевал. А кто не воевал, тому не судить!
№27 дикий кайтер 11 июля 2017 16:23
+17
А вот лично я не читал нигде, что бывшие его соратники ополченцы о нем так говорят и руки ему не подадут. Автор с ним в Славянские был, чтобы его предателем называть? Там вроде местные мужики сидели пиво пили по кафешкам, когда он пытался с кучкой добровольцев что то сделать... Ему что, погибнуть нужно было для того, чтобы доказать, что он патриот России? Я не его сторонник, фигура неоднозначная, мало инфы, но возмутило то, как автор бездоказательно называет его предателем, не знаю, то ли Украины, то ли России, даже это непонятно...
№28 С Марса 11 июля 2017 16:40
-7
Цитата: дикий кайтер
Автор с ним в Славянские был, чтобы его предателем называть?


Вы с Власовом чай пили или тоже считаете его героем?
№29 simach1 11 июля 2017 16:33
+10
Если автор лично не уважает Игоря Ивановича,это не значит что он говорит правду про его.Если бы не он,то не было бы отделения Русского мира на Востоке Украины от хунты. Для меня он герой.
№30 С Марса 11 июля 2017 16:41
-5
Цитата: simach1
Для меня он герой.


Тем хуже для Вас. Для власовцев Власов герой. Для Гиркина тоже.
№31 Крым мой дом 11 июля 2017 18:02
+9
Власов служил на фашистов, а Стрелков был в Крыму во время заварухи, потом на Донбассе, и это он сплотил ополчение, и он просил поддержки у России перед сдачей Славянска, говорил иначе мы не выдержим и будут большие потери мирного населения, его не поддержали. Что ему оставалось делать? Героически погибнуть, и за собой потащить много мирных горожан??? Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
№32 С Марса 11 июля 2017 18:58
-4
Цитата: Крым мой дом
Власов служил на фашистов


А Гиркин не раз публично высказывал свое глубокое уважение к РОА.

Цитата: Крым мой дом
Стрелков был в Крыму во время заварухи, потом на Донбассе, и это он сплотил ополчение


Вы бы хрень не писали, все прекрасно помнят как травили Безлера Гиркин и Бородай, как устроили склоку внутри ДНР, после чего предатель Гиркин и получил под зад вместе с Бородаём.

Цитата: Крым мой дом
и он просил поддержки у России перед сдачей Славянска


Это Вы про сопли Россиявведивойска, этот предатель хотел втянуть в смертельную ловушку свою Родину.

Таких расстреливали на месте во времена ВОВ.

Цитата: Крым мой дом
Что ему оставалось делать? Героически погибнуть, и за собой потащить много мирных горожан???


Ему??? Только трусливо бежать. Что он и сделал. Он же "не умирать туда пришел".
№33 Крым мой дом 11 июля 2017 19:08
+5
Взгляды можно выражать разные. Во времена ВОВ вы бы тоже воевали, если подлежали призыву. Только неизвестно на чьей стороне. Но вы же не на Донбассе, а за клавой обсираете того, кто был под пулями. Когда пошла сдача Донбасса, Стрелкову ничего не оставалась, как уйти со Славянска. Позже пошла на него травля, что и заставило его уйти и из Донбасса, А травля пошла от таких как вы. Россия и без него только от Крыма втянута по уши, и что , сдадите Крым назад Украине?
№34 С Марса 11 июля 2017 20:45
0
Цитата: Крым мой дом
Когда пошла сдача Донбасса, Стрелкову ничего не оставалась, как уйти со Славянска.


Что значит пошла???? Кто ее повел??? Россия? Путин?

Вам даже подсказывать не нужно вы всю свою гниль сами показываете.

Цитата: Крым мой дом
сдадите Крым назад Украине?


Нет. Россия и русские не сдаю свое, не Крым, ни Славянск. А вот власовцы сдают. Особенно после переговоров на Карачуне.
№35 Крым мой дом 11 июля 2017 20:51
0
Разве не Вы сказали, что Стрелков хотел втянуть Россию в смертельную ловушку? Это чем он хотел втянуть??? тем чтоб Россия помогла русским Донбасса? Не вынуждайте меня переходить на вам понятный язык оскорбляя меня, одно это показывает, что вы не правы.
№36 С Марса 11 июля 2017 22:16
-1
Цитата: Крым мой дом
Разве не Вы сказали, что Стрелков хотел втянуть Россию в смертельную ловушку? Это чем он хотел втянуть???


Тем что призывал своими воплями Россию ввести войска РФ.

Вы не ответили на вопрос

Цитата: Крым мой дом
Когда пошла сдача Донбасса, Стрелкову ничего не оставалась, как уйти со Славянска.


Что значит пошла??? Кто ее повел? Россия? Путин? Гиркин?

Вы чего дуриком то прикидываетесь?
№37 Крым мой дом 11 июля 2017 21:31
+4
Стрелков: для меня Власов был и остаётся предателем.
№38 С Марса 11 июля 2017 21:41
+2
Я неоднократно расписывался в уважении к Русскому Корпусу в Югославии.По моему глубоком убеждению, большевистская власть по сей день остается в России.


Гиркин.


Справочно, Русский Корпус в Югославии – это белогвардейцы, пошедшие на службу к Гитлеру, и жестоко подавлявшие антифашистское сопротивление сербов. Русский Корпус в Югославии входил в состав Вермахта и РОА.

27 декабря 1942 года генерал-лейтенант А. А. Власов и генерал В. Г. Баерский стали авторами «Смоленской декларации», в которой предложили немецкому командованию организовать РОА. Армия была заявлена как воинское формирование, создаваемое для «освобождения России от коммунизма».

Чего Вас оскорблять, я уже сказал Вы сами себе оскорбление.
№39 Крым мой дом 11 июля 2017 21:55
0
Извините, какое это имеет отношение в нынешней России? Коммунизм тоже не предполагал ГУЛАГИ а наоборот - РАВЕНСТВО, БРАТСВО, ТРУД. Кстати, в Германии 30 и начала 40 годов был не фашизм а национал-социализм, а фашизм Муссолини совершенно предлагал иное от того что ему приписывают. Фашизм (от итальянского fascio — фаши — пучок, связка, объединение) фашизм - это создание корпоративного общества, где независимо от ценностей человека в данном обществе, человек все равно обществом поддерживается. Это и имел Стрелков в виду. но любую идеологию можно испоганить действиями, что было и сделано в связке Муссолини с Гитлером.
№40 С Марса 11 июля 2017 22:13
0
Цитата: Крым мой дом
Извините, какое это имеет отношение в нынешней России?


По моему глубоком убеждению, большевистская власть по сей день остается в России. Да, она мутировала почти до неузнаваемости. Да, формальная идеология этой власти сменила знак на прямо противоположный. Но она остается неизменной в основе: в своей антирусской, антипатриотической, антирелигиозной направленности. В ее рядах — прямые потомки тех самых людей, которые делали революцию 17-го. Они просто перекрасились, но сути не изменили. Отбросив идеологию, мешавшую им обогащаться и наслаждаться материальными благами, они остались у власти. В 1991 году был переворот. Контрреволюции до сих пор не состоялось.

Гиркин


Вы идиот или прикидываетесь?

Цитата: Крым мой дом
Стрелков в виду. но любую идеологию можно испоганить действиями, что было и сделано в связке Муссолини с Гитлером.


О как. Так Вы фашист. С этого бы и начинали.

Ну так я Вам о том и толкую, что по отношению к Гиркину все вы как на ладони.
№41 Крым мой дом 11 июля 2017 22:17
-3
Вы дебил, если я глубже вас изучал данный вопрос значит я фашист? Браво, вы даже нее идиот, во просто полный недоумок. Удачи придурок возомнивший из себя человеком.
№42 Крым мой дом 11 июля 2017 22:00
-2
Все-же придется перейти на вам понятный язык. Вы неуч, и тупой невежа, суете свой нос в тему в которой понимаете не более чем свинья рассуждающая о космосе.
№43 С Марса 11 июля 2017 22:17
-1
Цитата: Крым мой дом
Фашизм (от итальянского fascio — фаши — пучок, связка, объединение) фашизм - это создание корпоративного общества, где независимо от ценностей человека в данном обществе, человек все равно обществом поддерживается. Это и имел Стрелков в виду. но любую идеологию можно испоганить действиями, что было и сделано в связке Муссолини с Гитлером.


А Вы фашист.

И самое обидное что похоже крымский фашист, не львовский, польский или немецкий.
№44 Крым мой дом 11 июля 2017 22:20
-3
Вы тупое существо, нихрена ничего не знающее, по вашему советы тоже были фашистами? Да ладно, можете не отвечать, ваш бред мне уже не интересен.
№45 Игорь Кузьмин 12 июля 2017 19:27
+2
А, почему Вы переходите на оскорбления? В Ваших записях не менее невежества, например ГУЛАГ - это аббревиатура от Главного управления лагерей и мест заключения, по русски не может употребляться во множественном числе, хотя бы потому, что это управление было единственным. Во всех государствах существуют подобные департаменты по надзору за пенитенциарной системой и никто нигде их не демонизируют подобно вам или подонку Солженицину. А, где Вы увидели подобные лозунги РАВЕНСТВО, БРАТСВО, ТРУД

Источник: https://politikus.ru/events/96704-teatr-absurda-v-glavnyh-rolyah-aleksey-navalnyy-i-igor-strelkov.html
Politikus.ru? У большевиков точно не было ибо не может быть братом пролетарию или трудовому крестьянину буржуй. Это Вы, любезный нечто из французской революции почерпнули и переиначили. Так, что хамить не следует, пожалуй.
№46 Крым мой дом 12 июля 2017 19:46
+3
1) Я на хамство отвечал хамством, более того, прежде чем это делать (хамить) я предупреждал собеседника, это если вы не заметили. 2) Коммунизм и буржуй вещи несовместимые, к чему вы об этом упомянули мне совершенно не понятно. 3) Равенство, братство, труд, эти лозунги при СССР мы видели постоянно, если вы этого не видели, то вы не жили в СССР. Ну и последнее.. садить голодного человека за "три колоска", перечеркивает и равенство и братство, вам так не кажется? Но суть моих комментов был совершенно в ином, я не осуждал здесь СССР, я писал о Стелкове, а это было лишь попыткой хоть что то объяснить оппоненту.
№47 С Марса 12 июля 2017 21:28
-2
Цитата: Крым мой дом
я писал о Стелкове, а это было лишь попыткой хоть что то объяснить оппоненту.


Цитата: Крым мой дом
фашизм - это создание корпоративного общества, где независимо от ценностей человека в данном обществе, человек все равно обществом поддерживается. Это и имел Стрелков в виду. но любую идеологию можно испоганить действиями, что было и сделано в связке Муссолини с Гитлером.


Вы не только о Гиркине писали, Вы фашизм оправдали, обвинив в его косяках Гитлера и Муссолини.

Ха, Рабство видимо по-вашему тоже норм, это просто Синьор Леонсио козел был))))

ФАШИЗМ
(ит. fascismo от fas-cio - пучок, связка, объединение)
идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими признаками и чертами: обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной нации, провозглашаемой в силу этого господствующей: нетерпимость и дискриминация по отношению к другим "чужеродным", "враждебным" нациям и национальным меньшинствам;
отрицание демократии и прав человека;
насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма: утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем. Как видно из приведенного в определении перечня,он охватывает и учитывает многие признаки и характерные черты, из совокупности которых слагается наиболее распространенная и адекватная формула Ф. Такой широкий набор признаков объясняется тем. что Ф. - сложное, многомерное социальное явление, отмеченное в разных странах особенностями и отличием в истоках, предпосылках, формах проявления. социально-экономических условиях и национально-политических традициях, способствующих его зарождению и становлению. Ф. в собственном, узком смысле связывают обычно с итальянской его моделью, что этимологически и исторически вполне оправдано.
Первые фашистские организации появились весной 1919г.в//тал"уввиде военизированных дружин из националистически настроенных бывших фронтовиков. В октябре 1922 г. фашистами, превратившимися в крупную политическую силу. был инсценирован вооруженный "поход на Рим", имевший результатом назначение 31 октября 1922г. премьер-министром главу фашистов (дуче) Б. Муссолини. В течение последующих 4 лет были постепенно ликвидированы политические свободы,установлено всевластие 4:>ашистской партийной верхушки. В 30-х гг. в Италии было завершено создание корпоративного государства. Основу политической системы составила единственно легальная фашистская партия. Парламент был заменен особым органом, в который входили представители различных профессиональных групп и социальных слоев ("корпораций". отсюда название "корпоративное государство"). На место независимых профсоюзов пришли полностью огосу-дарствленные "вертикальные" фашистские профсоюзы. Правительство Муссолини разработало и приняло\'серию кодексов (уголовный, уголовно-процессу-альный, гражданский и др.), ряд которых с изменениями действует и поныне. Фашистское правительство приняло на вооружение уголовно-правовую доктрину "социальной защиты", повело решительную борьбу с мафией, в результате которой впервые в итальянской истории удалось покончить с организо&анлой преступностью.
В широком смысле понятие Ф. распространяют на национал-социализм и другие авторитарно-корпоративные, военные режимы (Салазара в Португалии (1926-1974) и Франко в Испании (1939-1975).
Применительно к гитлеровской Германии (1933-1945), как правило, используется термин "национал-социализм" ("нацизм"), употребление которого характерно и для послевоенного законодательства этих стран о запрете национал-социализма. нацистских организаций и их деятельности, а также пропаганды идей национал-социализма. И хотя многие политологи справедливо указывают на размытость понятия Ф., представляется правомерным говорить о Ф. в широком смысле, т.е. включая в него национал-социализм, итальянскую, португальскую и другие его разновидности. При этом также следует учитывать, что Генеральная Ассамблея ООН во многих своих резолюциях об угрозе возрождения Ф. и необходимости борьбы с ним использует это понятие именно в широком смысле.


А что можно еще было ожидать от фашиста, конечно Вы познали темную сторону силы во всей ее глубине.

Цитата: Крым мой дом
, где независимо от ценностей человека в данном обществе, человек все равно обществом поддерживается.


Большего бреда нигде не читал))))

Вот для цыган, евреев и много кого еще сюрприз то был.
№48 Крым мой дом 13 июля 2017 06:24
0
То что до вас ничего не дойдет я не сомневался, потому уже к вам больше и не обращался. Мозги не купишь и не заменишь, придется жить с тем дерьмом, чем вас природа одарила.
№49 С Марса 13 июля 2017 07:13
-1
Корпоративное государство — термин, используемый для обозначения одной из государственных форм правления, как правило, авторитарной, например, в фашистских государствах.

Идея Корпоративного государства явилась развитием теории солидаризма Леона Дюги, рассматривавшего государство как «работающую корпорацию», являющуюся совокупностью публичных служб, обслуживающих всё общество, «всю нацию». Дюги заявлял, что Корпоративное государство придёт на смену государству как «публичной власти», поскольку его создание направлено на преодоление классовых антагонизмов и ликвидацию классов в капиталистическом обществе. Вместо классов сторонниками этой теории вводилось понятие «корпорации», через которые должно осуществляться сотрудничество труда и капитала: каждая корпорация выполняет свою социальную функцию, предприниматель в корпорации не эксплуататор, а «лидер индустрии»


«Фашистские корпорации утверждают, что закон истории состоит не в борьбе классов, и точно также не в сотрудничестве их, а в борьбе групп низших классов, достигнувших способности выполнять функции высших классов, против тех групп высших классов, которые потеряли свойство, необходимое для выполнения функций их класса»


Т.е. кухарка будет сражаться с кухаркой за право спать с барином. А потом тоже самое будут делать их дети.

Вы так мерзки....
№50 Крым мой дом 13 июля 2017 07:20
0
Блин, парень, вы с головой хоть немного дружите? или смотрите в книгу а видите фигу? СТРАНА ТРЕБУЕТ ГЕРОЕВ 3.14зда родит дураков! Продолжать дискуссию с пришибленным нет смысла.
№51 Крым мой дом 13 июля 2017 06:43
0
Единственно на что хватает вашего ума, это копировать чьи то труды, и если я писал о идеологии, то вы это по своей только вам одному известной причине приняли за оправдание. По крайней мере это глупо. Что же касаемо коммунизма, согласитесь, идея великолепная, но получилось то, что получилось, И это совсем не значит, что я порочу коммунизм или оправдываю фашизм. Впрочем кому это я? Умные поняли а дураку все одно не дойдет.
№52 Крым мой дом 13 июля 2017 06:57
0
Ещё о "бреде" здесь: https://www.plam.ru/hist/italjanskii_fashizm/p18.php ... Да кстати, на западе коммунизм тоже почему то ненавидят, и воспринимают совсем не так как у нас, не знаете почему? может тоже потому, что зацикленные как и вы и не углубляясь в вопрос делают выводы по пропаганде? И еще, что за идиотская у вас манера выкладывать здесь такие портянки? Они же копированные, не проще ли просто вставить ссылку откуда хотел скопировать? или думаете что так умней кажетесь?
№55 скептик183 11 июля 2017 16:34
+4
Выборная кампания не начиналась и уже нарушения!!!
Четверть миллиона листовок, больше полусотни футболок и ворох браслетов и наклеек с призывами голосовать за Алексея Навального сторонники оппозиционера в Петербурге не получат. Грузом заинтересовался Центр «Э».
Как стало известно «Фонтанке», около двух часов дня 10 июля полицейские пришли с проверкой на склад «Деловых линий» на Московском шоссе, 52. Результатом ревизии стали 66 коробок, содержимое которых украшали лозунги в поддержку политика Алексея Навального на выборах в 2018 году. Груз с наклейками, браслетами, 61 футболкой и стопкой из 258 тысяч листовок правоохранители увезли с собой.
«Сотрудники полиции действовали в соответствии с российским законодательством. Мы не имели права им отказать», – объяснили нашему корреспонденту в «Деловых линиях». В компании добавили, что такие визиты на склады были и в других городах, где также изъяли агитационную продукцию.
Напомним, в конце прошлой недели штаб Навального в Петербурге не дождался двух посылок из Москвы, доставку которых обеспечивали «Деловые линии». Активисты полагают, что несколько тысяч листовок затерялись после распоряжения «сверху». В транспортной компании тогда ответили, что посылки от политических активистов в Петербург «Деловые линии» не блокируют, а часть груза на тот момент ещё не дошла. Тем не менее представитель фирмы подтвердил, что в других городах вместо адресатов посылки «получает» полиция.
скептик183
И что? Вы чего сказать-то хотели?Али просто так на пумпочки с буковками потыкать?
№57 скептик183 11 июля 2017 21:39
+4
ОФИЦИАЛЬНО!!!! Предвыборная кампания по выбору президента не началась!!!Нельзя без регистрации в ЦИК объявлять себя кандидатом на должность. Нельзя по закону вести агитацию за кандидата до НАЧАЛА избирательной кампании.. Надеюсь, слово ЗАКОН - не пумпочки на клаве для Вас. Или как вна 404? Революционная целесообразность вместо порядка?
№58 Heliantus tuberosus 11 июля 2017 23:53
0
"Выборная кампания не начиналась и уже нарушения!!!"

Непонятно было, поэтому минус
№59 скептик183 12 июля 2017 08:46
+1
А мне по барабану + или -. Я просто своё мнение высказываю и делюсь знаниями. Так что без всяких обид, с уважением к Вашему мнению.
№60 oleginost 11 июля 2017 16:36
+8
С Навальным все понятно, здесь без комментариев. А вот по поводу характеристик Стрелкова с автором не согласен.
№61 Хищник 11 июля 2017 16:41
+1
А вот интересно, если кто-то скажет, что он борец за бессмертие всех людей? Он должен собрать за собой весь мир, что ли? А кто не захочет ему подчиниться - пособники некромантов? Напоминает Оруэлла:
"Вся ферма разделилась на две фракции, которые выступали под лозунгами: "Голосуйте за Сноуболла и трехдневную рабочую неделю" и "Голосуйте за Наполеона и за сытную кормежку"."
№62 С Марса 11 июля 2017 16:44
+2
Стрелков: «Вы очень плохо говорите о фашизме»

Мерзость и мерзавец.

Радует что баранов Навального и фанатов власовца Гиркина на самом деле не много.

Общество оклемалось от этой заразы.

Скоро Октябрь!
№63 Сантехник 11 июля 2017 16:51
+7
Кто какой предатель - есть признак. Если на содержании у Госдепа США, кушаешь с их рук - предатель. Навальный это проект Запада, направленный на уничтожение России. А кто такой Гиркин? Заплутавшийся в своих идеях человек. И мы ему не судьи.
№64 С Марса 11 июля 2017 18:59
+1
Цитата: Сантехник
Заплутавшийся в своих идеях человек. И мы ему не судьи.


Он убежденный власовец, чего никогда не скрывал, меня поражает блеяние его защитников о том, что он сам никогда не скрывал.
№65 Ирина Владимировна 12 июля 2017 16:41
+8
А Вы уже дождались социалистической революции в пиндосии? Или на октябрь наметили?
№66 С Марса 13 июля 2017 07:20
-1
Цитата: Ирина Владимировна
А Вы уже дождались социалистической революции в пиндосии? Или на октябрь наметили?


Она пиндосии уже не поможет.

А вот Россию еще может спасти.
№67 Ирина Владимировна 13 июля 2017 07:27
+8
Так как "спасла" в 1917-м?
№68 Тимоха 11 июля 2017 17:02
+9
Любопытно хоть кто-нибудь из присутствующих здесь кто льет грязь на Стрелка-находился ТАМ где был он?Я подозреваю что большинство из этих перебезчики-яйценосы из Окраины...
Тимоха
Дико извиняюсь... А что означает слово "перебезчики"? Не сочтите за оскорбление, просто слово оченно понравилось. Ну "яйценосы" это понятно--носы в форме яиц. Правда не могу себе представить нос в форме яиц, но всё равно занятно!
№70 Тимоха 11 июля 2017 17:23
+2
Это те которые-сегодня здесь,завтра там,послезавтра дома.Вообщем гниль!Вроде популярно-или не?
Тимоха
Видимо Вы подразумевали "перебеЖчики" ? Тогда ясно. Перебежчики с носами в форме яиц...
№72 Тимоха 11 июля 2017 19:07
+3
Ах пардон мусье.Пишу в попыхах на работе одним пальцем на трубе.Дико извиняюсь.
№73 Цыган 11 июля 2017 17:03
+1
СМИ зачем то сами раскручивают этого Стрелкова, так бы его уже давно и не вспоминали. Зачем они это делают, кому это надо???
№74 АннаИ 11 июля 2017 17:08
+14
О Гиркине уже много всего сказано,каждый пусть определится сам.Для меня лично уже только одно то,что "спелся" с болотной либеральной тусовкой отвратило от него полностью, и никакими своими "подвигами" он уже не оправдается,как говорится:" скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". ВСЁ, он замарал себя по уши. Ну,а то,что он льёт грязь на Путина и желает ему смерти - это уже за гранью.Позорище, лучше бы он остался в Славянске и погиб,как герой, чем жить с позором предателя.
№75 Lexx Bereza 11 июля 2017 17:20
+3
По сущности оба либераста, друг другу под стать, только один из них гранты отрабатывают, а другой, видимо их заработать хочет.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№76 марионетка мордора 11 июля 2017 17:22
+6
Мерзский пасквиль на Стрелка , вышел из под пера Орловского...а про Овального согласен - гнида и враг России..... soldier
№77 Ирина Владимировна 12 июля 2017 16:44
+10
Кстати, это не первый пасквиль на Стрелкова от этого автора.
№78 y.chitnyov 11 июля 2017 17:23
+5
Политические взгляды Стрелкова можно уважать или нет...Но его заслуги перед Россией нельзя даже сравнивать с заслугами автора - А.Орловского,который тяжелей ручки ничего не держал, и запаха пороха даже не представляет...И является типичным заказным борзописцем, пишущим под псевдонимом...
№79 waladey 11 июля 2017 18:50
-1
Уточняю. В руках Орловский (от слова орел, только не тот что летает, а тот что гавно клюет)кроме члена в руках ничего не держал.
y.chitnyov
Перед Россией?!?! А не лишку-ли Вы хватили? Это какие-такие заслуги Стрелкова именно перед Россией? Огласите пожалуйста!
№81 y.chitnyov 11 июля 2017 18:11
+1
Ну пускай перед Новороссией...Для вас это большая разница? Перед Русским Миром у него заслуги!!! Оглашать не буду,в свое время ежедневно в новостях об этом говорилось...
y.chitnyov
Для подавляющего большинства ИСТИННЫЕ ГЕРОИ Донбасса это те, кто с первого дня и до сих пор находятся в ДНР и ЛНР! Одни с оружием в руках, другие поднимают экономику этих республик,ещё погибшие за счастье будущих поколений...А ВСЕ остальные, кто бьёт себя "копытом в грудь" и находится на оченно далёком расстоянии , просто временщики, ежели не сказать более жёстко.
№83 y.chitnyov 11 июля 2017 18:38
+1
Вы,я так понимаю, из окопа пишите -"на спине убитого товарища"))) Не Вам Стрелкова судить, и не орловскому (с маленькой буквы)...
А причём тут окопы? Ежели на Россию кто-нибудь пасть раззявит, то будьте уверены, в стороне не останусь! Да мне на Вашего Стрелкова как-то совершенно безразлично. И опять-же вопрос--Ежели Стрелков герой, то КТО сейчас воюет за свою Родину на Донбассе?
№85 y.chitnyov 12 июля 2017 03:33
+1
Есть кому воевать всегда,только каждому свое время.Вы нелогичны. Я вот участвовал в обеих чеченских компаниях. И Что?, по Вашей логике, я до сих пор должен там быть в бессрочной командировке и по горам лазить?)))
№86 С Марса 11 июля 2017 19:01
+1
Именно ему, каждому русскому и россиянину судить этого и других предателей.

Себе героев из говна лепите.
№87 y.chitnyov 12 июля 2017 03:42
+1
Я себе кумиров не сотворяю. Соблюдаю заповедь.Просто уважаю Стрелкова. Упоминать про говно - это комплекс (типа все время о нем думаете). Не озвучивайте их чужим людям)))
№88 y.chitnyov 12 июля 2017 03:51
+1
Мы тут уже на задворках комментариев, где никто ,кроме нас, уже не читает. Посмотрите Выше. Там все понятно, что БОЛЬШИНСТВО читателей думает о Стрелкове и об авторе - а.орловском.Не тратьте время, Вы НИКОГО не переубедите.....
№89 walle-e 11 июля 2017 18:15
0
Крыма достаточно России?
№90 Ирина Владимировна 12 июля 2017 16:56
+9
Видать Вы забыли,что Новороссия это часть России.
№91 Ирина Владимировна 12 июля 2017 17:00
+9
Это я контуженному кацу на его комментарий от 11 июля в 17:28.
№92 Voevod 11 июля 2017 17:41
+4
А кто конкретно из воевавших со Стрелковым ополченцев называет его трусом и предателем? Орловский - про плаченая гнида, где ты и где Стрелков? Клоун ...
№93 Анастасия_Чудная 11 июля 2017 17:43
+13
Что Навальный, что Гиркин из одной котомки печеньки трескают. На героического Гиркина в 2014 многие повелись, многие и до сих пор не могут с этим прекрасным образом расстаться.Единственное, в чем с автором не согласна - не то. чтобы он сбежал с Донбасса, его настойчиво попросили вон. И что-то я не помню, чтоб СБУ на него в розыск подавала, как на "террориста", или выдачи от России требовала....
№94 kornet 11 июля 2017 17:58
+3
До конца не дочитал. Как только дошел об упоминании о Стрелкове, стало интересно узнать автора данного пасквиля. Орловский...Если не ошибаюсь, это уже третья за последнее время статейка унижающая достоинство воина. А ведь ты дурак Антоша, если польстился на тридцать сребреников. Подумай: чем Иуда закончил?
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
kornet
По Вашему Орловский это Иуда? А Стрелков, якшающийся с либерастами и желающий свергнуть В.В. Путина, это Христос?
№96 walle-e 11 июля 2017 18:43
+1
Эк хватил. Орловский щелкопёр. Стрелков - защитник Новороссии.
walle-e
Бывший! Бывший защитник...Кстати не подскажете , как называется командир , сбежавший с поля боя и оставивший своих товарищей по оружию? А опосля вообще умотавший подальше от войны? Или это всё неправда и Стрелков сейчас доблестно защищает границы Новороссии с оружием в руках?
№98 С Марса 11 июля 2017 20:48
0
Цитата: Кац.не убит...Кац. контужен..
сбежавший с поля боя и оставивший своих товарищей по оружию?


Нарушив при этом приказ.
№99 walle-e 11 июля 2017 21:04
+3
Чей?:)
№100 С Марса 11 июля 2017 22:00
+2
Меня умиляет простоватая глуповатость гиркинский фантиков.

Игорь СТРЕЛКОВ. Да, он их обескуражил. Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск". Спрашиваю: "Чем поможете?" Молчание. А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.


Вы у своего предателя спросите.
Про "прорыв" с включенными на авто фарах ночью уже видео видели))))
№101 walle-e 11 июля 2017 22:42
+1
Так не пойдёт, мил человек. Чей приказ он не выполнил?
№102 С Марса 11 июля 2017 23:38
+2
Цитата: walle-e
Так не пойдёт, мил человек. Чей приказ он не выполнил?


Для особо упоротых - Уточните у Гиркина. Это его хобби Россию сливать.

Вы же не подвергаете его слова сомнению. Вот и боритесь со своей шизофренией.

№103 walle-e 12 июля 2017 10:17
+1
:) Эмоциями факты не заплюёшь.
№104 С Марса 12 июля 2017 12:05
-2
Цитата: walle-e
:) Эмоциями факты не заплюёшь.


В ваших устах это слово звучит насмешкой над здравым смыслом.
№105 walle-e 12 июля 2017 13:10
+1
Да это насмешка над выдающим свои эмоции за здравый смысл.
Отвечай на вопрос или изыди. Чей приказ не выполнил Стрелков?
№106 y.chitnyov 12 июля 2017 03:47
0
Так это Вы там на дроне летали, все видели и делитесь здесь информацией как непосредственный свидетель?
№107 y.chitnyov 12 июля 2017 04:11
0
А меня умиляет Ваша глуповатая простоватость)
№108 kornet 12 июля 2017 08:12
+1
Для каца
1). Командир выполняет приказы вышестоящего руководства.
2). Как он оказался на поле боя и как он "сбежал" находится под грифом " Секретно". Может быть лет через пятьдесят эти сведения рассекретят.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№109 С Марса 12 июля 2017 12:07
-1
Цитата: walle-e
Так не пойдёт, мил человек. Чей приказ он не выполнил?


Цитата: kornet
1). Командир выполняет приказы вышестоящего руководства.
2). Как он оказался на поле боя и как он "сбежал" находится под грифом " Секретно". Может быть лет через пятьдесят эти сведения рассекретят.


Игорь СТРЕЛКОВ. Да, он их обескуражил. Ведь у меня был приказ категорический — не сдавать Славянск. А когда я сообщил о том, что намерен выйти, мне несколько раз повторили приказ не выходить, оборонять Славянск до последнего. "Вас обязательно деблокируют, обороняйте Славянск". Спрашиваю: "Чем поможете?" Молчание. А у меня — тысяча человек и тысячи членов их семей. Положить их я права не имел. Поэтому я принял решение на прорыв.


Дурдом. lols

Не удивительно, что только психи могут уважать фашистов, оправдывать фашизм и по сути быть теми самыми фашистами.
№110 С Марса 11 июля 2017 19:02
0
Цитата: walle-e
Стрелков - защитник Новороссии


Предатель сдавший без боя половину территории республик и готовивший эвакуацию в Ростов - просто предатель.
№111 nikolayui 11 июля 2017 17:59
+6
а не пошел бы этот Антошка Орловский в окопы Донбасса!!!!Я уверен,что этот писака обосрется,еще не добравшись....Заткни свою вонючую пасть,и не обсирай Гиркина и не клевещи....продажный борзописец
№112 1080 mxmx 11 июля 2017 18:24
-3
Цитата: Кац.не убит...Кац. контужен..
Тимоха
Дико извиняюсь... А что означает слово "перебезчики"? Не сочтите за оскорбление, просто слово оченно понравилось. Ну "яйценосы" это понятно--носы в форме яиц. Правда не могу себе представить нос в форме яиц, но всё равно занятно!

Наверное - от слова "перебз..ть", нет??
1080 mxmx
Видимо Вы правы! Но надо было-бы Вам выразиться как-то по-корректней...Хотя и так корректно...
№114 Дядя Митя 11 июля 2017 19:37
+2
Цитата: Крым мой дом
Власов служил на фашистов, а Стрелков был в Крыму во время заварухи, потом на Донбассе, и это он сплотил ополчение, и он просил поддержки у России перед сдачей Славянска, говорил иначе мы не выдержим и будут большие потери мирного населения, его не поддержали. Что ему оставалось делать? Героически погибнуть, и за собой потащить много мирных горожан??? Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.


ну так и Власов не с рождения служил у фашистов, а с момента когда он сдался в плен бросив 2-ю Ударную погибать
№115 Штирлец 11 июля 2017 19:52
+2
После бегства в российскую столицу Гиркин старается сделать политическую карьеру, в связи с чем регулярно критикует бывших однополченцев и политику Москвы в отношении Украины.Он что за БАНДЕРОВЦЕВ???
№116 С Марса 11 июля 2017 20:46
+4
Цитата: Штирлец
Он что за БАНДЕРОВЦЕВ???


Он за ВЛАСОВЦЕВ.

Это российские бандеровцы.
№117 Бажаев 11 июля 2017 19:59
+3
Этот иуда-орловский не первый раз тявкает на Стрелкова, и не один я подмечаю, что этот борзо-писец гаразд только из подворотни свой хавальник раззевать,из которого продажно смердит.
№118 Borys 11 июля 2017 20:34
+5
Без Стрелкова ЛДНР не было бы и предатели Новороссии это ему не могут простить.Настоящие предатели это те что отдали бандеровцам Мариуполь.А мразь орловский преданно служит врагам и предателям России.
№119 С Марса 11 июля 2017 20:47
+1
Цитата: Borys
Настоящие предатели это те что отдали бандеровцам Мариуполь


Они по другому не могли, нужно было кулак в Донецке собрать, они же не умирать там хотели, и вообще они все Кутузовы.

Вот так вы фанатики и бредите. lols
№120 1080 mxmx 11 июля 2017 20:48
-1
Цитата: trinitrotoluol
Бъют не по монитору , а по морде

Вот это- правильно.И автору сего опуса,прежде, чем ярлыки раздавать, нужно помнить об этом и рассчитывать силы - успеет ли он за 10 минут добежать до канадской границы.Ну, или до ближайшего отделения полиции.
№121 1080 mxmx 11 июля 2017 20:50
-2
Цитата: Кац.не убит...Кац. контужен..
1080 mxmx
Видимо Вы правы! Но надо было-бы Вам выразиться как-то по-корректней...Хотя и так корректно...

Кац... я краснею, я в смущении, мне стыдно...?
№122 Gord 11 июля 2017 20:55
+6
До прихода Стрелкова в Славянске все было относительно спокойно, Неля Штепа только несколько раз выгоняла с города автомайдан. А в целом, в Донбассе, шли многочисленные митинги ВЫХОДНОГО ДНЯ (Донецк, Харьков шатались не на шутку), захват администраций на субботу, воскресенье.) С понедельника до пятницы - все шли на роботу и в выходные снова на митинг. Не было главного в их действиях - консолидированной позиции. Все началось с прихода Стрелкова. Город , конечно , не был в восторге от этого, полезли всякие маргиналы с Киева , на окраинах стали раздаваться выстрелы. Инициативная группа Славянска на тот момент была более многочисленная, чем аналогичные в других городах, а расположение города- тактически, лучше и не придумаешь, развилка дорог на Харьков и Донецк, вокруг леса. Но в целом в народе была уверенность, что киевский новый режим не устоит и Восток свернет ему шею. Но со Славянска ситуация стала меняться, Киев стал слать в Донбасс и Харьков военных . В Славянске люди, не согласные с Киевом, первыми взяли в руки оружие, до этого такое было только на Западе......
Не буду описывать, всем и так все известно , что было дальше, интернет полон свидетельств того времени, хотя многое и исчезло. Но! Мой ответ ПСЕВДОПИСАКЕ ---ОРЛОВСКОМУ!! Закрой свой поганый рот, гнида! При всей неоднозначности ситуации со Стрелковым, в городе (и их большинство) не считают Стрелкова предателем и маргиналом. А своим выходом из города он спас его от дальнейшего разрушения, уже укры долбили по жилым домам, а не только по городской хозструктуре. Ты выглядишь ИДИОТОМ-ПАТРИОТОМ, от которого вред куда больший стране . Быть патриотом страны -это не значит оголтело лаять на все, что идет в разрез с политикой страны. Тебе уже советовали заткнуться насчет Славянска и Стрелкова , ты же ПЕНЬ в этом вопросе и продолжаешь заниматься обычным, дешевым троллингом. Для тех кто был в городе в те месяцы - для очень, очень многих людей и для меня - Стрелков- великий воин и ГЕРОЙ!!! А ты вошь, Орловский, птфу на тебя!
№123 С Марса 11 июля 2017 22:05
-1
Цитата: Gord
До прихода Стрелкова в Славянске все было относительно спокойно


Вы или лжете, или заблуждаетесь.

Вот что об этом говорит лидер славянского ополчения Вячеслав Пономарев:
«мне позвонили и сообщили, что к нам едут добровольцы из Крыма. Я встретил их, провел в город и привёл к себе на базу. Их было 50 человек. У нас на тот момент было около 300 бойцов».

А потом, 12 апреля 2014 года в Славянск приехал Стрелков.


Он предал всех этих людей, оставив их там на растерзание украм.

Полностью тут - Славянск, как все начиналось
№124 Gord 11 июля 2017 23:15
+1
то хе мне нашел лидера ополчения, мыловара, его всерьез никто не воспринимал, да и поставили мэром города вспешке, что бы был, мэр., т.к. Неля сильно труханула , но ей простительно, она женщина., хотя как руководитель города до войны утерла всех предыдущих мужиков. Ты то, там, НА МАРСЕ, кроме этого фильма что то еще знаещь? Ты там был? Вот и сиди на Марсе, жди . Мое мнение-этот троль НА МАРСЕ или там С МАРСА, один и тот же персонаж , он же ОРЛОВСКИЙ, бедолага сам себя отгавкивает. СЛАВЯНСК,КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ. Ты то уж точно не знаешь.
№125 С Марса 11 июля 2017 23:43
0
ф
№126 y.chitnyov 12 июля 2017 04:00
+2
Зачем цитировать сплетни жены одного из поссорившихся атаманов? Вы смешны...
№127 1080 mxmx 11 июля 2017 20:56
-2
Цитата: Анастасия_Чудная
Что Навальный, что Гиркин из одной котомки печеньки трескают. На героического Гиркина в 2014 многие повелись, многие и до сих пор не могут с этим прекрасным образом расстаться.Единственное, в чем с автором не согласна - не то. чтобы он сбежал с Донбасса, его настойчиво попросили вон. И что-то я не помню, чтоб СБУ на него в розыск подавала, как на "террориста", или выдачи от России требовала....

Изумительно корректное изложение моих мыслей,которые я так и не смогла перевести на такой хороший русский, как Ваш, с такого плохого матерного, как мой. Я с Вами полностью солидарна.
№128 Gluk68 11 июля 2017 21:08
+6
Гиркина рассудит история, Навального - осудит Басманный суд. Чувствуете разницу?
№129 С Марса 11 июля 2017 22:07
-3
Навальный легко отделается.

А второй - власов 21 века.
№130 Карамболь 11 июля 2017 21:16
+2
Цитата: Voevod
А кто конкретно из воевавших со Стрелковым ополченцев называет его трусом и предателем? Орловский - про плаченая гнида, где ты и где Стрелков? Клоун ...

Ну зря Вы так,о Стрелкове может никто ничего и не говорил в силу своего благородства,а вот Стрелков о своих однополчанах неоднократно высказывался,например о Гви-что он у него никогда бы выше подпоручика не дослужился...Это так мягкий пример...
№131 горизонт 12 июля 2017 09:00
+4
Антоша подхвтил знамя желтой прессы и потащил эту желтую тряпку на Политикус.
Кто такой #антошаорловский я не знаю, а вот кто такой Стрелков в Славянске, я поверю больше погибшему Алексею Мозговому, но не вновь испеченному МАРГИНАЛУ орловскому.
(Табе) вам бы желтую отличительную повязочку не мешало носить.
№132 Манжярка 12 июля 2017 11:05
-1
Я больше доверяю Кургиняну и его мнению о предательстве Славянска. Как будто задача стояла развязать войну полномасштабную. А помните заявление Гиркина сразу после падения самолёта? "Мы сбили транспортный самолёт"...
№133 С Марса 12 июля 2017 12:09
-4
Да тут даже Кургинян не причем, уже фактов столько, что только упоротый(психический нездоровый) может переть против логики.
№134 Ирина Владимировна 12 июля 2017 17:34
+10
Как это не причём ? Очень даже причём.
№135 С Марса 12 июля 2017 21:40
-3
Цитата: Ирина Владимировна
Как это не причём ? Очень даже причём.


Да конечно причем, если бы не он, если бы он вовремя не оказался в Донецке, группа Гиркин-Бородай сдала бы Новороссию. И резвилась бы в Ростове под лозунгами Путин слил.

Конечно Сергей Ервандович умница и молодец, что попер против предателей будучи там показав их всему свету и засветив их планы.

Но спустя 3 года уже и без него фактов предостаточно, чтобы любой сохранивший нормальное здравомыслие и ценностный базис мог сам понять что Гиркин пустое место в лучшем случае, но случай тут увы худший.
№136 Aleks707 13 июля 2017 21:03
+2
Обвинение Стрелкова в трусости шито белыми нитками.